Эксперт объяснил, почему Беларусь охватили протесты

28

Российский политический консультант Олег Матвейчев объяснил, почему Беларусь охватили протесты и чем они отличаются от аналогичных акций в других странах.

В первую очередь эксперт обратил внимание на особенности «цветной революции» в Беларуси.



В Белоруссии нет коррупции. Нет олигархов. Нет безработицы. Нет платной медицины. Нет пенсионной реформы. Нет рейдеров. Нет войны. Нет преступности. Нет нищеты. Нет тех причин, которые нам все время подсовывают для нашего Майдана. Что лишний раз доказывает, что революции происходят не по этим причинам

- написал известный политолог у себя Facebook 16 августа 2020 года.

Матвейчев пояснил, что разговоры и требования Запада о сменяемости власти бессмысленны. Например, в Сингапуре Ли Кван Ю правил 30 лет, а затем его близкие еще 20 лет. Но там не было никаких протестов и таких примеров множество. Значит, не в этом суть.

Говорить, что белорусам скучно жить, тоже не приходится, ведь Лукашенко не запретил даже казино, а Калининград, страны Прибалтики, Польша и Украина находятся буквально в шаговой доступности. Более того, Лукашенко сделал доступным интернет и всячески развивал свою страну, чтобы она не казалась сугубо аграрной. Значит, и не в этом причина.

Если бы в Беларуси было противостояние элит и борьба олигархов, то хотя бы этим можно было объяснить происходящее.

А что тогда есть? Что есть непременное главное и единственное условие любой революции независимо от страны и времени?

- интересуется он.

Матвейчев считает, что всему виной является большое количество неадекватных личностей, «которые думают, что они гордые, свободные и умные, которые не видят, в каком счастье живут». Они сами не знают, чего хотят, но все разрушают.

После этого эксперт указал, откуда упомянутая публика взялась. Он убежден, что доступ «к мозгам белорусов» дал сам Лукашенко. Поэтому не нужно удивляться сложившейся ситуации. Запад начал использовать интернет против действующей белорусской власти, методично промывая мозги жителям страны.

Поэтому проблема Беларуси не в авторитарности власти или диктатуре, а как раз наоборот – в стремлении властей всячески демонстрировать свою демократичность и соответствие стандартам стран Запада.

Если ты пускаешь в дом «друзей семьи» в твое отсутствие, то не удивляйся, что в один прекрасный день увидишь их в постели со своей женой. Если ты пускаешь в свою страну западные СМИ, НКО и западный контент - то не удивляйся, что твой народ окажется в койке с Западом. Пусть сейчас белорусы и не антироссийски настроены и в Польшу типа не хотят рабами. Но сейчас решается задача первого этапа - свалить Лукашенко. Приватизации, нацизм, нищета, гражданская война - будут потом…

- подытожил он.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    28 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      16 августа 2020 21:26
      Всё это очень верно! Белорусы наивны и думают, что у них всё иначе будет. Зря. Не будет!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      16 августа 2020 21:53
      Ну, если Белоруссия такой райский уголок на земле, то тогда у меня вопрос: сколько российских граждан, ну, скажем, за последние 5 лет приняли белорусское гражданство и сколько белорусов приняло российское гражданство?????
      Ведь если исходить из логики, то человек ищет, где лучше будет ему жить!
      1. +3
        17 августа 2020 09:59
        Ответ на ваши вопросы прост - Лукашенко на словах строил союзное государство, в этом случае нет никакого смысла в лишних телодвижениях, но увы, оказалось только на словах.
        Может - это еще одна причина для протестов. Кому понравится, когда его обманывают... Вот нормальные люди и выходят с мирными протестами.
        Однако у Лукашенко сейчас задача не дать перехватить "западникам" эти мирные протесты. А это уже совсем другая эквилибристика.
        1. +2
          17 августа 2020 14:16
          Цитата: Владимир_Воронов
          Лукашенко сейчас задача - не дать перехватить "западникам" эти мирные протесты.

          Гы. Эти протесты организованы западниками, в американских интересах. Ведь Тихановская свалила не на Украину или Россию. А в Литву. Значит, она литовская креатура. Никто выразителя чужих интересов кормить не будет.
          Белорусские "протестанты", свалив Лукашенко, получат литовско-польско-немецкое правительство. Как на Украине нет "достойных" украинцев для правительства, так и заморские кураторы не найдут ни одного достойного руководить Белоруссией белоруса.
          А то и Саакашвили президентом поставят...
        2. 0
          17 августа 2020 16:27
          Хочется сказать словами Попандопуло из фильма шикарного " Свадьба в Малиновке":

          Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера!

