Донбасс: война, на которую Россия не может не явиться

100

В первой части своей статьи я обрисовал диспозицию на доске и объяснил причины, побудившие меня вернуться к украинской теме, на которую я давно уже забил, по причинам предрешенности ее конца. Но совершенно не случайно подвернувшийся инсайд от человека, посвященного в тайны местного двора, показал, что ситуация кардинально меняется и события ускоряются. Это побудило меня нарушить табу на темы, связанные с Украиной, и выйти в эфир. Все оказалось даже хуже, чем я предполагал.

Там же я дал развернутый анализ предшествующих данной ситуации событий, теперь перехожу к текущей повестке дня.



Дело Вагнера. «Крыса» в Офисе Президента


Мы-то с вами думали, что дело Вагнера состряпано батькой Лукашенко для заигрывания с Западом накануне президентских выборов, чтобы разыграть антироссийскую карту и победить на выборах, и не могли взять в толк, чего это Киев закатил Минску такую истерику по поводу срыва ничего особо не значащей совместной операции белорусского КГБ и украинского СБУ. Но, по словам инсайда, все обстояло намного сложнее. В деле оказались замешаны ребята из Лэнгли, которые занимают целый этаж в киевском офисе СБУ, а также их друзья из МИ-6 и турецкие спецслужбы, которые работали в паре с британцами. Украинская контора там была всего лишь исполнителем. Сама операция представляла собой многослойный пирог. Украинцы копали под Кремль, желая заполучить живых участников донецких событий, каждый с запротоколированным длинным послужным списком участия в боевых действиях на стороне ЛДНР, что позволяло обвинить РФ напрямую в участии в этих событиях и вывести ее под этим предлогом из статуса гаранта Минских соглашений с последующим их пересмотром в сторону Минска-3, но уже на украинских условиях с расширенным списком стран-участниц (например, за счет привлечения Британии и США). Скажите, бредовый план, но чего бы не попробовать? К операции готовились 3 года.

У американцев помимо приведенной выше задачи, стояла еще сверхзадача выявить с помощью данной многоходовки в недрах высшего руководства Украины «крысу», которая сливает информацию Москве, в результате чего было уже несколько провалов. И как утверждает инсайд, такая «крыса» ими была обнаружена. Именно благодаря ей эта операция тоже была благополучно провалена – белорусский КГБ повязал всех бойцов Вагнера, после чего батька их вернул Москве. Число посвященных в операцию лиц ограничивалось списком из пяти человек, среди которых был и президент Украины. А также глава его Офиса Андрей Ермак, его заместитель Роман Машовец, начальник Комитета по разведке (он же 1-ый зам. секретаря СНБО) Руслан Демченко и секретарь Зеленского Мария Левченко (что она делала на секретном совещании в СБУ, я не знаю). Президент Украины, как жена Цезаря, был вне подозрений. Оставались четверо. Англичане считают, что «крысой» является глава Офиса Президента Ермак, поскольку у него отец – бывший сотрудник ГРУ МО СССР, военный пенсионер, проживающий в Москве (любовь британцев к ГРУ мы все помним, равно как и то, что бывших сотрудников ГРУ не бывает). Американцы подозревают 1-го зама секретаря СНБО Демченко (а учитывая роль СНБО в последних украинских событиях, ЦРУ в результате собственного расследования вышло само на себя). Турки никого не подозревают, просто сидят, ждут, когда к ним вернется Крым.

Это была так сказать предыстория. Дело о 33 богатырях уже стало забываться, когда в него вошла тяжелая артиллерия в лице 46-го президента Америки. Он решил использовать полученный через свои спецслужбы компромат на ближайшее окружение Зеленского с целью принудить его к принятию мер по удушению олигархов, в частности Игоря Коломойского – личного врага Сонного Джо (старикашка Джо оказался очень мстительным). Инструментом для этого была выбрана не скрывающая своего сотрудничества с МИ-6 печально известная Bellingcat. Именно фильм от нее и анонсировал на 15 марта агент всех спецслужб дурно пахнущий журналистишка Гордон. И задержка с выходом фильма связана совсем не с трудностями монтажа, а с элементами игры. Если Зеленский прогнется, то его не будут валить и кино пойдет с купюрами, либо его отменят вовсе. Если не прогнется, то его участь Гордон уже предсказал – вплоть до смены президента.

Американцам на подконтрольной территории нужен легко управляемый президент. Если Зеленский сможет доказать, что он именно тот, кто им нужен, он останется. Нет – задействуют механизмы Bellingcat и у Украины появится новый клоун, который будет более покладистым, нежели предыдущий, и когда американцам будет нужно, по команде сверху у него рука не дрогнет развязать или спровоцировать войну с северным соседом.

Но про войну чуть позже, а пока закончу с делом Вагнера. Самое смешное в этой ситуации, что даже и тут украинские патриоты усмотрели «руку Москвы». Оказывается, по их версии Путин специально подставил 33-х богатырей для вербовки СБУ, чтобы потом сорвать операцию, а тень за это бросить на верхушку украинской власти, которая не оправдала его надежд, и тем самым добиться ее ротации. Не смог договориться и подставил. Такой себе изощренный план по замене недоговороспособных украинских политиков на договороспособных. План чересчур сложный, чтобы быть реальным. Где гарантия, что придут договороспособные? Попахивает дурдомом. Но какие патриоты – такие и планы. И какая роль во всем этом отведена Bellingcat? То, что она по факту работает на Путина, не разъедает им мозг? Или Bellingcat используют втемную? Какой изощренный Путин! Посмотрев кино от Bellingcat, все решат, что МИ-6 вычислило «крота» в украинской верхушке, а на самом деле это Путин руками МИ-6 убирает неугодных ему украинских чиновников. Воистину гений Злодейства!

План Байдена по Украине


СБУ на данный момент по факту уже не является спецслужбой государства, она работает исключительно под управлением и в интересах США. НАБУ, НАПК, САП и прочие антикоррупционные структуры тоже являются инструментами управления метрополии своей заморской территорией, как средства удержания в узде местных провластных чиновников и элемент давления на крупный бизнес. Вновь избранный 46-й президент США, или скажем так, вернувшийся после 4-х летнего отсутствия новый/старый белый господин не стал тянуть резину и с места в карьер принялся загонять в стойло всех тех, кто, по его мнению, мешал Великой Америке реализации ее великих планов. Очередь дошла до местных олигархов, пророссийских политиков, судейского продажного корпуса и даже до самого президента банановой республики. Никто с ними церемониться не собирался, либо сразу в утиль, либо на добровольно-принудительных началах. Как говорил в таких случаях симпатяга-Трамп: «Не хочешь по-плохому – по-хорошему будет хуже!». Поверьте, вы еще симпатягу-Трампа долго вспоминать будете, Спящий Джо покажет вам кузькину мать.

Войны никто не хотел – война была неизбежна


Ну, вот мы с вами и добрались до последней самой главной части. С этого момента попрошу быть повнимательнее. Нас всех ждут тяжелые времена. Коснется каждого.

Кто-то там нам недавно рассказывал, что ушедший Трамп только хорошо говорил про Россию и ее президента, а поступал ровно наоборот. А вот пришедший ему на смену периодически впадающий в деменцию маразматик Джо, мол, только говорит плохо про Россию и ее президента-убийцу, а поступает совершенно обратно. Мол, СНВ III пролонгировал, СП-2 не запретил, с Ираном СВПД тоже собирается восстанавливать. В общем, хороший парень. Должен вас разочаровать. У этих друзей все так плохо в их Граде на Холме, что им сейчас не до сантиментов. Они могут выползти из той пропасти, куда они медленно, но верно сползают, только через наш труп. Я имею в виду труп России. А то, что для этого придется принести в жертву Украину, так это было ясно еще в 1-ом акте этой трагедии. Прямо по Чехову: «Если в 1-ом акте на стене висит ружье, то в 4-ом акте оно обязательно выстрелит». Всё, друзья, пришел 4-й акт.

