СМИ: У Пентагона готов план комбинированного воздушного удара по России

67

Наращивание группировки российских войск на украинской границе открывает перспективу крупномасштабной сухопутной войны. Но что может произойти, если США и НАТО решат защитить Украину от вторжения России? Таким вопросом заинтересовался экс-сотрудник Пентагона, редактор журнала National Interest Крис Осборн.

Автор призвал западное сообщество не дать «сосредоточению» армии РФ отвлечь внимание от Черного моря. Он уточнил, что Вашингтон и Альянс уже применяют на европейском ТВД истребители F-35, а неподалеку от Украины имеются крупные силы США и их союзников. По его мнению, в случае войны флот будет играть серьезную, хотя и не бросающуюся в глаза роль, ведь у Пентагона уже готов план комбинированного ракетного и воздушного удара по России из упомянутой акватории.



При любом столкновении с Россией на Украине возникнет чрезвычайно важный военно-морской ТВД, который то и дело упускают из виду

– обратил внимание автор.

Корабли нечерноморских стран НАТО регулярно заходят в Черное море. Поэтому грамотное использование возможностей ВМС открывает хорошие перспективы. Наступающие сухопутные подразделения российских войск станут легкой добычей ракет Tomahawk, запущенных с кораблей и субмарин из указанной акватории. Эти ракеты могут поражать цели на дальности в 1,5 тыс. км., и для неожиданной атаки с моря окажутся открыты даже глубинные районы Украины и РФ.

F-35 европейских стран сыграют ключевую роль в этой войне, но у Европы может не оказаться нужного числа «невидимок», способных ответить на «наступление» россиян. У США в Европе имеются свои F-35 для поддержки Альянса и прочих союзников, но авианосная поддержка им не только не помешает, а расширит возможности.

Представляете себе перспективу, если эти силы получат поддержку американских F-35C с авианосцев или F-35B с десантных кораблей? Такой сценарий с использованием палубной авиации в небе над Украиной мог бы стать решающим фактором в интересующей нас здесь возможной войне. Ведь авиация в этом случае стала бы мощнейшим подспорьем для наземных боевых операций против России

– сообщает автор, без уточнения, как АУГ попадет в Черное море.

При этом военный эксперт и работник американского СМИ пришел к однозначному выводу, что реализовать задуманное можно только при полном господстве Запада в воздухе. Только после этого «продвигающиеся» части СВ ВС РФ станут уязвимы для атак с неба.

И, наконец, непонятно, почему не рассматривается вариант проведения мощной десантной операции, при которой российские войска на Украине подверглись бы нападению с Черного моря?

– возмущается автор.

Он уверен, что ВМС США быстро возьмут под контроль Черное море и смогут начать высаживать морских пехотинцев на берег, захватывая плацдармы. После этого «российским оккупантам» придется воевать на два фронта, одновременно отражая наступление из Восточной Европы и атаки с моря. В результате Москве станет сложно удержать в своих руках территориальные завоевания, которых удастся добиться на начальном этапе.
  • U.S. Air Force
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 декабря 2021 09:55
    Таким вопросом заинтересовался экс-сотрудник Пентагона, редактор журнала National Interest Крис Осборн.

    А меня убеждали, что National Interest - это пророссийский ресурс.
    1. +5
      25 декабря 2021 12:34
      Никогда он таким не был! Это американская "Техника Молодёжи" с военной направленностью.
      Статьи очень поверхностные, слабые. Но эта статья - откровенно глупая ;)
      Воевать с Россией в Черном Море?! Что может быть дурнее?! Атаковать Россию с Черного Моря?! Ну полный бред! Во первых, очень непонятно, как там собрать силы для атаки ;) Ну ладно, по конвенции Монтрё ни авианосец, ни АПЛ даже страны черноморского бассейна туда не могут провести-вывести! Поэтому СССР делал ТАВКР - не атомный, и формально "не авианосец". АПЛ в Чёрное Море впринципе зайти не могут! Нарушение конвенции - это уже война! И начинать локальную войну не имея возможности в локальной точке концентрации ударных сил - просто бред! Глобальная, тотальная война - другой вопрос, но автор же не ее обсуждает!

      Но пусть, представим, что АУГ, волшебным образом, вместе с АПЛ попали в Чёрное Море! Концентрацию удалось создать магией!

      Но дальше то что? Удар НАТО по территории России - это не локальный конфликт, доктрина России предусматривает ответ по всему фронту, при атаке территории РФ легитимен удар атакующих средств всем спектром оружия, в том числе и прежде всего - ТЯО! По которому у России многократный перевес не то, что над НАТО, а над всем остальным миром вместе взятым! Россия всегда НАМЕРТВО блокировала любые переговоры по ТЯО не просто так! И удар по военным экстерриториальны силам средствами ТЯО полностью адекватен, а вот ответ? Бить по территории России в ответ - это уже автоматически вступление в войну РВСН.
      Но даже здесь, допустим, что Россия, в нарушение собственной военной доктрины, не будет использовать ТЯО, не нанесет превентивный удар по АУГ. Но все Чёрное Море простреливается с берегов Крыма как в тире! А в Крыму, 14 ВПП вместо одной на авианосце! Ладно, пусть их зашло сразу три! А ещё сколько ВВП в Тамани, Краснодарском крае?! Сколько проживет АУГ в маленькой черноморской луже?! Когда ее будут долбить с 3-х сторон ?! Даже старыми, древними ракетами, которым по 40-50 лет?! Я не говорю про Х-22/32, Калибры, Кинжалы и Цирконы... При этом концентрацию ракет можно поддерживать беспроблемно! Ведь кругом - территория России!

