Почему Медведева не отправляют в отставку?

32
Сейчас в России очень модно требовать отставки правительства. Под этим лозунгом выходит на улицы оппозиция, постоянно приходится слышать критику в адрес Дмитрия Медведева и его команды и в бытовых разговорах. Главным актуальным поводом к такой позиции народа в отношении кабинета министров стала готовящаяся пенсионная реформа – мера, мягко говоря, не популярная среди населения. Люди недовольны ухудшением социально-экономического положения, боятся остаться без доходов в пожилом возрасте в случае повышения пенсионного возраста.


Однако есть и определенные нюансы, которые заставляют нас отнестись к лозунгам отставки правительства с известной долей скептицизма. Начнем с того, что без какого-то серьезного изменения экономического курса страны смена персонального состава кабинета министров ничего не даст. Можно убрать Дмитрия Медведева и поставить на его место другого человека из правительства, администрации президента или законодательных органов власти, но ситуация от этого не изменится.



Парадигма действующей власти останется прежней, соответственно и двигаться страна будет тем же курсом. До сих пор наша страна не пришла к оптимальной для себя модели экономического развития и это – очень серьезная проблема, которая во многом и объясняет остальной клубок проблем и противоречий, возникающий вслед за ней. Менять правительство имеет смысл только в том случае, если будет проведена корректировка всей экономической политики российского государства, появятся иные цели и будут намечены пути их достижения. В противном случае кадровая чехарда ни к чему не приведет.

Кроме того, сейчас в России фактически отсутствует нормальная оппозиция, которая обладала бы реальным политическим влиянием и выступала бы с патриотической, а не либерально-западнической программой. «Уличные» критики Путина и Медведева – еще более лютые либералы, от действий которых народ не получит ничего хорошего. Опыт многих стран мира учит нас тому, что после прозападных трансформаций жизнь народа никоим образом не улучшалась. Пример соседней Украины – лучшее тому подтверждение. Для того, чтобы менять правительство, должна присутствовать реальная альтернатива – патриотически ориентированные политические элиты, способные думать и действовать в интересах России, а не западных держав, заинтересованных в ее разрушении.

Стоит обратить внимание и на то, что отправка в отставку действующего правительства из-за протестов оппозиции будет выглядеть как поражение власти и самого президента Путина в частности. Но сейчас в мире складывается далеко не та политическая ситуация, чтобы на ее фоне еще и дестабилизировать внутриполитическую обстановку в стране. На самом деле, в сложной мировой обстановке большинство стран ужесточают методы контроля, передают исполнительной власти более широкие полномочия. Это мы видим и в Китае, и в Турции, и в США, и даже в странах Евросоюза. В такой ситуации отставка правительства станет выгодна тем силам, которые мечтают о дальнейшем ухудшении положения в нашей стране, ее внутреннем и внешнем ослаблении.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    6 августа 2018 12:16
    ...дестабилизировать внутриполитическую обстановку в стране