Вероятность войны с Украиной на данный момент колеблется в пределах 85%. Речь идет только о времени ее начала. Либо сейчас, либо через год, либо через два, но она неизбежна. Сейчас идет обработка объекта. Я говорю про президента этого территориального недоразумения. Причем обрабатывают его сразу с двух сторон – и с американской, и с нашей. Обе стороны запугивают. Америка шантажирует компроматом и возможной отставкой, мы возможными последствиями развязывания горячей фазы войны. Для этого Байден задействовал Bellingcat и экономические рычаги давления, а мы включили на полную свои матюгальники и со всех говорящих утюгов вербализируем для Киева последствия подобного шага. Кто для него окажется страшнее, увидим уже в ближайшее время. Либо он скажет: «Я устал, я ухожу» и этим займется более сговорчивый клоун, либо он станет крайним. В любом случае войны не избежать. Причем вы должны понимать, что совершенно не важно, кто ее начнет. В любом случае обвинят нас. В этом-то и трагедия. И мы сами себе ее запрограммировали, не ликвидировав этот гнойник в 2014-м, сохранив режим Януковича (как мы 7 лет спустя поступили уже в Белоруссии с режимом Лукашенко).

От этой войны проигрывают все, кроме Америки, она опять как в ПМВ и ВОВ окажется в стороне и чужими руками загребет себе весь жар. Для нас же последствия будут просто катастрофические. Мы вновь погрузимся в эпоху 80-х, как после вхождения нашего ограниченного контингента в ДРА. Для нас вновь опустится железный занавес. Железный занавес 2.0. Нас снова обвинят во всех тяжких и сделают мировым изгоем со всеми вытекающими. С отключением от SWIFT, арестом и блокировкой всех наших счетов и активов на Западе, с перекрытием всех финансовых и прочих транспортных потоков, (про «Северный поток» уже даже не говорю), с запретом на обмен технологиями, поставку запасных частей и комплектующих, запретом на обслуживание и ремонт нашего авиапарка иностранного производства (а у нас там больше половины Боингов и Аэрбасов). Про спорт, допинг и российский флаг вообще забудьте, будет уже не до них. Как при этом «Росатом» будет выполнять свои договорные обязательства по обслуживанию и замене ядерного топлива на подведомственных ему иностранных АЭС, их не парит – заместят сборками от Westinghouse. Как они сами обойдутся без нашего титана – как-то обойдутся, найдут в другом месте. Астронавтов с МКС тоже эвакуируют. А вот как Европа обойдется без нашего газа, по-моему, даже она сама не знает. Но выбора у нее просто не останется. Перед фактом неприкрытой агрессии на территорию суверенного государства сломаются все.

Мы попали в патовую ситуацию. Не защитить Донбасс мы не можем (этого не поймут прежде всего внутри РФ), но и предотвратить вторжение ВСУ на его территорию тоже не в силах. Украина действует в своем праве, восстанавливает свою территориальную целостность. Вспомните недавние события в Нагорном Карабахе, я что-то не слышал голосов международной общественности, возмутившейся действиями Баку. Имеют право! Так же и Украина имеет право. Даже если первая сама начнет. Имеет право. Желания, правда, не очень имеет. Но над этим сейчас работает Сонный Джо. Как видите, не сильно и сонный оказался. Слова про «убийцу-Путина» тоже совершенно не случайно сейчас прозвучали. Идет форсированная подготовка к операции по восстановлению территориальной целостности Украины. Согласие самой Украины для этого даже не требуется. Порошенко тоже, если помните, собирался установить мир, но почему-то начал войну. Не знаете почему? Закончил, правда, плохо. Но как закончится военная кампания для самой Украины, ее заокеанских кураторов совершенно не волнует. Хоть танки Путина остановятся на берегах Южного Буга. Совершенно плевать. Главное, что победителю достанется всё.

А победителем в этой войне при любом ее исходе будут США. К их ногам упадет весь мир. Который вновь станет биполярным. А Россия в качестве награды получит приговор – полную международную изоляцию и статус страны-изгоя со всеми вытекающими. У Америки же наоборот – куча бонусов. Во-первых, она за счет появления внешнего врага решает свои внутренние проблемы, консолидируя нацию вокруг реальной внешней угрозы (а у них сейчас на внутреннем треке полный аут). Во-вторых, Байден сможет наконец-то забыть как страшный сон все эти грязные намеки Путина про многополярный мир и раздел сфер влияния и заняться тем, что у него лучше всего получается – борьбой с русскими. В-третьих, Штаты вновь обретают классического злейшего врага, с которым можно еще десятилетиями сражаться, а у НАТО вновь появляется смысл существования. И в четвертых, весь оставшийся свободный мир перед лицом вопиющего беспредела смыкает свои ряды вокруг единственного и неповторимого гегемона. Согласитесь, есть за что сражаться. И если для этого нужно пожертвовать какой-то там Украиной, так это вообще не вопрос. Считайте, что решение уже принято. Странно, что такая простая мысль не пришла в голову Трампу. Одним ударом всех побивати. И главное – сама Америка ничем не рискует. Ни один солдат армии США при этом не пострадает. Идеальное решение. Классика жанра! И обвинять их в этом глупо – у них безвыходная ситуация. Выжить они могут только за наш счет.

Как мы могли оказаться в такой патовой ситуации, это вопрос уже не ко мне, а к высшему руководству. Сами загнали себя в эту ловушку, ключи от которой у США. Байден, когда захочет, тогда и активирует кнопку «fire!». И мы ничего с этим поделать не сможем – рычагов давления ни на Вашингтон, ни на Киев у нас нет. Надеяться на инстинкт самосохранения киевского режима не приходится, они уже давно сами себе не принадлежат. В случае тотального поражения просто сбегут за границу, где проживут остатки своих говенных дней в полном достатке и благополучии, изображая из себя правительство Украины в изгнании (по примеру правительства Польши, которое очень неплохо себя чувствовало в 1939-45 гг в гостеприимном Лондоне). Кстати, даже в случае неполного разделения Украины, например, на левобережную и правобережную, нам придется еще и содержать доставшуюся нам часть за свой счет. Зачем нам такое счастье?

При этом не явиться на войну мы не можем! Ситуация хуже не придумаешь. Дипломатическая активность, которую сейчас развил российский МИД, визит Лаврова в Китай, как раз говорят о том, что в Кремле это понимают и срочно пытаются заручиться поддержкой. Но Китай в этих вопросах плохой союзник. Слишком его много связывает с Западом. Есть что терять. Хотя именно китайско-российского сближения больше всего и боится Вашингтон. На Европу нам надеяться вообще не приходится. Ее дело труба. В прямом смысле этого слова. Русскую трубу придется законопатить, перейти на дорогой СПГ со всеми вытекающими, которые отразятся на себестоимости и конкурентноспособности продукции ЕС. Европа опять станет вассалом Америки. Выгребной ямой, куда та будет сбрасывать свою продукцию. И согласитесь, какое элегантное решение – один ход пешкой Украина, и Америка в дамках.

А чтобы у этой пешки не возникало лишних мыслей, ей подбрасывают экономические и прочие проблемы. Украинское руководство уже сейчас находится в крайне затруднительной ситуации. Оно почему-то так и не смогло обеспечить продолжение кредитования со стороны МВФ. Почему, кстати, не знаете? Все требования вроде выполнили, а денег так и не дали. Какие плохие дяди! Неужели происки старикашки-Джо? В результате дыру в 1/3 бюджета затыкать нечем. Более того, в результате провальной борьбы властей с пандемией эта дыра рискует разрастись уже до 2/3 бюджета — бизнес разоряется, база налогообложения сокращается, выезд гастарбайтеров на заработки за границу тоже резко упал, а значит, нет и притока валюты. Непопулярная власть пытается укрепить свои позиции переходом к открытой диктатуре. Диктаторские методы правления и террор против оппозиции мотивируются войной с Россией. Оппозиционеры в массовом порядке объявляются «агентами Кремля» и обвиняются в государственной измене. Отгадайте с трех раз, когда Гитлер, тьфу, Вова Зеленский нападет на Донбасс? У его немецкого коллеги по имени Адольф это заняло 5 лет (с момента прихода к власти в 1933-м до аншлюса Австрии и присоединения Судетов в 1938-м). Вова Зеленский двигается по ускоренному графику. Точнее, его двигают. Кто эту дурилку картонную вообще спрашивать будет? Его почти уже додавили. Может нам ценой невероятных усилий еще и удастся оттянуть начало войны на год-два, посмотрим, что придумает Кремль.

