Появились кадры массовой переброски боевой техники в Крым

55

В социальных сетях появились видеокадры переброски российской боевой техники в Крым. По трассам и железным дорогам в сторону полуострова движутся БТР-82А, БМП-3, а также самоходные артиллерийские установки «Мста-С».

По данным СМИ, подобное стягивание российских войск к Крыму продолжается с 24 марта. Оно стало реакцией российских властей на концентрацию на границе с РФ в районе Крыма тактического ракетного вооружения ВСУ, которое может при необходимости наносить удары по любому объекту на полуострове. Для защиты российской территории от возможных провокаций со стороны Украины военное ведомство РФ приняло решение о переброске в Крым дополнительных бронетанковых сил и прочих систем вооружений.






Сначала колонны бронетехники направляются в Краснодарский край, далее через Крымский мост боевые машины будут отправлены на полуостров.

О переброске российских сил сообщают и западные источники. По информации New York Times, Москва перебазирует в район российско-украинской границы около 4 тыс. военных. По мнению главнокомандующего ВСУ Руслана Хомчака, подобные действия Кремля увеличивают угрозу военной безопасности в регионе. На фоне обострения обстановки Европейское командование ВС Соединенных Штатов повысило уровень готовности своих войск «до потенциально неминуемого кризиса».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    55 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      31 марта 2021 17:07
      у хохлов Харьков голый стоит wassat ДБ реально в котле, но рогулянство пока не дает это осознать, а память как у рыбок, Дебальцево и Иловайск уже забыли вислоухие

      Я когда им в рулетку звоню - они до сих пор аэропорт держат на полном серьезе и считают это своей победой и признаком слабости ВС РФ
      1. +7
        31 марта 2021 17:13
        Ну ты не скажи. В Харькове у них силы есть и их достаточно для контроля города,в котором пусть и не много,но есть партизанское движение. Есть там и бронетехника,это я тебе говорю,потому что я в курсе дела. Иначе в Харькове было бы почти как в Луганске. В Харькове много бандеровской мрази,им там квартиры дают с незалежности и целенаправленно,потому Харьковские футбольные фанаты и отметились в резне на национальной почве русского населения.Да,Донбасс и Харьков с 3-х сторон окружены территориями РФ и как по мне ,то надо бить и всю эту бандеровскую нечисть в плен не брать. А Донбасс и Харьков давно пора вернуть в состав РФ,депортировав из РФ всю больную русофобией сво-ту.
        1. +4
          31 марта 2021 17:30
          не много это сколько? в сопутствующие потери при полной зачистке вписывается? Харьков русские построили а заселяли бежавшими от поляков хохлами. родина бжезинского. когда приспичит они ВСЕ начнут в верности к России клясться. не первый раз уже. весь город через детектор лжи прогонять?
          1. +6
            31 марта 2021 18:37
            Надо будет и через детектор лжи прогоним...А если серьезно,то всех,по спискам членства в бандеровских партиях и организациях к стенке ,сочувствующих пинками до границы,пусть во Львов катятся. Наши люди там еще есть,соседей своих знают,кто чем дышит.
            1. -1
              31 марта 2021 18:52
              у этих членов есть семейства с потомством, а также сочувствующие. а "люди" там такие что за определенную плату легко станут "наши" и собственную мать сдадут. на том жила запорожская сечь. кто платил тому и плясали. и бандеровцев так перевербовывали
              1. +3
                31 марта 2021 21:03
                А нужны ли нам те, кто и нашим и вашим и ихним?! Как по мне так нет, я хочу жить спокойно, без тех, кто станет стрелять мне в спину.
      2. Комментарий был удален.
    2. -6
      31 марта 2021 18:22
      Украина открыто технику перебрасывает и Россия туда же. Зачем "обезьяничить"? Устроили бы диверсию или склады взорвали. А лучше бы объявили о запрете поставки горючего, пока войска обратно не вернут. Пусть бендеровцы технику гоняют. "Дурная голова, ногам покоя не даёт." Или здесь есть, кто то верит, что бендеровцы войной пойдут? Тогда я прав - бездари!
      1. 0
        31 марта 2021 18:27
        с 1 апреля Россия ограничивает поставки горючего, но его туда поставит белоруссия а если не белоруссия то польша через белоруссию. головой надо думать а не кастрюльку носить. хуже будет рядовым хохлам, но они и не такое сглотнут и не подавятся. танки без солярки? да хрен там. без солярки будут комбайны а селюки без хлеба.
        1. +3
          31 марта 2021 18:38
          А если РБ вооружает и снабжает топливом бандер,то объяснить лукавому Черту,что он может легко потерять все нештяки,что имеет сейчас от РФ и тогда его власти ,да и жизни самой кирдык...
          1. -1
            31 марта 2021 18:57
            а как же братский белорусский народ, который всеми копытами за батьку? ведь если Россия погрозит пальчиком то свои креветки с апельсинами они будут жрать сами. сейчас то они нагло врут пропихивая санкционку под видом своего, трясут кредиты и по тихому подворовывают на нефтяных акцизах.
            1. +2
              31 марта 2021 21:04
              Ну раз он против интересов РФ,значит он не братский
    3. +1
      31 марта 2021 19:00
      Есть мнение что скоро Россия прирастет окраиной
      1. +4
        31 марта 2021 19:34
        Цитата: Друг Народа_2
        Есть мнение что скоро россия прирастет окраиной

