Пресса Греции: Москва напряжена из-за ракетного соглашения Украины и Турции

44

Москва напряжена из-за ракетного соглашения между Киевом и Анкарой. Россия почувствовала в этом соглашении угрозу, пишет греческое издание Pentapostagma.

Турецко-украинский оборонный альянс не нравится Кремлю. Турция давно мечтает о собственных средствах доставки и ядерном арсенале. В настоящее время турки пытаются создать аналог американской крылатой ракеты Tomahawk. Но Россия не заинтересована в том, чтобы на прилегающих к ее границам территориях появились ракеты.



С критически важными ракетными технологиями туркам помогут украинцы. ГП «Ивченко-Прогресс» (Запорожье) в течение 2021 года должно поставить в Турцию 12 турбореактивных двигателей АИ-35. Они необходимы для реализации проекта турецкой крылатой ракеты Gezgin. АИ-35 весит 61 кг и создает тягу в 310 кгс, так что дальность полета новой ракеты может составить примерно 1 тыс. км.

Анкара будет оплачивать поставки силовых агрегатов не только деньгами, но и своими беспилотниками. Вероятно, это будут Bayraktar TB2. После этого Украина сможет начать угрожать Донбассу.

Благодаря туркам, ГП «Ивченко-Прогресс» заказало изготовление комплектующих для турбореактивных двигателей МС-400, которые устанавливаются на украинские ПКР «Нептун». Поэтому совсем скоро Украина сможет наладить серийное производство своих ракет и начать разработку очередных.

Перед этим Турция закупила украинские турбовинтовые двигатели АИ-450С для своих крупных беспилотников Akıncı. Все это указывает на то, что ВТС между Киевом и Анкарой развивается.

Однако по мнению российского военного эксперта Сергея Хатылева, программа создания турецкой ракеты далека от реализации. Он подчеркнул, что речь может идти лишь о появлении прототипов в 2021 году, тогда же будут проведены первые испытания. Еще 2-3 года уйдет на организацию серийного производства. Но к 2024 году новая ракета, скорее всего, не сможет подтвердить заявленную дальность полета в 1 тыс. км.

Когда-то израильтяне собирались купить этот двигатель, потому что он предназначается для беспилотников и высокоточного оружия, но они этого не сделали

– добавил Хатылев.

Это указывает на то, что для Турции ВТС с Украиной крайне важно, подытожили в прессе Греции.
  • https://www.president.gov.ua
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 декабря 2020 17:57
    Турецкие танки они уже обновили... в первом же бою все сожгли.
  2. 123
    +3
    27 декабря 2020 18:07
    Турецко-украинский оборонный альянс не нравится Кремлю. Турция давно мечтает о собственных средствах доставки и ядерном арсенале. В настоящее время турки пытаются создать аналог американской крылатой ракеты Tomahawk. Но Россия не заинтересована в том, чтобы на прилегающей к ее границам территориях появились ракеты.

    А греки от него в восторге? laughing Они заинтересованы в появлении у турков ракет?
    1. -13
      27 декабря 2020 18:25
      России следовало бы подумать о возможных последствиях своих авантюр ещё в 2014 - м. Но видимо "думать" было некому и ( или ) нечем... А сейчас уже поздно пить боржоми...
      1. 123
        +1
        27 декабря 2020 18:37
        России следовало бы подумать о возможных последствиях своих авантюр ещё в 2014 - м. Но видимо "думать" было некому и ( или ) нечем... А сейчас уже поздно пить боржоми...

        То есть, если бы не Крым, турки бы ракеты делать не начали? Я вас правильно понял? smile
        Хотите я ваши авантюра напомню? В 2008 году надо было думать и не тем на чем сидят, а теперь радуйтесь что легко отделались. Пока...
        1. -7
          28 декабря 2020 09:08
          Россия прошляпила Украину, попутно сделав из этого братского государства злейшего врага. Разумеется , это было не просто, но у Кремля всё получилось. Надо думать очередную дырку под штатовский орденок кремлевский пересиделец пробурил именно в 2014 году.
          1. 123
            +4
            28 декабря 2020 09:32
            Россия прошляпила Украину, попутно сделав из этого братского государства злейшего врага. Разумеется , это было не просто, но у Кремля всё получилось.

