Большой джихад Кадырова, почему не снимают Герасимова и зачем Суровикин бомбит украинские ТЭС

72

Обсуждая в двух последних, набравших 150-250-тысячные просмотры текстах, глобальные геополитические вопросы (кто не успел это сделать, может при желании это сделать здесь и здесь), мы как-то упустили текущие проблемы, которые тем не менее никуда не делись. Сегодня я освещу некоторые из них. По ряду из проблем я имею инсайд, по остальным сделаю выводы на основании собственных умозаключений. Поверьте на слово, в обоих случаях вы время зря не потеряете.

Каждый мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны


Но вначале хотел бы вернуться к двум текстам, сорвавшим банк читательского внимания. По той лавине комментариев с проклятиями в мой адрес, сообщающими мне, что имярек, дойдя до какого-то слова, дальше читать не стал, а сел строчить свой ответ, спеша уведомить меня об этом, что больше напоминает анекдот про покупателя, специально пришедшего в магазин сказать, что ничего у них покупать не собирается, – кому это интересно, я не понимаю, я не психиатр, чтобы разбираться в подобных проблемах (психиатр, если что, этажом выше); или писать мне, что «это все бред и галиматья», специально ради этого зарегистрировавшись, все это убеждает меня только в том, что текст зашел, другой причины, почему враги так возбудились, я не вижу.



Но тем не менее из комментариев стало ясно, что ряд читателей так и не уяснили для себя элементарные истины, ибо обвинять Хазина в том, что он иностранный агент и работает на Вашингтон, причем очень давно, и тому есть реальные подтверждения (которые, правда, они так и не привели), могут только очень продвинутые поклонники конспирологических теорий. А поскольку я к таковым не отношусь и не верю никому, даже Хазину, я проверяю все версии и прогнозы только фактами, а вот фактов почему-то эти недоверчивые граждане в моем изложении так и не увидели (видимо, читают меж строк, или по диагонали, или, что еще хуже, испытывают проблемы с восприятием печатного текста), придется, видимо, специально для них кое-что повторить.

Первый факт, на который я обратил ваше внимание, – Путин обвинил в подрыве наших «Северных потоков» англичан, в то время, когда все факты говорят, что это сделали американцы (все факты американского участия в диверсии приведены здесь, повторять не буду). Почему Путин это сделал? Если это не договорняк с Вашингтоном, то тогда придумайте свою версию.

Второй факт, на который обратил внимание уже Хазин, – массовое бегство крыс с идущего на дно демократического «Титаника», начиная с экс-кандидата на пост президента от Демпартии Тулси Габбард и кончая бюрократическими крысами из всех избирательных комиссий и штабов, которые всегда первыми чувствуют опасность. Как вы объясните подобное поведение?

Третий факт, оставшийся за кадром, – Папа Римский Франциск стал стороной переговоров, и тому есть ряд реальных подтверждений, стоит вспомнить хотя бы его майское предложение приехать в Москву, чтобы встретиться с президентом РФ для урегулирования украинского кризиса, который он считает прологом Третьей мировой:

Продолжается война, и я считаю, что ошибочно думать, что это ковбойский фильм, в котором есть добрые и злые... Ошибкой также думать, что это война между Россией и Украиной, и все. Нет. Эта война является мировой войной. За века мы видели три такие войны: между 1914 и 1918 годом, между 1939 и 1945 годом и сейчас.

При этом Папа Франциск отмечает «полное бессилие ООН» и ее институтов в разрешении данного конфликта, усомнился в необходимости поставок оружия на Украину и даже заявил, что не исключает того факта, что «лай НАТО у дверей России» и спровоцировал данный конфликт и реакцию Путина на него (вследствие чего Россия была вынуждена принять меры для обеспечения безопасности собственных границ). Понтифик полагает, что для разрешения конфликта следует принять новый международный договор наподобие хельсинских соглашений 1975 года, в котором была бы учтена новая модель мирового управления. Кроме того, Папа боится скатывания данного конфликта к ядерному противостоянию:

Печально, что мир изучает географию Украины по таким названиям, как Буча, Ирпень, Мариуполь, Изюм, Запорожье и других местностей, ставших местами неописуемых страданий и страха. А что сказать о том, что человечество вновь столкнулось с атомной угрозой? Это абсурд. Я глубоко сожалею о серьёзной ситуации, возникшей в последние дни, и об очередных действиях, противоречащих принципам международного права. Все это действительно умножает риск ядерной эскалации вплоть до опасения неконтролируемых и катастрофических последствий во всём мире.