        Вот только её России и не хватало для полного счастья и процветания.
    4. -1
      31 марта 2021 23:25
      - Танки-то хоть плавающие?! laughing lol
      1. -6
        31 марта 2021 23:34
        Танки самые лучшие, аналогов в мире не имеющие и, что характерно, - прекрасные мишени для "Байрактаров" ВСУ, как и Крымский мост, впрочем...
        1. 0
          1 апреля 2021 00:25
          Цитата: Биндюжник
          Танки самые лучшие, аналогов в мире не имеющие и, что характерно, - прекрасные мишени для "Байрактаров" ВСУ,

          laughing
          В 2006г в Южном Ливане "Байраков" еще не было.



          Были лучшие в мире "колесницы"! laughing

          К 12 августа численность израильской группировки на юге Ливана достигла 30 тыс. военнослужащих и 400 танков против 2,5 тыс. человек у «Хезболлы».

          Потери Израиля убитыми составили 119 военнослужащих и 44 мирных жителя. Были подбиты из ПТРК и РПГ 45 танков «Меркава» и 14 БМП на базе танков, еще шесть и один соответственно подорвались на фугасах. Погибло 30 танкистов. Впрочем, безвозвратные потери составили лишь пять танков: по одной «Меркаве» Мк2 и Мк4 от фугасов, по одной «Меркаве» Мк2, Мк3 и Мк4 от ПТРК «Метис» и «Корнет». Потери в авиации были перечислены выше: один F-16I, три АН-64, один СН-53. Кроме того, были потеряны четыре беспилотника: три упали в Ливане (предположительно по техническим причинам),

          Впрочем....... hi
          1. -3
            1 апреля 2021 13:47
            Вы б лучше сосредоточились на своевременной выплате дани чеченским чабанам - а то ведь осерчают. lol
            1. +2
              1 апреля 2021 14:38
              Цитата: Биндюжник
              Вы б лучше сосредоточились на своевременной выплате дани чеченским чабанам - а то ведь осерчают. lol

              Они скоро к вам придут за данью, а заодно и единоверцам помогут. laughing
              1. -3
                1 апреля 2021 15:47
                Ну мы-то их моментально отправим к гуриям вместе с теми единоверцами. Это для вас они могучие воины, а для нас просто ещё одна разновидность исламских экстремистов, которых мы истребляем как вредных насекомых bully .
                1. +2
                  1 апреля 2021 17:26
                  Цитата: Биндюжник
                  Это для вас они могучие воины, а для нас просто ещё одна разновидность исламских экстремистов