Если вдруг увидите, что Путин предложит Зеленскому новый вариант Минска-3, не удивляйтесь – это последний наш шанс избежать горячей фазы войны, в которой победитель известен заранее, и это совсем не РФ, а США. Но это дорога в никуда, нас и дальше Штаты будут шантажировать войной. Как вырваться из этого замкнутого круга, я не знаю. Только перевернув шахматный столик. Задача только для Путина. У Штатов, кстати, тоже выбора нет – Боливар не выдержит двоих. Поправить свои дела они могут только за наш счет. И решение тут более чем очевидное. Думаю, войне быть. Вероятность 85%.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 марта 2021 07:59
    Классика жанра - кто выбирает между позором и войной позор, тот получает и позор и войну, остаётся только последняя надежда на великий ХПП
    1. -4
      31 марта 2021 23:35
      Если в 2014 году Путин сдал назад, то сейчас просто сбежит и еще все следы деньгами закидает, чтобы не догнали. Вот и весь XПП.
      Было бы не так, Сечины и Роттенберги в Прасковеевках спички бы не тянули, а вкалывали бы как все, рядом со всеми, за одним станком, без удобств, в телогрейках, клепая патроны.
      А если нас хотят приучить к мысли, что ЭТО (сдача Донбаса) неизбежно, можно возразить только одно. Кто надеется, что это даст передышку ... не надейтесь, передышка может и будет, но короткой, а дальше будет ещё хуже и у НАТО обязательно проснется аппетит четырёх. Четырех Г. Геббельса, Гитлера, Геринга и Гимлера... Это их природа.
      Поневоле вспомнишь : Простота хуже воровства.
      Так что Донбасс - это рубикон. Сдадим его - умрем быстро и не от старости. Все. И жуткой смертью.
      1. -2
        3 апреля 2021 07:40
        Цитата: Kofesan
        Если в 2014 году Путин сдал назад, то сейчас просто сбежит и еще все следы деньгами закидает, чтобы не догнали. Вот и весь XПП.
        Было бы не так, Сечины и Роттенберги в Прасковеевках спички бы не тянули, а вкалывали бы как все, рядом со всеми, за одним станком, без удобств, в телогрейках, клепая патроны.
        А если нас хотят приучить к мысли, что ЭТО (сдача Донбаса) неизбежно, можно возразить только одно. Кто надеется, что это даст передышку ... не надейтесь, передышка может и будет, но короткой, а дальше будет ещё хуже и у НАТО обязательно проснется аппетит четырёх. Четырех Г. Геббельса, Гитлера, Геринга и Гимлера... Это их природа.
        Поневоле вспомнишь : Простота хуже воровства.
        Так что Донбасс - это рубикон. Сдадим его - умрем быстро и не от старости. Все. И жуткой смертью.

        Что ты болтаешь чушь? Страны Европы миллионами принимают беженцев с вашей страны, откуда они все бегут миллионами. Это у вас там засели все эти Гитлеры, Геринги, Геббельсы, которые называются Ротенберги, Сечины, Усмановы. Это вы захватываете чужие земли и лезете с войнами во все страны, доведя своё население до положения нищих рабов....
        1. +1
          3 апреля 2021 08:12
          Грузия вероломно и неспровоцированно первая напала, как Гитлер, в ночь на 8 августа 2008 без объявления войны. Это факт, который даже вы, потомки Гитлера, замалчиваете, но не отрицаете. Кроме жертв среди мирного населения Абхазии погибли, ничего не подозревавшие на тот момент , российские миротворцы. Ваши Геббельсы нападение и гибель российских солдат называют "спекуляцией". Вам тогда, в ответ, слегка дали по зубам.
          Что бы очухались. И что бы слишком уж не ссориться до состояния полноценной войны.

          То же касается Украины. То же самое.

          Какую геббельсовскую наглость надо иметь, называя гитлеровцами тех, кто погиб от звериной природы Европы, а миротворцев в Грузии и жертв Донбасса наоборот - "захватчиками" и "агрессорами"? Послушать ваше гестапо - там мы виноваты уже тем, что живем на той земле, где родились.

          И, самое главное, тоже самое касается России. Война, которую не объявляет Европа, призвана уничтожить нас по расовому и территориальному признаку, а не из-за идеологии или конкретных олигархов. Вы же прекрасно уживаетесь с теми из Абрамовичей, которые сбежали к вам с нашими деньгами.

          Это война! Только это не "блиц-криг" как тогда, в 41-ом, а очень-очень медленный криг. "Петля анаконды" вместо "Барбароссы". С попыткой одновременно получить прибыль на крови, которую вы же и начали проливать первыми.

          Но вы снова получите по зубам. Враг опять будет разбит и победа обязательно будет за нами!
  2. +3
    31 марта 2021 08:16
    какой фантастический сценарий. только есть пару маленьких но, известных всем соседям украины и отличающих украинцев от остального человечества. это исключительная продажность и трусость украинцев. Продать страну за пакет булочек и танк за ящик тушенки может только украинец. И усложнить жизнь украинцам так чтобы воевать не хотелось не сложно... например депортировать всех заробитчан. Азиаты через это уже проходили.
    1. +5
      31 марта 2021 15:04
      Продать страну за пакет булочек и танк за ящик тушенки может только украинец

      Pardon me ... а в 1990-1991 годах страну СССР за что продали? За Ельцина, Белый Дом, свободу и McDonald`s на Большой Бронной? И тоже были одни "украинцы"?

      ... депортировать всех заробитчан.

      А это вообще вершина интеллекта: они уже давно переключились на Польшу, Чехию, Германию - там зарплаты погуще российских будут; и кто остался в России, давно уже приняли российское гражданство по разным программам и облегченным правилам,
      1. +4
        31 марта 2021 15:10
        в 1990-1991 я жил в палаточном лагере после эвакуации из братского свинарника на территорию России в школьном возрасте. это первое. А второе, То что Россия избавилась от паразитов тоже плюс. Когда бы еще Россия произвела одного только зерна больше чем весь СССР? Если в Германии зарплаты повыше то какого вы со своими бегающими, лживыми поросячьими глазками на опухшей от пьянства морде в Россию поперлись? laughing
        1. +1
          31 марта 2021 20:12
          Если в Германии зарплаты повыше то какого вы со своими бегающими, лживыми поросячьими глазками на опухшей от пьянства морде в Россию поперлись?

          Очень реалистичный портрет. Явно писан с натуры, увиденной вами в зеркале.
          1. +1
            31 марта 2021 20:16
            ответ типичный для жителя Украины. с 2014 не раз уже встречался. я не пью и свинину не ем, чтобы проблемы с лицом иметь
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                31 марта 2021 21:48
                жители Украины способны воевать только с женщинами, детьми и стариками. Гоголь с Шевченко подтвердят. днепропетровский депутат от Порошенко и спонсор нацбатов с фамилией Бутенко уже грозился отомстить за жителей Украины laughing да только признал что у украинских специалистов интеллект низкий
                1. 0
                  31 марта 2021 23:11
                  ... жители Украины ...