    А разве не власть с таким усердием этим занимается??? Вместо каких то конвульсивных упражнений в попытках управлением экономикой (в виде изменения пенсионной системы и НДС) - объясните нам простым смертным, что на данный момент представляет эта самая ЭКОНОМИКА! Это серьезнейшая работа, нет силенок - уступите другим. Или ждут бунта...
    1. +3
      6 августа 2018 19:47
      Вопрос не в экономике! Вопрос совершенно в другом.
      Писал несколько раз по поводу экономики и всех околоэкономических отношений (в том числе и социальных). В данном случае автор тоже на это указывает.
      У нас странный народ! (без обид) Хотят зарабатывать (не платя налоги), НО после - получать пенсии. Т.е. - быть "бизнесменами" (как ТИПА при капитализЬме), но потом получать пенсии (притом ХОРОШИЕ пенсии) - как при социализЬме!!!!
      Интересно, правда???
      .......................Так не бывает! Граждане!!!!! Вы уж определитеся! Или вы живёте в социализме - но тогда вы пашете на государство, государство вам зарплаты платит, больничные, отпуска, ПУТЁВКИ в санатории (не полностью, но до 75% - было и такое) и вы НЕ занимаетесь предпринимательством (совмещая государственное с частным...причём первое в ущерб второму), всякими бизнЯсами ( и прочим надувательством окружающих).
      Или вы находитесь ПОЛНОСТЬЮ в капитализме - но тогда не требуйте от государства ни зарплат, ни пенсий, ни оплаты больничных, отпусков и прочего СОЦИАЛЬНОГО обеспечения. Что заработали - то и ваше. Не хотите работать - можете хоть с голоду сдохнуть, но гос-во пальцем не пошевельнёт, чтобы помочь вам - каждый сам за себя! ЕДИНСТВЕННЫЙ налог - возможность жить под защитой этого самого государства и заниматься предпринимательством и всяким бизнесом (вплоть до криминального - у янки это сплошь и рядом, кроме совсем уж чудовищной уголовщины типа убийств, но и то...)...
      Это только основное. но этого хватит для того, чтобы определиться. Не возможно одной ногой быть на земле , а другой опираться на пустоту - равновесия не будет.
      1. 0
        6 августа 2018 19:48
        зы...мелкочастнособственничество и при Сталине было...
      2. +2
        8 августа 2018 16:57
        Вопрос не в экономике!

