России следует готовиться не к победе Трампа или Байдена, а к войне

62

В последнее время среди всех актуальных вопросов современности на первый план вполне ожидаемо выходит дилемма относительно победителя грядущих в самом скором времени президентских выборов в Соединенных Штатах. Байден или Трамп, Трамп или все ж таки Байден? Раздумьями на эту тему пестреют все мировые СМИ, им посвящены объемные доклады и прогнозы ведущих аналитических агентств со всего света, выступления политологов, социологов и бог знает кого еще…

Надо отдать должное нашей стране – нынешняя гонка за Белый дом не вызывает в ней столь массового и горячего ажиотажа, как предыдущая. Возможно, дело тут в колоссальном разочаровании, которое принесла всем россиянам (от обитателей Кремля до простых граждан) деятельность Дональда Трампа, за которого, помнится, дружно «болели» все, видя в нем «хорошую» альтернативу «плохой» Хилари Клинтон. Но, скорее, все-таки речь должна идти о прозрении относительно куда более фундаментальной истины: кто бы ни победил в США, для России это абсолютно никакого позитива нести не может по определению. Почему так? Давайте попробуем разобраться.



«Поладить» с русскими? Только с позиции силы


Насколько для нашей страны «хорош» нынешний глава Соединенных Штатов, под конец его президентского срока более уместно, пожалуй, будет судить по его конкретным делам, а не по время от времени оглашаемым намерениям «поладить с Россией». Вот уж поладил так поладил – за время пребывания Трампа в Белом доме отношения между нашими странами достигли небывало низкого уровня, превратившись, по сути, в открытую вражду. Решения о введении против нашей России новых санкций и ограничений или о расширении уже действующих, принимались нынешней американской администрацией 46 раз! Именно ее стараниями, практически, остановлено возведение газопровода «Северный поток-2» – и это инициатива именно Трампа, стремящегося обеспечить абсолютное доминирование собственной страны в энергетической сфере Европы.

Опять-таки, его, мягко говоря, не слишком продуманные решения привели к тому, что мировая система ядерной безопасности демонтирована Вашингтоном едва ли не полностью. Выход из ДРСМД, Договора об открытом небе и выставление совершенно нереалистичных условий для продления последнего из соглашений такого рода, СНВ-3 – все это звенья «борьбы за мир» по-трамповски. Есть ли шанс, что переизбравшись на второй срок, этот деятель «зароет топор войны» и изменит нынешний агрессивный курс США? Будем реалистами – ни малейших. Не так давно, выступая на предвыборном митинге в городе Джейнсвилл, штат Висконсин, Дональд Трамп открыто заявил: он намерен «устанавливать мир». Но только и исключительно «с позиции силы»…

Ради этого, по словам президента, США и потратили на военные нужды за последние три года 2.5 триллиона долларов, создав «самую сильную в мире армию», которой в России, конечно же, «отчаянно завидуют». По твердому убеждению Трампа, в последнее время малость подвинувшегося на «супер-пупер ракетах» и тому подобных милитаристских фантазиях, «ни у кого в мире нет оружия, даже близко подобного американскому». Опасные, знаете ли, заблуждения – в том случае, если их исповедует человек, в чьих руках находится «ядерный чемоданчик». Самое же неприятное заключается в том, что в данном случае мы имеем дело не с пустой говорильней, трескучей фразой и предвыборными лозунгами, а с четкой и последовательной программой, которая неуклонно претворяется в жизнь.

Помощник главы Белого дома по национальной безопасности Роберт О'Брайен, буквально накануне сделал заявление не только о «создании новых систем доставки в виде гиперзвуковых и баллистических ракет», но и о намерении разместить ядерные ракеты в Европе – исключительно «в целях сдерживания России». Это – к вопросу об истинных намерениях Вашингтона относительно достижения договоренности о сокращении или «заморозке» вооружений. В реальности никто ни о чем договариваться даже не собирается. Данный тезис сполна подтверждается и риторикой представителей Пентагона. В частности, глава американского оборонного ведомства Марк Эспер сообщил о том, что якобы еще в марте нынешнего года были проведены вполне успешные испытания гиперзвукового блока Glide Body, который, по его словам, должен поступить на вооружение сухопутных войск армии США к 2023 году.

О России? Или ничего, или плохо


Надо сказать, что оппонент Трампа, Джо Байден на первых порах не производил впечатления вовсе уж дремучего русофоба и «ястреба». Но это – исключительно поначалу, когда он, по большей части, предпочитал вообще помалкивать о России, критикуя конкурента по вопросам внутренней американской повестки или отношений с Китаем. Чем ближе к выборам, тем его риторика в отношении нашей страны становится все более бескомпромиссной и враждебной. Сперва он признался в том, что «действительно считает Россию противником США», при этом твердо убежден в том, что «главной целью Путина является разрушение НАТО» и вообще установление собственного «доминирования» в Европе. В дальнейшем же он творчески развил данную мысль, уточнив, что если Пекин представляет собой всего лишь «конкурента» США, то Москва – совершенно другое дело. Это – «наибольшая угроза для американской безопасности». При этом, понятно, главный камень был брошен «в огород» Дональда Трампа, который, по Байдену, «панибратствует со всеми диктаторами, с которыми только может» и чуть ли не сливается с ними в страстных объятьях.

