От «Суперджетов» отказалась последняя иностранная компания
Недавно мы рассказывали, почему авиабилеты на рейсы российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) оказались в среднем на 20% дороже, чем на похожих маршрутах у авиалайнеров иностранного производства. И вот, стало известно, что мексиканская авиакомпания Interjet, последняя зарубежная (иностранная) авиакомпания, эксплуатирующая SSJ-100, собирается продать эти самолеты.
Нужно отметить, что в авиапарке Interjet имеется 22 авиалайнера SSJ-100. Всего компания заказала 30 таких самолетов, однако в апреле 2019 года отказалась от покупки оставшихся восьми штук. В мае 2019 года из Interjet сообщили, что используют всего пять SSJ-100 из имеющихся в наличии.
Теперь, как утверждают одни источники в авиационной отрасли, Interjet хочет продать 21 SSJ-100, так как один был поврежден и продать его вряд ли получится. Другие источники говорят, что компания хочет продать 14 самолетов или столько, сколько вообще получится.
Свое решение мексиканский авиаперевозчик объясняет тяжелым финансовым положением. В 2016-2017 годах произошел обвал песо (валюта Мексики), подорожало авиатопливо (керосин), и компания начала проигрывать конкуренцию. При этом в 2015-2016 годах, Interjet демонстрировала налет «Суперджетов» до восьми-девяти часов в сутки.
В свою очередь, в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) опровергли подобные сообщения в СМИ. Уточняется, что речь не идет об отказе от самолетов SSJ100 и их возврате, так как прорабатывается вопрос по частичному ремаркетингу воздушных судов. Вызвано это (изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в Interjet) - состоянием транспортной отрасли Мексики в целом. При этом уже подготовлены предложения по улучшению показателей эксплуатации SSJ-100.
Кто окажется прав - ГСС или СМИ, мы узнаем в обозримом будущем.
Нужно отметить, что в авиапарке Interjet имеется 22 авиалайнера SSJ-100. Всего компания заказала 30 таких самолетов, однако в апреле 2019 года отказалась от покупки оставшихся восьми штук. В мае 2019 года из Interjet сообщили, что используют всего пять SSJ-100 из имеющихся в наличии.
Теперь, как утверждают одни источники в авиационной отрасли, Interjet хочет продать 21 SSJ-100, так как один был поврежден и продать его вряд ли получится. Другие источники говорят, что компания хочет продать 14 самолетов или столько, сколько вообще получится.
Свое решение мексиканский авиаперевозчик объясняет тяжелым финансовым положением. В 2016-2017 годах произошел обвал песо (валюта Мексики), подорожало авиатопливо (керосин), и компания начала проигрывать конкуренцию. При этом в 2015-2016 годах, Interjet демонстрировала налет «Суперджетов» до восьми-девяти часов в сутки.
В свою очередь, в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) опровергли подобные сообщения в СМИ. Уточняется, что речь не идет об отказе от самолетов SSJ100 и их возврате, так как прорабатывается вопрос по частичному ремаркетингу воздушных судов. Вызвано это (изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в Interjet) - состоянием транспортной отрасли Мексики в целом. При этом уже подготовлены предложения по улучшению показателей эксплуатации SSJ-100.
Кто окажется прав - ГСС или СМИ, мы узнаем в обозримом будущем.
- http://aviationnews.ru/
Информация