Именно по этой причине Папа Римский призвал еще 2 октября обе воюющие стороны к немедленным переговорам:

Моё обращение адресовано в первую очередь президенту Российской Федерации; я призываю его остановить эту спираль насилия и смерти, в том числе и ради любви к своему народу. С другой стороны, опечаленный безмерными страданиями украинского народа в результате агрессии, я с такой же уверенностью обращаюсь к президенту Украины, призывая его быть открытым для серьёзных мирных предложений. Я настоятельно призываю всех протагонистов международной жизни и политических лидеров стран сделать всё возможное, чтобы положить конец продолжающейся войне, не втягиваться в опасную эскалацию, продвигать и поддерживать инициативы по диалогу. После семи месяцев военных действий давайте использовать все дипломатические средства, даже те, которые, возможно, до сих пор не использовались, чтобы положить конец этой ужасной трагедии. Война сама по себе – это ошибка и ужас!

Вот триггер, на который обратил внимание Хазин: что-то произошло именно в конце сентября – в тиши кабинетов где-то наверху кулуарно было принято решение о сворачивании конфликта. Папа Франциск всего лишь озвучил это решение. Но критики версии Хазина поставили под сомнение не только фигуру Виктора Орбана как уполномоченного лица Ватикана, смелость которого базируется отнюдь не на руке Москвы и близости к российской газовой игле, а на особых отношениях с Папой Римским; они усомнились даже в праве понтифика отстаивать традиционные консервативные ценности, упирая на длинный шлейф сексуальных скандалов в высшем звене католической церкви, поддержку ею однополых браков и прочих косяках, несовместимых с консервативными ценностями, забывая, что данный папа Франциск – иезуит, и не надо на него вешать все грехи бывших до него пап-геев и прочих скрытых и явных педофилов. Тут все гораздо сложнее. У нас на глазах сворачивается глобальный проект. В конце сентября дедушке Джо указали на дверь. Пока мы наблюдаем только начало этих событий.

Позиция Ватикана на самом деле совсем неудивительна – как Ватикан в целом, так и данный папа Франциск в частности давно уже не поддерживают англосаксонский вариант глобализации. У католической церкви есть свой вселенский проект, а англосаксонский проект вырос из протестантского мессианства и начиная со времен французской революции успешно вытеснял католиков в первую очередь из западного мира, где позиции Ватикана стремительно слабели, особенно после Второй мировой войны. И, что самое ужасное для папы Франциска, на смену католицизму в конечном итоге приходит не протестантизм, а антихристианский постгуманизм с его отрицанием любых религиозных ценностей и культом нового сверхчеловека.

Нужно прекратить безответственную политику навязывания извне чьих-то сторонних ценностей и попыток строить в других странах демократии по чужим моделям, не учитывая исторические, национальные и религиозные особенности и полностью игнорируя традиции других народов

– эту понравившуюся ему фразу папа Франциск привел в интервью испанской радиостанции Cadena COPE, ссылаясь на Ангелу Меркель, хотя на самом деле эти слова принадлежат принимавшему ее Владимиру Путину.

То есть отношение Ватикана и Москвы к англосаксонской глобализации куда ближе, чем кажется, и не только потому, что они против жесткого диктата со стороны сил «глобального добра», но и потому, что католики и православные при всем их различии и тысячелетних противоречиях, при всем неприятии в свое время католическим Западом «православных схизматиков» сейчас оказались во многом союзниками, потому что защищают традиционные ценности (религиозные и семейные), традиционный уклад, справедливость и разнообразие человечества.

По итогу иезуит Бергольо оказался защитником цветущей сложности и разнообразия человеческих цивилизаций. Да, кому-то это может показаться парадоксом, но в противостоянии тем силам, которые несут единственно верное учение «свободы и демократии», прикрывающее планы по тотальному расчеловечиванию, Ватикан неизбежно оказался по одну сторону баррикад со святой Русью. Вследствие чего Трамп, Орбан и Владимир Путин оказались с папой Франциском на одном берегу, а дедушка Джо и все примкнувшие к нему глобалисты разных стран – на другом (противоположном).

