Манифест полного разрыва с Западом: зачем Путин меняет Конституцию

43

В 18 часов по Москве 2 марта нынешнего года закончился прием поправок ко второму чтению законопроекта о внесении изменений в Конституцию России. Безусловно, самым значимым среди них является пакет предложений от того, кто, собственно, и выступил в роли инициатора конституционной реформы – президента страны Владимира Путина. Всем его идеям, изложенным в весьма объемном (в две дюжины страниц) документе, еще предстоит пройти широкое обсуждение и выдержать испытание всенародным голосованием 22 апреля, однако главные выводы можно сделать уже сейчас.

Представленное лидером государства видение перемен, необходимых основному закону России, означает, прежде всего, окончательный отказ от попыток построить «дружественные отношения» с Западом. Как минимум – добиться такой цели любой ценой. Что именно свидетельствует об этом?



За нашу советскую Родину! С Богом...


Среди президентских идей уже сейчас, сразу же по их оглашению вызвавших критику как за рубежом, так и внутри страны, к наибольшим раздражителям смело можно отнести желание Путина закрепить в Конституции особое упоминание о «вере в Бога», как одном из основных идеалов, «переданных нам предками», введение понятия «государствообразующего народа» (естественно, русского, а не «российского») и, пожалуй, указание на «тысячелетнюю историю» нашей страны, прямую преемственность ныне существующего государства как от Российской империи, так и от Союза Советских Социалистических республик. Кому-то может показаться, что данные новеллы включают в себя противоречивые и даже несовместимые моменты, однако, так может считать только тот, кто не знает сути российской истории и не желает по-настоящему вникать в ее смысл, довольствуясь убогими идеологическими штампами. Стремление президента поставить, наконец, точку на противопоставлении советского и «несоветского» периодов развития нашей страны, идя на поводу у которого кое-кто пытается представить их чуть ли не как антагонистические, следует признать более, чем правильным. Ничего, кроме все новых и новых спекуляций, ведущих к раздору и разделению русских людей на «белых» и «красных», «монархистов» и «сталинистов», и так далее, оно нам не несет. Пустое это все и надуманное. Лучшее подтверждение моему мнению – фотографии героев, на груди которых прекрасно уживались и Георгиевские кресты, и ордена Красной звезды и Красного знамени. Вот это – истинная наша история и настоящая наша гордость. То, что в Конституцию предложено внести положение о недопустимости попыток искажения первой и умаления второй – просто признание давно назревшей необходимости.

Что характерно, сразу же объявившиеся критики озвученных изменений внятно объяснить и, тем более, обосновать собственное их неприятие, не могут совершенно. Так, выступившие с выражением собственного несогласия председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин и муфтий Татарстана Камиль Самигуллин заявили о том, что «представители различных вероисповеданий по-разному воспринимают понятие Бога». И что?! Им кто-то это собирается воспретить? Заметьте, речь ведь не идет об утверждении главенства какой-либо конкретной религии. Православие, являющееся наиболее значимой конфессией в государстве, вообще не упоминается. Казалось бы, представители любого духовенства должны только радоваться подобным поправкам, но нет - все равно недовольны. Где ж тут логика? А с другой стороны, Дмитрию Пескову уже приходится растолковывать журналистам, до ужаса обеспокоенным тем, «как после этого будут относиться к атеистам», что Россия не собирается отходить от принципов светского государства и насильно загонять кого-либо в какие-либо храмы. Тем не менее, упоминание веры, как главной духовной ценности нашего народа, необходимо – а то двинувшись в будущее по тому пути секуляризации, на который давно и прочно встал «цивилизованный мир», до многого дойти можно. В Исландии, к примеру, в прошлом году парламент взял, да и приравнял религию к ... оружию массового уничтожения! А во многих странах Западной Европы, сегодня безоговорочно капитулирующих перед толпами мигрантов-мусульман, все начиналось как раз с того, что пустующие церкви стали одна за другой превращаться в «арт-объекты», а то и вовсе идти под снос. Принудительно крестить атеистов не станут, но хоть какой-то заслон губительному безверию должен быть поставлен.

Консерватизм? И замечательно!


