Украинские железные дороги оказались в шаге от ликвидации
Приватизация «Укрзализныци», о вероятности которой заявляли в окружении Владимира Зеленского, может привести к прекращению существования системы железнодорожного транспорта на Украине.
К такому безрадостному заключению пришел бывший заместитель министра инфраструктуры Украины, Александр Кава, в эфире YouTube-канала Capital TV.
По его мнению, заявление о возможности приватизации сделано людьми, далекими от понимания того, как работает железная дорога, и без оглядки на опыт стран Евросоюза. Экс-чиновник считает, что если решение все же будет принято, то Украина станет первой европейской страной, собственноручно уничтожившей систему железнодорожного транспорта.
В качестве примера Александр Кава привел латиноамериканские страны, где в результате приватизации железнодорожное сообщение было остановлено, а две трети железнодорожных путей было демонтировано. При этом в Европе, с его слов, вся железнодорожная инфраструктура находится в собственности государства, а доля частных перевозчиков незначительна.
Печальное состояние инфраструктуры украинских железных дорог и подвижного состава уже давно не являются секретом. Можно предположить, что именно понимание того, что восстановление железнодорожного хозяйства является неподъемным грузом для государства, и привело к появлению идей о приватизации «Укрзализныци» в команде Зеленского.
К такому безрадостному заключению пришел бывший заместитель министра инфраструктуры Украины, Александр Кава, в эфире YouTube-канала Capital TV.
По его мнению, заявление о возможности приватизации сделано людьми, далекими от понимания того, как работает железная дорога, и без оглядки на опыт стран Евросоюза. Экс-чиновник считает, что если решение все же будет принято, то Украина станет первой европейской страной, собственноручно уничтожившей систему железнодорожного транспорта.
В качестве примера Александр Кава привел латиноамериканские страны, где в результате приватизации железнодорожное сообщение было остановлено, а две трети железнодорожных путей было демонтировано. При этом в Европе, с его слов, вся железнодорожная инфраструктура находится в собственности государства, а доля частных перевозчиков незначительна.
Печальное состояние инфраструктуры украинских железных дорог и подвижного состава уже давно не являются секретом. Можно предположить, что именно понимание того, что восстановление железнодорожного хозяйства является неподъемным грузом для государства, и привело к появлению идей о приватизации «Укрзализныци» в команде Зеленского.
- https://golos-dnr.ru
Информация