«Украина – прямая и явная угроза России». О чем умолчал Путин

33

Владимир Владимирович недавно жаловался, что идет ползучая экспансия, военное освоение американцами и британцами территории Украины (добавлю от себя, и не только ими, тут еще нарисовались и поляки, и литовцы, и даже датчане, не знаю уж, что они здесь забыли?). Мне как гражданину этой недостраны, конечно, приятно, что не прошло и 7 лет, как Владимир Владимирович вспомнил о нас и увидел это, равно как и угрозы, которые ему (а точнее РФ) могут грозить с этой Богом проклятой территории. Странно при этом, что он еще не обо всех угрозах говорит.

Он приводит довод, что ракеты американцев, если, не дай Бог, они их здесь надумают разместить (а они надумают, можете даже не сомневаться, и что вы им сделаете?!), резко изменят подлетное время до стратегических центров России, что заставит РФ предпринимать ответные действия. И даже называет конкретные цифры – время сократится с 15 до 7 минут. И сравнивает это с тем, если бы РФ разместила свои ракеты на мексиканской или канадской границах. Сразу замечу – а кто нам даст там их разместить?! Мексика? Или, не дай Бог, Канада? Ага, держи карман шире! А вот американские Пэтриоты в Русской Лозовой, что в 40 км от Белгорода – это реальность. Там даже ничего делать для них не придется. Площадка уже имеется (осталась с советских времен)! И Украина уже 7 лет на коленях стоит, выпрашивая это оружие у американцев. Мы же свои ракеты сможем в лучшем случае разместить разве что в Венесуэле или на Кубе (подлетное время до Вашингтона – 15…20 мин, с Кубы чуть ближе). И то, если Николо Мадуро и Мигель Диас-Канель (с 2018 года сменивший Рауля Кастро у руля власти в Гаване), позволят нам это сделать, в чем лично я очень сомневаюсь.



Описывая возможные для РФ угрозы, Путин почему-то промолчал о главном. Прямой и явной угрозой для РФ являются не зенитные комплексы «Пэтриот», THAAD или ударные «Томагавки», которые американцы могут гипотетически разместить в Украине, кстати, а кто им мешает разместить их в Прибалтике, расстояние и подлетное время до Москвы и Петербурга еще меньше? «Томагавки» не страшны нам – пусть еще попробуют преодолеть московский или ленинградский оборонные периметры (там стоят глубоко эшелонированные системы ПВО и ПРО, их преодолеть крайне сложно, почти невозможно). Прямой и явной угрозой для нас являются американские противоракеты, которые могут сбивать наши стратегические ракеты на взлетных траекториях. Именно они могут обнулить наше превосходство по наземным средствам ядерного сдерживания. Это-то и есть наша главная беда! И об этом Путин почему-то не сказал.

Сейчас системы ПРО уже стоят в Румынии (Польша следующая на очереди). Возьмите циркуль, воткните его в Польшу или Румынию, а потом очертите окружность, взяв за основу дальность полета противоракеты, приняв ее за радиус. А потом то же самое сделайте, воткнув ножку циркуля в восточную границу Украины. Вот тут-то собака и зарыта! Дело в том, что американские противоракеты, установленные под Харьковом, нивелируют и делают бессмысленными все наши стратегические ядерные ракеты наземного базирования, размещенные на европейской территории РФ вплоть до Урала, поскольку способны, как я сказал уже выше, уничтожать их еще на взлетных разгонных траекториях. Что напрочь ломает имеющийся между Америкой и РФ паритет и баланс сил по стратегическим вооружениям. При этом теоретически американцы нам ничем не угрожают – ракеты-то не ударные, а якобы оборонные от наших ударных ракет.

Напомню – преимущество США перед РФ в ядерных средствах морского и воздушного базирования компенсировалось превосходством России в стратегических ракетах наземного базирования. Так было до последнего дня. Но в отличие от аналогичных мобильных систем, установленных на ж/д платформах и автотранспорте, ракеты шахтного базирования не выведешь из-под зонтика ПРО НАТО и не отправишь за Урал, что сводит факт их наличия практически к нулю, чем ставит под угрозу обороноспособность РФ и позволяет Вашингтону разговаривать с Москвой с позиции силы. И именно по этой простой причине наличие американских военных баз на Украине для нас неприемлемо. Это даже не красная линия, это казус белли. После заявления о появлении подобных баз США на территории Украины Путин пойдет на все. Ему отступать будет просто некуда – позади Москва. Штаты и так обнесли нас со всех сторон красными флажками.