Однако главное «послание» просматривается достаточно четко – с китайцами мы должны конкурировать, а вот с русскими придется «разбираться» намного жестче. В принципе, до объявления нашей страны заклятым врагом и призывов к очередному «крестовому походу» против нее от подобной риторики всего один шаг. И можно не сомневаться в том, что в случае прихода Байдена в Белый дом он будет сделан. Конфронтацию «на два фронта» – с Китаем и Россией - Соединенные Штаты в их нынешнем состоянии вряд ли потянут. По мнению многих аналитиков, Джо Байден уже сейчас склонен искать пути примирения скорее с Поднебесной, нежели с нашей страной. К этому его подталкивают, как минимум, экономические резоны.

Как бы то ни было, ни в коем случае не стоит обольщаться ни относительно самого этого кандидата в президенты, ни, тем более, по поводу представляемых им американских демократов, одержимых глобалистскими идеями и замыслами. Нельзя забывать, что государственный переворот на Украине, давший старт нынешнему периоду максимальной «турбулентности» отношений между Россией и Западом, был совершен с подачи США в то время, когда во главе их стоял представитель Демократической партии Барак Обама. Что касается непосредственно «нэзалэжной», то в случае возвращения демократов к власти, ее поддержка из-за океана и использование в качестве антироссийского плацдарма, в том числе и военного, не то что не будут свернуты, а напротив, усилятся в разы (хотя, казалось бы – куда уж больше). При этом Киевом, конечно же, дело не ограничится ни в коем случае.

Нынешние события в Белоруссии, Киргизии и на Кавказе, непонятное, но явно зловещее копошение в Молдавии – все это, как я уже писал, является лишь последовательным исполнением единого плана по «перенапряжению» России, плана, который разработали и теперь уверенно претворяют в жизнь те силы, которым, по большому счету, не так уж и важно имя отбывающего свой срок в Белом доме президента и даже его партийная принадлежность. Владимир Путин не столь давно совершенно справедливо заметил, что относительно необходимости противодействия нашей стране и всемерному сдерживанию ее развития «по всем векторам», в США имеется «двухпартийный консенсус». Ну, он-то точно знает, о чем говорит… И очень хорошо, что в Кремле сегодня ни малейших иллюзий относительно последствий выборов, над результатами которых гадает весь мир, не имеется.

Для тех, кто считает разговоры о планах по «истощению» нашей страны, дестабилизации ее рубежей по всему их периметру и прочих «петлях Анаконды», которые должны завершиться крахом российской государственности не более, чем конспирологическими выдумками, напомню всего об одном документе Пентагона, не так давно ставшем достоянием гласности. Речь о «Приложении о нерегулярных боевых действиях», в нынешнем месяце дополнившем Стратегию национальной обороны США, принятую в 2018 году и изначально имевшую антироссийскую (впрочем, также и антикитайскую) направленность. По сути дела, это – руководство по ведению войны с нашей страной «косвенными и ассиметричными методами», преимущественно с использованием «нерегулярных марионеточных сил». То есть, опять-таки, в точности то, что мы сегодня наблюдаем на наших границах – от Востока до Запада. При этом в документе открыто признается, что противостояние России является «бессрочным», и завершиться оно может только «победой в остром конфликте», то есть в войне и ее «интенсивных решающих сражениях». Нынешние же подрывные действия являются по отношению к таковым лишь «подготовительным этапом». Как видите – никакой конспирологии. Все четко, конкретно и по-военному прямо. Думаете, от всего этого кто-то откажется, если в Белом доме поменяется (или не поменяется) хозяин? На это не стоит даже рассчитывать.

Россия и США напрочь утратили взаимопонимание и какую-либо основу для конструктивных отношений. Наши страны превращаются не просто в геополитических соперников, а в непримиримых антагонистов, мирное сосуществование между которыми становится все более проблематичным. Ни в коем случае не пытаясь утверждать, что в Вашингтоне уже сегодня готовы развязать полномасштабный вооруженный конфликт с Москвой или будут готовы сделать это после 3 ноября, тем не менее, замечу – те, кто обладает в США истинной властью и возможностью принимать глобальные решения, приближаются к такой готовности воистину пугающими темпами. Более того – наши заокеанские «друзья» сегодня находятся в крайне неприятном для них положении. К стремительно накопившимся буквально за нынешний год проблемам экономического и социального характера, имеющим невиданные для Соединенных Штатов масштабы, сразу после выборов может добавиться жесточайший политический кризис и острейшее гражданское противостояние.