            Украину прошляпила прежде всего сама Украина. Минус 15 млн. населения за 30 лет, Упадок экономики, уничтоженная инфраструктура. За весь народ говорить, это вы много на себя берете. Та же, меньшая его часть, о которой вы говорите, нам никогда дружественной и не была.
            А теперь вы говорите - вот смотрите во что мы превратились. пускай вам будет стыдно. Стыдно должно быть прежде всего вам. Стать подстилкой нацистов и искать себе оправдание не лучшее занятие.

            Надо думать очередную дырку под штатовский орденок кремлевский пересиделец пробурил именно в 2014 году.

            Этот мусор у нас не у в почете laughing Гордится похвалой заокеанских хозяев это "ваше все". Вот примерно так как на видео, снятом иностранным агентом и явно приукрашивающем картину. Посмотрите на этого человека, он горд что его упомянул какой то заокеанский буржуй. Холуйство процветает. Просто позорищеnegative

            1. -6
              28 декабря 2020 09:56
              1) С чем связано Ваше столь пристальное внимание к украинским вопросам и полное равнодушие к российским?
              Вы считаете, что в РФ все проблемы уже решены?
              2) Брызганье слюной под визги о "нацизме", фонтанирующие из под власовской тряпки, сродни проповедям о непорочности хозяйки борделя.
              3) "Этот мусор у нас не у в почете"
              Отнюдь!

              1. 123
                +3
                28 декабря 2020 10:20
                С чем связано Ваше столь пристальное внимание к украинским вопросам и полное равнодушие к российским?
                Вы считаете, что в РФ все проблемы уже решены?

                Вот оно как? belay Вы пришли на "российскую площадку", обсуждать появление ракет у Турции.... Как насчет ваших проблем? feel именно об этом я вам и написал.

                Брызганье слюной под визги о "нацизме", фонтанирующие из под власовской тряпки, сродни проповедям о непорочности хозяйки борделя.

                Брызганье слюной? Нравиться вам жить в свинарнике ну и ладно, наслаждайтесь. Власов кончено та еще сволочь, репутацию флага Петровских времен подпортил, но у нас ему хотя бы памятники не ставят и героем не объявляют. Это конечно не то что ваша шведская портянка laughing

                "Этот мусор у нас не у в почете"
                Отнюдь!

                Отчасти вы правы, депутаты то еще сборище, к счастью их роль второстепенна. Но до вас им далеко. wink

                https://www.youtube.com/watch?t=56
                1. -7
                  28 декабря 2020 12:01
                  1) Вы мне так и не объяснили - почему все "напряжения России" остаются вне сферы Ваших интересов, а украинские вопросы изучаете под микроскопом?
                  У Вас украинское гражданство? Или что-то там?...
                  2) Вы считаете, что имеющиеся проблемы за пределами российских границ каким - либо образом могут оправдать антироссийскую деятельность руководства РФ?
                  3)
                  у нас ему хотя бы памятники не ставят

                  А чем этот лучше? https://www.gazeta.ru/social/news/2020/04/27/n_14348443.shtml
                  https://www.eg.ru/society/13652/
                  Да и о Власове у нас имеются разные мнения:



                  4) Кстати, Бандера (в отличии от того же Власова) боролся за независимую Украину. (Вполне в русле ленинской идеи о праве наций на самоопределение.) Именно за это он и был посажен за решетку немецкими фашистами.
                  Власов же в чистом виде коллаборационист - пособник оккупантов своей собственной страны.
                  1. 123
                    +2
                    28 декабря 2020 15:41
                    Вы мне так и не объяснили - почему все "напряжения России" остаются вне сферы Ваших интересов, а украинские вопросы изучаете под микроскопом?

                    Я вам привожу наглядные примеры. Все наши "напряжения" по сравнению с вашими просто цветочки, по моему не вам нас жизни учить.

                    Вы считаете, что имеющиеся проблемы за пределами российских границ каким - либо образом могут оправдать антироссийскую деятельность руководства РФ?

                    Я считаю что у вас отвратительная манера задавать странные вопросы. Хотелось бы задать вам встречный.
                    Что по вашему мнению больше способствует деградации Украины, коррупция и продажность власти, воровство чиновников, засилие в остатках экономики олигархов или беспросветная тупость "революционеров", какой из этих факторов наиболее способствует вымиранию Украины и приближает крах экономики?

