Где остановятся русские танки на Украине

74

Этот текст я хотел написать давно, он не то что назрел – он перезрел, и хотя выводы из него очевидны даже ребенку, но вся наша непоследовательная, невнятная позиция по Украине и будущему, которое по результатам СВО мы ей уготовили, привели к тому, что никто ни на Украине, ни в РФ ни малейшего понятия не имеет, какие реальные планы преследует Кремль в этой операции, и где по концовке остановятся русские танки? На какую реакцию украинцев рассчитывает Кремль, если даже собственные граждане РФ задают мне подобные вопросы:

– Не вполне ясно: чем должна закончиться война. Мы уничтожим все ВСУ и войдём в Киев? И что будет дальше? Или полностью освободим ДНР и ЛНР и, оставив за собой Херсон и большую часть Запорожской области, затянем войну, пока не иссякнет экономика Украины и поддерживающего ее Запада? Но украинцы могут еще долго терпеть, живя на подножном корме без зарплат. Кто их вообще спрашивать будет? Ну, а если война с Европой, то на каком ТВД? Опять на Украине?



– Что сказать. Ясно, что наши высшие политики и военачальники изначально допустили тяжелые ошибки. Никто нас на Украине с рушниками не ждал! Думали, что сойдёт и кавалерийский наскок. А получилась тяжелейшая война русских с русскими, хуже не придумать! Думаю, она надолго и с непонятным пока для всех нас исходом.

На какие рушники рассчитывают мои читатели, когда украинцы, даже те, что до 24 февраля симпатизировали Москве, видят уходящие из Киева, Сум, Чернигова русские войска и репрессии вернувшихся в эти города силовиков хунты? Тут с началом СВО начался такой фашизм, о котором Гитлер с Геббельсом даже мечтать не могли. Если эти упыри наблюдают сейчас за нами из ада, то у них возникает лишь один вопрос: «А что, так, оказывается, можно было?». И фашист-Зеленский, булькая по горло в крови своих сограждан и обвиняя в этом Путина, отвечает им: «Не можно, а нужно было!». Прямо, как в анекдоте – «не мона, а нуна!». Трудно при такой политике Москвы обвинять херсонских учителей, которые не хотят 1 сентября выходить на работу – вы завтра уйдете, а нам тут жить! Хунта в своей агонии уже не то что действовать против нее своим гражданам запрещает, а даже думать в этом направлении не позволяет. Даже дома на кухне при закрытых дверях и шторах люди боятся включить русский канал, а вдруг сосед услышит и заложит. Даже Оруэлл до этого не додумался – люди стали заложниками собственных гаджетов, где при желании можно найти компромат на любого, обвинив его в симпатиях агрессору. Я уже писал про харьковчанина, который попал «на подвал» только за фразу: «Я русский и горжусь этим!», написанную им еще до войны в Твиттере.

Вспомним, с чего все начиналось:

Мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель – защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации

– сказал Владимир Путин в своем знаменитом обращении к российским гражданам 24 февраля.

Казалось бы, что тут неясного? Цели и задачи СВО определены еще в начале операции. ВС РФ их планомерно выполняет. Пусть и с заминками, но все идет по плану. По плану ВВП. Закончится все судом над военными преступниками (над теми, кто выживет). Так писал я в феврале, но уже в марте в операции начались какие-то странности. Какие-то шараханья из стороны в сторону, непонятные переговоры Мединского с шайкой наркоманов и гопников в спортивных костюмах, всякие «жесты доброй воли» с отводом наших войск, разблокировкой портов и продажей украинского зерна. Трудно представить себе Сталина, который позволяет Гитлеру зарабатывать деньги для войны с ним. А мы ведь еще и газ гоним через украинскую ГТС, расплачиваясь с хунтой за транзит, кстати, и в Чехию его гоним, и в Словакию, вместе с нашей нефтью, а они в ответ поставляют Киеву свое оружие, танки и самолеты, которые убивают наших солдат. Какой-то прогрессирующий бред 4-го уровня, не находите? Добавьте к этому слова Марии Захаровой и ее шефа Сергея Лаврова, что мы не преследуем задачи смены политического руководства в Киеве, чтобы окончательно свихнуться. Как при этом должна решаться задача денацификации, остается большим вопросом, ведь не руками же самих фашистов?! Вот поэтому люди и задают мне вопросы, потому что само государство российское им ответов на них не дает. И шуточки о двух российских десантниках, сидящих на ступеньках Капитолия, поглядывающих на дымящиеся его развалины и рассуждающих, что информационную войну мы Западу таки проиграли, выглядят в этом случае каким-то горьким садомазохизмом. Потому что, если ты не заполняешь информационный вакуум, то его заполнит твой противник. И он отлично с этим справляется – поведение украинцев, даже на освобожденных нами территориях, тому наглядное подтверждение.

Я попытаюсь восполнить этот пробел. Для меня окончательно ясно, и было ясно это еще 24 февраля, что Кремль остановится только на западных границах Украины, которая в результате СВО исчезнет с политической карты мира, как государственное образование, войдя в состав РФ. Только таким образом можно раз и навсегда устранить угрозу с ее стороны нашей безопасности, решив одним махом все проблемы, и с нацификацией населения, и с претензиями на нее коллективного Запада, и долгами, которые за 30 лет независимости ее правители успели наделать – нет страны, нет долгов, кому мы должны, мы всем прощаем. Но поскольку это не для всех очевидно, я опишу ситуацию, что будет, если мы не дай Бог, остановимся на полдороги, сохранив хоть кусочек этого враждебного нам территориального недоразумения.

