Появились первые предпосылки скорого раздела Украины

80

В четверг 3 марта Верховная Рада обратилась к ООН и другим международным организациям с просьбой о введении на украинскую территорию миротворческих контингентов. В тот же день Владимир Путин предложил Госдуме ратифицировать изменения в соглашение о миротворческой деятельности ОДКБ, которые вводят понятие «координирующего государства» – оно будет формировать миротворческие силы для операций под эгидой ООН.

В связи с этим ряд экспертов полагает, что в скором времени на Украину будут введены подразделения ОДКБ и НАТО. Таким образом, аналитики говорят о вероятности скорого раздела Украины и ведут дискуссии о возможной границе между территориями, которые будут контролироваться «миротворческими контингентами». Вероятно, граница пройдет существенно западнее Днепра. Под контролем нынешней нацистской власти могут оказаться лишь две области центральной Украины (Винницкая и Хмельницкая), а также все западные регионы. Однако Винницкая область остаётся под вопросом, так как, согласно военной стратегии, необходимо обеспечить выравнивание вероятного фронта, дабы не допустить быстрого удара противника с последующим кружением Одесской или Киевской областей (см. карту выше).



О возможном распаде Украины после завершения российской операции по демилитаризации и денацификации высказался 2 марта и спикер крымского парламента Владимир Константинов. По его мнению, к ДНР и ЛНР в будущем присоединятся народные республики, образованные в Харьковской, Одесской, Херсонской, Николаевской и ряде других областей.

