Иран готовит для Израиля второй фронт

68

На фоне непрекращающегося вооруженного противостояния палестинцев и израильтян командующий спецназом «Кодс» КСИР Ирана генерал Исмаил Каани переговорил по телефону с лидером ХАМАС Исмаилом Хании, обсудив происходящее вокруг сектора Газа и Иерусалима. Тегеран уже выражал поддержку этому палестинскому движению ранее, теперь действия иранцев могут изменить баланс сил в регионе не в пользу Израиля, написала 16 мая 2021 года газета The Jerusalem Post.

В разговоре Каани заверил Хании, что Иран остается другом палестинского народа и поддерживает его сопротивление общему «сионистскому врагу». Иранское агентство Tasnim сообщило 15 мая, что израильская система ПРО Iron Dome («Железный купол») становится менее надежной в случае осуществления масштабных ракетных ударов. Например, 13 мая из сектора Газа за 5 минут выпустили по Израилю беспрецедентное количество боеприпасов – 135 единиц. ХАМАС с юга поддерживает высокий темп боевых действий, а «Хезболла» внимательно наблюдает из Ливана за развитием событий, выявляя проблемные места в израильской обороне.



Израиль становится более уязвимым, ведь Иран явно готовится открыть второй фронт. Тегеран послал четкий сигнал Тель-Авиву, что «Хезболла» может в любой момент атаковать с севера. Ливанцы перед этим проговорились, что в состоянии выпускать по Израилю до 2 тыс. ракет в сутки. Кроме того, недавно из КСИР заявили, что Иран может уничтожить Израиль «одним сокрушительным ударом», назвав непробиваемость израильской ПРО – мифом.

Tasnim предположило, что ХАМАС увеличило скорость, дальность и точность своих ракет «по совету Ирана». Агентство подчеркнуло, что «качество ракет постоянно растет» и «скоро палестинское сопротивление сможет создать более совершенное оружие».

Иран сейчас близок к вступлению в конфликт с Израилем, как никогда. Тегеран предсказал начало очередного витка противостояния Израиля и ХАМАС ещё 6 мая. ХАМАС начал войну 10 мая в День Иерусалима (День Аль-Кудс). Это было откровенное послание, подытожило израильское СМИ.
  • seysd shahaboddin vajedi/wikimedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    16 мая 2021 16:33
    Ну вот,а сионисты тутошние радовались,что все молчат и никто не поддерживает палестинцев.Турция,СА также заявили,что готовы оказать поддержку Палестине в их борьбе против израильских оккупантов,неплохую коалицию можно было бы организовать
    1. -4
      16 мая 2021 19:22
      Цитата: Станислав Быков
      Ну вот,а сионисты тутошние радовались,что все молчат и никто не поддерживает палестинцев.Турция,СА также заявили,что готовы оказать поддержку Палестине в их борьбе против израильских оккупантов,неплохую коалицию можно было бы организовать

