Разрешение Украине бить дальнобойными ракетами по России окажет заметное влияние на ход СВО

39

В США и Великобритании обсуждают реальную возможность разрешения Украине использовать дальнобойные ракеты (AGM-140 ATACMS и другие) для ударов по российской территории. По всей видимости, это окажет заметное влияние на дальнейший ход украинского конфликта.

Следует сказать, что подобный шаг рассматривается западными политиками уже давно. Удобным поводом для такой инициативы является обсуждаемая Вашингтоном поставка РФ иранских баллистических ракет. США действуют в своей логике: ранее после начала наступления ВС РФ в Харьковской области американцы позволили киевскому режиму атаковать российские регионы ракетами GMLRS из установок HIMARS и M270.



По всей видимости, после отмашки Соединенных Штатов подобное разрешение Украина получит и от других западных союзников. С большой долей вероятности по территории России будут наноситься удары британскими Storm Shadow, французскими SCALP-EG и американскими AGM-158 JASSM – последние могут оказаться на Украине уже этой осенью.

Исходя из логики боевых действий, главными целями неприятеля в данном случае могут стать российские авиабазы. Целью ракет будут истребители и бомбардировщики ВКС РФ. В связи с этим следует в очередной раз напомнить о необходимости строительства надежных укрытий для летательных машин.

Кроме того, подобными ударами ВСУ постараются лишить российскую сторону возможности атаковать планирующими авиабомбами – они являются одним из важнейших факторов успеха ВС РФ на линии соприкосновения.

Исходя из подобного сценария, Москва будет вынуждена перебазировать боевую авиацию на более дальние аэродромы, что скажется на оперативности ее работы. Также нужно будет привлекать больше средств ПВО, оставляя без защиты другие важные объекты. Все это может оказать весьма сильное влияние на дальнейший ход специальной операции.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    11 сентября 2024 11:07
    А ты сам чьих будешь, автор? В какой кассе зарплату получаешь?
    1. +1
      11 сентября 2024 12:25
      Просто у производителей данных ракет не было несчастных случаев на производстве,складах.
      1. +2
        12 сентября 2024 12:08
        Цитата: knn54
        Просто у производителей данных ракет не было несчастных случаев на производстве,складах.

        Кто после "подобных разрешений", мешает "австралийским адвентистам", "ирландским хуситам" мочить, всё на Западе, в силу "неприятия их догм"?
    2. +8
      11 сентября 2024 12:33
      Не исключено что в той же кассе где и владельцы красных фломастеров рисующих линии на соседних заборах.
  2. +10
    11 сентября 2024 11:24
    Исходя из подобного сценария, Москва будет вынуждена перебазировать боевую авиацию на более дальние аэродромы

    А американцы "будут вынуждены" передать хохлам ещё более дальнобойные ракеты..
    Как говорится - курочка по зёрнышку..
  3. +4
    11 сентября 2024 11:24
    Вопрос один: какое влияние это окажет на решения правительства во внешней политике?
  4. +10
    11 сентября 2024 11:31
    А начиналось с касок и аптечек. А теперича вона оно как поворачивается.
    1. +8
      11 сентября 2024 11:37
      Вот это и называется - многоходовочка!!
    2. +9
      11 сентября 2024 11:43
      Степ бай степ. Красные и затем коричневые линии двигаются.
      1. +5
        11 сентября 2024 11:47
        Потому что недостаточно красные yes надо твёрдо заявить - что вот если ещё раз - то мы недотерпимnegative
        1. -6
          11 сентября 2024 19:23
          Терпилка у Кремля тренированая, да и чем Москва может ответить, дальнобойные удары по европейской части РФ действительно могут склонить Кремль к немедленным переговорам.
          1. +3
            11 сентября 2024 23:32
            Не могут, перспективы после таких переговоров у нынешней власти были бы мягко говоря не радужные.
            1. +2
              12 сентября 2024 10:40
              Цитата: Scooby
              Не могут, перспективы после таких переговоров у нынешней власти были бы мягко говоря не радужные.

