Россия помогла закрыть западную границу Сирии от ВВС Израиля

46

С начала сентября ВВС Израиля нанесли уже четыре авиационных удара по территории суверенной Сирии. Парадоксальным образом возросшую частоту воздушных атак некоторые военные эксперты связывают с усилением системы ПВО САР. Как же такое оказалось возможным?

Как известно, Тель-Авив последовательно и жестоко выжигает любое присутствие иранской военной инфраструктуры, а также иранских «прокси», находящихся неподалеку от его границ. В этом месяце израильская авиация отбомбилась по позициям шиитских группировок, союзных Тегерану, в провинции Дэйр-эз-Зор, по авиабазе Т-4 в Хомсе и по окрестностям города Алеппо. Под Алеппо был уничтожен некий завод, производивший вооружения. Всего были убиты и получили ранения десятки бойцов. То есть, удары нанесены как на западе Сирии, так и на востоке, и при этом заметно участились. Военные эксперты обращают внимание на изменившийся характер действий ВВС Израиля.



Во-первых, пилоты ЦАХАЛ теперь предпочитают не летать без особой нужды прежней проторенной дорогой со стороны Ливана. Это связывают с тем, что при помощи России Дамаск смог создать более эффективную систему ПВО на своей западной границе. Соответственно, возросли имиджевые риски, что «непобедимые израильские летчики» на американских самолетах могут быть сбиты даже «криворукими сирийским зенитчиками». Тель-Авив благоразумно получил разрешение использовать воздушное пространство Иордании и частично Ирака, откуда теперь и осуществляются вылеты с востока и юга САР, где ПВО пока слаба.

Во-вторых, Израиль на правах регионального союзника усердно выполняет работу за «гегемона». Самим США, где сейчас идет нешуточная внутриполитическая схватка за власть, сейчас не до потерь. Президент Трамп поставил задачу вывести американские войска из Сирии. Если там начнут гибнуть «их ребята», это будет использовано соперниками против главы Белого дома. Считается, что Тель-Авив направил на авиабазы в Ираке и Кувейте Пентагона свой авиаполк. Точнее оценить проблематично, поскольку пилоты ЦАХАЛ летают с выключенными транспондерами. Для самого Израиля это неплохая возможность показать свою близость к «гегемону» и значимость другим региональным игрокам.

Изменение военной обстановки требует и нового подхода к обороне со стороны сирийцев и россиян. На правах союзника Москва может помочь Дамаску в укреплении системы ПВО на юге и востоке страны. Недавно глава нашего внешнеполитического ведомства посещал САР. Вполне возможно, что в ближайшее время будет принято решение передать сирийцам некоторые образцы отечественных вооружений, например, комплексы ПВО «Бук-М1», «Тор-М1» и С-300. Системы противовоздушной обороны не самые новые, но, благодаря проведенной модернизации, свое дело они сделают. Для России, где идет процесс перевооружения, комплексы уже не актуальны, для сирийских условий – самое то. Понятное дело, что передача должна происходить не бесплатно.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 сентября 2020 15:39
    Как известно, Тель-Авив последовательно и жестоко выжигает

    Не Т-Авив, а Иерусалим. Можно не признавать Иерусалим столицей, но решения принимаются именно в Иерусалиме, в кнессете и резиденции премьера.

    Тель-Авив благоразумно получил разрешение использовать воздушное пространство Иордании и частично Ирака, откуда теперь и осуществляются вылеты с востока и юга САР, где ПВО пока слаба.

    Вот бы еще узнать, у кого Иерусалим получил разрешение. У Иордании? Крайне мало вероятно. У Ирака, с которым мы находимся в состоянии войны? У американцев, чтобы использовать их базы на территории Ирака - это на уровне конспирологии.
    1. +3
      12 сентября 2020 19:47
      Можно не признавать Иерусалим столицей, но ирония в том, что Тель-Авив НИКОГДА не был столицей Израиля с самого момента провозглашения независимости. С тем же успехом можно объявлять столицей Хайфу, потому что "уж больно противное слово". :)))
      1. +1
        14 сентября 2020 08:39
        Тель-Авив был столицей со дня образования Израиля, 14 мая 1948 г. по 5 декабря 1949 г..
  2. +4
    12 сентября 2020 18:17
    Конгениально! А ещё с трёх сторон границу закрыть не пытались? Для чистоты эксперимента. С учётом продолжающихся рейдов Хель Аавир, не совсем ясна цель западного заслона. Вызывает также сомнение его эффективность. При практически нулевых потерях израильских ВВС.
    1. +2
      12 сентября 2020 19:47
      Это не поможет, ведь бомбы и ракеты падают сверху :))))
  3. +7
    12 сентября 2020 19:53
    Никакую границу с Ливаном ПВО САР не перекрыли. Как летали утюги, так и летают. Зачем нужно ВП Иордании, если можно пролететь над Голанами напрямую?