Кстати говоря, не меньше, а даже намного больше, чем упоминанием в основном законе веры, упомянутые выше религиозные деятели обеспокоены словами о «государствообразующем народе»: «Что это еще за новости? Мы все – россияне!» Кто ж спорит... Но нельзя спорить и с тем, что более 80% населения страны – это как раз русские. Никто не собирается прописывать относительно них в Конституции каких-то особых прав или привилегированного положения, однако некий четко обозначенный статус для народа, веками несшего на своих плечах наибольшую часть забот и трудов по строительству и защите общего дома, согласитесь, более, чем уместен. Точно так же, как и поправки по поводу недопустимости попыток отчуждений каких-либо территорий России, равно, как и призывов к подобным действиям. Это все называется – государственнический подход. Более того, прекрасно понятно, что в случае принятия именно такого пакета конституционных поправок можно будет с абсолютной уверенностью говорить о полном отходе нашей страны от десятилетиями навязываемых ей «либерально-демократических» и так называемых «общечеловеческих ценностей». Закрепление на уровне главного закона страны позиций традиционализма, здоровой консервативности и тех духовно-нравственных идеалов, которые испокон веков в ней исповедовались – это то главное, что Россия может и должна противопоставить сегодня Западу с его очередными попытками ее ослабления и разрушения. Вся история Отечества свидетельствует более, чем очевидно: нам страшны не так внешние враги, как внутренний разброд. Стоит начать шататься коренным устоям – и все, жди смуты, братоубийства, иноземного нашествия и распада. Только в прошлом веке так было дважды – что в 1917 году, что в 1991-м.

Приняв обновленную Конституцию, наша страна заявит всему миру о том, что в дальнейшем она намерена руководствоваться исключительно своими интересами, ценностями и идеалами, а не навязанными, «предложенными» или «рекомендованными» ей теми, чьей главной мечтой и целью является исчезновения из этого мира и России, и русских. Сколько возмущения будет по данному поводу, сколько гнева! Уже, кстати говоря, началось – прицепившись к наиболее возмутительной с точки зрения «общечеловеков» поправке, о признании браком исключительно союз мужчины и женщины, пустились во все тяжкие главные «рупоры» наших «друзей». ВВС, Deutsche Welle, ну и далее, по всем хорошо известному списку. Как же согласиться им с подобным, если в прошлом году Еврокомиссия гордо рапортовала о том, что «уровень поддержки» разнообразных извращенцев в Старом Свете достиг уже в среднем 76%? В Швеции и Нидерландах - так и вовсе 97-98%... Как быть теперь администрации Белого Дома, опять-таки в прошлом году заявившей с большой помпой о начале «всемирной кампании борьбы за права ЛГБТ»?! Отвечу по простому – катиться в свой содомитский ад исключительно самостоятельно. Без нас, без русских. Ну вот не желаю я, чтобы в нашей стране детям в школах давались уроки «ЛГБТ-образования», как в Шотландии или, простите за откровенность, рукоблудия, подобно тому, как это происходит в начальных школах британского графства Уорикшир! Или, чтобы их водили на «познавательные экскурсии» в зоопарк, вроде лондонского, где парочку свихнувшихся пингвинов объявили «пернатыми представителями гей-сообщества». Чур нас от этого, чур! Что может сделать подобная гадость с народом, когда-то сотрясавшим полмира, прекрасно демонстрирует пример немцев – на гей-парады в Берлине у них там по полмиллиона человек собирается и «браков» извращенческих регистрируется по 10 тысяч в год. Вот только в Бундесвере служить уже совершенно некому. А уж «потерявшим берега» и ведущим себя, как завоеватели, «гостям страны» укорот дать – тем более.