Но Байден поднимает ставки. Согласно планам Госдепа, которые он (в лице Тони Блинкена) и не скрывает, на территории Украины Пентагон планирует разместить не одну, а сразу три военные базы – морскую и две сухопутные (одна из которых будет базой ВВС), и тогда россиянам, следящими за политикой, все проблемы, связанные со страной жовто-блакитных скамеек, покажутся цветочками. Украинские аэродромы при этом будут модернизированы и смогут принимать военные самолеты Североатлантического альянса. После осуществления данных мер, по мнению Киева и его заокеанских «друзей», ВСУ сможет спокойно, и не опасаясь действий Москвы приступить к «зачистке» восточных областей Украины. Зная о присутствии натовских войск, Кремль не станет переходить границы дозволенного. Так думают наивные идиоты из провластных кабинетов страны вечнозеленых помидоров.

Я должен их разочаровать. Вряд ли до этого даже дойдет. Кремль переступит границы дозволенного еще до того, как первый американский солдат ступит на украинскую территорию. Правда, и территория после этого рискует утратить свою украинскую принадлежность.

Война не на Донбассе – она в головах


Сейчас все на Украине, не говоря уже про Россию, обсуждают статью Путина про братские народы, в которой он перечеркивает это понятие, которое сам и продвигал все эти 7 лет, и вводит новое понятие – единый народ. Я не против! Напрягает при этом только массовое изучение этого документа во всех трудовых коллективах, воинских гарнизонах и так далее по списку. Сильно смахивает на изучение и обязательное цитирование Материалов 25-го съезда КПСС периода позднего Брежнева. Я понимаю, что это программный документ. Кремль меняет свою доктрину в отношении потерявшей берега взбесившейся территории. Только не поздно ли?

Я сам живу на этой Богом проклятой территории и понимаю, что представление россиян о ней, сформированное через таких зашкварных пропагандистов как Ольга Скабеева, Дмитрий Киселев, Владимир Соловьев и иже с ними, несколько отличается от реального. В реале действительность еще хуже. Причем в разы! Путин боится насильственной ассимиляции русских в украинцев, не понимая, что это все ерунда. Какая разница, что будет записано в паспорте гражданина Украины – украинец или русский? Тем более что графы «национальность» в украинском паспорте уже давно нет. Важно, что будет записано в голове этого гражданина. А вот там за эти 7 лет произошла такая трансформация, которую даже лоботомия не способна исправить. За эти годы разнузданной оголтелой антироссийской пропаганды в головах большинства украинцев сформировался четкий образ врага – даже не москаля, а Путина, танки которого утюжат донбасскую и крымскую землю. Эти мракобесы в своей войне за умы украинцев уже дошли до того, что даже за сам факт отрицания российской агрессии пересичному украинцу грозит статья и реальный срок – 5 лет.

При том, что реальной войны никакой нет. Я сам живу в прифронтовом городе. 150 км до войны. Не знаю, может на Донбассе и война, но в Харькове за все эти 7 лет ничего не изменилось. Никакой войны нет! Она бушует только в головах моих несчастных сограждан. По-прежнему по улицам шуршат шинами дорогие авто, их не стало меньше, наоборот, стало даже больше, добавились еще и с луганскими и донецкими номерами, много свежих авто прямо из салона, откуда деньги, не знаю? Сидят девчонки по кафе, едят мороженое, курят кальян – в их жизни тоже ничего не поменялось, даже ковид-19 им нипочем. Молодежь гоняет на электросамокатах и велосипедах (теперь как в Европе их можно взять даже на прокат, прямо на улицах города через мобильное приложение телефона).