      При этом мы оставили за скобками кучу вопросов - что будет с НАТО после такого удара?! Разгром, неминуемый этих "волшебных" АУГ перевернет весь мировой порядок. дУркаину после этого не спасет ничто!
      Но ей уже дело не закончится. Россия зачистит все вокруг!
      1. +6
        25 декабря 2021 12:49
        Все статьи и "аналитики" подобного рода грешат одним существенным пробелом. Как и вопросы "блокады Калининграда". Это тезис "ограниченной войны" или просто локальной операции.
        Любое столкновение очень быстро перейдет в глобальный конфликт. Никакая морская составляющая (ни в Черном море, ни на Балтике) не может вести изолированные боевые действия. В случае конфликта, первой целью будут системы ПРО в Румынии и Польше. После этого последует захват Прибалтики. И Украины тоже. Как говорил один английский офицер (командир корабля) "мое дело утопить противника. А в юридических тонкостях пусть разбираются дипломаты". И он оказался прав.

        Если НАТО не успокоится то конфликт станет всемирным с полноценным обменом ядерными ударами.

        В свое время я читал мемуары командующего ударным соединением Великобритании в Фолклендской войне. Вице-адмирал Вудворд. Это не "аналитик", а практический адмирал. Интересно читать. Особенно про его гамлетовские муки по поводу сохранности авианосцев. Их у него было два "Гермес" и "Инвинсибл". Потеря даже одного означала полный отказ от высадки на Фолклендах. Поэтому он держал их подальше от островов. Плюс мнение командира "Гермеса" (флагманский корабль Вудворда). "Авиагруппа может активно действовать в течении пяти дней. Не больше. Потом корабль надо отводить на отдых".
        А тут предлагается загнать АУГ в Черное море, которое простреливается насквозь береговыми комплексами. На неопределенное время. Запись адмирала в дневнике (по памяти) "Аргентина имеет 5 ракет Экзосет. Предположим одна неисправна, две промахнутся. Остается две ракеты. Значит я могу потерять два корабля. Потеря авианосца фатальна. Значит в ближнюю зону пойдут эсминцы проекта 42 (Шеффилды)." Интересно сколько ракет есть у России на Черном море?
        Точно также интересно читать, как утопили Шеффилд и как аргентинцы атаковали его корабли. Древними Скайхоками.
        Теория и практика очень часто не совпадают.
        1. +1
          25 декабря 2021 12:53
          Просто для информации

          http://militera.lib.ru/memo/english/woodward_s01/index.html
    2. -4
      25 декабря 2021 23:48
      Вы правы. В редколлегии National Interest состоит Пушков Алексей Константинович https://tass.ru/encyclopedia/person/pushkov-aleksey-konstantinovich.
      Издатель и главный исполнительный директор журнала National Interest Дмитрий Саймс (вместе с депутатом Государственной думы от «Единой России» Вячеславом Никоновым ведёт общественно-политическое ток-шоу «Большая игра» на Первом канале).
      1. +2
        26 декабря 2021 00:14
        Мы уже обсуждали эту тему. Это американский ресурс и он не является пророссийским. Кто основатель и кто заказывает статьи можно найти.
        Журнал позиционирует себя как независимый. На основе одной-двух персоналий делать вывод о направленности журнала абсолютно неверно. Журнал основан американскими политиками и входит в Никсоновский центр. Во всяком случае с 2005 года владельцем журнала является именно этот центр, расположенный в Вашингтоне.
        Очень много в нем статей антироссийского содержания. Но всё равно старается быть объективным и дает свою площадку и под критику американской внешней политики.

        What actually constitutes true realism is, of course, an appropriate source of controversy. And so, on both its web site and in its print edition, The National Interest seeks to promote, as far as possible, a fresh debate about the course of American foreign policy by featuring a variety of leading authors from government, journalism, and academia, many of whom may at times disagree with each other. But it is only out of such disagreements that dogmas can be dispelled and clarity about America’s proper aims achieved. By contributing a vital stimulus towards fashioning a new foreign policy consensus based on civil and enlightened contention, The National Interest seeks to serve this country’s wider national interest.

        https://nationalinterest.org/about-the-national-interest
        Журнал служит интересам Американского государства. Не Российского.
        1. -3
          26 декабря 2021 10:30
          Цитата: Bakht
          Журнал служит интересам Американского государства. Не Российского.

