В США призывают наказать Китай за создание «Шелкового пути здоровья»

25

Китайские власти воспользуются пандемией коронавируса, чтобы построить свой «Шелковый путь здоровья» (Health Silk Road – в оригинале), чего Америке никак нельзя допустить, предупреждает учредитель Going Global Ventures Марк Миневич в своей статье на сайте The Hill.

Мир под Китаем был бы кошмаром. Это тот же самый Китай, что отправил политических диссидентов и уйгурских мусульман в лагеря перевоспитания. Это страна, распространившая пандемию, которая убивает тысячи людей по всему земному шару, в то же время разрушая глобальную экономику. И теперь Китай хочет «помочь» миру выйти из созданного им же беспорядка. Не дайте ввести себя в заблуждение

– взывает автор.



Марк Миневич полагает, что китайцы используют вспышку коронавируса как идеальную возможность показать себя «хорошими парнями», подорвав аналогичную роль США. Пекин быстро заполнил те пустоты, которые оставили после себя западные демократии.

Во времена великой неопределенности сильные господствуют над слабыми. Китай уже заявил о своем намерении доминировать на планете. […] Это лишь вопрос времени, когда именно желание президента Си Цзиньпиня станет реальностью

– расписывает пугающие перспективы эксперт.

Отдельной критике подверглась идея «Шелкового пути здоровья» в рамках глобальной концепции «Один пояс – один путь». Китай уже предоставил ЕС и Африке сотни тысяч тестов на коронавирус, респираторов и масок – предложение, от которого ни одна страна не откажется. Так, в Италии помощь Пекина приветствуется с распростертыми объятиями. Все это укрепляет позиции Поднебесной.

Китайское правительство не должно вознаграждаться за то, что сыграло роль героя в кризисе, который оно же и породило

– отмечается в статье.

И новый мировой порядок под властью Китая станет неизбежен, констатирует эксперт, если «мы не начнем действовать прямо сейчас». Например, по мнению г-на Миневича, Пекин следует принудить соблюдать законы о безопасности продуктов питания. Если Китай откажется, то он должен быть наказан суровыми санкциями, такими, как отзыв студенческих виз, блокирование инвестиций или прекращение торговли с Европой и США.

Кроме того, Соединенные Штаты обязаны перенести все свои производственные мощности назад, на собственную территорию, прекратив поддержку экономики Китая. Америка, полагает г-н Миневич, должна в целом возглавить мировые усилия по противодействию Поднебесной, а не относиться к ней, как к кому-то, кто делает миру одолжение.
  • U.S. Department of State
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 апреля 2020 09:29
    В США призывают наказать Китай за создание «Шелкового пути здоровья»

    Статью внимательно прочитайте, прежде чем бурно скопом реагировать. Вникнете в саму суть высказываний первоисточника.

    Мир под Китаем был бы кошмаром. Это тот же самый Китай, что отправил политических диссидентов и уйгурских мусульман в лагеря перевоспитания. Это страна, распространившая пандемию, которая убивает тысячи людей по всему земному шару, в то же время разрушая глобальную экономику. И теперь Китай хочет «помочь» миру выйти из созданного им же беспорядка. Не дайте ввести себя в заблуждение

