Стало известно о разговоре на повышенных тонах в ходе встречи Нормандской четверки

21

Несмотря на улыбки и показное радушие на минувшем саммите «нормандской четверки», переговоры стороны проходили не так гладко, как это могло показаться на первый взгляд.

Во время выступления на площадке клуба «Валдай», замминистра иностранных дел Андрей Руденко рассказал, что, несмотря на разговоры на повышенных тонах и попытки изменить условия Минских соглашений, российская сторона действовала эффективно и сумела отстоять свои интересы.

По словам представителя внешнеполитического ведомства России, огромная заслуга в этом принадлежит главе государства Владимиру Путину:

Какое-то время там были даже идеи серьезным образом переработать тот документ. Но тем не менее, твердость нашего лидера это все предотвратила.


Дипломат считает, что главным итогом саммита стало подтверждение со стороны президента Украины Владимира Зеленского приверженности следовать Минским соглашениям.

Андрей Руденко отметил, ранее украинский лидер делал противоречивые заявления относительно условий Минских соглашений, но теперь, когда украинская сторона поставила подпись под итоговым документом, можно определенно сказать, что Минск является основой урегулирования конфликта на Украине.
  • https://gordonua.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    13 декабря 2019 17:55
    Стало известно о разговоре на повышенных тонах в ходе встречи Нормандской четверки

    Какие могут быть повышенные тона? Вот впали те селюки? И вообще, Путину меньше нужно в последние шансы выпендриваться. Про его историю с кошкой, которую он там загнал когда-то в угол мы уже поняли. Кстати, детские воспоминания самые судьбоносные и стойкие. Пора давным-давно было себя перебороть. На меня в 5 лет овчарку натравил один не умный человек. Никогда не забуду тот оскал перед глазами. Спасло чудо! Склон горы. Она меня ударила, я кубарем вниз. Укусить не смогла из-за этого. Ничего. Работал над собой. Теперь у меня три собаки. laughingКрасотульки. Русские той терьеры. Умнички. Так и тут Давить нужно сразу и решительно.
    1. +1
      13 декабря 2019 19:12
      детские воспоминания самые судьбоносные и стойкие. Пора давным-давно было себя перебороть. На меня в 5 лет овчарку натравил один не умный человек. Никогда не забуду тот оскал перед глазами. Спасло чудо! Склон горы. Она меня ударила, я кубарем вниз. Укусить не смогла из-за этого. Ничего. Работал над собой. Теперь у меня три собаки. laughing Красотульки. Русские той терьеры. Умнички. Так и тут Давить нужно сразу и решительно.

      Иногда вот так читаю и думаю - это всё серьёзно, или прикол? "Овчарка, оскал, чудо, работал над собой, теперь завёл три собаки..." Вот такие...