В заявлении Константинова, опубликованном в телеграм-канале Госсовета Крыма, парламентарий также предположил, что в центре Украины может возникнуть нейтральное государство, дружественное России. Западная же часть страны, вероятно, отойдет «под протекторат Евросоюза».
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    4 марта 2022 11:52
    Вполне возможно, что земли, отошедшие по пакту Молотова-Риббентропа к Украине вернутся назад. Слишком долго Украина критиковала коммунистов. Теперь их "преступная ошибка" будет исправлена.
    1. +10
      4 марта 2022 12:06
      вполне возможно, что выкинут и то что было куплено у поляков на распродаже. Такое количество, склонным к скачкам и предательству, но не склонных к науке, Россия может не переварить. Постоянно гадящей урканской диаспоры в России достаточно.
      1. -4
        5 марта 2022 21:10
        Ничего не купили. Вы взяли его, а половину отдали западу. Мы не хотим украинской земли, Львов теперь украинский город и пусть таковым и останется. То, что вы разрушили на Украине, вам однажды придется восстанавливать на российские деньги, и я слышал, что в последнее время курс рубля был низким.
        1. +2
          5 марта 2022 21:12
          украинской земли? не знаю такого понятия. воевали Польша и Россия между собой а не с украинцами. украинцы шли вместе с коровами, свиньями и крысами... в нагрузку к земле и недвижимости. Я смотрю вы плохо знаете историю польши... в частности факт раздела руины по днепру. и т.д.
          1. -2
            5 марта 2022 21:18
            Вот как мы сражались, и если вы нападете на нас, мы будем защищаться. И я знаю, что на Украине погибло 100 000 поляков. Какой интерес в пролитии славянской крови?
            1. +1
              5 марта 2022 21:21
              тяжелый случай laughing а нужны ли России такие славянские братья как хорваты, поляки и украинцы?
              1. -2
                5 марта 2022 21:27
                Мы послали к вам сотни пожарных и пожарных машин много лет назад, как много лет назад горели ваши леса
                И вы отправили полчища мужчин-мусульман к нашей границе, и теперь вы отправляете чеченцев на Украину. Это ваша благодарность.
                1. +1
                  5 марта 2022 21:32
                  это ваши мусульмане! вы бомбили их дома и выгнали с родины. нечего со спесивой польской головы валить на здоровую русскую..
                  1. -2
                    5 марта 2022 21:39
                    Польские войска были в Афганистане и Ираке, хотя их там быть не должно. Но русских в Сирии нет. Мы должны принять сирийских беженцев, потому что вы с американцами решили сровнять Сирию с землей. Мы уже приняли 80 тысяч беженцев.
                    1. +1
                      5 марта 2022 21:46
                      польша член нато как и сша. не россия бомбила ливию, ирак и меняла власть в сирии. зачем белоруссии нужны беженцы с уничтоженных вами стран? вы гадите а мы кормить должны? с чечни бежали боевики исламисты. Что не нравится жрать то что посеял? думал Россия захлебнется от ИГИЛ и бандеровцев? кушай теперь и не ной. а если таких говорливых как ты будет много то польша уже промоделировала сколько продержится против России. так что лучше замолчи.
                      1. 0
                        5 марта 2022 21:53
                        Я никуда не ухожу, я остаюсь в стране, и если российские войска тоже нападут на нас, мы будем защищаться. Когда у меня закончатся патроны, я взорву себя.
                      2. 0
                        5 марта 2022 22:01
                        жди... лет 30 уже нападаем? laughing почитай еще что там бандеровцы пишут. их же мнение для тебя основное. и вообще пиши по русски. какие патроны? когда тебе будет нечем гадить ты весь вымажешься тем что уже нагадил, чтобы тебя не трогали. взорвет он... и взорвать ты можешь только заложников, как хохлы в мариуполе взорвали дом с 200 жителями. твой герой бандера.
                      3. 0
                        6 марта 2022 20:00
                        Боже, какие патроны? Какие нападения? ЗАЧЕМ? Ты сам живешь в Евросоюзе, где по сути границы сменили на пунктирные... Аналогично делалось и с другими странами, только визовыми режимами, продажей недвижимости иностранцам, всякими Сколково, где были преференции иностранцам, открытием ВУЗов во всем мире, развитие туризма, совместными корпорациями и выносом производства в другие страны, и прочими штуками. Все кто мог и хотел - все перемещались. Все это было ОБОЮДНО!!! Это раньше в Средние века территория значила многое, т.к. это тупо поля для еды. А сейчас? Интересна уже не территория с озлобленным народом, а плюшки. И их можно получить и без завоевания, а через контракты и прочее совместное даже при жирных границах. Кто не хочет жить на своей земле - иммигрируют по куче разных программ в разные страны. И если ты оглянешься назад, то увидишь, что никто не нападал ни на кого, пока уже Байден не начал орать, что Россия идет на войну, но никто не явился... Пока Зеленский не начал говорить о ядерном оружии открыто? И что? Это откуда это вот все? И то, что Россия не воевала с Украиной все эти 8 лет - надеюсь, уже ВСЕ увидели? РАЗНИЦУ увидели, в том числе и по реакции сил НАТО и прочих стран? И Штаты прекрасно знали, что нас там нету, а то бы обрушили шквал санкций еще 8 лет назад. Так что... все на поверхности... осталось только ОСОЗНАТЬ где, когда и что было в реальности, а не в СМИ.
                      4. 0
                        6 марта 2022 20:10
                        И еще по поводу беженцев. Эти беженцы сами ломились в Европу. И транзитные страны, типа Белоруссии и даже Польша, в их планы вообще не входили. И большая часть - вообще не беженцы даже, а заплатили деньги не пойми кому, причем ОЧЕНЬ много по их меркам заплатили. И им за эти деньги пообещали, что им организуют статус и прочее в Германии, где они будут жить как в раю на халяве и семьи туда перетащат потом. Это так сказать кратко о событиях. Часть из этих беженцев возможно и нормальные и работящие - я не знаю. И этот бизнес за деньги уже много лет процветает. И теперь ответь, как и на каком основании Лукашенко их должен был задержать граждан чужой страны и куда деть через 90 дней, когда по юридическим документам туристы и путешественники говорят, что у них в планах Германия? Это все равно, что ты полетишь в Австралию, а на пересадке в Дубаи тебя завернут и скажут - вали в Польшу или поживи в Дубаи. Понятно, что Польша заметила, что что-то не так, и правильно заметила... НО какие вопросы к Лукашенко, когда разбираться надо с другими людьми и в других странах?
                2. 0
                  6 марта 2022 12:21
                  Цитата: PshekAndProudOfIt
                  Мы послали к вам сотни пожарных и пожарных машин много лет назад, как много лет назад горели ваши леса
                  И вы отправили полчища мужчин-мусульман к нашей границе, и теперь вы отправляете чеченцев на Украину. Это ваша благодарность.

                  Вот уж реально обнаглевший ПШЕК

                  В ходе операции по освобождению Польши Советская Армия понесла следующие потери: - в людях – безвозвратных – 477 295 человек, санитарных – 1 636 165 человек, всего – 2 113 460 человек.
                3. 0
                  6 марта 2022 14:56
                  Любезный, а отсюда по подробней по поводу ваших пожарных....это вам кто сказку рассказал?!
        2. 0
          7 марта 2022 14:56
          Забудьте понятие "курс русского рубля". После реформ это будет Рубль и только Рубль. все остальное от мвф-доляр, гривна, евро и тыды будут соревноваться сами между собой...
      2. +1
        6 марта 2022 10:57
        Постоянно гадящей урканской диаспоры в России достаточно.

