Крупнейший грузоперевозчик Франции отказался от Севморпути

12
Французская ежедневная газета Le Figaro сообщает, что крупнейшая транспортная компания Франции CMA CGM не заинтересована в использовании Северного морского пути (Севморпути, СМП) и других «коридоров» в Арктическом регионе. Это решение объясняется финансовыми интересами.





Нужно отметить, что CMA CGM - это не только крупнейшая транспортная компания Франции. Она является четвертым в мире морским контейнерным перевозчиком.

Le Figaro уточняет, что вышеуказанное заявление, касающееся Арктики в целом и Севморпути в частности, сделал глава французской компании, Родольф Сааде, в ходе встречи с президентом Франции, Эммануэлем Макроном. При этом о самой встрече французского лидера с представителями бизнеса 23 августа 2019 года, мы подробно рассказывали ранее.

Сааде уточнил, что курс его компании направлен на защиту окружающей среды и глобального биоразнообразия. К слову, это решение, якобы, было одобрено, несмотря на определенные конкурентные преимущества, которые Арктика и Севморпуть сулили компании.

Впрочем, подобные заявления можно считать отговорками, так как коллективный Запад не хочет помогать России в развитии. Более того, Запад всячески вредит России, начиная с дискриминационной санкционной политики.

При этом Россия, в ближайшую пятилетку, потратит на развитие и поддержку Севморпути 905,6 млрд. рублей. Прогнозируется, что к 2024 году грузопоток транспортной «артерии» должен составить 80 млн. тонн.
  • https://2gis.kz/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    24 августа 2019 14:49
    ...так как коллективный Запад не хочет помогать России в развитии. Более того, Запад всячески вредит России, начиная с дискриминационной санкционной политики.

    Значит, в коллективный Запад входит Путин, Медведев, Рогозин, Кудрин, и т. п. Так как они тоже не хотят развития России? Что нам делать-то?
    1. 123
      +1
      24 августа 2019 20:18
      Вам? На Украину ехать.
  2. +1
    24 августа 2019 14:54
    Цитата: Hayer31
    Что нам делать-то?

    Готовьтесь за Карабах с азербабаями воевать, русские помогать не будут.
    1. -1
      24 августа 2019 21:39
      С "азербабаями" воевать будут мои внуки. А русские сначала должны сами себе помогать, потом уже по усмотрению.
  3. +1
    24 августа 2019 17:12
    Сааде уточнил, что курс его компании направлен на защиту окружающей среды и глобального биоразнообразия. К слову, это решение, якобы, было одобрено, несмотря на определенные конкурентные преимущества, которые Арктика и Севморпуть сулили компании.

    То есть, их грузы будут идти по Севморпути под флагами других стран.
  4. +1
    24 августа 2019 22:26
    А Россия вообще не горит видеть корабли НАТО у своих границ, так что скучать не станем.
  5. Не хотите - не надо! Желающих - море!
  6. +2
    25 августа 2019 07:27
    Цитата: Hayer31
    А русские сначала должны...

    Русские никому ничего не должны, особенно лимитрофам, привыкшим на чужой шее кататься.
  7. +1
    25 августа 2019 13:45
    Ну что, логично. Контейнеровозов ледового класса у французов, я так подозреваю, нет, значит и на Севере им делать нечего. Зато Макрону знатно лизнули. Напоминаю, что суда, не имеющие арктического класса, могут плавать лишь 2 месяца в году. Зато корабли арктического класса есть у России. То есть, Севморпуть - это путь для российских кораблей, и обеспечения российских потребностей (для северного завоза), ну ещё танкерами сжиженный газ азиатам возить.
  8. DPN
    0
    25 августа 2019 20:42
    Может, проще на глобус посмотреть, Франция на юге, нафиг ей нужен СЕВЕР.
  9. +2
    25 августа 2019 21:36
    Когда Китайские конкуренты, пользуясь севморпутем, ценами на перевозки давить начнут, то Франция моментально свое мнение поменяет. Зачем нужен будет французский перевозчик, который круголями да дорого возит. Китайцы будут дешевле возить.
  10. 0
    26 августа 2019 16:07
    Выстрел в своё правое яйцо)) В убыток капитал работать не может - значит, уже НЕ 4 В МИРЕ!))