Это случилось, потому что в сентябре сильные мира сего решили, что им с глобалистами не по пути, и именно по этой причине пока еще неофициальный Вашингтон и стал топить Лондон, потому что они вспыли по разные стороны реки, ибо изначально были с разных песочниц. Для тех, кто забыл, я напомню, что в Лондоне с 1936 года заседают консерваторы, которые являются апологетами глобального либерального проекта, в то время как наверху уже принято решение о смене курса (и все приведенные выше факты говорят об этом). Представителям международных банкиров, к коим относятся и дедушка Джо, и пришедший на смену Лиз Трасс Риши Сунак, указали на дверь, а потому неофициальный Вашингтон и открыл сезон охоты на Лондон, который ему не нужен, как еще один полюс силы (полюсов может быть всего три – Америка, Россия и Китай, Лондону там места нет). Об этом и говорил Михаил Хазин, но вы ему не поверили, я тоже не верил до поры до времени, пока не всплыли реальные факты, подтверждающие его слова.

В подтверждение версии Хазина, что Вашингтон топит Лондон, который ему не нужен, я и привел факт слива демократами своего бывшего ставленника Зеленского (алё, обращаю внимание – демократами, рупорами которых является Washington Post и Politico, а не республиканцами!). И это уже четвертый, приведенный мною факт, говорящий о том, что решение наверху принято и даже демократы стали его исполнять, но и его вы предпочли не заметить, сев на привычную бричку «Выфсёврете!» и «Хазин – агент США». Демократы топят Зеленского, ибо сей слуга двух господ еще во времена Трампа, потерявшего к нему интерес, переметнулся под английские знамена. Он единственный в мире президент независимой страны (после этого в кавычках, естественно), который имел частную приватную беседу с главой секретной разведывательной службы МИД Великобритании (МИ-6) Ричардом Муром еще в октябре 2020, когда и был завербован. С тех пор он и крутился как уж на сковородке меж молотом Вашингтона и наковальней Лондона, до последних дней, пока не понял, что Вашингтон сливает его. И что же ему оставалось делать, как в целях собственного спасения не броситься в жаркие объятия Лондона? Но спасут ли они его, это еще тот вопрос. Не повторит ли он участь президента Польши в изгнании генерала Сикорского?

Лондон до поры до времени разыгрывал на Украине собственную карту, играя с Вашингтоном в общей колоде, теперь их пути разошлись. Чем это закончится, увидим уже скоро. Реперной точкой должен стать саммит G-20 в Индонезии, который пройдет 15-16 ноября на Бали. Еще недавно горящий большим желанием приехать туда, чтобы публично поквитаться со своим обидчиком Путиным, Зеленский вдруг неожиданно передумал это делать, о чем публично и заявил. Причина банальна до слез – этого не хотят в Лондоне. Теперь его интересы пошли вразрез с неофициальным Вашингтоном, желающим путем дипломатического компромисса завершить этот конфликт. Лондон требует продолжения войны, но кто ее будет оплачивать, ведь республиканцы уже заявили, что после своей победы на промежуточных выборах в Конгресс не дадут на нее ни пенса.

Рискую предположить, что подобное противостояние закончится только поражением Лондона. Причем тотальным. Противостояния одновременно и Вашингтону, и Москве он не выдержит. Чем это закончилось в конце 50-х годов прошлого века, когда СССР и США объединились на короткое время против Британии, вы знаете – крушением английской империи, над которой никогда до этого не заходило солнце. Какая судьба при этом ждет шайку Зеленского? Она, скорее всего, пойдет на корм акулам (в прямом смысле этого слова, а не в переносном). Повторит судьбу генерала Сикорского. В принципе, увидим, ждать осталось недолго, все разрешится еще в этом году.

Кадыров объявил большой джихад


Переходим к частным вопросам, накопившимся за это время, которые требуют пояснения. Начнем с Кадырова. Ниже приведу только факты (по мере их поступления). 25 октября стало известно, что ночью ракетами «Хаймарс» ВСУ накрыли располагу «Ахмата» под Херсоном. Сообщалось о больших потерях (порядка 30 200-х и 60 300-х).

Рамзан Кадыров на это известие отреагировал моментально:

Я вам даю слово: мы будем нападать на них каждый день. Мы этих шайтанов не будем брать в плен. Будем сжигать их. Не остановимся нигде. Наша территория – не Запорожье, не Херсон. Наша территория – Одесса, Киев, Харьков. Все регионы и в целом Украина – это наша территория, российская. Клянусь именем Всевышнего – это большой джихад. Мы не остановимся

– написал глава Чечни у себя в Телеграм.