Понятно, что гораздо большую злобу на Западе вызовут не те новации, которые «ущемляют права» разных извращенцев, а основные, фундаментальные вещи – такие, как принцип верховенства права России над «общемировым». Вот это – куда серьезнее. Вон, даже ООН в своем стремлении выслужиться перед хозяевами из Вашингтона, окончательно, похоже, превратившими эту полностью деградировавшую «контору» в собственный рупор, дошли до объявления наших летчиков, сегодня сражающихся в Идлибе с террористами, «военными преступниками». То есть законы и правила войны нарушают наши пилоты, без героизма и самоотверженного ратного труда которых ИГИЛ вольготно резвилось бы на Ближнем Востоке по сей день, а не турецкие головорезы, которые вторглись незваными на территорию суверенного государства как раз для спасения и поддержки этих самых террористов?! Вот она во всей красе – «логика» Запада, его «законы» и «ценности», которым нам предлагается неукоснительно следовать. Потеряем мы что-то, отказавшись это делать? Крайне сомнительно. Вон на днях один из официальных представителей США в который раз заявил, что его страна никогда не признает Крым российским. Следовательно, санкции и прочие антироссийские демарши будут продолжаться и дальше. То, что Россия отныне, и, очень хочется верить, навсегда, отвергает подобные претензии, выбирая свой собственный путь, свою правду и свою веру, дает нам всем надежду на то, что в жизни страны изменится действительно что-то главное, кардинально важное. Изменится не на словах, а на деле.

Никто не говорит, что очередной шаг, направленный на максимальное дистанцирование от Запада, не будет болезненным, не приведет к тем или иным последствиям, которые понравятся далеко не всем. Однако, единственный другой путь, доступный нам сегодня кроме этого – полная капитуляция и сдача национальных интересов. Ситуация за последние 5-6 лет пришла к тому, к чему пришла, и третьего уже просто не дано. В Кремле, похоже, это осознают в полной мере и сделали соответствующий выбор. 22 апреля подтвердить либо опровергнуть его предстоит всему народу России.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -18
    4 марта 2020 09:16
    Автор явно комплексует насчет "геев", "русскости" и "западных ценностей" ("ценностей", о которых на самом деле не имеет ни малейшего представления, все на уровне эмоций, и "кисель-соловей" ТВ), явно скучает по "царю" и кнуту "хозяина", потому и не видит за мишурой, кинутой для плебса, того, для чего на самом деле затевается вся эта возня с "изменением Конституции". Ну-ну, вперед и с песней, "за новую Конституцию". laughing love
    1. 123
      +5
      4 марта 2020 10:35
      Автор явно комплексует насчет "геев", "русскости" и "западных ценностей" ("ценностей", о которых на самом деле не имеет ни малейшего представления - все на уровне эмоций, и "кисель-соловей" ТВ), явно скучает по "царю" и кнуту "хозяина", потому и не видит за мишурой, кинутой для плебса, того, для чего на самом деле затевается вся эта возня с "изменением Конституции". Ну-ну, вперед и с песней - "за новую Конституцию". laughing love

      Я так понимаю, у Вас комплексов нет? request Судя по смайликам, автору глазки строите? winked Вы один с первой ноты угадали все "коварные замыслы Кремля", но с нами, простыми смертными, своими сакральными знаниями не поделитесь? Должен Вас разочаровать, образу загадочного и проницательного аристократа не соответствуете, no судя по фотографии, последняя футболка уже не отстирывается, да и побриться не мешало бы. sad Судя по тексту, внутреннее содержание соответствует внешности. negative
    2. +1
      4 марта 2020 12:49
      Пусть изменения неполные, но чем тебя вносимые изменения не удовлетворяют? Может, они не в полной мере отражают наши чаяния, но не против же народа и страны направлены.
    3. +6
      4 марта 2020 13:07
      Ну если вас, монстр, устраивает, когда вашему ребёнку мужеского полу будут в школе показывать, как надо ублажать такого индивида, как вы - это ваше дело. Но этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно ни мне, ни большей части России. Так же, как и НЕПРЕРЫВНАЯ история моей Родины. Со всеми плюсами и минусами. Отказываясь от страшных страниц, мы откажемся и от светлых. А это недопустимо. Но у нас есть преимущество перед Западом - вы можете уехать из России, если вас не устраивает наведение порядка в стране и если вы такой просвещённый и толерантный.
      1. Rus
        -12
        4 марта 2020 13:45
        Ты такой человек далёкий! Бред свой пишешь! История и геи. А если у тебя ребенок или знакомый станет геем, что его за это - убить? А про историю, хочешь сказать СССР без цензуры жил? Там вообще правды не было.
        1. 0
          5 марта 2020 05:58
          Разницу между уничтожением и отсутствием пропаганды, оказывается, объяснять и разъяснять нужно...
          И чем тогда твоя писанина отличается от бреда? - НИЧЕМ...
        2. +1
          5 марта 2020 16:22
          Большая Советская энциклопедия, геев и прочих лесбиянок-педерастов, называет психически-больными людьми, нуждающимися лечиться в спецзаведениях-психушках!!!
          1. 0
            6 марта 2020 02:07
            Цитата: Костяра
            Большая Советская энциклопедия, геев и прочих лесбиянок-педерастов, называет психически-больными людьми, нуждающимися лечиться в спецзаведениях-психушках!!!