Военных на улицах тоже за последнее время не прибавилось (пик был в 2014-15 гг, потом пошел на спад). Кого прибавилось – так это иностранцев, их просто засилье какое-то. Индусы, арабы, негры, азиаты – студенты из стран 3-го мира. С той лишь разницей, что теперь 3-м миром для них стали мы. Украина свалилась на самое дно этой пищевой цепочки. Эти дети разных народов ведут себя достаточно нагло, громко говорят по телефонам на своем тарабарском языке (причем, пик их деловой активности приходится почему-то на ночь, да и в дневное время все кафешки забиты ими); ходят по улицам толпами развернутым фронтом, никогда не уступая дороги, словно нас нет. Может и действительно, для них нас нет – мы для них туземцы, ведь на свои 100 долларов они могут тут себе позволить все. И это я еще ничего не говорю про турок – те просто сюда паломничество устроили, секс-туры. Там все отлажено как часы. Чартерами заезжают сюда на пару-тройку дней. В пакет входит ресторан, отель, проститутки. Приезжают они сюда, понятно, что не поесть. А проституток тут, что грязи. Еще и не всех берут. Те, кому не повезло, завидуют более удачливым конкуренткам и вымещают свою злость на неплатежеспособных украинцах мужского пола. Страна 7 лет уже успешно катится в пропасть.

Но, если россияне ждут ее скорейшего конца, то должен вас разочаровать, гнить будем еще долго, отравляя и ваше существование. Народ нищает, бежит из страны, проклинает Зеленского, тарифы и Путина, но ничего изменить не может. И тут я вступаю в противоречие с президентом РФ, который в своей статье сказал, что

Россия никогда не была и не будет «анти-Украиной». А какой быть Украине – решать её гражданам.

И как, спрашиваю я у Владимира Владимировича, я могу реализовать это свое решение? У меня что, есть выбор? Какой? За кого мне голосовать сейчас, когда даже умеренная пророссийская оппозиция, которую Вы называете проукраинской, сидит под домашним арестом на цепи?! Да, я проголосовал на выборах за Зеленского. А за кого мне было голосовать? За Порошенко?! А что изменилось от того, что, когда выбирали Порошенко, я за него не голосовал? Его выбрали и без меня, после чего он тут же развязал войну и вверг Украину в бездну отчаяния. Точнее, в бездну отчаяния она попала еще до того, допустив государственный переворот, в результате которого Янукович бежал. Вот когда должны были вмешаться Вы и хотя бы не признавать власть Порошенко.

Что сделали Вы? Вы сами об этом пишите:

Даже после известных событий в Киеве в 2014 году я давал поручения российскому Правительству продумать варианты контактов по линии профильных министерств и ведомств в части сохранения и поддержки наших экономических связей. Однако встречного желания как не было, так до сих пор и нет.

Результат не заставил себя долго ждать и об этом Вы тоже пишите:

Украина сейчас – беднейшая страна Европы. Кто в этом виноват? Разве народ Украины? Конечно же, нет.

И что делать этому народу? Самое обидное, что народ Донбасса, который не смирился с Майданом и с голыми руками вышел на улицы защищать свое право говорить по-русски, только это право и защитил, получив взамен и войну, и полную безнадегу, которая продолжается уже целых 7 лет. Они в результате живут еще хуже нас! Я знаю, о чем говорю, я общаюсь с этими людьми уже 7 лет, и поверьте, настроения там совсем не радужные. Да и трудно их в этом обвинять, когда сама Россия тянет с принятием окончательного решения, держа все это время их в подвешенном состоянии между небом и землей. Они уже разуверились и в России, и в Украине, но назад в Украину им дороги нет. И Вы это лучше меня знаете. Но продолжаете играть в свои геополитические игры. Я понимаю, что 7 лет в жизни государства – секунды, но в жизни человека – это колоссальный отрезок, некоторые дети уже пошли в школу за это время. Но в украинской школе их ничему хорошему сейчас не научат, а в донецких школах – у этих детей нет будущего (только, если повезет свалить в РФ, благо российским паспортом Вы их обеспечите).

А вот что делать нам, простым украинцам, которые своей общей Родиной не торгуют (пишу с большой буквы, потому что Украина для меня после того, что она сделала со своими гражданами, родиной не является, это страна-помойка, которая не имеет право на существование, моя Родина – СССР). Но что делать украинцам, считающим себя одним народом с русскими, у себя в статье Вы не пишите, ограничившись фразой «решать вам». При этом сами же пишите, что:

На тех, кто говорит о примирении в украинском обществе, о диалоге, о поиске выхода из возникшего тупика, вешают ярлык «пророссийских» агентов. И таких людей – миллионы. Но им не дают поднять голову. У них практически отняли легальную возможность защитить свою точку зрения. Их запугивают, загоняют в подполье. За убеждения, за сказанное слово, за открытое выражение своей позиции не только подвергают преследованиям, но и убивают. Убийцы, как правило, остаются безнаказанными. «Правильным» патриотом Украины сейчас объявляется лишь тот, кто ненавидит Россию. Более того, всю украинскую государственность, как мы понимаем, предлагается в дальнейшем строить исключительно на этой идее.