    Зачем "выполнять работу за гегемона" если у него нет таких задач, как обнуление попыток Ирана создать плацдарм для войны с Израилем в тысячах километров от своих границ, а у Израиля основная задача - не допустить новой большой войны, которая, развернувшись на территории Сирии и Ливана окончательно добьет эти народы и поставит в вассальную зависимость от Тегерана (даже не Москвы!). До тех пор пока ВС РФ соблюдают нейтралитет и Израиль делает, Вова и Со. будут зарабатывать в Сирии. Вы же не против Вовы и Со.?
    1. +3
      14 сентября 2020 08:46
      Когда нужно ВП Иордании, свободно пользуются им. Это вопрос планирующего операцию, а не чья-то мифическая защита. И потом, можно договориться, что каски у солдат, цвет формы и окопы - проявление трусости (а слабо у всех на виду и в красных перьях?!). Угроза всегда есть, и потому операции продумываются с учётом всех обстоятельств. Судя по результатам (как нынешних, так и целом за 72 года), думать они умеют.
  4. +1
    12 сентября 2020 23:57
    Автор, не стоило бы и позориться такой «аналитикой», выдавая вместо неё какой-то духоподъёмный детский лепет.
    1. Комментарий был удален.
  5. +1
    13 сентября 2020 00:10
    но, благодаря проведенной модернизации, свое дело они сделают

    - ничего они не сделают, там кривой горизонт - забыли?
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    13 сентября 2020 08:42
    Цитата: Natan Bruk
    Автор, не стоило бы и позориться такой «аналитикой», выдавая вместо неё какой-то духоподъёмный детский лепет.

    - и это пишет человек, который, не имея никаких доказательств, называет российскую вакцину от COVID-19 "обыкновенным жульническим пиаром"...

    Знаете, я отношусь к евреям нейтрально, но иногда с них просто "удивляюсь", особенно с бывших советских.

    Вспоминается сериал про батьку Махно...
    Диалог Махно и старого еврея:

    Махно: - Умный вы народ, евреи.
    Еврей: - Те, кто это сказал, не знают, что каждый второй еврей - ду.рак
    1. -3
      13 сентября 2020 10:27
      Советские евреи были обаятельными обманщиками, а нынешние фашистами. Стали везде войны развязывать. Им нельзя доверять!!! СССР своей грудью их защищал, а они пели патриотические песенки (Кресла, Бернес и прочие), провожая русский народ на погибель. Они оказались подонками, которые сделали весь бывший СССР бедными и несчастными людьми!!
      1. +2
        13 сентября 2020 11:49
        Цитата: marciz
        Советские евреи были обаятельными обманщиками, а нынешние фашистами

        Одним из этих евреев-обманщиков был мой, покойный ныне, отец - приписал себе лишний год, обманув военкома, и ушел на фронт. А фашисты, видимо, мои дети, которые отслужили в ЦАХАЛе, успешно защищая Израиль от врагов всех мастей.
        1. 0
          15 сентября 2020 05:45
          Были исключения!!))
          1. +1
            15 сентября 2020 16:31
            Если полмиллиона советских граждан-евреев, воевавших с гитлеровцами в рядах Красной армии исключения, то что же тогда правило? winked
      2. +2
        13 сентября 2020 12:16
        Советские евреи были обаятельными обманщиками...

        Если вы действительно так думаете, то мне вас искренне жалко.
        1. -2
          15 сентября 2020 05:46
          А мне вас не жалко если вы думаете иначе.
          1. 0
            16 сентября 2020 17:27
            А мне вас не жалко если вы думаете иначе.