                    А чем этот лучше?

                    Затрудняюсь ответить ибо ссылка не открывается request

                    Да и о Власове у нас имеются разные мнения:

                    Видео вы зря подвесили, мнения сволочей меня не интересует, что это за чучундра и что оно несет не интересно. О Власове у нас мнение одно - осиновый кол ему в могилку.

                    Кстати, Бандера (в отличии от того же Власова) боролся за независимую Украину. (Вполне в русле ленинской идеи о праве наций на самоопределение.)

                    Два холуя одного хозяина, какие там отличия? Сорта фекалий разбирать не намерен. За что мог бороться польский гражданин на немецкой службе?
                    Как то у вас двулично получается, как что так "в русле ленинской идеи", а памятники сносите, улицы и города переименовываете. Неблагодарность свойственна селюкам.

                    Именно за это он и был посажен за решетку немецкими фашистами.

                    А за что отпущен не подскажите? smile

                    Власов же в чистом виде коллаборационист - пособник оккупантов своей собственной страны.

                    Вот тут я с вами полностью согласен. Видите, у нас так много общего laughing
                    1. -3
                      28 декабря 2020 19:00
                      Все наши "напряжения" по сравнению с вашими...

                      "Сравнивать" начали Вы. Поскольку сравниваете с Украиной, а не с Сомали, можно сделать вывод, что именно Украина Вам всего родней.

                      Я считаю что у вас отвратительная манера задавать странные вопросы. Хотелось бы задать вам встречный.
                      Что по вашему мнению больше способствует деградации Украины...

                      Ну нет! Только по порядку : Вопрос - ответ.
                      И ( желательно ) не про Украину, поскольку, будучи местным аборигеном, как обстоят дела в Киеве Вы и так знаете на много лучше меня. А я там был последний раз в детском возрасте...

                      Затрудняюсь ответить ибо ссылка не открывается

                      Я понимаю, что Газету.ру у Вас на Украине могли и заблокировать. Помогу (кратенько):
                      <Телеведущий Дмитрий Киселев объяснил свои слова о необходимости установить в России памятник деятелю Белого движения Петру Краснову, сотрудничавшему с нацистами в годы Второй мировой войны. >
                      27.04.2020 | 16:54 >
                      < Генералу Краснову в России поставили памятник >
                      < Никита Соколов, представитель "Ельцин-центра" - о реабилитации "власовцев".

                      А за что отпущен не подскажете?

                      С удовольствием!
                      5 июля 1941 года в Кракове немецкими властями был арестован один из лидеров украинских националистов Степан Бандера. В течение полутора лет Бандеру держали в полицейской тюрьме Кракова, после чего он был переведен в лагерь Заксенхаузен.
                      Немецкое командование пересмотрело свое отношение к бандеровцам только к концу 1944 года, когда советская армия гнала гитлеровцев с территории Западной Украины. Немцы крайне нуждались в любой помощи. Бандеру освободили из Заксенхаузена 25 сентября 1944 года и нацисты готовы были пойти на компромиссы.
                      Бандера, соглашался принять предложение о сотрудничестве с одним условием: германское руководство должно признать «Акт возрождения Украинского государства» и обеспечить создание независимых вооруженных сил Украины. Однако немецкая сторона не готова была заходить так далеко.
                      1. 123
                        +3
                        28 декабря 2020 20:22
                        "Сравнивать" начали Вы. Поскольку сравниваете с Украиной, а не с Сомали, можно сделать вывод, что именно Украина Вам всего родней.

                        С Сомали сравнивать не так интересно, у них зачастую показатели выше, разница не так наглядна laughing Кстати, я смотрю и вы не на самолийском сайте feel

                        Ну нет! Только по порядку : Вопрос - ответ.
                        И ( желательно ) не про Украину, поскольку, будучи местным аборигеном, как обстоят дела в Киеве Вы и так знаете на много лучше меня. А я там был последний раз в детском возрасте...

                        Это с какого перепугу вы меня в аборигены записали? belay Вы так топили за украинский режим, а теперь оказывается вы наш местный свидомит домашнего разлива?

                        Я понимаю, что Газету.ру у Вас на Украине могли и заблокировать.

