Трамп обвинил социализм и коммунизм в убийстве 100 миллионов людей

17
Когда говорят некоторые лидеры западного мира, то складывается ощущение, что они откровенно бредят или принимают остальное человечество за умственно отсталых. Например, на проходящей в Нью-Йорке (США) 74-й сессии ГА ООН, президент США Дональд Трамп, заявил, что призрак социализма является одним из самых серьезных вызовов для оплота «демократии».



Один из самых серьезных вызовов для нашей страны - это призрак социализма, который разрушает общество и страны. События в Венесуэле всем нам напоминают, что социализм и коммунизм не ради справедливости, равенства, не для того, чтобы победить бедность.

- заявил Трампа.

По мнению Трампа, социализм и коммунизм нужны лишь для того, чтобы у правящего класса была власть. Он подчеркнул, что социалистической страной США не станут никогда.

В последний век социализм и коммунизм убили 100 млн людей. К сожалению, мы видим в Венесуэле, что число погибших в этой стране растет.

- многозначительно добавил Трамп.

Нужно отметить, что это не первый случай, когда Трамп высказывается подобным образом в отношении социализма и коммунизма. В 2018 году, с трибуны ГА ООН, он призвал весь мир (все человечество) сплотиться в борьбе против социализма.

Нужно напомнить, что относительно недавно, в историческом плане, в неравной борьбе с «рукой рынка», «правами человека», «свободой совести» и «демократии», пали около 100 млн индейцев в США. Там до сих пор сохраняются резервации для коренного населения. При этом Великобритания, расширяя свою колониальную империю, уничтожила более 200 млн людей в Китае, Индии, Африке и Австралии. Франция делала то же самое в Индокитае и Африке, правда - в меньших масштабах. Микроскопическая Бельгия, под руководством короля Леопольда II, уничтожила миллионы жителей Бельгийского Конго, огромной страны в Африке, известной сейчас, как Заир, или Демократическая республика Конго.

И после этого Трамп имеет наглость что-то говорить про социализм. Ведь под социализмом в ХХ веке он, без сомнения, подразумевает борьбу колоний по всему миру против Великобритании, Франции, Бельгии, Нидерландов (Голландии), Испании и США. Да, да, у США тоже были колонии - Филиппины и Куба. Кроме того, социализм и коммунизм боролись против фашизма и нацизма (зарожденного именно Западом) в годы Второй мировой войны.

При этом нас не удивляет цинизм Трампа, ведь для него и ему подобных, любое увеличение социальных гарантий для тружеников - это «социализм и коммунизм». Однако мы надеемся, что с той же трибуны ООН, кто-то из лидеров государств возьмет на себя смелость и озвучит итоги колониализма, требуя соответствующей компенсации. Ведь благополучие современного западного общества построено на загубленных миллионах жизней в колониях.
  • https://www.kp.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    25 сентября 2019 10:47
    Во Трамп даёт... - сам социалист, а на социализм ещё и бочку катит... -Хахах...
    1. +2
      25 сентября 2019 11:16
      Лишь социализм спасет человечество от варварского истребления всех земных ресурсов ради прибыли капиталистов, это уже очевидно. Капитализм - это создание общества неуемных потребителей, а сейчас необходимо переходить к аскетизму. Только необходимое, больше внимания человеку, его здоровью, здоровым продуктам питания, здоровой экологии.
    2. -4
      25 сентября 2019 12:35
      Цитата: gorenina91
      Во Трамп даёт... - сам социалист, а на социализм ещё и бочку катит...

      Бочку он катит не на социализм, а на "советский социализм" (наверное, чтобы не было путаницы, его удобнее называть "коммунизм"). Который к реальному социализму не имеет никакого отношения. Это очередное советское словоблудие.
      1. +1
        26 сентября 2019 14:03
        Так как вам тоже изрядно ставят минусы, то Я вам отвечу...

        Бочку он катит не на социализм, а на "советский социализм" (наверное, чтобы не было путаницы, его удобнее называть "коммунизм"). Который к реальному социализму не имеет никакого отношения. Это очередное советское словоблудие.

        "Советский социализм" ничуть не хуже всех прочих..."социал-демократических начинаний"... - А по многим параметрам... - так даже и самого Маркса опроверг и поставил в тупик...
        - Собственно, в России соц-м..., как таковой, начал утрачивать многие свои соц-е принципы...
        - После ВМВ вообще не надо было делать всевозможные "своеобразные закидоны" и попытки "дружить семьями" с кап-ми гос-ми...
        - Война закончилась; мир поделили; атомных бомб понаделали и...и...и...и разошлись по разным углам... И никаких долгов за СССР... - никаких возвратов по ленд-лизу... - никаких "парижских клубов" и т.д...
        - В самом СССР упраздняются (как выполнившие свои функции) все республики и автономии, и ставится задача по вливанию в состав СССР новых европейских государств, которые были освобождены от фашизма и побеждены... - только так...
        - Работы... - хоть отбавляй... - молодёжи болтаться некогда... - учись, работай, строй, создавай, твори... - весь Север; весь Юг; весь Восток; и большая часть Запада... - к вашим услугам... - А впереди ещё и Космос...... - поле для бесконечного развития...и процветания...
        - Тема большая...
        1. -2
          1 октября 2019 14:03
          Цитата: gorenina91
          "Советский социализм" ничуть не хуже всех прочих..

