Коалиция не раскрыла данных, чем перехватила атаковавшие Саудовскую Аравию ракеты и БПЛА хуситов

45

Вечером 27 февраля 2021 года йеменские хуситы направили четыре дрона-камикадзе на города в южной части Саудовской Аравии и попытались нанести удар баллистической ракетой по столице королевства Эр-Рияду. Арабская коалиция перехватила смертоносный боеприпас и уничтожила все указанные БПЛА, пытавшиеся разрушить гражданскую инфраструктуру, пишет саудовская газета Arab News.

Официальный представитель полковник Турки аль-Малики сообщил, что коалиция внимательно следит за активностью в небе. Он подчеркнул, что попытки хуситов из Йемена атаковать мирных жителей и гражданские объекты на территории Саудовской Аравии являются военным преступлением.



Турки аль-Малики добавил, что коалиция принимает все необходимые оперативные меры для защиты гражданского населения в соответствии с международным правом. При этом военный не раскрыл данных, чем осуществлялся перехват БПЛА и ракеты.


Нужно отметить, что упомянутая атака хуситов последовала сразу после отбитой предыдущей. 26 февраля хуситы направили на Саудовскую Аравию пару дронов-камикадзе и баллистическую ракету, которые также были уничтожены коалицией.

Генеральный секретарь Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) Найеф бин Фалах аль-Хаджраф осудил попытки нападения хуситов на Саудовскую Аравию. По его мнению, регулярные атаки хуситов демонстрируют их пренебрежение к международному праву.

Он призвал международное сообщество занять «немедленную и решительную позицию, чтобы остановить эти повторяющиеся террористические акты», которые угрожают безопасности и стабильности Саудовской Аравии. Генсек заявил, что возглавляемая им организация солидарна с Эр-Риядом и поддерживает усилия властей Саудовской Аравии по защите своих граждан.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    45 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 123
      +3
      28 февраля 2021 16:34
      При этом военный не раскрыл данных, чем осуществлялся перехват БПЛА и ракеты.

      Наверняка трудно произнести странное русское слово Панцирь, да еще в подобной ситуации laughing

      Вообще не понятно, почему этому событию придают такое значение? Похоже они их там по утрам простыми мотыгами пачками по 5 штук сбивают. Аль-Малики скромно заявил:

      Ни одна страна, кроме Саудовской Аравии, не перехватила такое количество баллистических ракет и беспилотных летательных аппаратов, сообщил Al Arabiya представитель арабской коалиции Турки аль-Малики, добавив, что на данный момент Королевство перехватило 526 беспилотников и 346 баллистических ракет.

      https://english.alarabiya.net/News/gulf/2021/02/28/Saudi-Arabia-has-intercepted-526-drones-346-ballistic-missiles-so-far-Spokesperson

      Или он слегка преувеличивает свои заслуги? winked Восточный менталитет? smile
      1. -7
        28 февраля 2021 17:58
        У Саудов вдруг появился Панцирь?Вот это новость :)))
        1. 123
          +2
          28 февраля 2021 19:12
          У Саудов вдруг появился Панцирь?Вот это новость :)))

          Действительно новость, насколько помню они так и не решились его купить. Но ведь чем то сбивают? наверняка у соседей одолжили laughing
          1. -2
            1 марта 2021 00:48
            А не приходило в голову что сбивали теми же «Патриотами»?
            1. 123
              +2
              1 марта 2021 12:23
              А не приходило в голову что сбивали теми же «Патриотами»?

              Это не удивительно, вам регулярно в голову всякие глупости приходят.
              Этими самыми Патриотами?
              https://www.thedrive.com/the-war-zone/39266/contractor-for-u-s-led-coalition-dead-u-s-serviceperson-injured-after-rocket-attack-in-iraq
              1. -1
                2 марта 2021 09:20
                А там были "Патриоты"?
                1. 123
                  +1
                  2 марта 2021 10:15
                  А там были "Патриоты"?