            Нормально.невозможно и жалеть и завидовать )))
            А вы ЗАВИДУЕТЕ !!!
      3. +1
        13 сентября 2020 19:12
        Подонки - это экземпляры вроде вас, не имеющие понятия об участии советских евреев в войне и количестве Героев среди них.
        1. 0
          15 сентября 2020 05:49
          И кто в итоге что получил!? Русские все теплые места около домн и в мартенах а евреи все так сказать холодные на базах, складах в магазинах , на сценах!!!!
          1. +1
            16 сентября 2020 00:39
            Что за поток сознания?Какие-то глупости.Евреи вообще в основном врачи,ученые,учителя,артисты.А вам чтобы не было обидно - нужно было в своё время учиться,а не водку жрать.
      4. +1
        13 сентября 2020 21:53
        Цитата: marciz
        Советские евреи обаятельными обманщиками, а нынешние фашистами. Стали везде войны развязывать. Им нельзя доверять!!! СССР своей грудью их защищал, а они пели патриотические песенки (Кресла, Бернес и прочие), провожая русский народ на погибель. Они оказались подонками, которые сделали весь бывший СССР бедными и несчастными людьми!!

        Три момента. 1. Пост откровенно юдофобский. 2. Не имеющий никакого отношения к теме публикации. 3. Утверждения, нарочито эпатажные и декларативные. Не подкрепленные ни одним фактом и подтверждающим аргументом . Что -то вроде обвинительной речи А.Я. Вышинского :"Одного просит весь наш советский народ- раздавите проклятую гадину!"Это не доводы для дискуссии. Весь Ваш пост о еврейском народе можно разделить на три составных части. 1. Евреи во времена СССР были "обаятельными обманщиками".2. Во время ВОВ ограничились агитацией и пропагандой ,в то время как воевали и погибали этнические русские.3. В настоящее время евреи - фашисты -развязывающие повсеместно войны и подонки ,обрекшие на нищету и несчастья народы бывшего СССР. Ни по одному из утверждений нет объективного подтверждения. Даже единичных фактов нет. А у меня есть. Попробуйте опровергнуть. Итак - мы обаятельные обманщики... Обвиняли , громогласно причем, именно в обмане и мошенничестве ,скажем фронтовика - хирурга -Елизарова Гавриила Абрамовича и его метод увеличения конечностей ( аппарат Елизарова ) сегодня известный во всем мире ,травили, академика не дали. Или вот прилюдно обвинили в обмане , тунеядстве ,назвали "окололитературным трутнем" и осудили самого великого поэта современности лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского , аналогично лауреата Нобелевской премии Пастернака , угробили в ГУЛАГЕ Мандельштама, расстреляли гениального Бабеля ,убили самого известного еврейского актера Михоэлса ,да ещё получили за это правительственные награды. Обманщики говорите? А как насчёт того ,что из 20 лауреатов Нобелевской премии , присужденной гражданам СССР и РФ - 70% были этническими евреями. Или вот "обаятельные обманщики" - Харитон ,Иоффе, Зельдович, Гинзбург ,Ландау ,Коссберг ,Айзенберг ,Лавочкин ,Гуревич создали ядерное оружие , космическую и авиационную промышленность. Ведь Гагарин никогда не говорил :"Поехали!". Он сказал :"Коссберг сработал". Я уже не говорю о Зальцмане и его танкограде.
        Теперь о ВОВ. Каждый был на своем месте,а агитация и пропаганда играли ведущую роль в той войне. В числе личных врагов Гитлер называл Левитана и Эренбурга. И русские актеры такие ,как Кадочников, Черкасов ,Крючков ,Меркурьев ,Жаров и масса других , не находились на передовой. Но внесли свой вклад в общую Победу. Теперь о воинах-евреях. Их участие в боевых действиях беспрецедентно. Из 3 млн еврейского населения воевало в СССР на передовой 500000 офицеров и солдат . 200000 погибли. Коэффициент мобилизационного напряжения ,как известно, порядка 25%. Евреи дали -28%. Первое место на душу населения по Героям Советского Союза. И это при том ,что специальной директивой Жданова А.С. в 1943 году было официально запрещено награждать еврейских воинов. Танкисту Ионе Дегену трижды боевые русские товарищи направляли представление на звание ГСС. И ноль ,в итоге. Мой отец, тяжело раненый на Воронежском фронте в 1942 году , офицер-артиллерист ,в частности , получил орден Красной Звезды лишь в 1946 году... В рядах КА сражалось 305 генералов и адмиралов. Всех после войны, уволили, конечно. Самые героические подвиги ,по иронии судьбы совершили именно евреи: Печерский ,Дыскин , Куников, Фисанович, Маша Брускина.Впрочем, такие евреи , как ,скажем Куников и Гоцелюк посмертно превратились в"русских". А личность Брускиной вообще якобы была не установлена ,хотя в Израиле ей давным - давно был установлен памятник. О восстании в Собиборе - ни звука...А Печерский ещё и в штрафбат угодил . А потом ещё и сел. Это факты. Вам не стыдно? О современных евреях-фашистах. Вы бы хоть глянули на определение фашизма в редакции АН РФ. Зачем же воздух сотрясать при наличии в Израиле трёх ветвей власти ,многопартийности , свободе слова. За последний год трижды были выборы ,потому что коалицию не могли создать. Это возможно при фашизме? Или, скажем, в Беларуси, Узбекистане и.т.д? Израиль классическое социал-демократическое государство и входит в Социнтерн. Впрочем, для Вас это сложно. Ну и насчёт несчастий. Видимо, у Вас с водой в кране проблемы, но это к сантехникам или психиатрам, а не к евреям.
        1. -1
          15 сентября 2020 06:00
          Сейчас мы только поняли - Нобелевскую премию дают скрытым врагам России!!! Цезарь Кунников Герой и он не один был ,ну так и шо вы молчите до сих пор !? Все достижения евреев в прессу а не в комент!!!)) Ну а че вы сами молчите про Собибор!? И около 305 генералов и адмиралов сражались миллионы советских людей и тоже ничего взамен!!! До сих пор в деревянных домах заброшенных деревень живут их потомки и не покупают футбольные клубы!!!
          1. +1
            15 сентября 2020 08:15
            Цитата: marciz
            Сечас мы только поняли - Нобелевскую премию дают скрытым врагам России!!! Цезарь Кунников Герой и он не один был ,ну так и шо вы молчите до сих пор !? Все достижения евреев в прессу а не в комент!!!)) Ну а че вы сами молчите про Собибор!? И около 305 генералов и адмиралов сражались миллионы советских людей и тоже ничего взамен!!! До сих пор в деревянных домах заброшенных деревень живут их потомки и не покупают футбольные клубы!!!