            Ну и правильно! Только вопрос: вы БСЭ хвалите или упрекаете? what
        3. +2
          9 марта 2020 17:20
          Дима, Дима...как всё с вами печально... История страны уж какая есть - другой мы не сотворили, а там чего только нет... И отказываться от неё - то, чего хотят нам навязать. Или переписать (что было не раз). Всяко было на протяжении веков. Но Россия по-прежнему есть. И история - наша память.
          Теперь про педерастов. Среди моих знакомых таких не наблюдается (я не настолько неразборчив, чтобы такие ЗНАКОМСТВА заводить). Теперь про детей - ты действительно настолько НЕУМНЫЙ (из-за редакционной политики написать резче - сотрут коммент), чтобы так ДУМАТЬ? Ты про своих детей можешь так написать? Ты можешь написать, чтобы твой ребёнок стал педерастом? Или ты можешь только о чужих детях писать? Совесть у тебя есть, паршивец? Для обычной нормальной семьи - это трагедия. А для тебя, наверное, это нормально...
          По поводу педерастии - если ПОСТОРОННИЙ человек мне не навязывает свои взгляды - мне пофигу. Пусть живёт с этим КАК хочет. Это его проблема, а не моя. Ещё раз - я не общаюсь с такими людьми (мне повезло, в отличие от тебя) и у меня нет таких потребностей в общении с данными индивидуумами. Ещё раз - не навязывается - всё нормально (то есть не кричит на каждом углу, что он педераст). Если же он пытается влезть с этим ко мне в общение - просто повернусь и уйду (или выйду). В том обществе, где я ЖИВУ, к этим гражданам отношение однозначное - не голосишь, то и нормально всё (попадались у нас тут такие в разное время - жили просто, не афишируя своих наклонностей, хотя про них и знали). Большая часть народа считает это отклонением от нормальности - типа генетической мутации, сбоем в генокоде. Потому к ним и отношение - как к больным, но не опасным (даже жалеют в чём-то - не повезло человеку просто при зачатии). Но и только!
          А насчёт убить - это к лебствующим. Это у них - все, кто не разделяет их взглядов, они забанивают пожизненно (была бы ИХ воля - расстреливали).
          Теперь про СССР... Эту трагедию уничтожения страны ещё опишут со временем... и оценку дадут. История в СССР была разная - что-то предпочли забыть, что-то переписать, что-то по-другому переформатировать. Но основная масса событий описывалась правильно. То, что в СССР описывали ПРЕДЫДУЩУЮ историю по-своему - это право победителя, а большевики победили буржуазных либералов только по одной причине - ТЕ НЕ ЗАХОТЕЛИ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СТРАНУ (зато ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НЕЙ - это для них... прямо как в нынешние времена!), отобрав власть у царя (да-да, именно буржуазия свергала царя, а не большевики, как думают некоторые) и начав РАСПАД СТРАНЫ!
          Поэтому и говорим, что история страны была разной, но ей ВСЁ РАВНО более ТЫСЯЧИ ЛЕТ!
          И цензура...она разная бывает. И она ДОЛЖНА БЫТЬ...Как и в религии, так и в законах должны быть запреты. Если не будет запретов, то МОЖНО ВСЁ... Например - каннибализм. Ведь если кто-то возжелает этим заняться - ему (по-твоему) запрещать нельзя? Как и публиковать информацию о... рассмотрении каннибализма, как об очередной особости. Ты за подобную СВОБОДУ? Ну-ну...
          1. Rus
            -1
            18 марта 2020 19:57
            У нас есть закон и он для всех! Конституция с моими гражданскими правами! Причем тут каннибализм!? Там разве такое?
    4. +2
      4 марта 2020 13:28
      И в чем суть этой "возни"?
    5. Комментарий был удален.
  2. 0
    4 марта 2020 12:02
    Представленное лидером государства видение перемен, необходимых основному закону России, означает, прежде всего, окончательный отказ от попыток построить «дружественные отношения» с Западом.