Для страны, испокон веков искавшей (и находившей) выход из собственных внутренних неурядиц в развязывании войн на чужой территории, соблазн поступить так же и в нынешнем случае будет огромен. Врагом нашу страну видят оба кандидата в президенты… Вывод относительно того, к чему именно нужно быть готовыми, напрашивается сам собой.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    29 октября 2020 10:56
    России следует готовиться не к победе Трампа или Байдена, а к войне

    Ну какая война ? Что за полная чушь laughing Сейчас воевать, а тем более америкосам с Россией надо быть дебилом полным. Стоит только одной ракете с хорошим ядерным боезарядом прорваться в кратер Йеллоустонского вулкана и все пол Америки завалит радиоактивным пеплом. А прорвется я думаю гораздо больше одной yes lol
    1. -1
      29 октября 2020 19:48
      Цитата: Афиноген
      Стоит только одной ракете с хорошим ядерным боезарядом прорваться в кратер Йеллоустонского вулкана и все пол Америки завалит радиоактивным пеплом.

      Не имеет значения, сколько российских ракет прорвётся до вулкана. Кстати, американцы делают всё, чтобы не прорвалось ни одной. (В принципе может оказаться, что через 2-3 года такое может оказаться вполне возможным.)
      Главное, что это ВОЙНА - и к ней России нужно однозначно интенсивнее готовиться!

      Полностью разделяю точку зрения автора! ПОЛНОСТЬЮ!!! Отличная статья!
      А на шапкозакидательстве в предстоящей войне далеко не уедешь!
      1. 0
        29 октября 2020 21:04
        Цитата: Татьяна
        Не имеет значения, сколько российских ракет прорвётся до вулкана.

        Почему? Обоснуйте (если конечно есть чем, а не голословность) Я вот думаю достаточно одной боеголовки с хорошим термоядерным зарядом.

        Цитата: Татьяна
        Кстати, американцы делают всё, чтобы не прорвалось ни одной.

        Американцы могут делать все что угодно но нас их не догнать в ближайшее время. И видит Бог не мы первые начали и мы как все нормальные люди на планете Земля не хотим не ядерной ни простой войны.. Они вышли из всех договоров, все кого то обхитрить хотят.

        Цитата: Татьяна
        А на шапкозакидательстве в предстоящей войне далеко не уедешь!

        А где вы увидели шапкозакидательство ??? И не будет никакой предстоящей войны и не мечтайте. Надо быть полнейшим дебилом чтоб начать ее. И тем более америкосы трусоваты. они любят воевать чужими руками. Они Ким Чен Ына испугались не стали с ним воевать, а у него ракет в сотни раз меньше, да и допотопные. Которые могут до америкосии долететь можно пересчитать на пальцах одной руки.
        1. +3
          29 октября 2020 22:57
          В основном всё правильно, вот только с вулканом поосторожнее. Всем боком выйдет, в том числе и нам. "Ядерная зима" совсем не нужна.
        2. 0
          30 октября 2020 00:03
          Цитата: Афиноген
          Цитата: Татьяна
          Не имеет значения, сколько российских ракет прорвётся до вулкана.
          Почему? Обоснуйте (если конечно есть чем, а не голословность) Я вот думаю достаточно одной боеголовки с хорошим термоядерным зарядом.

          Потому что если противоборствующие страны начали стрелять друг в друга, то это уже ВОЙНА - а именно переход к горячей фазе "мирного" противостояния! А в вашем понимании всё равно нет - не война, и только потому что враг России будет уничтожен!
          Строго говоря, в научном плане вы рассуждаете нелогично! А именно.
          В вашем понимании понятия "война" внутри логического содержания этого понятия возникает логическое противоречие, которое в логике называется софизмом, т.е. методологической ошибкой. И в таком случае ваше логически ошибочное понимание не может служить для руководства к действию.

          Цитата: Афиноген
          Ну какая война ? Что за полная чушь Сейчас воевать, а тем более америкосам с Россией надо быть дебилом полным. Стоит только одной ракете с хорошим ядерным боезарядом прорваться в кратер Йеллоустонского вулкана и все пол Америки завалит радиоактивным пеплом. А прорвется я думаю гораздо больше одной

          Поверьте мне: и в госдепе США, и в Пентагоне, и в НАТО - везде хватает этих самых ДБ, даже более чем! Поэтому вы чересчур оптимистичны.
          1. 0
            30 октября 2020 08:19
            Цитата: Татьяна
            А в вашем понимании всё равно нет - не война, и только потому что враг России будет уничтожен!