            Убежденность ,без наличия знаний - не самый сильный аргумент. Евреи ,в конце 19-го века возвратившись в Израиль нашли выжженую пустыню ,где на один квадратный метр приходилось 3-4 тонны камней . А там где не было пустынного лунного пейзажа как в Негеве ,или Араве , простирались малярийные болота ,как в Хадере. Почитайте -ка,что писали очевидцы -путешественники неевреи об Израиле тех времён. Марк Твен например. В "Простаки за границей". В Иерусалиме жило 5 тысяч человек ,других городов и не было. И только еврейский труд позволил Израилю превзойти по уровню жизни , всем другим показателям самые развитые страны Европы. Теперь здесь 400 млн . вручную высаженных деревьев и огромный лес Ятир в пустыне .Израиль вышел на уровень ФРГ по доходам , является космической и ядерной державой. По стартапам на втором месте в мире ,причем в абсолютных величинах. Вы слышали что -нибудь о еврейских "вертикальных полях" , капельном орошении , разведении рыбы в пустыне ? Скажем "русского осетра" по производству которого Израиль занимает 3 место в мире. Хозяйство обслуживается ....семью евреями. Ну и объясните почему в арабских странах финиковая пальма даёт 16 кг. фиников в год ,а в Израиле -160 кг.,почему израильская корова у еврейских крестьян даёт 12 с лишним тысяч литров молока , а в РФ 2.5 тыс. литров. И это в стране ,которая в длину - менее 500 км., в ширину в "талии" - 17 км. Не я ,а Вы обманываете ,что евреи не воевали в ВОВ плечом к плечу с другими народами. Я прекрасно отношусь к любым народам , русскому в том числе. А Вы пишете заведомую ложь о том ,что евреи "подонки" ,"фашисты" "трусы". И это все ложь ,причем легко опровергаемая. ВВП Израиля на порядки больше чем ВВП РФ. Если Вы знаете ,что это такое? Маркиз.....
            1. 0
              23 сентября 2020 01:06
              Ну вот видите сравнивая РФ и Израиль вы как бы плюете в лицо русским, тут кто то сказал про "надо было меньше водку пить" так эта песенка все нуворишей и пройдох и националистов , типа славяне водку жрут а мы учимся и трудимся!!! И уж если вы так яро напали на меня за одно слово то на счет выжженой земли и малярийных болот ОНИ НЕ ВАШИ !!!!!
              1. 0
                23 сентября 2020 08:20
                Цитата: marciz
                Ну вот видите сравнивая РФ и Израиль вы как бы плюете в лицо русским, тут кто то сказал про "надо было меньше водку пить" так эта песенка все нуворишей и пройдох и националистов , типа славяне водку жрут а мы учимся и трудимся!!! И уж если вы так яро напали на меня за одно слово то на счет выжженой земли и малярийных болот ОНИ НЕ ВАШИ !!!!!