Кто не понял – это более чем серьезно! Такими словами не бросаются. Большой джихад – это священная война. И она уже объявлена. Уже очень скоро украинцы на своей шкуре узнают, что это такое.

Позже появились уточненные данные о потерях «Ахмата»:

Многие знают, что в начале текущей недели артобстрелу подверглось одно из чеченских подразделений. Это произошло в Херсонской области. Все спасательные работы на месте завершены, и есть окончательный список погибших и пострадавших. Погибли 23 бойца и 58 ранены. Из них четверо получили тяжёлые травмы. Их жизни ничего не угрожает.

Еще позже Кадыров у себя в «телеге» отчитался и о результатах проведенной в течение трех последующих дней операции.

Всем, кому интересны подробности боевых действий в зоне СВО, довожу до сведения об успехах специальной отдельной операции под названием «Возмездие». В период с 25 по 27 октября только на Николаево-Криворожском направлении средствами огневого поражения было уничтожено 657 человек живой силы. 300 человек ранены. Также уничтожено вооружение военной специальной техники – 40 единиц. Танков – 8 единиц. БМП – 5 единиц. Бронированных машин – 20 единиц. Миномётов – 7 единиц. Гаубиц – 4 единицы.

Итого за 23 погибших и 58 раненых бойцов батальона «Ахмат» ВСУ заплатили жизнями 657 убитых и 300 раненых своих солдат. У меня только один вопрос – откуда раненые (и цифра странная – 300 человек, слишком ровная), ведь Рамзан обещал сжигать. Соотношение убитых: 1 к 29, за одного убитого кадыровца ВСУ заплатили жизнями 29 своих солдат. Хотя Владимир Владимирович недавно упоминал, что в данный момент при нынешней интенсивности БД соотношение потерь ВС РФ и ВСУ один к семи-восьми, но Рамзан Ахматович подравнял эту цифру до десяти, теперь соотношение потерь 1 к 10. По всей видимости, Зеленскому своего пушечного мяса не жалко.

Инсайд. Чего не снимают генерала Герасимова


В продолжение новостей по Кадырову и его «большой любви» к МО РФ и лично начальнику Генштаба генералу Герасимову появился инсайд от директора института ЕАЭС, российского политолога, социолога и в прошлом политического деятеля (депутата ГД РФ 1-го созыва) Владимира Лепехина, почему не снимают Герасимова.

По данным Владимира Анатольевича, непотопляемость данной фигуры вызвана тем, что он единственный в свое время выступал против проведения СВО в том виде, в котором оно началось 24 февраля. После знаменитого внеочередного заседания Совбеза РФ 21 февраля этого года, где обсуждался вопрос признания ЛДНР, и подписания Путиным соответствующих указов начальник Генштаба настаивал на введении на территорию республик миротворческого контингента ВС РФ и в случае эскалации военных действий со стороны Украины – переходе в контрнаступление по всему театру военных действий с подключением к миротворцам дополнительных контингентов ВС РФ. Но Верховный его план не принял. Дальнейший ход событий вы знаете. Оставлю без комментариев, ибо история не имеет сослагательного наклонения.

Аналитика. Истинная причина, почему мы бомбим украинские тепловые станции


А вот по плану генерала Суровикина по уничтожению украинской энергетической инфраструктуры имею что сказать. Я вижу, что тут многие ура-патриоты уже не один раз сходили за попкорном, наблюдая, как клятых небратьев генерал Армагеддон загоняет в каменный век. Уже все пеленки обмочили от радости и требуют только одного – продолжения данного ударного банкета, ошибочно полагая, что именно таким макаром мы и выиграем эту войну. Спешу их разочаровать – так войны не выигрываются. Зеленскому абсолютно все равно, какое количество его населения погрузится в каменный век, а его спонсорам – тем более. Снабжение армии от этого не уменьшится, а только увеличится (что уже и произошло). В бункере у Зеленского и свет, и вода есть, а в армии для этих целей имеются дизель-генераторы, если будет мало, кураторы подбросят еще. Истинная причина наших ударов по тепловым станциям кроется несколько в ином. Разгадку надо искать на херсонском направлении.