                  У друзей своих поинтересуйтесь, чем они ПВО на своих базах обеспечивают.
                  1. -1
                    2 марта 2021 10:44
                    Странно- я как раз у вас спрашиваю, раз вы уже выводы понаделали. Оказывается (впрочем и не удивлён) вы не знаете.
                    1. 123
                      +1
                      2 марта 2021 10:53
                      Странно- я как раз у вас спрашиваю, раз вы уже выводы понаделали. Оказывается (впрочем и не удивлён) вы не знаете.

                      Это мне в пору удивляться. Вам не интересно как организовывают ПВО ваши друзья? Мне то как раз по барабану.
                      Варианта два, либо они не обеспечили прикрытие базы системами ПВО, либо системы ни на что не годятся. Есть правда еще третий вариант.... кривые рученьки.
                      Какой больше подходит в данной ситуации выбирайте сами.
                      Тему наличия Патриотов рекомендую обсудить с Миколой, как первоисточником.
                      1. -1
                        2 марта 2021 11:10
                        Я у вас и спросил. Но как обычно - "мне кажется, я думаю."....
                        А я думаю, если не знаете то и трындеть не стоит.
                        1. 123
                          +1
                          2 марта 2021 11:17
                          Я у вас и спросил. Но как обычно - "мне кажется, я думаю."....
                          А я думаю, если не знаете то и трындеть не стоит.

                          Во первых, я вам не справочная.
                          Во вторых,я не утверждал наличия или отсутствия там Патриотов.
                          Если бы вы научились понимать что вам пишут, проблем было бы меньше.
                          Еще раз, настоятельно рекомендую обсудить их наличие с первоисточником (Миколой).
                          Ищите сами, а не трындите.
                          На этом все. Передавайте привет друзьям.
                          р.s. Статья на сайте свежая появилась. Рекомендую посмотреть. Прекрасно проиллюстрирована организация ПВО, его эффективность и отражено решение по размещению Патриотов.

                          https://topcor.ru/18843-novye-kadry-prolivajut-svet-na-iranskij-udar-po-baze-ssha-v-irake.html

                          Почитайте, и далее выбирайте какой вариант вас устраивает (варианты ваше).
                        2. -2
                          3 марта 2021 07:56
                          Понятно, что никаких Патриотов там не было. Поэтому иранцам дали спустить пар (примерно как нам в Югославии) поразив базу с укрывшимся персоналом. И на этом конфликт исчерпался. Ну кроме того, что персияне ещё и гражданский самолёт вальнули трясущимися от страха лапками.
                        3. 123
                          +1
                          3 марта 2021 09:53
                          Понятно, что никаких Патриотов там не было. Поэтому иранцам дали спустить пар (примерно как нам в Югославии) поразив базу с укрывшимся персоналом. И на этом конфликт исчерпался. Ну кроме того, что персияне ещё и гражданский самолёт вальнули трясущимися от страха лапками. .

                          Трясущимися от страха лапками? Давайте я вам расскажу про страх и трясущиеся лапки..
                          Идет война, в регионе давно применяют ракеты и беспилотники. Армия претендующая на звание одной из сильнейших в мире не озаботилась установкой систем ПВО. Почему? Это тупость или они просто не ждали удара от своих выкормышей-бармалеев и Ирана?
                          И вот в "тыл" клюнул жаренный страус. "Агрессивный" Иран ответил ракетами на убийство своего офицера в аэропорту соседнего Ирака.
                          Прилетели ракеты. Мест в бункерах не хватало, укрыться мог каждый четвертый. Кто успел забежать и закрыть двери сидели в бетонных коробках, остальные завывали от ужаса и скреблись срывая ногти в бронированные двери снаружи, пока обстрел не закончился. И тогда пришло время сменить памперсы.
                          И какой же вывод сделало командование? Правильно, разместить системы ПВО, в том числе Патриоты.
                          Прошло немного времени... История повторилась. На базу прилетели ракеты, есть убитый, раненые, трясущиеся от ужаса лапки.
                          Кому на этот раз дали спустить пар? Американцы позволяют это делать всем желающим? А как там товарищ Ким поживает? У него случайно пар не накопился?
                          Где ПВО? Вам понятно, что Патриотов там не было? А почему?
                          Вы так ничего и не поняли? Либо ваши друзья крайне тупы и беспечны, либо ПВО ни на что не годится.
                          Заметьте что написали что вам "понятно", а не вы знаете. При этом пытаетесь учить жизни меня. Так что не надо трындеть.
                        4. -3
                          3 марта 2021 22:40
                          США запросили у властей Ирака разрешение на доставку в страну этих комплексов (Пэтриот), необходимых для прикрытия американских баз