        A.Lex , вы всё верно излагаете.
        Нам всем надо определятся. Капитализм или социализм?
        И нет никакого капитализма "с человеческим лицом". Это всё сказки и лапша на уши с гайдаровских времён.
      3. Qaz
        +1
        12 августа 2018 03:57
        A.Lex это все конечно хорошо, но только согласно нашей действующей Конституции РФ:
        "Статья 7
         1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
        2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты..."
        Другой вопрос, что власть имущие как-то про это забыли, вернее свято верят что данные положения написаны исключительно про них, а к рядовому гражданину РФ никакого отношения не имеют. Вот такие дела....
  2. +5
    6 августа 2018 13:30
    Надо менять не правительство, а социально-экономические отношения. Весь вопрос в собственности на средства производства, которые до 1991 года были общенародными или колхозно-кооперативными, а с 1991 года, благодаря перевертышам из верхушки КПСС, ВЛКСМ и КГБ СССР, стали в большинстве своем частными. У нас в России, к сожалению, правда закона и закон правды не одно и то же. Можно поменять правительство Медведева на правительство Волкова или Кабанова, но это технические исполнители, как и Сам, а настоящие дефективные манагеры останутся у власти при своих заводах, газетах и параходах, умело прихватизированных в свое время.
    1. +1
      6 августа 2018 13:34
      Эти же перевёртыши и стали основными бенефициарами...
  3. +1
    6 августа 2018 13:36
    Почему Медведева не отправляют в отставку? А потому что отставка нужна не одному Медведеву...
  4. +3
    6 августа 2018 14:08
    "Парадигма остается прежней"....А разве Вы,Илья,не замечаете,что правительство России перешло на гайдаровскую "Шоковую терапию" под руководством Кудрина? Это же все его "новшества" введены в действие для "достойного и счастливого будущего нашего народа"-повысили цены на бензин, и, соответственно, скакнули цены на продукты и ТНП,повысили цены на услуги ЖКХ,что тоже нам "в радость",увеличили налог на НДС до 20%,а значит опять цены на продукты и ТНП в следующем году вырастут соответственно,а у нас очень много "умельцев" от торговли,которые эти цены взвинтят еще и до Нового года,и так что "тысячная" прибавка к пенсии по случаю повышения ее возраста окажется просто пшиком.....Так что,Илья,опять пришли ельцинские "младореформаторы", и опять "Гайдар шагает впереди....". И еще, Илья,хочу Вам задать вопрос-почему у министров,нардепов,судей,прокуроров,мэров,губернаторов зарплаты от 500 тысяч рублей до-2 миллионов рублей,а у учителей,врачей и квалифицированных рабочих всего по 15-35 тысяч рублей.Я задал этот же вопрос вашему коллеге Юрию Селиванову,но он не удостоил меня своим ответом.
    1. 0
      6 августа 2018 19:45
      Вот-вот!!!
    2. +2
      6 августа 2018 20:18
      Попытаюсь Вам ответить. Про шоковую терапию согласен, потому и считаю, что надо бы менять не Медведева на Иванова или Петрова, а экономический курс развития страны, который, кстати, от конкретных исполнителей не сильно зависит. Насчет зарплат министров и рабочих - все же надо понимать, что уровень ответственности и влияния судьи, который выносит судебные решения, и слесаря, от которого зависит установка смесителя в квартире № N, все же разный. Сантехник отвечает за смеситель, судья - за человеческие судьбы, за огромные деньги, которые присуждают к выплате и так далее. Если судья и дворник в суде будут получать одинаковые или сопоставимые деньги, у людей исчезнет стимул учиться, стремиться к чему-то большему и так далее.
      1. +6
        6 августа 2018 21:24
        То,что у нас в стране нет четкой экономической политики,Илья,-это даже и не обсуждается,а вот про зарплаты Вы не правы,очень и очень.:Я со многими людьми разговаривал по поводу их зарплат и пенсий и из разных регионов,от чего зависит и их зарплата-в Норильске,в бытовом секторе-35-45
        тыс руб.,на самом же комбинате -70-145 тыс.руб.,но это вреднейшее производство и всю смену с соской+Кр.Север.Я там прожил почти 40 лет,так что знаю.В нефтегазодобывающей сфере зарплаты тоже до 150 тыс.руб.,а в остальной России у шахтеров и металлургов,у строителей и на авто и авиазаводах зарплата не более 60 тысяч.в месяц,и это у людей,дающих стране весь ВВП,а уж про учителей и врачей и говорить нечего про их нищенские зарплаты-25-35 тысяч в месяц,но только опять это зависит от регионов,но зато наши чиновники-"небожители" получают свою зарплату из госбюджета,как я и писал здесь же,от 500 тысяч до 2 миллионов рублей в месяц.Спрашивается,что такого полезного для народа и государства они делают своими руками,спускаются в шахту,зарабатывая там силикоз,или стоят у мартена,получая фиброму легких,чтобы грести зарплаты в 50-80 РАЗ выше,чем зарабатывает наш простой люд? Сначала нам говорили,что зарплаты им повышаю,чтобы они не воровали,все,повысили,а они как воровали,так и продолжают,а ведь шахтер не унесет с собой мешок угля из лавы,а металлург не принесет домой себе немного чугуна,отлитого из домны,в молочном бидоне.И у Вас,Илья,какое то очень странное и скользкое обьяснение по приоритетам зарплат чиновников и простого народа,ну пусть там в 5-10 раз больше-меньше,но не в 80 же раз-это уму непостежимо. Народ только недавно оклемался от ельцинских годов,думали,что будет лучше,а оно все хуже и хуже - опять рулить начало "Гайдаровское племя",то,которое разворовало в 80е-2000е годы все то,что раньше принадлежало народу.
        1. +1
          8 августа 2018 16:50
          ...чиновники-"небожители" получают свою зарплату из госбюджета,как я и писал здесь же ,от 500 тысяч до 2 миллионов рублей в месяц