Вы уже слышали историю про возможность затопления Херсонской области в случае подрыва ВСУ плотины Каховской ГЭС и отсечения в результате этого нашей группировки на правом берегу Днепра с последующими ужасными для нее последствиями (в лучшем случае – отходом на левый берег Днепра вплавь с оставлением всей тяжелой техники). Спешу вас заверить, что подрыв плотины силами ВСУ невозможен в принципе. Ракетами и снарядами дамбу не разрушить (даже если бить по шлюзам), подводными и надводными беспилотниками – тоже (нам не удалось в свое время даже «Калибрами» разрушить опоры одесского моста в Затоке, сколько мы его ни калибровали!). Поэтому причину возможного затопления нужно искать в другом. А точнее, выше – выше по течению Днепра.

А выше Каховской ГЭС по течению Днепра стоит целый каскад днепровских гидроэлектростанций, начиная с Киевской, Каневской, Кременчугской, Среднеднепровской (Днепродзержинской по-старому) и заканчивая Запорожской (знаменитым Днепрогэсом). Если Зеленский надумает открыть на них шлюзы, то пойдет такая волна, что она смоет не только Херсон, но и все населенные пункты ниже Киева (волна высотой 10 метров, эту техногенную катастрофу уже просчитывали ранее, конечно, никто не планировал так делать, но на случай аварии). В ожидании подобного развития событий мы уже начали сбрасывать воду с Каховского водохранилища, но даже и это нас не спасет, если что. Поэтому генерал Суровикин, ожидая худшего, и принялся бомбить ракетами и дронами ТЭС и ТЭЦ Незалежной. Он совсем не варвар, тут расчет несколько в другом.

Все дело в том, что суммарная мощность украинских ТЭС и ТЭЦ – 34 180 МВт, что в общем балансе вырабатываемой Украиной мощности составляет порядка 60%. Еще 24% приходится на АЭС, 9% – на ГЭС и ГАЭС (гидроаккумулирующие станции), остальное приходится на всякие новомодные ветряные и солнечные электростанции. Но предназначение ТЭС/ТЭЦ, равно как и ГЭС/ГАЭС – гасить пики потребления электроэнергии (суточные и месячные). Их главная функция – покрывать дефицит маневровых и регулирующих мощностей, потому что атомными станциями особо не поманеврируешь (они вырабатывают постоянную нагрузку). И то, что сейчас часть Украины погружается во тьму, является следствием недостатка этих мощностей, которые погасил генерал Армагеддон, разбив дронами трансформаторные подстанции тепловых станций. А теперь представьте, что будет, если Украина сбросит воду с каскада днепровских ГЭС. Из энергобаланса Незалежной сразу исчезнет еще 7,2% вырабатываемой мощности, приходящихся на пять гидроэлектростанций днепровского каскада. У нее и сейчас маневрировать нечем, а после этого совсем наступит темное царство и ледниковый период. Зеленский, конечно, идиот, но не до такой же степени! А помог ему укрепиться в этой мысли генерал Армагеддон. Поэтому, уверен, что до этого не дойдет, сброса воды не будет и Херсон мы отстоим.

На этом пока заканчиваю, об остальных важных и не очень важных событиях поговорим уже в следующий раз. Ваш мистер Z.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    72 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. По той лавине комментариев с проклятиями в мой адрес, сообщающими мне, что имярек, дойдя до какого-то слова, дальше читать не стал, а сел строчить свой ответ, спеша уведомить меня об этом, что больше напоминает анекдот про покупателя, специально пришедшего в магазин сказать, что ничего у них покупать не собирается – кому это интересно, я не понимаю, я не психиатр, чтобы разбираться в подобных проблемах (психиатр, если что, этажом выше); или писать мне, что «это все бред и галиматья», специально ради этого зарегистрировавшись – все это убеждает меня только о том, что текст зашел, другой причины, почему враги так возбудились, я не вижу.