Уроки истории


Далеко ходить не надо. История нас учит только тому, что ничему не учит (надеюсь, что в этот раз мы не повторим прошлых ошибок!). В 1919 страны-победительницы в Первой мировой войне на Парижской мирной конференции навязали проигравшим странам ряд соглашений, самым известным из которых является Версальский договор, по которому с политической карты мира исчезли сразу три империи, Германская, Австро-Венгерская и Османская, а на их осколках возник ряд новых государств. Главной концептуальной ошибкой победившей стороны было сохранение у проигравшей Веймарской республики, возникшей на осколках Германской империи после отречения кайзера Вильгельма от престола, 100-тысячной армии, собственного правительства и кучи реваншистских организаций, самой массовой из которых была организация ветеранов германской армии «Стальной шлем», только и мечтающих о реванше и восстановлении былого величия Великой Германии. Чем это закончилось, все знают. Уже в 1933 году на волне популизма и реваншизма к власти в Германии пришел Гитлер и уже через 5 лет мир погрузился в новую мировую войну, которая унесла жизней в несколько раз больше, чем предыдущая, известная в Старом Свете как Великая.

Кто-то из вас сомневается, что если сохранить хоть кусочек государственности Украины, на каком угодно клаптике земли, то там уже через пару лет вырастет такой монстр, накаченный оружием наших заклятых западных «партнеров», с которым нам уже так просто не сладить? Так зачем же нам самим себе подкладывать эту мину замедленного действия, которая разнесет нас самих на куски? Зачем жить все это время, как на пороховой бочке, ожидая терактов и прямой агрессии со стороны невменяемого соседа, одержимого идеями реванша? Зачем оставлять такой козырь в руках наших врагов? Не проще ли уничтожить эту заразу в зародыше, уничтожив саму государственность Украины? Передавать часть бандеровского пыльного чулана в руки поляков, мол, пусть они с этим отребьем сами разбираются, тоже, считаю, было бы ошибкой – они так разберутся, что нам мало не покажется, у них у самих к нам куча территориальных претензий, как бы украинцы не стали их ударным кулаком в походе на восток для реализации идеи Великой Польши «от можи до можи».

Как надо решать подобные проблемы мы же сами и продемонстрировали в 1945-м вместе с нашими бывшими союзниками. Поверженная нацистская Германия и ее союзники были разделены на зоны влияния, сама Германия поделена на сектора, Берлин получил особый статус. Все нацистские военные преступники были привлечены к суду, самые отъявленные, заляпанные кровью, расстреляны, пособники и попутчики поражены в правах. Четыре года Германия не имела собственного правительства, управлялась временными администрациями стран-победительниц. Была проведена полная денацификация страны, с запретом всех нацистских партий и организаций, начиная с NSDAP, национал-социалистического союза женщин и гитлерюгенда, и кончая даже национал-социалистическим союзом любителей мотоциклетного спорта. Все взрослые немцы заполняли справки, что они делали и чем занимались в период с 1933 по 1945 годы. Без этой «справки об очищении» (так дословно она называлась) они не могли трудоустроиться.

Результат превзошел все ожидания – в Германии до сих пор нет ничего позорнее обвинения в нацизме. И результат этот ковался в школах (а вы думаете, почему украинские нацисты первым делом взялись именно за них?), где полностью была пересмотрена система образования с заменой всех учебников, особенно по общественно-политическим дисциплинам. И СССР в советской зоне оккупации в это тяжелое для него время не скупился тратить на это свои деньги. Даже Гитлер это учитывал, когда говорил, что «военачальнику приходится доделывать за учителем и священником, войны начинаются там, где поражение потерпел учитель и где поражение потерпел священник». Результат вы можете видеть даже сейчас спустя 70 лет – восточные немцы разительно отличаются от западных, в восточных землях число людей, понимающих Путина и одобряющих его политику, в разы больше, чем в бывшей ФРГ. Демилитаризация поверженной фашисткой Германии продолжалась 10 лет, до 1955 года ФРГ и ГДР не имели вообще собственных армий, а после 1955 года они, если и возникли, то только под контролем и наблюдением двух враждующих блоков – НАТО и ОВД.

Другой удачный пример – союзник фашисткой Германии Финляндия, выйдя из Второй мировой в 1944 году и даже поучаствовав в странной Лапландской войне против своих бывших союзников, она, тем не менее, по окончанию ВМВ по Парижскому мирному договору 1947 года была поражена в правах и вынуждена была согласиться с потерей 10% своей территории, ограничением численности и состава своих Вооруженных Сил (с запретом иметь ядерное оружие, подлодки, бомбардировщики и еще ряд вооружений) и выплатой 300-миллионных долларовых репараций. Кроме того, в Финляндии были официально запрещены все профашистские и пронацистские партии и организации и разрешена деятельность Демократического союза финского народа, фактически коммунистической партии Финляндии, которая все это время либо входила в правительство Финляндии, либо участвовала в его формировании.