    Так и вижу уря глазёнки, мечущиеся в непонятке. А Китай друг навек?Нет. Да. Нет. Да. Нет.....О, сколько нам открытий чудных подарит карантин здоровья, друг. laughing Всем НЕ БОЛЕТЬ!
    1. +4
      5 апреля 2020 18:54
      Вот нравится мне ваш пост. Нравится. Как хочешь, так и понимай.
      За пожелание здоровья, спасибо. А остальное поясните.
      1. Под США лучше или под Китаем?
      2. Китай отправляет диссидентов в лагеря, а США нет?
      3. Китай распространяет эпидемию. Это доказано? (я имею в виду злой умысел) И вопрос о стране происхождения вируса пока тоже открыт.
      4. Лучше пусть умирают, чем примут помощь от Китая? И почему не помогают друг другу?
      5. Китай не друг, он спасает за деньги, свою кормовую базу (Сиречь, потребителей своей продукции).
    2. +3
      5 апреля 2020 19:43
      .............вот только происхождение вируса - американское, а не китайское.
      1. +1
        5 апреля 2020 22:18
        Я тоже так считаю, но пока нет неопровержимых доказательств, так утвердительно писать некорректно. "Мы же не либерасты".
        1. 0
          9 апреля 2020 14:27
          wink А почему нельзя? Им можно, а нам нет? Надо иногда их же оружием порой лупить. lol
      2. +1
        6 апреля 2020 12:40
        Правильно, рукотворный коронавирус - это изделие США, но США хотят сделать виновным Китай и уже подсчитали, что Китай должен компенсировать американцам 20 триллионов долларов, иначе никчемная и "страшная" армия США разгромит и поставит Китай на колени....
        1. 0
          9 апреля 2020 14:27
          Уже 200 трлн...
    3. -1
      5 апреля 2020 20:37
      Наблюдатель, а на ВО вы не под ником "Инсургент"?
  2. 0
    5 апреля 2020 10:22
    Поздно... расслабьтесь - это приятно....... они уже здесь.
  3. 123
    +6
    5 апреля 2020 11:11
    Кроме того, Соединенные Штаты обязаны перенести все свои производственные мощности назад, на собственную территорию, прекратив поддержку экономики Китая.

    Идея здравая, но почти невыполнимая. Привыкли к другому уровню зарплат. Придется понижать уровень жизни до Индийских трущоб, тогда перенос производства станет выгодным. Или сделать это в приказном порядке без применения рыночных механизмов. Добро пожаловать в социалистическую плановую экономику. laughing

    Если Китай откажется, то он должен быть наказан суровыми санкциями, такими, как отзыв студенческих виз, блокирование инвестиций или прекращение торговли с Европой и США

    А кто будет учиться? Индусы? Прекращение торговли выглядит забавным. smile "Эксперд" предлагает закрыть все магазины? А свет и воду китайцам он отключить не хочет?

    Мир под Китаем был бы кошмаром.

    Для американца, наверное, да. Ничего, привыкнет. yes
    1. +2
      5 апреля 2020 19:52
      Добро пожаловать в социалистическую плановую экономику.

      Это немножко совсем не плановая, а как раз грабительская капиталистическая. Ибо только при капитализме своим рабочим принудительно понижают з/п, не думая о народе.
      В социалистической плановой экономике ниже определённого уровня з/п не понижали, т.к. расчёт з/п устанавливался на научной основе - сколько и чего человек может, чтобы ему была возможность и за кв/плату заплатить, и молока с хлебом купить. Там был (по-моему) в расчёт включена и стоимость покупки мяса (не помню какого) сколько-то раз в месяц.
      Потому сравнивать капиталистическое опускание (из-за хотелок глав корпораций) и научный подход в советском социализме - две большие разницы (как говаривают в ОдЭссе)!
      1. 123
        +3
        5 апреля 2020 20:08
        Это немножко совсем не плановая, а как раз грабительская капиталистическая. Ибо только при капитализме своим рабочим принудительно понижают з/п, не думая о народе.

        Я в тонкости не вдавался, имелось ввиду, что невидимая рука рынка становится совсем невидимой, как суслик. А пойти на это, значит, наплевать на собственную идеологию.
        1. +1
          9 апреля 2020 14:12
          Угу...Ты его видишь?...Да вот тут-то как раз этой "руки" и нет... Как нет и самого рынка - всем рулит государство, как бы оно не называлось - США, ГБ (она же ВБ), СССР... И корпорации имеют только видимость свободы. Просто на ограблении рабочего человека и у корпораций (западных), и у тех же западных стран интересы сошлись, вот и позволена некоторая толика свободы.
      2. +1
        6 апреля 2020 12:50
        При социализме в СССР ВСЕГО ВСЕМ хватало, пока не пришли в СССР горбачевская Перестройка и ельцинский Капитализм...
        Теперь имеем, чего хотели...
        1. 123
          +3
          6 апреля 2020 13:04
          При социализме в СССР ВСЕГО ВСЕМ хватало, пока не пришли в СССР горбачевская Перестройка и ельцинский Капитализм...