Поэтому не стоит удивляться, когда известный еще при Союзе игрок знаменитой команды «Что? Где? Когда?» Андрея Козлова Игорь Кондратюк, ставший в независимой Украине успешным телеведущим, музыкальным продюсером и завсегдатаем жюри всех телевизионных конкурсов типа «Украина мае талант» и «Танцуют все!» на вопрос журналиста, как он относится к концертам Ани Лорак, запланированным на конец августа в Одессе, заявляет, что певица Ани Лорак является коллаборантом и сотрудничает со страной-агрессором. С точки зрения этого видного деятеля украинской культуры, выступления артистки – иллюстрация фразы: «Чому бідні – бо дурні». Кондратюк считает, что «у украинцев нет ни чести, ни совести», когда они одной рукой платят военный сбор, а другой – покупают билеты на подобные концерты. Культура, по его мнению, не может быть вне политики. Он еще не простил Ани Лорак, что она стояла на одной сцене с российскими политиками и «улыбалась» в то время, когда убивали украинских граждан.

Я вообще не уважаю таких людей. С марта 2014 года для меня нет возможности поехать в Россию. Забирать звание Заслуженной артистки Украины у Лорак необязательно, но нужно просто сделать вид, что ее нет.

Кроме того, шоумен считает, что всем украинским артистам, которые живут и выступают в России, необходимо запретить давать концерты в Украине, пока РФ не перестанет быть страной-агрессором. Т.е. пожизненно (Крым-то она никогда уже не отдаст!).

Это политическое решение, но не все люди понимают это, потому что у них нет мозгов. Мне странно жить в стране, которая одной рукой воюет с Россией, а другую пожимает.

Из последнего утверждения можно сделать однозначный вывод, что у Игоря Кондратюка, с его точки зрения, мозги есть. Вот я и хотел спросить у этого обладателя супермозга, как в его супермозгу уживаются два таких полярных понятия, как Россия – страна-агрессор, с которой Украина уже 7 лет ведет ожесточенную войну, и агрессорский газ, который его президент с ножом к горлу требует у злодея-Путина, чтобы тот качал через территорию его страны?! Почему Ани Лорак нельзя получать деньги со страны-агрессора, а Вове Зеленскому можно и даже нужно?! Тем более что Ани Лорак получает деньги с простых россиян, а Зеленский хочет их получать из российской казны (Газпром все-таки госкорпорация). Я представляю себе Йосифа Сталина, требующего от Гитлера в 1943 году поставок промышленного оборудования, бомбардировочных прицелов, корабельных орудийных башен и радиостанций, которые он обязался поставлять по «Договору о дружбе и границе», заключенным между нацисткой Германией и СССР 28 сентября 1939 года, а с 22 июня 1941 года по каким-то непонятным причинам чего-то вдруг прекративший поставки. Не знаете чего, кстати? Еще меньше я представляю себе Гитлера, который в разгар войны требовал бы от Сталина поставок зерна, руды, нефтепродуктов, фосфатов и лесоматериалов, которые СССР обязан был поставлять Рейху по тому же Договору в ответ. Это же насколько нужно быть альтернативно интеллектуально одаренным, чтобы увидеть песчинку в глазу Ани Лорак и не увидеть бревна в собственном.

Насколько ситуация в Украине с этим запущена, можно судить по другому примеру. Ярослав Ракицкий – знаменитый защитник донецкого «Шахтера» и сборной Украины, ныне за свои политические убеждения отлученный от сборной, но смогший продолжить свою футбольную карьеру в питерском «Зените», с которым завоевал уже 6 трофеев, жалуется:

Я всегда ждал вызова. Но Шевченко с Павелко все решили по-иному. Конечно, я хочу играть. И играл бы. Да, может, я там гимн не пел, но на это есть объективные причины. И это точно не значит, что я не патриот своей страны. Я люблю Украину. И когда играл в сборной, отдавал все силы за эту футболку. А отдельные личности придумали обо мне всякую ерунду. Но мне все равно, что они думают. Да, каждый раз смотрю на пацанов, очень хочу к ним на поле. Я вообще не люблю смотреть по телевизору, люблю играть. Но это жизнь. Уже не изменить того, что случилось. Я карьеру в сборной закончил. Давайте потихоньку эту тему закрывать. Шева за все это время со мной ни разу так и не связался. Конечно, обидно! Да, но я понимаю, что случилось. Все шло от руководителей федерации. Они наговорили всем, в том числе и Шевченко. Меня не включили несколько раз в список. И я подумал, зачем мне ждать вызова дальше? Лучше уйду сам.

