Поляки начинают брать власть на Украине в свои руки

35

22 мая президент Польши Анджей Дуда посетил Украину и выступил с речью в Верховной раде. Перед ним на трибуну поднялся его коллега Владимир Зеленский, который анонсировал внесение в ближайшее время в парламент законопроекта, касающегося особого правового статуса граждан Польши на украинской территории.

Зеленский поблагодарил поляков за принятие закона о помощи гражданам Украины. Он назвал это решение беспрецедентным, поскольку украинцам в Польше предоставили почти такие же права и возможности, как у поляков.



В ближайшее время я подам в Верховную раду Украины аналогичный – зеркальный – проект

– сказал Зеленский, выразив надежду, что все депутаты поддержат его.

После этого у местной общественности и СМИ возникли закономерные вопросы, и несколько приближенных к главе украинского государства функционеров поспешили объяснить сказанное президентом, но лишь ещё больше всё запутали. Пояснения сводились к тому, что инициатива президента заключается в принятии закона, похожего на польский, и всё.

Ранее в Польше был принят закон, который касается временно перемещенных лиц с Украины, т. е. беженцев. Он практически приравнял украинских граждан к полякам, но без права голосования. Теперь Киев якобы хочет совершить встречный жест, и МИД Украины разрабатывает документ. При этом подробности, касающиеся его содержания, не разглашаются. В этом и заключается вся пикантность ситуации.

Все дело в том, что ТГ-каналы, близкие к различным ведомствам Украины, начали некоторое время назад распространять инсайдерскую информацию. В публикациях говорится о многочисленных нарушениях Конституции Украины, которые могут быть закреплены в новом законе, если его примут. Поэтому многие украинцы заподозрили, что законопроект будет не совсем «зеркальным», так как поляки начинают брать власть на Украине в свои руки, чтобы в итоге присоединить к Польше.

Например, польские граждане смогут занимать выборные должности, быть назначенными в органы государственной власти, на руководящие должности оборонных предприятий, получать доступ к секретным данным и даже быть судьями. Польские полицейские получат право следить за правопорядком на Украине, а военнослужащие Польши станут «беженцами» на украинской земле и смогут служить в ВСУ при желании. Насколько верны подозрения украинцев, станет понятно тогда, когда законопроект попадет в Верховную раду. Пока нужно набраться терпения и немного подождать, ведь евроинтеграторы из МИД Украины вряд ли станут затягивать с таким историческим поворотом в судьбе своей страны.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    35 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      22 мая 2022 23:08
      А пока суть да дело ентих решателей, мы должны м*ачить все транспортные пути между ляхами и хохлами!!!
    2. +2
      22 мая 2022 23:16
      А давайте всех украинцев назовем укро-американцами? Хотя чего называть, они и так уже почти негры...
      Укро-европейцы... У-люди... Полуполяки... Недолитовцы... Варваропшеки
      Ну и до конца - присоединить зеленского к польше, львов - к полтаве, полтаву - к днепропетровску, и т.д. до херсона, а там уже и херсон и с х ним один фиг итак санкции - к крыму
      1. +5
        22 мая 2022 23:59
        Иван, надо признать, что Украина появилась на свет раньше времени. Это государство - выкидыш. Только в инкубаторе возможно формирование и развитие недоношенного образования. Надо брать территорию Украины под внешнее управление Россией. Думаю, что Россия, как правопреемница СССР, должна нести ответственность за разгул нацизма на Украине. И лечение украинцев, заболевших этой болезнью.
        1. +2
          23 мая 2022 13:51
          Западная и Восточная Украина - это две разные страны, их искусственно соединили, и они никогда не будут единомышленниками. Это как вода и камень.как поступить? Это уже решать наверху.
    3. +2
      22 мая 2022 23:25
      Зеленский переплюнул Петлюру. Тот отдал полякам только запад страны. Зеленский отдаёт всю Украину.
      Но поляки молодцы. Без всяких жертв и санкций присоединить к себе остатки Украины... Слов нет.
      1. 1_2
        +1
        22 мая 2022 23:56
        поляки присоединятся к небесной сотне и не более
    4. +6
      22 мая 2022 23:46
      Еврей продал украинские земли полякам ))
    5. 0
      22 мая 2022 23:47
      Была Украина страна, стала Окраиной польской ))
      1. -1
        23 мая 2022 13:59
        Страной это недоразумение никогда не было, а с остальным согласен.
    6. 1_2
      -1
      22 мая 2022 23:54
      Дуда как внук бандеровца, решил отомстить полякам за своего деда )) отправив на убой польских наемников, теперь хочет и полицейских утилизировать Калибрами
    7. +2
      23 мая 2022 03:13
      зашевелились поляки , потому-что киевский режим на грани, большие зрады одна за другой. Дальше имитировать существование украинского государства будет сложно. Чем кормить Украинцев, если даже Арестович уже не знает, что придумать? Сдача Азова как "спецоперация", котлы на Донбассе, терроборона отказывается воевать, видя бронежилеты в продаже и не видя их на себе, большой привет от ЕС по поводу вступления, Боррель ( на поле боя все порешаем епти) теперь "запасы вооружение усе друзья", в США 40 миллиардов как бы и выделили, но уже понятно, что больше не будет. Да и из 40 будут давать ровно столько, сколько нужно пациенту, что-бы не сдох раньше, чем смог-бы нанести еще пару ударов, прежде чем окончательно сдохнет - при этом штаты определят эту грань предельно точно ( ЦРУ подскажет), что-бы не дать деньги уже дохлому пациенту, но и не пропустить возможность еще больше навредить России.

