«Закат имперских амбиций»: американцы о новейшем российском истребителе

28

Читатели американского ресурса The Drive прокомментировали изображения ранее неизвестного российского истребителя пятого поколения, которые накануне появились в интернете. Всего оставлено более четырехсот откликов.

В подробной аналитической заметке, сопровождавшей доступные фотографии, само издание отметило, что ключевым вопросом является финансирование. Именно по этой причине РФ ведет рекламную кампанию для привлечения потенциальных партнёров из-за рубежа.



Комментарии представлены выборочно:

Почти все самолеты пятого поколения выглядят одинаково – таковы требования современных боевых летательных машин[…]

– указал WreckInspector.

Очень интересная разработка. Тем более, что он выглядит именно как летающий прототип, а не как макет. Хотя очевидно, что его первый полет произойдёт не на авиасалоне […]

– комментирует Darth_Squishy.

Вопрос не в том, как он выглядит, а в том, почему он вообще существует. У русских едва ли найдутся деньги на закупку даже Су-57, так зачем тратить свои ограниченные ресурсы на разработку еще одного самолета?

– высказал своё изумление CodingPhysicist.

Самолет имеет сравнительно скромные габариты, что говорит о небольшом боевом радиусе. Мне любопытно, у него один или все же два двигателя

– указал TDub.

Это вновь какая-то советская разработка? Они снова построят штук 6 таких и успокоятся?

– насмехается Ragnarredbeard.

[…] Если он станет достаточно дешевым, Запад столкнется с огромными проблемами на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, а также в других неспокойных регионах. Считаю, что Россия попытается экспортировать истребители противникам Запада […]. Я могу вспомнить как минимум 3 региона, где это усложнит ныне идущую или возможную западную военную кампанию

– предположил Imti_.

[…] Россия уже потеряла своего единственного и крупнейшего партнера в аэрокосмической отрасли – Индию, и только потому, что она не может своевременно поставлять качественный товар. За счет кого тогда они собираются финансировать производство нового самолета? Большая часть стран Ближнего Востока находится у Америки в кармане, а всем остальным комфортнее работать с китайцами, которые в состоянии поставить товар вовремя и за недорого. Россия демонстрирует закат своих имперских амбиций. Это действительно выглядит жалко, ибо они могли бы добиться большего, если бы не возвращались к своим давно устаревшим проектам

– ответил на предшествующий комментарий Charles Spratlin.
  • Ростех/v3tritium/vk.com/club57490994
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. -4
    17 июля 2021 11:42
    Это F-35 который два года назад японский пилот угнал в Россию (который якобы потерпел аварию в японском море и который до сих пор не был найден), и вот после полного изучения пришло время "презентации", которую именно для запада в издевательской форме назвали - "Ход Конем".
  3. -12
    17 июля 2021 15:52
    Отзывы, что называется, не в бровь, а в глаз. Особенно 3-й и последний отзывы.
    1. -1
      17 июля 2021 21:48
      Ваших спеназеров опять отоварили.
      Отобрали оружие и раздели до гола.

      Израилькие СМИ молчат.
      Цензура, панимаишь???
    2. 123
      +4
      18 июля 2021 20:30
      Отзывы, что называется, не в бровь, а в глаз. Особенно 3-й и последний отзывы.

      В бровь... в глаз... Как то вы о высоком... Странно это, заглядывать то им предпочитаете под хвост.
    3. 0
      20 июля 2021 10:13
      Вы правы . Эти - наиболее безграмотные .
  4. +7
    17 июля 2021 16:12
    )) всем здрасти. Сразу видно в каком зомби вакууме живет запад. Индия отказалаось от оружия РФ? пусть хоть статистику поглядят закупок у РФ и другие закупки. второй фейк РФ использует только наработки СССР )) у РФ и Армата и СУ 57 это новые наработки и двигатели одни из лучших в мире! уже стелс фейк не педалируют? хотя могли забыть думаю на западе не писали что наш "все ведимка" СУ57 пролетел через все базы НАТО не замечены). третий фейк что не кто не покупает и за счет чего разрабатывает новые технологии у нас все за еду работают нам не нужны заказы)) в интернете открытый доступ кому и что поставила РФ может глаза откроются. а вот коммент что будит дешевле и будит популярен это да!!! он и был сделан для быстрого наращивания авиаполков. заменить старые миг 29, су27. СУ57 это не массовая единица она будит летающий штаб под охотника. а основная масса это будит новый однодвигательный. ну и для продажи на экспорт так как СУ57 пока не спешит РФ продавать с новым двигателем. ну в общем скоро будит точно известно по этой машинке но еще года 2 назад за это шел разговор.
    1. +8
      17 июля 2021 20:33
      Комментарии те явно не западного, а постсовесткого происхождения и пропагандистского толка - скорее всего хохло-еврейские - это их стиль. Ну а самолёт судя по раскрутке создаётся главным образом для экспорта. Вот только те, кто под Америкой понятное дело его не купят, а те кто не под Америкой - бомжи, им настоящий истребитель пятого поколения не по карману (разве что муляж), остаётся только Китай, которому достаточно купить 10-12 штук, скопировать всё (такая у них традиция), назвать каким-нибудь суньхуйвчаевым небесным огненным драконом и успокоится.
      1. +3
        18 июля 2021 01:02
        А двигатель они опять от МиГ-29 пихнут? Или АЛ-31 от Су-27, как на свой хвалёный J-20? Свои то у них нормально в серию так и не пошли, откладывания ещё хуже чем с Изделием-30.
      2. 123
        +3
        18 июля 2021 20:45
        Вот только те, кто под Америкой понятное дело его не купят, а те кто не под Америкой - бомжи, им настоящий истребитель пятого поколения не по карману (разве что муляж)