                  Я хоть и "российский специалист", но понять не могу, какое имею отношение к "жителям Украины", которые вам в детстве причинили столь тяжёлую контузию, явно сказывающуюся крайне негативно на ваших и без того скудных умственных способностях:)).
            2. -3
              31 марта 2021 23:45
              Цитата: Просто Кот
              я не пью и свинину не ем

              Молодой человек, таки вы оказывается из наших? lol
              1. +2
                1 апреля 2021 00:11
                Ваши живут в загаженной Одессе где в 21 веке люди как скоты живут в комуналках а весь центр воняет кошачьей мочой, дорог нет ,картонные Kaddor похожи на ловушки для лохов !!! Занимайтесь своей Одессой а то не ровен час сползет в море от вас!!!!
                1. -4
                  1 апреля 2021 13:41
                  Если Одесса загаженная, то что говорить о российских городах - всяких там воронежах и иркутсках... lol
                  1. Если Одесса загаженная, то что говорить о российских городах - всяких там воронежах и иркутсках...

                    А помнится, вы тут недавно клялись, что к Украине - ни-ни.. никакого отношения не имеете(типа на Луге рожденный).
                    1. -3
                      1 апреля 2021 22:37
                      В настоящее время я действительно к Украине никаким боком, а факт своего рождения и жизни в Одессе никогда не скрывал.
                      1. я действительно к Украине никаким боком, а факт своего рождения и жизни в Одессе никогда не скрывал

                        Опаньки.) То есть как это понимать?)
                        Ловко в еврея переобулись?
                      2. -6
                        1 апреля 2021 22:44
                        Просто - с 1990г. я гражданин Израиля, с 2003 имею ещё и гражданство США, проживаю в Хайфе и к Украине никакого отношения не имею. А то что я негативно отношусь к аннексии Крыма и поддержке РФ сепаратистов Донбасса, так большинство населения планеты придерживаются того же мнения.
                      3. к Украине никакого отношения не имею. А то что я негативно отношусь к аннексии Крыма и поддержке РФ сепаратистов Донбасса, так большинство населения планеты придерживаются того же мнения.

                        Да нет, конечно это ваше право, как относиться к возвращению Крыма в Россию, но вы тут как бы пытаетесь быть «копенгагеном» пр Одессе, и по России(в целом):

                        Если Одесса загаженная, то что говорить о российских городах - всяких там воронежах и иркутсках...

                        Но судя по тому, что ни к Ураине, ни к России, вы никакого отношения больше не имеете:

                        с 1990г. я гражданин Израиля, с 2003 имею ещё и гражданство США, проживаю в Хайфе

                        То чего стоят здесь ваши голословные утверждения?
                        Просто так, выброс желчи?
                      4. А то что я негативно отношусь к аннексии Крыма и поддержке РФ сепаратистов Донбасса,

                        То есть вы подтверждаете, что ваше отношение ко всему этому имеет чисто субъективную оценку, основанную исключительно на майнстриме, и не имеет ничего общего со знанием конкретной ситуации в этих странах?
                      5. -2
                        2 апреля 2021 03:22
                        Моё отношение ко "всему этому" основано на моём видении ситуации и на тех моральных принципах, которыми я руководствуюсь. Что же касается знания конкретики по России и Украине, то с информацией тут проблем нет.
                      6. Что же касается знания конкретики по России и Украине, то с информацией тут проблем нет.

                        Но тогда, видимо, есть проблема с вашим анализом этой информации.
                        Вы демонстрируете нежелание видеть в Российско/Украинском конфликте причинно-следственные связи.
                        За то, почему то, прекрасно видите их в вашем Израиле в случае с присвоением вами, откровенно чужих территорий.
                        Своя рубашка ближе к телу, да?)
                      7. -2
                        2 апреля 2021 10:05
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Вы демонстрируете нежелание видеть в Российско/Украинском конфликте причинно-следственные связи.

                        Всё просто как апельсин - в 2014г. российское руководство решило воспользоваться нестабильностью в соседней Украине и оттяпать от неё обширный кусок территории от Харькова до Приднестровья, населенный в значительной мере русскоязычными гражданами. Было выдумано название Новороссия и осуществлена большая работа по организации провокаций и поддержке сепаратистов. Задумка кремлевских горе-стратегов с треском провалилась - России удалось аннексировать Крым и дестабилизировать некоторые районы Донбасса, став страной-изгоем, однако прочие области Новороссии, в которых ожидались триумфальные шествия местного населения с триколорами и портретами Путина, не пожелали идти под власть Кремля.
                        А что касается моего Израиля и присоединением к нему Голанских высот, то тут ситуация в корне отличная от украинской.
                      8. Всё просто как апельсин - в 2014г. российское руководство решило воспользоваться нестабильностью в соседней Украине и оттяпать от неё обширный кусок территории от Харькова до Приднестровья, населенный в значи...,,...

                        Да, да, да.))

                        Позвольте дополнить ваш глубокомысленный анализ:
                        А перед этим, руководство США, находясь в преступном сговоре с Кремлём, решило подыграть планам Путина, и создала, путём подкупа украинцев «кружевными труселями», эту самую нестабильность на Украине. Да?)
              2. +1
                1 апреля 2021 03:52
                я ближе к арабам и персам
                1. -3
                  1 апреля 2021 13:42
                  Арабы и персы - две большие разницы, как говаривали когда-то в Одессе.
                  1. +2
                    1 апреля 2021 19:02
                    в Одессе видимо ничего умного не говорят
                    1. -4
                      1 апреля 2021 19:53
                      Конечно, все умники живут в российской глубинке... lol
    2. +1
      31 марта 2021 18:46
      Не нужно лепить ни идолов, ни дьяволов. Не благодарное это дело. Наш российский Паша Мерседес ничем не отличается от того украинца, который продает безопасность страны за танк. Остальное больше для Кассандр. Единственное, в чем Вы абсолюьно правы, это в полной неприемлемости позиции "закидывания" врагов шапками. Готовиться нужно к самому худшему развитию событий, но не делать из этого фетиш
  3. +5
    31 марта 2021 08:24
    Думаю вероятность широкомасштабных боевых действий, всё таки 50/50.
    Просто потому что, наши заклятые партнеры не могут сами себе гарантировать полностью положительный результат. Они могут просчитать реакцию Путина, но какая это будет реакция?
    1. +4
      31 марта 2021 08:47
      А какой результат является положительным? У России со старой европой есть традиция территории всяких младо-недоевропейцев перекраивать. А "воевать" будет условный шевченко из Донецка с условным бондаренко из Киева. "окна овертона" по разделу украины давно открыты. Тем же рядовым американцам периодически рассказывают о нацизме украинцев и киношные злодеи у них родом из киева. просто хохлы думают что они всем нужны, а в реальности все ровно наоборот. Идея что сша использует украинцев не для нападения на Россию а уничтожает их с помощью России кастрюльки украинцев не посещает. Уж больно спокойно мировое сообщество по поводу материально-технической помощи "враждующих" сторон и ускоренной депопуляции аборигенов.
      1. +1
        31 марта 2021 14:53
        полюбопытствуй на досуге, что такое Окно Овертона - это совсем не окно возможностей, остальные шедевры мысли даже и обсуждать не хочется, плевать штатам на Украину, их цель - РФ. А воевать с Украиной, высылая ее гастробайтеров из РФ - глупее плана я еще не встречал, ты бы соляру для укротанков лучше не посылал сюда, но мозга не работает в этом направлении
        1. 0
          31 марта 2021 14:59
          Окно О́вертона (также окно дискурса) — концепция наличия рамок допустимого спектра мнений в публичных высказываниях политиков и активистов с точки зрения текущего дискурса.
          Идет подготовка мнения, что украинец это некая животинка которую надо пинать руками и ногами laughing про глупости не тебе рассказывать...
          А что касается топлива то я бы не стал бензин отправлять, чтобы до тебя скорая не доехала с очередным укольчиком от давления. wink
          1. -1
            31 марта 2021 15:14
            я не обращаюсь к врачам уже 10 лет, это раз! бензин РФ не поставляет, это два! с окнами овертона уже утерся, это три! спектр мнений формируется внутри общества, а не снаружи, при чем здесь америка?
            1. +1
              31 марта 2021 15:19
              смотрю совсем туго доходит laughing может на мове мне писать надо? извини но я ее в 1989 изучать перестал. Или как котенка мордочкой в кучку ткнуть? пережевывать подробно вышесказанное для высокоодаренных не собираюсь. это долго и непродуктивно. Столетиями русско-украинской "дружбы" доказано.
              1. 0
                31 марта 2021 15:23
                ДЛБ БЛД, пусть читатели сами разбираются, я пас!
                1. -2
                  31 марта 2021 15:45
                  ну так, если разобрать цепочку откуда у хохлов бензин то упереться можно в российскую, казахстанскую и азербайджанскую нефть. сам в больничку не ходишь так внукам температуру не собьют. а еще себя к русским относит. ладно хохол мать продать может, тебе на собственных детей плевать.
                  1. 0
                    31 марта 2021 15:48
                    казахская нефть - это треш!
                    1. 0
                      31 марта 2021 15:51
                      Днепропетровская группа в 2016 году поставила на рынок 1,35 млн т бензина и ДТ, заняв 16,6% рынка. Основной объем – 1,1 млн т или 14% рынка пришлось на продукцию контролируемой «Приватом» «Укртатнафты», крупнейшего НПЗ Украины. Сырьем для завода служит нефть и газовый конденсат компании «Укрнафта», а также поставляемая по морю нефть из Казахстана и Азербайджана.

