«Может получить российское название»: SSJ-100 готовят к ребрендингу

6
Руководство «Ростеха», составной частью которого с недавних пор является ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), рассматривает вопрос о возможном ребрендинге Superjet и изменении его названия на российское.



Об этом в интервью изданию РБК заявил глава госкорпорации, Сергей Чемезов.

По его мнению, вопрос ребрендинга Superjet назрел после ряда проблем, возникших с этим авиалайнером. В особенности, после катастрофы в Шереметьево, унесшей 41 жизнь.

Глава госкорпорации отметил, что необходимо снижать зависимость от иностранных комплектующих в российских самолетах. Он также рассказал, что российские гражданские самолеты на сегодня являются убыточными, и ОАК впоследствии приходится перекрывать эти убытки за счет военных статей расхода.

Сергей Чемезов считает, что для уверенной работы авиастроительного предприятия нужен спрос, а все «детские болезни» самолета со временем будут устранены.

Руководитель «Ростеха» также выразил несогласие с негативным имиджем, который пытаются создать самолету. Он считает, что ЧП могут случиться с любым самолетом и предложил дождаться выводов МАК, чтобы узнать, что на самом деле стало причиной катастрофы в Шереметьево.

Напомним, что первый полет Superjet 100 состоялся в 2008 году.
  • https://finobzor.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 сентября 2019 18:38
    Один из руководства компании С7 недавно дал интервью, в котором сказал, что CCJ-100 убыточный ещё и потому, что находится не в своей нише...
    Вначале он планируется как 75-местный, и у С7 был предзаказ на 75 бортов, а потом его продвинули до 100-местного, и теперь им предлагает брать такой ...
    Но такой им не нужен, потому как невыгоден на местных линиях ...
    Как-то так ...
    1. 0
      17 сентября 2019 14:32
      у людей есть фамилия имя отчество, если лицо ответственное еще и должность , а один какой-то, это агентство Одна Бабка Сказала
  2. -4
    16 сентября 2019 09:19
    Денег под это отмоют.... молодцы.

    Этих интервью с профи, что не так - полно. Но деньги уже освоены, лапша старая закончилась, нужно не слабо на новую лапшу потратится...
  3. +3
    16 сентября 2019 20:22
    В принципе Чемезов всё верно сказал. Да локализация производства самолёта должна быть полной - ВСЕ запчасти должны выпускаться в России. Об это говорится уже давно и не единожды. Даже таким дилетантам как мы (здесь спорящие) и то это ДАВНО уже понятно. Я конечно понимаю, что у руководства предприятия (производящего данную модель), есть МЕЖДУНАРОДНЫЕ обязательства. Но...неужели ТАМ до сих пор не поняли, что России НИКОГДА не дадут возможность продавать самолёты СВОЕГО производства, если у забугорных боссов будет хоть малейшая возможность? Даже для своей страны нам будут мешать производить, чтобы у нас не было СВОЕГО самолёта. Лучший способ - скупать на корню руководство конкурентов...или убивать их (что они с успехом делают по всему миру).
    А для того, чтобы у нас (в России) покупали СВОИ самолёты, нужно ставить "бизнес" в такие условия, в который ставит запад свой бизнес. Там попробуй только купить что-нибудь русское! Мигом налетит самая "демократическая нация" и обложит штрафами за...ну найдёт, в общем, за что! Хотите вести бизнес в России? Процент использования отечественного производства должен быть ВЫШЕ чем импортный! У нас что? Не умеют производить самолёты? Умеют! Вот только чтобы их могли производить массово нужен госзаказ (и не говорите мне, что руководство запада не лоббирует интересов своего производителя - это ЛОЖЬ! Ложь, на которую наши доморощенные "либералы" всё пытаются купить население России!). А вот когда самолётов произведённых в России будет достаточно У ГОСУДАРСТВА, то и оно сможет ВЫГОДНО предложить их перевозчикам, НО - со своими запчастями и со своей инфраструктурой обслуживания. И вот тогда б\у-шный хлам с запада - на фиг будет не нужен! Но пока в экономике России будут главенствовать либероидные креаклы и их идеи "свободной руки рынока"- толку не будет НИ ОТ КАКОГО ВИДА ЭКОНОМИКИ! В том числе и в самолётостроении!
  4. 0
    17 сентября 2019 12:16
    Только что дочитал, мнение по провалу суперджета от "Авиаконструктора Игнатьева" правда авторы постеснялись указать, что конструктор этот микросамолетика Сигма, который выпускается штучно для покататься.
  5. +1
    17 сентября 2019 13:39
    Только нужно его сперва переделать. Иначе он и российское название быстро дискредитирует.