                Уж чья бы корова мычала , как говорится в одной русской поговорке. Поднимите-ка , к примеру ,для начала, хотя бы , такие документы как : Кучюк - кайнарджийский мирный договор, Туркменчайский трактат , Фридрихсгамский мирный договор , документы о третьем разделе Польши , секретное приложение к пакту Молотова - Риббентропа..... Потом поговорим ,более предметно на тему : кто ,где ,когда ,у кого ?
                Относительно территории современного Израиля. Ваши утверждения , как обычно эмоциональны ,не более того. Вот,Вы заявляете ,что земли на которых расположен Израиль - ему не принадлежат. Следовало бы указать ,а кому и на каких основаниях принадлежат ? Вы этого не делаете. О чем тогда говорить с Вами? Со своей стороны ,позволю заметить,что с момента разрушения второго Храма и уничтожения римлянами Мосады, прошло более двух тысяч лет. На этих территориях за все это время не существовало ни одного государства : ни в древности ,ни в средние века , ни в новой истории. В новейшей - только Государство Израиля . И жили всегда в этой выжженной солнцем пустыне ,только евреи. Пусть в небольшом количестве ,но жили. Об этом и итальянский исследователь Берланди ,ещё в 1694 году писал. Его папа Римский , как бы сейчас сказали, в служебную командировку направил ,чтобы выяснить ,кто живёт- то в Земле Обетованной. Пустовавшую пустыню , выкупили у османских феодалов в конце 19-го века , евреи в лице барона Эдмона Ротшильда и сионистского фонда. Лига Наций ,ещё в 1921 году ,приняла решение воссоздать еврейское государство . Кстати , в него должна была входить вся территория нынешней Иордании ,часть территории СА и все Голанские высоты. Для обеспечения этого решения ЛН ,выдала мандат Великобритании. Которая в его нарушение ,искусственно создала Иорданию и передала Голаны Франции. А - та Сирии. Израиль урезали до неприличия. И никаких палестинских арабов там никогда не жило. Негде просто было. В мертвой пустыне и на болотах ,особо не проживёшь. Арабы ,ныне называющие себя палестинцами, пришли вслед за евреями в начале 20-го века из Судана и Йемена .Подкормиться. Потому что евреи ,начав осваивать пустыню ,создали массу рабочих мест. А в Судане и Йемене с голода пухли ,как впрочем и сейчас . Где Вы учились ? Курс начальной школы ,хоть освоили ? Впрочем ,судя по Вашим постам ,вопрос риторический .
                1. 0
                  24 сентября 2020 23:09
                  На этих территориях за все это время не существовало ни одного государства : ни в древности.

