Зеленский поглумился над Россией, которая получила от Киева «гарантии безопасности зернового коридора»


Накануне Минобороны РФ сообщило, что Москва возобновила своё участие в «зерновой сделке», участниками которой являются Россия, Турция, Украина и ООН, так как получила от Киева «гарантии безопасности», что ВСУ не будут использовать «зерновой коридор» для ведения боевых действий. При этом украинские власти не преминули воспользоваться случаем, чтобы в очередной раз поглумиться над доверчивыми россиянами.


Россия, заявив, что получила от Киева гарантии безопасности для «зернового коридора», продемонстрировала свою слабость

– сказал президент Украины Владимир Зеленский в своём традиционном вечернем видеообращении к нации.

В ходе выступления он напомнил, что перед началом СВО на территории Украины Кремль требовал гарантий безопасности от США и НАТО, а теперь «амбиции уменьшились», и сейчас в Москве хотят того же, но уже лишь от Киева.

Это действительно поразительные изменения

– подчеркнул Зеленский.

Нужно отметить, что доверять «гарантиям безопасности», а тем более устным обещаниям со стороны Украины нельзя. Надеемся, что это прекрасно понимает и руководство РФ, которое сделает свои выводы.

Например, глава МИД Украины Дмитрий Кулеба в интервью испанской радиостанции Cadena SER рассказал, что Киев действительно пообещал не использовать гуманитарные коридоры в рамках «зерновой сделки» для военных целей.

Мы никогда не использовали зеленый коридор в военных целях, и мы готовы это повторить. И это то, что мы сделали, мы сказали, что не намерены использовать этот коридор в военных целях

– уточнил Кулеба.

С его слов, «гарантии» – это лишь «способ сохранить лицо РФ». По его мнению, Москва вернулась в «зерновую сделку» не потому, что «кто-то ей дал какие-то гарантии», а из-за «большой закулисной дипломатии» со стороны генсека ООН Антониу Гутерриша и президента Турции Реджепа Эрдогана.

Заметим, что Россия приостановила своё участие в «зерновой сделке» 30 октября после атаки БПЛА и морских аппаратов ВСУ на Севастопольскую бухту. При этом «зерновая сделка» была заключена в Стамбуле 22 июля и подразумевает открытие украинских портов для вывоза аграрной продукции из страны, а также отмену западных санкций на поставки сельскохозяйственных культур и удобрений из РФ.
  • Использованы фотографии: https://www.president.gov.ua/
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vladivan Офлайн vladivan
    vladivan (Владимир) 3 ноября 2022 12:31
    +5
    Если не обещает гарантии,то ракетами по офису президента,и по всем остальным!
    1. Мёбиус Офлайн Мёбиус
      Мёбиус 3 ноября 2022 13:09
      +9
      Цитата: vladivan
      Если не обещает гарантии,то ракетами по офису президента,и по всем остальным!

      Какие ракеты ?
      О нас , в очередной раз , Зеленский показательно вытер то , чем он виртуозно играл на рояле ...
      1. Dan Офлайн Dan
        Dan (Daniel) 4 ноября 2022 14:42
        0
        Цитата: Мёбиус
        О нас , в очередной раз , Зеленский показательно вытер то , чем он виртуозно играл на рояле ...

        О вас лично, возможно, да. А ВВП, помогая работе Эрдогану в качестве посредника в этой сделке, добился отказа поставок БПЛА Украине Эрдоганом и его содействия некоторых вопросах "параллельного импорта". А это нам сегодня важнее. Просто все полученные этим шагом Путина не озвучивается прессой. Ибо незачем все вскрывать "партнерам".
        1. guest Офлайн guest
          guest 4 ноября 2022 23:22
          0
          Важней сейчас добиться от Эрдогана отказа Швеции и Финляндии в членстве в НАТО.
        2. Денис Z Офлайн Денис Z
          Денис Z (Денис Z) 5 ноября 2022 10:50
          +2
          Пхахахаххаапшахапшахахахх... Вы действительно такой наивный, что верите в эту чушь. Конечно же будут поставлять и будут использовать этот коридор для трафика оружия и боеприпасов. Если бы мы могли с этим что-то сделать, уже давно сделали бы..
          1. guest Офлайн guest
            guest 5 ноября 2022 18:30
            0
            Цитата: Денис Z
            Если бы мы могли с этим что-то сделать, уже давно сделали бы..