      Если я в магазине купил арбуз, а дома выяснилось, что он внутри сгнивший, и есть его нельзя, то я тот арбуз просто выбрасываю на помойку, без всякого сожаления и причитаний.
      Странная позиция - всех, кто не стал читать твои измышления, считать врагами.
      1. +1
        7 ноября 2022 20:16
        вы всегда судите о книжке по обложке? зачем мне писать, что причитав название, дальше читать не стал? ну, нет и нет - выход там! зачем мне об этом писать? кому тут это интересно? а если для этого чел еще и регистрируется специально, то тогда точно - к психиатру!
    2. 0
      7 ноября 2022 10:43
      Нуу что сказать этому новому аракулу. Вам этажом выше. Там вас осмотрят и поставят диагноз.
      1. +1
        7 ноября 2022 13:12
        Ну почему же сразу диагноз? Подождём и посмотрим.
      2. +7
        7 ноября 2022 20:17
        оракул пишется через О! и эти люди учат меня жизни?!
    3. +10
      7 ноября 2022 10:47
      В целом статья построена на логических умозаключениях, очевидность которых, лично для меня, под сомнением.

      Путин обвинил в подрыве наших «Северных потоков» англичан, в то время, когда все факты говорят, что это сделали американцы... Почему Путин это сделал? Если это не договорняк с Вашингтоном, то тогда придумайте свою версию.

      А если все-таки Путин не обвинил Вашингтон по любой другой причине? Например, Путину известно, что конкретный исполнитель именно Лондон?

      Зеленскому абсолютно все равно, какое количество его населения погрузится в каменный век, а его спонсорам тем более – снабжение армии от этого не уменьшится, а только увеличится

      А теперь представьте, что будет, если Украина сбросит воду с каскада днепровских ГЭС? Из энергобаланса Незалежной сразу исчезнет еще 7,2% вырабатываемой мощности, приходящиеся на пять гидроэлектростанций днепровского каскада.

      Так и не понял, имеет значение для Зеленского, будет ли у Украины свет?

      Мне тоже хочется, чтобы Америке скорее кирдык настал, но делать выводы на основании того, что кто-то на кого-то криво посмотрел... Польша регулярно лается с Германией, так что они выступают не одним лагерем против России?
      1. +7
        7 ноября 2022 13:07
        так и не понял

        тут Z и сам запутался.
        С одной стороны Зеленскому по барабану,что народ без электричества, это верно, но с другой стороны полностью надеяться на промышленность запада нельзя. Значит надо, чтобы промышленность хоть как то, но работала. А промышленность в 21 веке без электричества не сможет существовать это железно, значит надо беречь електроэнергию?
      2. -1
        7 ноября 2022 20:22
        А если все-таки Путин не обвинил Вашингтон по любой другой причине? Например, Путину известно, что конкретный исполнитель именно Лондон?

        там специально для вас ссылка была прикреплена, указывающая на руку Вашингтона
        https://topcor.ru/28454-operacija-pohischenie-evropy-itogi-avantjury-bajdena-na-dne-baltijskogo-morja.html

        Так и не понял, имеет значение для Зеленского, будет ли у Украины свет?