    Это фантазии автора статьи, не более. lol
  3. +4
    4 марта 2020 12:03
    Шотландцы удивили. Даже правильно др...ть без обучения не способны...
    1. 0
      5 марта 2020 06:17
      ustal5, они же гейропейцы...
  4. +10
    4 марта 2020 12:12
    Уже было внесено в изменение Конституции около 1000 поправок. Если народ так недоволен, зачем что-то править? Может, новую принять? После расстрела Верховного Совета, эта Конституция не имеет права на моральное СУЩЕСТВОВАНИЕ!! То, что автор перечислил, можно записать одной фразой. А вот гарантии бесплатного образования, медицины, право на труд, почему-то не обсуждаются. Хотя это больше всего у нас нарушается! Слушал выступление Жириновского, так он вообще говорит, что выборов президента больше не будет. Будет Госсовет, он и будет выбирать президента. Обсуждения по статьям Конституции не будет, я правильно понял? И если всё будет идти как идёт, я участвовать в этом не буду и другим не советую. Без нас уже всё решили!!!
    1. Rus
      -1
      4 марта 2020 13:40
      Нужно идти и проголосовать за или против! Посмотрим, сколько людей в здравом уме и сколько затуманенных обещаниями.
    2. +2
      6 марта 2020 02:13
      Цитата: сталевар
      После расстрела Верховного Совета, эта Конституция не имеет права на моральное СУЩЕСТВОВАНИЕ!!

      Ё-моё! Как в голове "запущено"! Причём тут Конституция, если её "изнасиловал" правящий режим? Так может, не Конституция, а Правящий Режим "не имеет права на моральное СУЩЕСТВОВАНИЕ..."?
  5. +1
    4 марта 2020 12:45
    А Идеалы, наверное, найдут отображение в Идеологии?
  6. -3
    4 марта 2020 12:57
    Бред очередной.
  7. +3
    4 марта 2020 13:09
    Манифест полного разрыва с Западом: зачем Путин меняет Конституцию

    А точно - Путин?

  8. +8
    4 марта 2020 13:22
    А вот поправку о том, что природные ресурсы должны принадлежать народу, почему-то нет... И частная собственность у нас имеет слишком много необоснованных прав.
  9. Rus
    -3
    4 марта 2020 13:37
    Цитата: Monster_Fat
    Автор явно комплексует насчет "геев", "русскости" и "западных ценностей" ("ценностей", о которых на самом деле не имеет ни малейшего представления - все на уровне эмоций, и "кисель-соловей" ТВ), явно скучает по "царю" и кнуту "хозяина", потому и не видит за мишурой кинутой для плебса того, для чего, на самом деле, затевается вся эта возня с "изменением Конституции". Ну-ну, вперед и с песней - "за новую Конституцию". laughing love

    Правильно.
  10. -4
    4 марта 2020 13:38
    государствообразующего народа

    Этот тезис реально несет опасность целостности страны, и автор своим

    четко обозначенный статус для народа, веками несшего на своих плечах наибольшую часть забот и трудов по строительству и защите общего дома, согласитесь, более, чем уместен.

    - это только подтверждает.

    закрепить в Конституции особое упоминание о «вере в Бога», как одном из основных идеалов...

    Как быть с буддистами? У них, вроде, нет Бога.

    Тем не менее, упоминание веры, как главной духовной ценности нашего народа, необходимо - а то двинувшись в будущее по тому пути секуляризации, на который давно и прочно встал «цивилизованный мир», до многого дойти можно.

    Самые, что называется, секулярные общества в мире - это Россия и Китай (скажем спасибо коммунистам), по сравнению с нами США очень религиозное общество, даже Украина намного более религиозная страна.