            Да нет можем мы всё, но вот кто то в верхах сильно не хочет.
  2. синдикалист Офлайн синдикалист
    синдикалист (Димон) 3 ноября 2022 12:34
    +10
    Все как обычно. Сначала пафосное заявление о "выходе" из зерновой сделки. После выпада Эрдогана сразу стушевались до "приостановки". А через пару дней оказывается достаточно "гарантий безопасности" от Киева, чтоб и приостановка исчезла.
  3. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 3 ноября 2022 12:54
    +3
    Разбомбить этот порт в Одессе и пусть они это зерно, на своём горбу возят. Ну это так бы кухарки и таксисты поступили, а Путин на гарантии согласен.
    1. Комментарий был удален.
    2. guest Офлайн guest
      guest 5 ноября 2022 18:32
      0
      Цитата: сталевар
      а Путин на гарантии согласен.

      На то он и гарант. laughing
    3. Dan Офлайн Dan
      Dan (Daniel) 26 ноября 2022 09:48
      0
      Цитата: сталевар
      Путин на гарантии согласен.

      Просто Путин думает, а вы - нет. Вы готовы действовать жесткими методами на основе эмоций. Очевидно поэтому вы дальше сталевара и не пошли...
  4. Human_79 Офлайн Human_79
    Human_79 (Андрей) 3 ноября 2022 13:04
    +12
    Гарантии от Киева! Обалдеть! У нас с ними война.
    А тут какие-то гарантии. На которые Украина может в любой момент плюнуть!
    Интересно, а как бы звучали подобные гарантии от командования гитлеровской Германии руководству СССР в ходе войны.
    Похоже наша верхушка ничего сделать не может как с этой сделкой, так и с этими судами.
    Нам пообещали покупать зерно и у нас, но кинули.
    Нарушить перевозку мы не можем . Пострадают партнёры или нам просто в ультимативной форме запретили это делать (Газопровод рванули и чё ? А если бы подобное сделали в годах 50-60-х - подобное просто побоялись сделать).
    Да и риторика президента смягчилась последнее время.
    Нам ничего не скажут. Может правду узнают наши внуки.
    1. Мёбиус Офлайн Мёбиус
      Мёбиус 3 ноября 2022 18:33
      +5
      Цитата: Human_79
      Интересно, а как бы звучали подобные гарантии от командования гитлеровской Германии руководству СССР в ходе войны.

      Такого , художник-сюрреалист С.Дали , не представил бы в своих самых смелых видениях...
    2. guest Офлайн guest
      guest 5 ноября 2022 18:34
      0
      Ну в 39ом их предшественники нам тоже давали гарантии о ненападении.
  5. lord-pallador-11045 Офлайн lord-pallador-11045
    lord-pallador-11045 (Константин Пучков) 3 ноября 2022 13:19
    +8
    Нельзя было соглашаться ни на какую сделку с западом. Зерновая сделка - позор России.
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 3 ноября 2022 13:59
      -4
      Константин, трудно сказать какой ход лучше, когда играют гроссмейстеры, это не про Украину, она не игрок. smile
      1. aslan642 Офлайн aslan642
        aslan642 (Аслан) 3 ноября 2022 14:12
        +4
        Ага Россия супер игрок.
        1. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 3 ноября 2022 15:14
          -1
          Может даже и супер, но точно игрок, хорошо, что вы это понимаете. yes
          1. Мёбиус Офлайн Мёбиус
            Мёбиус 3 ноября 2022 18:41
            +7
            Цитата: isofat
            Может даже и супер, но точно игрок, хорошо, что вы это понимаете. yes

            Да , Россия в данном контексте игроман , постоянно проигрвающий мировому казино , но тем не менее , упорно ввязывающийся в новые игры с очень смутными правилами ...
            1. isofat Офлайн isofat
              isofat (isofat) 3 ноября 2022 20:04
              -2
              Мёбиус, тогда прочитайте весь текст, не ограничивайте себя контекстом. Вот он:

              Цитата: isofat
              Константин, трудно сказать какой ход лучше, когда играют гроссмейстеры, это не про Украину, она не игрок.
              laughing
              1. Мёбиус Офлайн Мёбиус
                Мёбиус 3 ноября 2022 23:39
                +4
                Цитата: isofat
                Мёбиус, тогда прочитайте весь текст, не ограничивайте себя контекстом. Вот он:

                Цитата: isofat
                Константин, трудно сказать какой ход лучше, когда играют гроссмейстеры, это не про Украину, она не игрок.

                laughing

                А в этом контексте ?