          Что вы всем тычете министерские зарплаты?
          Рядовой госслужащий (в простонародье чиновник) получает те же 25-35 тысяч. Предел мечтаний 40-45, для некоторых регионов. И повышений зарплат на госслужбе не было со времён олимпиады в Сочи. Точнее с начала строительства объектов олимпиады. И в ближайшей перспективе не планируется. А инфляция как говорится ждать не будет.
          Поэтому говоря о "жирующих бездельниках" чиновниках, не надо распространять примеры с министрами на всю многомиллионную армию госслужащих.
          1. +1
            8 августа 2018 18:13
            Не вырывайте из контекста только одни слова о министерских зарплатах,в посте выше я назвал их почти всех поименно,но рядовые госслужащие не "небожители", о них и речи не велось в моем комменте.Если уж Вы обратились к этой теме,то читайте внимательно все комментарии подряд к этой статье.
      2. +1
        7 августа 2018 10:05
        Илья, а что вы подразумеваете под "экономическим курсом развития страны"?
        Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС !!! Ответив на этот вопрос вы дадите понять как относиться и к вам и к вашим статьям. Ведь до сих пор у нас в стране непонятное состояние...
        1. +1
          7 августа 2018 11:28
          Он,Alex,все "сглаживает",ему,как публичному человеку,нельзя высказывать иное,и даже свое мнение,расходящееся с "линией партии". Про себя я скажу откровенно-до выборов президента я,как говорят,,душой и телом верил ВВ Путину,вплоть до хамства и угроз со стороны моих оппонентов на других ресурсах,но...после выборов,когда взлетели "неожиданно" цены на горючее,потом обьявили пенсионную реформу о повышении пенс.возраста,тут же радостно нам сообщили о скором повышении цен на услуги ЖКХ,а потом еще и на повышение НДС,,я понял,что мы уже это проходили,а потом наступил дефолт 1998 года....Ну,а тут второе "пришествие" ненавидимого народом ДАМа, и явление Кудрина,как спасителя отечественной экономики,чей главный молчаливый лозунг-срочно каждому пенсионеру по могиле. И так думает большинство нашего народа,только кто то более-менее спокойно относится к этому,а кто и очень злобно реагируют на такое положение в стране.И я как то временно, на распутье,в каких то "непонятках",как быть дальше....Я частенько читаю статьи экономиста Михаила Делягина-там все просто и понятно-вернуть почти все предприятия и основные отрасли экономики в гос.собственность,вернуть все социальные льготы народу,перестать субсидировать "братские" страны и жить по социалистическому развитию страны,как начинал и Китай.-и здесь все написано просто и понятно,ну,а кудринские "тезисы" построения капитализма в нынешней России-темный лес и затягивающаяся петля на шее народа-и это в моем понимании.Я пишу об этом откровенно,не боясь,не те у меня годы,да и времена не те.В Украине,с 2005 года,после ющенковского госпереворота с его третьим туром президентских выборов,и по 2016 год мне по интернету много раз угрожали,обещали убить,отрезать голову,или поджечь,так что я уже привык к таким выпадам....Ну что,будем ждать скорого громкого звонка от президента,долго отмалчиваться от "домашних дел" он не сможет,и тогда мы поймем,кто есть кто,и есть ли у нас свои современные Александры Невскиеи Иосифы Сталины.
          1. +2
            7 августа 2018 15:07
            Валентин,открою вам "секрет Полишинеля" - ВВП выбрали на "безрыбье", не было вменяемого кандидата в пику нынешнему. Потому и выбрали... А так...В России, у нас, одна большая беда - провальная кадровая политика во власти. Как после Сталина никто не стал продолжателем линии отстранения партии от экономики в стране (вполне возможно, что именно за это и был отравлен), так и по сей день...Одного во власти не могут понять - невозможно фарш прокрутить обратно. Если частная собственность на средства производства была уничтожена, то заново сделать это В РАМКАХ ЗАКОНА - невозможно априори. Всё что мы сейчас видим - дикая вакханалия с уголовным душком. Я конечно не хочу про всех сказать (есть и честные предприниматели), но честных на столько мало, что их просто за скобки можно вынести. В конце концов и при Сталине были частники - сапожники, портные, телевизоры начинали собирать тоже частные мастерские...с его смертью всё это прикрыли...
            А вот социализм - ещё есть возможность построить (народ, в большинстве своём, поддержит). Правда население наше надо будет приводить в чувство почти по всем параметрам отношений человек-государство. Для примера - запрет и преследование по закону о лживой, не проверенной информации, выкладываемой в СМИ и интернете...Но с чего-то надо начинать-то!
            1. +1
              7 августа 2018 16:26
              Мы,Alex,не должны жить по старым шаблонам и клише,время такое.Кроме "В рамках закона",есть еще и превалирующая над этим слоганом "Экономическая и политическая целесообразность в связи с явной угрозой государственной безопасности России"- тут все должно меркнуть перед этми словами,и олигархи с их собственностью,и нардепы прикрывать рты платочком,и москальковы с их детскими песочницами.А ведь это первейший лозунг,после гимна США,с которым Америка насаждает свою "демократию" по всему миру,и он священен для янки,как "Отче наш".Так что пора нам избавляться от прошлых стереотипов,и начинать жить по новому,взяв из нашей прошлой жизни все то хорошее,что было наработано при СССР,и я все таки думаю,что наш президент поймет устремление нашего народа к "достойной и счастливой жизни",и все будет хорошо,если же нет,тогда все будет очень и очень плохо....Но,все же,будем надеяться на лучшее.
              1. +1
                7 августа 2018 21:13
                Валентин...Вы забыли самое главное - кто мы и куда мы! А это - идеология! Вот, к примеру, сейчас: существует идеология "Отсутствие идеологии" (это тоже идеология, хоть и вывернутая наизнанку). В этой идеологии все могут делать всё, что угодно, только убийствами не заниматься. И секты распустили свои сети (иначе откуда у бармалеев столько новобранцев и из России в том числе) и воровство всего и вся под разными предлогами и уловками...
                Понимаете, именно на идеологии строится и государство, и экономика и внешняя политика. Ведь что мы видим сегодня? А всё очень просто - лозунг ельцинизма - ОБОГОЩАЙТЕСЬ! - он до сих пор в тренде. А отсюда и преступления и беспорядок (хотел сказать в половой жизни ( lol ), но нет) в экономике и с политикой внутренней-внешней нелады.....
                Пока мы не определимся с идеологией для страны, все потуги будут бессмысленными.
            2. +1
              8 августа 2018 17:02
              Правда население наше надо будет приводить в чувство почти по всем параметрам отношений человек-государство.