        2. +3
          31 марта 2021 18:52
          плевать штатам на Украину, их цель - РФ.

          Штаты собрались воевать с РФ??
          Как вы это себе представляете ?

          Я имею в виду труп России. А то, что для этого придется принести в жертву Украину, так это было ясно еще в 1-ом акте этой трагедии. Прямо по Чехову: «Если в 1-ом акте на стене висит ружье, то в 4-ом акте оно обязательно выстрелит». Всё, друзья, пришел 4-й акт.

          Уйдите в дальний окопчик, и застрелитесь..
          1. 0
            31 марта 2021 19:12
            исчо один умник! читать текст не пробовал? сразу в камменты ушел?
            1. +2
              31 марта 2021 21:30
              исчо один умник! читать текст не пробовал? сразу в камменты ушел?

              Пробовал, в этом ваша беда.
              "Мягко стелете, да жёстко спать".
              Украина дохнет ускоренно и спонсорам уже не интересна.
              Последнее и единственное применение - война.
              Только войну должна начать Россия, иначе как с 8.08.08 получится.

              И появляются подобные вам "аналитики" с тезисом "войны не избежать".

              А мы готовы, только умник, не твоего уровня это дело. feel
              Эксперд шестнадцатого уровня.
  4. +7
    31 марта 2021 08:51
    Если прекратить поставки энергоносителей на Украину, то и война закончится не начавшись. А если самим взращивать своего врага, то незачем потом руками разводить - мол, сами не поняли, почему так получилось! Сейчас начинается посевная и весь ГСМ пойдет на это. На танки может и не остаться. Думайте, стратеги.
    1. 0
      31 марта 2021 09:23
      играют на менталитете. одним пообещали печеньки, другим пряники. не дали ни того не другого но мочат друг друга они усиленно. еще и за энергоносители платят. Россия скупает уголь донбасса за бесценок а продает украинцам через польшу как пенсильванский laughing
  5. +5
    31 марта 2021 09:24
    Автор продемонстрировал истерику и безграмотность.
    1. 0
      31 марта 2021 10:15
      Украинские ученые? нет не слышал. все вы там одинаковые. laughing
  6. +3
    31 марта 2021 09:42
    Как вырваться из этого замкнутого круга, я не знаю

    А как в современном мире это все делают.... Через свои "прокси", к примеру, создать ЧВК (и еще и зарегистрировать ее в Европе) и отправить на Донбасс, и технику со складов расконсервировать - даже при таком раскладе она будет на порядок в лучшем состоянии, чем у ВСУ, ... как СССР воевал в Кореи, Вьетнаме... И тогда РФ вроде как и не при делах, а кто там чего трещит, да плевать с высокого ясеня....
    На словах оно, конечно, просто, но раньше же так вроде и решались дела. В той же Африке СССР против США постоянно так действовали...
  7. +6
    31 марта 2021 10:24
    Полная бредятина. Все что может быть - много крику и добавка санкций, когда уже существенно и добавить нечего, но точно будет подъем авторитета страны ,причем даже у врагов.
    1. 0
      31 марта 2021 10:34
      а сколько аналогичных статей у его коллег? только вместо Россия и Путин будет Европа и Меркель. и везде укропия потенциальный спаситель человечества и орды неприятеля они сдерживают... главное чтобы пожрать дали. цену себе набивают. Типа дал бы Путин не 5 миллиардов как сша а 6 и майдана бы небыло laughing
  8. +4
    31 марта 2021 11:30
    Что касается крыс,то крыс в кремле и вообще в РФ хватает. Достаточно вспомнить Шеварднадзе,Черномырдина и им подобных,чтобы понять облик кремлевской крысы. Какая то работа с отловом крыс в РФ слава богу проводится. ФСБ постоянно проводит отлов пасюков,да видно мало,ибо вредить РФ эти грызуны продолжают,но за пойманных крыс парням из ФСБ огромное спасибо. Вот например два недавних результата успешной работы ФСБ по вылову крыс в РФ:

    1) 16.03.21 в Крыму ФСБ РФ отловила сиониста с Радио Свободы,мало того,что этот тип откровенно шпионил в пользу Украины,так еще и в багажнике его автомобиля при задержании была обнаружена бомба(взрывное устройство). Так что это уже не просто шпион,это бандеровский террорист. Таких как он не сажать,на осинах вешать нужно. ФИО зверька ,пока не уточняется,в интересах следствия.

    2) Кроме того ФСБ задержана Галина Довгополая,за сбор данных военного характера в Крыму и передачу их бандеровской разведке. Довгополая пыталась получить коды,шифры и тому подобные ништяки военной авиации РФ. ......Что будет с этим евреем - террористом с радио Свободы еще вопрос,а Довгополая получила 12 лет тюрьмы,за шпионаж в пользу Украины и отбыла на зону......Что до войны с Укропией,то если кремлевские станут воевать,то Украину смайнаем быстро,если станут по примеру алкаша-Бориски Ельцмана отмывать деньги на крови русской армии,как во время Первой Чеченской,то такими темпами РФ может и Эстонии войну проиграть.
  9. 0
    31 марта 2021 11:35
    Опять всё пропало? Вам бы, Владимир, в "Цензор нет" такие статейки писать, Бутусов был бы доволен. У нас в Генштабе не глупые сидят, и там уже давно все ситуации просчитаны. Вы только в одном правы, что войны нам с такой Украиной не избежать, но только не нужно так уж кидаться в крайность-есть прекрасный способ моментально утихомирить и Украину, и всю Европу, и даже США, если только Украина предпримет что то серьёзное к ДНР, а это уже будет началом войны с Россией-это в первую очередь уничтожение Хмельницкой АЭС, которая находится почти в центре Западной Украины, последствия которой сразу заставят замолчать как Украину, так и Европу, а на заражённую территорию НАТО свои войска не погонит. И следом за этим дистанционными ракетными ударами уничтожать все скопления украинских войск и бронетехники, и уж поверьте, в таком случае ни НАТО, ни Европа с США за Украину заступаться не будут, ведь они же прекрасно понимают, что после этого может начаться полнейший ядерный апокалипсис на земле....А войска ЛДНР с помощью "северного ветра" спокойно дойдут до Днепра, а может и дальше, а Польша, Венгрия и Румыния вернут себе то, что им и принадлежало до 1939 года..
    1. 0
      31 марта 2021 14:57
      что вы курите, Валентин? кино насмотрелись?
      1. 0
        31 марта 2021 16:01
        Цитата: Волконский
        что вы курите, Валентин? кино насмотрелись?

