США потребовали от России перестать разрабатывать новые виды вооружений

37

Для продления Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) США потребовали от России выполнения нескольких условий. Требования озвучил спецпредставитель США по контролю над вооружениями Маршалл Биллингсли, о чем сообщила газета Washington Times.

По его словам, переговоры должны стать «трехсторонним решением, которое включает Китай». Без участия Пекина в переговорах никакого нового соглашения или продления старого между Москвой и Вашингтоном не будет. Он так прямо и заявил, что Россия должна «привести за стол переговоров Китай». Он уточнил, что если Китай считает себя великой державой, то он обязан участвовать в этих переговорах, которые обеспечат «больше уверенности, больше открытости, больше транспарентности».



Биллингсли подчеркнул, что СНВ-3 «ничего не делает для США относительно опасений по поводу того, что делает Россия, что представляет собой серию дестабилизирующих действий за пределами <...> договора». При этом он не уточнил, что имеется в виду.

По его мнению, предыдущая администрация США «договорилась об очень слабом режиме верификации», оставив «лазейки», которыми все это время пользовалась Россия. Поэтому «поведение такого рода должно быть прекращено».

Биллингсли пояснил, что США хотят «понять, почему Россия так отчаянно желает продления» СНВ-3. Более того, Москва должна объяснить, «почему это в интересах» США.

Кроме того, США настаивают, чтобы Россия перестала разрабатывать новые виды вооружений. Вашингтон «не собирается ничего допускать, чтобы включить или исключить», Россия должна «свернуть» пять новых программ, отказавшись от них.

Речь идет о гиперзвуковом ракетном комплексе «Кинжал», перспективной стратегической МБР шахтного базирования «Сармат», ракетном комплексе «Авангард», подводном беспилотном аппарате «Посейдон» и межконтинентальной крылатой ракете глобальной дальности «Буревестник».

Биллингсли уверен, что денег у России на это все равно нет.

Честно говоря, их экономика в руинах из-за вспышки вируса, к тому же весь их бюджетный процесс зависит от высоких цен на нефть, которых у них нет и не будет в обозримом будущем

- подытожил он.

Нужно добавить, что своими действиями США в очередной раз доказали полное отсутствие желания продлевать СНВ-3. Вашингтон хочет заключить трехсторонний договор с участием США, России и Китая. При этом США старательно не замечают своих союзников - Великобританию и Францию, которые также обладают ядерным потенциалом.
  • http://en.kremlin.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 мая 2020 15:09
    )))))))))))))))))))))))))))))))
  2. +4
    9 мая 2020 15:11
    И хотелка ведь не отвалилась!
    1. +3
      10 мая 2020 00:08
      Отвалится, все уже поняли, что США живут за счет станка ФРС, значит, и мир будет избавляться от бакса, а это крах США.
  3. +11
    9 мая 2020 15:36
    Дебильность - главное условие принятия в США на госслужбу.
  4. -20
    9 мая 2020 16:49
    Ну а кому это, в принципе, надо? Все эти "достижения" со стороны "соревнующихся" нескольких стран временные, никому не нужные и ничего не дающие. Кроме разжигания гонки вооружений и дополнительной опасности возникновения желания у кого-то вольно, или невольно развязать войну, это ни к чему хорошему не приводит. Другая сторона неизбежно догоняет, часто перегоняет, и наоборот. Кроме обнищания населения, и увеличения опасности для всего мира, кроме политиков и подвязанных под все это генералов, не совсем осознающих происходящее, "ура-патриотов" и лоббистов от ВПК, это вряд ли кому-то особо нужно. Я здесь не говорю про разумный и поддерживаемый баланс.
    1. +10
      9 мая 2020 23:59
      Если для вас, Григорий, пришло обнищание (интересно - а откуда бабло на тырнэт? У вас же денег нет - вы же нищий!), то не равняйте всех с собой. Таньга есть - зарплаты платятся... тем более, кто на государство работает - учителям, врачам, рабочим на заводах, электрикам, газовикам...много кому! А кто работает на частников, тем да - труднее. Но ведь никто не обещал, что при капитализме будет легко! Это только в СССР занятость тебе была гарантирована! Мало того - за тунеядство САЖАЛИ (ну или штрафовали...сначала)! Так что не плакай, врунишка наш..."местный".
      А насчёт "лоббистов от ВПК" - это вы, гражданин непонятной направленности, aмepaм скажите (там на "военные нужды" потратят в 2020 г. в 15 раз (!) больше, чем в России - 738 млрд против 48,9 млрд). И при этом в России денег из бюджета на оборону выделяется с каждым годом всё меньше, а у aмepoв - ВСЁ БОЛЬШЕ. Так кто"разжигает гонку вооружений"? Вот заниматься враньём только не нужно, Григорий!
      1. +3
        10 мая 2020 02:01
        Да какой местный? По слогу понятно, кто он. Белый дом сократил расходы на укротроллей, вот он и пыжится изо всех сил. Надеется хоть какую-то копейку может ему заплатят. Пусть надеется.
        1. +1
          12 мая 2020 20:23
          Вполне возможно!
    2. +4
      10 мая 2020 15:41
      Чешь полная. Во-первых, все масштабные гражданские проекты начинались как военные. Например - полет человека в космос. Не было бы ядерного противостояния и нужды в средствах доставки - МБР, не было бы и никакого полета человека в космос. Не нужна была бы военным космическая связь и спутники шпионы - не было бы никаких гражданских спутников связи и гео-ай. Не было бы GPS, и ГЛОНАСС - это тоже чистейше военные проекты. Не было бы Интернета, который изначально имел исключительно военное назначение! И не было бы Григория Архарова в сети.
      А во-вторых, в ВПК платятся тысячам людей зарплаты, на которые они кормят свои семьи. Для ВПК ВУЗЫ учат высококвалифицированных инженеров. Т.е. чем больше денег вкладывается в комплекс ВПК, тем лучше развивается научная, инженерная мысль и технологии.
  5. +2
    9 мая 2020 16:57
    В статье двух экспертов в области распространения ядерного оружия (Hans M. Kristensen и Robert S. Norris), опубликованной в британском профильном издании «Bulletin Of The Atomic Research» в начале сентября 2013 года, утверждается, что Израиль имеет в своём распоряжении около 80 ядерных боезарядов
  6. +5
    9 мая 2020 17:08
    P.S. Для продления Договора, необходимо привлекать Израиль. Иначе всё бессмысленно. Даже если у Израиля нет ЯО и средств доставки, их понты о наличии ядерного вооружение позволяет завести его на территорию третьей стороной.
    1. +2
      9 мая 2020 22:56
      Вы плохо читали текст?