          То есть сенатор Пушков и депутат ГД Никонов служат интересам американского государства?
          1. +4
            26 декабря 2021 10:46
            У Вас уровень детского сада. Дмитрий Саймс - еврей (антисоветчик со стажем). Главный редактор журнала - еврей. По Вашей логике - журнал произраильский. И по Вашей же логике владелец журнала (Никсоновский Центр - пророссийская организация).
            Еще раз. Персоналии не имеют значения. Журнал дает площадку для выражения различных мнений. Понимаете? Различных. Как написано в аннотации - только спор с различных точек зрения поможет прояснить ситуацию.
            В журнале нет пророссийских статей. Пушков и Никонов стараются довести до оппонентов точку зрения Российского государства. А им оппонируют с точкой зрения Американского государства.
            Это в детском садике обижаются на персоналии. Я пытаюсь найти в журнале пророссийские статьи и не нахожу их. Кстати, Д.Саймс является сторонником налаживания отношений между Россией и США. И против конфронтации.

            Есть и еще один спорный момент в Вашей точке зрения. Если какое-то издание выступает с точки зрения российских интересов - то оно не заслуживает внимания? Если Вы так считаете, то Вам нечего делать на российских сайтах. Переходите на израильские или американские.
            1. -1
              27 декабря 2021 00:35
              Цитата: Bakht
              У Вас уровень детского сада. Дмитрий Саймс - еврей (антисоветчик со стажем). Главный редактор журнала - еврей. По Вашей логике - журнал произраильский.

              Это не по моей логике, в Вашем высказывание вообще логика отсутствует.
              Я конечно не очень знаю журналистскую кухню, но разве редколлегия не определяет редакционную политику издания? Чем тогда там занимается член СФ РФ и просто гражданин РФ Пушков? И если Саймс русофоб, зачем его пригласили вести пропагандистское шоу (антиамериканское кстати) на первом канале.

              Цитата: Bakht
              Пушков и Никонов стараются довести до оппонентов точку зрения Российского государства.

              Цитата: Bakht
              Я пытаюсь найти в журнале пророссийские статьи и не нахожу их.

              Вы не находите здесь некое противоречие? Как Пушков пытается донести, если его пророссийских статей нет?

              Цитата: Bakht
              Это в детском садике обижаются на персоналии.

              Вам виднее, евреев сюда зачем-то приплели.

              Цитата: Bakht
              Кстати, Д.Саймс является сторонником налаживания отношений между Россией и США. И против конфронтации.

              Какое совпадение, я тоже.

              Цитата: Bakht
              Есть и еще один спорный момент в Вашей точке зрения. Если какое-то издание выступает с точки зрения российских интересов - то оно не заслуживает внимания? Если Вы так считаете, то Вам нечего делать на российских сайтах. Переходите на израильские или американские.

              Это довольно странно, только что мне доказывали, что то National Interest антироссийское издание, и в друг оно выступает с точки зрения российских интересов. Вы уж определитесь. И не надо за меня придумывать.
              PS У Вас пунктик на евреях?
              1. +1
                27 декабря 2021 08:12
                Я не писал, что журнал антироссийский. Я утверждаю, что журнал позиционирует себя, как независимое издание и выражает различные точки зрения. Политику журнала определяет владелец. И я почему-то не вижу среди авторов ни Никонова, ни Пушкова. Я вижу там статьи, в основном, по военно-технической тематике и по вопросам внешней политики США.
                У меня нет никакого пунктика насчёт евреев. Просто следуя Вашей логике (основатель журнала и главный редактор) я буду называть этот журнал произраильским.
                Насчёт присутствия каких-то персоналий. В российских политических передачах часто приглашаются украинские политологи. И высказывают свою точку зрения. Значит ли это, что эти передачи проукраинские? В дискуссиях обязательно должна присутствовать противоположнае точка зрения, иначе это не дискуссия.
                Итак, Вы считаете журнал пророссийским только потому, что там присутствуют два россиянина. Само содержание журнала и смысл его статей Вас не интересует. Это я и называю детским садом.
                1. -2
                  28 декабря 2021 01:13
                  Цитата: Bakht
                  Просто следуя Вашей логике (основатель журнала и главный редактор) я буду называть этот журнал произраильским.

                  Даже любопытно, откуда Вы взяли, что это моя логика?

                  Цитата: Bakht
                  В российских политических передачах часто приглашаются украинские политологи. И высказывают свою точку зрения. Значит ли это, что эти передачи проукраинские?

                  В российских политических ток-шоу приглашают специальных мальчиков для битья за долю малую, которые изображают политологов из Украины, перетекают из передачи в передачу, что создает впечатление, что это основной вид их деятельности. Раньше были времена, когда на такие шоу приглашали сильных оппонентов (Шивченко, Веллера) и получались острые дискуссии. И тогда подобные шоу были на любителя, но сейчас это низкопробные срежисированные передачи по типу дома2 с ором, пиханием и отчаянным дилетантством всех сторон дискуссии.
                  И этот пример некорректен. Насколько я понял Саймс соведущий и соавтор данной передачи.

                  Цитата: Bakht
                  Итак, Вы считаете журнал пророссийским только потому, что там присутствуют два россиянина. Само содержание журнала и смысл его статей Вас не интересует.