          И не хуже немецкого национал-социализма?

          Цитата: gorenina91
          ...даже и самого Маркса.

          А кто такой Маркс?
          Неудачник, писавший никому не нужный (поначалу) бред?

          Цитата: gorenina91
          ..в России соц-м..

          В России социализма не было. Он был в СССР.

          Цитата: gorenina91
          ..никаких возвратов по ленд-лизу...

          СССР никогда и ни одной копейки не заплатил за ленд-лиз. Поскольку тот, в плане денег, был БЕСПЛАТНЫЙ.

          Цитата: gorenina91
          ..и ставится задача по вливанию в состав СССР новых европейских государств, которые были освобождены от фашизма и побеждены... - только так...

          Т.е. аннексия европейских стран?
          А кто СССР это позволил бы сделать?
          К тому же европейские страны не были освобождены от фашизма. Они были отбиты у нацистов (не фашистов) в виде добычи.

          Цитата: gorenina91
          ..учись, работай, строй, создавай, твори...

          Создавай, учись и твори в разновидности рабовладельческого общества под названием "советский социализм"?
          Вы в школе учились? Почему одна ОЭФ в ходе эволюции сменяет другую, проходили?
          В том-то и дело, что рабовладельческая ОЭФ в любом виде НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА. И проигрывает даже феодальной ОЭФ. Не говоря уже о капиталистической ОЭФ.
          Вы не знаете элементарных вещей.

    3. 0
      26 сентября 2019 13:12
      У немцев тоже был социализм, но только для своей нации...
  2. А в Америке НЕГРОВ ВЕШАЮТ! Это ужасно!
    1. 0
      26 сентября 2019 13:13
      Да и на эл. стул отправляют, наиболее озверевших...
  3. -4
    25 сентября 2019 12:29
    Трамп обвинил социализм и коммунизм в убийстве 100 миллионов людей.

    Точные цифры еще ждут своих исследователей. Но безусловно одно, преступления были колоссальны. Думается, что никакие нацисты и прочие средневековые инквизиторы даже рядом с ними не валялись.

    По мнению Трампа, социализм и коммунизм нужны лишь для того, чтобы у правящего класса была власть.

    В СССР было бесклассовое общество (хотя и утверждалось обратное), поэтому там не было правящего класса. Классовое общество - это более высокая ступень развития общества, феодальная. А в рабовладельческом СССР у него был владелец (собственник). Сначала это был Джугашвили единолично, которому принадлежало всё: поля, луга, свиньи, людишки и т.д. Потом этим владельцем (коллективно), после дворцового переворота во времена Хрущева, стали члены Политбюро ЦК КПСС.

    К сожалению, мы видим в Венесуэле, что число погибших в этой стране растет.

    Не совсем понятно, какое отношение Венесуэла имеет к социализму и коммунизму. Кубу у себя под носом Трамп не замечает? Или там просто нет нефти?

    Там до сих пор сохраняются резервации для коренного населения.

    Автор даже не знает, что такое "резервация" и почему коренное население США зубами за эти резервации держится. И будет продолжать держаться и дальше.

    ...пали около 100 млн. индейцев в США.
    Великобритания, расширяя свою колониальную империю, уничтожила более 200 млн людей. Микроскопическая Бельгия, под руководством короля Леопольда II, уничтожила миллионы жителей.

    Перевод стрелок - любимый ход. "Что я там украл, вы посмотрите на Васю". Однако УК с таким подходом не согласен.

    Ведь под социализмом в ХХ веке он, без сомнения, подразумевает борьбу колоний по всему миру.

    Тут в ход и домыслы пошли.
    На самом деле, национально-освободительная борьба никакого отношения ни к социализму, ни к коммунизму не имеет.

    Кроме того, социализм и коммунизм боролись против фашизма и нацизма (зарожденного именно Западом) в годы Второй мировой войны.

    И что с того?
    Кроме этого, когда боролись, а когда и сообща Польшу и Восточную Европу дербанили.
    Кроме этого, СССР против фашистов практически не воевал (в СССР был только итальянский экспедиционный корпус), только против нацистов.

    Однако мы надеемся, что с той же трибуны ООН, кто-то из лидеров государств возьмет на себя смелость и озвучит итоги колониализма, требуя соответствующей компенсации.