      Киевский режим достиг своего финиша, казалось-бы! Но еще далеко не факт.

      Рано или поздно начнется раздел Украины между Польшей и Россией. Было бы глупо Польше воевать с Россией за территории, да и НАТО это врядли одобрит. Разумней будет договориться. Польше более подходит вариант, где от Украины почти ничего не остается, тогда она может спокойно проглотить Галицию.

      На данном этапе запад уже вряд-ли питает надежды, что ВСУ смогут там чего-то сдержать, тем более отбить. Урон, который ВСУ наносит ВС РФ сильно ограничен, даже если иногда им удаются удачные артналеты или одиночные попадания из ПТРК. В тоже время ВСУ еще не на грани коллапса. Они, как следует из соцсетей, готовят новые рубежы и сколачивают новые силы, пытаясь сохранить боеспособный состав. На фронт кидают резервистов и терроборонщиков, чисто на убой ради выйгрыша времени и изматывания противника.

      И тут конечно возникает вопрос - насколько Польша вообще заинтересована в стабилизации фронта после потери ВСУ Донбасса? Предположим, союзные войска создадут пару котлов на 10 - 15 000 второсортных украинских вояк, когда как западней ВСУ смогут создать что-то более менее боеспособное. Если в этот момент, сразу после котлов и сливания массы резервистов, на Украине возникнет общественный запрос на переговоры, окончание войны, что будет поддержано старой европой ( Германия, Франция), то вполне может возникнуть ситуация, где Украина еще будет иметь серьезные военные возможности, большую территорию и сохранится как государство - требующее денег и помощи. Если Россия согласиться на мир на своих условиях уже не с Зеленским, а с кем то другим, как тогда Польша думает подкатить к этому со своими хотелками на украинские территории?

      Но этого не произойдет с действующим украинским режимом, который не сможет договориться с Москвой, потому-что тогда придеться признать потерю Донбасса и Херсона и выполнить еще массу невыполнимых условий. Тогда режиму будет конец после подписания мира. Но смена власти на Украине ( всякое может случиться) открывает эти варианты через обнуление ответственности за прошлое.

      После Донбасса, если режим Зеленского и устойчивость ВСУ сохраняться, боевые действия продолжаться. Польше нужно, что-бы Россия демилитаризировала Украину основательно, до полного коллапса и что-бы Россия понесла при этом потери. Польша получит свой кусок только после коллапса ВСУ или киевского режима.

      Другой вариант это подключение ВС Польшы к боевым действиям на территории Украины, с целью попытаться реально остановить Россию. Но зачем это Польше, что они тогда получат? Они хотят коллапса Украины. К тому-же боевые действия ВС Польшы не возможно ограничить Украиной, это будет война России с Польшей и НАТО, потому-что Россия будет бомбить поляков, когда те не смогут отвечать со своих аэродромов. А просто так подставлять свои части под раздачу ВС РФ поляки не станут.

      Может быть они сейчас заменяют ВСУ своими "добровольцами" на других направлениях, граница с Белоруссией, побережье, везде, где нет соприкосновения с ВС РФ. Что-бы Украина могла послать все что есть на фронт и что-бы на территории "для Польши" не было никаких ВСУ, которые могут помешать присоединению. Но это имеет свои изьяны - Украинцы будут гибнуть на фронте, зная, что поляки уже занимают их территорию и ждут, когда*-же Россия наконец их добьет.
      1. +2
        23 мая 2022 07:38
        Рано или поздно начнется раздел Украины между Польшей и Россией. Было бы глупо Польше воевать с Россией за территории, да и НАТО это врядли одобрит. Разумней будет договориться. Польше более подходит вариант, где от Украины почти ничего не остается, тогда она может спокойно проглотить Галицию.