                  Я должен извиниться, первый Ваш комент я прочитал в пол глаза как "У меня убеждение, что National Interest - это пророссийский ресурс". Типа такой сарказм. Вроде как статьи (уровня уважаемого Неукропного) этого издания подливают воду на мельниц российской пропаганды. Теперь перечитал внимательно и понял свою ошибку.
                  Я не знаю пророссийский журнал или нет, но я знаю что Саймс получает деньги и не малые от российского государства (по крайне мере за участие в шоу "Большая игра") и в редколлегии журнала состоит сенатор РФ Пушков. И регулярно в российских СМИ со ссылкой на данное издание (как например в данной статье) возмущаться коварными планами США (хотя какое отношение Крис Осборн имеет к Пентагону не понятно). Просто у меня данное издание не вызывает доверие, хотя в нем когда то Фукуяма и опубликовал свою знаменитую статью.
                  1. +1
                    28 декабря 2021 07:04
                    Вы уже нашли в журнале хоть одну пророссийскую статью? Вы делаете вывод на основании состава редколлегии, несмотря на направленность журнала.
                    Это и есть Ваша логика.
                    1. -2
                      29 декабря 2021 03:42
                      Да уж. Если бы Дмитрий Саймс с главным редактором были бы гражданами Израиля, при чем состоял там в партии по типу "Единая Россия" (не знаю есть ли там подобная) и вели бы антиамериканскую пропаганду, но при этом участвовали в выпуске проамериканского National Interest. Тогда да, это была бы моя логика. А так называя этот журнал произраильским Вы следуете своей логике (или отсутствию таковой). Что российский пропагандист, государственник, пропутенец, член ЕР, член СФ РФ (и конечно любитель дорогого отдыха в Европе, дорогих европейских авто, какой же патриот без этого) делает в редколлегии антироссийского журнала?
                      1. +2
                        29 декабря 2021 07:52
                        Номинально числится в редколлегии. Вы так и не нашли пророссийских статей? Я же сказал "на уровне детского сада общаться неинтересно." Я давно вышел из этого возраста.
                      2. -3
                        30 декабря 2021 15:27
                        На уровне детского сада рассуждать, что журнал произраильским потому что там работают этнические евреи. Я всего лишь указал, что директор издания получат деньги от российского первого канала за то что ведёт антиамериканскую пропагандистскую передачу и в редколлегии состоит российский пропагандист и сенатор (номинально не номинально какая разница, что он вообще там делает)
                      3. +2
                        30 декабря 2021 15:40
                        Директор ведет антиамериканскую пропаганду? Первый раз слышу. Получает деньги от российского Первого канала? Так любой, кто участвует в политшоу получает деньги. В том числе и украинские политологи.
                        Вы заявили, что журнал пророссийский. Подтвердите это статьями и ссылками. Я вижу, что журнал проамериканский.

                        Я аплодирую советской разведке стоя. Внедрить в советники президента США русского агента - это шедевр. И эту глупость некоторые тиражируют.
                      4. -2
                        5 января 2022 14:30
                        Цитата: Bakht
                        Директор ведет антиамериканскую пропаганду? Первый раз слышу.

                        Ну и правильно, смотреть "большую игру" на первом вредно для психического здоровья. Написано что он соавтор и со ведущий этой программы.

                        Цитата: Bakht
                        В том числе и украинские политологи.

                        Не украинские политологи, а актёры изображающие украинских политологов.
                        По крайне мере в большинстве своём.

                        Цитата: Bakht
                        Вы заявили, что журнал пророссийский.

                        Где я такое утверждал? Найдите статью "Bear and elephant". Вроде там была и статья Путина.

                        Цитата: Bakht
                        Я аплодирую советской разведке стоя. Внедрить в советники президента США русского агента - это шедевр. И эту глупость некоторые тиражируют.

                        И зачем Вы её тиражируете? Дмитрий Саймс вышел что называется в тираж. Он перестал быть интересен как специалист по СССР в США. И решил подработать на ниве пропоганды. Бизнес, нечего личного. Я себе так это вижу.
              2. +1
                27 декабря 2021 13:51
                Цитата: Oleg Rambover
                Я конечно не очень знаю журналистскую кухню, но разве редколлегия не определяет редакционную политику издания?

                Олег! Политику, редакционную, определяет владелец журнала. laughing

                Олег, зачем вы опять врёте?
          2. +2
            26 декабря 2021 13:48
            Олег, вот список ресурсов, соответствующих вашему уровню.
            https://kids.kaspersky.ru ...можете не благодарить.
  2. +9
    25 декабря 2021 10:12
    Россия не собирается воевать ни на два,ни на три,ни на четыре фронта,а если и придётся воевать со всей европейской арматой,то всё,что есть в нашем ядерном арсенале,будет выпущено на все европейские НАТОвские государства и по всей территории США..Ведь все прекрасно понимают,что если вся эта европейско-американская нечисть договорится с Японией,Турцией и Китаем,и они начнут рвать Россию со всех сторон,у нас останется только один выход-всё в труху,и об этом нужно нашему "Гаранту" с трибуны внеочередной экстренной сессии ООН предупредить всю эту ЕвроСШАшную нечисть,и пусть они тогда прикидывают,во что им всё это выльется.
    1. 0
      26 декабря 2021 14:22
      Валентин, не сгущайте краски. Нам не надо "всё в труху". Нам надо не делать глупостей, к которым вы нас подталкиваете. yes
      1. 0
        26 декабря 2021 17:53
        Цитата: isofat
        Нам надо не делать глупостей,

        Горбачёв и Ельцин это сделали за нас-продали и пропили СССР,и если бы не эти подонки,то сейчас бы не мы бегали на четвереньках перед ЕвроСША,а они бы заискивали и лебезили перед нами.