                  Биндюжник, почему ваше племя не навело порядок в мире раньше? Чего вы так долго жидали, более двух с половиной тысячи лет? laughing
                  1. -1
                    1 апреля 2021 19:49
                    isofat, когда мы были племенем вас ещё не существовало на свете laughing
                    1. 0
                      1 апреля 2021 22:28
                      Биндюжник, что же вы так отстали в своём развитии? Где вас жизнь носила, пока другие народы создавали нашу цивилизацию, достижениями которой мы все пользуемся?

                      P.S. Племён было двенадцать, а не одно. По вашей терминологии - двенадцать колен.
                      1. -2
                        1 апреля 2021 22:35
                        Цитата: isofat
                        Где вас жизнь носила, пока другие народы создавали нашу цивилизацию, достижениями которой мы все пользуемся?

                        Вклад евреев в развитие человечества огромен, и вам это несомненно известно.
                        1. 0
                          1 апреля 2021 22:56
                          Биндюжник. Другие народы сделали для вас несоизмеримо больше, они не дали вам скончаться.
                        2. -2
                          2 апреля 2021 03:11
                          Другие народы на протяжении тысячелетий всеми способами пытались сделать так чтобы еврейский народ прекратил своё существование. Не преуспели.
                        3. +1
                          2 апреля 2021 13:27
                          Цитата: Биндюжник
                          Другие народы на протяжении тысячелетий всеми способами пытались сделать так чтобы еврейский народ прекратил своё существование.

                          Наверное, ты забыл, кто твоим русскоговорящим предкам дал возможность вырастить своих детей? Научил их, накормил, обеспечил работой? А когда началась война, снабдил вас оружием и предоставил возможность защищать свои жизни, забыл? В других странах аналогичная картина.

                          Расскажи, почему на Украине националисты развелись, и кто им деньги платит. Расскажи, почему на Украине выросла ненависть к России, а у рычагов власти евреи, которых должны вроде как геноцидить, но этого не происходит. smile

                          Объединённая еврейская община Украины и её сайт... Расскажи, почему евреи не называют себя украинцами? Почему на этом сайте провозгласили своей целью развитие еврейского образа жизни и т.д.? (https://jew.org.ua)
                        4. Комментарий был удален.
                        5. Комментарий был удален.
                        6. 0
                          2 апреля 2021 18:13
                          Биндюжник, я не понял!?! Вы отрицаете холокост своего... народа? smile

                          Запомни любезный, прежде чем угрожать и пугать, разжигать ненависть и бахвалиться, подумай о судьбе своего племени, вспомни его историю.

                          Тогда, возможно, тебе не придётся бежать к модератору, чтобы тот за тобой прибрал.

                          P.S. Ты на вопрос не ответил, что ваша община вытворяет на Украине, почему они не называют себя украинцами?!
                          (https://jew.org.ua)
                        7. Комментарий был удален.
                        8. 0
                          2 апреля 2021 19:24
                          Биндюжник, извините, если я был резок в общении с вами. Вы вправе требовать к себе другого отношения. Согласен.

                          Когда Вы успокоитесь, постарайтесь всё же ответить.

                          P.S. Вы не обманываете меня и мой тон это единственная причина вашего нежелания отвечать? yes
                        9. -2
                          2 апреля 2021 19:55
                          isofat, я не являюсь жертвой Холокоста хотя бы потому что родился значительно позже окончания WW-II и уж точно не намерен требовать к себе какого-то особого отношения от кого-либо. Обращаться к модератору не мой стиль, я этого никогда не делал и впредь делать не собираюсь. Ваши утверждения

                          Цитата: isofat
                          Наверное, ты забыл, кто твоим русскоговорящим предкам дал возможность вырастить своих детей? Научил их, накормил, обеспечил работой? А когда началась война, снабдил вас оружием и предоставил возможность защищать свои жизни, забыл?