                          Это не их земля, контингент США в Ираке постоянно меняется (как и планы его размещения там) и ограничен. При этом безопасность войск должна была обеспечивать Иракская сторона.
                          Поэтому во время "иранского" ("парового" налёта) никакого отражения атак не требовалось.

                          Во второй раз прилетели не баллистические ракеты а 122 мм НУРСы. Это уже не цели для "Пэтриот". Евреи с такими бьются уже много лет.
                        5. 123
                          +1
                          4 марта 2021 10:31
                          Это не их земля, контингент США в Ираке постоянно меняется (как и планы его размещения там) и ограничен. При этом безопасность войск должна была обеспечивать Иракская сторона.
                          Поэтому во время "иранского" ("парового" налёта) никакого отражения атак не требовалось.

                          Это действительно не их земля. В этом вы совершенно правы. Что касается остального...
                          Зачем им вообще оружие? Ведь безопасность американских "туристов" должен обеспечивать Ирак? А в Афганистане их безопасность должна обеспечивать афганская армия?

                          Вы читали по ссылке? Похоже нет request

                          Впоследствии армия США разместила в Ираке средства ПВО, включая ЗРК «Пэтриот», чтобы защитить себя от дальнейших ракетных ударов.

                          Что после обстрела Ирак уже не должен обеспечивать их безопасность? Они решили это делать сами?
                          И что же мы наблюдаем. Прошло некоторое время, на американскую базу снова летят ракеты, гибнут люди. И снова "Рафик нэ учем нэ выноват"?

                          Во второй раз прилетели не баллистические ракеты а 122 мм НУРСы. Это уже не цели для "Пэтриот". Евреи с такими бьются уже много лет.

                          А они готовятся только к отражению того чем их раньше обстреливали?
                          Много лет с такими бьются не только евреи, но и русские. Хмеймим обстреливают регулярно. Эти страшные слова "большой друг американцев" произнести не может? Поперек горла встают? sad

                          Более убогих и жалких попыток оправдаться я не встречал. Американцев обстреливают давно и они не способны обеспечить то, что русские и евреи делают долгие годы.

                          https://www.thedrive.com/the-war-zone/39266/contractor-for-u-s-led-coalition-dead-u-s-serviceperson-injured-after-rocket-attack-in-iraq

                          Вам наверное можно было даже посочувствовать в этой ситуации, оправдать американцев практически не возможно.
                          Но я этого делать не буду, вы сами выбрали для себя омерзительную роль туземного холуя. Отгребайте по полной.
                        6. -1
                          4 марта 2021 11:57
                          В Ираке американцы пришли на помощь иракскому правительству в борьбе с ИГИЛ. У ИГИЛ нет ракет большой дальности. От кого тогда завозить полноценное ПВО-ПРО?

                          Цитата: 123
                          Прошло некоторое время, на американскую базу снова летят ракеты, гибнут люди. И снова "Рафик нэ учем нэ выноват"?

                          Летят ДРУГИЕ ракеты. Вы тут вроде за "Пэтриоты" переживали. Которые сложно перехватить любому государству в силу малой дальности их применения. И борьба с которыми ведётся больше созданием зоны безопасности, чем силами ПВО.
                          И да Хмеймим обстреливают регулярно - и люди там тоже гибнут. Несмотря что эта база у нас такая одна и денег на неё не жалеют.
                        7. 123
                          +1
                          4 марта 2021 13:13
                          В Ираке американцы пришли на помощь иракскому правительству в борьбе с ИГИЛ.