                  Если там никто не жил то это не повод забирать эти земли себе, и обьявлять целое госсударство Израиль ,вот к примеру как ИГИЛ тоже себя государством обьявили на пустом месте) конечно по большому счету не жалко их живите там себе !!! И самое главное !!! Вы живете в других странах почти во всех, с вами ладят, синагоги и прочее где то как в Одессе вы часть колорита этого города, но вот вам дал Господь шанс создать такое государство где другие нации жили бы тоже нормально но вы не можете это сделать сами то взываете к толерантности к вам а сами у себя бедным арабам жизни не даете,слишком вы жестоки и этот решительный почерк вас выдает везде и на Украине тоже где с особой жестокостью нанятые Коломойским отряды уничтожали так называемых сепаратистов.
    2. -2
      13 сентября 2020 18:20
      Это пишет еврей, который свою Родину променял на историческое недоразумение.
    3. +2
      13 сентября 2020 19:09
      Да, все как обычно - скрепоносцев тыкают носом в эти доказательства, а они, как заведённые, продолжают свою унылую песню -«вывсеврете» и «авыдокажите». Голубушка, я вообще-то врач и знаю, о чем говорю.
      1. 0
        23 сентября 2020 01:10
        Да, все как обычно - скрепоносцев тыкают носом

        ты ето слово употребил как истинный фашист ,именно так с насмешкой о скрепах отозвался как это делают ваши земляки фашмсты на Украине!!!!! Сидят тут всякие!!!!!
        1. +1
          23 сентября 2020 07:34
          Фашизм только в твоих воспалённых пропагандой мозгах.Точнее в том что их заменяет.
          1. 0
            23 сентября 2020 14:35
            Выдал себя "патриот России ", бугага!!! Все вы с типичными фамилиями стран где живете В Германии у вас немецкие в России русские и т. д. и т. п хамелеоны!!!! Так что не рассказывайте про генеалогические древа всяких пройдох!!
            1. 0
              23 сентября 2020 15:51
              Какой ещё «патриот России»?Иди проспись.
  8. +1
    13 сентября 2020 09:24
    Цитата: magma
    Цитата: Natan Bruk
    Автор, не стоило бы и позориться такой «аналитикой», выдавая вместо неё какой-то духоподъёмный детский лепет.

    - и это пишет человек, который не имея никаких доказательств, называет российскую вакцину от COVID-19 "обыкновенным жульническим пиаром"...

    Знаете, я отношусь к евреям нейтрально, но иногда с них просто "удивляюсь", особенно с бывших советских.

    Вспоминается сериал про батьку Махно...
    Диалог Махно и старого еврея:

    Махно: Умный вы народ, евреи
    Еврей: Те, кто это сказал, не знают, что каждый второй еврей ду.рак

    Есть некая разница в ответственности за КОММЕНТАРИЙ к статье и правом писать СТАТЬЮ.
    Про вакцину - может, и резко сказано, но там действительно некое "жульничество" с пиаром... Это не делает вакцину хуже (или лучше), но ее регистрация (временная, в своем Минздраве) внутри страны до третьего этапа c подачей на высшем уровне...
  9. -1
    13 сентября 2020 09:50
    Согласен с автором. Авиация выполняет роль дегустаторов наших ракет. И данные идут за океан.
  10. -8
    13 сентября 2020 10:33
    Молодцы, помогайте Сирии за деньги, друзья фиговы!!! А 4 АЭС под носом вас загонят еще дальше на Север к медведям, ближе к газу и нефти любимым!!!
  11. +3
    13 сентября 2020 10:39
    Цитата: marciz
    Советские евреи были обаятельными обманщиками, а нынешние фашистами. Стали везде войны развязывать. Им нельзя доверять!!! СССР своей грудью их защищал, а они пели патриотические песенки (Кресла, Бернес и прочие) провожая русский народ на погибель. Они оказались подонками, которые сделали весь бывший СССР бедными и несчастными людьми!!

    Сразу видно - бедный и несчастный!
    1. -2
      15 сентября 2020 06:07
      Я не русский и не еврей! Просто эта тема сама видна людям в таком ракурсе. Может соцопрос сделаете про евреев !? А когда услышите мнение людей ужаснетесь и то может уберете с эстрады хоть бы 28% евреев и разрешите петь русским парням и девчонкам!!??
      1. +1
        15 сентября 2020 09:15
        Так эту проблему решают просто - вон Курчатого назначили ведь главным по созданию ЯО, а русскому парню Сахарову тоже, вроде как, не запрещали... Правда тут же записали в евреи...
      2. +2
        15 сентября 2020 13:40
        Цитата: marciz
        Я не русский и не еврей! Просто эта тема сама видна людям в таком ракурсе, может соцопрос сделаете про евреев !? А когда услышите мнение людей ужаснетесь и то может уберете с эстрады хоть бы 28% евреев и разрешите петь русским парням и девченкам!!??

