1000 составов за месяц: «Новый Шелковый путь» через Россию набирает обороты

6

Контейнерные перевозки Китай – Европа (в обоих направлениях) впервые за месяц преодолели отметку в 1000 составов. Об этом достижении проинформировала China National Railway Group.

Отмечается, что в мае 2020 года было отправлено из Китая в Европу и принято в обратном направлении 1033 железнодорожных грузовых состава. Если считать в годовом выражении, то рост составил 43%. В мае 2020 года было перевезено 93 тыс. TEU грузов.



В направлении Китай – Европа было отправлено 556 составов, которые перевезли 50 тыс. TEU грузов, что на 52% больше, чем в мае 2019 года. Коэффициент загруженности контейнеров составил 99,9%. В направлении Европа-Китай было отправлено 477 составов, которые перевезли 43 тыс. TEU грузов, что на 44% больше, чем в мае 2019 года. Коэффициент загруженности контейнеров составил 96,4%.

Для ясности, Twentyfoot Equivalent Unit - единица измерения груза, равная объему одного 20-ти футового контейнера (объем одного 40-ка футового контейнера равен 2TEU). Приведенная выше отчетность наглядно свидетельствует о том, что «Новый Шелковый путь» через Россию набирает обороты, невзирая на препятствия.

Китайские товарищи подчеркнули, что отлаженная и бесперебойная работа позволила обеспечить стабильность цепочек поставок различных товаров, способствовала развитию торговли и помогла государствам в борьбе с пандемией COVID-19. Расписание составов было оптимизировано, что позволило увеличить их количество при снижении перевозок морским и воздушным транспортом во время кризиса.

В мае 2020 года основными товарами, направляемыми в Европу из Китая, стали противоэпидемические средства, медицинское оборудование и средства индивидуальной защиты.

Ранее сообщалось, как Казахстан запустил Транскаспийский коридор в обход России. Но этот маршрут не может создать серьезную конкуренцию для России.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +2
    11 июня 2020 10:49
    А ведь могли бы эти огромные грузы и через Украину пойти, если бы в Киеве сидели патриоты Украины, а не Соединенных Штатов...
    1. +3
      11 июня 2020 11:37
      Украина богата дураками!
      По этому им и денег не надо. У них дураки - богатство.
    2. -1
      11 июня 2020 12:09
      Хероям слава!))
  3. 0
    11 июня 2020 14:14
    А я опять об экономике. Если для ЖД всё так прекрасно складывается, может, понизят стоимость проезда на электрички? Люди же должны почувствовать, что жизнь налаживается!
    1. 0
      12 июня 2020 22:38
      Подкинут проезд ещё процентов на 20 - ещё прекрасней будет складываться!!!
  4. +2
    11 июня 2020 18:24
    Цитата: сталевар
    А я опять об экономике. Если для ЖД всё так прекрасно складывается, может, понизят стоимость проезда на электрички? Люди же должны почувствовать, что жизнь налаживается!

    В нашей Вселенной ВСЁ подчиняется диктату. Насилию. Принуждению. Электрон не имеет мозгов, но если его не пнуть магнитным или электрическим полем, то, сволочь..... Планета и та движется не там, где захочет, а куда её запулит гравитация.
    РЖД, с чего вдруг, без внешнего воздействия, сделает такой шаг? Ни конкурент, ни профсоюз, ни президент не шевелится для этого. Конкурента просто нет, профсоюз у нас картонный, а президент имеет хороший доход в бюджет от цен и от прибылей РЖД.