                          От всей души желаю что бы к вам домой такая помощь пришла, прямо в форточку.
                          Как в Ираке в 2003 году.

                          У ИГИЛ нет ракет большой дальности. От кого тогда завозить полноценное ПВО-ПРО?

                          Вы не умеете читать? Их обстреливают чем попало. Сами же писали про "122 мм НУРСы". У них нет защиты не от чего.

                          Летят ДРУГИЕ ракеты. Вы тут вроде за "Пэтриоты" переживали.

                          Переживаете тут только вы, я глумлюсь над беспомощностью американцев и жалкими попытками их оправдать местными холуями.

                          Которые сложно перехватить любому государству в силу малой дальности их применения.

                          Но которые, как вы выразились успешно перехватывают евреи. И русские, это вы кстати так и не смогли из себя выдавить. Что поделать, не пересилили холуйскую натуру.

                          И борьба с которыми ведётся больше созданием зоны безопасности, чем силами ПВО.

                          Пожалуй я плюну в вас три раза за вранье. ПВО на базе Хмеймим регулярно это делают, а не какая зона безопасности. Надеюсь еще подтянутся парни с Ближнего Востока и помакают вам носом во вранье. Вы ведь утверждаете что их ПВО не на что не годится.

                          И да Хмеймим обстреливают регулярно - и люди там тоже гибнут. Несмотря что эта база у нас такая одна и денег на неё не жалеют.

                          Будьте добры статистику гибели от обстрелов на Хмеймим. sad Так вот в чем проблема американцев!!! Денег пожалели? Янки обнищали? Или много баз и просто не способны все прикрыть? Так чего вообще стоит их армия?

                          Будете опять переходить на свой любимый быдлячий язык - разговор закончится.

                          Я стараюсь говорить с людьми на доступном и понятном им языке. Вам подходит именно этот.
                          Сделайте одолжение, заканчивайте. Хватит врать и придумывать сказки. До свидания, друг... американцев sad
                        8. -1
                          4 марта 2021 18:48
                          От всей души желаю что бы к вам домой такая помощь пришла, прямо в форточку.

                          То есть вы за ИГИЛ. Круто. )

                          ПВО на базе Хмеймим регулярно это делают, а не какая зона безопасности.

                          Трёх лет не прошло как пара бойцов богу души отдали. А сколько мы не знаем.

                          Пожалуй на самом деле общаться с вами всё больше похожу на борьбу со свинкой. Хрюкайте, плюйтесь дальше на привычном.
                        9. 123
                          +1
                          4 марта 2021 20:28
                          То есть вы за ИГИЛ. Круто. )

                          У холуев извращенная логика. Вы наверняка за Гитлера? Я за то, что бы вы и подобные друзья Америки на собственной шкуре испытали все прелести "прихода американцев на помощь", прочувствовали все то что вынес народ Ирака.

                          Трёх лет не прошло как пара бойцов богу души отдали. А сколько мы не знаем.

                          От обстрела? Подробнее будет?
                          Я вам таких баек из склепа сколько угодно могу рассказать. Наслаждайтесь. За последние годы потери американцев огромные, а сколько мы еще не знаем. Штаты вымирают, генофонд подорван, в бой идут одни трансвеститы.

                          Пожалуй на самом деле общаться с вами всё больше похожу на борьбу со свинкой. Хрюкайте, плюйтесь дальше на привычном.

                          Наверное уместнее сравнить с голубем, все летит в вас. Зато ни каких проблем, вы все понимаете. Ни каких проблем с пониманием, ну почти ни каких.
      2. -2
        28 февраля 2021 18:16
        Цитата: 123
        Наверняка трудно произнести странное русское слово Панцирь, да еще в подобной ситуации

        "Панцирь" тут не при делах, дорогой товарищ, стало быть и нет смысла саудовскому полковнику заучивать непривычное русское слово. Скорее уж ему следует привыкать к ивритскому названию שרביט קסמים (шарвит ксамим)-"волшебная палочка". А не раскрывают саудиты этого потому что между ними и израильтянами пока нет официальных отношений, а значит и израильские системы ПВО и ПРО вроде как не могут защищать небо королевства, да ещё когда за пультом сидят израильские операторы... yes
        1. 123
          +3
          28 февраля 2021 19:20
          израильские системы ПВО и ПРО вроде как не могут защищать небо королевства, да ещё когда за пультом сидят израильские операторы