        То ,что Вы не русский и не еврей - видно невооружённым взглядом. Ещё в первом классе учат ,что жи - ши ,пиши "и" чо-що ,пиши "о". Это не просто опечатка ,или морфологическая ошибка - это верх безграмотности. Отсюда и суждения такие же: одни эмоции и ни единого факта.
        Опросы в РФ об отношении к евреям проводились. И не один раз. 93% русских воспринимают евреев очень доброжелательно. Остальные -крикливое меньшинство. Подтверждение : каждый второй брак у евреев РФ смешанный со славянами. Да и евреев уже почти не осталось. Даже по официальным данным -160 тысяч. Но это неверная цифра . Репатриировавшиеся в Израиль , в массе своей остались гражданами РФ ,то есть имеют двойное гражданство. Уехали в Израиль с русскими женами , тещами, свахами и мужьями. В 2019 году из РФ в Израиль репатриировалось 61% этнических русских и 39% евреев. Плюс славян -нелегалов в Израиле порядка 80000 человек. Так что дружба народов -надежный оплот.
        Теперь по эстраде ,если других претензий не осталось. Ваши посты имеют слабое место : нет конкретики . Как правильно говорит Президент РФ: явки ,адреса ,пароли ! Я вот из певиц вспомнил старушку Л. Долину , принявшую христианство ,кстати. И пожалуй все. Из мужчин - после смерти Кобзона , -А. Розенбаум. В разговорном жанре погуще: Якубович , Винокур ,К. Новикова,Г.Хазанов. Можно с натяжкой отнести туда же полукровок : В.Газманова,М. Галкина ,Е.Воробей. У Вани Урганта - дед еврей. О чем он кричит с утра до ночи. Не густо для 150 миллионной страны ,Вам не кажется? Да и те - все из старой гвардии. Из молодых, ни одного не знаю. Мне кажется не этническая принадлежность должна служить критерием отбора ,а талант. Проф. Н.Н. Яковлев , в монографии "ФДР- человек и политик " указывал ,что на запрос редактора "Джуиш кроникл" Фила Сломовича в 1936 году ,Рузвельту о том ,не еврей ли он ,- тот ответил примерно следующее. К стыду своему ,писал Рузвельт я не знаю о происхождении и истории Рузвельтов ,до того ,как они ступили на землю США. Знаю только ,что они из Голландии. Не имеет значения были ли Рузвельты в прошлом , евреями,или католиками ,важно другое : любили ли они США. Евреи были патриотами России : от Трумпельдора и Исаака Левитана в РИ , до Эйтингона и Драгунского и сотен тысяч других - в СССР. Но это была улица с односторонним движением. Поэтому , практически все и уехали . Приносить славу Израилю и множить его достижения. Кто от этого выиграл : русские ,или евреи - не мне судить. Но то ,что Израиль не проиграл ,а выиграл многократно - вот это уж точно. Во многом ,благодаря русской Алие он и достиг нынешних высот. Впрочем ,отцы-основатели Израиля -все как один были родом из РИ.
        1. -1
          16 сентября 2020 01:17
          Все что вы все тут перечислили и есть то о чем я говорю,мозолите людям глаза. Умничаете !! Коломойский, Порошенко- Вальцман,Капительман - Тимошенко, ну Зеленского сразу видно и что не фашисты они !? В Российской империи устроили революцию убив ее, фактически нынешние цветные революции её шаблоны!!! И опять евреи впереди!!!!
          1. 0
            16 сентября 2020 06:47
            Цитата: marciz
            Все что вы все тут перечислили и есть то о чем я говорю,мозолите людям глаза. Умничаете !! Коломойский, Порошенко- Вальцман,Капительман - Тимошенко, ну Зеленского сразу видно и что не фашисты они !? В Российской империи устроили революцию убив ее, фактически нынешние цветные революции её шаблоны!!! И опять евреи впереди!!!!