                        Украинцев у нас в Сибири много, но для переименования вна Украину недостаточно laughing

                        Помогу (кратенько):

                        Не утруждайтесь, достаточно предоставления нормальной ссылки.

                        Телеведущий Дмитрий Киселев объяснил свои слова о необходимости установить в России памятник деятелю Белого движения Петру Краснову

                        Нашел эту статью yes

                        «Идея была не в том, чтобы поставить памятник Краснову. Все фигуры, которые были названы, — они названы условно. Нужно ставить памятники совершенно разным людям.

                        https://www.gazeta.ru/social/news/2020/04/27/n_14348443.shtml

                        Гражданин понял что ляпнул лишнего и сдал назад laughing

                        Генералу Краснову в России поставили памятник

                        Безобразие, насколько я в курсе, он до сих пор стоит, только табличку убрали что памятник ему. Полагаю надо демонтировать. Честно говоря не знаю в чем загвоздка.

                        Никита Соколов, представитель "Ельцин-центра" - о реабилитации "власовцев"

                        Сколько вам повторять, мне не интересно что считает какая то сволочь, я не собираюсь ни читать не смотреть это вот .... и мне совершенно не интересно его мнение.

                        Да всякой сволочи у нас хватает, к счастью развернуться ей не дают. сноса памятников и переименования улиц не наблюдаю.

                        С удовольствием!

                        Вам доставляет удовольствие рассказывать об этом вот.. belay

                        Бандера, соглашался принять предложение о сотрудничестве с одним условием: германское руководство должно признать «Акт возрождения Украинского государства» и обеспечить создание независимых вооруженных сил Украины. Однако немецкая сторона не готова была заходить так далеко.

                        С человеком сидящим в камере готовы пойти на компромиссы? Не смешите laughing
                        То есть он принял предложение о сотрудничестве без всяких условий laughing В чем разница между ним и Власовым? Сохранились кадры архивной кинохроники где Степан гордо задрав чуб зачитывает свои требования администрации лагеря? Иди это свидомые байки из схрона?
              2. +4
                28 декабря 2020 14:05
                Цитата: Uneven
                Вы считаете, что в РФ все проблемы уже решены?

                Как это в духе щирого украинца, спрыгнуть с неудобной темы, когда ему правду говорят и перевести стрелки на кого то другого. negative Здесь обсуждается турецко-украинские отношения и статья о них
                1. -4
                  28 декабря 2020 15:44
                  Вы считаете, что в РФ все проблемы уже решены?

                  Вы не можете ответить на этот вопрос?
                  Украинские проблемы Вас волнуют больше?
                  Почему?
                  1. +1
                    28 декабря 2020 18:24
                    Цитата: Uneven
                    Вы считаете, что в РФ все проблемы уже решены?

                    Вы не можете ответить на этот вопрос?
                    Украинские проблемы Вас волнуют больше?
                    Почему?

                    Не нужно флудить. Вот когда будем обсуждать статью о проблемах России, тогда и буду отвечать на подобные вопросы.
                    1. -3
                      29 декабря 2020 09:34
                      Поскольку, согласно заголовку, Россия "напрягается", проблемы именно у неё. Их и следовало бы обсудить, а не переводить стрелки по любому поводу на Украину.
                  2. +1
                    28 декабря 2020 22:57
                    Лично мне интересно наблюдать чубатых, наступающих с упорством протоукров на одни и те же грабли.(майданы)
                    За что вас так всевышний невзлюбил?
  3. +4
    27 декабря 2020 18:57
    Вот же любят украинцы петь себе дифирамбы. Своей самостийности и могучему потенциалу. Мечтатели.
    Путин, помнится, украинцам уже отвечал: "рыпнутся - утратят государственность".
    И Эрдогану тоже отвечал, что позиция Турции по принадлежности Крыма нам неинтересна.
    Интересы России в данном вопросе "надежно защищены".
    1. -5
      28 декабря 2020 09:12
      Если уж Вам сложно не путать украинцев с греками, то как Вы умудряетесь их отличить от россиян?
  4. +3
    27 декабря 2020 21:57
    Москва напряжена из-за ракетного соглашения Украины и Турции

    Не больше, чем удав перед кроликом.
    1. -4
      28 декабря 2020 09:13
      Разумеется! Она просто храбро прячется...
      1. 123
        +1
        28 декабря 2020 09:37
        Разумеется! Она просто храбро прячется...