                Ага Россия супер игрок.

                Может даже и супер, но точно игрок, хорошо, что вы это понимаете

                В общем-то , какая Украина может быть в мировом казино ? Разве что как игровая фишка...

                А вот мы , там , желанные клиенты yes со своей болезненной игроманией с маниакальной тягой к сомнительным ставкам ...
                1. isofat Офлайн isofat
                  isofat (isofat) 4 ноября 2022 12:07
                  0
                  Мёбиус, если вам не понятен смысл написанного, сформулируйте свой вопрос.
                  1. Мёбиус Офлайн Мёбиус
                    Мёбиус 4 ноября 2022 15:26
                    +1
                    Цитата: isofat
                    Мёбиус, если вам не понятен смысл написанного, сформулируйте свой вопрос.

                    «Да, как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь/не пишешь , умного
                    1. isofat Офлайн isofat
                      isofat (isofat) 4 ноября 2022 16:14
                      0
                      Мёбиус, если ваш ответ цитата, то я просил вопрос. Если это вопрос, то он должен быть ваш.
                      Это для вас сложно, я прав? laughing
                      1. Мёбиус Офлайн Мёбиус
                        Мёбиус 4 ноября 2022 17:21
                        +1
                        Цитата: isofat
                        я просил вопрос.

                        "Под заказ" не пишу.
                        Просите , клянчьте , у кого-то другого - может сжалился кто , подадут request ...
                      2. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 4 ноября 2022 17:48
                        0
                        P.S. Хотя и так видно, что сложно. laughing love
  6. ont65 Офлайн ont65
    ont65 (Олег) 3 ноября 2022 13:27
    +5
    Непоследовательность и неадекватность в ситуации военных действий, как бы их не именовали, всегда чревата жертвами и кровью. А в этой сделке с самого начала отчетливо пахло Минскими соглашениями. Это название уже стало нарицательным. ООН и её подразделения с 90-х обслуживают интересы США, да и Эрдоган доверия ничуть не заслуживает поставляя технику Киеву и участвуя в его политических играх.
    1. моран Офлайн моран
      моран (Андрей) 3 ноября 2022 14:41
      +3
      Верховный не обязан выкладывать все расклады на всеобщее обозрение. Гусь свинье не товарищ, но те объяснения, которые выдают официальные структуры, похоже рассчитаны на идиотов. Доверия к нему от этого не укрепляется.
    2. Алексей Лан Офлайн Алексей Лан
      Алексей Лан (Алексей Лантух) 3 ноября 2022 14:58
      +2
      В Руках Эрдогана Босфор и Дарданеллы. Этим всё сказано. Единственный выход - всё причерноморье Украины должно быть в руках России.
  7. Владимир Orlov Офлайн Владимир Orlov
    Владимир Orlov (Владимир) 3 ноября 2022 14:34
    +6
    С обоих сторон рулят, как говорил А.Папанов "иди..т!"-ы.
    В данном случае, конечно - слабость.
    Никак не возьму в толк что это за тактика - постоянно эту слабость демонстрировать, и что за "стратегия" постоянно рассказывать про ядерные бомбы и кинжалы и при этом на каждом шаге так "обсир...ться"...
    1. ja.net.1975 Офлайн ja.net.1975
      ja.net.1975 5 ноября 2022 13:37
      0
      слова рассчитаны для слабоумного электората ,а действия для госдепа....
  8. Ирек Офлайн Ирек
    Ирек (Paparazzi Kazan) 3 ноября 2022 15:59
    0
    Любые слова и действия можно перевернуть в любую сторону , Зельц просто перед своим лохторатом , понты корявые колотит , а сам в шальвары наложил с перепуга , что мы эту лавочку прикроем.
    1. aslan642 Офлайн aslan642
      aslan642 (Аслан) 4 ноября 2022 08:49
      +3
      Он так перепуган,что наши так упорно зовут его на переговоры ,а он гад с перепугу из туалета не вылазит .Он с перепугу наступает ,а мы перегруперовались так ,что следущая может быть под Москвой
      1. solist2424 Офлайн solist2424
        solist2424 (Олег) 4 ноября 2022 09:45
        +3
        Вы сами не замечаете, насколько правдивы Ваши слова. Да, Зе конкретно боится. Он боится англосаксов больше, чем России. Потому что они рядом, и в случае если он начнет кудахтать не то, свернут ему шею, как куренку.
        1. Деян Барич Офлайн Деян Барич
          Деян Барич 4 ноября 2022 19:05
          +1
          Свернут шею не только ему, но и его курочке и его цыпляткам.
  9. Сидор Ковпак 3 ноября 2022 16:51
    +1
    Скоро год как Зеленский глумится. Безнаказанность и вседозволенность они такие!!!
  10. Shelest2000 Офлайн Shelest2000
    Shelest2000 3 ноября 2022 17:37
    +1
    Ничего личного. Просто бизнес.
  11. Vox_Populi Офлайн Vox_Populi
    Vox_Populi (Vox Populi) 3 ноября 2022 17:42
    +2
    При этом украинские власти не преминули воспользоваться случаем, чтобы в очередной раз поглумиться над доверчивыми россиянами.