          Вот с этим согласиться не могу, я еще Брежнева помню, сказать, что было все, не могу. Что значит слово "блат" и почему без него многое нельзя купить - знаю с детства.
          1. +1
            9 апреля 2020 14:25
            Всё верно и со смертью Брежнева это преступление изжито не было - только усилилось.
          2. +1
            9 апреля 2020 22:06
            А я учился в Одессе в это время - там было ВСЕ.... и цены были низкие, в каждом киоске (я уже не говорю про магазины) сухая и полусухая колбаса и т.п., а вот с перестройкой ВСЕ исчезло.
            А Донецк вообще снабжался беспредельно, я покупал в магазине "Океан" свободно крабовые "руки" толщиной 15 см и длиной с полметра, копченого 2 метрового толстолобика...
            1. 123
              +2
              9 апреля 2020 23:13
              Рад за Вас, но у нас, к сожалению, было несколько иначе. (Юг России). Магазина "Океан" не было, как и крабов, был искусственный мед "Пчелиный улей", сгущенное молоко на разлив (иногда), сухой кисель в пачках в детстве ели. laughing Пиво в то время все старались брать до обеда, потом вкус слегка менялся, видимо, из-за добавления ведра воды в бочку. what Чем ближе к перестройке, тем реже появлялась колбаса.
              Вообще, мне кажется, что в то время чем дальше от России, тем лучше были магазины, за исключением, конечно, Москвы, Ленинграда и прочее.
          3. +1
            9 апреля 2020 22:27
            Я в это время учился в Одессе - там было ВСЕ...и мясо, и рыба, вкуснейшая колбаса, любая копченая рыба и все было очень дешево... а во время перестройки ВСЕ исчезло...
            В Донецке был вообще продуктовый беспредел - я покупал свободно в магазине "Океан" огромные крабовые "руки" толщиной 15 см и длиной полметра, копченые 2-х метровые толстолобики, вареные раки ведрами, а какое было вкуснейшее донецкое пиво, любительская колбаса, татарский "Махан" - пальчики оближешь...
        2. 0
          9 апреля 2020 14:23
          Воин, я вот тут не совсем согласен с вами, ибо в советское время проехал через весь Союз с ДВ, до самых западных границ. И видел, что мяса (это для примера) в Сибири (Томская обл.), г. Облучье (Хабаровского края), Южного Урала (Оренбургская обл.) для городского (особенно) населения не хватало в достаточной мере. А вот чем западнее (особенно Прибалтика и УССР) - там да, снабжались лучше. Тут я больше согласен с 123.
          И про пepecтройку... не нужно воздавать ей такую почесть и писать с заглавной буквы.
          И да - за что бились, то и получили...
          1. 123
            +3
            9 апреля 2020 15:30
            А вот чем западнее (особенно Прибалтика и УССР) - там да, снабжались лучше.

            Это работало во все стороны света, не только в сторону Запада. Люди, после известных событий вынужденные вернуться в Россию из "дружелюбной" Средней Азии, рассказывали, что лежало в те времена в обычном "сельпо" около афганской границы. Ассортимент отличался разительно.
            1. +1
              10 апреля 2020 16:45
              Нее, 123, дальше Фрунзе "вниз" я не "спускался". drinks
    2. +3
      6 апреля 2020 12:43
      Американцы уже давно разучились работать, они только хорошо умеют печатать не обеспеченные ДОЛЛАРЫ, которые навязали всему миру своей военщиной.
  4. +2
    5 апреля 2020 11:16
    Как всегда.
    А что там сказанули в Америке... очередные никому неизвестные "иксперды"....

    Надо про ЮАР писать. Там с болезнями привыкли бороться.
    1. +1
      6 апреля 2020 12:46
      Там научились бороться с рукотворными АМЕРИКАНСКИМИ болезнями, постоянно распространяемыми США в Африке (Эбола, СПИД....) с целью уничтожения африканцев....