      Ну... поработайте над собой ещё пару лет, может, соберётесь с духом, и отважитесь даже и на таксу...
      сначала хотел написать кокер-спаниеля - но нет, это вряд ли... После такой детской травмы это для вас слишком страшный зверь... laughing
      1. -2
        13 декабря 2019 19:19
        Для меня любая собака была паникой лет до 10-ти. Буквально. Вначале я спать не мог. Кричал по ночам. Вам этого не понять. На вас овчарка в пять ваших лет не набрасывалась. wink А почему вы не спросите, что случилось с тем не умным дядей, когда я вырос? bully И заметьте, не с собакой. Собака тут ни при чём.
        1. +3
          13 декабря 2019 20:57
          ...наверное, с дядей всё очень страшно, судя по всему, вы в него снежком кинули, когда подросли? belay И не просто снежком, наверное, даже мокрым... good
          ...кусали меня в детстве овчарки (не знаю, чистокровные или нет, но что-то подобное) и другие собаки, и люди били, которые тогда были сильно больше меня... конечности почти все переломал, и ещё кой-чего не сильно приятного в жизни происходило, типа близких разрывов, контузии, огнестрельного ранения и т.п., один раз парашют в воздухе прилично замотался... Но ничего... По ночам не кричу и вообще сплю спокойно. Так что вы правы. Мне вас не понять.
          Я вообще не хотел никого обидеть, и изначально действительно думал, что это стёб... Уж очень странно всё выглядит... Поэтому так и ответил... request Хотя, должен признаться, что "собак", которые по размеру меньше среднестатистической кошки, а по весу не дотягивают до упитанной морской свинки, за собак не считаю... У меня пёс, который пёс - ховаварт, вот как-то похудел в последнее время, с 47 кг до 43 кг, переживаю... Хотя ветеринар говорит, что для него это хорошо, пожилой уже...Поэтому факт не понять мне этого всего у вас... Извиняюсь...
      2. -1
        14 декабря 2019 08:30
        Вы зря таксу недооцениваете, очень серьезная собачка, кокер-спаниель рядом не стоял. С хорошими зубами, большим умом и твердым независимым характером. Значительная часть хозяев плачутся и с ее воспитанием вообще справиться не могут.
        1. +2
          16 декабря 2019 14:36
          Ну и спаниель тоже не подарок, что касается воспитания. laughing Кусаются они, кстати, по статистике чаще остальных пород. Хотя в данном случае, я исходил исключительно из размеров животного. К таксам я отношусь уважительно, как и к другим охотничьим собакам, и к собакам вообще. И такса больше среднестатистической кошки good , да и ведёт себя как нормальная собака.
          Люди искусственно вывели много разных пород, изначально для разной работы (таксы - норная охота, например). Но вот различные "микро-собаки", выведенные исключительно в качестве живой игрушки или модного дополнения, или для чего ещё не знаю, это уже плод человеческих извращений. Животные эти, при этом, никак естественно не виноваты, будучи такими, как они есть. И по моему личному мнению, надо их как-то по-другому классифицировать, как отдельно семейство рода собачьих, что-ли... Ну никто же не называет домашних кошек тиграми или пумами, а ящериц крокодилами? И вообще нечто, что ходит по нужде на пелёночку или в лоток (это в лучшем случае), это уже ближе к хомячку, чем к собаке... и по размеру тоже...
          1. -1
            16 декабря 2019 15:14
            Все-таки с кошками и собаками история несколько разная. У собак нет аналога, в виде больших кошачьих у обычных кошек, и в свою очередь домашние кошки не отличаются таким разбросом размеров, как у собачьих пород. Немного сложно сравнивать их в этом плане.
            1. +1
              16 декабря 2019 15:42
              Я понимаю, что это слишком дальние и не сильно адекватные сравнения, но это я просто для наглядности. Хотя бы потому, что и кошки, и ящерицы - это не искусственный тип, они и в природе существуют в таком же виде ...
              А у собак, во-первых, есть дикие аналоги - волки, шакалы, гиены, дикие собаки, и все они по своим параметрам ближе всё-таки к крупным и средним собакам. А во-вторых, если это искусственно людьми созданный тип животного, вот пусть люди и придумают ему адекватную позицию и название. Есть же вещества и даже хим.элементы, созданные (или полученные) исключительно людьми и не встречающиеся в природе самостоятельно, им придумали и названия, и позиции в шкале веществ и материалов. Вот то же самое и с микро-"собаками" сделать надо... Что, кстати, и их владельцам поможет - всё-таки иметь одно и то же правило содержания или перевозки для той-терьера или йоркшира и дога, или ротвейлера, по-моему, тоже не сильно адекватно...