          Это разумное объяснение для скромной немногословности саудовского офицера laughing
          Что характерно, мысль про то что американские комплексы научились сто то сбивать не высказал ни кто request
          1. -3
            28 февраля 2021 19:38
            Цитата: 123
            Что характерно, мысль про то что американские комплексы научились сто то сбивать не высказал ни кто

            Американские комплексы вполне себе работоспособны, просто в очумелых арабских ручках они толком не работают, счастье ещё что до сих пор не сбили что-то своё, как это было в Сирии с С-200, который уничтожил российский Ил-20. Поэтому я и написал про израильских операторов, посланных для демонстрации возможностей продукции концерна "Рафаэль". Тут ведь интерес общий - персы угрожают саудитам так же как и израильтянам, вот и будем с ними вроде как дружить против аятолл...
            1. 123
              +4
              28 февраля 2021 20:23
              Американские комплексы вполне себе работоспособны, просто в очумелых арабских ручках они толком не работают

              Судя по результатам американские руки не намного лучше арабских, иначе бы регулярно на из базы не прилетали.

              счастье ещё что до сих пор не сбили что-то своё, как это было в Сирии с С-200, который уничтожил российский Ил-20.

              Учите союзников yes как бы не на свою голову...

              Поэтому я и написал про израильских операторов, посланных для демонстрации возможностей продукции концерна "Рафаэль".

              И что будет после окончания рекламной акции? winked



              Тут ведь интерес общий - персы угрожают саудитам так же как и израильтянам, вот и будем с ними вроде как дружить против аятолл...

              Интересные у вас друзья. Семье Хашоги привет передавайте hi
              1. -2
                28 февраля 2021 21:57
                Цитата: 123
                Судя по результатам американские руки не намного лучше арабских, иначе бы регулярно на из базы не прилетали.

                Если судить по сообщениям российских СМИ, то таки да. laughing

                Цитата: 123
                И что будет после окончания рекламной акции?

                А нехай сауды платят - израильтяне готовы обучить каких-нить вменяемых бабуинов и пусть себе защищают "мирные арабские хаты" за приличную зарплату.

                Цитата: 123
                Семье Хашоги привет передавайте

                Нашли тоже мученника - тот ещё бармалей был. negative
                1. 123
                  +2
                  28 февраля 2021 22:04
                  Если судить по сообщениям российских СМИ, то таки да.

                  Можете судить по другим yes
                  https://www.thedrive.com/the-war-zone/39266/contractor-for-u-s-led-coalition-dead-u-s-serviceperson-injured-after-rocket-attack-in-iraq

                  Нашли тоже мученника - тот ещё бармалей был.

                  А как же права человеков? Ни какой морали.

                  Тут вам товарищ с Ближнего востока пишет, что фуфло ваша палочка, купол дескать круче.
                  Я вот чего подумал.... Будем на Панцире настаивать. Все равно саудиты не признаются чем сбивали... Так что пока хвалим каждый свое и ждем других претендентов на лавры победителей laughing
                  1. -2
                    28 февраля 2021 22:07
                    А как же крылатая фраза Путина об уничтожении террористов в сортирах? Хашоги был сторонником террористов.
                    1. 123
                      +2
                      28 февраля 2021 22:13
                      А как же крылатая фраза Путина об уничтожении террористов в сортирах? Хашоги был сторонником террористов.

                      1) Расчленять не предлагал, не наш метод.
                      2) Замочили не в сортире, если кончено таковым посольство ваших друзей не считать.
                      3) Сторонник не совсем то же самое что террорист.

                      Тщательнее изучайте классиков hi
                      1. -3
                        1 марта 2021 02:28
                        Цитата: 123
                        1) Расчленять не предлагал, не наш метод.
                        2) Замочили не в сортире, если кончено таковым посольство ваших друзей не считать.