          Не дай Бог, из Белоруссии сделают Украину - 2. Но на мой личный взгляд, Лукашенко делает все для этого, тем более, что он находится в цугцванге!
    4. -2
      16 августа 2020 22:23
      Да. Да. Гладколицый пухлощекий эксперт все знает лучше самих белорусов.
      Это белорусы во всем виноваты. Батька их мало дрессировал.
    5. +2
      16 августа 2020 22:32
      Белорусы не способны самообучаться даже на наглядных примерах своих соседей?
      Значит, их ждет печальное будущее и не надо их жалеть.
    6. -3
      16 августа 2020 23:48
      В Белоруссии нет коррупции. Нет олигархов. Нет безработицы. Нет платной медицины. Нет пенсионной реформы. Нет рейдеров. Нет войны. Нет преступности. Нет нищеты. Нет тех причин, которые нам все время подсовывают для нашего Майдана. Что лишний раз доказывает, что революции происходят не по этим причинам

      laughing laughing Матвейчев жжет. Раньше писал хорошие книжки по PR, теперь какую-то фигню.
    7. -3
      17 августа 2020 00:22
      Да-да-да. В Северной Корее нет интернета и НКО, и как там люди припеваючи живут. Тоже, что ли, в эксперты пойти, дело, смотрю, не хитрое.
      1. 0
        17 августа 2020 14:18
        Цитата: Oleg Rambover
        В Северной Корее нет интернета и НКО, и как там люди припеваючи..

        В США тоже припевают - вылижи негра и будь свободен. Хотя и интернет есть, и геи по улицам ходят, и детей усыновляют...
        1. 0
          17 августа 2020 15:32
          Кто же спорит, в Северной Корее значительно лучше.
        2. -1
          17 августа 2020 16:00
          Кстати, о целовании ног:

          https://www.1tv.ru/news/2010-09-11/136835-v_bashkirii_uvolen_chinovnik_kotoryy_zastavlyal_
          detey_na_uroke_fizkultury_tselovat_sebe_nogi

          А вы об американцах беспокоитесь.
    8. 0
      17 августа 2020 00:24
      Спрашиваете, почему Беларусь охватили протесты? Потому что "матрасы" суют свой нос куда им не следует. Тем самым нарушая международные нормы!
    9. +2
      17 августа 2020 04:31
      Белорусы протестуют по той же причине, что и хабаровчане - они хотят, чтобы власть уважала их мнение и выбор. Помимо удовлетворения физиологических потребностей человек хочет, чтобы уважали и его достоинство. События в Минске, это демонстрация того, каким образом может смениться власть в России. Достаточно 40-50% граждан выйти на улицу - и росгвардия уже ничего не сможет сделать.
      1. -1
        17 августа 2020 11:36
        Россияне выйдут на улицу, чтобы свергнуть действующую власть и назначить всяких Ройзманов и Гудковых? Дядя, ты в своем уме?
        1. +1
          17 августа 2020 12:01
          Кроме Ройзманов, Гудковых, есть множество Платошкиных, Грудининых, ... патриотов России... Не надо пускать пыль в глаза, что только либерасты могут заменить, по сути, тех же либерастов у власти...
          1. 0
            17 августа 2020 12:05
            Точно, есть же еще Кости Семины и Тарасы Прилепины, как же я забыл упомянуть таких выдающихся людей. А миллиардер Грудинин с тайными счетами в Швейцарии, это ж вообще цвет нации...
            1. +1
              17 августа 2020 12:17
              По Грудинину, так БОЛЬШИНСТВО у власти держат счета и даже семьи за рубежом, Грудинин хоть свои заработанные, а те - наворованное...Вы уж сплетни и наговоры за правду не воспринимайте. Но похоже, вы сторонник тех же либералов, что при власти гробят РФ... Похоже, вам факты будут, как горох об стенку...
      2. +1
        17 августа 2020 14:29
        Цитата: Kazimir Prutikoff
        Помимо удовлетворения физиологических потребностей человек хочет, чтобы уважали и его достоинство.