        для Зеленского не имеет, о Суровикин считает, что имеет
    4. +3
      7 ноября 2022 12:46
      Набор не помог. Господи спаси Россию и ребят которые поверили им.
      1. -3
        7 ноября 2022 13:03
        не надейтеся на князи и сыны человеческия, в них же несть спасения
    5. -1
      7 ноября 2022 14:03
      На первый взгляд это всё плод "воспаленного воображения, но если все факты внимательно изучить.
      Позиция Франциска, ему атеизм или каки либо новые секты на фиг не нужны. Тут он скорее будет с Россией, у нас тоже секты недолюбливают. Насколько его слово авторитетно там фиг его знает.
      Орбан. Казалось бы, за его упрямство :северный мальчишка, всю музыку нам портит. Надо его наказать, ан нет. Не очень то и ругают его, а почему? Вот тут и поламай голову.
      В Вашингтоне начинаются подвижки - факт. Нам с вами видно, что у Байден Альцгеймер процветает, американцы и вовсе видя .
      Если только завтра республиканцы, хорошенько тряхнут "ослов" (символ дем партии), дедушка политический труп. Кому охота быть с "трупаком начальника" (с)? Есть инфа, что Вашингтон "сигналит" Зеленскому :нужны переговоры.
      ПОКА только скрытые намёки. Где гарантия, что ему не устроят кердык? Предположим, "акулы", а Байденом и Трампом, стоят разные "акулы" бизнеса, начнут "кто кого?" И тем и другим плевать на Зеленского, а значит и грохнут не поморщатся.
      Как то так.
      Z, возможно, и прав.. Пусть не на100%, а на 70 эт тоже очень много. Поживём и посмотрим
      1. +6
        7 ноября 2022 14:51
        Из многих разъяснений автора по политике мира и США на умиротворение с Украиной и военных действий, ключик тайны простой,- растущая мощь Китая. Вот главный окрепший противник и Ватикана, и США и прочих в Азии, потому необходимо Россию исключить из союза с КНР, - пробовали уничтожить, не вышло, (не мытьём, так катаньем), значит ублажить и притянуть к себе, тому даже англичан не жалко с их претензиями. Вот где потуги, иначе де-факто РФ уже в войне с США. Потому такие "мирные" ходы, ничего личного , только большая грызня за мировое правление. По поводу НГШ ВС РФ, так если противился СВО , одно, но уже пол года военные действия, и не в пользу РФ, так уже по факту полное не исполнения служебных обязанностей,- необходимость менять перезрело на более соответствующего НГШ, как и министра МО РФ .
        1. +1
          8 ноября 2022 03:07
          А Китай не рановато ли оперился? После визита шлондры на тайвань у меня уверенности поубавилось.
    6. +11
      7 ноября 2022 14:36
      Переговоры с Киевом о мире невозможны, потому что заключение перемирия это не конец войне. Киев в период перемирия восстановит ВСУ накачает её оружием, вступит, так или иначе в НАТО и снова война. Только капитуляция Укропии, лишения её черноморского побережья и русских областей установит мир.
    7. +5
      7 ноября 2022 14:44
      Зеленскому абсолютно все равно, какое количество его населения погрузится в каменный век, а его спонсорам – тем более. Снабжение армии от этого не уменьшится, а только увеличится (что уже и произошло).

      Звучит нелогично. На долю электровозов на Украине приходится бОльшая часть перевозок. Перебои в электричестве должны приводить к проблемам в перевозках. И да, есть противоречие в том, что сбрасывать воду не будут, потому что электричество нужно. Так нужно или нет?
      1. Кроме электровозов там остались ещё тепловозы и много-много больших машин.
        1. -1
          8 ноября 2022 09:38
          Тепловозов там очень мало и для нормального функционирования Ж/Д перевозок их явно не хватит, тем более можно ещё и по локомотивным депо нанести удары ракетами.
          1. Можно нанести удары ракетами.
            А можно и не нанести. На все депо ракет пока явно не хватает.
      2. +2
        8 ноября 2022 03:09
        Танкера с нефтепродуктами средь бела дня в Одессу идут. Думаю по нашим парням.
    8. D O
      +7
      7 ноября 2022 15:19
      Спешу вас заверить, что подрыв плотины силами ВСУ невозможен в принципе.