        Цитата: isofat
        к которым вы нас подталкиваете.

        Ну да,это же Россия со всех сторон окружила своими войсками США,и теперь отправляет целую армаду АПЛ с ядерными боезарядами на Потомак,к Белому дому....Этот гнойный нарыв когда нибудь прорвётся,и никому мало не покажется,так лучше скорее,чем вот так вот играть у всех жителей земли на психике.
        1. 0
          26 декабря 2021 18:33
          Валентин, вы опять призываете к войне? Значит вы провокатор. Война нам не нужна. У нас всё неплохо. Начнём воевать, кто будет страну обеспечивать и развивать?

          Война нужна проигравшей сегодня стороне, чтобы хоть как-то затормозить Россию. Мирные возможности своего развития они исчерпали. Обанкротились. yes
          1. -1
            27 декабря 2021 08:16
            Цитата: isofat
            Война нужна проигравшей сегодня стороне

            А кто сегодня проигравшая сторона? Пока,до Горбачёва и Борьки-алкоголика,был наш мощный СССР со всеми нашими варшавскими сателлитами,мы были мощнейшей страной в военном отношении,а теперь,когда эти два подонка все продали и пропили,а наши варшавские "братья" переметнулись к нашим врагам,у нас возможностей к каким то противодействиям "коллективного Запада" значительно снизились,и мы,со своими 160 миллионами вместе с Белоруссией,не потянем против миллиарда всего ЕС и США,да +ещё Япония с Турцией,так что хочешь-не хочешь,а военный конфликт будет,и об этом косвенно сказал и наш Гарант.К войне я не призываю,но она всё равно будет,в той или иной степени интенсивности,и не видеть этого может только глупец.
            1. 0
              27 декабря 2021 13:25
              Валя, а кто сегодня проигравшая сторона? laughing
              1. -1
                27 декабря 2021 15:48
                Цитата: isofat
                а кто сегодня проигравшая сторона?

                45 лет назад,со времён Горбачёва,а потом и Ельцина, проигравшей стороной были, однозначно, мы,с него и начался крушиться наш СССР,а 30 лет назад он рухнул,но...как бы кто не ёрничал и не издевался над наследником алкаша Ельцина, но это Путин собрал по частям из руин страну,но только одну Россию,и создал вторую по мощности армию в мире,а иначе мы бы уже бегали на поклон в Белый дом и целовали ручки то обамам,то трампам,то байденам,но только после Украины,и нам уже давно пора понять.что если по поводу нас вся Европа и США исходит в своих истериках на дерьмо-значит мы всё делаем правильно.
  3. +2
    25 декабря 2021 10:24
    ВМС США будут потоплены в БОСФОРЕ...Сирийской авиацией..а те кто прорвётся в Ч.море уже оттуда не выйдет..а пусковая установка в Румынии давно на прицеле с Крыма...так что над морем может быть только секундый выигрыш..а потом все ..каюк.С 400 будут уничтожать всё шо лети..плюс авиация с Крыма И КАВКАЗА Устроит им ЧЕРНЫЙ четверг Кореи..ведь там выходили один против трёх.притом что в СИРИИ ЕСТЬ МИГ 31 С ГИПЕР РАКЕТАМИ..
  4. +11
    25 декабря 2021 10:49
    У меня такое ощущение, что все эти европейские военные експерты считают себя бессмертными. Они думают что стрелять и бомбить будут только они, в одни ворота, и им за это ничего не будет. Ну скажите мне, как можно быть такими тупыми. Или Задорнов был прав!
    1. +2
      25 декабря 2021 12:51
      Задорнов однозначно прав касательно командования ВС США!)
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    25 декабря 2021 11:13
    Всё наше ядерное оружие нужно поддерживать в самой высокой боевой готовности к применению, чтобы вся эта стая НАТОвских шакалов видела и чётко понимала что с ними не шутят и что если они решаться напасть на Россию, то это будет последним днём их существования!!!
  7. 0
    25 декабря 2021 11:26
    Надо возобновлять атмосферные ядерные испытания, и проводить их у западных границ, чтоб из далека было видно и слышно, а то кое-кто кое-чего уже основательно забыл....
  8. +8
    25 декабря 2021 11:49
    Как только начнут американские ВМС брать контроль на черном море, так и начнётся "Бал" на "Бастионах"
  9. +4
    25 декабря 2021 12:35
    Да-а... США и НАТО будут воевать за Украину!))) Он забыл спросить у военнослужащих США и НАТО, хотят ли они УМИРАТЬ за Киев!))) ВС России - не папуасы из Гвинеи!)
  10. +1
    25 декабря 2021 12:48
    Глупейшие выкладки....Если даже замес с хохлами начнётся ,НИКТО за эту шушеру официально вписываться не будет....
  11. +1
    25 декабря 2021 14:07
    Конечно, перед нанесением настоящего удара, можно порезвится потопить натовские корабли в Чёрном, Средиземном море и Атлантике. Устроить, так сказать, натурные испытания, чтобы поднабрать статистики.
  12. -6
    25 декабря 2021 14:54
    Цитата: sH,arK
    При этом мы оставили за скобками кучу вопросов - что будет с НАТО после такого удара?! Разгром, неминуемый этих "волшебных" АУГ перевернет весь мировой порядок. дУркаину после этого не спасет ничто!
    Но ей уже дело не закончится. Россия зачистит все вокруг!