      Уже организовывали. Не один и даже не два раза. Да еще и при всесторонней помощи в виде циклопических поставок оружия Великим и Могучим Советским Союзом.( Слова из гимна СССР). В войне "Судного Дня" аж 22 государства навалились на крошечный Израиль. С позорным поражением агрессоров через пару недель. А в рассматриваемой ситуации , с учетом того ,что Турции,чтобы добраться до северных границ Израиля нужно пройти территории контролируемые их лучшими заклятыми друзьями курдами , а потом еще и режимом Асада , с которыми отношения мягко говоря не сложились. Да еще можно попасть под еврейскую раздачу на марше... И все ради чего? И кого? С Ираном еще печальнее. Там все по Медведеву :"Все хорошо ,вот только денег нет." Поэтому Турция кипятится ,а Иран сохраняет грозное молчание. Израиль - серьезный противник. Безнаказанно начать против него военные действия можно только с дивана. И -то ,если заведется.
      1. +8
        16 мая 2021 19:36
        Турки технически и технологически вам не уступят,их ВВС не слабее ваших,а ВМС так явно сильнее,так что и с моря вас прижать могут,Иран со своей территории БР до вас достает,это те страны,с которыми Израиль ещё не разу не воевал,забудьте все ваши победы,которые у вас до этого были, хлопоты которые вам сейчас Газа доставляет,покажутся милой шалостью
        1. -5
          16 мая 2021 20:00
          Станислав Быков, Газа-то скисла. Который день просят Израиль через посредников прекратить огонь. У Турции боеспособная армия. Но ослаблена репрессиями офицерского и генеральского составов Эрдоганом. Идти ВМС Турции до Израиля далековато. Да и морские баталии ,как показали сражения у Латакии и Дамьетты будут происходить вне видимости флотов. Решающую роль сыграют БПЛА, ракеты и средства электронной борьбы. По этим позициям Израиль лидирует в мире. Можно было бы рискнуть вместе с РФ сыграть роль миротворцев ,как в Карабахе. Эрдоган вышел на ВВП . Тот отказался... Потому что умный человек. О Иране даже говорить не стоит. Нищий. Гляньте на бюджет Израиля и Ирана. Вопросы отпадут сами собой. И обратите внимание,что при опасности Израилю , тут же исчезают правящая партия и оппозиция. Все едины. Так что расчет на политический кризис не оправдался.
          1. +1
            16 мая 2021 22:32
            Бродяга1812,это все демагогия

            Можно было бы рискнуть вместе с РФ сыграть роль миротворцев ,как в Карабахе. Эрдоган вышел на ВВП . Тот отказался... Потому что умный человек

            Неужели вас испугался? belay Я вас может быть огорчу,но России этот конфликт нафиг не сдался,сами разбирайтесь,а мы с попкорном посидим посмотрим

            О Иране даже говорить не стоит. Нищий. Гляньте на бюджет Израиля и Ирана. Вопросы отпадут сами собой.

            Вы в чужой карман то не смотрите,лучше гляньте во сколько военный бюджет стран НАТО превосходит российский,тем не менее они предпочитают сидеть на попе ровно.Иран уже наклепал достаточно БР,так что можете самоуспокаиваться дальше,вам же хуже
          2. Комментарий был удален.
          3. +3
            17 мая 2021 05:08
            Нищий Иран.Ага, Исраиль это государство ,которое сидит на шее американского работяг ,немецких выцыганенных подачек и деньгах беглых олигархов мошенников.А в России сидите помалкиваете,прячете головы в шеи,шаббесгои.Подняли головы при алкаше Ельцине аферисты
          4. 0
            19 мая 2021 07:43
            Командиры ЦАХАЛ уже сообщили ,что нужно прекратить огонь.но бесноватый Биби не хочет ,ведь ему это выгодно ..он так избегает уголовного преследования..Его поддержал и Ганц..
      2. +4
        17 мая 2021 04:58
        Исраиль "Грозный "противник ,имея за спиной США,как бездонный кошелек и оружейную лавочку,плюс лобби мошенников банкиров из малого народа и поддержку иудействующих христиан
      3. +5
        17 мая 2021 05:33
        Вы и ваши хозяева из малого народа должны попу Сталину целовать за тот клочок земли в Палестине.А не поливать его грязью .А то "да мы всех одной левой в 48,67,"
        1. Комментарий был удален.
      4. +1
        17 мая 2021 09:30
        Ну это не аргумент, время идёт, ситуация в корне меняется, арабы постепенно приобретают навыки ведения современных военных операций, а у Ирана вообще самая боеспособная и оснащённая армия в данном регионе, так что далеко не всё так просто и однозначно как вы тут пишите!!!
        1. -1
          17 мая 2021 16:44
          Цитата: sgrabik
          Ну это не аргумент, время идёт, ситуация в корне меняется, арабы постепенно приобретают навыки ведения современных военных операций, а у Ирана вообще самая боеспособная и оснащённая армия в данном регионе, так что далеко не всё так просто и однозначно как вы тут пишите!!!