В послевоенные годы Финляндия сумела занять стойкую позицию нейтралитета, сохранив демократический строй и рыночную экономику, но при этом став одним из важнейших стратегических партнеров СССР (там даже неофициально была запрещена вся антисоветская пропаганда). Основой внешней политики в отношении СССР стал заключенный 6 апреля 1948 года Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между СССР и Финляндией (ставший фактически военным союзом между двумя странами, если угроза им будет исходить от Германии или любого союзного с ней государства). К сожалению, в январе 1992 года Финляндия в одностороннем порядке вышла и из Парижского мирного договора 1947 года, и из Советско-финского договора о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с СССР, в связи с чем финское правительство отказалось от всех политических и военных ограничений, накладываемых на него упомянутыми договорами. Нынешний президент Финляндии Саули Ниинистё вместе со своим премьером Санной Марин пошли еще дальше (куда, вы и сами знаете), запросив членство в НАТО.

Резюме


С грустью можно констатировать, что вместо финляндизации Украины произошла украинизация Европы, которая весь тот путь русофобии и фашизации, который прошла Незалежная за 8 лет, проходит по ускоренной программе за каких-то полгода, и если мы не добьем эту гадину здесь на Украине, дадим сохраниться ей хоть в каком-либо урезанном качестве, то пожнем такую бурю, с последствиями которой можем уже и не справиться. Тогда через короткую подготовительную паузу, необходимую для концентрации всех имеющихся на Западе ресурсов, война будет вестись всем объединенным коллективным Западом уже на нашей территории, и авангардом в этой войне будут выступать недобитые укрофашисты, которые вместе со своими идейными польскими, прибалтийскими и прочими братьями пойдут в свой последний и решительный поход на Восток – Дранг нах Остин.

На этом у меня по этой теме все. Думайте сами, как нам следует поступить на Украине, и не думайте, что этого не понимают в Кремле. Поэтому лично для меня вопрос, где остановятся русские танки, не стоит. Остановятся там, где надо! Ваш Мистер Х.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    74 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +16
      15 августа 2022 09:20
      уже в марте в операции начались какие-то странности. Какие-то шараханья из стороны в сторону, непонятные переговоры Мединского с шайкой наркоманов и гопников в спортивных костюмах, всякие «жесты доброй воли» с отводом наших войск, разблокировкой портов и продажей украинского зерна. Трудно представить себе Сталина, который позволяет Гитлеру зарабатывать деньги для войны с ним. А мы ведь еще и газ гоним через украинскую ГТС, расплачиваясь с хунтой за транзит, кстати, и в Чехию его гоним, и в Словакию, вместе с нашей нефтью, а они в ответ поставляют Киеву свое оружие, танки и самолеты, которые убивают наших солдат. Какой-то прогрессирующий бред 4-го уровня, не находите? Добавьте к этому слова Марии Захаровой и ее шефа Сергея Лаврова, что мы не преследуем задачи смены политического руководства в Киеве, чтобы окончательно свихнуться. Как при этом должна решаться задача денацификации остается большим вопросом, ведь не руками же самих фашистов?! Вот поэтому люди и задают мне вопросы, потому что само государство российское им ответов на них не дает. И шуточки о двух российских десантниках, сидящих на ступеньках Капитолия, поглядывающих на дымящиеся его развалины и рассуждающих, что информационную войну мы Западу таки проиграли, выглядят в этом случае каким-то горьким садомазохизмом. Потому что, если ты не заполняешь информационный вакуум, то его заполнит твой противник. И он отлично с этим справляется – поведение украинцев, даже на освобожденных нами территориях, тому наглядное подтверждение.

      Как не хватает в нынешних российских СМИ, оказавшихся неожиданно для себя, на передовых позициях в возникшем ИНФОРМАЦИОННОМ ФРОНТЕ чёткого и внятного голоса Молотова:

      Враг будет разбит! Победа будет за нами!
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        16 августа 2022 07:39
        Цитата: Сергей Кузьмин
        Враг будет разбит! Победа будет за нами!

        Вот эти то слова в конце каждой передачи "Большая политика" на первом ТВ говорит ведущий,его внук,Вячеслав Никонов.
      3. +4
        16 августа 2022 10:06
        Знаю, что получу кучу минусов, но скажу. В СССР тоже не все говорили народу, и люди часто недоумевали от действий правительства. Враг будет разбит было сказано в 1941, когда все стало на свои места, а после заключения пакта Молотова-Риббентропа многие тоже чесали затылки: фашистская Германия и мы - друзья?.. И что было отвечать: погодите, это на годик-другой, а там начнем воевать? Сейчас мы знаем причины, побудившие руководство пойти на соглашение, а все ли знаем о том, что происходит в кулуарах сейчас? Иногда народу нельзя говорить все.
    2. +2
      15 августа 2022 09:22
      Где остановятся русские танки на Украине

      может случиться, что и в берлине
      1. -3
        15 августа 2022 09:58
        Не случится, силенок мало, да и хотелка не выросла .
        1. Комментарий был удален.
    3. +7
      15 августа 2022 09:25
      дадим сохраниться ей хоть в каком-либо урезанном качестве, то пожнем такую бурю, с последствиями которой можем уже и не справиться.