                        Ну это уже местная специфика, так сказать, "Особенности национальной охоты". Не разжились пока саудиты "Новичком", да и таких "высококлассных" спецов как Петров и Боширов не воспитали. Азия-с, сударь, режут почем зря...
                        1. 123
                          +3
                          1 марта 2021 12:16
                          Ну это уже местная специфика, так сказать, "Особенности национальной охоты". Не разжились пока саудиты "Новичком", да и таких "высококлассных" спецов как Петров и Боширов не воспитали. Азия-с, сударь, режут почем зря...

                          Могли бы им своих мясников одолжить, тех что ученных в Иране отстреливают. Вам то не привыкать, Азия-с. Или в цене не сошлись?
                          Что касается новичка, похоже это старые просроченные запасы, выдохся весь. Им теперь оппозиционеры трусы мажут, наверняка насекомых выводят. Хотите сами попробуйте, напишите, вам не откажут, образец вышлют.
                          Адрес проживания Лелика Колония № 2, город Покров, в Петушинском муниципальном районе Владимирской области.
                  2. -2
                    1 марта 2021 02:37
                    Цитата: 123
                    Тут вам товарищ с Ближнего востока пишет, что фуфло ваша палочка, купол дескать круче.

                    Товарищ в курсе что каждая из этих систем имеет своё предназначение.

                    Цитата: 123
                    Я вот чего подумал.... Будем на Панцире настаивать. Все равно саудиты не признаютс

                    Думать вообще полезно, а вот настаивать бывает иногда вредно. Но я не настаиваю - нехай будет "Панцирь", если вам это душу согреет, мне не жалко. hi
                    1. 123
                      +2
                      1 марта 2021 12:21
                      Товарищ в курсе что каждая из этих систем имеет своё предназначение.

                      ТоварисЧ даже в курсе что Панцирь тоже имеет свою специализацию.

                      Думать вообще полезно, а вот настаивать бывает иногда вредно. Но я не настаиваю - нехай будет "Панцирь", если вам это душу согреет, мне не жалко.

                      Настаивать сейчас можно на чем угодно, раз герои репортажа стесняются озвучивать подробности. Вы подождите, еще набегут "дети лейтенанта Шмидта", многим захочется лавры успешных зенитчиков примерить.
                      Думаю нам просто стоит подождать, подробности обязательно выплывут hi
        2. 0
          28 февраля 2021 20:33
          Не совсем согласен насчет Волшебной Палочки))) По нашим каналам проходила информация, что отработал Кипат Барзель (Железный Купол). Во всяком случае, судя по тем видео, которые я просмотрел, а это порядка десяти, очень похоже. Тем более, недавний тайный визит Биби в СА и работа разведок обеих стран. Такого сотрудничества никогда до этого не было. И тут такая интенсификация. Хотя, я думаю, Штаты передали туда один из двух комплексов. Кроме того, Мухаммед бин Салман давно и открыто заявлял, что влюблен в Железный Купол и надеялся, что он встанет на защиту их страны. Тем более, вдруг на последних учениях рассекретили инфу, что он отлично сбивает беспилотники и баллистические ракеты на нижних слоях.
          1. -1
            28 февраля 2021 22:00
            Цитата: Дайвер Д
            Не совсем согласен насчет Волшебной Палочки

            Цели-то больше для неё, родимой... Впрочем саудиты - ребята состоятельные, им по карману и то и другое.
            1. -1
              28 февраля 2021 22:44
              Ну уж нет. Впрочем, из того, что есть, высота именно Кипат Барзеля.