        Когда всё начнётся, тут уж будет не до увещеваний и сантиментов, а уж что такое боевые действия, я знаю не понаслышке, или давайте вернём Крым обратно, выплатим Украине репарации и на коленях извинимся, а с ЛДНР нам тогда и вообще делать ничего не надо,он, де-юре и де-факто, не наш, и пусть галицаи его забирают себе....вы так хотите? А уничтожение Хмельницкой АЭС будет очень сильным и грозным предупреждением всем желающим нападать на нас, а то нас уже заунижали, заплевали, запинали, заугрожали все, кому не лень, а мы только в ответ утираемся и виновато повизгиваем, а полчища войск НАТО у наших границ-это так, для нашего развлечения.
        1. -1
          3 апреля 2021 07:49
          Цитата: Валентин
          Когда всё начнётся, тут уж будет не до увещеваний и сантиментов, а уж что такое боевые действия, я знаю не понаслышке, или давайте вернём Крым обратно, выплатим Украине репарации и на коленях извинимся, а с ЛДНР нам тогда и вообще делать ничего не надо,он, де-юре и де-факто, не наш, и пусть галицаи его забирают себе....вы так хотите? А уничтожение Хмельницкой АЭС будет очень сильным и грозным предупреждением всем желающим нападать на нас, а то нас уже заунижали, заплевали, запинали, заугрожали все, кому не лень, а мы только в ответ утираемся и виновато повизгиваем, а полчища войск НАТО у наших границ-это так, для нашего развлечения.

          Даже в России таких дураков нет, чтобы делать то что вы тут говорите... Вы сильно обиженный. Жена что ли из квартиры выгнала?
    2. +1
      31 марта 2021 15:14
      -это в первую очередь уничтожение Хмельницкой АЭС,

      Браво! Чернобыльская АЭС и без ракетных ударов пол-Земли загадила:((
      https://www.kommersant.ru/doc/3239985
      1. 0
        31 марта 2021 16:13
        Ничего, японцы пережили американскую бомбардировку Хиросимы и Нагасаки. пережили крупнейшую аварию на АЭС Фукусима, в Чернобыле взорвался один реактор, а на Фукусиме три реактора и обе аварии прошли по седьмой шкале из семи.
        1. +1
          31 марта 2021 16:18
          АЭС защищены от бомбометания, а вот запчасти там российские.
        2. 0
          31 марта 2021 18:05
          Да-да, только надо учесть, что русские - НЕ ЯПОНЦЫ, и война с Украиной для России будет иметь непредсказуемые последствия.
          1. 0
            31 марта 2021 18:11
            с глистами не воюют их выводят иными средствами laughing
  10. -3
    31 марта 2021 11:37
    еще в 2014 году предупреждали, чем его Хитрый План кончится.
  11. 0
    31 марта 2021 17:39
    Только перевернув шахматный столик.

    - Автор сам себе и ответил. Если вы окружены убийцами в замкнутом помещении, а один из них закрывает дверь, то единственный выход: рвануть вперёд, размазать закрывающего и выскочить наружу, пока двери не сомкнулись. Да, снаружи тоже могут быть неприятные сюрпризы, но будет и маневр. В противном случае, - привяжут к стулу, и профессиональный резник 13-ю кинжалами медленно и с расстановкой извлечет из жертвы весь гаввах. Таким образом, ЕСЛИ укронацисты двинут в наступление на Донбасс, единственный выход - это максимально мощный ракетно-бомбовый удар, всем чем есть у России, с максимальной утилизацией техники и состава ВС Бандерштадта, и команда ФАС подразделением ДНР/ЛНР до Днепра, в Киев. Всё-таки с человеко-ненавистнической Уркаиной должна воевать Русская Украина, по крайней мере во втором раунде. . Бить придется по полной, второго шанса и времени на раскачку "запад" не даст. Вопрос только в том, способна ли российская триколорная власть на мужское поведение, когда уже нечего терять, или дальше будут скулить в режиме вялотекущего слива. Был бы в Москве красный флаг советский, - такой же уже давно бы развевался над Киевом. С нашими буржуинами, - ничего не ясно.
    1. +1
      31 марта 2021 17:55
      это надо было делать когда от России отделялись, а не спустя четверть века когда со вчерашним собутыльником сало не поделил. там теперь даже собаки вышиванки носят. "буржуины" и население России видят одно и тоже. дешевую, безмозглую рабсилу в шароварах.
      1. 0
        2 апреля 2021 12:44
        Неправда, население России не видит никакой "рабсилы в шароварах", потому что такая же "рабсила" для своих российских господ, к тому же подлежащая сокращению "поголовья". Проблема в другом: Российскому государству нечего предложить простым нормальным украинцам, кроме как поменять киевских олигархов и воришек на московских олигархов и распиловщиков. Пока что борьба за Украину идет между московскими буржуями и американскими/транснациональными. И к сожалению, это факт. Именно поэтому Россия лишена возможности концептуально наступать, а может только отбиваться. А то, что запад выпестовал бандеровцев и гнобит их руками всё русское, заканчивает переформат сознания украинцев под "анти-Россию", - всего лишь стратегия западных элит, методика, - им пофигу какие поленья в печь кидать, - украинские или русские.
  12. +2
    31 марта 2021 18:14
    Автор плохо слушал ВВП...а зачем нам нужен такой мир без России...зачем тогда Посейдоны..Авангарды..и прочее оружие...раз кнопка в США..то он за развязку войны должен ответить..как подстрекатель.КАК ЗАКАЗЧИК....мне кажется так.
    1. -1
      3 апреля 2021 07:57
      Цитата: Александр Зима
      Автор плохо слушал ВВП...а зачем нам нужен такой мир без России...зачем тогда Посейдоны..Авангарды..и прочее оружие...раз кнопка в США..то он за развязку войны должен ответить..как подстрекатель.КАК ЗАКАЗЧИК....мне кажется так.

      Да вот мне никак не кажется, что Путин собрался "умирать" в атомной войне, подравшись с Америкой... Он-то и дерётся со всеми за то что ХОЧЕТ ЖИТЬ КАК ЦАРЬ, а не умирать.... А тут все его посылают на "последний бой" с Америкой. Это вам не идейный коммунист, и умирать за идею он не хочет... Зачем это ему, с его триллионами денег, дворцами и ёршиком, который дороже твоей зарплаты за всю твою жизнь? Это ты, у которого кроме продавленного дивана ничего за душой нет, готов хоть сегодня подохнуть от такой жизни. У него-то кое-что есть....
  13. +1
    31 марта 2021 18:28
    Вынужден согласиться с автором. По всем признакам дело к тому идёт.
    И ничего фантастического в этом сценарии нет.
    Думаю, что Путин выберет минимальный ущерб: усиление армий и повстанцев до уровня срыва наступления.
    Собственно, там примерно 35 тыс. у республик против 65 тыс. у ВСУ. Этого недостаточно для успешной войны.
    При таких цифрах они "увязнут".
    1. 0
      31 марта 2021 18:40
      при таких цифрах есть малопольша, закарпатье и буковина. ВВП слушать надо а не радио харькова. а поскольку аборигены сами власть не выбирают, а если бы и выбирали то ничего путного не выберут то у России нет смысла этим аборигенам нравиться. http://k-politika.ru/nazvan-edinstvennyj-dlya-rossii-stimul-soxranit-ukrainu-no-ego-skoro-ne-budet/?utm_source=politobzor.net
  14. 0
    31 марта 2021 18:51
    Бредятина.
    1. -1
      31 марта 2021 19:15
      дядя, ты с кем тут разговариваешь? выход - там! дверями не хлопай!
  15. 0
    31 марта 2021 19:23
    Мы вновь погрузимся в эпоху 80-х, как после вхождения нашего ограниченного контингента в ДРА. Для нас вновь опустится железный занавес. Железный занавес 2.0. Нас снова обвинят во всех тяжких и сделают мировым изгоем со всеми вытекающими. С отключением от SWIFT, арестом и блокировкой всех наших счетов и активов на Западе, с перекрытием всех финансовых и прочих транспортных потоков, (про «Северный поток» уже даже не говорю), с запретом на обмен технологиями, поставку запасных частей и комплектующих,

