Проект «Байкал» закрывают: Ан-2 решили заменить другим самолетом
Проект одномоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукрузника», который должен был пойти в серию в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, окончательно закрыт.
Об этом свидетельствует заявление пресс-службы Минпромторга, сделанное для РИА «Новости».
Как следует из заявления, на основе разработок проекта «Байкал» будет создаваться новый региональный самолет, рассчитанный на 9-12 пассажиров, который должен прийти на смену устаревшему Ан-2 «кукурузник».
Также, в Минпромторге отметили, что ТВС-2ДТС «Байкал» послужил экспериментальным образцом для отработки новых технологий, на основании которых и будет создан новый региональный самолет.
Планируется, что техническая документация на опытный образец будет создана до сентября 2020 года, а опытный образец самолета для статических испытаний - до декабря.
Таким образом, с закрытием проекта «Байкал», запуск нового регионального самолета в серию откладывается, как минимум, на год, и воздушное сообщение в регионах придется обеспечивать все теми же старенькими, но надежными «кукурузниками».
Напомним, что в России более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения, а в 15 регионах страны малая авиация является основным средством, позволяющим перебраться из одного пункта в другой.
Об этом свидетельствует заявление пресс-службы Минпромторга, сделанное для РИА «Новости».
Как следует из заявления, на основе разработок проекта «Байкал» будет создаваться новый региональный самолет, рассчитанный на 9-12 пассажиров, который должен прийти на смену устаревшему Ан-2 «кукурузник».
Также, в Минпромторге отметили, что ТВС-2ДТС «Байкал» послужил экспериментальным образцом для отработки новых технологий, на основании которых и будет создан новый региональный самолет.
Планируется, что техническая документация на опытный образец будет создана до сентября 2020 года, а опытный образец самолета для статических испытаний - до декабря.
Таким образом, с закрытием проекта «Байкал», запуск нового регионального самолета в серию откладывается, как минимум, на год, и воздушное сообщение в регионах придется обеспечивать все теми же старенькими, но надежными «кукурузниками».
Напомним, что в России более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения, а в 15 регионах страны малая авиация является основным средством, позволяющим перебраться из одного пункта в другой.
- http://anyaero.com
Информация