            Вы либо не поняли ничего что я написал, или сами придумали свое, слов много смысла нет. Из чего вы сделали такие выводы что в моем понимании "все равно не война" ??? Если уж и начнется война (ядерная) в чем лично я сомневаюсь (думаю здравый смысл все же победит) то от нее пострадает вся планета Земля не только противоборствующие стороны и на очень долгое время. И я написал что если уж и начнется ядерная война, то у нас преимущество достаточно ударить в "природную пороховую бочку" в вулкан. Америкосы вынашивают подлые планы внезапный массированный ядерный удар, чтоб мы не смогли ответить или ответили слабо. Вроде как этот слабый ответ и должны перехватить их ПРО, вот и подумалось хоть одна ракета да прорвется чтоб нанести супостату подлому ущерб.

            Цитата: Татьяна
            Поверьте мне: и в госдепе США, и в Пентагоне, и в НАТО - везде хватает этих самых ДБ, даже более чем!

            Вот с этим полностью согласен. Но к счастью ДБ не принимают решений. Америкосы сто раз все взвесят. просчитают и когда поймут что для них без наказано только тогда начнут войну. Так что спите спокойно, войны в ближайшее время не будет. Они сейчас изо все сил пытаются экономически задушить Россию мать.
      2. +1
        29 октября 2020 22:34
        Статья кажется поверхностной и не очень справедливой. Например Д.Трамп сильно ослабил НАТО указанием, что Европе самой нужно защищаться. Вывел из Германии до 20000 военных (по просьбе Польши до 10000 оставит, но все же 10000 уедут в США...) Обещал вывести войска со многих горячих точек, что по существу и выполняется, например в Сирии уже нет той активности и тд... В случае победы Д.Байдена, возрастут прежние силовые действия США по всему миру, что ничего хорошего не предвестят...То, что России нужно готовится к войне, так это не снимается с повестки столетиями, а в нынешний период ослабления России и подавно...
    2. 0
      30 октября 2020 10:07
      Стоит только одной ракете с хорошим ядерным боезарядом прорваться в кратер Йеллоустонского вулкана и все пол Америки завалит радиоактивным пеплом.

      Во-первых, от ракеты даже с хорошим ядерным зарядом Йеллоустоуну ничего не будет. Во-вторых, если Йеллоустоун взорвется, то пострадает не только США, но и Россия. Видите ли, пеплу, в отличие от ура-патриотов, плевать на государственные границы. И на русское ПВО тоже.
      1. +2
        30 октября 2020 10:43
        Цитата: Cyril
        Во-первых, от ракеты даже с хорошим ядерным зарядом Йеллоустоуну ничего не будет.

        Этого никто не знает тем более вы. Ученым давно запретили бурить в кратере чтоб не спровоцировать вулкан.

        Цитата: Cyril
        Во-вторых, если Йеллоустоун взорвется, то пострадает не только США, но и Россия.

        Когда все вокруг будет в атомном пожаре как то глупо думать о последствиях, главное чтоб подлый враг пострадал больше. Наши летчики во время войны направляли свой самолет в противника хотя могли спрыгнуть с парашютом и спастись. Странная у вас логика писали с начало что от взрыва вулкан не пострадает точно, а потом что и Россию пеплом завалит так что по вулкану лучше не стрелять. lol
        1. -1
          30 октября 2020 10:53
          Этого никто не знает тем более вы. Ученым давно запретили бурить в кратере чтоб не спровоцировать вулкан.

          Там регулярно случаются землетрясения с энерговыделением гораздо большим, чем при взрыве ядерного боеприпаса.

          В целом, я с основным посылом вашего изначального комментария-то согласен. Правда, причина не в Йеллоустоуне, а в том, что американцам война с Россией в принципе не нужна.
    3. +1
      30 октября 2020 13:53
      Вы это понимаете, американские сенаторы конгрессмены НЕТ. Вы их видели, слышали их высказывания о стране Лимпопо? А ведь они принимают решения
    4. -3
      1 ноября 2020 19:13
      А сколько ракет в ответ прорвётся к нам??
      Или вы уверовали в сказки про «рай»?
  2. +4
    29 октября 2020 11:12
    Это же Александр. У него много статей Войне, Кровищи и коварном забугре.
    И давно известно, Армия и должна готовится к войне, а экономические, торговые и прочие неовойны стран не прекращаются ни на минуту....

    Но хлопающие амерам ВСЕ депутаты Госдумы показывают, где главный враг...
    1. -4
      29 октября 2020 12:19
      Хлопали, хлопали США - да и прихлопнули. winked
      Вы отстали от жизни на 15 лет. Проамериканские депутаты в Думе вымерли вместе с СПС и Яблоком.
      1. 0
        29 октября 2020 15:07
        Что то не видел влияния Яблока на политику, а предательская (проамериканская) всег да в Госдуме вылезала. Но главным правительство, ибо дьявол в исполнительных деталях, вот оно главный проамериканский агент, начиная от ЦБ РФ, правительства Медведева, такого же Мишустина...
        1. +1
          29 октября 2020 16:32
          Цитата: Владимир Тузаков
          (проамериканская) всег да в Госдуме вылезала.