    Фигня всё это, вот если нас из ПАСЕ выгонят, не пригласят на Евровидение и запретят перелёт наших птичек на зимовку в ихние тёплые края, тогда для России наступят реально тяжёлые времена... recourse

    P.S. Автор смешал в кучу всё, что смог вспомнить, начиная со своего босоногого детства 80-х.
    У него тогда джинсов не было и жвачки..
    Катастрофа близится........
  16. -2
    31 марта 2021 19:32
    игорь стрелкофф постоянно говорит/ещё с 14 года/про неизбежность войны.По его словам**крым это рубикон который был передён**и прощения не будет.Со своей стороны хочу задать простой вопрос**почему в москве думают что с хохлами история сама рассосётся ведь например японцы не забывают **северные микротерритории**а крым это огромный полуостров.
    1. +2
      31 марта 2021 20:08
      так хохлы же рассасываются laughing до 2014 52 миллиона а сейчас в лучшем случае 30
  17. -4
    31 марта 2021 20:14
    Какая война? Бабы ещё нарожают? Так уже нет, прошли те времена... Песков назвал демографическую ситуацию в России очень плохой. Кремль обеспокоен сокращением русского населения в стране, но исправить ситуацию пока не выходит, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
  18. +1
    31 марта 2021 21:03
    Повторение Югославских событий . Только в роли НАТО будет Россия . И ни какого железного занавеса , всё в пределах международного права , хоть и с натяжкой .Конечно будут и санкции , и может быть другие "радости", но не так грустно как описал автор. И конечно автор прав в том , что всё решать нужно было в 2014 году.
    1. 0
      31 марта 2021 21:11
      санкции будут в любом случае и по другим причинам. хохлы там и близко не пролетали со своими жалкими проблемами.
  19. +1
    31 марта 2021 21:10
    Откуда взялся такой аналитик
    1. +2
      31 марта 2021 21:45
      Откуда взялся такой аналитик.

      От туда и взялся.... wassat

      я не обращаюсь к врачам уже 10 лет

      ДЛБ БЛД, пусть читатели сами разбираются, я пас!

      исчо один умник! читать текст не пробовал?

      что вы курите, Валентин? кино насмотрелись?

      дядя, ты с кем тут разговариваешь? выход - там! дверями не хлопай!

      Голубь Волконский с нами в шахматы играет..


      P.S. Не нравится мне этот казачёк.. negative
      1. +2
        31 марта 2021 22:07
        Цитата: Улисс
        Голубь Волконский с нами в шахматы играет..

        Думаю, что он русский мужик, который хочет, как лучше... smile
        1. Голубь Волконский с нами в шахматы играет..

          Думаю, что он русский мужик, который хочет, как лучше...

          Считаю, что Isofat ПРАВ!

          Волконский, хоть и «немного грубиян», но, он «СВОЙ ГРУБИЯН!».)

          Он в одном окопе со всеми нами.
  20. +3
    31 марта 2021 21:52
    То что Украину науськивают на войну с Россией это правда. Ситуация действительно очень сложная, но также высока вероятность того, что все эти планы США не сбудутся ввиду необязательности исполнения приказов командованием ВСУ. Там сидят далеко не глупые люди, одно дело поддерживать вяло текущий конфликт, при этом наживаясь на этом, и совершенно другое стать "мясом" ради исполнения желаний заокеанского хозяина. Я думаю ситуация 50/50 и вероятность благополучного исхода для Росии достаточно высока.
    1. +3
      31 марта 2021 22:08
      там сидят глубоко продажные и трусливые нелюди. а думает за них каска, как у тымчука. до первого удара в челюсть, а там "а меня за що?"
      1. 0
        2 апреля 2021 12:51
        Действительно, там уже давно произошел отрицательный отбор. Глупо рассчитывать на проблески разума в головах командиров частей и подразделений ВСУ. Единицы не в счет. Единственный тормоз - страх.
  21. 0
    31 марта 2021 22:57
    Да плевать. Гасить всех кто против. А сша смести ядерным ударом.
  22. +2
    1 апреля 2021 00:45
    Не все так мрачно как видится автору. Не Зеленский, ни кто либо еще на Украине, не смогут начать боевые действия без согласия ВСУ. А те согласятся на это только при наличии веских оснований на успех. Конечно все надеются на Байкатары, Джавелины, разведданные и западные системы РЭБ, но все же украинские вояки далеко не неумные люди и смогут прикинуть вероятность успеха.

    Так же не стоит считать, что европейские спецслужбы тоже неумные люди...они явно не заинтересованы в новом конфликте с возможностью эскалации у себя под носом. Они не позволят США затеять новою войну на Украине. Так же не так просто начать боевые действия и списать все на Россию..нападение должно быть внезапным и решительным. ВСУ должны будут быстро продвинуться в глубь ДНР и ЛНР, что явно осложнит версию "они начали". Без сомнений ВСУ нападут, если будут уверены в успехе или если США пообещают им вмешаться. Более вероятно, что ВСУ немного повысят интенсивность боевых действий и задействуют Байкатары и все что они еще припалси. Если противодействие будет слабым, то последует решительное вторжение. Такой двухэтапный подход облегчит обоснование вторжения и поддержит версию, что Россия является инициатором обострения конфликта.

    Для США этот конфликт не может быть "спасением от всех бед", Россия просто не имеет того влияния и веса, что-бы играть роль второго полюса в новой холодной войне для США. И тут опять же не стоит думать, что европе оно надо. Европе оно как раз совсем не надо и они сделают все что бы этого небыло.

    И наконец в томже лэнгли понимают, что все может закончится не так как им хотелось. ВСУ могут снова с треском проиграть без потери новых территорий. Россия не будет вводить свои войска, занимать территории. Но что явно будет необходимо сделать это достигнуть явной и громкой победы, типа нового котла или уничтожения группировки вторжения и всего прочего далеко за пределами линии разграничения. Что тогда будет с Зеленским ? Что тогда будет вообще с Украиной? Врядли "такие" последствия в интересах США. Им важнее что бы конфликт тлел себе потихоньку как можно дольше. Создать из Украины пример трансформации из совка в факел демократии и экономического процветания что бы спровоцировать Россиян на аналогичные цели и желания, эта затея явно не удалась и все это уже давно поняли.
  23. +1
    1 апреля 2021 06:25
    Фсё пропало.Автор не пугай народ и себя не накручивай.Народ у нас привык верить печатному слову но не до такой же степени.Зе хоть и но не клинический.Кто ему позволит развязать войну в центре европы.Больше всего европа боится потерять своё сытенькое благополучие.Где гарантия что какой то шальной снаряд или ракета не шарахнут по АЭС.Сколько шухера в мире наделал чернобыль.А таких чернобылей в/на украине четыре.Зацепи Ровенскую аэс и европе абзац.Диверсионно- разведывательные группы тоже не будут сидеть без дела.Особливо если войнушка продлится до зимы.Рвани газопровод.Да и блицкрига по украински не будет.Донецкие ведь тоже эти годы ноздрями мух не ловили.Им есть что защищать.
  24. -3
    1 апреля 2021 06:34
    Читаешь, и диву даёшься... Большинство так хочет, так желает войны, как Сталина. Не для себя, а для соседа. И уверен, что большинство так жаждущих крови тут на ресурсе, не побегут в первый же день чего то там в военкомат... а будут тут также бесстрашно строчить
  25. +1
    1 апреля 2021 09:41
    Ситуация не патовая - Европа не откажется от газа и нефти (не совсем же ), как и Китай, а санкции всё равно введут (хоть с хохлами, хоть без). Просто политика ВВП потерпела крах и её давно надо менять - без истерики автора статьи.
  26. 0
    1 апреля 2021 10:09
    Фигня всё. Во первых. Не надо ввязываться в войну, достаточно объявить бесполетную зону и втихаря расфигачить всю артиллерию ВСУ, ну, пусть корпуса ЛДНР займут несколько населённых пунктов в своих областях или даже целиком собственные области, а дальше пригрозить Украине, что или переговоры или виселица с принятием законов, по которым участие в т.н. ато, оос и иже с ними сразу условный срок, а если докажут бандитизм или какие другие преступления, то сразу расстрел с конфискацией, и испугаются, сядут за стол и договорятся о вечном мире.
    Во вторых, ничто так не разовьет нашу экономику, как железный занавес 2.0.
    В третьих, то, что Европа останется без газа, так это и есть конечная цель американской внешней политики за последние 30 лет. Не думаете же вы всерьёз, что им нужна война России сама по себе? Да плевали они на нас с высокой колокольни, им нужно уничтожить или перетащить в Штаты европейскую промышленность, чтобы во первых, убить конкурента, а во вторых, возродить промышленность в сша. Великая же мечта США это большая мечта Европы и России, в которой Россия уничтожит Европу в щебень, а Америка не придёт, или придёт через месяц, якобы защитить остатки союзников.
  27. 0
    1 апреля 2021 18:38
    Любая война - это смерть, кровь, боль и страдания. Кому она нужна и, самое главное, что она даст? Вот в чем вопрос...
    1. -2
      2 апреля 2021 15:49
      к сожалению, многие почему то думают, что их и их семьи это это не коснётся, вот и радуются...
  28. 0
    3 апреля 2021 07:34
    Интересно написано, но...."правдоподобный" бред.... Если конкретно, то позабавила строчка