          Все что происходит в секторе Газа , мне представляется неудавшимся сценарием Ирана. Тегеран решил воспользоваться политическим кризисом в Израиле , навез морем ракет за деньги Катара ,а также помог наладить их производство , метро ХАМАСа проложил. И кончилось все плачевно...Для сектора Газа. За шесть дней уничтожено все ,что бармалеи создавали непосильным трудом : тысячи ракет, пусковые шахты ,установки , живая сила противника. И это при том ,что от места пуска ракет до Тель-Авива -70 км., до Хайфы 140 км. ,до Ашдода -20 км , Ашкелона -31 км. Подлетное время до Израиля от Ирана на порядки больше. Ракеты будут уничтожены однозначно , а Иран получит в ответ нокаутирующий удар. В том числе и из под воды и с воздуха. Да и землетрясение посетить может. Как уже разок было ,причем почему-то аккурат под ядерным реактором. Совпадение наверное....Поэтому сидят персы тихо ,как мышь под веником. И будут сидеть. И это правильно ,потому что верно .) hi
          1. dpu
            -1
            17 мая 2021 18:02
            А время идет...
    2. -6
      16 мая 2021 19:25
      Ага, коалиция, как же, мечтайте дальше... fellow Били мы в прошлом арабские коалиции, причем Израиль тогда был гораздо слабее чем сегодня, а арабов поддерживал СССР находившийся на самом пике своего могущества. И что? 30 лет уже нет СССР, как нет и тех "братских арабских режимов", а Израиль в шоколаде. hi Неужели вы совсем не усваиваете уроки истории?
      1. -3
        16 мая 2021 19:40
        См.ответ выше
        1. -5
          16 мая 2021 20:08
          Цитата: Станислав Быков
          См.ответ выше

          Это не ответ, это BULLSHIT, прошу прощения за резкость.

          Цитата: Станислав Быков
          Турки технически и технологически вам не уступят

          Технически и технологически нам не уступят сегодня только США и Япония. а тут турки, ну ей Богу! laughing

          Цитата: Станислав Быков
          это те страны,с которыми Израиль ещё не разу не воевал,

          Ошибаетесь, с турками израильские евреи воевали еще в Первую мировую, когда в британской армии был создан Еврейский легион. С тех пор в разговорном иврите даже есть выражение "Турки-турки", которое означает "Постепенно, без спешки". Рассказывают что одна сердобольная мамаша провожая сыночка на службу в легион наставляла его: "Ты там не геройствуй особо, на рожон не лезь, а главное - питайся регулярно! Стрельнул турка - присядь, скушай бутерброд, потом еще турка стрельни и пирожок скушай, так не спеша и воюй, турки-турки..." yes
          1. +4
            17 мая 2021 04:58
            Ага,сказки от старого Мойши.
          2. +1
            17 мая 2021 10:30
            В военном отношении вам до России, как до Луны пешком, так что вы тут здорово перегнули по поводу сравнения с США и Японией!!!
            1. -2
              19 мая 2021 09:30
              Цитата: sgrabik
              В военном отношении вам до России, как до Луны пешком, так что вы тут здорово перегнули по поводу сравнения с США и Японией!!!