        Польша с Россией не договорятся никогда. Это еще менее вероятно, что Россия может договориться с Украиной. Для Польши задача-минимум это Западная Украина. Задача-максимум это Киев. Многие в Польше считают Киев - польским городом. Он почти 400 лет был под властью Литвы и Польши.

        Польше нужно, что-бы Россия демилитаризировала Украину основательно, до полного коллапса и что-бы Россия понесла при этом потери. Польша получит свой кусок только после коллапса ВСУ или киевского режима.

        Польше как раз и не нужен полный коллапс ВСУ. Им нужно, чтобы ВСУ создали фронт по Днепру. Поэтому им нужно сохранить Украинское государство, которое будет их вассалом (протекторатом). Сохранить за Украиной Одессу и Николаев, как выход к Черному морю. Им нужен ручной президент и ручной парламент в Киеве. Тогда формально сохраняется Украинское государство, а фактически эта территория (до Днепра) становится провинцией Польши.

        К тому-же боевые действия ВС Польшы не возможно ограничить Украиной, это будет война России с Польшей и НАТО, потому-что Россия будет бомбить поляков, когда те не смогут отвечать со своих аэродромов.

        Войны с НАТО не будет, потому что еще в самом начале СВО, НАТО (в частности США) заявили, что отдельные государства НАТО по собственной инициативе могут ввести войска на территорию Украины. Но тут есть фактор Белоруссии. Поэтому украинцы спешно строят укрепления на границе Украина-Белоруссия.

        Киев сжигает свои войска за выигрыш времени. Поэтому, после разгрома ВСУ на Донбассе, важнейшей целью становится Николаев и Одесса. Их надо брать как можно скорее, невзирая ни на какие потери.

        В любом случае надо ждать текст самого законопроекта.

        PS Вчера была непроверенная информация, что два польских батальона уже находятся в Павлограде.
        1. 0
          23 мая 2022 07:58
          Согласен. Всё правильно написано.
    8. Цитата: Bakht
      Но поляки молодцы. Без всяких жертв и санкций присоединить к себе остатки Украины... Слов нет.

      Закона еще нет. Тех, кто будет выполнять этот закон, уже нет. Но победные реляции уже пишутся.
      Рановато вы похоронили Россию. Рановато.
      1. -1
        23 мая 2022 07:21
        Выводы у Вас странные. Где написано, что я "похоронил Россию"?
        1. А где я написал, что вы написали "похоронил Россию"?
          Я ведь вам даже цитату привел.
          Ваше утверждение основано на том, что существование России можно не учитывать.
          Поляки мол придут и без проблем заберут себе территории. Мол никто им мешать не будет. Только некоторые восторженные зрители будут хлопать в ладоши.

          Вот и пишу вам в ответ на приведенную цитату - рановато вы Россию похоронили.
          Если поляки рискнут - будут у них и жертвы и большие проблемы. Причем не только от России. Украинцев я бы тоже учитывал.
          И захват территорий бывшей Украины создает прецедент.
          Через какое-то время, возможно, Германия захочет занять некоторые области Польши, чтобы спасти их власти ужасной России.
          1. -1
            23 мая 2022 08:05
            Вот Ваша цитата

            Рановато вы похоронили Россию. Рановато.

            Фактор Германии я бы учитывал, если бы в Германии сидело независимое правительство.
            1. Но поляки молодцы. Без всяких жертв и санкций присоединить к себе остатки Украины.

              Пишите как о свершившемся факте, что есть ложь.
              Ну или не ложь, а абсолютная уверенность в том, что это произойдет в ближайшее время. Уверенность в том, что Польше никто не помешает и даже попыток помешать оккупации делать не будет.
              Говоря что вы рано похоронили Россию - я имею в виду, что вы совершенно необоснованно считаете, что Россия не пойдет на конфликт с Польшей на территории бывшей Украины.
              Россия не умерла ни в военном, ни в политическом плане. А коли не умерла, то и не хороните.
              1. 0
                23 мая 2022 12:10
                Вы используете слишком сильные выражения.
                Польша хочет присоединить к себе остатки Украины. И может это сделать. Что понимать под остатками Украины, я не писал. Это может быт и просто Западная Украина, а может что-то побольше. Так что это не ложь. Об этом пишут чуть ли не каждый день люди поумнее и Вас и меня.
                Россия пойдёт на конфликт с любой страной, которая выйдет за границы Западной Украины. То, что Вы мне приписываете, это Ваши мысли. Не мои.