      По его словам, переговоры должны стать «трехсторонним решением, которое включает Китай». Без участия Пекина в переговорах никакого нового соглашения или продления старого между Москвой и Вашингтоном не будет.

      На этом можно заканчивать все рассуждения и дальше статью не читаем.Так как никакого договора ни старого, ни нового просто не будет.
  7. +5
    9 мая 2020 17:54
    Какие-то англосаксы нам еще будут указывать. А не пойти ли и подальше!!!!!
  8. +7
    9 мая 2020 18:12
    Не плохо. Для продления Договора, под которым они сами расписались, они ТРЕБОВАНИЯ выставляют.
    Это не продление, это заключение Нового Договора.
  9. +4
    9 мая 2020 18:17
    Цитирую: "ДБ"
  10. Раз дудли против - значит, верной дорогой идем, камрады!
  11. -1
    9 мая 2020 20:34
    Честно говоря, их экономика в руинах из-за вспышки вируса, к тому же весь их бюджетный процесс зависит от высоких цен на нефть, которых у них нет и не будет в обозримом будущем.

    Я этому Биллингсли (да и не только ему) не раз говорил, что россиянам последние 20 лет глубоко начхать на холодильник, их кормит одна мысль и только она - общий враг всего человечества США и его сателлиты. И победить их можно только пустотой своего желудка, плохой медициной для своих родственников и разорёнными деревнями. Без оружия никак, иначе они заберут наши богатства - чернозём, лес, тундру, трубопроводы...
    1. 123
      +5
      9 мая 2020 21:08
      Я этому Биллингсли (да и не только ему) не раз говорил

      Вам не кажется, что вместе с Биллингсли немного в прошлом застряли? "Разрыватель экономики" уже на пенсии давно, а разговоры все те же. yes И вообще, разговаривать с ним не самая лучшая идея, посмотрите оригинал статьи, там его фотография есть. О чем с ним можно говорить? belay
      1. -1
        9 мая 2020 23:55
        Совершенно с вами согласен: экономика - ваша, качество жизни - ваше. Нечего посторонним жалеть вас и желать лучшей жизни!

        ... посмотрите оригинал статьи, там его фотография есть. О чем с ним можно говорить?

        Оо-о, если бы видели МОЮ фотографию, вы бы со мною ни в жисть не переписывались...! А говорить и тем более...!
        Как отпраздновали? Мы ещё нет, обед через 2 часа. Но будем только с женой. Суп, sтэйк на гриле, Dalmore-15 (за погибших)...
        1. 123
          +3
          10 мая 2020 00:29
          Совершенно с вами согласен: экономика - ваша, качество жизни - ваше. Нечего посторонним жалеть вас и желать лучшей жизни!

          Совершенно верно, yes за нас не переживайте, своей занимайтесь, там есть на что посмотреть.

          https://ru.investing.com/economic-calendar/personal-spending-235

          https://ru.investing.com/economic-calendar/richmond-manufacturing-index-263

          На сайте полистайте, там много графиков интересных и все прилично вниз ушли.

          Оо-о, если бы видели МОЮ фотографию, вы бы со мною ни в жисть не переписывались...! А говорить и тем более...!

          Мне же с вами не детей крестить. laughing

          Как отпраздновали? Мы ещё нет, обед через 2 часа. Но будем только с женой. Суп, sтэйк на гриле, Dalmore-15 (за погибших)...