    - Никогда не приходило в голову, что произойдёт с Россией после полномасштабной ракетно-ядерной войны с Соединёнными Штатами? Особенно зимой? Российские города без тепла при температуре минус 30°C? Сколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ человек дополнительно умрут в течение недели?
    Напрягите фантазию?
    1. +5
      25 декабря 2021 15:24
      А что произойдет с Европой? Или с Америкой? Напрягите фантазию.

    2. +2
      25 декабря 2021 21:27
      Michael, россиянам не привыкать жить в холоде после "дружбы" с США Горбачёва и Ельцина, а вот американцам и европейцам точно конец придёт, что доказали веерные аварии на электростанциях в США и паника в городах. Это произошло в тёплый период, а зимой штатам точно каюк.
    3. 0
      26 декабря 2021 02:27
      Вопрос тепла после ядерной войны будет даже не вторичным. Если выжил и есть чистая вода и еда, то землянка всегда найдётся. Наибольшую опасность будет представлять своё же население, которое и в мирный период готово друг на друга направить ствол, а в режиме ЧС, так и подавно.
  13. +1
    25 декабря 2021 15:04
    Сразу вспоминается строчки из стихотворения Льва Николаевича Толстого -

    Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги...
  14. -3
    25 декабря 2021 16:29
    Цитата: Bakht
    А что произойдет с Европой? Или с Америкой? Напрягите фантазию.


    - А ты сам-то, наверно, в Австралии живёшь?! feel Россия - в пыль, Европа - в хлам, США - в лоскуты... А ты в Австралии вместе с кенгуру благоденствуешь? Или ты в Новой Зеландии живёшь? И тебе всё равно, что случится со странами, указанными выше?! wink belay
    1. +6
      25 декабря 2021 17:01
      У тебя есть альтернатива.
      Сдаться, и не сильно нервничать. Газ в Европу бесплатно, Крым - Украине, покаяться и поцеловать звездно-полосатый.
      Альтернатива есть всегда.
      1. -6
        25 декабря 2021 17:04
        - Бахтияр, ты так и не сказал: где лично ты собрался отсидеться от американских ракет с ЯБЧ?
        Расскажи всей России, как ты собрался спасаться? Или ты "попадёшь в Рай, а они сдохнут"? laughing lol
        1. +2
          25 декабря 2021 17:07
          Михаил, ты так и не сказал, почему только Россия должна бояться ядерной войны?
          Отвечаю подробно. Я против войны. И чтобы ее не было надо быть к ней готовой. Почитай заголовок. "У Пентагона готов план комбинированного удара по России". Прочитал? Теперь скажи, чем лично ты собираешься ответить на этот удар?
          1. -3
            25 декабря 2021 17:13
            Михаил, ты так и не сказал, почему только Россия должна бояться ядерной войны?

            - Я уже много раз повторял: ядерной войны между Россией и США должна бояться и Россия, и США! По самой элементарной причине: после обмена ядерными ударами между ними придёт Китай и засунет обоих в мешок. Он станет гегемоном на Земле. А США и Россия - его рабами. Поэтому всякая болтовня о ядерной войне между США и Россией - полный абсурд.

            Отвечаю подробно. Я против войны. И чтобы ее не было надо быть к ней готовой. Почитай заголовок. "У Пентагона готов план комбинированного удара по России". Прочитал?

            - Прочитал. Улыбнуло. Расхохотало. Бред собачий.

            Теперь скажи, чем лично ты собираешься ответить на этот удар?

            - Я живу в Израиле и меня интересуют только иранские ракеты с ЯБЧ.
            1. +2
              25 декабря 2021 17:19
              А я думал, что братья-евреи покинули этот сайт. И чем же тебя интересуют иранские ракеты? Только тем, что по ним надо нанести превентивный удар, как я понял из прежних высказываний. Ну по этой логике, России тоже надо нанести превентивный удар по базам ПРО в Польше и Румынии.