        а вот таких надо пинком под зад, и не либеральничать, кстати , своих тоже, туда же, до кучi и на рудники
    2. +1
      5 марта 2022 08:58
      Что за ...! Венгры и прочая гейропская муть поддержали антироссийские санкции. С какой стати за них воевать? Им ничего, от слова совсем. Это была и будет Украина, часть матушки Руси.
  2. Не, не, не. Согласно моего плана запад бывшей Украины будет использован, для того чтобы установить там наши ракеты, нацеленных на Польшу. И им еще платит налог восстановление Донбасса. Так что запишите в протоколе - я категорически против оккупации Западом истинно русских территорий.
  3. -5
    4 марта 2022 12:08
    Ввод войск (миротворцев) не означает раздел страны. Скорее, наоборот. Закрепляет статус страны, как единого целого. С законно избранным президентом, которого признают и Россия и Запад. Также следует учитывать, что миротворцы обычно вводятся ПОСЛЕ окончания горячей фазы. То есть сначала надо прекратить боевые действия, провести переговоры в формате НАТО-Россия-Украина, согласовать границы максимального продвижения. После этого проводить переформатирование государства Украина. То есть перевыборы президента, Рады, создание новой Конституции и формирование коалиционного правительства, где будут представлены ВСЕ области Украины.
    Признание ЛНР и ДНР было не самым лучшим решением. Возможно единственным, но это не значит - лучшим. Но яйца разбиты и надо готовить яичницу. Надо создавать новые независимые республики, признавать их независимость и потом уже они сами решат, в каком направлении им двигаться. Возможно входить в состав Украины уже как независимые государственные образования. Это сможет примирить сторонников независимой Украины и русскоязычных граждан Украины. На Конте была немного другая карта. Федеративная республика Украины в составе 3-4 федераций.

    1. +13
      4 марта 2022 12:33
      Смысловое понятие «украина» – это антиРоссия. После создания этого «искусственного этнического контента» усилиями «германцев» и «австровенгров». Для русского населения Востока и Юго-Востока нынешней территории «украины» в государственном образовании может быть ТОЛЬКО что-то созвучное с Россией: Новороссия и Малороссия. Это вопрос формирования мировоззрения тех поколений, которые родятся здесь, без «вывихивания» им мозга какой-то «украиной». То есть вопрос принципиальный – никакого употребления термина «украина» для формирования мировоззрения будущих поколений родившихся в Новороссии или Малороссии не может быть в принципе. Не может быть и никакой федерации с исконно «западенкими» областями нынешней территории «украины». Это абсолютные мировоззренческие антиподы. Соединить их вместе опять «государственно» – это снова наступить на те грабли, которые сейчас под ногами.
      1. -7
        4 марта 2022 12:45
        Ваше мнение понятно. Но есть реальность. Тот самый RealPolitic. Государство Украина существует. И существует уже давно. При образовании ООН именно СССР, протащил решение о включении его состав организации. Причем и Украина и Белоруссия были введены в состав ООН, как самостоятельные члены.
        Я пока еще остаюсь при своем мнении. ЛЮБОЙ раздел Украины это геополитическое поражение. Победой России будет нейтральная внеблоковая Украина, в которой политическую повестку будут определять не выходцы с Галичины, а русское население. То есть включение Новороссии и Малороссии жизненно необходимо. В любом другом варианте это будет русофобское образование на границах России.
        Кстати, при таком раскладе именно Галичина станет очагом сепаратизма. При Януковиче они уже поднимали вопрос о выходе из состава Украины.
        1. +4
          4 марта 2022 12:59
          Ваше мнение - это Ваше мнение. Не собираюсь Вас переубеждать. Но поделюсь своим, если Вы не против... Тот самый "RealPolitic", по которому СССР втащил в ООН Украину на Ваших глазах становится уже "не реал", и историей "минувших дней". Для учебников... Совершенно очевидно, что - так или иначе - будет перестраиваться ВСЯ геополитическая архитектура и не только Европы, но и мира в целом. ВМЕСТЕ с ООН, которая себя исчерпала до дна и даже ниже.
          Поражение для России - это сохранение "украины"... Естественно без без ЛНР и ДНР. Иначе не стоило тогда и ввязываться...
          1. 0
            4 марта 2022 13:02
            Точно также не буду Вас переубеждать. Это Ваше мнение. Поживем-увидим.
            Только замечание по RealPolitic. Это относится не к делам давно минувших дней, а к сегодняшней реальности. Государство Украина существует и признается Российской Федерацией. Это сегодняшний день.
            Уничтожение государства Украина не входит в планы российского руководства. Во всяком случае ни в одном заявлении официальных лиц России таких намерений не высказывалось.
            1. +1
              4 марта 2022 14:36
              Если оперировать понятием «RealPolitic», то есть Реальная Политика - в Вашем же переводе на русский – или политика происходящая Здесь и Сейчас, то как существуют НЕ-признанные государственные образования, например, «Приднестровье», так и существуют ПРИ-знанные, но уже перестающие существовать, как Украина. Это и есть Реальная Политика.