          Да практически никак. Все дома. Никаких мероприятий. С праздником Вас. drinks
  12. +7
    9 мая 2020 20:35
    Мы ни на секунду не должны замедлять и принимать на вооружение новые виды вооружений! США были, есть и всегда будут врагом! А враг должен быть уничтожен!
  13. +4
    9 мая 2020 22:10
    Для начала США пусть свое химическое оружие уничтожат, и чтобы все могли проверить.
  14. +3
    9 мая 2020 23:27
    Я считаю, наоборот - надо создавать новые виды вооружения. Если Россия от этого откажется, то это будет глупо. Лучше пусть Америка закроет все свои биологические лаборатории, это будет намного лучше.
    Это Америка создала коронавирус (у них было всё под контролем), а китайцы украли и что-то пошло у них не так. Сначала заразились в Китае, а потом пошло по всему миру. Если Америка не создала бы этот коронавирус, то на земном шаре всё было бы спокойно.
    Поэтому и считаю, что надо создавать новое оружие, чтобы американцы не лезли не в свои дела.
  15. +1
    10 мая 2020 01:30
    Пока все их старпёры эпохи войны холодной не передохнут, ничего не изменится.
  16. +2
    10 мая 2020 08:23
    Россия, вслед за США, выйдет из договора. Пусть американцы сами с Китаем разбираются. Где сядут, там и слезут, а России не следует идти на поводу у США.
    Этот договор пустая формальность. Американцы его никогда не исполняли.
    Зачем России такой договор??? Американцы разрушили все договорённости.
  17. +4
    10 мая 2020 09:28
    Очень уж хочется американцам, чтобы Россия в одностороннем порядке разоружилась, что дало бы американцам со своим союзниками диктовать нам свою волю. Но это мы уже проходили в суровые сороковые годы прошлого века и повторять свои ошибки не будем. Если уж всё по-честному делать, то за столом переговоров по СНВ-3 кроме России, Китая и США, должны сидеть и все союзники США, обладающие ядерным оружием (Великобритания, Франция, Германия, Израиль, Турция и др.)
  18. +2
    10 мая 2020 09:55
    Значит, по всему миру Биолаборатории располагать и разработками заниматься - это норма.
    Значит, военные базы по всему миру строить - норма...
    Значит, втаскивать в НАТО все большее количество стран - это норма...
    Значит, финансировать и устраивать цветные революции - это норма.
    Значит, использовать станок ФРС вместо токарных, фрезерных, и т.д. станков - это норма...
    Значит, использовать ООН, МВФ, ВБ как свои конторки по интересам - это норма..
    Один резонный вопрос - эти требователи в действительности считают, что они уже заказывают музыку??
  19. -1
    10 мая 2020 10:24
    А может вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Ха-ха-ха!
  20. 0
    10 мая 2020 11:52
    Ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат....
  21. 0
    10 мая 2020 12:10
    Но, а почему только Россия и Китай, а почему не метастазы типа Англии и Франции?
    До сих пор не могу привыкнуть к риторики этого поганого пиратского государства орков.
  22. 0
    10 мая 2020 12:45
    Ой! И Китай им приведи, и програмки-то сверни, да ещё "ключи от квартирки, где девки пищат" отдай! - Ага ! Сейчас! И это американцы? - это какие-то тролли из Израиля!......Делайте сами! Нужен Китай? Договаривайтесь! - Приводите! И не забудьте, всех остальных тоже привести!
  23. +1
    10 мая 2020 15:43
    Цитата: cmonman
    что россиянам последние 20 лет глубоко начхать на холодильник

    Россияне находятся на 4-м месте по ожирению в мире и скоро догонят в этом США, так что все у россиян в порядке с холодильником.
  24. 0
    10 мая 2020 19:24
    Кое-что мягкое им на воротник, чтобы шею не тёрло. Деньги есть, надо только Центробанк национализировать и поставить под контроль государства.
  25. +2
    11 мая 2020 07:03
    Требовать США могут лишь после того, как их бюджет сократится до Российского бюджета (армейский бюджет). И тогда, когда все базы НАТО исчезнут, расположенные вблизи России. Вот тогда можете требовать.
  26. +2
    11 мая 2020 10:32
    Он уточнил, что если Китай считает себя великой державой, то он обязан участвовать в этих переговорах, которые обеспечат «больше уверенности, больше открытости, больше транспарентности».

    Да все просто: просто Россия и Китай уже не считают США великой державой. В чем они действительно великие, так это в постоянной лжи, наглости, тщеславии и бессовестности.
    Ну а так, лично я не против, если наши дадут им наши передовые разработки - Кинжал, Сармат, Авангард, Посейдон и Буревестник. Отправить своим ходом прямо в Пентагон (ну Посейдон, с учётом его назначения, можно отправить в Лос-Анджелес), пусть ловят.
  27. +1
    15 мая 2020 16:48
    Россия уже давно никому ничего не должна. В США дипломатия и МАСС-медиа явно застряли в прошлом тысячелетии. Тяжело им будет выбираться - если не развалятся!
  28. Комментарий был удален.