              1. -2
                16 декабря 2019 16:16
                Не знаю, насколько важно какое-то отдельное название. Ведь там есть сложная классификация, например, домашняя кошка...
                У собак тоже все сложно, и семейство все равно не изменишь: собачьи, независимо от размера и т.д.
                1. +1
                  16 декабря 2019 16:22
                  Замечательно, глубиной вы меня убили. wink Но я, собственно, говорю не столько про науку, а про ситуацию на чисто бытовом уровне - если поедете поездом, например, правила перевозки для льва и кошки, видимо, будут неодинаковы. Потому что животные разные, хоть и одной группы и семейства. Вот я считаю, что и собак, и микро"собак" также разделить надо и как-то назвать. Неадекватно, когда ирландский волкодав и той-терьер - это одно и то же животное, формально - собака.
                  1. -1
                    16 декабря 2019 17:11
                    Да, убедили!! Давайте разделим. Приятно, хоть не о политике собачились, значит что-то общее у нас еще осталось. Надеюсь, не вы мне за кошку минус поставили? Кому-то она сильно помешала, либеральная, наверное.
                    1. 0
                      16 декабря 2019 17:18
                      Нет, минусы не ставил... Не вижу повода... smile
                      Но здесь, по-моему, есть некоторые индивидуумы, которые минусы эти ставят просто конкретным личностям, которые им не нравятся, а не за содержание...
                      1. -1
                        16 декабря 2019 17:30
                        Да, вряд ли я тут много кому могу понравиться.
                      2. +1
                        16 декабря 2019 17:38
                        Я думаю, это не совсем правильный подход: я вас не знаю, например, совсем. Как и всех, с кем здесь общаемся. Но спорю или поддерживаю конкретные мнения, а не человека. Иногда поддерживаю и ставлю плюсы и тем, с кем обычно не согласен, если конкретное мнение по конкретному вопросу меня устраивает, хотя и знаю, что человек в целом стоит на принципиально иной позиции.
                        Вас, вне зависимости от точки зрения, вполне можно уважать хотя бы за то, что выступаете под нормальным именем (если оно настоящее wink ), а не скрываетесь под непонятными НИКами...
                      3. -1
                        16 декабря 2019 17:41
                        Это интернет, и этим все сказано. И я бы не стал подобное ставить кому либо в вину, или заслугу.
                      4. +1
                        16 декабря 2019 19:49
                        Говорят, скоро запретят анонимные регистрации, так вот я - ЗА. Во-первых, всё-таки за свои слова, если что, отвечать придётся, да и люди задумаются перед тем, как чушь писать или обижать кого-то, во-вторых, боты разные исчезнут и провокаторы, которые плодятся миллионами и влияют на многие вещи...
                        Да и вообще, честно это. В интернет тоже давно пора заводить нормальные правила пользования, защищающие и пользователей, и качество информации.
      3. +1
        14 декабря 2019 08:56
        Волкодав!!!
  2. -2
    13 декабря 2019 21:37
    В январе узнаем точно, прогнулся Путин или нет!?
  3. +3
    14 декабря 2019 08:11
    Так уж получилось, что я занимаюсь проектированием всякой мультимедийной ерунды. Система видеоконференцсвязи в том числе. Так что, кроме главных персонажей, обратил внимание на обстановку на фото в начале статьи, да и когда по телевизору эту встречу показывали. В самой обычной переговорной любой не самой крутой российской компании оснащение гораздо лучше будет. Что это за стрёмный стол? Стулья отстойные. Паркет на полу.... Слов нет..... Не знаю, как на таких мероприятиях с СЗИ (средства защиты информации), но раз уж микрофонные консоли нужны проводные, то хотя бы провода к ним подводить через мебельные заглушки. Сзади за Лавровым стойка с телевизором и прочей ерундой, СВКС вообще раритетная. В общем, как-то дешёвенько мероприятие обставлено. Не по статусу одного из локомотивов европейской экономики......
    1. -2
      14 декабря 2019 08:36
      Значит "локомотив" такое значение всему этому придает, это в частности показатель отношения к самим присутствующим. И думаю, не нужны им эти понты "любой не самой крутой российской компании". Плевать они на все это хотели и правильно делают. И там в демократической стране, действительно берегут деньги налогоплательщиков, и знают, что за них придется не понарошку отчитываться.
  4. -4
    14 декабря 2019 21:30
    А как Россия могла отстоять свои интересы, если она не сторона конфликта?