              Дело не в уничтожении, а в пересмотре границ и названий. Хотите сохранить Украину? Вокруг Львова - сколько угодно! Впрочем, если это устроит поляков… А вот рядом, например, с Одессой, так никакой «украины» быть не должно.

              Что же входит в Реальные планы российского руководство, именно что и… подождём. Потому что мы пока не видим, что входит и в реальные планы европейской политики с точки зрения будущего Украины. Всё только началось…
              1. 0
                4 марта 2022 15:06
                Реальная политика - это то, что реально существует. ПРИзнание или НЕПРИзнание это просто слова для дипломатов. Если РЕАЛЬНО существует государство - то уже несущественно, признают его или нет. Украина пока еще РЕАЛЬНО существует. И его признают все стороны. Будет ли она дальше или не будет - решается сейчас.
                В уничтожении государства Украина заинтересованы многие люди. Кстати, не только в России.
                Что нужно России от Запада (коллективного)? Гарантий безопасности и отсутствия наступательного оружия на своих границах. Это основное требование России к Западу. Которое Запад категорически не хочет выполнять (декабрьский ультиматум Путина и ответ США).
                С точки зрения решения этой задачи, нужно буферное государство. При отсутствии буферного государства западное наступательное оружие будет расположено прямо у границ России. Будет подлетное время 10 минут или 15 минут - это чисто технические детали, которые в скором времени будут нивелированы гиперзвуковым оружием. Неужели Вы думаете, что гиперзвук будет российским ноу-хау сколь-нибудь длительное время?
                Вы предлагаете отодвинуть границу на сотни км на Запад. Предположим, на 300-400 км. При скорости ракеты в 7 М (а это 2 км/ сек), подлетное время изменяется на 3 минуты. Это меняет ситуацию принципиально?
                Нужны ГАРАНТИИ безопасности. Реально работающие, а не декларативные. Это и есть ОСНОВНАЯ задача России. Сохранение или не сохранение государства Украина - в число приоритетных задач не входит. Для решения ОСНОВНОЙ задачи, мне кажется, что сохранение государства Украина (с целью уступки Западу) является хорошим решением. Но не в том виде, в котором оно существует. Я неоднократно использую слово ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ. Это обязательное условие.

                Но, опять-таки. Это мое мнение, которое я никому не навязываю. Имею право его высказать, а уж как действовать, будут решать в Кремле и Вашингтоне (существуют только это два центра принятия решений). Меня не приглашают ни в один из этих центров.
                1. +2
                  4 марта 2022 20:31
                  Основные гарантии безопасности Росси – это её ядерное оружие. Причём в большей степени тактическое, чем стратегическое. Хиросима и Нагасаки – тому доказательство. Мир «не перевернулся» и ядерная зима не наступила.
                  Если ультиматум не выполняется - то выполняются действия, который оговорены в момент предъявления ультиматума. Коллективный запад сегодня является «не-договорно- способной» стороной. Никаких гарантий, каким можно доверять, коллективный запад не давал и России не даст НИКОГДА. Если Вас страивают многовековой и тотальный обман и ложь со стороны коллективного запада – то это Ваш личный выбор. Зафиксировать Вашу точку зрения, как «данность», могу, но принять - нет.

                  Нынешняя территория Украины – это место прямого боевого столкновения России с этим самым коллективным западом и понятие «государство украина» - пустой звук для России и дымовая завеса для коллективного, прежде всего, европейского запада. Такого государства, как Украина, более нет. Уже по факту.