              1. 0
                28 февраля 2021 23:26
                Ждите сообщений... Пошла ответка за корабль. Результаты многим понравятся... Особенно обрадуются нападению в Дамаске. Там уже проходят тренировку боевыми стрельбами
                1. +1
                  28 февраля 2021 23:51
                  В Сирии громыхает так, что на Голанах стекла дрожат и грохот слышно за десятки км. Расстояние около шестидесяти км. Слышно, очень отчетливо. Впрочем, уже сейчас можно опубликовать скорое заявление САНА. Большинство ракет уничтожено, но несколько смогли прорваться. Жертв нет и нападение успешно отбито. В общем, как всегда, все ракеты поражены, все цели уничтожены. Кстати, работали самолетами. Но, по сложившейся привычке на русскоязычных сайтах привычке, израильтяне туда не залетают. Здесь это каждый может объяснить. А то, что они там были, это тсс. Секрет.
                  1. +1
                    1 марта 2021 01:41
                    Дополнительные сведения об атаке, приписываемой Израилю в Дамаске. Сирийские источники сообщают, что ночное нападение, приписываемое Израилю, было сосредоточено в районе а-Сайда Зинаб в сельской местности Дамаска. А-Саида Зинаб - оплот Стражей Исламской революции и ливанской Хезболлы. Как сообщается, атака была направлена на штаб Четвертой дивизии в районе Дамаск-Бейрут, в этом районе есть склады оружия и ракет. Принадлежность к иранцам и верным им ополченцам. Кроме того, сирийцы сообщают, что израильская атака длилась около получаса, в течение которых, помимо атаки в районе а-Сайда Зинаб, были атакованы и другие цели к западу и югу от Дамаска. Сообщалось также, что ряд ракетных‚ складов в вышеуказанных районах был разрушен.
                    1. +1
                      1 марта 2021 02:17
                      Вот ведь досада - "Панцирей" на них нет! laughing Летают себе и успешно обеспечивают гуриям постоянный наплыв клиентов. Но, думаю, корабль тут ни при чем - это атака плановая, а за корабль пойдёт отдельный ответ, и персам мало не покажется... bully
                      1. +1
                        1 марта 2021 07:18
                        Да, вы правы. Это израильский ответ за российский ми-35. И рогатки у бородатых детишек нужно отобрать drinks
        3. +3
          28 февраля 2021 20:57
          "Панцирь" тут не при делах, дорогой товарищ,

          Это вам так хочется. У амеров раньше плоховато получалось свои базы и объекты КСА от ракет хуситов прикрывать. А в прошлом году они заняли у Ирака Панцирь для охраны своей базы в Ираке и остались довольны. Теперь в печати благожелательно о нём отзываются.
          Мне такая версия нравится. Там в регионе Панцирей хватает. 24 у Ирака и 50 у ОАЭ. Есть у кого занять. Операторов ОАЭ, скорее всего серьёзно готовили, так как они ещё в разработке деньгами поучаствовали.
          Но, говорить об этом вслух технологичнейшей державе неудобно. Нельзя же бесплатно рекламировать вооружение страны-бензоколонки с разорванной в клочья экономикой.
          1. -2
            28 февраля 2021 22:05
            Ой как всё запущено... Американцы не занимали у иракцев "Панцирь", иранцы по собственной инициативе, как принимающая сторона, поставили купленный у РФ комплекс вроде как для охраны американской базы. И он, кстати ничем шибко позитивным себя не проявил. Так что , как говаривал покойный Жванецкий - "Тщательнее надо!"
            1. +1
              28 февраля 2021 22:30
              "Тщательнее надо!"

              Вот именно. Вы что, истина в последней инстанции?
              И очень мне понравилось:

              иранцы по собственной инициативе, как принимающая сторона,

              Не говорю об иранцах, понятно, что иракцы. Но "принимающая сторона" - это сверхциничный перебор. Хуцпа. Долго ли иракцы их в гости звали, пока американцы согласились?
      3. 0
        1 марта 2021 01:47
        А может и атаки никакой не было? Так, покрасоваться. Воздух сотрясти. А на самом деле никто ни на кого не нападал. Американцы такое уже проделывали.
    2. -1
      28 февраля 2021 18:37
      10 не самых бедных стран коалиции во главе с Саудовской Аравией никак не могут расправится с проиранской шайкой «Ансар Аллах».
      1. 0
        28 февраля 2021 19:34
        Администрация президента Байдена отменила решение президента Трампа о признании движения "Ансар Алла" террористическим. Не думаю, что хуситы - шайка.