    Чья-либо доверчивость здесь отсутствует, всё дело в возможностях и, кстати, т.н. зерновая сделка сама по себе играет последнюю роль во всей этой истории...
  12. 1_2 Офлайн 1_2
    1_2 (Летят утки) 3 ноября 2022 18:47
    +6
    за 20 лет президент и его несменяемые министры либерасты и олигархи, не удосужились построить флот сухогрузов, зерновозов, нефте танкеров и СПГвозов и много чего другого. были заняты постройками личных яхт( за сотни млн) и дворцов в странах НАТО. вот теперь приходиться унижаться даже перед сион клоуном. и перед врагами, чтобы они на своих корытах вывезли росс зерно, удобрения к покупателям ... но либерасты не гордые, и свои унижения компенсируют огромными личными состояниями
    1. синдикалист Офлайн синдикалист
      синдикалист (Димон) 3 ноября 2022 22:00
      +4
      Ладно с ними, с сухогрузами, но вот то, что даже дремучий Иран дает нам 100 очков по беспилотникам, характеризует нынешний режим как абсолютно неспособный.
    2. solist2424 Офлайн solist2424
      solist2424 (Олег) 4 ноября 2022 09:48
      0
      России, конечно, нужен балкерный флот, но сейчас бы он стоял и не мог нормально работать за пределами дружественных государств, потому что суда начали бы арестовывать. Так что сначала надо расчистить поле работы для него.
      1. ja.net.1975 Офлайн ja.net.1975
        ja.net.1975 5 ноября 2022 13:42
        0
        повторение Перл-Харбора....
  13. Мимоходом Офлайн Мимоходом
    Мимоходом (Gaļina Rožkova) 3 ноября 2022 19:27
    +2
    Я не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе

    (Штирлиц).
    1. aslan642 Офлайн aslan642
      aslan642 (Аслан) 4 ноября 2022 08:50
      +4
      Так держат более 20 лет .
  14. solist2424 Офлайн solist2424
    solist2424 (Олег) 4 ноября 2022 09:51
    0
    А что все так прицепились к этой сделке? Насколько она вообще важна России? Сделка влияет на ход боевых действий? Сделка важна партнерам и врагам, ну, так за это можно и поторговаться.
  15. Деян Барич Офлайн Деян Барич
    Деян Барич 4 ноября 2022 19:02
    +2
    Кулеба:

    Москва вернулась в «зерновую сделку» не потому, что «кто-то ей дал какие-то гарантии», а из-за «большой закулисной дипломатии» со стороны генсека ООН Антониу Гутерриша и президента Турции Реджепа Эрдогана...

    То есть, Кулеба признал, что Укропия никто и ничто. И судьба Укропии решается без её участия путём «большой закулисной дипломатии». Браво, Кулеба! Ха-ха-ха !!!
    1. ja.net.1975 Офлайн ja.net.1975
      ja.net.1975 5 ноября 2022 13:44
      +1
      там и России места не оказалось ,как бы не пыжились и красных линий не рисовали...