Зачем Москва согласилась участвовать в антироссийском транспортном проекте?

3
Далеко не всегда результат действий, предпринятых Россией на международной арене, является очевидным на первый взгляд.

К разряду именно таких неочевидных результатов, стоит отнести участие России в изначально антироссийском транспортном проекте «Баку-Тбилиси-Карс».



Железнодорожный маршрут из Китая, через Азербайджан и Грузию, уходящий в Турцию, а там - и к Средиземному морю, являющийся прямым конкурентом российской Транссибирской магистрали, должен был стать альтернативой, позволяющей обойти Россию.

К тому же, вопрос приобрел политическую окраску после того, как Грузия обязалась осуществить в своем логистическом центре Ахалкалаки переход с русской колеи на европейскую, что в будущем могло способствовать еще большему отдалению региона от России.

Однако грузинское руководство не рассчитало свои силы и проект, несмотря на запуск, влачил жалкое существование, тем не менее, оставаясь потенциально опасным для России.

Российская сторона смогла изменить полярность антироссийского проекта и получить от этого не только экономическую, но и политическую выгоду.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    3 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      13 августа 2019 08:49
      Деньги для политиков не пахнут. Пахнут порохом для населения.
    2. +4
      13 августа 2019 09:30
      Отсутствие практики назначения профессионально пригодных руководителей. Назначаются лица вторых ролей, что имеет соответствующий результат для государства. Государство остается на вторых ролях.
    3. 0
      14 августа 2019 14:57
      Очередная реклама нашей власти. Но если наше правительство делает всё правильно, то почему цены на всё растут, а зарплата нет? Я бы радовался этой дороге, если бы проезд хотя бы до Крыма по ЖД стал дешевле в 2 раза.