Американец объяснил, почему Россия одержит победу в войне с любой страной мира

22

Россия и США – наиболее сильные в военном отношении страны, обладающие ядерным оружием. Поэтому и эксперты, и обычные люди часто задаются вопросом о том, какая из этих держав может выйти победителем в гипотетическом боевом противостоянии друг с другом.

Так, житель США по имени Джексон уверен в том, что в подобной войне одержит верх Россия. Соединенные Штаты же не смогут одолеть своего соперника, даже несмотря на возможную помощь со стороны Европы и Китая. Такое мнение американец высказал своему российскому другу, ведущему блог «Будни путешественника».



При этом Джексон уверен в том, что добиться победы Москве поможет не мощная армия с суперсовременным вооружением или географическое положение крупнейшей по территории страны мира, хотя и эти факторы не нужно сбрасывать со счетов. Главная причина вероятной победы РФ в войне против США или любой другой страны мира – обилие природных богатств, имеющихся в распоряжении россиян.

Любые необходимые ресурсы для военной техники есть у России в избытке, чего нет у США, Европы и даже Китая. Это поможет русским выстоять

– полагает Джексон, которого цитирует ФАН.

При этом житель Америки надеется, что Владимир Путин не допустит полномасштабной войны между Россией и Соединенными Штатами.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    22 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      3 мая 2021 11:49
      Американец объяснил, почему Россия одержит победу в войне с любой страной мира

      Так, житель США по имени Джексон уверен в том, что в подобной войне одержит верх Россия.

      - Уффф ... - Ну , раз "житель США по имени Джексон уверен" в этом ; то можно "выдохнуть" и спать спокойно...

      Соединенные Штаты же не смогут одолеть своего соперника, даже несмотря на возможную помощь со стороны Европы и Китая. Такое мнение американец высказал своему российскому другу, ведущему блог «Будни путешественника».

      - Вот ... -хоть что-то разумное и привязанное к реальности...
      - Блин , уже многие в мире понимают , что...что...что Китай ... - это никакой ни союзник для России ; а самый настоящий враг... - И только в России всё продолжают повторять одно и то же : "Китай ... - это наш стратегический партнёр ... - наш союзник ... - наш сторонник и тд и тд.."...
      - От такого-то "сторонника" России и придётся обороняться в первую очередь...
      1. +1
        3 мая 2021 14:05
        Цитата: gorenina91
        От такого-то "сторонника" России и придётся обороняться в первую очередь...

        А что так, Ирина? Я думаю вы чересчур пессимистичны.
        1. -7
          3 мая 2021 15:31
          Я думаю вы чересчур пессимистичны.

          - Да , если бы...
          - Сегодня Китай очень сильно боится США... - Китай , который уже не раз поддерживал американовские санкции против России ... - Китай испугался даже такого слабого игрока , как Трамп ... - хотя именно при Трампе США дали Китаю прекраснейший временной карт-бланш для того , чтобы достаточно отмобилизовать свою экономику и финансовую сферу (ну , тут ещё и Россия ... - как всегда Китаю угодила , несмотря на то , что Китай конкретно выступил на стороне США , а не России)...
          - А сегодня ; при достаточно жёстком нажиме США на Китай (что США достаточно успешно могут сделать , проведя в Европе всеобщую антикитайскую компанию) и , сориентировав Ближн Восток против Китая ; а также страны Азии ... - США могут получить полное превосходство над Китаем... - У Китая сегодня нет сторонников и поддержки во всём мире...
          - Конечно ... - Россия готова положить всю свою армию за Китай... - и будет воевать за Китай до последнего русского солдата...
          - Но вот сам Китай не готов и не будет воевать с США до последнего китайского солдата...
          - Лично Я уже достаточно подробно (и не раз писала на эту тему)...
          - Китай не будет воевать с США... - Да и США не особо горят желанием ввязываться с Китаем в полномасштабную войну ( тем более , что Россия костьми поляжет , но будет рваться воевать за Китай)... - А США просто предложат Китаю "га_день_кий и под_лень_кий" мир-соглашение , в основу которого будет положена тема о том , что Россия "угрожает мировой безопасности" и что Россия готова посягнуть на "целостность государственного политического строя" Китая... - Будут использованы самые нелепые и абсурдные "доводы" против России ... - вся Зап Европа поддержит их двумя руками... - И весь мир поддержит весь этот абсурд против России... - Это уже доказали все - и Европа и Азия и Ближн Восток и Америка и тд.. и тд... - А Китаю и вовсе -не нужны эти абсурдные доводы ... - он и так будет готов ... - и просто ... - из страха перед США ... просто "сдаст" Россию...
          - Ну и ... начнётся обыкновенный делёж нашей России - между США и Китаем...
          ... - Российские олигархи легко "обретут" американовскую позицию ; что очень сильно дезорганизует армию и силовые структуры России.. - Так что .......
          - Да , лично Я не хочу вдаваться в "подробности" ... - это уже совсем другая история...
          - Вот и весь реализм событий ; или пессимизм ... - это уж как вам ... более удобно...
          1. 0
            3 мая 2021 16:22
            Цитата: gorenina91
            - Да , если бы...