        "Удав" сыт и отдыхает, можете пока порезвиться и песенки попеть. Можете к соседу присоедениться.

        1. -4
          28 декабря 2020 10:02
          Будь у Лукашенко потенциал России, мир бы был иным.
          От проблем - в кусты это не его стиль...
          1. 123
            +3
            28 декабря 2020 10:24
            Будь у Лукашенко потенциал России, мир бы был иным.
            От проблем - в кусты это не его стиль...

            Есть определенные физиологические отличия между дедушками и бабушками. Мир был бы действительно другим. К счастью этого не случилось.
            А насчет потенциала России, желающие в очередь, Валенса тоже как то рассуждал что бы он мог с таким потенциалом. Свой создавайте и влияйте на мир как заблагорассудится, если конечно сможете. smile
            1. -5
              28 декабря 2020 11:29
              Мир был бы действительно другим. К счастью этого не случилось

              Если и "к счастью", то явно не населения России.
              1. 123
                +4
                28 декабря 2020 11:47
                Если и "к счастью", то явно не населения России.

                Не надо нам вашего "счастья", нам и так не плохо. Себе его забирайте, все лучше ваших "деятелей" вместе взятыхlaughing
                1. -4
                  28 декабря 2020 15:47
                  Не надо за всех.
                  1. 123
                    +3
                    28 декабря 2020 15:51
                    Не надо за всех.

                    Мне тут на месте как то виднее, чем вам из за стены имени "Яйценюха". hi
                    1. -3
                      28 декабря 2020 18:33
                      1) Смотря с какой стороны этой стены Вы расположились...
                      2) < 24 мая центр изучения общественного мнения опубликовал данные, согласно которым Владимир Путин занял первое место в рейтинге доверия. Однако его показатель в 31,7% — это худший результат за 13 лет >. Для исправления ситуации < ВЦИОМ подсчитал рейтинг Путина после опроса по новой методике. Он вырос почти в 2,5 раза. > ( 31.05.2019 12:17 )
                      https://m.fontanka.ru/2019/05/31/044/
                      А Вы говорите - Все...
                      1. 123
                        +2
                        28 декабря 2020 19:28
                        Смотря с какой стороны этой стены Вы расположились...

                        С правильной yes

                        24 мая центр изучения общественного мнения опубликовал данные, согласно которым Владимир Путин занял первое место в рейтинге доверия. Однако его показатель в 31,7% — это худший результат за 13 лет >. Для исправления ситуации < ВЦИОМ подсчитал рейтинг Путина после опроса по новой методике. Он вырос почти в 2,5 раза

                        Бесплатный совет, не пользуйтесь помойными сайтами вроде фонтанки, есть первоисточники

                        За январь-май с.г. уровень одобрения работы Владимира Путина на посту президента вырос с 61,7 до 64,5%

                        https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rejtingi-doveriya-politikam-oczenki-raboty-prezidenta-i-pravitelstva-podderzhka-politicheskikh-partij-42

                        Где можно посмотреть опубликованные данные с 31,7% ??? smile

                        А Вы говорите - Все...
                      2. -2
                        29 декабря 2020 09:54
                        О доверии Владимиру Путину в марте 2020 года заявили 28,3% россиян, сообщил ВЦИОМ. Это рекордно низкий показатель с января 2006 года, когда ВЦИОМ начал проводить такое исследование. В декабре 2019 года уровень доверия к Путину впервые оказался ниже 30% — 29,8%. В январе он поднялся до 30,6%, но в феврале снова упал до 29%.
                        ВЦИОМ начал измерять доверие Путину по-новому. Ранее его уровень упал до минимума за 13 лет.
                        "Открытый вопрос больше про память и информационную активность, чем про доверие, к сожалению. Я бы вообще это вопрос перестал задавать, но если я его перестану задавать, то меня начнут в каких-то ужасных штуках подозревать», — заявил тогда Forbes гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

                        https://www.forbes.ru/newsroom/obshchestvo/399199-uroven-doveriya-k-putinu-upal-do-minimuma-za-14-let
                        https://wciom.ru/ratings/doverie-politikam/

                        Давеча Вы упомянули один из российских TV каналов с названием из трёх букв в качестве Вашего источника информации.
                        Чем именно он заслужил Ваше доверие?
                      3. 123
                        +1
                        29 декабря 2020 11:44
                        О доверии Владимиру Путину в марте 2020 года заявили 28,3% россиян, сообщил ВЦИОМ

                        Где первоисточник? Будьте добры ссылочку на заявление ВЦИОМ. По ссылке из приведенной вами статьи Форбс, указан рейтинг более 66%.