              переговоры в Стамбуле тоже не блестали перспективами, но однако гарант себя неплохо чувствовал, а через годик даже гордился этим позором
    3. +1
      12 сентября 2024 20:31
      Лягушку варят не торопясь.
      1. +1
        12 сентября 2024 21:49
        Да дело даже не в этом. У меня стойкое ощущение, что плана никакого у руководства РФ нет. Куда кривая вывезет. Как Наполеон - ввяжемся, а там посмотрим. Наполеон с таким подходом плохо окончил свои дни..
  5. +16
    11 сентября 2024 11:57
    А начиналось все с джавелинов... Мы не сможем избежать войны с НАТО, потому что они поставили на карту все, пошли ва-банк(( Поэтому чем быстрее мы им сильно ответим, тем будет лучше для всех, кто еще хочет пожить... На украине тысячи специалистов из НАТО, они воюют, управляют, нацеливают, обслуживают, запускают... Отвечать надо этим странам, которые направили своих спецов на украину!! ... а мы торгуем с ними((
    1. +4
      11 сентября 2024 12:44
      Да....к сожалению это так, потому что олигархи и леберасты диктуют, что делать am
    2. -5
      11 сентября 2024 19:15
      Цитата: Андрей Андреев_2
      А начиналось все с джавелинов... Мы не сможем избежать войны с НАТО, потому что они поставили на карту все, пошли ва-банк(( Поэтому чем быстрее мы им сильно ответим, тем будет лучше для всех, кто еще хочет пожить... На украине тысячи специалистов из НАТО, они воюют, управляют, нацеливают, обслуживают, запускают... Отвечать надо этим странам, которые направили своих спецов на украину!! ... а мы торгуем с ними((

      А у многих сложилось впечатление, что на карту поставил всё и пошёл Ва-банк кто-то другой. Насчёт специалистов НАТО информация прямо из CBP или ГУ ГШ?! winked
    3. -2
      11 сентября 2024 21:51
      Как же так? Ведь нам говорят, что СВО была затеяна как превентивная мера. Если б не мы, то они бы нас как в 41-м "вероломно и внезапно". А тут, понимаешь, сопли жуют по полгода даже с несчастными джавелинами, с разрешениями бить чуть дальше и прочим. Как же они нападать то собирались?
      1. -1
        12 сентября 2024 17:38
        feel Видимо, с их стороны готовилось какое-то особенное, необычное и тайное нападение при котором не было развёрнуто массовое производство украинским и западным ВПК (мы ведь гордимся тем, что у нас в этом плане и сейчас всё ого-го!), не было мобилизации и т.д. и т.п. winked
  6. +10
    11 сентября 2024 12:20
    Адекватный ответ на первый же такой удар - обрушить тоннель под Ла-Маншем! Обе ветки!
    1. +10
      11 сентября 2024 13:25
      Согласен, но если мосты через Днепр до сих пор даже не пытались уничтожить, то о каком тоннеле под Ла-Маншем можно говорить.
  7. +2
    11 сентября 2024 12:42
    Я надеюсь, что наконец то московские дальтоники просыпаются!!!!
    Россия должна перестать пожалеть "бандеровских братьев и сестер"....ведь все те, который поддерживают киевскую хунту или "моя хата с краю", они враги России.Их их НЕ НАДО жалеть, а уничтожить!!!
  8. 0
    11 сентября 2024 13:09
    материал предлагает обсудить еще не произошедшие события, но с таким подходом можно обсуждать массированный ядерныйудар по мелкобритании или начинающуюся гражданскую войну в сша иеще много вяких страстей лишь бы блеснуть своей прозорливостью
    1. +3
      11 сентября 2024 19:28
      Дальнобойные удары не будут массироваными на первых порах, Запад хорошо изучил психотип принимающих решения в Кремле, будет применятся провереная тактика от малого к большому.
      1. +1
        12 сентября 2024 17:43
        Тут нет однозначного ответа, но скорее всего вы правы: если Запад всё же нанесёт удар, то он будет ограниченным в масштабах нашей страны, но очень сильным и наглядным по своей интенсивности в плане уничтожения и повреждения ограниченных целей/группировок...
  9. -6
    12 сентября 2024 03:15
    Начнётся тотальное уничтожение всей инфраструктуры Украины.
  10. +2
    12 сентября 2024 05:19
    Надо установить двойные сплошные, а вдруг испугаются.
  11. +3
    12 сентября 2024 06:49
    Надо срочно покупать новую партию красных маркеров.
    А по уму, есть более действенные шаги, методично уничтожать верхушку внаукраины, а не нянчиться.
  12. +2
    12 сентября 2024 07:55
    Англосаксы, как и раньше, приготовили очередную войну в Европе. Если сейчас их не отрезвить, быть третьей мировой войне. Отрезвить можно ударами по их авианосцу или Аляске. Пока они сами на своей территории не пострадают, ничего не поймут. Гегемон закусил удила. Хватит уже их бояться! Американцы не начнут мировую войну, они себя слишком любят.
    1. 0
      12 сентября 2024 20:23
      А при чём здесь их Аляска или авианосец? Вот завод - изготовитель ракет, да, это имеет смысл.
  13. +1
    12 сентября 2024 07:58
    Цитата: zzdimk
    Вопрос один: какое влияние это окажет на решения правительства во внешней политике?