        Алжир как традиционный покупатель, Вьетнам (ибо им китайское соседство не нравится), Египет (если шейхи денег подкинут), а подкинуть очень даже могут, да сами могут закупить. Американцы свои то не продают, а пофорсить на новой тачке хочется. А тем более если Иран возьмет, насколько помню срок эмбарго истек. Как знать может и султан турецкий после этого подтянется. Индию кстати тоже вычеркивать из списка не стоит, у китайцев то есть, значит и им надо.
        В общем сказать что покупателей совсем нет по моему не совсем правильно. Посмотрим как он будет.
    2. -1
      19 июля 2021 06:23
      Вам бы в школу, столько орфографических ошибок в вашем тексте, учите русский язык, чтобы тексты писать без ошибок...
    3. 0
      20 июля 2021 04:39
      Ну, Вы хоть бы нормально написали, а то будто из подвала вылезли
  5. +7
    17 июля 2021 19:26
    даже отвечать не хочется,да в россии есть проблемы,воруют,дураки во власти,дороги еще не везде но потенциал при этом выглядит не в пример сша и их оборонному комплексу,там воруют так что не снилось всему миру,и с боингом проблемы,корабли не плывут,ф35 сырой и дорогущий а о гипероружии даже не упоминаю
    и вот сидят лузеры в коробках под мостом и пытаются сьязвить,как и их собратья из израиля с сомнительным геномом еврея
    если такие умные и сильные попробуйте вступить в вооруженный конфликт,даже коробок для спанья не останется
    1. +4
      17 июля 2021 19:47
      вступить они могут только в собачье Г возле своей коробки...
  6. +3
    18 июля 2021 05:58
    Есть доля истины в высказываниях "американского ресурса The Drivе". Доля, прямо скажем, явно зловонная. Но истина видится издалека. Всё-таки. Очень может быть, что в новых, даже локальных войнах не потребуется столько самолётов, которые сейчас наштамповал "богатый" Запад.

    Это, возможно, причем слово "возможно" означает, - что это, скорее всего, вопрос просто военной математической логики. Пример? Ну, например, теоретический конфликт над Украиной...
    В первый день сбивается 20-50 самолетов Запада в радиусе до 1000 км от периметра её границ...? Как? Какими средствами? Как это возможно?... Не вашего ума дело - господа из Drivе. Но именно так и будет...!

    Всё! Для них (и не только "вояк" из The Drivе, но и адмиралов и генералиссимусов NATO и Израиля) этого достаточно, чтобы поставить на прикол весь свой парк ВВС в радиусе 5000 миль на месяцы! А если последуют сухопутные успехи - то запросить перемирие. А ещё и переместить флот ВВС на 5000 км от границ конфликта... Что именно так и будет - нет сомнений и даже не обсуждается. Это аксиома.

    А недалёкие "читатели" DRIVE приближают этот теоретический "день", как умеют ...
    1. +3
      18 июля 2021 08:09
      Ну эт вы совсем уж круто взяли.Когда турки сбили наш 24,одной угрозы ответа хватило на то что-бы НАТО убрало свои самолёты от греха подальше (собственно они досих пор шарахаются от наших истребителей),а все турецкие ВВС сидели по базам как мыш под веником.
      1. +3
        18 июля 2021 22:41
        Почему круто? Радиус боевого действия С300, и С400 ... более 1000 км. Насколько более - никто не знает. Даже расчеты. Видит он на гораздо большее расстояние. Вот и вопрос, почему у Израильтян, к примеру, ракеты раза в два "худее" и "короче"? Только вот не надо про "гениальность" евреев-инженеров. Это не к вам, а вообще... А то сейчас набегут "топтать" .. Извиняюсь - отвлёкся.
        А если подытожить : нет шансов над Европой ни у одного супер-пупер НАТОвского самолёта. И даже у сотни. В случае конфликта, ползать им по земле...