Все болельщики футбола, конечно, знают эту историю, и наблюдая за последними играми сборной на Евро-2020 я ловил себя на мысли, что именно на левом краю нам не хватает именно такого футболиста, который держал всю свою бровку и мог отличными дальними передачами начать любую атаку из глубины. Все голы сборной Украины она привезла себе в ворота именно с левого края, где стоял защитник-дырка (не хочу лишний раз называть его фамилию). Виноват ли в этом Шева (Андрей Шевченко - главный тренер сборной Украины)? Нет, конечно! Шева – великий игрок, обладатель Золотого мяча 2004 года, он свое имя уже вписал золотыми буквами в историю мирового футбола, но даже и он ничего не может сделать с этим маразмом. Хорошо хоть он в отличие от Кондратюка не перешел в угоду современным керманычам Украины на мову и разговаривает по-прежнему на великодержавной. Но ситуация в стране катится в тартарары и я не исключаю, что скоро уже и он будет извиняться за свой москальский акцент.

И как с этим бороться и что делать Путин в своей статье не написал.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. До конца не дочитал: стенания гражданина окраины лично меня абсолютно не трогают.
    Если там так уж плохо, то можно взять загранпаспорт и приехать в любую страну мира, туда, где тебе будет хорошо.
    Программа переселения соотечественников в Россию действует бессрочно.
    1. +2
      26 июля 2021 17:02
      до конца не дочитал, но сразу сел строчить ответ... Диагноз - проблемы с восприятием печатного текста, чукча не читатель, чукча - писатель. Еще и врун - о проблемах украинцев я пишу как раз в конце - значит, дочитал.
      1. Комментарий был удален.
  2. -3
    26 июля 2021 09:01
    Никакой войны нет! Она бушует только в головах моих несчастных сограждан. По-прежнему по улицам шуршат шинами дорогие авто, их не стало меньше, наоборот, стало даже больше, добавились еще и с луганскими и донецкими номерами, много свежих авто прямо из салона,

    А в новостях СМИ, на Украине все давно кончилось. Раз 5.
    1. -5
      26 июля 2021 12:38
      Не говорите. То ли есть война, то ли нет войны - непонятно :)
  3. +10
    26 июля 2021 09:23
    Ну что,Владимир,мои,и не только мои,аплодисменты Вам,за Вашу статью и крик Вашей Души,а ведь так сейчас кричит не только половина вменяемой Украины,а и вся Россия с извечным русским "Доколе".И душой и сердцем весь российский народ с Вами,с Вашей болью и обидой,но...мы и сами никак не поймём,что у нас творится на нашей политической "кухне",ведь уже давно,ещё с развала СССР, время играет против нас,а мы,как и всегда,ни шагу вперёд,зато два шага назад.Трусость,беспомощность,или просто предательство интересов своего государства-и вот здесь одни сплошные непонятки. Америку можно остановить сейчас только чем то неожиданным и потрясающим,и у Шойгу на этот случай что то,да есть,и на раздумье у нас времени всего-ничего,но бал у нас правят либероиды чубайсы, кудрины и пр. силуановы с наибулиными,если наш "Гарант" всё круто не изменит. С нацистской Украиной можно покончить даже с гибелью очередного мирного жителя Донбасса,и это будет огромнейшим поводом,чтобы начать операцию по принуждению Украины к миру,и у нас в Генштабе уже давно расписано,как это сделать почти бескровно,но,видимо,нет Пророка в нашем Отечестве,и мы надеемся,что и так пронесёт.Не пронесёт,и об этом я говорил здесь не один раз,беря пример с Германии 1933 года,когда Гитлер,разогнав Веймарскую республику,за шесть лет вновь воссоздал запрещённый Брестским договором Вермахт,перевооружив его новейшим по тем меркам оружием,и почти за один год оккупировал всю Европу.Вот того же мы дождёмся и от Украины,которая за семь лет войны с Донбассом многократно увеличила свою мощь и обучаемость армии за счет наших же "партнёров",и уже через несколько лет Украине вполне будет по силам напасть на Россию,в чём ей и помогут всё те же наши "партнеры"....Так что времени у нас на раздумье и раскачивание нет совсем,если только не вывесить белый флаг,и не приползти на коленках с покаяниями на лужайку Белого дома на Капитолийском холме.
    1. +3
      26 июля 2021 17:08
      все верно, кроме многократно усилившихся ВСУ - это скопище наркоманов и лузеров, которые там просто зарабатывают бабки (а другой работы на украине нет!), эта армия не то, что европу за год не завоюет, а и ЛДНР проглотить не сможет, конечно, если за спиной ЛДНР будет стоять РФ. Но вы правы - делать что-то с этими уродами надо!
      1. +3
        26 июля 2021 17:32
        Вы ещё,Владимир,не забывайте,сколько у нас в России,под личиной гастарбайтеров, находится мотивированных головорезов из "УкроБранденбург-800",готовых на всё,и их,по скромным подсчётам,где то около 250 тысяч человек,со своими "схронами" с оружием по всей центральной России,и бед они могут принести очень много,да и в ВСУ не все алкаши и наркоманы,особенно из кар.батов из Галичины,где их уже с измальства,приучали к тому,что они,рано или поздно,но будут воевать против русских,так что не нужно опять заниматься шапкозакидательством,а относиться к этому вполне серьёзно-я почти 2,5 года провёл под обстрелами и бомбёжками в Горловке,и успел всякого и всяких повидать,так что кое в чём разбираюсь.
        1. +2
          26 июля 2021 17:37
          в первые годы АТО там еще были патриоты, щас армия деградировала, патриоты, те кто выжил, разбежались, зарабатывают рэкетом в глубоком тылу
  4. +3
    26 июля 2021 09:43
    делают бессмысленными все наши стратегические ядерные ракеты наземного базирования, размещенные на европейской территории РФ вплоть до Урала, поскольку способны, как я сказал уже выше, уничтожать их еще на взлетных разгонных траекториях.