                        https://wciom.ru/ratings/doverie-politikam/

                        Давеча Вы упомянули один из российских TV каналов с названием из трёх букв в качестве Вашего источника информации.
                        Чем именно он заслужил Ваше доверие?

                        Эти три буквы настолько ужасны для вас что не отважитесь произнести? laughing И какой же? Как правило пользуюсь несколькими источниками, ссылки даю без особого отбора. Чего и вам рекомендую. Надежнее всего первоисточник ибо несколько изданий могут пересказывать чушь озвученную какой ни будь помойкой. Очень показателен случай с рейтингом ВВП. Первоисточник ВЦИОМ дает данные больше 66%, явно не провластная "Левада-центр" 68% с падением до 63%. Откуда взялись 28% решительно не понятно request Но вас же такие мелочи не интересуют, правда? "Идеологически правильная" цифра озвучена и вы носитесь с ней как ду-рень со ступкой не мало не заботясь о ее достоверности. Попробуйте посмотреть сами, это не трудно, в статье ссылочка выделена в первом абзаце, кликните на слово "сообщил". Если будете следовать этим рекомендациям, в следующий раз не будете выглядеть так глупо hi
                      4. -2
                        29 декабря 2020 12:49
                        1) Надеюсь с "первоисточником" уже разобрались?
                        До реплики гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова дошли?
                        И внимательно проанализировали ВСЕ графики?
                        Основная мысль, что коррекция не политкорректных цифр идет В РАЗЫ. Для этого достаточно лишь поменять МЕТОДИКУ ПОДСЧЁТА. Можно себе представить в каких масштабах "корректируются" итоги выборов, где ставки несколько иные, чем в обычных опросах.
                        2)
                        Эти три буквы настолько ужасны для вас что не отважитесь произнести?

                        Нет ни какого желания лишний раз рекламировать этот мусор.
                      5. 123
                        0
                        29 декабря 2020 15:20
                        Надеюсь с "первоисточником" уже разобрались?
                        До реплики гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова дошли?
                        И внимательно проанализировали ВСЕ графики?

                        Что то вы такой загадочный smile Что именно я должен был найти?

                        Основная мысль, что коррекция не политкорректных цифр идет В РАЗЫ. Для этого достаточно лишь поменять МЕТОДИКУ ПОДСЧЁТА. Можно себе представить в каких масштабах "корректируются" итоги выборов, где ставки несколько иные, чем в обычных опросах.

                        Давайте без высокопарных фраз, конкретно, график(цифра) не коррелируется с графиком (цифра) и так далее.

                        Нет ни какого желания лишний раз рекламировать этот мусор.

                        Зато у вас есть желание рекламировать всякую мерзость и гнусь.
                      6. -3
                        30 декабря 2020 06:59
                        1) С "рейтингами", надеюсь, разобрались?
                        2) В день президентских выборов (2018) ВЦИОМ в режиме реального времени публиковал данные экзитполов (опросов проголосовавших).Примерно в 11-00 по Москве сайт закрыли. К этому времени проголосовало примерно 30% населения. За Путина было 24%, за Грудинина - 51%. Вечером нам объявили, что за Путина - 76%.
                      7. 123
                        +1
                        30 декабря 2020 12:10
                        С "рейтингами", надеюсь, разобрались?

                        Я с ними давно разобрался, в чем у вас проблемы не понятно request Говорите, что вам не понятно, построюсь помочь разобраться yes

                        В день президентских выборов (2018) ВЦИОМ в режиме реального времени публиковал данные экзитполов (опросов проголосовавших).Примерно в 11-00 по Москве сайт закрыли. К этому времени проголосовало примерно 30% населения. За Путина было 24%, за Грудинина - 51%. Вечером нам объявили, что за Путина - 76%.