          Вы отстали от жизни. Ещё в прошлом году был принят закон, где владение недвижимостью и счетами за границей теперь считаются безусловным препятствием для госслужбы и избрания в законодательную власть. Сенатора Абызова недавно выперли вон, за факт наличия бизнеса в Эстонии.
          А то, что питерские фарцовщики-спекулянты советских времён боготворят США - это постепенно кончается. Ибо им уже за 60 и они вымирают. На смену им приходят те, для которых доллар, джинсы и жвачка - не символ элитарности, а просто вещи, доступные на каждом углу. Этим уже своё ЧСВ (Чувство Собственного Величия) приходиться тешить рентабельными фирмами на собственной земле. И поэтому такой налоговый наезд на офшорных сидельцев.
          1. -1
            29 октября 2020 17:20
            Смешно. Все давно уже переписали на родственников и партнеров...

            Кого не возьми - из засветившихся - - Аршуковых, министров, сенаторов бывших, Чайки, Железнова, якунина (ах да, он уже и живет в германии) - везде владеют чемто за бугром....

            А как иначе? Если забугорные директора сидят даже в государственной Роснефти
      2. -1
        29 октября 2020 17:01
        Фигня или методичка?
        О Яблоке давно наверху не слышно. Многие перебежали в Едро и СР.
        А знаменитые кадры почти единодушного хлопанья думцев амерам - уже после всяких санкций, в 18 году
        1. +1
          29 октября 2020 17:03
          Цитата: Сергей Латышев
          А знаменитые кадры почти единодушного хлопанья думцев амерам

          Это где они радуются обнулению Минфином США своих счетов в Америке? Или введению персональных санкций на некоторых из них?
          1. 0
            29 октября 2020 19:09
            Да забейте в поиск, закройте методичку...
            1. 0
              29 октября 2020 19:29
              И шо толку от новостей украинских блогеров? Мы, по их уверениям, уже в 14 с голоду передохли.
              1. 0
                29 октября 2020 21:00
                А, от методички ни на шаг. Как у вас она называется то?
    2. +1
      29 октября 2020 19:31
      Они не только хлопают - еще и "Veuve Clicquot Ponsardin" во здравие американских президентов поднимают за счет российских налогоплательщиков am



      1. -1
        29 октября 2020 19:41
        Гы. Год не 18, а 16. Аплодировали не Америке, а Трампу. И правильно. Наш человек, развалил экономику и угробил внешнюю политику. Санкции на Германию, Турцию, даже Латвию!!! Об этом можно было (тогда) только мечтать!
        1. +1
          29 октября 2020 21:07
          Так как Ваша методичка то называется?



          1. 0
            30 октября 2020 10:56
            У меня один методичка - цинизм. Политики живут в своём мире, со своими ценностями, со своими светочами. Они формируют стаи своих поклонников. Сколько комментаторов, включая вас, ждут гибели России от выборов Байдена? Который, между прочим, уже был при власти, и прибрал к рукам покорную Украину.
            Приберёт этот старичок с деменцией к рукам Россию? Для этого нужны, опять, очень покорные элиты. Как в 90-е годы. А что персональными санкциями американцы натворили? Правильно, обидели, обобрав "наших" "олигархов" до нитки. Теперь ничего, кроме неуступчивости, из чувства мести, американцам не светит даже по пустяковым вопросам. Ещё 10 лет, и почитатели США окончательно вымрут, а у пришедших на их место будут виллы, банки и пароходы уже в России. И состояния в золоте, а не долларах.
            1. -1
              30 октября 2020 12:00
              Не было бы методички - знали бы об хлопающей амерам Думе.
              Сколько страниц/слайдов то?

              А остальное в этом комменте уже явный неадекват. Видать, уже отсебятина пошла.
              1. +1
                30 октября 2020 13:20
                Ну, вы амерам постоянно хлопаете. Но добавляете ужасы для России. То есть, умственное развитие - как у наших депутатов?
                Да и депутаты с тех пор, потеряв деньги и недвижимость в США, поумнели. Может быть. А особо упёртых, не желающих расстаться с недвижимостью за границей, вычистили. Закон-ссс...
                Так что влажные мечты об американских холуях в Думе - оставьте себе. Американцы умеют воспитывать индейцев. В ненависти к себе.
                1. -1
                  30 октября 2020 14:18
                  Методичка ничего не пишет об аплодисментах в Думе? ай-ай-ай.