            Ну что ж, я вас услышал, со многим согласен. В целом объективный взгляд, замечу только что действия США и Китая обязательно будут с оглядкой на действия или бездействия России, а вот здесь возникают варианты, их достаточно много, для того чтобы делать отличные от ваших (может не всех это я вполне допускаю) выводы.
            1. -7
              3 мая 2021 18:43
              только что действия США и Китая обязательно будут с оглядкой на действия или бездействия России, а вот здесь возникают варианты, их достаточно много,

              - Да , вот тут-то как раз все действия (или скорее бездействия) России достаточно предсказуемы и предопределены ... - какие уж тут "варианты" ...
              - Американы запросто нанесут ракетные и авиационные удары именно со стороны Зап Европы... - провоцируя Россию нанести ракетные удары по зап европейским объектам ... - А куда же Россия будет стрелять ??? - По Зап Европе ??? - Да не будет этого никогда ... - Европа поднимет такой визг и вой (это не "дело Скрипалей") ; что всему миру будет тошно... ...- Да и трусливая Зап Европа (которая запросто могла бы сдаться могучему СССР) ... -будет вынуждена быстро мобилизовать и свои военные натовские ресурсы против России ... - А там довольно немалая натовская сила ... Германия очень быстро по свистку всех своих под ружьё (немцев не надо долго уговаривать ... - только прикажи) ; Мощная армия Франции ; Британии ... - со своими продвинутыми ВВС ( а ещё и подключатся Канада , Испания - со своими ВВС)... - Наши ВКС ... - просто смехотворны рядом со всем этим ВВС-им натовским сбродом... - Да ещё украинские полицаи ... - будут рады выслужиться...
              - Да и российские олигархи не дадут России воевать против Европы с территории российской европейской части ... - просто не разрешат нашей армии оттуда стрелять... - Наши олигархи скажут нашей армии : " Иди и воюй в тайгу , в Сибирь , Ср Азию , Дальн Восток ... - а здесь в центральной части России и в Подмосковье - даже и не вздумай стрелять.! "...
              - А что Дальн Восток , азиатская часть , Сибирь ??? ... - Там неисчислимый Китай против наших очень слабеньких гарнизонов ... - У Китая одних воздушных десантников -- несколько дивизий (запросто высадят на парашютах несколько тысяч)... и мотопехотные и танковые корпуса ... - просто перейдут границу и попёрли... - Военные округа Китая ... - это целые самостоятельные армии... - И конечно же ... - Россия не применит ЯО... - О чём тут ещё речь вести...
              - Тут все опасаются , что России могут "отрубить SWIFT"... - А то , что России могут отрубить "военный Космос" ; РЭБ , РЭП и наша ПВО и ракетные комплексы станут "воевать вприглядку." и "на ощупь".. - это никого не печалит... - Про ВМФ России ... - даже и говорить не стоит...
              - Это Я ... - вкратце (с пятого на десятое) ... - а можно все гораздо подробнее и конкретнее описать...
              1. +1
                4 мая 2021 08:56
                Сколько много ужасного в вашем многобуквии.Вы с десяток раз повторили мантру что русские будут воевать за Китай а я за много лет никогда такого не слышал.Аы пишите что ы нас спровоцируют через зап.Европу а мы им ракетами не ответим так как те,если ответим ракетами поднимут жуткий вой.Вой,если и будет,так только от двигателей самих ракет.И вы наверное не слышали от России что если будет кипишь то Россия будет уничтожать не только места откуда ракеты совершили пуск но и уничтожит места где отдавались эти приказы а это намек был ам.
          2. +3
            3 мая 2021 22:20
            А сегодня ; при достаточно жёстком нажиме США на Китай

            Полагаю, что пупок у Штатов слабоват, чтобы давить на Китай
            1. -3
              4 мая 2021 09:03
              Полагаю, что пупок у Штатов слабоват, чтобы давить на Китай