    Понятно, что гораздо большую злобу на Западе вызовут не те новации, которые «ущемляют права» разных извращенцев, а основные, фундаментальные вещи - такие, как принцип верховенства права России над «общемировым».

    Статья 15, 17, 46, 69 не меняется, а там как раз о приоритете международного права.

    Вообще, сложно понять, зачем все это застаивается.

    И да, по поводу ЛГБТ и традиционных ценностей.
    Понятие "третий Рим" ввел некий монах Филофей в своем письме великому князю Ивану III (отцу Ивана Грозного). Письмо было озаглавлено "ПОСЛАНИЕ К ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ ВАСИЛИЮ, В НЕМ ЖЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ КРЕСТНОГО ЗНАМЕНИЯ И О СОДОМСКОМ БЛУДѢ". Так что, вполне традиционные ценности.
    1. -3
      4 марта 2020 14:18
      Что это я, Василий III, конечно.
  11. -1
    4 марта 2020 18:24
    " Принудительно крестить атеистов не станут, но хоть какой-то заслон губительному безверию должен быть поставлен."

    С каких это пор безверие стало губительным? И после этого высказывания я еще должен верить, что нас не тянут в клерикальное болото?
    И по поводу государствообразующего русского народа: у меня какой только крови не намешано. И так у половины жителей России. Кого и как будут различать: русский, не русский? Введут снова графу "национальность"? Или же по территориальному признаку?
    Не пойду голосовать за этот цирк. Или проголосую против.
  12. +1
    4 марта 2020 18:50
    ..зачем Путин меняет Конституцию.

    Неужели хоть кому-то непонятно - зачем? Такие есть?
    1. -3
      4 марта 2020 20:03
      Мне непонятно. Как-то все это сложно, если бы хотел просто остаться у власти, мог бы просто пару слов убрать про сроки и оставался бы до глубокого маразма и гробовой доски.
  13. -1
    4 марта 2020 19:59
    В экономическом плане точно ничего не изменится. Будут довольны и покупатели, и продавцы. А в остальном? Каждый человек живет своей жизнью. Своими интересами.
  14. +5
    4 марта 2020 21:02
    Ну, во-первых, в России никто никого насильно не держит, особенно тех, кому русские (которых в РФ 84%) и Россия не нравятся. Во-вторых, в США один не так давно требовал разрешить ему жениться на собственном автомобиле... Что тут сказать? Психушка по таким скучает!!! Я однозначно за неделимость России и против нарушения ее территориальной целостности, а всех жаждущих развала России, заблудившихся в России патриотов иностранных государств, давно пора лишить гражданства РФ и депортировать из РФ на Родину, за которую они готовы воевать против РФ, поедая сегодня русский хлеб... что недопустимо. Отношение ко всяким фашистам и террористам у США всегда будет положительным, если США могут использовать их против РФ... В свое время президент США сказал об одном латиноамериканском диктаторе так - ( прошу прощения у модераторов, но это цитата)

    Может быть, это сукин сын, но это наш сукин сын...

    Вот они, слова президента США и отношение США ко всяким неоГитлерам, шестерящим США... Своих США всегда будут защищать, даже если своим окажется тип вроде Геббельса.
  15. +6
    4 марта 2020 21:27
    Исходя из сегодняшних реалий...
    В том, что в стране спад, застой, и стабилизец найден крайний - Конституция. Не личности, должностные лица, депутаты, сенаторы, а виновник всея и всего Основной правовой документ Конституция - давай ее кроить...
    Вот вопрос у меня - куда смотрели 30 лет Конституционный суд, + разведчик с юристом???
  16. +2
    4 марта 2020 21:50
    Не читал пока поправки. Но по теории, Горбачеву тоже должны тогда дать сенатора, как бывшему президенту, ведь РФ - заявленный наследник СССР.

    Там уже и Собчачки, и миллиардеры с вилами за бугром и неуплатой налогов, и убийцы были.... Достойная компания.
    1. +1
      5 марта 2020 06:11
      Цитата: Сергей Латышев
      Не читал пока поправки. Но по теории...