    Такое же как и десятки раз до этого, т.е. ни какое. А чем они теоретически могут ответить?
  14. 0
    12 сентября 2024 08:02
    Когда же в Кремле решатся наконец на решительные действия на Украине? Неужели допустят бомбардировок наших городов? Русского бунта не боятся?
  15. +2
    12 сентября 2024 08:35
    Все к этому и шло и как бы " гневно" не шевелили бровями и надували щеки Кремлевские сидельцы НАТО этим не запугать,стоит только отмотать назад в 2022 год,поставки для ВСУ( сух.пайки,махорка,мед.аптечки) ,а сейчас? И чем дольше будет продолжаться СВО, так скоро и до Урала переселение будет, или воевать или мирится,второе худший вариант!
  16. -1
    12 сентября 2024 09:36
    Да ничего не будет. Официальные релизы почитайте. Украинские дроны они ж как метеориты - до земли только в виде обломков долетают. Ущерб чисто моральный. С ракетами то же будет. Максимум зашибет таким обломком работника химической промышленности - следующий не будет клювом щелкать.
  17. 0
    12 сентября 2024 09:38
    Да и на небе JASSM
    А JASSM как люди
    Как люди они одиноки
    Но все таки JASSM не так жестоки
  18. +2
    12 сентября 2024 10:49
    с нынешним кремлевским руководством ничего не изменится, тот кто бьет первым просто забился в угол и старается не отсвечивать лишний раз, его главная цель дождаться переговоров , а потом как обычно - " нас опять обманули"
  19. 0
    12 сентября 2024 17:48
    Цитата: Avtandil
    Англосаксы, как и раньше, приготовили очередную войну в Европе. Если сейчас их не отрезвить, быть третьей мировой войне. Отрезвить можно ударами по их авианосцу или Аляске. Пока они сами на своей территории не пострадают, ничего не поймут. Гегемон закусил удила. Хватит уже их бояться! Американцы не начнут мировую войну, они себя слишком любят.

    "Герой"-провокатор, имеется вопрос: а если они не испугаются (ведь среди них тоже есть рисковые ребята, да и вооружённые силы США совсем не слабы, а наши успехи в СВО очень специфичны), что будет тогда? winked
  20. +1
    12 сентября 2024 21:17
    А у нас на подвале пятиэтажки повесили объявление наши "заботливые и предусмотрительные" власти, что это теперь наше бомбоубежище!
    Вот и весь их ответ западным фашистам и бандеровцам! Очередная сто первая красная линия!
    И это на третьем году "денацификации и демилитаризации Украины"!
    Всё у них успешно идёт, по плану, в уничтожении русских. И массово который год чуреков нам завозят, раздают им гражданство, теперь даже с семьями!