              - Такая "убедительная" коротенькая фразочка... - а сколько в ней ....................... - Хахах...
              - Да США уже давят на Китай ... - и Китай прогибается... - И прогибается ... -как всегда ... - не учитывая интересы России...
              - Россия тоже прогибается перед США (наш гарант проглатывает публичное оскорбление ; а потом наш гарант всё же является на встречу-телетрансляцию с Байденом ... - а ему "шутейно" включают какую-то видео запись с болтовнёй Макрона ; но и сейчас Россия готова на все условия для "встречи" с США)...
              - Но Россия сегодня ... -под кого бы она ни прогибалась... - всегда учитывает интересы Китая... - Т.е. Россия сразу одновременно прогибается и под США и под Китай...
              - А ещё точнее... - если Россия очередной раз прогибается под Китай , то - это значит , что Китай уже прогнулся под США... - такие вот логистические "выводы-следствия"... - Эта "взаимосвязь" стала особенно заметна в последнее время... - Хахах...
              - Но , увы ... - Россию подобные прогибания не спасут... - т.к. Китай всё равно вынужден будет "сделать выбор" ... - и всё равно ... - "сдать" угодливую Россию...
              1. 0
                10 мая 2021 00:26
                Штаты, Штаты... Был конь, да изьездился...
          3. +3
            4 мая 2021 13:59
            Воевать на стороне Китая, это смерть России! На этом история нашей страны закончится. Китайцы продадут и предадут нас оптом и в розницу! Они продадутся США и будут врагом России. Единственный правильный путь, это быть нейтральной стороной в конфликте США и Китая! Пусть меряются пиписьками сколько хотят.
            1. -1
              4 мая 2021 15:19
              Воевать на стороне Китая, это смерть России! На этом история нашей страны закончится. Китайцы продадут и предадут нас оптом и в розницу! Они продадутся США и будут врагом России.

              - Вам мой плюс...
      2. 0
        6 июня 2021 11:21
        А вы знаете,кто любит многоточия ставить? )))
    2. -4
      3 мая 2021 13:10
      Исход поединка кита и медведя спрогнозировать трудно, и я в этом вообще смысла не вижу.

      Производительность труда, это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя. Капитализм создал производительность труда, невиданную при крепостничестве. Капитализм может быть окончательно побежден и будет окончательно побежден тем, что социализм создает новую, гораздо более высокую производительность труда

      В.И. Ленин. "Великий почин", 1919 год

      Социализм не смог создать гораздо более высокую, нежели капитализм, производительность труда - и проиграл в конкурентной борьбе.
      Именно это, а не мифические "предательства" привели СССР к гибели в полном соответствии с заветами Ильича, пусть он и не думал, что окажется прав в этом контексте.
    3. +2
      3 мая 2021 20:24
      Общаются две отличные израильские бот-программы.
      Или одна под разными никами. Нормально!
      Читаем, радуемся... fellow
    4. 123
      +8
      3 мая 2021 21:24
      Прогноз жителя США по имени Джексон по результатам гипотетической войны бесконечно ценен fellow Аналитические центры да и сам Пентагон нервно курят в сторонке negative
      Наша сила в природных богатствах angry
      Так победим!!! soldier
      Когда уже аналитика от американских домохозяек станет постоянной рубрикой? laughing
    5. 0
      4 мая 2021 07:59
      Чушь. Победителей не будет.
    6. -4
      4 мая 2021 21:53
      Да пофиг с кем там эта россия воевать будет и кого побеждать она и пупко предали нас 2 мая!!!!!
    7. 0
      5 мая 2021 07:50
      Сейчас начнётся-кремлеботы атакуют америгу....хе хе...но правда,она такая,всё решают ресурсы и мотивация,американцы воспитаны на индивидуализме и потребительстве,как и европейцы.А те на собственных шкурах знают,что не надо Ваньку будить на печи...
    8. 0
      5 мая 2021 12:58
      Ха. "Експерды" - поляки из соцсетей уже были, анонимы-чехи и норвежцы были, болгары, греки , фины и норвежцы тоже, а вот "друга... по имени Джексон" российского блоггера еще небыло.

      Зачетно.
    9. 0
      5 мая 2021 14:58
      А это который из всех Джексонов США?! Их же там вроде много...
    10. +1
      6 мая 2021 07:36
      Слабое место абсолютно всех армий интервентов кроется в транспортной логистике.Именно поэтому США постоянно проигрывают свои войны.Именно поэтому все кто приходил к нам с войной были и будут биты.Собственно в этом кроется невозможность длительных больших конфликтов.Когда в немецком генштабе разрабатывали Барбароссу это прекрасно понимали. Ошибкой Гитлера было продолжать войну когда стало ясно (конец августа,начало сентября 1941) что блиц-криг провалился. Мало дойти и захватить Москву.На данный момент реальность такова что интенсивный высокотехнологичный конфликт равных соперников возможен не более 2-3х месяцев.Далее обвал и крах экономик воюющих держав или соперники расходятся по углам не солоно хлебавши зализывать раны.Чем окончится (с чего начнётся неважно) прямой конфликт ядерных держав спрогнозировать вообще невозможно.