      ... вам нужно сходить в офис и уточнить. Критиковать приходите только после этого.
      1. -1
        5 марта 2020 10:18
        Это не критика. Это возможный вариант.
  17. -1
    4 марта 2020 23:09
    Хорошая публикация. Автору респект. Полностью поддерживаю.
  18. Под эту замечательную статейку всплыл в голове старый бородатый анекдот:

    - Сколько будет стоить бутылка водки в Москве в 2030 году?
    - Пять юаней.

    Бумага все стерпит.
    1. +2
      5 марта 2020 06:12
      ...ну, или гамбургер на стрит в Нью-Йорке будет стоить 15 копеек. Такой анекдот тоже есть.
  19. +1
    5 марта 2020 17:23
    Автор, могу напомнить, если вы не знали или забыли, на пряжках нем.-фаш. захватчиков тоже было написано - С нами Бог. И еще, Бог помогает тому, кто сам себе помогает.
  20. +1
    5 марта 2020 18:43
    Полностью поддерживаю автора. Долговременные последствия, после изменения Конституции в заявленном направлении, круто меняют расклад, как во внутренней, так и во внешней политике. И последствия этого расклада крайне болезненно затронут врагов Русского самодержавия. Наша внутренняя либерастня, конечно, этим раскладом недовольна, так как внесенные изменения обесценивают их усилия по разрушению нашего государства. Я отдаю себе отчет в том, что в стране в одночасье не изменить имеющих место множество хозяйственных и общественных проблем, и да, легко не будет, это точно.
  21. +3
    6 марта 2020 02:29
    Прописать веру в бога в конституции - это значит прикончить положение, что "церковь отделена от государства"! Не о вере в бога "радеют" церковники и "процерковники"! А речь идёт о "сращивании" государства и церкви на "первом этапе"... подмена церковью государства - на втором...! Вот о чём мечтает верхушка РПЦ! Чего только стоят участившиеся неадекватные заявления церковников, которые можно было бы приписать к проявлению маразма "отдельных церковников",если бы не подозрение, что церковь готовится выступить, как политическая партия, как политическая "сила"! А целью любой "серьёзной" политической партии является захват власти!
  22. +1
    7 марта 2020 10:55
    Цитата: Oleg Rambover
    Мне непонятно. Как-то все это сложно, если бы хотел просто остаться у власти, мог бы просто пару слов убрать про сроки и оставался бы до глубокого маразма и гробовой доски.

    В качестве пожизненного президента? Не проще ли пересесть в Госсовет, наделив его кучей полномочий без ответственности? И туда потом после себя можно родственников поставить, сделав должность передаваемой по наследству.
    1. 0
      8 марта 2020 09:41
      Не проще ли пересесть в Госсовет, наделив его кучей полномочий без ответственности? И туда потом после себя можно родственников поставить, сделав должность передаваемой по наследству.

      Во-во. А еще "ближний круг" наделить пожизненным сенаторством - типа "неприкасаемые". Но это только начало - "когда кооператив "Озеро" войдет во вкус, "поправок и изменения Конституции", то их будет уже и не остановить.... чего уж стесняться - напишут опять, вместо борьбы с "геями" за чистоту нравов, это нужно для "противодействия агентам Госдепа и врагам народа, окопавшимся абсолютно везде"... А недалекому плебсу, только в "геях" проблемы мерещатся...
    2. -2
      8 марта 2020 13:30
      Все это сложно, создаются неопределенности, нестабильность, новый президент по-любому будет тянуть одеяло на себя, полномочия все перетащить не получится, силовики (по крайней мере, пока) остаются в подчинении президента, про родственника после себя вообще маловероятно. Вы представляете себе Путина неким доктором Зло, который понимает, что делает неправильные вещи, но продолжает их делать. А мне кажется, он считает себя хорошим президентом для России и патриотом и действует, по крайней мере, в принципиальных вопросах, согласно его представлению о пользе России.
      P.S. Его представления не совпадают с моими.
  23. +1
    27 марта 2020 21:19
    Полный разрыв с Западом не получится. И не надо желаемое выдавать за действительность. Вот когда мы построим производства, способные перерабатывать наше сырье, тогда и можно что-то намечать. Наш сосед Китай будет с нами против США. Но ему невыгодно,чтобы у него под боком образовалось мощное капиталистическое государство. Мы что, с принятием Конституции перестанем экспортировать нефть в США и в другие страны?