              Полное уничтожение советской техники вместе с советскими же военными в ходе операций "Римон -20" и "Медведка-19" ,при нулевых потерях с нашей стороны , говорят об обратном. hi
      2. +3
        17 мая 2021 09:43
        Ну на счёт шоколада это вы сильно преувеличили, нет там ни какого шоколада, регулярно бываю в Израиле у друзей, и не заметил там чего то такого выдающегося, есть свои плюсы и свои минусы, как и в любой стране мира, не стоит преувеличивать и превозносить до небес то, чего на самом деле нет.
    3. 0
      17 мая 2021 06:45
      и вас, добро пожаловать. Вы со своим диваном в коалиции будете, или возьмёте на прокат? У нас не дорого....
      1. 0
        17 мая 2021 19:38
        Естественно со своим,нафига мне твой проссаный laughing
        1. 0
          17 мая 2021 19:47
          и правильно! своё де....мо не пахнет..
          1. 0
            22 мая 2021 15:00
            Не обольщайтесь, у вас своего дерьма то же вполне хватает!!!
            1. 0
              22 мая 2021 16:24
              а у кого его нет? или вы по большому не ходите? болеете?
    4. 0
      18 мая 2021 07:32
      Давно пора !!!
  2. -5
    16 мая 2021 16:43
    Традиционное восточное раздувание щек. Хезболла сейчас кинется спасать Газу - с чего бы это? Чтобы потерять позиции в Ливане. Израиль за час-два обнулит основную инфраструктуру Ливана, ливанцы наученные горьким опытом такого хезболле не простят. Ливану есть что терять (в отличии от Газы) поэтому хезболла сто раз подумает прежде чем впрягаться. Тут еще переговоры по шельфу с Израилем, а там перспективы доходов от газа...
    С вероятностью 99% северный фронт открыт не будет, Иран точно не будет атаковать, а через 2-4 дня египтянам удастся в качестве посредников добиться перемирия.
  3. -4
    16 мая 2021 17:00
    В статье The Jerusalem Post "Iran reveals its strategy advising Hamas on war against Israel" /авт. Seth J. Frantzman/ нет ни слова о намерении Тегерана вступить напрямую в войну с Израилем на стороне ХАМАСа - специально прочитал внимательно на сайте газеты. Автор говорит о поддержке и консультациях иранцев, о том что хамасники возможно взяли на вооружение тактику персов. А недавние робкие попытки обстрелов Израиля со стороны Сирии и Ливана имели чисто символическое значение. Аятоллы как бы подзуживают хамасников - "Вы там давайте, бейте сионистов а мы тут мысленно с вами, может быть придет и наш черед выступить против сионистов когда-то..." Короче, господа из Тегерана явно не желают приключений на свою пятую точку. laughing
  4. +4
    16 мая 2021 21:11
    Технически и технологически нам не уступят сегодня только США и Япония. а тут турки, ну ей Богу!

    Да вы что! belay ,только вот что-то их супермегатехнологии никак не помогают им наконец прекратить желать Крым и Курильские острова и наконец понять,что ихними они никогда не будут laughing lol
    Что же до турок,они вторая по мощи страна НАТО и практически все их образцы вооружений западного производства,как и у вас,так что ни в чем вы их не превосходите
    1. -5
      16 мая 2021 21:27
      Цитата: Станислав Быков
      только вот что-то их супермегатехнологии никак не помогают им прекратить желать Курильские острова и Крым

      Ещё не вечер... wink
      1. +4
        16 мая 2021 21:42
        Но у них уже на полшестого lol
        1. -4
          16 мая 2021 21:46
          Неужели лично проверял? Однако... lol
          1. +4
            16 мая 2021 21:51
            В японских и американских технологиях не силен,в отличие от вас lol laughing
            1. -4
              16 мая 2021 22:32
              Технологии ещё не всё. В ЦАХАЛе среди танкистов издавна бытует поговорка, ясно отражающее отношение к технике, перевести на русский её можно примерно так:

              Даже самый лучший танк - всего лишь железяка, зато люди бывают крепче стали.