    что будет делать Европа без нашего газа?

    Наверно "погибнет".... Видимо купить газ в мире больше негде. А я вроде слышал что поставщики газа дерутся за клиентов по всему миру.
  29. 0
    3 апреля 2021 14:18
    Все описано так, как будь-то сценарий уже известен, роли распределены, аналогичные примеры в истории найдены, все фигуры расставлены, осталось взвести курок и стрельнуть. Ох, сколько раз уже ружье не стрельнуло или сценарий приходилось менять на ходу. А давайте предположим, что Россия демонстративно концентрирует армии у границы и в случае наступления ВСУ ничего не предпримет. Концентрация сил будет видна со всех спутников и разведчиков и то, что она осталась на месте, тоже будет видно. ВСУ же специально пойдет в атаку в момент, когда над границей зависнет наибольшее количество шпионов. Они с бандабатами будут бесщадно крушить все на своем пути в надежде встретить российскую армию. И здесь с ней сыграют в поддавки, в добавок полностью деориентируют на местности, подсунут мнимые места дислокации, вынудят растянуться и рассредоточиться. Круша всё вокруг они могут таким образом или перейти границу, или разбомбить территорию РФ. Это будет зафиксированно, сделано последнее китайское и... дальше 2008 - 2. И в этом случае Европа окончательно отворачивается от сотрудничества с США и Британией за постоянные конфликты на ее территории, постоянный ущерб своим экономическим связям по всему миру. Тем более, что Штаты на своем пике потребления товаров из Европы и они уже не смогут больше, а азиатские рынки огромным темпами набирают рост потребления, а в месте с недрами России и своими технологиями они смогут переориентировать рынки и зарабатывать гораздо больше и без постоянной боязни... Всё это только теории.
  30. 0
    3 апреля 2021 20:20
    Украина нужна США как заноза в заднице России. Заноза которая постоянно болит и создает дискомфорт. Если события форсировать то Россия пойдет на крайне болезненную но крайне необходимую операцию по хирургическому удалению занозы. США не захотят терять такой долгоиграющий инструмент.
  31. Комментарий был удален.
  32. -1
    4 апреля 2021 12:13
    У нас всё ещё ненужное имперское мышление. Мы не должны являться на чужую войну. В чужой стране. Где конфликт внутренний. Про конфликт-это официальное заявление нашего Кремля.
  33. 0
    4 апреля 2021 18:44
    Да ни хрена. Хотел написать подробнее, но и этого достаточно.
  34. 0
    5 апреля 2021 00:16
    Да пусть сидят за Уралом мышва!!!!
  35. У стаха глаза велики. Будет война. А результатов войны просчитать невозможно. Мне нравиться, как говорила о подобных ситуациях Екатерина Великая.

    А что до Европы, так на мнение ихнее не стоит внимания обращать державе великой, у которой армия и флот победоносные имеются. Куда та жержава повернёт, туда и все Европы потянуться. Потрещат от бессилия чутка и только.

    Да. Америка испокон времён ведёт индейскую войну. Она любительница стравливать соседние племена. И после добить оставшихся в живых. Но, нам нельзя бояться этой войны, если мы дадим слабину, последствия для нас будут ужаснее, чем блокада.
    Знаете о чём я горько сожалею? О том, что при развале нашего СССР на мелкие княжества, Россией не был оговорён пункт случая возврата земель обратно. А такой пунктик обязан существовать. И должен звучать так:

    Каждому добровольно отделённому от СССР территориальному государству должен быть выдан временной срок равный 25 годам, для того, чтобы это государство доказало свой политический суверенитет. Но в случае невыполнения этого пункта. Россия, как наследник СССР, имеет полное право вернуть земли марионеточных государств себе, даже если придётся применить военную силу.

    как-то так эта фраза звучать должна. Тогда бы мы обеспечили себе правовое поле для восстановления границ. Да вообще, то что было склеено кровью наших пращуров должно приклеется к нам обратно, увы, только кровью.
    Кто посмеет усомниться в том, что наследство СССР перешло именно России. Пусть вспомнит, кто забрал себе ядерное оружие.
    Запомните! Украина- это брюхо России. Самая уязвимая её часть. И если мы сейчас это брюхо не закроем, мы получим удар под дых. А потом нас просто физически добьют.
    Нет! Этой войны боятся не стоит. Россия самодостаточная страна. И при нормальном поставе руководства ей вообще ничего от мира не надо.
  36. +1
    7 апреля 2021 08:31
    Жить постоянными ожиданиями конца, ошибочная стратегия. Да существующая либеральная экономика поставила страну в тупик, но если не идти до конца и терпеть, будет только хуже. Даже существующие ограничения дали положительный результат. А если крышку прихлопнуть наглухо, возможно включим мозги.
    Наша страна единственная в мире имеет опыт жизни как авторкия, и этот опыт стоит дороже всего, что мы получили от возврата к финансовому капитализму. Эта лошадь уже никого не везет включая американцев. Нам надо возвращаться к социализму, но не к тому хрущевского типа, а к нормальному, как он изначально задумывался.
  37. 0
    7 апреля 2021 15:39
    Даа-уж! Тематика такова, что прям во всём, мы теряем? А что, до штатов ничего не долетит? Откуда такая истеричная уверенность и всёпропалость? А почему бы не начать со штатов? Нет штатов и гегемона нет!
    Правильно ВВП говорил на одной из пресс-конференций, а нахрена нам такой мир, в котором нам нет места? да гори оно всё огнём! А там Бог рассудит кому в Рай, а кому в ад! А если кто-то, извините ссыт, то почему он уверен, что даже при малой войне, он останется жить? Русская рулетка однако! Крутите барабан господа!
  38. +1
    8 апреля 2021 01:20
    Статья ангажированная и истеричная))), от спеца в политике уровня таксиста))). Никогда не нужен фальш старт, спокойствие, нужные вещи делаются не афишируя. так что не нагоняйте глупых истерик. Особо раздражают слабоумные стратеги с критикой Путина и наглыми оскорблениями. В норме такую публику расстреливают перед строем как паникеров и предателей. Они мало что делали и мало что понимают, но лезут с резонами туда где им вообще ничего не ведомо. Отвратительное впечатление. Мерзость. При том, что никто из комментаторов не управлял страной и разведкой, не вел 20 лет тонкой игры. США настолько были уверены, что Россия не возродится, а здесь всякая ь критикует Путина, что он типа 20 лет не то делал. Ну вы бы все сделали если бы вам дали. Неуважение к чужим достоинствам показывают полное отсутствие оных у критиков и вони про ХПП. Мерзость. Ну в политике главное не мандражировать, кто моргнет тот и проиграл. Я верю Главкому, поскольку связан был с военными делами, так что занимайтесь своим делом и не засоряйте интернет.