        1. +1
          19 июля 2021 08:55
          Так-то оно так,но больно их много.Могут тупо задавить массой.Количество ракет всё таки не бесконечно.
          1. +1
            19 июля 2021 18:23
            Воооот! . "Не в бровь, а в глаз". Но... А сколько это "много"? И чего у кого больше? ... ракет, для каждого из них? , или ударных "летунов"?, способных привести к хаосу в управлении сопротивлением , а потом и возможных ответных ударов?

            Или, если вспомнить про беспилотники,... последние пока ещё спокойно выводятся из боя средствами РЭБ...

            Ну да это то, что сокрыто за семью печатями. Но и то правда, что тенденция к утере компетенций в возможности полноценного сопротивления есть! По крайней мере на территории спорных государств.

            И хотя на КимЧенИров тоже никто не нападает, но зажали его так, что в любой перспективе он и его страна - проигравшие.
            1. +1
              20 июля 2021 02:59
              Железа у них много.Собственно,НАТО в 80 отыгрывало массированный прорыв нашего ПВО и пришло к выводу что потери составят до 90% авиапарка.После чего начало носится с идеей "перенасыщения" нашей обороны малоразмерными дронами-камикадзе.Носилось до 2014. Сейчас ещё наблюдается периодические вспышки активности,но это скорее последние конвульсии.
  7. +6
    18 июля 2021 08:13
    У них первая стадия принятия неизбежного-отрицание.Всё как обычно.Так было с Арматой, Посейдоном, Пересветом, Су-57 и много чем ещё.Им очень обидно.
  8. +2
    18 июля 2021 12:10
    Если бы на протяжении своего 1000-летнего существования у России существовали «имперские амбиции», весь мир сейчас говорил бы по-русски. Все, чего хочет Россия и ее народ, чтобы нам не мешали и не лезли в наши дела, что называется, в чужой монастырь со свои «уставом», не зарились на нашу землю и ее богатства. А для этого и пяти самолетов порой достаточно. И не важно, что на F-35 скоро все, кому не лень, будут на работу и с работы летать. Суть от этого не измениться: у нас оружие оборонительное, а у США и НАТО — наступательное, предназначенное для войны против России.
  9. -4
    18 июля 2021 12:40
    А F35 и F22 уже летает и экземпляры считают на СОТНИ!
    1. 123
      +3
      18 июля 2021 20:51
      А F35 и F22 уже летает и экземпляры считают на СОТНИ!

      Только вот F-22 не производят уже 10 лет. С производством F-35 как то тоже проблемы наблюдаются.
      1. +3
        19 июля 2021 02:24
        F-35 именно "летают". И стараются недалеко. А то такой "крутой" всепогодный истребитель даже страшно было перегнать через океан из-за погоды. Сырой донельзя. Один уже в европе натовский летчик на нем убился. Он не плохой. Он слишком сырой и дорогой. А то что такого говна наштамповали сотни, погоды не сделает.
      2. 0
        19 июля 2021 18:18
        Вы правы. Может имеете информацию,через сколько веков полетит ЭТОТ самолёт , а через сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ произведут хотя бы 10(десять) СУ-57 ?
        1. 123
          -1
          19 июля 2021 21:06
          Вы правы. Может имеете информацию,через сколько веков полетит ЭТОТ самолёт , а через сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ произведут хотя бы 10(десять) СУ-57 ?

          Не переживайте, быстрее чем Ан-148 в серию пойдет. Но придется вам набраться терпения. Первые 10 будут растягивать как минимум на 2-3 года. Думаю не больше 4 самолетов в год. Кроме проблем с отладкой производственного процесса есть еще одно обстоятельство. Делать самолеты сразу с новым двигателем менее затратно. Судя по последним фото новый двигатель на подходе. Значит дальше дело пойдет быстрее.
  10. +1
    18 июля 2021 13:15
    а комментируют только ту лапшу, что им навешали их СМИ, реальной информации у них нет, они даже не в курсе своего ЭФ16 го который по сути хуже наших сушек 4 го поколения, они оооочень дороги, даже не в покупке, а именно в обсдуге, один F16 по затратам как 10 су-35-ых, кстати пентагоновские гениралы много сетовали на это.
  11. 0
    19 июля 2021 09:00
    Ждут ивестиции из-за рубежа, а для какой страны самолет создавали?