                        Правда? belay И где можно посмотреть об это поподробнее? Может у вас скриншот какой сохранился? smile Что нет? belay
                        А давайте посмотрим что про выборы пишут ...

                        Вот например явно не прокремлевский "Левада-Центр"

                        Президентская кампания прошла скучно и в этом сильно напоминала парламентскую. Без серьезной политической борьбы общественное мнение практически не менялось. Результат был понятен любому неискушенному наблюдателю задолго до дня голосования.

                        https://www.levada.ru/2018/03/29/sotsiologiya-vyborov-2/

                        А вот рупор немецкого правительства DW..

                        Никто в Германии не сомневался в победе Владимира Путина на президентских выборах в РФ. Немецкие эксперты в беседе с DW обсуждали всего лишь партитуру "оркестрованного" голосования.

                        Очень странно? что они не заметили описываемого вами события request вы часом... как бы это поделикатней... не сочиняете sad
                      8. -2
                        30 декабря 2020 12:34
                        1)
                        Я с ними давно разобрался, в чем у вас проблемы не понятно

                        Я надеюсь.

                        2) ТУТ цифры примерно те же, поскольку поток шел в режиме реального времени, есть небольшая разница, но тенденция понятна:

                        с утра 18 марта на сайте Центральной избирательной комиссии функционировала официальная страница опроса уже проголосовавших избирателей (так называемые экзитполы), с которой некоторые неравнодушные граждане успели сделать скриншоты. На указанном сайте с утра в день голосования Центральная избирательная комиссия стала публиковать результаты этих опросов, которые проводили две организации – ВЦИОМ и Фонд «общественное мнение».
                        Следить за этими экзитполами вначале поручили второстепенным работникам из аппарата Центральной избирательной комиссии. В результате в 11 часов по московскому времени 18 марта, когда явка избирателей уже составила 30 процентов, опрос проголосовавших показал, что Путин набрал 37 процентов голосов, а Грудинин – 42 процента.
                        К пяти часам явка избирателей подошла к 56 процентам. И через несколько мгновений появились цифры: у Путина – 52 процента, а у Грудинина – 40.
                        А ЦИК тем временем все накручивала и накручивала явку. И она за один час увеличилась на 4 процента (с 56% в 17.00 до 60% в 18.00). При этом число голосов, поданных за Путина, увеличилось с 52 процентов в 17.00 до 73,9 – в 18.00.

                        https://omsk-kprf.ru/redway/cto-za-krikami-o-pobede
                      9. 123
                        +1
                        30 декабря 2020 12:46
                        Я надеюсь.

                        На что вы надеетесь? Вы по прежнему уходите от прямого ответа и отделываетесь общими фразами. Давайте не лить воду. Конкретно, график, проценты, корреляция, график, проценты. Или я буду считать, что вы соврали и увиливаете от ответа hi

                        Я посмотрел по вашей ссылке, не убедительно.
                        Во-первых, где те самые скриншоты? Где на них можно посмотреть?

                        некоторые неравнодушные граждане успели сделать скриншоты.

                        Во-вторых, почему этого не заметили иностранные наблюдатели и организации прямо заинтересованные в раздувании скандала?

                        В дополнение к выше приведенным ссылкам, вот вам еще отчет ОБСЕ по данным выборам.
                        https://www.osce.org/ru/odihr/elections/386121

                        Ситуация повторяется, вы находите в интернете мнения полоумных фриков, считаете это истинной в последней инстанции и удивляетесь почему остальные не следуют вашему примеру. Выглядит это довольно неприглядно no
                      10. -2
                        30 декабря 2020 12:55
                        1)
                        На что вы надеетесь? вы по прежнему уходите от прямого ответа и отделываетесь общими фразами. давайте не лить воду. Конкретно, график, проценты, корреляция, график, проценты.

                        Я указал на первоисточник - сайт ВЦИОМа. С моей точки зрения там исчерпывающая информация. Всё упирается в Ваше нежелание её воспринять.

                        2) Относительно результатов "выборов", мне, по большому счёту, даже нет нужды на кого-то ссылаться, поскольку эту динамику я наблюдал лично. И мне абсолютно безразлично как к этому факту относится тот или иной персонаж или издание.
                      11. 123
                        0
                        30 декабря 2020 13:00
                        Я указал на первоисточник - сайт ВЦИОМа. С моей точки зрения там исчерпывающая информация. Всё упирается в Ваше нежелание её воспринять.