                  В своё время была «перестройка». Которая превратилась в «перестрелку» по всему российскому периметру. Переформатирование предполагает предложение нового формата. Какого именно?
                  Сохранение Украины в ныне существующих границах? Естественно, без ЛНР и ДНР…
                  Повторю ещё раз – это будут через определённое время те же грабли.
                  О чём в одной умной книге, в моём «вольном пересказе», об этом написано исчерпывающе ясно и доходчиво: «Не наливают молодое вино в старые и рваные мехи».
        2. +2
          4 марта 2022 13:33
          Это те же грабли...
        3. 0
          7 марта 2022 15:06
          То есть, конституционная реформа и федерализация окраины, по вашему мнению? Кто будет проводить эту реформу? То есть, опять выборы? И это на бандеровской помойке?
          Вы идеалист.
          Второе - выход галиции из состава окраины это и есть развал окраины, после которого может быть организовано внешнее управление до формирования государственных и законодательных органов власти.
          1. 0
            7 марта 2022 17:17
            На сегодняшний день мой "идеализм" разделяют такие люди, как Лавров и Путин.
            Правда, вчера Путин немного изменил риторику. И его предложение выглядит уже следующим образом "или федерализация Украины или потеря государственности".
            Так что спорьте не со мной. Скажите это "идеалисту" Путину.
      2. 0
        4 марта 2022 16:34
        Не может быть никакой федерации с исконно "западенкими" областями...

        То-есть, вы предлагаете, что Малороссия– отдельное государство?
        Тогда какие области "незалежной" войдут в её состав?
        1. 0
          4 марта 2022 20:34
          Да, новое государство Новороссия. Перечень же "областей" этой новой государственности сейчас решается на поле боя.
          1. 0
            4 марта 2022 21:13
            Окей. Понятно
    2. 0
      4 марта 2022 16:51
      Федеративная республика Украины в составе 3-4 федераций

      Наверное в составе 3-4 республик, а не федераций.
      1. 0
        4 марта 2022 16:53
        Да, конечно же. Моя ошибка.
  4. 123
    +5
    4 марта 2022 12:19
    Похоже джентельмны пытаются повторить финт ушами, удержать всю страну не могут, хотят создать аналог ДНР, ЛНР на западе окраины, скинуть с баланса разграбленную территорию.
  5. +5
    4 марта 2022 12:37
    Оттеснить НСУ (нацисткие силы украины) на запад страны и огородить их там силами ООН плохая затея. Будет неподконтрольная территория на юге братьев белорусов, со всеми вытекающими.
  6. Жду осени.
    А) Новые республики, созданные на территории бывшей Украины все, как одна, откажутся выплачивать долги Киева.
    Б) Иммигранты с оружием перестанут довольствоваться подачками ЕС и начнут брать то, что им положено. По их мнению.
    В) Пустые газовые хранилища надо заполнять. Зима придет несмотря на мнение прогрессивных политиков.
  7. 0
    4 марта 2022 13:14
    Раздел должен быть по факту. Если армия зайдёт дальше, будет вся Украина наша. Освобождённые территории надо включать уже сейчас в хозяйственные цепочки
    1. -2
      4 марта 2022 19:16
      Вся территория ненужна. Пускай живут с поляками . У них характеры одинаковые. И столькоже и гонору. Вот и пускай пялятся на другдружку
  8. Цитата: Bakht
    Победой России будет нейтральная внеблоковая Украина, в которой политическую повестку будут определять не выходцы с Галичины, а русское население. То есть включение Новороссии и Малороссии жизненно необходимо.

    Не понятна логика. Уже была такая страна, куда входила Новороссия и Малороссия. Нейтральной и внеблоковой не получилось. Сейчас же после войны предлагается вернуться к старому формату.
    Типа это каким-то мистическим образом волшебно преобразует политику страны. Вместо логики вешают на уши лапшу "Победой России будет".

    Победой России и ЛДНР будет воссоединение.
    Победой России и Новороссии будет возможность воссоздать дружественные и взаимовыгодные отношения.
    Победой России и Малороссии будет мир и сотрудничество между странами. При котором Малороссия может оставаться нейтральной как нынешняя Финляндия, Австрия и Швейцария.
    Победой России будет жесткая денацификация Галичины и военные базы на ее территории.
    1. +4
      4 марта 2022 13:32
      Победой будет только воссоединение...
      1. Мне кажется к этому население не готово. Ни у нас и на территории бывшей Украины.
        Может быть позже. Когда страсти утихнут и появиться возможность спокойно оценить перспективы воссоединения.
        1. 0
          5 марта 2022 15:23
          только ДНР и ЛНР. Если там провести референдумы. По конституции должен быть вроде законодательный акт того субьекта, кто хочет присоедениться. Значит референдумы на территории ДНР и ЛНР
    2. 0
      4 марта 2022 17:09
      ...Нейтральной и внеблоковой не получилось.