                Представьте ситуацию. Киев официально приглашает одну страну на помощь. И эта страна вводит войска, ну скажем, до Днепра. И сравните с Сирией. Тогда российские войска находятся на Украине незаконно, а польские по просьбе законного правительства Украины.
                Конечно же, на международное право все наплевали уже много раз. Но в СовБезе ООН даже Китай не поддержит Россию.

                На сегодняшний день реально Россия может взять ещё несколько областей. Дойти до Карпат она не сможет. Да и не хочет. Есть максимум возможного на данном этапе. Это не значит, что я "похоронил Россию". Это значит, что я реально оценивают ситуацию на данном этапе.
                Как сказал один из депутатов (которого я уважаю за его адекватность) после 24 февраля Россия взяла one way ticket. Ничего, кроме Победы уже невозможно. Другое дело, что понимать, под Победой.

                И ещё. Тот президент Польши, который сможет присоединить хотя бы только Львов, войдёт в историю Польши, как национальный герой. Ему памятник из золота поставят в центре Варшавы. И в этом вопросе полякам абсолютно наплевать на мнение США. Из этого и надо исходить.
    9. 0
      23 мая 2022 06:54
      Польские полицейские получат право следить за правопорядком на Украине " - А вот это дело!
    10. 0
      23 мая 2022 07:55
      Польша решила влезть в Украину. Ничего хорошего. Значит скоро появятся на фронте польские в/части или в/части сформированные в Украине, но набранные из граждан Польши.
    11. +1
      23 мая 2022 08:40
      А что вы хотели от продажной 404, кто денег даст, перед тем и задерёт юбку
    12. 0
      23 мая 2022 09:25
      Пока нужно набраться терпения и немного подождать, ведь евроинтеграторы из МИД Украины вряд ли станут затягивать с таким историческим поворотом в судьбе своей страны.

      Совершенно ясно, что Зеленский с Западом могут провернуть финт Петлюры, отдавшего Западную Украину полякам. Потому и приказывает стоять и не отступать своим войскам, чтобы быстрее принять закон об объединении с Польшей в Верховной Раде и сохранить большее количество земель для Польши.
      России необходимо успеть до этого принятия закона взять черноморское побережье, иначе Запад на почти законных основаниях вступится за новое образование Польши-Украины (Укропольши) от моря до моря. Возможно, наступление будет более прагматично проводить через земли Кировоградской области до воссоединения с Приднестровьем. Оставшийся гигантский котел вероятно будет взять легче.
    13. 0
      23 мая 2022 09:30
      Так Президент Польши А.Дуда недавно заявил:

      Уже в ближайшем будущем границ между Польшей и Украиной больше не будет.

      Пока РФ возится на Донбассе: поляки, с согласия украинских политиканов, зарятся на аншлюс "остальной" Украины.
    14. Цитата: Буланов
      России необходимо успеть до этого принятия закона взять черноморское побережье, иначе Запад на почти законных основаниях вступится за новое образование Польши-Украины

      Ой, вы все пытаетесь подстроится под западные законы. Успеть ... иначе ...
      А) Не признавать никаких законов, объединений и т.д. На основании чего их признавать? Что, если Зеленский объявит бывшую Украину частью США - это будет законно? Он может издать хоть двести законов, но они не будут стоить бумаги, на которой они отпечатаны.
      Для России значит референдум не причина объединения, а для б. Украины достаточно закона, написанного в бункере кем-то там?
      Б) Давно пора считать вторжение войск НАТО на территорию России, включая б. Украину, - агрессией против России. И воевать не против Польши, а против НАТО. Что означает только один вид войны - ядерная.
      Предупредить, а в случае непонимания последствий поляками - уничтожить 20 крупнейших городских агломераций Польши. Народ при демократии должен оплатить свою демократию.

      Давно пора четко и ясно сформулировать то, чем будет платить Запад за войну против России. Провести красную линию, после которой прилетит счет на оплату. Не надо метить в военные объекты и заботится о благополучии мирных жителей. Это лицемерие. Это отрыжка дурных законов о самообороне, когда заботятся о том, чтобы не дай Бог, не нанести вред преступнику.