                  Пошел явный неадекват. Осталось еще нахамить...
                  1. +1
                    30 октября 2020 17:49
                    Ба, уже ботом заменили? 5 постов "методичка, методичка, методичка". Понятно, что боты сарказм и насмешки не воспринимают.
                    Но всё равно - здоровья. Ибо люди надеются, но надежды - не оплачиваются.
                    1. -1
                      30 октября 2020 18:16
                      Кстати, тут рядом статья "Как Запад контролирует российские министерства и ключевые отрасли экономики".
                      Что там об этом в пособии пишут, кроме "депутаты.....поумнели", "и подобных" идилий?
                      1. 0
                        30 октября 2020 23:17
                        Из своего опыта. Нашу конторку проверяли из вышестоящей конторы. Всё было в порядке. А потом, году этак в 1987-м, пришёл сторонний ревизор, и - опа, оказалось, что добрый десяток лет главбух брал кредиты, выплачивал половину из зарплаты, а вторую половину гасил прочими расходами конторы. И за 7 лет моей работы в конторе ухитрился присвоить 200 руб из моих отпускных. А это, между прочим, холодильник Памир...
                        Английские аудиторские компании проверяют всех, кто выходит на британскую биржу. И за проверку берёт, так себе, мелочь - 1-2 миллиона фунтов. Проверяет и нигерийцев, и американцев, и китайцев. Хочешь торговать бумагами в Британии - плати ревизорам.
                      2. +1
                        31 октября 2020 00:07
                        Видите, 3 ключевых фразы -
                        - из вышестоящей конторы. Всё было в порядке-
                        - сторонний ревизор, ... и - опа, оказалось, -
                        - Английские аудиторские компании ... на британскую биржу.-
                        Если перевести из ваших же комментов , то:
                        - депутаты/оглигархи (те самые, из методички, что вдруг "поумнели")
                        - Минфином США -
                        - персональными санкциями -

                        Прямо обратное вашим прежним комментам по методичке...
                        вы уж выбирете: либо методичка, либо самопал...
      2. -1
        30 октября 2020 05:00
        Игорь Палыч, у Жироида есть масса предсказаний еще с конца 90-х, которые практически и пугающе сбываются(поищи на ютубе - там их масса).
        А шампусик он накатывал не конкретно за Трампа, а за то, что не пролезла эта клинтониха. Потому-что если бы она выползла, мы бы уже года три как сгорели ковровой атомной бомбардировке по всей земле. Жирик про это и говорил...
      3. Комментарий был удален.
  3. +1
    29 октября 2020 11:27
    угрожающие заявления и призывы политиков,это обычная игра. Только военные реально могут начать войну.Но они и знают больше чем политики.Отсюда вывод.Готовиться надо,но пугаться не стоит-они нас тоже боятся.Ни одному припадошному военные не позволят начать войну ,если это может затронуть и США.
  4. -10
    29 октября 2020 11:53
    России следует готовиться не к победе Трампа или Байдена, а к войне

    К чему готовиться, в рай попасть?
    1. 123
      +5
      29 октября 2020 12:17
      К чему готовиться, в рай попасть?

      А что делать? Остальные просто сдохнут sad
      1. +1
        29 октября 2020 18:51
        Ну хоть один знает цитаты великого кормчего, раба на галерах и убежденного либерала в одном флаконе.
        1. 123
          0
          29 октября 2020 18:58
          Ну хоть один знает цитаты великого кормчего, раба на галерах и убежденного либерала в одном флаконе.

          С вашим знанием всех титулов, прозвищ и прочее мне не сравниться. request Вы тайный поклонник, но работа такая... Я понимаю yes
          1. +2
            30 октября 2020 00:28
            Цитата: 123
            Вы тайный поклонник

            Почему тайный, я в восхищении. Превратить такую европейскую страну, как РФ, с таким высоким уровнем образования, в банальную автократию в лучших среднеазиатских традициях при минимальном сопротивлении граждан, это было талантливо. А пенсионная реформа...



            красавчик, слово дал, слово взял. И опят почти никто ни жужу... талант.

            Цитата: 123
            но работа такая...

            Ну что вы, какой не умный человек за это будет платить? Просто хобби.

            Цитата: 123
            Я понимаю

            Это вряд ли.
            1. 123
              +1
              30 октября 2020 14:10
              Почему тайный, я в восхищении. Превратить такую европейскую страну, как РФ, с таким высоким уровнем образования, в банальную автократию в лучших среднеазиатских традициях при минимальном сопротивлении граждан, это было талантливо.

              Мне "азиатчина" образца 2020 нравится больше "европейскость" образца 2000 года. Если ностальгия мучает, можете на Украину уехать, там все как вы любите.

              А пенсионная реформа...красавчик, слово дал, слово взял. И опят почти никто ни жужу... талант.

              Обещал он не поднимать 7 лет назад, видимо обстоятельства изменились. Я уже как-то писал на эту тему повторяться особо не хочется. Полагаю это было решение МВФ, возраст поднимали не только у нас. Выполнил в соответствии с подписанными соглашениями. Не сказать что я в восторге и надеюсь к этому вопросу еще вернутся. В такой "европейской страну, как РФ" (при Ельцине) подобных законов подписывали гораздо больше. Что то вы не жужжали....