    Если ракеты разгоняются с Урала, то для их сбития ракетам противника нужно залететь на территорию России. Это уже повод для нанесения глобального стратегического удара всей ядерной Триадой России. А чтобы такого не случилось, Россия может одновременно с запуском этих ракет выжечь все противоракеты на территории соседних стран, вместе с этими территориями.
    1. 0
      26 июля 2021 10:02
      нужно залететь на территорию России

      Всё что выше 100 км над землей не является "воздушным пространством" какой-либо страны.
    2. +2
      26 июля 2021 17:11
      ракеты ПРО стоят не для применения, а для повышения собственных переговорных позиций, разговаривать с позиции силы всегда легче. Именно так мы сейчас и разговариваем с американцами, если вы не заметили. И будем так разговаривать еще 20 лет, пока у них не появится гиперзвук
    3. 0
      25 октября 2021 17:36
      Москва не вся Россия, можем запустить и с Ямала , через Северный полюс.
  5. -15
    26 июля 2021 10:18
    как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов. Екк.5,2
    От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб. Притч.14,23
    хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдёт даром, а клевещущие уста убивают душу. Прем.1,11
    Многоречивый опротивеет, и кто восхищает себе право говорить, будет возненавиден. Сир.18,8
    уста глупого губят его же. Екк.10,12
    Иак. 3:8: “А язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда”
    И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны” (Иак. 3:5-6)
    И т.д. и т. п. ...
    1. -9
      26 июля 2021 12:37
      Все же Библия - реально мудрая книга. что ни говори.
      1. +2
        26 июля 2021 17:13
        что же ты ее не соблюдаешь?!
        1. -5
          26 июля 2021 17:34
          Грешен, грешен
  6. +7
    26 июля 2021 11:24
    После госпереворота ельцына и распада СССР, национализм зацвёл пышным цветом во всех бывших республиках ставших государствами.
    Украина была приоритетным направлением внешней политики РФ, которое с треском провалено, а козлом отпущения, как всегда, был назначен исполнитель – посол РФ на Украине.
    Тезис об одном народе имеет аргументы и За, и Против, но административные решения и пропаганда делают своё дело и чем больше проходит времени тем меньше на Украине будет сторонников этой теории.
    ДНР-ЛНР – позор РФ, не признавшей проведённые референдумы аналогичные Крымскому и отказ признать независимость аналогично Абхазии и Ю.Осетии.
    РФ официально называется врагом США и появление сшасовских военных баз на Украине – вопрос времени, нет и тени сомнений.
    Помешать этому РФ никак не сможет, иначе как угрозой начать третью мировую и то сомнительно.
    После ухода В.В.Путина политика РФ неизбежно претерпит постепенные изменения – в отсутствии партии и диктатуры пролетариата, как в КНР, крупный капитал, который сегодня контролируется государством, выйдет из под контроля и станет Над государством как во всех “демократических” гособразованиях и тогда, с большой долей вероятности, ситуация в РФ будет сильно напоминать украинскую сегодня и точно также другие будут ломать голову как поделить РФ на “независимые” гособразования.
  7. -12
    26 июля 2021 12:29
    Сейчас все на Украине, не говоря уже про Россию, обсуждают статью Путина про братские народы