      Конечно, Украина уже была нейтральной, а теперь даже в Конституции записано её стремление в НАТО. И нет никакой гарантии, что потом вновь не произойдет Майдан и госпереворот по известному сценарию при поддержке Запада.
  9. +2
    4 марта 2022 13:25
    Скорее всего будет проведена конституционная реформа и федеральное переустройство дуркаины, в правом выхода отдельных областей или регионов из состава государства или образование из них новых конфедератов. Предстоит долгая работа политиков по переустройству дуркаины. Однозначно признания или формирования Новороссии на территории Украины в ближайшие месяцы не будет. Будет долгая пропагандистская работа и проведение опросов населения, подготовка референдума о национальном государственном устройстве. Никакого НАТО в дуркаине не будет, как миротворческого контингента ООН, Путин не для этого все начинал, не за НАТО гибнут наши парни. Скорее всего будет ввод миротворческого контингента ОДКБ. Глядишь, а там и бацька грыгорыч прихватит себе луцкую и ровенскую области, если вдруг они не захотят входить в Галичину со столицей в Лемберге.
  10. +3
    4 марта 2022 13:30
    Именно так и надо. У всех нациков должна быть резервация, как и было в австро-венгерской империи.
  11. +2
    4 марта 2022 13:52
    Хм, как это, как это!
    Отдать Ровенскую АЭС? Прикарпатье с русинами? Полагаю, недальновидно. Полагаю, продолжение из Бреста на юг не за горами, пока наемники не хлынули 10 ярдов зеленых отрабатывать, которые Байден у конгресса запросил, да еще 3 которые МВФ быстро выделил.
    Если местные будут сильно против, не посчитают нужным смириться и жить спокойно, то всегда есть вариант прогуляться на вокзал с чемоданом до Варшавы ))
  12. +2
    4 марта 2022 14:48
    Ребята,пока не надо нам делить то,что когда то было нашей братской республикой-нам,с наших диванов не видно всего того,что видно с высоты Кремля нашим президентом,и скоро мы все это увидим,ведь такие акции не делаются за 2-3 недели,и не с нашими "аналитическими" мозгами давать здесь советы о переустройстве нашего мира.
    1. Ребята,пока не надо нам делить то,что когда то было нашей братской республикой

      Никогда эта территория не была братской. В 90е годы бандеровцы активно воевали против наших на Кавказе. В 2008 на стороне Грузии. И политика с первых лет независимости была националистическая.
      И не надо мне говорить, что местные не виноваты, мол это все власть замутила.
      Нет. Они эту власть выбирали и меняли. И всегда получалось как сейчас с Зеленским.
      Так что этот выкидыш политической жизни Европы должен быть закопан и забыт.
      Надо строить новые государства.
    2. 0
      4 марта 2022 17:28
      Нам... не видно всего того, что видно с высоты Кремля...

      Может и так, но главное , чтобы не получилось так, когда территории и людей поделят как мешок картошки, их мнение придется учитывать в "переустройстве нашего мира".
      1. +2
        4 марта 2022 17:53
        Нет,такого не будет,Путин не алкоголик Ельцин,который одним росчерком пера лишивший в Вискулях в 1991 года одномоментно своей Родины около 27 миллионов русского люда.
  13. +3
    4 марта 2022 16:06
    ряд экспертов полагает, что в скором времени на Украину будут введены подразделения ОДКБ и НАТО

    - эксперты построились в ряд и всякую ерунду говорят...
  14. 0
    4 марта 2022 17:11
    почему нет никакой информации о том что будет с приднестровьем.? признает ли его Россия или толкнет в объятия молдован??
  15. +3
    4 марта 2022 18:19
    Наличие фашистов западенцев - угроза России при любых переделах...Хороший фашист только мертвый фашист...Гуманисты, общечеловеки - буржуи в руководстве очнитесь...
  16. +2
    5 марта 2022 01:33
    Это будет большой ошибкой, если позволить уйти западным областям Украины в НАТО и ЕС. Таким образом, нацики останутся там и в итоге это будет территория сверх враждебная России. Никаких миротворцев из Европы, допустить туда нельзя. Границы должны быть восстановлены на момент ДО распада СССР. А нациков надо зачищать, физически, никаких заключений и удо.
    1. 0
      5 марта 2022 05:41
      И как же их "зачищать" на самой Западной Украине,где все люто ненавидят Россию,а туда сейчас тысячами идут гробы с "воинами света",как быть с их родителями,семьями и пр. родственниками? Резервация с колючей проволокой и вертухаями с цепными псами?
      1. +1
        5 марта 2022 12:01
        А они было в курсе что творится на Донбассе..а родители этих воинов света в свое время благословили их на эти убийства....дэк что пусть почувствуют почем фунт...изюма.....Полностью до самой границы с поляками..ни пяди земли....нежелающих чемодан вокзал варшава..
      2. 0
        15 марта 2022 06:11
        Россия должна защищать себя всеми возможными способами. Тем ,кто люто ненавидит РОССИЮ, два варианта:1) бежать,2) умереть. Россия не может позволить себе такой роскоши ,как жить врагам внутри страны. Такой либерализм создаст массу проблем и заберёт много жизней добропорядочных граждан.
  17. 0
    5 марта 2022 05:42
    Из послания президента прозвучало, что главным риском вступления Украины в НАТО стало бы размещение ракет средней дальности (РСД) под Харьковом.
    В случае раздела Украины и передаче её Западных областей под " протекторат" членов НАТО разве не появятся новые риски получить РСД под Ровно или Луцком, практичеки с тем же временем подлета ракет до Москвы?
    Непонятно почему автор статьи решил, что после окончания боевых действий, центральная и восточная Украина вдруг станет дружественным РФ государством? За исключением ДНР и ЛНР которые всегда были за Россию и получат главные "бонусы" в виде новых территорий в прежних границах.
    За 10 дней напряженных боев из 150-ти тысячной группировки ВСУ сдались в плен меньше тысячи человек, женщин с цветами, встречающих российские войска тоже не видно.
    Возможно народ Украины запуган нациками и потому ведёт себя очень сдержанно...
    Хуже может быть если ранее нейтральная и пророссийская части населения Украины после провокаций нациков, обстрелов и значительных жертв ВСУ займут антироссийскую позицию.
    Но "Рубикон уже перешли" и будет то, чему суждено быть.
    1. За 10 дней напряженных боев из 150-ти тысячной группировки ВСУ сдались в плен меньше тысячи человек,