              Ну что вы, какой не умный человек за это будет платить? Просто хобби.

              В принципе я это и имел в виду. yes Энтузиаст значит?
              1. -1
                1 ноября 2020 15:57
                Цитата: 123
                Мне "азиатчина" образца 2020 нравится больше "европейскость" образца 2000 года. Если ностальгия мучает, можете на Украину уехать, там все как вы любите.

                Конечно дело вкуса. Но лично мне больше нравилась страна развивающейся китайскими темпами и Путин мечтающий о Европе от Лиссабон до Владивостока. А не как сегодня стагнация и застой, тот же Путин рассуждающий кто в рай попадёт и показывающий дурацкие мультики. Конечно в застое есть своя прелесть, но мы с вами на собственной шкуре испытали, чем этот застой заканчивается. Был я два года назад в Киеве, на первый взгляд ничем от РФ не отличается , даже говорят все между собой на русском. Точно в какой нибудь Луге или Плюссе люди хуже живут.

                Цитата: 123
                Полагаю это было решение МВФ, возраст поднимали не только у нас.

                А, то есть ваш кумир ставлиник мировой закулисья? Неожиданно. Опять Обама во всех подъездах лампочки повыкручивал?

                Цитата: 123
                В такой "европейской страну, как РФ" (при Ельцине) подобных законов подписывали гораздо больше. Что то вы не жужжали....

                Не напомните какие? Монетизацию льгот? Думаете сравнимо? Я тогда молод был, не до пенсий было.

                Цитата: 123
                В принципе я это и имел в виду. Энтузиаст значит?

                Да, знаете ли, хочется чтобы моя страна была современной динамично развивающейся, а не склонной к архаике сырьевым придатком запада.
                1. 123
                  +1
                  1 ноября 2020 16:40
                  Конечно дело вкуса. Но лично мне больше нравилась страна развивающейся китайскими темпами и Путин мечтающий о Европе от Лиссабон до Владивостока.

                  Китайскими темпами? belay Не смешите. Когда все развалено, любой рост дает хорошие цифры, "низкий старт" знаете ли. А насчет от Лиссабона до Владивостока это в Европу обращайтесь, им штаты этого делать не позволят. К тому же важны условия объединения или вам без разницы? Готовы на коленях вползти?

                  А не как сегодня стагнация и застой, тот же Путин рассуждающий кто в рай попадёт и показывающий дурацкие мультики.

                  Что поделать, мир меняется. Американские президенты раньше про "супер-пупер" ракеты и порванную в клочья экономику не рассказывали, а германские канцлеры трусы Навального не изучали.

                  Был я два года назад в Киеве, на первый взгляд ничем от РФ не отличается , даже говорят все между собой на русском. Точно в какой нибудь Луге или Плюссе люди хуже живут.

                  А чего вернулись? smile Оставались бы раз все так прекрасно winked Кстати, как попали? Говорят не всех лиц мужского пола и призывного возраста пускали... winked А насчет уровня жизни... в столице знаете ли хоть какая то жизнь теплится. Я так полагаю, за пределы столицы вы выехать не отважились? Полагаю в какой нибудь Варшаве жизнь получше Детройта будет.

                  А, то есть ваш кумир ставлиник мировой закулисья? Неожиданно. Опять Обама во всех подъездах лампочки повыкручивал?

                  Не совсем так, просто ваш идол в 90-е соглашений всяких понаподписывал, а Путин выполняет. Из этой кабалы не так просто выпутаться. По вашему если в кране нет воды - Путин выпил?

                  Не напомните какие? Монетизацию льгот? Думаете сравнимо? Я тогда молод был, не до пенсий было.

                  Отчего не напомнить... напомню yes Льгот было много, ЕБН подписывал пачками не глядя fellow только вот получить их было невозможно request денег на их реализацию не выделялось. Была такая закономерность, чем теснее круг, тем больше льгот.

                  Да, знаете ли, хочется чтобы моя страна была современной динамично развивающейся, а не склонной к архаике сырьевым придатком запада.

                  Борец за все хорошее против всего плохого? laughing То к чему вы призываете и сделает Россию придатком.
  5. +7
    29 октября 2020 12:25
    Уже никакой разницы, кто станет американским президентом, нет. Ибо в 2014, присоединив Крым, мы лишили их мечты о самом большом концлагере мира, а в 2015 в Сирии растоптали божественное право казнить и миловать папуасов.
    И теперь любой зиц-председатель США будет злым и голодным. Человеческого мяса, в меню, будет очень недоставать любому демопубликанцу.
  6. -2
    29 октября 2020 13:55
    Конечно, многие считают, что автор нагоняет страху. И наше ядерное оружие - наше всё! А почему США тогда этого не понимают? Для чего вдоль наших границ, и не только в Европе, хотят разместить ядерное оружие? Идёт подготовка к войне! И это только необразованные не понимают! Вот когда необразованные ответят на вопросы почему США не понимают, тогда и перестанем бояться войны. Хотя готовиться всё равно надо. Потому что Путин и команда, власть "Платошкину и Грудинину" без крови не отдадут!
    1. +1
      29 октября 2020 14:22
      Цитата: сталевар
      А почему США тогда этого не понимают?