      согласен полностью. жаль что многие наши граждане не понимают этого, а руководство замалчивает по каким-то непонятным мне причинам.
      верю что и среди руководства страны есть, те кто до сих пор всеми мыслями устремлен на жизнь " в западном сообществе развитых и равноправных стран"...они и тянут нас в пропасть из-за своих иллюзий. и чем больше европа будет выплескивать свой негатив, истерить и "драться до последнего украинца", тем больше вероятность что эти люди либо передумают свою позицию, либо их уйдут
      1. +3
        15 августа 2022 17:17
        Многим непонятно желание оставлять что то от украины. Проходили уже...
        1. 0
          16 августа 2022 07:31
          и не надо ничего оставлять от украины. предупреждали же запад: украина -это плоть от плоти России и не надо свои ручонки тянуть в ней.
    4. +12
      15 августа 2022 09:41
      Где бы не остановились российские танки, ясно одно, с того момента они там должны остаться навсегда, охраняя новые рубежи родины. Иначе снова русофобские шабаши, лаборатории, полигоны для Фашингтонской армии и тд.
      1. +1
        20 августа 2022 16:39
        Сидор Ковпак. Ныне павший в бою с ковидом сказал - российские танки остановятся на берегу Индийского океана, что бы помыть копыта.
    5. -11
      15 августа 2022 09:53
      Нужно создать на территории Украины достаточно дееспособное государство, Новороссия или Малороссия, кому как нравится, в составе нескольких областей Украины, но ни в коем случае не в составе России. Ряд союзников РФ признают Новороссию и тогда атаки и обстрелы ВСУ можно представлять как нападение Украины на суверенное государство, по крайней мере именно такой позиции нужно придерживаться России в ООН
      1. +2
        15 августа 2022 10:00
        Создадим новую Украину ,и что думайте все ми по новой не начнётся .
      2. +9
        15 августа 2022 16:40
        У них было 100 лет после создания Украины, 30 лет из которых неЗАВИСИМЫЕ. А МАЛОРОССИЯ И НОВОРОССИЯ это очередная НЕДОРОССИЯ и территория с сомнительным управлением. Да и снова страной будут торговать Коломойские и Ахметовы. У киевской Руси все девять жизней закончились. Далее только в составе РФ и под руководством Москвы, чтоб пенять потом не на кого было.
        1. 0
          15 августа 2022 16:58
          Не исключено что так оно и будет. Как в случае с Абхазией, которая толи наша толи нет. Я имел в виду что России важно представить конфликт на Украине как конфликт международный, в котором Украина напала на суверенное государство, а не внутренний, каким она его подаёт. Так больше шансов закончить войну
          1. +4
            15 августа 2022 17:31
            Посмотрим. Я надеюсь на лучшее. Фашингтону нужно затягивание конфликта, чтоб в России волну поднять. Наше дело сидеть молча и если чем-то можем помочь то помогать. Нужно понимать что если Россия все вернёт и Крым тоже, то санкции против нас не снимут никогда. Всегда будет причина.
            1. +2
              15 августа 2022 18:13
              Как я писал ранее - мы под санкциями с 1917 года. Матрасники нам гадили, гадют и будут гадить.
              Если до 2014-го у нас отношения с коллективным западом были ни туда, ни сюда, даже в 7-ку приняли и стало G8. То после 14-го мы жили живем и будем жить под санкциями. Контр санкции сильно не помогут, так как они от нас сильно не зависят.
              НО! Например - не каждая корпорация сможет сварить высококачественный титан, качественно отлить огромную заготовку (стойка шасси для Боинга и Аэрбаса) и после всего этого обработать с высокой точностью. Это вам не свинец на костре плавить, а потом в кирпиче грузило для донки отливать!
              За бугром тоже умеют лить титан, но как говорится чай чаю рознь. Было-бы у них все тип-топ к нам-бы не обращались.
              Этим нужно уметь пользоваться. МЫ вам продадим то, что вы не можете сделать и то чего у вас нет и ВЫ нам то-же самое. Ни чего личного - бизнес!
          2. +4
            15 августа 2022 19:21
            Войну надо заканчивать на границе с Польшей, заодно польские паны приутихнут.
            1. +1
              16 августа 2022 07:40
              я бы сказал ЗАТКНУТСЯ, поскольку с их провокации (а они будут) придется делать больно польше. а им это очень не понравится
          3. +1
            16 августа 2022 10:29
            Даже если Россия сможет представить конфликт на Украине как конфликт международный, Запад будет вести его, пока у него хватит сил. Причину придумают любую. Вот если получит между глаз, так что искры засверкают, тогда вспомнит про международное право. Там уважают только силу.
      3. +3
        15 августа 2022 17:19
        Нет территории Украины... Всегда была террористическая организация националистов.
      4. Комментарий был удален.
      5. -2
        16 августа 2022 07:36
        не согласен полностью с вами.никто это государство (вновьобразованное) от РФ контролировать не будет . пример таже украина, молдавия, казахстан, армения. НИКТО не потянет это , будут превалировать только собственные корыстные интересы (тимошенко в пример). У НАС НЕТ СТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННИКОВ! я их не вижу (даже тот же медведев как флюгер на ветру)....это печально. поэтому - Украинский регион РФ (ну или волости киевская, львовская, харьковская, одесская и тд)
    6. +5
      15 августа 2022 11:20
      Не было бы, логически необоснованных "переговоров", невнятного ведения СВО, ни у кого бы не возникло мысли, что власть России отыгрывает свою роль, в глобальном сценарии закабаления, всего мира,"по правилам" мирового буржуинства. Даже по обстрелам ЗАЭС, можно решить вопрос, достаточно провести параллель - США является организатором переворота Украины, спонсирование и вооружение конфликта. Обстрелы ведутся американским вооружением, американским целеуказанием, американским отданием приказов на обстрел. Всё это должно быть поставлено, как объявление 3-й мировой войны США, с предупреждением о соответствующем ядерном ответе России.
      Но этого не будет, ибо этой темы, не предусмотрено в глобальном сценарии буржуинства. Подрыв ЗАЭС выгоден США - это одновременно гасит Россию и Европу, со всеми вытекающими.
      Восстановление (как ранее Японии) вытянет экономику США, как всегда.
      1. +1
        16 августа 2022 07:43
        ну предупредили , ну приготовились ударить ЯО по сша, ииии?
        американцы не повелись на это и что? что будем делать?
        поэтому только остается давить на действительно болевые точки (на которые есть рычаги у нас) и добивать гадов на украине
        1. +1
          17 августа 2022 20:45
          Цитата: ГИС
          ну предупредили , ну приготовились ударить ЯО по сша, ииии?
          американцы не повелись на это и что? что будем делать?
          поэтому только остается давить на действительно болевые точки (на которые есть рычаги у нас) и добивать гадов на украине