      Во-первых, не за десять дней, а за девять.
      Во-вторых, давайте подождем еще с десяток дней.
      Пленные вообще то неполный показатель. Сколько дезертирует - вот что еще важно.
      Уверен, что чем дальше, тем цифра сдавшихся в плен и дезертиров будет расти очень быстро.
      Просто некоторые торопыги хотят быстрых результатов. А военные еще, почему то, думают и о потерях личного состава. У них нет планов выиграть войну в самые короткие сроки.
    2. +1
      5 марта 2022 10:03
      Возможно народ Украины запуган нациками и потому ведёт себя очень сдержанно...

      Так и есть. Причем бандеровцы и нацисты Украины держат гражданское население в заложниках, угрожают и убивают людей.
    3. +1
      6 марта 2022 20:38
      Они не запуганы. Они верят, что воевали с Россией 8 лет, и что у них Великая Отечественная Война сейчас... со всеми вытекающими...
  18. 0
    5 марта 2022 07:19
    Пока Одесса,Киев, Николаев ,Харьков под контролем ВСУ
  19. +1
    5 марта 2022 08:36
    Имеет смысл только полная демилитаризация и денацификация...Всё другое - рубить хвост частями...
    1. +2
      5 марта 2022 08:44
      Да, все так, но хвост рубить по самые уши!
  20. +2
    5 марта 2022 08:44
    Добрый день дорогие друзья! Думаю, что НАТО нельзя подпускать к границам России, ни под каким соусом, слишком вертлявые ребята. Надо создавать противостояние по всем вопросам для этой шараги, ни в чем не уступать, ни в чем!
    1. 0
      5 марта 2022 15:27
      Нато стоит на границе с Россией на всех направлениях! Вы о чем? Эстония - непосредственная граница с Псковской Новгородской областью России, Норвегия - граница с Россией в Мурманской области, морская граница с Турцией, РУмынией и Болгарией по Черному морю, Чукотский авт. округ России - граница с США на 60 км, тоже НАТО..Калининград - граница с Польшей, членом НАТО.
      1. 0
        15 марта 2022 06:20
        Вот именно, работы для армии России хватит )
  21. +2
    5 марта 2022 09:04
    Цитата: Просто Кот
    Россия может не переварить. Постоянно гадящей урканской диаспоры в России достаточно.