        Только длину достоинства будет определять третий секретарь американского посольства.
    10. +3
      17 августа 2020 06:16
      При Горбачеве тоже не было безработицы, не было олигархов. Но тем не менее протесты были. Да еще какие. На акцию протеста необязательно выходят с политическим несогласием. У каждого какая-то своя неприятность. Но этот человек попадает под влияние толпы и "дирижеров". И уже с собой ничего не может поделать. Если посчитать, сколько на постсоветском пространстве внушаемых людей, то для многих будет большим открытием. Для того, чтобы это узнать, власть и запустила Кашпировского. А дальше было делом техники.
      1. +2
        17 августа 2020 23:46
        При Горбачеве тоже...
        На акцию протеста необязательно выходят с политическим несогласием.

        Ну да, там всё было проще. Порой достаточно было грузовик с водкой подогнать или два, и митинг удался.
        Горбачёв с сотоварищами своими, на то время, не всем непонятными телодвижениями начал гробить страну напропалую, причём ударными темпами.

        ... Кашпировского.

        Это был абсолютный нонсенс. А потом и другие сектанты возбудились. Мы смотрели и удивлялись. Эти люди, имея зачастую высшее образование, сами и добровольно велись на подобные байки.
        Но в общем, всё верно.
        1. 0
          18 августа 2020 09:12
          Глеб. Кому вы лапшу на уши вешаете? Никакой водки там и в помине не было. Тем более, пьяных оцепление милиции не пускало.
          1. +1
            20 августа 2020 00:33
            ...водки там и в помине не было.

            Да-да, пожалуй, было бы похоже на вашу правду, но по тем временам "импортные" независимые журналисты успевали прокрутить в эфире тот или иной репортаж. Как распивали - не показывали, но как с фургона раздавали - картина маслом, была.

            ...пьяных оцепление милиции не пускало.

            Это Вы другим рассказывать будете, кто и кого не пускал. Наш народ знает, как куда-то попасть и где выпить, чтобы не попасться. Было бы желание. Я бы на вашем месте за всех не зарекался. Тем более, 100г для храбрости, это ж святое. А уж главный светоч российской демократии 90-х - это вообще - главный спонсор всей вакханалии.
    11. +2
      17 августа 2020 08:45
      Ну свергли в Ливии Каддафи, и что, лучше жить стали?
    12. +1
      17 августа 2020 08:47
      Правильная статья...

    13. +4
      17 августа 2020 08:49
      Офигенный такой рай, ну, судя по описанию. Как в том старом анекдоте про Вовочку: "А что же ты плачешь, Вовочка"."Хочу жить в Советском Союзе." Не буду полностью расписывать, баянище, все знают. У меня есть несколько белорусов знакомых, здесь бизнесом занимаются. Они говорят: В принципе, законы и налоги и там, и тут неадекватны. Но у нас можно "вилять-заносить", а у Батьки фиг там. Говорят: откроешь ларек, сразу кгбэшник приходит. Ну а здесь им "зеленая дорога", ведь не секрет, что чиновники смелее берут у иностранцев. Мы-то и подставить, и размотать можем (было дело, порезвились как-то). Но жить здесь они не хотят, они зарабатывают и валят к себе домой от того же беззакония. И все же мне не дает покоя один вопрос всего - где эти долбанные местные Белорусские олигархи-прохиндеи-приватизаторы? Или вы думаете, что Лука в одно лицо все схряпал, как наши ненасытные крысы? А чмырят Батьку как раз именно из-за этого, на мой взгляд. Какая-то крыса положила глаз на Белорусские активы, и в условиях сжимающегося корыта, остальные крысы ничего не имеют против. Как-то так.
      1. +1
        17 августа 2020 12:11
        Как говорят, цугцвангциг в Беларуси, куда не пойти, будет только хуже... Один плюс, что Г. Лукашенко держал и двигал на своем хребте государственность и государство, и не давал развалить и уничтожить. Надоел, конечно, за 26 лет, но выходом только создавать госсовет с ответственными личностями, без разных В.Макеев (еврея, как и большинство либералов у власти РФ) - белорусских Гайдаров с Горбачёвыми в одном... Помочь РФ поможет, да помощь будет крокодилья, проглотит олигархат из РФ, так же, как загрызли Россию...
    14. +2
      17 августа 2020 11:45
      Лукашенко просто всех достал, в каждой бочке затычка, доярок учит, как доить, слесарей - как слесарить, а нижестоящих руководителей прессует так, что те вообще боятся что-то делать. Давление в обществе перешло все пределы и выплеснулось на улицу, тут даже кураторов не надо было, как на Украине, вон даже Тихановская самоустранилась, а протесты только нарастали. Но соросята, без сомнения, протесты оседлают и доведут дело до конца.