          американцы из Сирии гонят тысячами наливников, нефть, ну кто мешает подарить, кому либо, амерское оружие, которое расфигачит нефтепромыслы (мало ли кто сделал)? На данный момент - это может обвалить цены в США, а то и освободить территорию. американцы не любят заниматься тушением, восстановлением (все равно сирийцам не достаётся).
          1. 0
            18 августа 2022 16:19
            если честно, то я этого тоже не понимаю. может быть наш контингент там слишком мал, что бы парировать "ответку" от сшашников после такого предполагаемого пинка по месторождениям нефти? хотя нефтевозы колонннами жгли еще неск лети назад и ничего
            тогда ИРанцам надо подсказать. или это не их зона отвественности?
      2. 0
        16 августа 2022 10:31
        Цитата: скептик
        Восстановление (как ранее Японии) вытянет экономику США, как всегда.

        Это вряд ли. Разве Солнце способно согреть труп?
        1. 0
          17 августа 2022 20:51
          Цитата: solist2424
          Это вряд ли.

          Ну как сказать... Поверю только "трупу" проплывающему мимо. Англосаксы - не дураки, не случайно, несколько континентов говорят по английски. Россию тоже постоянно "хоронят". feel
    7. +1
      15 августа 2022 11:46
      Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

      Автор начал "за упокой", а закончил "за здравие"!
      В настоящее время мы имеем российское руководство: которое потеряло инициативу, действует на удержание ‒ исчерпало себя.
      Возможный выход из тупика ‒ это Стрелков-Гиркин, де-факто, перебирает на себя командование СВО, разгоняет "зеленское" ВСУ и садится на княжение в Киеве.
      А там, глядишь, и вся РФ захочет под его начало!
      ...Сказка? ...Кто против?
      1. -1
        16 августа 2022 10:32
        Почему не Алеша Попович?
        1. +1
          16 августа 2022 13:20
          Чтобы дать тебе повод для паясничанья! ;-(
    8. +8
      15 августа 2022 11:56
      ...денацификацию и послевоенное управление Германией проводил Сталин. Путин - не Сталин.
    9. +4
      15 августа 2022 12:03
      Остановятся на границе с пшеками.
    10. +3
      15 августа 2022 12:14
      Непонятки в том, что далее будет объясняются видимо тем, что скрывать информацию становится все труднее. Мин. обороны темнит, цифры потерь в технике и в людях не называет. По интернету гуляют слухи о сотне тысяч погибших. Успехи нашей армии пока весьма скромны. А вот власть набита теми ,кто с удовольствием все сдал бы назад, только бы вернуть нажитое "непосильным трудом" . Их много и они то и призывают исподволь, ( по другому нельзя - они же патриоты) закончить чем раньше тем лучше.
    11. +5
      15 августа 2022 12:17
      Тот же Путин обозначил задачами СВО полную денацификацию и демилитаризацию Украины.
      Для этого надо дойти до Дуная и Чопа.
      1. 0
        15 августа 2022 13:34
        Хотелось бы, но силенок то не хватит. На взятие хватит, а на восстановление? Одессы, Запорожья, Днепропетровска,.... СВО идет на изматывание Украины и запада.
        1. +1
          16 августа 2022 07:45
          сил хватит. и средств хватит (Сталин по мировым банкам не шарился за средствами- всё сами).
          плюсом сами украинец территории - они прибыльные сами пор себе
    12. +6
      15 августа 2022 14:37
      Тот путь русофобии и фашизации,который прошла Незалежная за 8 лет