    Никого не надо переваривать, мы не проглоты. Я с детства зная чеченцев, был уверен что с этим диким народом никогда не кончатся проблемы. Но Путин повернул их так, что для них стало честью воевать за Россию. Или они меньше понесли потерь чем Украина, как бы там не пошли дела? Или чеченцы не так радикально были настроены? Или украинцы от нас дальше по вере? Нас с украинцами вообще разделяет только пропаганда. Мы с ними различаемся как русские независимых 20-х от русских колониальных 90-х. Пропаганда нас разделила, пропаганда нас объединит.
  22. +2
    5 марта 2022 11:50
    С какого перепугу раздаёт этот "чудо" автор наши земли политые кровью, наших отцов и дедов в Великую Отечественную войну и за которые проливают кровь сегодняшние их потомки.Что касается западных областей и людей на них проживающих если им не нравится наше устройство государства, идеология и др. а также если будут осуществлять противоправные действия, пускай едут на историческую родину или мы поможем уехать или в тюрьму поедут или в Венгрию, Польшу и т.д. пускай выбирают. Кто вы такие раздавать наши земли, вы хоть чтонибуть завоевали в своей жизни, только научились готовым торговать что создал СССР поколение спекулянтов (бизнесменов) и Пепсиколы.
  23. 0
    5 марта 2022 12:51
    Цитата: Просто Кот
    вполне возможно, что выкинут и то что было куплено у поляков на распродаже. Такое количество, склонным к скачкам и предательству, но не склонных к науке, Россия может не переварить. Постоянно гадящей урканской диаспоры в России достаточно.

    Когда исчезает цель, то и снижается скорость движения. Вектор превращается в броуновское движение. Укрофашистской недостраны не станет. И всем нужно будет жить в новой обстановке. Всплески идиотизма, конечно, будут проявляться. Но жить всегда в ТАКОМ режиме не сможет никто. Устаканится, особо бурных закопаем, перспективно вылечиваемых поправим. Новые будут со стыдом вспоминать о прошлом. Посмотрите на немцев. От страха 1945 года до безразличия 90. Я говорю об обывателе.
    1. +1
      5 марта 2022 15:30
      Михеев сказал, там те кто вспоминает прошлый век и выходят скачут "Слава Украине" это психопаты, живущие в примитивном веке 200 лет назад. Неандертальцы политики.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    5 марта 2022 21:01
    Польша не собирается и не будет участвовать в разделе Украины. Нам не нужна эта Земля. Было бы лучше для нас и для вас закрыть границу и никогда больше не иметь дело друг с другом. Не хотите продавать газ и уголь в Европу, продавайте в Китай и покупайте у них машины и электронику.
    1. 0
      15 марта 2022 06:28
      Польшу никто не спросит, что она хочет. Решать будут США и Россия
  26. 0
    6 марта 2022 10:55
    да нафиг этих "западенцiв",всю жизнь мы с ними враждовали, запад и восток
  27. 0
    6 марта 2022 17:40
    считаю что западу и НАТО нельзя оставлять ни пяди русской земли... что делать с Западной Украиной - надо думать... наверно отдельная экономическая территория под управлением России... а может организовать две территории - Львов и Ужгород и Луцк-Черновцы... - только без названий Украина... Винница должна отойти к Одессе...в соприкосновении с Приднестровьем должны быть наши области... а вот население в западной части Украины надо тщательно перетряхнуть и в никоем случае не допускать НАТО...
  28. 0
    7 марта 2022 14:50
    во- первых, предлагаю внимательно посмотреть на карту окраины.
    Посмотрели?
    А теперь поговорим. Никто из руководства РФ не допустит раздела окраины. Есть ялтинская и потсдамская конференции. Про пакт забудьте. В дальнейшем РФ может пойти на определенный торг по разделу окраины только в том случае, если ООН будет признан Крым как не отъемлимая часть России.
    Во-вторых, РФ никогда не пойдет на территориальные уступки при разделе учитывая, что на территории современной окраины находятся четыре действующих АЭС и чернобыльский саркофаг. Путин ясно сказал, что окраина должна быть денуклеаризована, следовательно Южно-украинская АЭС скоро будет взята под контроль, остаются две- в Хмельницкой и Ровенской области. Оставить их бандерам нельзя, взорвать тоже, следовательно из торга автоматически выбывают ровенская и хмельницкая области. Теперь опять смотрим на карту - на южной границе брестской области остается украинская-Луцкая, она выступом упирается подбрюшье Белоруссии. Этого плацдарма никто не допустит. Поэтому бандерам максимум что может отвалиться (в самом лучшем случае) это Черновицкая, Тернопольская, Львовская и дальше на запад (русинов жаль, но будем надеяться, что венгры заберут их себе).
    Поэтому, берите линейку и проведите примерную линию от стыка трех государств - Белоруссии, Польши и окраины и вниз до крайней юго-западной точки-стыка на границе Хмельницкой, Тернопольский областей и Молдавии (кстати, еще неизвестно что будет с приднестровьем!?).
    Ну и последнее- государственный статус этого новообразования...
    Ну и как ПЫСЫ - жесткая зачистка западной окраины...
    1. 0
      15 марта 2022 06:35
      Бандерам ничего не должно остаться, кроме жизни. И то, если успеют сбежать вместе со своими семьями. На украине ,у них под ногами ,земля должна гореть.