                          не соответствуют истине. Мои предки мужского пола, а так же некоторые женщины нашей семьи воевали в рядах Красной армии а не отсиживались в ташкентах, как думают некоторые россияне сегодня.После войны они вернулись к мирной жизни и продолжали учить, лечить, писать музыку и строить. В качестве благодарности от родины получили борьбу с космополитами, ГУЛАГ и государственный антисемитизм эпохи Брежнева. Я помню

                          Цитата: isofat
                          о судьбе своего племени

                          а мои дети и внуки знают о ней и передадут эти знания своим потомкам.
                          А про проблемы нынешней Украины я не в курсе - когда уезжал из СССР в 1990г. была ещё Украинская ССР. Я ответил на поставленные вопросы?
                        10. 0
                          2 апреля 2021 21:01
                          Цитата: Биндюжник
                          После войны они вернулись к мирной жизни и продолжали учить, лечить, писать музыку и строить. В качестве благодарности от родины получили борьбу с космополитами, ГУЛАГ и государственный антисемитизм эпохи Брежнева.

                          Ну, извини, что мы забыли вас поблагодарить.

                          Надеюсь, что за государственный антисемитизм и космополитизм государство Израиль нам счёт не выставит.

                          P.S. Ваш народ считает себя жертвой, а вы себя нет, ваше право. Но... я, в этой части, согласен с традиционной точкой зрения. yes
                        11. -3
                          2 апреля 2021 21:22
                          Цитата: isofat
                          Ну, извини, что мы забыли вас поблагодарить.

                          Я уже говорил выше что жертвой не являюсь. Поблагодарить нас не забыли - ваш президент неоднократно публично говорил о значимости роли евреев в истории России и СССР.
                        12. -1
                          2 апреля 2021 21:37
                          Если вы не считаете себя жертвой, откажитесь от репараций Германии.
                        13. -2
                          2 апреля 2021 21:55
                          Я и не получал из Германии никаких репараций. Никогда.
                        14. -1
                          2 апреля 2021 22:06
                          Эти выплаты идут всему народу Израиля, и вам в том числе. Не хотите быть жертвой Холокоста, решайте вопрос на месте, великие воины могучего Израиля.
            2. +1
              1 апреля 2021 21:21
              Вы б лучше сосредоточились на своевременной выплате дани чеченским чабанам - а то ведь осерчают.

              Израиль исправно подкармливает арабов, дабы лишних проблем не иметь.
              1. -2
                1 апреля 2021 21:27
                Это вы смешно сказать изволили... lol
        2. avm
          +2
          1 апреля 2021 16:05
          Блин что вы все преклоняетесь перед турецкими БПЛА?только полные кретины думают что азербайджанцы этими БПЛА армян побили...этот БПЛА берет на борт четыре боеприпаса весом по сорок кг.итого 160кило и ты этим хочешь взорвать крымский мост?
          1. -2
            1 апреля 2021 19:52
            Цитата: avm
            Блин что вы все преклоняетесь перед турецкими БПЛА?

            Когда сможете в России сделать что-то на том же уровне - порадуюсь за вас. yes
            1. +1
              1 апреля 2021 21:24
              Когда сможете в России сделать что-то на том же уровне - порадуюсь за вас. yes

              Сначала научитесь делать атомные подводные ракетоносцы, желательно из своих комплектующих. laughing
              1. -2
                1 апреля 2021 21:30
                Это вроде того "Курска" - "она утонула"? Не, нам такое без надобности. negative
                1. +1
                  1 апреля 2021 22:15
                  Это вроде того "Курска" - "она утонула"? Не, нам такое без надобности. negative

                  Вашего "технического ума" хватило только на то, чтобы Dakar на переходе утопить. negative