                        Значит указаний конкретных цифр и графиков не будет? Ну тогда не обессудьте, я буду считать что вы соврали и сказать вам нечего request

                        Относительно результатов "выборов" , мне ,по большому счёту, даже нет нужды на кого-то ссылаться, поскольку эту динамику я наблюдал лично. И мне абсолютно безразлично как к этому факту относится тот или иной персонаж или издание.

                        И скриншотик у вас имеется? Ну хотя бы один smile Хоть что то кроме - джентельменам принято верить на слово. laughing
                      12. -2
                        30 декабря 2020 13:13
                        Опросы красноречиво освещают тенденцию:

                      13. 123
                        +1
                        30 декабря 2020 14:42
                        Опросы красноречиво освещают тенденцию:

                        Не удивительно что картинка без ссылки, ну да не беда, сами найдем, тем более источник "земляки". Итак:

                        Неожиданными конкурентами официальным фондам на выборах Президента РФ стали интернет-сайты, которые размещали на своих площадках вопросы или, если угодно, рейтинги, которые по своей массовости и разнообразию социальной аудитории во многом превзошли штатных правительственных социологов. Подобный опросник агентство «ЮграPRO» разместило на своем сайте 7 февраля, задав вопрос: За кого из кандидатов в президенты Вы проголосуете на выборах 18 марта? И в период до 12 марта выяснилось, что 51% опрошенных отдали бы свои голоса за Павла Грудинина, 28% – за Владимира Путина, 10% — за Владимира Жириновского, 5% — за Ксению Собчак, 2% — за Бориса Титова, 2% — за Григория Явлинского, 1% — за Максима Сурайкина, 1% — за Сергея Бабурина. Всего в голосовании приняли участие 702 человека, что не так и мало. Можно ли доверять результатам голосования на сайте «ЮграPRO»? 100 процентов – можно, потому механизм голосования на сайте исключает возможность стороннего вмешательства в результаты, в том числе и сотрудников агентства, также исключена возможность повторного голосования.

                        http://www.ugrapro.ru/2018/03/12/grudinin-pobedil-byi-putina-v-pervom-ture-po-rezultatam-oprosov-v-internet-smi/

                        Вам знаком термин репрезентативность? К данному опросу он не применим ибо "проголосовали" читатели данного издания с определенными политическими взглядами и именно это результаты и показали. Если бы NEXTA проводила подобный опрос по Белоруссии, Лукашенко не набрал бы и 1% голосов. Реальность несколько иная. Кстати, я читателем данного издания не являюсь и я в этом не одинок. Так что картина получается искаженной. В полной мере это относится и к остальным изданиям указанным на вашем скриншоте. Эти данные отражают политические пристрастия их аудитории не более.

                        Вот что данное издание пишет собственно о самих выборах:

                        Выборы Президента России подтвердили политическую стабильность Югры

                        ...сами выборы в Югре прошли без каких-либо серьезных нарушений, а все претензии свелись к неудачно развернутым веб-камерам на участках или неудобному расположению наблюдателей.....

                        Что же касается имени нового Президента России – ещё чуть-чуть наберемся терпения, скоро все узнаем. А пока предварительные итоги. За Владимира Путина проголосовало 601306 человек, 76,23%, за Павла Грудинина — 94796 человек 12,02%, за Владимира Жириновского отдали свои голоса 53580 6,79 %, за Ксению Собчак – 10886 1,38 %, за Григория Явлинского – 5062 0,64 %, за Бориса Титова — 4368 0,55%, за Максима Сурайкина – 4098 0,52%, Сергей Бабурин набрал – 3920 0,5%.

                        http://www.ugrapro.ru/2018/03/18/vyiboryi-prezidenta-rossii-podtverdili-politicheskuyu-stabilnost-yugryi/

                        Так что "тенденция" существует исключительно в воображении, вашем и ваших немногочисленных единомышленников hi
                      14. -3
                        30 декабря 2020 13:40
                        Еще немного "цифорок " по теме:

  5. +2
    28 декабря 2020 11:33
    Вот будет забавно, если турки какелов накроют их же ракетами...