              Такие у нас танкисты...
              1. +2
                17 мая 2021 04:59
                Танкисты сионисты
                1. -4
                  17 мая 2021 06:15
                  Ясен пень - не коммунисты! yes Зато на счету израильтян множество побед в танковых сражениях. Так осенью 1973г. лейтенант Цви Грингольд сумел уничтожить от 20 до 60 сирийских танков советского производства Т-55, Т-54, Т-62. За свой подвиг молодой лейтенант был удостоен высшей боевой награды государства Израиль - Медали "За героизм"
                  1. +2
                    17 мая 2021 10:02
                    Думаю, что повторить подобный подвиг никто из израильских танкистов уже ни когда не сможет, как вы сами говорите, технологии шагнули вперёд, да и вряд ли Россия станет поставлять тому же Ливану или Палестине свои самые современные танки Т-90М и Армату, которые ни в чём не уступают лучшим западным танкам, а если что то и поставят, так старьё типа Т-72 старых версий, не более того, а вот с тем что воюют не числом, а умением я полностью с вами согласен, арабы это те ещё воины!!!
                    1. -3
                      17 мая 2021 14:08
                      "Армату" точно поставлять не станут потому что её нет в реале, как нет и широко разрекламированного Су-57 и многого другого, о чем с пафосом говорят в России. И я очень надеюсь что впредь нашим танкистам не придется повторять подвиг лейтенанта Грингольда потому что наше военное и политическое руководство извлекло уроки из ошибок 1973г. и не поставит страну в подобное положение когда её существование зависит исключительно от мужества молодых пацанов, готовых погибать за родину. Уж не помню кто из великих полководцев прошлого сказал что каждый солдатский подвиг это результат генеральских ошибок. Так пусть наши генералы будут ошибаться как можно реже потому что живые и здоровые солдаты-победители, вернувшиеся домой предпочтительнее погибших героев. Лейтенанту Грингольду повезло - он в том бою был ранен, получил ожоги, но уцелел, дослужился до звания полковника, после увольнения в запас построил успешную карьеру общественного деятеля и бизнесмена, жив и сегодня.
                      1. +2
                        17 мая 2021 15:38
                        На счёт Армат и Су-57 нас рассудит время, думаю лет через пять эта техника будет стоять на вооружении Армии России в достаточном количестве, а по поводу второй части полностью с вами согласен, нет ничего ценнее чем человеческая жизнь и она значительно дороже любого железа, даже сверхтехнологичного и сверхдорогого, любая смерть военнослужащих это прежде всего просчёт командиров, с этим не поспоришь!!!
      2. 0
        17 мая 2021 15:21
        Да сколько угодно пусть ждут, ровным счётом ничего не изменится, ну разве только Украина распадётся на несколько независимых государств или Японию сотрёт с лица земли очередное мощное землетрясение или цунами!!!
  5. 0
    16 мая 2021 21:51
    Отличная ветка на российском ресурсе! belay feel fellow
  6. +1
    16 мая 2021 23:38
    Всем скромный дружеский совет!
    Ребята! Слетайте в Тегеран, слетайте в Иерусалим. Пообщайтесь с туземцами (так в чешских гостиницах было написано, иностранцы и туземцы fellow )
    Вернётесь, расскажите о впечатлениях.
    1. -1
      18 мая 2021 14:47
      ага, слетают... щас..откуда деньги у грозных диванных экспертов, которые своих азиатов чурбанами обзывают, а тут вдруг к заграничным пылкой любовью воспылали...
  7. +3
    17 мая 2021 05:03
    Повод для воинствующих шестерок сионистов напомнить о себе на сайте.Мастера повесить автомат на шею и гонять палестинцев с рогатками.А ведь здесь в России до отъезда были тихими людьми с бегающими глазками и вкрадчивым голосами, старались вести себя тихо,неприметно,а там в Палестине гляди какие петухи
    1. -2
      17 мая 2021 08:42
      вы явно перечитались "мальчиша кибальчиша" и про "команду Тимура". Для альтернативы посоветую вам "Финансиста" Т.Драйзера...
    2. +2
      17 мая 2021 13:42
      А ведь здесь в России до отъезда были тихими людьми с бегающими глазками и вкрадчивым голосами....
      шедеврально...
  8. dpu
    +1
    17 мая 2021 06:49
    А чем евреи отличаются от фашистов? Германия - для немцев! Еврейстан - для евреев! Этнические местные арабы для евреев это даже не гои, а такие же недочеловеки, как евреи для "истиных" арийцев в третьем рейхе. Такое впечатление, что А.Шикльгрубер в детстве начитался библии и вообразил себя главным евреем, а евреев гоями. Ну напутал по малолетству. Так всю жизнь с этим и носился.
    1. 0
      17 мая 2021 08:44
      у этих, по вашему гоев, уровень жизни выше вашего раза в три...
      1. dpu
        0
        17 мая 2021 17:58
        Я за свой уровень жизни не плачу. Не надо уровень мерять от пуза...
        1. +1
          17 мая 2021 18:40
          и вы" мальчиша кибальчиша " с "тремя толстяками" перечитали в детстве?
          печально....
  9. -2
    17 мая 2021 07:50
    Цитата: dpu
    А чем евреи отличаются от фашистов? Германия - для немцев! Еврейстан - для евреев! Этнические местные арабы для евреев это даже не гои, а такие же недочеловеки, как евреи для "истиных" арийцев в третьем рейхе. Такое впечатление, что А.Шикльгрубер в детстве начитался библии и вообразил себя главным евреем, а евреев гоями. Ну напутал по малолетству. Так всю жизнь с этим и носился.