                  С тех пор об "успехах" израильских "подводников" не слышно.
                  1. -2
                    1 апреля 2021 22:21
                    Цитата: Улисс
                    С тех пор об "успехах" израильских "подводников" не слышно

                    А вам и не нужно слышать. bully
                    1. +1
                      1 апреля 2021 22:38
                      А вам и не нужно слышать. bully

                      Вам нечего сказать? laughing
                      1. -3
                        1 апреля 2021 22:47
                        А что бы вы хотели услышать? Я не в курсе подробностей деятельности израильских подводников, да и если бы был в курсе не стал бы делиться этой инфой.
                        1. +1
                          1 апреля 2021 22:52
                          Вы вообще не в курсе.
                          Зачем тогда в дискуссию вступаете??
        3. Комментарий был удален.
      2. +2
        1 апреля 2021 20:57
        - Танки-то хоть плавающие?! laughing lol

        Наши танки чтут заповедь "не зная броду, не суйся в воду".
        Это у вас "броня крепка и танки наши быстры, в болото прут еврейские танкисты" laughing lol

    5. 0
      1 апреля 2021 11:17
      Цитата: kapitan92
      В 2006г в Южном Ливане "Байраков" еще не было.

      Причем здесь Меркавы? Всерьез думаете что здесь есть хоть один гражданин Израиля?
      1. +2
        1 апреля 2021 12:16
        Цитата: Termit1309
        Причем здесь Меркавы? Всерьез думаете что здесь есть хоть один гражданин Израиля?

        Может один и проявляется, ник не буду называть, но мне очень интересно, как Биндюжник(мирон), косит под еврея.
        "Еврей" с ником (биндюжник), это весело!!! laughing
        Есть еще Владест, этот косит под русского эстонского разлива.
        Captain Stoner (Captain Stoner) , еще один патриот "морекопателей".
        Еще хватает, подобной "пены".
        Гривны не пахнут! laughing
    6. -1
      1 апреля 2021 22:43
      Цитата: Улисс
      Это вроде того "Курска" - "она утонула"? Не, нам такое без надобности. negative

      Вашего "технического ума" хватило только на то, чтобы Dakar на переходе утопить. negative

      С тех пор об "успехах" израильских "подводников" не слышно.

      - "Дакар" торпедирован российской АПЛ.
    7. -1
      1 апреля 2021 22:44
      Цитата: Termit1309
      Цитата: kapitan92
      В 2006г в Южном Ливане "Байраков" еще не было.

      Причем здесь Меркавы? Всерьез думаете что здесь есть хоть один гражданин Израиля?

      - Кто тут меня гражданства лишил?? laughing lol Уже почти 25 лет...
    8. +2
      4 апреля 2021 17:47
      Нет русских, хохлов, есть единый народ - Славяне, а еще есть евреи которые прикрываясь русскими, украинскими фамилиями гонят нас как баранов на убой. Думать надо "башкой" своей, а не лететь сломя голову
    9. 0
      5 апреля 2021 17:31
      Да скорее бы уж вы уничтожили друг друга, два оплота нищебродства и воровства, возведённых в ранг национальной идеи!
    10. +1
      10 апреля 2021 04:24
      я тут читаю ваши коменты и охреневаю, и скажу те кто хочет искоинить "бандеровской мрази" езжайте и искареняйте а не срочными службами вср, патриоты в окопах сидят а не в нотбуках или телефонах пишут
    11. 0
      14 апреля 2021 14:13
      Завидую я украинской армии. Это какая же у них силища что-бы 7 лет сдерживать нашу армию!!! Но сало лучше перепрятать.
    12. +1
      19 апреля 2021 12:19
      По мнению главнокомандующего ВСУ Руслана Хомчака, подобные действия Кремля увеличивают угрозу военной безопасности в регионе

      Увеличение угрозы военной БЕЗОПАСНОСТИ это прям всё честно до глубины души...