              Население надо "садить за парту" и по словам, по буквам, объяснять что такое социализм. У большинства извращённое понимание этого.
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    7 августа 2018 15:56
    ВВП: «Пересмотра результатов приватизации не будет» - менять курс не будет. Он либо связан обязательствами перед авторами однополярного мира, либо отрыв от корней и утрата творческих потенций – характерно для интеллигенции. И многие из нас рады погреться у своего загоревшегося дома. «Элита» паразитична (деципоказатель 30), но при этом её положительная социальная функция в поддержании какого ни есть существующего порядка. Как только вызреет творчески состоятельная сила, мы обязательно сделаем бросок-рывок вперёд к своему образу жизни и прочь от каннибалов.
    1. +2
      7 августа 2018 17:42
      Будет,и ещё как будет пересмотр воровской и жульнической приватизации 90х годов из за "Явной угрозы государственной безопасности России в связи выводом из России огромных финансовых средств в оффшоры и заграничные банки".Вспомните "сидельца" Ходорковского,по вине которого погибли три наших корреспондента в ЦАР.Он не платил обязательные налоги своей компании "Юкос" в казну государства в размере нескольких десятком миллиардов долларов,вывел их в оффшоры,а теперь,отсидев,не до конца,свой срок,из Англии пытается поднять мятеж в России,рассчитываясь за это украденными у народа России деньгами,и такой деятель с огромными уворованными деньгами не один,их за границей море,но и до них скоро доберутся,я надеюсь.
      1. +1
        7 августа 2018 21:21
        Валентин, я уже ни на что не надеюсь...Если уж ВВП, после своего переизбрания, обманул столько ожиданий народных...Не знаю, что должно произойти, чтобы вернулось доверие к нему...Война если только...внешнее нападение...не знаю...
        1. +2
          8 августа 2018 00:01
          А Вы не чувствуете какой то звенящей тишины в российском пространстве,это как ожидание чего то такого......непонятного и страшного,как затишье перед бурей,что что то вот-вот рванет....
          1. 0
            8 августа 2018 17:07
            ...вот-вот рванет....