    В России про нее уже забыли давно. Думаю, что и в самой Украине обычные люди уже тоже забыли, но страдалец Волконский помнит :)

    При том, что реальной войны никакой нет.

    О_О А в российских СМИ есть...

    По-прежнему по улицам шуршат шинами дорогие авто, их не стало меньше, наоборот, стало даже больше, добавились еще и с луганскими и донецкими номерами, много свежих авто прямо из салона, откуда деньги, не знаю? Сидят девчонки по кафе, едят мороженое, курят кальян – в их жизни тоже ничего не поменялось, даже ковид-19 им нипочем. Молодежь гоняет на электросамокатах и велосипедах (теперь как в Европе их можно взять даже на прокат, прямо на улицах города через мобильное приложение телефона).

    А в российских СМИ Украина доживает свои последние дни... О_о Да и сам автор потом:

    С той лишь разницей, что теперь 3-м миром для них стали мы. Украина свалилась на самое дно этой пищевой цепочки.

    Странно, в "стране третьего мира" становится все больше дорогих авто, люди сидят в кафешках и кальянных, катаются на электросамокатах? Автор, вы в реальной стране третьего мира-то бывали?) Как-нибудь посетите Буркина-Фасо.

    Эти дети разных народов ведут себя достаточно нагло, громко говорят по телефонам на своем тарабарском языке (причем, пик их деловой активности приходится почему-то на ночь, да и в дневное время все кафешки забиты ими);

    laughing И эти люди (в данном случае - автор) еще жалуются на то, что украинское правительство проводит политику подавления русского языка.

    Автор, для справки: иностранцы говорят на иностранных языках. Иностранных, а не тарабарских.

    Вопрос к редакции "Репортера": вы хоть читаете, что ваши авторы пишут? Корректор, редактор есть на сайте?

    В пакет входит ресторан, отель, п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.и. Приезжают они сюда, понятно, что не поесть. А проституток тут, что грязи. Еще и не всех берут.

    Автор очень огорчен этим фактом! )))

    Те, кому не повезло, завидуют более удачливым конкуренткам и вымещают свою злость на неплатежеспособных украинцах мужского пола.

    laughing здесь я уже не могу сдержать слез от смеха. Бедный автор, бедненький...попал под раздачу неудовлетворенной украинской п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.и. :)

    Интересно, откуда у автора такие познания о представительницах древнейшей профессии?

    Самое обидное, что народ Донбасса, который не смирился с Майданом и с голыми руками вышел на улицы защищать свое право говорить по-русски, только это право и защитил, получив взамен и войну, и полную безнадегу, которая продолжается уже целых 7 лет. Они в результате живут еще хуже нас!

    Автор, вы же буквально парой абзацев выше говорили, что никакой войны нет, а по Харькову разъезжают дорогие авто, в том числе с луганскими и донецкими номерами? Как так-то?)

    пишу с большой буквы, потому что Украина для меня после того, что она сделала со своими гражданами, родиной не является, это страна-помойка, которая не имеет право на существование, моя Родина – СССР

    Интересная форма квасного патриотизма - любить страну, которой уже нет.

    Резюме. Давно не читал настолько смешной и нелепой статьи. Повеселился отлично :)
    1. +8
      26 июля 2021 13:18
      Вам здесь не рады,судя по вашей "красноте,а вы всё прётесь сюда,свои подпунктики выпячиваете,которые никому не нужны.....Вам бы к Бутусову,на "Цензор.нет",там вам будут рады.
      1. -6
        26 июля 2021 13:49
        а то вам здесь не рады,судя по вашей "красноте

        А то как будто мне не начхать на то, рады мне здесь или нет :)

        свои подпунктики выпячиваете

        Это не мои подпунктики, это подпунктики автора :)

        Вам бы к Бутусову,на "Цензор.нет",там вам будут рады.