              Всё что ты написал выше - это полный абсурд. Штаты рассматривают вариант ограниченной ядерной войны. Для этого готовятся инструменты. Вооружения и планы. Так что вариант ядерной войны я не рассматриваю как невозможный.
              Про Китайскую страшилку я слышал много раз. Пока для России угроза (прямая и непосредственная) исходит только от США. Но никак не от Китая.
              И еще. Если ты живешь в Израиле, то тебя точно также не очень должны беспокоить проблемы России. Сменил Родину и будь счастлив. Я, в отличии от тебя, живу рядом с Россией. И сильно связан с ней. Так что к войне Россия должна быть готова.
              Кстати, не очень внимательно все слушают президента России. Он как-то недавно сказал "Второго 22 июня больше не будет". Так что Запад пусть хорошенько подумает. Тот же самый превентивный удар я тоже не исключаю. По примеру Израиля.
    2. 0
      25 декабря 2021 19:11
      ошибаешься, если РФ уничтожит Польшу американцы даже не вякнут- все свои колонии, американцы изначально списали на убой)) чтобы русские не надумали сразу пулять по США, для этого американцы подготовили мишени поближе, чтобы дать русским возможность спустить "ядерный пар", а потом как обычно сесть за стол переговоров
    3. 0
      25 декабря 2021 21:29
      Не-е-е, он с Украйны чи с Польши пишет - отрабатывает американские серебренники
    4. 0
      26 декабря 2021 21:08
      Это не РФ размещает свои ракеты у границ США...вот пусть в США и подумают,готовы ли они умирать за тупость и наглость своих политиков,которые лезут на границы РФ,как тифозные вши.
  15. -4
    25 декабря 2021 17:52
    Цитата: Bakht
    А я думал, что братья-евреи покинули этот сайт.

    - А кто должен остаться? Братья-татары? wink

    И чем же тебя интересуют иранские ракеты?

    - Тем, что высшие военно-политические руководители Ирана уже который год орут о необходимости уничтожения Израиля.

    Только тем, что по ним надо нанести превентивный удар, как я понял из прежних высказываний.

    - Нет, надо подождать, пока иранские ракеты с ЯБЧ начнут падать на города Израиля.

    Ну по этой логике, России тоже надо нанести превентивный удар по базам ПРО в Польше и Румынии.

    - ?? При чём здесь ПРО? Я говорю о баллистических ракетах, средствах нападения, а не о ЗУР!

    Всё что ты написал выше - это полный абсурд.

    - Я абсурд в принципе не пишу никогда... Стесняюсь... lol

    Штаты рассматривают вариант ограниченной ядерной войны. Для этого готовятся инструменты. Вооружения и планы. Так что вариант ядерной войны я не рассматриваю как невозможный.

    - Тебя откуда позвонили, что ограниченная ядерная война не перерастёт в полномасштабную?! Из Кремля, или из Вашингтона?

    Про Китайскую страшилку я слышал много раз.

    - Это не страшилка. Это УЖОС-УЖОС! Просто он ужасен настолько, что гражданам России об этом не говорят. Вот скоро будет заключён с Китаем договор об аренде Китаем огромных российских территорий - на 99 лет, - где Китай будет делать всё, что ему заблагорассудится. Это называется "бросить хищнику кость". Но ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ.

    Пока для России угроза (прямая и непосредственная) исходит только от США. Но никак не от Китая.

    - Раскинь мозгами: ЧТО американцы могут ВЗЯТЬ в России?? Они могут её захватить - и освоить её необъятные миллионы квадратных километров?
    НЕТ. НЕ МОГУТ.
    Могут ли это сделать китайцы?
    ЗАПРОСТО!

    И еще. Если ты живешь в Израиле, то тебя точно также не очень должны беспокоить проблемы России. Сменил Родину и будь счастлив.

    - У меня там друзья остались (очевидно, в отличие от тебя). Мне их жалко. Я родился в Кемерово - я совсем не хочу, чтобы моя родная Сибирь стала принадлежать китайцам...

    Я, в отличии от тебя, живу рядом с Россией. И сильно связан с ней. Так что к войне Россия должна быть готова.

    - А ей второго в мире ядерного потенциала неужели мало, чтобы пресечь любую возможную агрессию?!

    Кстати, не очень внимательно все слушают президента России. Он как-то недавно сказал "Второго 22 июня больше не будет". Так что Запад пусть хорошенько подумает. Тот же самый превентивный удар я тоже не исключаю. По примеру Израиля.

    - Ты правда полагаешь, что Россия в состоянии нанести по США обезоруживающий термоядерный удар?! Даже не смешно. А то, что Путин именно это говорит - он говорит то, что от него ждут.
    Не знаю, ты в курсе ли, но товарищ Сталин тоже говорил: "Будем бить врага на его территории! Малой кровью!"
    Так шта.....
    1. 0
      26 декабря 2021 07:22
      Что ж ты сбежал из Сибири? Строил бы там заводы и города и не пускал китайцев? Развитие Сибири и Дальнего Востока дело хлопотное. Не думаю что китайцы будут там что то развивать? Им нужны ресурсы и они на "Бусы"(смартфоны, телевизоры и т. д.) выменяют у наших олигархах все. А простому народу не до войны! Вон Агафья ("староверы") живет в тайге одна и верит только в свою веру!
  16. +1
    25 декабря 2021 18:43
    истерия в СМИ Запада, говорит только о бессилии и трусости Запада перед неизбежной силовой операцией РФ, им ничего не остается как пугать РФ в инете через журналюг и разных пенсов эксперДов в отставке - " типа вы русские не освобождайте свою русскую Малороссию от наших сионских марионеток, потому что есть вот такой-то план Пентагона", при этом сам Пентагон грозить боится и понимает что это бессмысленно
    1. -3
      25 декабря 2021 19:18
      - Сам-то лично пойдёшь с автоматом наперевес освобождать Новороссию от ж/бандеровцев? wink Ты записался добровольцем?! lol