    Не совсем понятно почему вас волнует читал ли Алоис Шикльгрубер библию и когда он вообразил себя главным евреем.
    Пэтэушники рулят?
    1. dpu
      0
      17 мая 2021 17:55
      И причем тут волнение? Это наблюдение, впечатление. А насчет руления пэтэушников - совершенно согласен. Алоис ведь ничем не отличился, а вот его ушлёпок - даже очень. Видимо в Вашем ПТУ с историей напряг и с библией Вы мало знакомы.
  10. -3
    17 мая 2021 07:58
    Цитата: Петр Владимирович
    Всем скромный дружеский совет!
    Ребята! Слетайте в Тегеран, слетайте в Иерусалим. Пообщайтесь с туземцами (так в чешских гостиницах было написано, иностранцы и туземцы fellow )
    Вернётесь, расскажите о впечатлениях.

    Судя по постам, большинство здесь пишущих в лучшем случае побывали в Турции и дальше Урюпинска не выезжали.
  11. +1
    17 мая 2021 18:13
    Цитата: dpu
    И причем тут волнение? Это наблюдение, впечатление. А насчет руления пэтэушников - совершенно согласен. Алоис ведь ничем не отличился, а вот его ок - даже очень. Видимо в Вашем ПТУ с историей напряг и с библией Вы мало знакомы.

    Пэтэушник, он и в африке пэтэушник... Есть только один А. Шикльгрубер - Алоис, прочих просто нет...
    Казалось давно общеизвестно, что Адольф Гитлер никогда не был Шикльгрубером, но всегда найдется пэтэушник...
  12. -1
    17 мая 2021 19:09
    Что то долго Иран готовится. Израиль уже десятки раз атаковал объекты Ирана в Сирии и безответно.
    А вот Хезболла та более реальна. Но и она едва ли попробует вторгнутся в Израиль. Могут ракетами пострелять тоже. Поговаривают у них их десятки тысяч. Но Хезболла сейчас нужнее Ирану в Сирии.
    Возможно США надо будет еще одного начальника КСИР с беспилотника бомбануть , что бы сидели потише ?
  13. -1
    17 мая 2021 21:31
    Евреев надо проучить а то их эмиссары на Украине фашистами стали!!!!
  14. 0
    17 мая 2021 23:54
    Цитата: Станислав Быков
    Турки технически и технологически вам не уступят,их ВВС не слабее ваших,а ВМС так явно сильнее,так что и с моря вас прижать могут,Иран со своей территории БР до вас достает,это те страны,с которыми Израиль ещё не разу не воевал,забудьте все ваши победы,которые у вас до этого были, хлопоты которые вам сейчас Газа доставляет,покажутся милой шалостью

    - Что же эти могучие турки никак не отважатся попробовать? laughing lol
    1. 0
      18 мая 2021 00:51
      Они не могучие,так же как и вы.Учитывая,что они считают Иерусалим турецким городом,а Эрдоган в открытую называет Израиль террористическим государством,я бы на вашем месте булки не расслаблял wink
  15. -1
    18 мая 2021 01:13
    Цитата: Станислав Быков
    Они не могучие,так же как и вы.Учитывая,что они считают Иерусалим турецким городом,а Эрдоган в открытую называет Израиль террористическим государством,я бы на вашем месте булки не расслаблял wink