        Судя по тому, сколько вы знаете о "Цензоре" - это ваша вотчина, не буду отбирать у вас место :)

        1. -5
          26 июля 2021 21:00
          Молодец, Кирилл. Отбивался достойно! В целом - 10:8 в Вашу пользу. (Мне так каа...тся)
          Школа "Политикуса"?...
          1. -5
            27 июля 2021 06:33
            Молодец, Кирилл. Отбивался достойно!

            Спасибо, но почему в прошедшем времени?

            В целом - 10:8 в Вашу пользу. (Мне так каа...тся)

            Нет. 10:0 в мою пользу.

            Школа "Политикуса"?...

            Не знаю о такой
            1. +4
              27 июля 2021 13:24
              Да,самомнением вы не обижены,а щёки не треснут?
              1. -5
                27 июля 2021 13:25
                Да,самомнением вы не обижены

                Да, у меня с ним все в порядке.

                а щёки не треснут?

                А почему должны?
                1. +5
                  27 июля 2021 13:26
                  Слишком уж вы их надуваете в своём самолюбовании.
  8. -7
    26 июля 2021 12:49
    Я сам живу на этой Богом проклятой территории

    Так не живи... мазохист какой то, чесслово...
  9. -3
    26 июля 2021 13:02
    зенитные комплексы «Пэтриот», THAAD или ударные «Томагавки», которые американцы могут гипотетически разместить в Украине, кстати, а кто им мешает разместить их в Прибалтике, расстояние и подлетное время до Москвы и Петербурга еще меньше?

    Так и ПРО в той же Прибалтике никто не мешает разместить, ещё ближе до мест пуска.
  10. AND
    +4
    26 июля 2021 19:07
    Цитата: Cyril
    а то вам здесь не рады,судя по вашей "красноте

    А то как будто мне не начхать на то, рады мне здесь или нет :)

    свои подпунктики выпячиваете

    Это не мои подпунктики, это подпунктики автора :)

    Вам бы к Бутусову,на "Цензор.нет",там вам будут рады.

    Судя по тому, сколько вы знаете о "Цензоре" - это ваша вотчина, не буду отбирать у вас место :)

    Тебе действительно начхать на все. И родина твоя пропаганда против россии и провокация. Бестыжий и бессовестный до ужаса человек. Что ты здесь делаешь? На тот свет всё не заберёшь!
    1. -6
      27 июля 2021 06:35
      Тебе действительно начхать на все.

      На "все" нет - на тебя да.

      И родина твоя пропаганда против россии и провокация.

      Слова "Россия" пишется с большой буквы.

      Что ты здесь делаешь?

      Проверяю твою грамотность. Пока результат неутешительный.
  11. AND
    +4
    27 июля 2021 10:15
    Цитата: Cyril
    Тебе действительно начхать на все.

    На "все" нет - на тебя да.

    И родина твоя пропаганда против россии и провокация.

    Слова "Россия" пишется с большой буквы.

    Что ты здесь делаешь?

    Проверяю твою грамотность. Пока результат неутешительный.

    Как та бабка старая на скамейке, сплетни да сказки..... Балабол. В каждой дырке затычка...
    1. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
    1. +4
      27 июля 2021 13:33
      И что же вам дома то не сидится,в своей "нэньке",здесь взрослые люди беседуют,а вы свою вонь тут разносите....Вот только что вы скоро запоёте,когда Северный ветер подует в вашу сторону.-вспомните Дебальцево,Иловайск,Изварино и мн.др.
  13. 0
    4 августа 2021 16:57
    ВВП скрывает главное: украинцы не только братья для Кремля ,причем все, но и этим братьям позволено безнаказанно вредить России, набивая свою территорию чужими войсками. Вот только за пределами Кремля украинцы для многих уже давно не братья, а враги.
  14. 0
    17 октября 2021 19:31
    Написано много но я с этим не согласен. Россия встроена в мировую глобальную капиталистическую систему. В планы владельцев транснациональных корпораций не планируется ведение ядерной войны с Россией. Путин устраивает мировую элиту и "западу" нужна стабильная развивающаяся Россия.