      Вы,Мистер Х немного ошиблись с этим выражением на каких то 100 лет,когда Австро-Венгерская империя,в лице его Генштаба,с 1914 года начала создавать из жителей Галицко-Волынского княжества свой проект Антироссия против Российской Империи,и всего за несколько лет,убийствами,пытками и издевательствами над жителями этих земель,имевшими в основном славянско-русинские корни,создали настояший окатоличенный антипод Российской Империи.и в дальнейшем России и СССР,который в 1939 году был присоединён к СССР в виде Западной Украины,но с той же ненавистью и злобой ко всему русскому и православному.....Я долгое время проработал на Норильском комбинате,и к нам туда на лето приезжали молдаване, украинцы,кавказцы на подработку,и как то раз я разговорился под рюмку "чая" с приехавшим из Зап.Украины парнем,лет 30,а было это где то в 1969-70 году,так он,после выпитого и рассказал мне,что они,т.е.галичане-западноукраинцы,всё равно скоро будут воевать с Советами,так их воспитывали с пелёнок и с младых ногтей обучали военному ремеслу.На следующий день я спросил того парня,что же такое он мне городил под хмельком,на что тот мне ответил,что ничего не помнит,и после этого я его больше не видел,хотя и интересовался-где он....И вот теперь дети и внуки "того парня" и являются движущей и мотивированной силой всех нацбатов Украины,дающий нашим ребятам достойный отпор.А ведь всё змеиное кубло находится именно в самой Галичине,где совершенно другая вера,религия,обычаи и нравы,помноженная на лютую ненависть к России и её народу,так что война будет жестокая и долгая,если мы будем воевать с ними в белых перчатках.,и пока мы им не перекроем нефтегазовые краники,не поотключим эл.энергию, чтобы потекли их холодильники,и не перекроем пути доставки вооружения, боеприпасов и провианта. Кто хочет поближе познакомиться с галичанами, почитайте Темпельгоф и Терезин-там всё "популярно и страшно" оповествовано об искусственном создании этой нации.
      1. +1
        16 августа 2022 07:50
        Цитата: Валентин
        и пока мы им не перекроем нефтегазовые краники,не поотключим эл.энергию,чтобы потекли их холодильники,и не перекроем пути доставки вооружения,боеприпасов и провиант

        думаю к этому и придем. только времени не надо им давать что бы подготовились. поэтому не сейчас
      2. +2
        16 августа 2022 15:00
        Это всё конечно же правильно, но весь этот галицайский менталитет за последние 30 лет успел распространится на всю Украину включая даже юго восток.
    13. +1
      15 августа 2022 16:33
      Автор замечает, что невозможно быть "на половину беременной", боевые действия СВО, тут выясняют,- кто сильней, тот и прав, а значит полностью дожать и брать права на обустройство важнейшего соседа,- новой братской. Украины. В составе РФ или по другому, время выявит прерогативы.. В этом согласны все. Перейдём к главному, к РФ, - вся история правления постсоветской России, череда предательств, ошибок и недоделок, даже после 2000 года, когда пошли изменения к лучшему , но так и застыло на полпути... И по моему мнению, сегодня главным создать в России функционирование государства справедливого и народного, но не государственно-олигархически феодального , иначе проблемы только усложнятся. Я не за перевороты и бунты, но за народное самосознание и открытое действие патриотических сил, это должно дать плоды. Сегодня явные агенты запада действуют почти безнаказанно, когда российские , русские патриоты сажаются на долгие срока только за свои убеждения...... Сегодня неведомо что, один В.В.Путин надежда, а он один и не может всех заменить... Нас ждут не простые времена и смена непонятного сооружения, -кадровой надстройки правления Россией (Песковы и прочие), что на сегодня уже не соответствует требованиям , особенно во время СВО... Украина, Украиной, но наш огород главнее., вот его первым приводить в порядок, время не подходящее, но мирно начинать и решать необходимо, и откладывать уже нет времени..Почему к нам не хотят присоединится, ибо мы во многом никакой не пример. и без изменения управления страной , ничего не улучшить.
      1. Комментарий был удален.
    14. -1
      15 августа 2022 17:09
      Ситуация плохая и для Киева и для Москвы. Оба не могут ни победить, ни отступить. Оба терпят колосальные убытки и потери. При таком раскладе будет видимо фиксироваться модель: ни мира-ни войны, что видимо произойдёт в начале следующего года. Далее будет многолетнее изматывающее противостояние с периодическими обострениями, чем закончится, пока видимо не просчитывается ни одной из сторон.
    15. +3
      15 августа 2022 17:37
      Цитата: Полковник Кудасов
      Нужно создать на территории Украины достаточно дееспособное государство, Новороссия или Малороссия, кому как нравится, в составе нескольких областей Украины, но ни в коем случае не в составе России. Ряд союзников РФ признают Новороссию и тогда атаки и обстрелы ВСУ можно представлять как нападение Украины на суверенное государство, по крайней мере именно такой позиции нужно придерживаться России в ООН

      Бред какой-то
    16. +3
      15 августа 2022 19:49
      Как дети. Господа, предлагаю подумать чуточку. Как гласит основная заповедь советского инженера:
      - Если хочешь проверить идею доведи её до абсурда.
      Ну, понятно, что оставлять под боком у нас фашистское государство, да и ещё управляемое извне - это бред. Значит, надо его ликвидировать. Вопрос - представим, что мы вошли сегодня на всю территорию укропии, взяли все города и дошли до границы с польшей. Ура! Мы победили? А ни фига. Ибо все те отморозки, которые сейчас планомерно и систематически перемалываются нашей армией, начали бы вредить изо всех сил. И ещё неизвестно, сколько времени и крови стоило бы все это. Вспомните - аж в 1955 году закончили ловить бандерву по схронам. 10 лет! А так - ещё максимум пару месяцев и все самые упоротые будут на том свете. То отребье, что останется, оно либо уже за бугром, либо будет отловлено в ближайший год-два. Вот и получается, что чем дольше длится СВО, тем меньше отморозков останется утилизировать. И не затрагивая при этом инфраструктуру, которую придется восстанавливать по любому.
      1. +2
        15 августа 2022 20:29
        Идейные "отморозки" – в основном, во втором эшелоне.
        На передовой – призывники!
        1. 0
          16 августа 2022 08:14
          написано правильно:

          То отребье, что останется, оно либо уже за бугром, либо будет отловлено в ближайший год-два.