    - Вы свои булки крепче сжимайте... wink Эрдоган в открытую называет Крым турецким... laughing
    1. +1
      18 мая 2021 04:29
      Вот только врать не надо,никогда Эрдоган в открытую не называл Крым турецким ,это во-первых,ну а во-вторых 12 русско-турецких войн было,в которых турки стабильно огребали и как результат-Крым в родной гавани,а Османская империя скукожилась до уровня региональной державы,которая вряд-ли рискнёт испытывать судьбу в 13ый раз
  16. -1
    18 мая 2021 08:07
    Цитата: Станислав Быков
    Вот только врать не надо,никогда Эрдоган в открытую не называл Крым турецким ,это во-первых,ну а во-вторых 12 русско-турецких войн было,в которых турки стабильно огребали и как результат-Крым в родной гавани,а Османская империя скукожилась до уровня региональной державы,которая вряд-ли рискнёт испытывать судьбу в 13ый раз

    - Так ведь и Российская империя скукожилась до уровня Российской Федерации... wink
    1. +1
      18 мая 2021 08:17
      Россия обречена на то, чтобы всегда быть империей,иначе она погибнет
      1. -1
        18 мая 2021 09:26
        - Россия больше не империя...
        1. -1
          18 мая 2021 14:35
          Израль уже стерли с карт мира раз, сотрут и второй.
        2. Комментарий был удален.
    2. +2
      18 мая 2021 17:03
      Так ведь и Российская империя скукожилась до уровня Российской Федерации...

      Ну несмотря на это "скукоженная" Российская империя является самой крупной территориально страной мира, и она прирастает территориями, а так называемые "сильные мира сего" вроде США и Японии, способны ей только угрожать, но не способны победить Россию в военном конфликте, ибо в этом случае сами будут в нём гарантированно уничтожены!!!
  17. 0
    18 мая 2021 17:06
    Цитата: Michael1950
    - Россия больше не империя...

    Уж кто бы это говорил!!!
  18. 0
    19 мая 2021 07:46
    Цитата: Бродяга1812
    Станислав Быков, Газа-то скисла. Который день просят Израиль через посредников прекратить огонь. У Турции боеспособная армия. Но ослаблена репрессиями офицерского и генеральского составов Эрдоганом. Идти ВМС Турции до Израиля далековато. Да и морские баталии ,как показали сражения у Латакии и Дамьетты будут происходить вне видимости флотов. Решающую роль сыграют БПЛА, ракеты и средства электронной борьбы. По этим позициям Израиль лидирует в мире. Можно было бы рискнуть вместе с РФ сыграть роль миротворцев ,как в Карабахе. Эрдоган вышел на ВВП . Тот отказался... Потому что умный человек. О Иране даже говорить не стоит. Нищий. Гляньте на бюджет Израиля и Ирана. Вопросы отпадут сами собой. И обратите внимание,что при опасности Израилю , тут же исчезают правящая партия и оппозиция. Все едины. Так что расчет на политический кризис не оправдался.

    Ага ,ага..в Израиле все больше и больше заводов и предприятии взлетает на воздух. До взорвался ракетный завод,потом нефтекомбинат,сегодня нефтяная и газовая платформа

  19. 0
    19 мая 2021 07:49
    Цитата: Michael1950
    Цитата: Станислав Быков
    Вот только врать не надо,никогда Эрдоган в открытую не называл Крым турецким ,это во-первых,ну а во-вторых 12 русско-турецких войн было,в которых турки стабильно огребали и как результат-Крым в родной гавани,а Османская империя скукожилась до уровня региональной державы,которая вряд-ли рискнёт испытывать судьбу в 13ый раз

    - Так ведь и Российская империя скукожилась до уровня Российской Федерации... wink

    Даже в таком виде российской федерации в состоянии уничтожить США четыре раза я уже не говорю про Израиль, который даже не почувствуюм и не услышим тихий хруст под ногами
  20. полностью поддерживаю, пора давно вылечить Израиль от агрессии