    Опять переведет стрелки.

    Ведь благополучие современного западного общества построено на загубленных миллионах жизней в колониях.

    Заявление предельно наглое. Колониальной системы не существует скоро уже 100 лет. А уровень жизни "колониалистов" все растет и растет. В то же время уровень жизни "освободившихся колоний" в основном только лишь понижается.
    1. -2
      26 сентября 2019 13:23
      Упрекая белых поселенцев в США за то, что они перебили массу буйволов, тем самым лишили индейцев главного источника своего существования, что, конечно, соответствует действительности, и это плохо. Но поклонники товарища Сталина провели такой же эксперимент и с казахами в 30-ых годах, когда у аборигенов - кочевников национализировали скот и отменили их привычный столетиями образ жизни - кочевье! Это преступление стоило диаспоре более 4 млн. жизней и 1,2 млн. казахов смогли уйти за границу. Только Назарбаев держит эту тему на тормозах, с приходом молодёжи будет суд истории коммунизма в РК и будут названы преступники как в Москве, так и у себя в Казахстане!
      1. -2
        1 октября 2019 14:05
        Цитата: Sake
        С приходом молодёжи будет суд истории коммунизма в РК.

        Он будет везде. Со временем. По мере развития общества. Это неизбежно.
  4. +1
    25 сентября 2019 12:42
    Это меньше, чем в гегемордоре индейцев уничтожили, а если еще бизонов посчитать, то совсем грустно становится.
    1. -3
      25 сентября 2019 14:55
      Цитата: Портвейн
      Это меньше, чем в гегемордоре индейцев уничтожили.

      Вы индеец?
      А если нет, то чего вы за них так встревожились?
  5. +1
    25 сентября 2019 15:17
    Цитата: СавИгн
    Вы индеец?

    Вы бизон? Надо же, один уцелел...
  6. -2
    26 сентября 2019 13:09
    За прошедшие 100 лет блукания по кругу, Россия вернулась к царю, к попам, к жандармам (в лице росгвардии, только числом в разы больше), воровству и к коррупции в невиданных в истории масштабах, потеряв на этом отрезке времении территории и ок. 80 млн. людей!
    1. +2
      26 сентября 2019 19:01
      Чтобы к чему-то вернуться, надо сначала от чего-то уйти. Вы упрекаете Россию, что в ней есть царь, попы и жандармы? Если расшифровать, то речь идет о главе государства, лицах, отвечающих за идеологию (или мифологию) и правоохранительных органах. Так все это в России было всегда, только называлось в разные эпохи по-разному. И не только в России, но и в любой стране мира. Если этого нет, то в стране наступает полный и беспредельный бардак. А насчет невиданных воровства и коррупции... Видал этот мир и не такое.
    2. -2
      1 октября 2019 14:24
      Цитата: Sake
      За прошедшие 100 лет блуждания по кругу, Россия вернулась к царю, к попам, к жандармам

      Не согласен.
      В начале 20 в. в России было вполне сформировавшееся, развившееся и даже слегка загнившее самодержавие. Т.е. феодальное общество.
      Время его гибели (с трансформацией в буржуазное общество) еще не пришло и, видится, время это было бы уместно где-то к середине 20 в. Но случилось то, что случилось.
      Итак, констатируем, РИ в начале 20 в. находилась на предпоследних (но не последних) стадиях феодальной ОЭФ.
      В наше время РФ (ничего общего между РИ и РФ нет, но названия созвучные) находится в межфазе. Т.е., она рванулась из рабовладельческого общества (такое общество в СССР называлось "советский социализм") вперед, в феодальное, подавила сопротивление правильных совков (расстрел ВС), но потом откатилась чуть назад. Из первой фазы феодализма назад, в межфазу. Власть сменилась.
      В этом положении она находится и сейчас.
      Что дальше?
      Очень долго находиться в межфазе невозможно, крэш рано или поздно неминуем. Вариант, что власть опять сменится и общество двинется вперед, в феодальную ОЭФ (ее первую фазу) ничтожен. Динамку движения вперед общество утратило.
      Куда более вероятен откат назад и восстановление какой-либо усеченной вариации Сов. Союза в новом, трагикомическом виде. И ненадолго. После чего страна окончательно рассыплется на составные части. Участь населения которых крайне незавидна. Уровень жизни современной Украины покажется за счастье.
      Возможно, попытка реставрации будет неудачной. Тогда все произойдет быстрее.
      Мне это очень неприятно, но наиболее реальный прогноз именно такой.
      И конечно же, предпоследние фазы феодального общества (РИ), это куда более высокий уровень развития общества, чем межфаза между рабовладельческой и феодальной ОЭФ (РФ).
  7. Комментарий был удален.