      1. +1
        25 декабря 2021 19:20
        все пойдем ( через Аляску) на Вашингтон, а кучку бандер уничтожат вырежут спецназовцы и высокоточное ракеты, да и местное население их будет рвать
        1. -4
          25 декабря 2021 19:22
          - Прямо ответь: ты, лично, записался добровольцем?!
          1. +1
            25 декабря 2021 19:24
            и это спрашивает чел, в стране которой мужики молятся Торе, а бабы служат в армии, охраняя мужиков ))
            1. -4
              25 декабря 2021 19:30
              - Ты не увиливай! Ясное дело - ТЫ НЕ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ! am
              1. +1
                25 декабря 2021 19:37
                вот дернутся американцы, тогда после ядерного удара Ярсами Тополями мы все оденем ОЗК и пойдем на ВАшингтон
                1. Комментарий был удален.
              2. +1
                25 декабря 2021 21:35
                Да не прикидывайся американским демократом ... Понятно, что примерно треть возрастного населения России с удовольствием омоет свои сапоги в прудике у мемориала в Фашингтоне
  17. -4
    26 декабря 2021 10:08
    Цитата: Bakht
    Таким вопросом заинтересовался экс-сотрудник Пентагона, редактор журнала National Interest Крис Осборн.

    А меня убеждали, что National Interest - это пророссийский ресурс.

    - Это не просто пророссийский, это российский ресурс. Спонсируемый Россией, и владелец его - засланный, ещё советский, "казачок", Дима Саймс:
    Давно знать пора, "кто есть ху" в этом мире... laughing lol
    1. +3
      27 декабря 2021 09:31
      Давно пора научиться читать сам журнал, а не сплетни из подворотни. Когда найдете одну пророссийскую статью в журнале - дайте ссылку.
  18. +1
    26 декабря 2021 18:31
    Забористый план...Пока курили афганский вроде были поадекватней.А таперича сидят по видимому на синтетике..Отходняк от него тяжёлый laughing laughing
  19. +3
    27 декабря 2021 09:30
    Я искал подобную статью Криса Осборна в интернете. Но не нашел. Простое пожелание - давать ссылку. Единственная статья, которая вроде бы подходит под это описание здесь

    https://nationalinterest.org/blog/buzz/don%E2%80%99t-let-russias-troop-buildup-ukraine-distract-black-sea-198498

    Но в статье ничего не говорится о том, что в Пентагоне готов план возможного удара по России. Просто автор предлагает свой план ведения войны с Россией. Удар Томагавками с моря и высадка десанта.

    Наверняка пророссийский агент, пишущий для пророссийского журнала.
  20. 0
    28 декабря 2021 01:43
    ну очень интересная ... чухня.Рекомендую Осборну ещё раз перечитать доктрину РФ.Уже после первых запусков томагавков даже не по территории РФ, а по её войскам, по США будет нанесён ядерный удар.И тогда всем уже будет не до Черного моря.
  21. 0
    28 декабря 2021 06:09
    Не, ну с такими мошнейшими военными стратегами НАТОовцам ничего не страшно, всех победят!))
  22. 0
    29 декабря 2021 14:52
    Цитата: Валентин

    Горбачёв и Ельцин это сделали за нас-продали и пропили СССР,и если бы не эти подонки,то сейчас бы не мы бегали на четвереньках перед ЕвроСША,а они бы заискивали и лебезили перед нами.

    А кто сегодня заискивает перед США и лебезит перед ними? Аполитично рассуждаете товарищ!
  23. 0
    29 декабря 2021 15:07
    Цитата: Bakht
    Я искал подобную статью Криса Осборна в интернете. Но не нашел. Простое пожелание - давать ссылку. Единственная статья, которая вроде бы подходит под это описание здесь

    https://nationalinterest.org/blog/buzz/don%E2%80%99t-let-russias-troop-buildup-ukraine-distract-black-sea-198498

    Но в статье ничего не говорится о том, что в Пентагоне готов план возможного удара по России. Просто автор предлагает свой план ведения войны с Россией. Удар Томагавками с моря и высадка десанта.

    Наверняка пророссийский агент, пишущий для пророссийского журнала.

    План какой-то дурацкий. Его точно писал пророссийский агент для пророссийского журнала. Это же надо додуматься - останавливать российские танковые клинья томагавками и высадкой десанта с моря! Какое же море на российско-белорусской границе? lol И Томагавки, хоть и старые, но каждый около миллиона стоит, их по танковым колоннам только и пускать. Явно писал пророссийский агент для генералов Пентагона. laughing Российские танки нужно останавливать работой F-15E и F-15EX с предельно-малых высот разовыми бомбовыми кассетами, вот такими: http://airwar.ru/weapon/ab/cbu97.html




    Против пехоты и лёгкой техники:



    А с воздуха прикрывать войска ж/бандеровцев самолётами F-22 и F-35.
    ....................
    А Томагавки и "высадка десантов с моря" - это глупости... smile