          это как раз про второй эшелон
      2. +1
        15 августа 2022 21:34
        Цитата: akm8226
        Вот и получается, что чем дольше длится СВО, тем меньше отморозков останется утилизировать.

        да! в это есть рациональное зерно
      3. 0
        16 августа 2022 07:51
        Цитата: akm8226
        Вспомните - аж в 1955 году закончили ловить бандерву по схронам. 10 лет!

        У моего друга бандеровцы убили отца,работника уже КГБ,в 1957 году на Зап.Украине при очередной "зачистке" их "схронов".
        1. 0
          16 августа 2022 10:16
          Разве проблема в "отморозках"?
          В те времена подавляющее большинство украинцев было в Красной Армии.
          А сейчас?
      4. 0
        16 августа 2022 10:37
        Перемалывается в первую очередь армия, а нацбаты стараются держаться в заградотрядах.
    17. 0
      15 августа 2022 20:11
      Раньше массого писали победные реляции, теперь пишут массого объяснения, почему все так, невнятные предположения и советы власти, как ней надо поступать..
      Чтотто не то
    18. +4
      15 августа 2022 20:19
      Необходимо РФ-России, как правопреемнику Российской империи и СССР, и как хозяину территории бывшей республики СССР Украины, закрепить за Россией принадлежность этой территории в границах 1975г. (Хельсинские соглашения) законодательным путем, в одностороннем порядке. Это ответ, где должны "Где остановятся русские на Украине", но не забывайте про власть в РФ и её личные интересы. Что победит?
      Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе России.
      Если государство Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет головная боль. Украина обязательно вступит в НАТО. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
      1. 0
        16 августа 2022 08:15
        это уже многие начинают понимать
    19. 0
      15 августа 2022 21:31
      полностью поддерживаю уважаемого автора, он пишет очевидные истины
    20. +1
      15 августа 2022 23:31
      Устранение Украины как государства непосильная задача для РФ. Это как проглотить стакан натурального сока с ложкой яда. Украинские националисты и масса народа, люто ненавидящего Россию, будут в составе РФ? Россия будет вынуждена поднимать экономику коррумпированной страны при активном противодействии населения (они будут нас винить, что мы украли их европрейское будущее). Россия будет вынуждена доказывать, что с Россией будет хорошо (сколько это будет стоить?). В итоге хохлы будут нас ненавидеть и жить за наш счет лучше чем до СВО.

      Состав РФ это не проходной двор, вышел, зашел. Если проглотить регионы, которые не хотят туда вступать, то это ключь к подрыву России, который мы предоставим западу. Потому-что выход региона в будущем может спровоцировать выход других, очень опасный момент.

      Более разумно взять побережье до Приднестровья, полностью херсонскую область и весь Донбасс. Сюда вкладываться деньгами.

      Остальная Украина будет на содержании запада, который не будет ее поднимать ( это точно). Начнется сравнение уровней жизни на Украине и в "новых" регионах РФ.

      Нет сомнений, что на Украине начнется грызня и конфликт между украинскими националистами, которые будут пытаться задавить русских на Украине еще больше. Экономическое возрождение невозможно, нет базы, одна коррупция, побережья не будет. Разница жизни на Украине и в том-же Херсоне и Донбассе будет настолько различаться, что многие захотят сами в состав РФ.

      Только если регионы сами будут добиваться этого, если сами, без российской помощи отделяться от западной Украины, Россия сможет их принять.

      Нужно подождать разочарование в западе, оно непременно наступит.