            А вот этого как раз и не надо. Неужели история не учит? Ничего хорошего из "рванёт" не получается.
            1. +1
              8 августа 2018 18:20
              Да,Влад,многие из нас очень бы хотели на это надеяться,в 17м проходили,но мы только статисты,а режиссеры и операторы-за "бугром".
    2. +2
      7 августа 2018 21:19
      Саша, и вам скажу - все проблемы у нас в России проистекают от отвратительной кадровой политики и неспособности просчитывать свои шаги (с их отражением в будущем).
      Ещё при царях кадры были такими, что порой удивляешься - как Россия ещё существует...В Союзе вроде начали решать вопросы с кадрами, но опять-таки после Сталина страну возглавил человек, который был не способен прогнозировать, чем его команды обернуться... И так - до нынешнего состояния...
      1. +2
        8 августа 2018 06:17
        Кадровая политика - это серьёзный инструмент. Важнее концепция – кто автор образа жизни и, соответственно, как он для себя устраивает эту жизнь. 1000 лет народом управляет отдельно существующая надстройка, напитанная чужеродной ментальностью. Нам нужно своё устроение, происходящее от здорового в народе.
        1. +1
          8 августа 2018 07:49
          По видимому,из Ваших рассуждений,Александр,наше место -на помойке истории? Может оно и так,из за полной деградации нашей политической "верхушки",и её устремление не обустройство России,как мощного социального государства,,а только своё самообогащение за счет наших ресурсов и нищего народа.Сейчас,после выборов президента,к власти опять пришли те же,что издевались над нашим народом в "лихие 90е" во главе с Кудриным,и мы,моментально" почувствовали это на себе по тому,как они обьявили нам санкции,в виде повышения цен на бензин,на услуги ЖКХ,на НДС,и повышение ПВ.,и они уже анонсируют очередное повышение на услуги ЖКХ еще с 1 января 2019 года.И где же это путинское "Достойную жизнь простому народу и его благосостояние"?????
          1. +3
            8 августа 2018 08:23
            Нет никаких оснований для странного вывода о помойке истории. Всё учит нас к отказу от ожиданий – кто-то – власть, чиновник, президент – придёт новый и устроит всё нам хорошо. Должна проснуться ответственность каждого за свою и коллективную народную жизнь. В жизни, как ни странно, надо отдавать больше чем брать. Так было часто в прошлом столетии, когда мы ещё не были заражены потребительством, главным мотиватором как сегодня. В значительной степени сегодняшнее благополучие из того трудового и ответственного поведения народа в прошлом. А сегодня у нас расслабуха – туризмы, евроремонты, машины каждому… - это не заслуженно, опасно, это предательство труда предков и безответственность к своим же детям и внукам. Мы изуродованы лживым гуманизмом. Мы не каждый сам по себе, а ответственны и перед прошлым, и перед будущим народа своего. Мало каждому быть объектом управления, надо перестать доверять свою жизнь дядям и начинать самим устанавливать правила жизни.
            1. 0
              8 августа 2018 17:12
              Должна проснуться ответственность каждого за свою и коллективную народную жизнь.

              Увы, увы...
              А так то вы всё верно излагаете.
            2. +1
              8 августа 2018 19:13
              Прекрасно сказали,Александр,но вернуться к истокам того,что было хорошего в нашей прошлой жизни в СССР будет очень тяжело,"верхи" не дадут,а "садить население за парты",как сказал здесь Дудник,чтобы преподать ему "уроки социализма" совершенно не обязательно,оно само все прекрасно помнит,и бесплатные квартиры,и бесплатные детсады,и бесплатные образование и медицину,и многое другое,и даже молодое поколение в курсе этого....Россия-огромная страна,с огромными земными и людскими ресурсами,но,почему то,в ней не нашлось одного единственного честного и порядочного человека,за которым пошел бы российский народ,хотя и президент ещё конкретно не высказался по поводу всего того,что "нагородили" за прошедший месяц бывшие ельцинско-гайдаровские "младореформаторы",но и он начал терять то доверие россиян,что у него было до выборов.А нам нужно "повторение пройденного"-опять идти "дорогою добра" и социализма,и китайцы в этом не дураки.