      Они понимают поэтому только пугают. Действуют на психику но сами трусливые. Взять к примеру, недавно хотели Северную Корею напугать. Подогнали всю свою конницу и всю свою рать к берегам Северной Кореи начали пугать, а Ким Чен Ын не испугался обдал их своей лучезарной улыбкой. Америкосы страшно обиделись, озаботились и поплыли обратно. С тех пор решили Северную Корею больше не пугать.

      Цитата: сталевар
      Для чего вдоль наших границ, и не только в Европе, хотят разместить ядерное оружие?

      Да все просто. Хотят разместить крылатые ракеты наземного базирования (для этого и вышли из договора по ракетам средней дальности) У крылатой ракеты меньше подлетное время с Европы. Мечтают о массированном залпе по нашей территории, а на союзников им плевать что им прилетит ответ и они сгорят в атомном пожаре. Америкосы сказали они готовы пойти на такие жертвы.

      Цитата: сталевар
      Вот когда необразованные ответят на вопросы почему США не понимают, тогда и перестанем бояться войны

      Граждане "необразованные" ответьте пожалуйста на вопрос: Почему США не понимают ??? Нам надоело боятся laughing
      1. 0
        29 октября 2020 14:30
        У крылатой ракеты меньше подлетное время с Европы. Мечтают о массированном залпе по нашей территории

        Вы сами всё понимаете, но верить не хотите. Образования не хватает?
        1. -1
          29 октября 2020 14:35
          Цитата: сталевар
          Вы сами всё понимаете, но верить не хотите. Образования не хватает?

          Еще бы как то узнать чего я понимаю ? И в чего верить не хочу? Вот чего чего, а образования хватает yes lol
          1. 0
            29 октября 2020 14:37
            У крылатой ракеты меньше подлетное время с Европы. Мечтают о массированном залпе по нашей территории

            Что, уже не понимаете что пишете?
            1. 0
              29 октября 2020 15:02
              Цитата: сталевар
              Что, уже не понимаете что пишете?

              А что не так ??? С чем вы не согласны ? Можете выражать свои мысли яснее.
    2. 123
      -1
      29 октября 2020 19:02
      Потому что Путин и команда, власть "Платошкину и Грудинину" без крови не отдадут!

      Им власть даже клоун вроде Зеленского не отдаст. Хотите экспериментов над собой? Забирайте обоих и на Чукотку колхоз стройте.
      1. -1
        30 октября 2020 22:33
        ...по выращиванию кукурузы и клубники...
        1. 123
          +1
          30 октября 2020 22:56
          ...по выращиванию кукурузы и клубники...

          Да да, пусть снимают "клубничку" с участием кукурузы laughing
    3. -1
      30 октября 2020 07:23
      Отдай власть Платошкину и Грудинину, и войны действительно не будет. Сдадимся без бою ..
  7. -1
    29 октября 2020 18:24
    Трамп - отстой..
  8. +1
    30 октября 2020 06:39
    В случае войны правильное решение озвучено - основные удары наносить по ЦЕНТРАМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, то есть по сша, пентгону, фашингтону. Это будет правильнее. Я думаю очень неприятные "неожиданности" для сша Россией уже подготовлены
    1. -1
      30 октября 2020 11:24
      по другому-никак.
    2. +3
      30 октября 2020 13:06
      В первую очередь РФ нужно бить по системам ПРО США в Польше и Румынии,чтобы обезопасить себя от запуска с них по территории РФ Томагавков,а потом по США.
      1. +1
        30 октября 2020 22:34
        Ни в первую, ни во вторую - одновременно.
        1. +3
          31 октября 2020 22:30
          Тоже верно.
  9. 0
    30 октября 2020 11:23
    Помощник главы Белого дома по национальной безопасности Роберт О'Брайен, буквально накануне сделал заявление не только о «создании новых систем доставки в виде гиперзвуковых и баллистических ракет», но и о намерении разместить ядерные ракеты в Европе – исключительно «в целях сдерживания России».

    И что,противопоставить этому ничего нельзя??? Не верю! (с)
    Но прежде всего надо объяснить гейропейцам,что подобная экскалация чревата в первую очередь для них....
  10. +3
    30 октября 2020 13:04
    В целом ,автор дело написал. Независимо от того,какой из двух сумасшедших станет новым императором США ,для РФ и остального Мира ничего не измениться. США продолжат гнуть весь Мир под себя,пока не зарвутся окончательно и не получат по рогам,как все,кто пытался править всем Миром до США