      Может быть украинское государство развалится раньше, сразу после СВО. Тогда тоже варианты возможны (до Днепра).
      1. 0
        16 августа 2022 00:16
        Время работает против России. Страны НАТО превратят Украину в подобие фашистской Германии, будут её экономически содержать. "Устранение Украины как государства непосильная задача для РФ", это как раз не сложная и посильная задача для РФ. Только пока мы не видим желания у "элиты" победить Украину.
      2. -1
        16 августа 2022 08:18
        стопстопстоп, коней попридержите. по мере ведения СВО большая часть затуманных сгинет, европа пойдет доедать ... без соли, а укораина по итогу исчезнет. регионы самодостаточные(главное что бы государству плюсом шло а не в карман очередного дерипаски/лисина)
      3. 0
        16 августа 2022 10:39
        Следуя Вашей логике Чечню тоже стоило оставить независимой.
    21. -1
      16 августа 2022 02:01
      СВО закончится в границах 39 года.По результатам СВО украина будет раздроблена и исчезнет.Сейчас идёт выбивание выгодных условий для торга,так-как запад хотел-бы спехнуть дурную нам наруки целиком,создав головняк на целое поколение вперед.
      1. 0
        16 августа 2022 08:23
        думаю не 39 а 46го
        а так да, "чемодан без ручки" пусть поносятся с ним немного, глядишь либо руки отваляться его носить, либо ноги откажут ходить (газ/нефть)
    22. +3
      16 августа 2022 03:10
      ...Остановятся там, где надо!... Туман не рассеялся. Потому как ресурсы боевых действий не соответствуют задачам. Предвидя такую задачу, МО не смогло сосредоточится на ее выполнении. Утрачена роль государства, т.к. капиталистическое государство не способно сплотить ни народ и это государство- цели разные, даже противоположные. Ресурсы страны распределяются не в общественном направлении, а во "благо" капиталистов, в частные руки, а потом эти ресурсы уже могут идти и на борьбу с народом, который и защищает это государство. На что направлено государство: на само государство или на страну и народ? Вот в этом и есть сермяжная правда. Пока птички в правительстве порхают с ветки на ветку- от государства эффект нулевой, а может быть и отрицательный.
    23. +3
      16 августа 2022 03:34
      Пока все очень грустно. Если не будут освобождены Одесса и Харьков, как минимум, то вся СВО - это "жест доброй воли". Запад нам ответит подло.
      1. 0
        16 августа 2022 08:21
        для этого надо их "подготовить", а именно: уничтожить максимум боеспособного состава всу, их вооружений, гсм и управл состав само собой, и постепенно отключать их от газа и электричества. вот тогда они будут "готовы"
    24. +1
      16 августа 2022 03:52
      По поводу СВО...
      Имею мнение по теме:
      С украми нельзя играть в поддавки и бесконечно их прощать. Им требуется санобработка из 3D:
      - Dенацификация.
      - Dемилитаризация.
      - Dеукраинизация.
      То, что от них останется, должно навсегда войти в состав России, раствориться в ней, перевоспитаться и вернуться в исходное состояние - опять стать русскими...
      1. 0
        16 августа 2022 08:21
        ВВП еще в начале года сказал

        хотите декоммунизации, будет вам декоммунизация...
      2. 0
        18 августа 2022 02:54
        Почему я упомянул деукраинизацию... Анализируя прошлое и свои впечатления от украинской действительности, пришел к выводу, что идеология украины базируется на трёх китах - зависти к России, ненависти к русским, желании нагадить России и русским везде, всегда, всюду и во всём. И вся эта порочность возникла и утвердилась как элемент самостийности, самоутверждении в качестве обособленной "великой украинской нации", история которой длится не один миллион лет и прочие заморочки. А запалом для украинской гранаты послужила Галиция, с её симбиозом мании величия и комплекса неполноценности. В итоге родился украинский фашизм. И он будет всегда восставать из пепла, пока не будет уничтожена среда, его порождающая - украинская государственность. Вот почему я написал - деукраинизация...
    25. +1
      16 августа 2022 07:46
      На Ла-Манше они остановятся. Потому что когда Россия закончит на Украине, пндосы подпалят Прибалтику/Грузию/Финляндию/Польшу и т. д. Не говоря уже о киргизиях и таджикистанах.
      Пока пндосы присутствуют в Евразии, ни Китаю, ни России спокойной жизни не будет.
    26. -1
      16 августа 2022 08:58
      Can’t you there in Russia understand that there is a people, Ukrainians, who wants to be on its own, who was feeling well of Russia, and who has been forced currently to tolerate the local Nazis?
      1. 0
        16 августа 2022 09:29
        We in Russia KNOW that there are no Ukrainians, there are Little Russians, flesh and blood Russian people. KNOW this and you. As for the rest, what is called Ukraine is now in occupation and the Russians are liberating their Russian territories. Therefore, we will kill those who consider themselves Ukrainians and Nazis, at present they are one and the same.
      2. 0
        16 августа 2022 10:19
        "Нож к горлу"?
        Не совало бы НАТО свой нос (ракеты) в Украину ‒ не было бы и проблем!
      3. +2
        16 августа 2022 10:45
        Can’t you there in EU understand that there is a lot of people, Ukrainians, who wants to be with Russia, who was feeling bad being with you?
    27. +1
      17 августа 2022 23:16
      Бурю пожнём мы все,в обоих полушариях.В одной мгновенной , короткой вспышке в кристаликах глаз. Ну а там, как кому напророчил наш решала. Кому в рай,кто просто сдохнет. Не было ни какого вымученного и обдуманного плана.Крымский сценарий ,цветы на броне,переворот в Киеве...и облом. Всё идёт к закономерному концу. Ядрён батон,как ружьё на стене,в последнем акте жахнет,его для такого случая и делали.Застоялся. А что выбор есть? Не,ну можно сдаться тормознуть,сказав что цели СВО выполнены. А что? Манагеры проглотят. Поколению пепси по ударному инструменту все эти заморочки.У них фантомных болей, многих рожденных в СССР, нет и быть не может.30 лет взращивали нацию без идеологии. Так,что ждём.
    28. +1
      18 августа 2022 11:14
      Чё равнять Сталинскую эпоху с нынешней буржуйской! У Сталина оба сына воевали за страну! Много сейчас сыночков чинуш воюют на 404?! Ноль целых шиш десятых! И деньги у буржуев не пахнут, поэтому и торгуют с врагами!
    29. 0
      19 августа 2022 09:28
      С таким руководством - во Владивостоке.
    30. 0
      19 августа 2022 22:29
      Автор, а где надо? Нельзя было затягивать с Авдеевкой, Харьковом, Николаев и Одессой. Одесса - ключ к Киеву. Киев должен стать русским. А что делать с Галичиной? Только меня терзают смутные сомнения...