      Ведь все очень просто. Не лезьте куда не надо. Живите, как хотите, на своей территории.

      Думаю, что Россия может себе позволить провести границы: собственно Россия, Белоруссия, Украина, Приднестровье, Южная Осетия, Казахстан.
    15. Цитата: Bakht
      Так что это не ложь. Об этом пишут чуть ли не каждый день люди поумнее и Вас и меня.

      Слабый аргумент.
      1. +1
        23 мая 2022 13:52
        Достаточно сильный. Они не просто пишут, а обоснованно пишут.
    16. Цитата: Bakht
      Представьте ситуацию. Киев официально приглашает одну страну на помощь. И эта страна вводит войска, ну скажем, до Днепра. И сравните с Сирией. Тогда российские войска находятся на Украине незаконно, а польские по просьбе законного правительства Украины.

      Вы жульничаете. Одно дело заключить военный договор, а совсем другое присоединить часть страны к своей территории. Могу еще раз вам напомнить с чего начался разговор:

      Но поляки молодцы. Без всяких жертв и санкций присоединить к себе остатки Украины... Слов нет.
      1. -1
        23 мая 2022 17:40
        Эксперт..., это вы жульничаете. Оформляйте свой ответ так, чтобы ваш оппонент знал, что ему ответили, и мог этот ответ своевременно прочитать.
    17. Цитата: Bakht
      На сегодняшний день реально Россия может взять ещё несколько областей. Дойти до Карпат она не сможет. Да и не хочет. Есть максимум возможного на данном этапе. Это не значит, что я "похоронил Россию". Это значит, что я реально оценивают ситуацию на данном этапе.

      "Реально" - это ваше мнение? Или все же время покажет?
      Особенно меня умиляет ваша уверенность, что вы знаете что Россия хочет или не хочет.
    18. Цитата: Bakht
      Войны с НАТО не будет, потому что еще в самом начале СВО, НАТО (в частности США) заявили, что отдельные государства НАТО по собственной инициативе могут ввести войска на территорию Украины.

      Мне очень нравится логика, что НАТО может в одностороннем порядке принимать решение будет ли война с Россией или нет. Типа ребята делайте что хотите, все равно войны не будет. Если Россия уничтожит Польшу, то войны с НАТО не будет? Это точно? На это можно твердо рассчитывать?
    19. +1
      23 мая 2022 17:33
      Поляки начинают брать власть на Украине в свои руки - жаль что не РФ
    20. -1
      23 мая 2022 19:19
      ―Стойте! Разве Шер-хан Вожак Стаи? Или вы шакалы, чтобы перед ним пресмыкаться?

      Пора украинцам понять, что они тоже русские и перестать пресмыкаться перед шляхами недож идками.
    21. 0
      24 мая 2022 18:01
      интересно, как интенсивно ЕС намекает Украинцам, что путь в ЕС закрыт. Разные лидеры стран ЕС, глава ЕК и другие, постоянно повторяют о невозможности вступления Украины в европейский союз. Тоже самое они говорят о перспективах дальнейшей военной помощи со стороны ЕС.

      Создается впечатление, что ЕС обращается не к украинскому режиму ( тем это уже давно все обьяснили), а непосредственно к Украинцам. Тем самым намекая им, что коль в ЕС путь закрыт, жить вам с вашим зефюрером и коррумпированным режимом, за что умирать смысла нет. ЕС желает военного поражения Украины не для того, что-бы победила Россия, а возможно боясь еще более страшных сценариев, которые могут европе подкинуть США, Англия и Польша. Большая война, риск которой достаточно высок, будет означать не только риски военного характера. Это будет означать полную остановку каких либо поставок из России в европу.

      Зная, что в ЕС уже значительная часть общества склонна верить российскому нарративу, подобный сценарий может иметь для ЕС фатальные или даже летальные последствия. Социальный взрыв от экономических последствий, протесты против участия вооруженных сил в конфликте и масса других непредсказуемых сценариев - ЕС пытается спрыгнуть с поезда, который набирая обороты несется к обрыву.

      В этой связи Лавров позволил себе небольшое издевательство

      Если Запад захочет что-то предложить в плане возобновления отношений с Россией, то мы серьезно подумаем: нужно ли нам это будет или не очень

      комментируя тем самым откат ЕС от первоначального наполеоновского плана против России.
    22. 0
      24 мая 2022 18:37
      wassat
      Обнимаются - чуть ли не совокупляются!!!... bully