            Могу лишь повторить,что ненависть к евреям, в сочетании с полной безграмотностью , превращает обладателя этих "достоинств" ,Вас в данном случае - в perpetum mobile собственных комплексов. По еврею Фрейду. Что ни информация,которую Вы озвучиваете - либо ярлык, либо ложь. Порошенко ни минуты не еврей. Антисемитами даже специальные комиссии создавались , перелопатили всю его родословную. Ну ,ни минуты- не еврей . И рядом не валялся. В том королевском селе ,где родились его родители ,в год рождения отца ,как раз перепись проводилась . Ни одного еврея в этом селе не жило. Папа Петра Алексеевича Порошенко - Алексей Иванович Порошенко ,а мама Григорчук ... Откуда взялся Ваня Вальцман ,только Вам и известно. Та же история с Тимошенко : мама - Телегина - русская казачка,папа- Владимир Григянс(этнический латыш). По линии отца предки Тимошенко бежали из Латвии ,после ее присоединения к СССР. Опасаясь репрессий , убрали букву "с" из фамилии, придав ей сходство с армянской фамилией. В то время это было распространено среди латышей - беженцев.
            Зеленский ,в отличие от Порошенко выступает за прекращение конфликта на Донбассе. Вследствие его позиции ,украинские националисты постоянно протестуют против этой его позиции. Коломойского в фашизме никто и никогда на официальном уровне в принадлежности к фашизму не обвинял. Вы же не официальный уровень? Я Вам уже советовал осторожнее обращаться с определениями и терминами. Прежде чем ,что-то с убежденностью утверждать ,гляньте на официальное определение фашизма в Вашей стране - России. Сами себя спросите : где фашизм и где Коломойский? Дискутируют не так . Вот ,к примеру ,я назвал единицы деятелей эстрады еврейского происхождения. В то время ,как Вы утверждаете ,что у евреев на этом направлении - монополия в РФ. Перечислите для подтверждения своего довода, ,первую тысячу евреев. Ведь исполнителей по всей огромной РФ, хотя бы тысяч сто - да наберётся. Нет, Вы перескакиваете на другую тему. От того ,что лично Вы объявили Пастернака и Бродского врагами России ,которым за это и вручили Нобелевскую премию - они таковыми не станут. И так во всем. Ну и "жи-ши" , "чо-що "- конечно. Грамматическая безграмотность , категоричность ,ярлыки - обязательные атрибуты любого ксенофоба. Не обязательно антисемита.
  12. +2
    13 сентября 2020 15:51
    Ливанское информ. государственное агентство NNA 10.09.2020 12.43

    http://nna-leb.gov.lb/en/show-news/119898/Enemy-conducts-flights-across-Lebanese-airspace с английского.

    (NNA - вражеские военные самолеты Израиля совершали полеты над Набатией, Марджаюном и Иклим-эт-Туффой, выполняя имитационные налеты на средней высоте и летая на малой высоте в воздушном пространстве Сидона и Джеззина, а также над южным районом Метна, Бейрутом, Кесерван, Алей и севернее Метна.) "Севернее Метна" это северная граница Ливана с Сирией, у Тартуса. После полуночи, 11.09. 2020 был нанесён удар под Алеппо. "Зап. граница Сирии" это условная, никогда реально не существующая линия, "проходящая" по вечно заснеженным вершинам хребта Антиливан. От дворца Асада, в Дамаске, до Ливана всего 15 км.
  13. -3
    15 сентября 2020 06:09
    Ух всполошились Исключительные , кинул сапог в муравейник!!!!!
    1. +1
      15 сентября 2020 09:17
      Трудно ощущать свою неисключительность?
    2. +1
      16 сентября 2020 13:07
      Исключительные , кинул сапог в муравейник!!!!!

      Зависть это не хорошо, жаба...она и задушить может )))
  14. Комментарий был удален.
    1. +1
      15 сентября 2020 13:45
      Цитата: marciz
      Ух всполошились Исключительные , кинул сапог в муравейник!!!!!

      Да ,нет. Это Вы -исключительный. Какой именно, уточнять не стану . По соображениям морали ,нравственности и правил сайта.
  15. Комментарий был удален.