      Спешить, да ещё и в принципе, в данном вопросе не стоит. Подорвали же всушники полотно Крымского моста.
      И здесь, была бы плотина, а способы доставить требуемое количество взрывчатки найдутся. Караваном барж со взрывчаткой например, которые будут прорывать заграждения для сзади идущих, в том числе и с помощью всяческих беспилотников, надводных, подводных и воздушных.
      Поэтому антидиверсионные усилия ВС РФ вокруг Каховской плотины не следует ослаблять такими легкомысленными заявлениями.
      1. -7
        7 ноября 2022 20:31
        это у вас легкомысленные заявления, с военно-инженерной точки зрения это невозможно, ни ракеты, ни брандеры плотину не пробьют, только взрывчатка, заложенная внутри, да еще и в нескольких местах одновременно
        1. +3
          7 ноября 2022 23:18
          Плотину может не пробить ,но есть шлюзы;почитайте про аварию на КамГЭС в ноябре 1994 года—угроза спуска камского водохранилища была вполне реальна
          1. -4
            7 ноября 2022 23:39
            этот вариант тоже рассматривался, брандером шлюзовые запорные ворота не пробить, ракетой тем более
            1. +2
              7 ноября 2022 23:56
              На Каме буксир с двумя баржами вынес все ворота.И почему ракетой не пробить ворота? Там не бетон,там металлические створки
              1. 0
                8 ноября 2022 00:00
                брандер не подойдет к воротам - утопят раньше, смотрят за этим, а Хаймарсом уже пуляли вчера по воротам - результат околонулевой, не хватает мощи
                1. D O
                  +1
                  8 ноября 2022 00:47
                  Волконский, с военно-инженерной точки зрения, можно пробить брандером (в том числе подводным беспилотником с несколькими тоннами взрывчатки) ворота шлюза или нет? Или нельзя только потому что не подпустят? Вы уж определитесь.
                  1. -4
                    8 ноября 2022 01:34
                    в ваших словах про беспилотник с несколькими тоннами взрывчатки вся ваша могучая мысль, т.е. беспилотник должен весить как минимум 100 тонн, а двигать его кто будет? бригада водолазов в атомных трусах?
                    1. D O
                      +1
                      8 ноября 2022 03:27
                      Подводному беспилотнику не нужны водолазы. А вот трусы такому хрену не помешают :)))
                      И зачем же 100 тонн? Есть, навскидку, Echo Ranger 5 тонн, длина примерно 5 метров. Если выкинуть из него все лишнее для данной задачи, тонну-другую взрывчатки в него загрузить можно. Но наверняка у стран НАТО имеются гораздо более дешёвые и адекватные данной задаче решения. Ибо для выноса ворот шлюза подводным взрывом, скорее всего тонны взрывчатки и не требуются, хватит и сотен кг. Соответственно, решений ещё больше.
                      1. D O
                        +1
                        8 ноября 2022 03:38
                        P. S. Здесь может сгодиться, например, морская ракета для работы по подлодкам, или другая, для атаки кораблей ниже ватерлинии.
                        То есть не стоит забывать про надёжную ПВО.
    9. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          7 ноября 2022 20:58
          Владимир, а можно в Донецке или Луганске снять комнату и найти какую-никакую работу, многие, наверное, уехали?
          1. +1
            7 ноября 2022 21:33
            многие уже вернулись, напишите мне в личку, тут не могу
    10. +4
      7 ноября 2022 21:01
      Вообще то-то уважаемый автор вы слишком свободно манипулируете фактами. В подрыве северных потоков участвовало в той или иной степени все НАТО. Об этом недвусмысленно сказал руководитель внешней разведки РФ Нарышкин, когда на вопрос о виновнике он ответил:"Запад". Но конкретно исполнителями скорее всего были англичане судя по СМС сообщению Лиз Трасс в адрес Байдена через 10 минут после взрыва. Почему обвинили конкретно англичан? Да потому что "ответка" скорее всего прилетит туда. Надо же показательно кому-то дать в морду и не нарваться на очень серьезный ответ. По поводу Украины.
      В мирных переговорах сегодня не заинтересована прежде всего Россия, хотя делает вид, что не возражает против них. Для России оставить хоть кусок Украины - это смертельный номер в недалеком бущем. А разделить Украину между РФ, Польшей, Румынией и Венгрией - это возможность существенного снижения конфронтации на Западных границах, поэтому воевать придется еще долго. А насчет вашей версии наводнения в Херсонской области за счет опорожнения вышестоящих плотин - не все так однозначно. Каховская плотина уже давно опорожняется и нет возможности настолько открыть вышестоящие плотины, чтобы вызвать подобное цунами.Ну разве что единовременное нанесение термоядерных ударов по всем плотинам сразу с их последующим катастрофическим разрушением, что маловероятно. Мы просто имеем дело с очередным "туманом войны" . Не буду гадать поскольку в течение месяца он должен развеяться и нам приоткроется реальность. И насчет "договорняков". Ну скромнее надо быть уважаемый автор. Борьба идет в нескольких измерениях и когда Россию вынуждают к позорным компромиссам, то видно другая сторона на чашу весов бросает некие аргументы, которые принуждают так поступать скрепя зубами, ибо политика -это искусство возможного, а не показушная базарная ругань.
      1. -1
        7 ноября 2022 21:43
        Кедми утверждает (знаете такого?), что СМС Трасс фейк, его не было, разведка общается по другим каналам, писать Блинкену, что дело сделано - это скорее из дешевых к/ф про шпиёнов, не исключаю, что работали в паре - и США, и ВБ, но крайним решено назначить именно ВБ. Почему? Вероятную версию я изложил в тексте. Плотина опорожнятся не может, сбрасывают воду с водохранилища, я об этом писал, чтобы смикшировать возможную волну сверху, с днепровского каскада станций. Насчет договорняка, я не исключаю любых вариантов, при чем здесь скромность, я не понял?
        1. оракул пишется через О! и эти люди учат меня жизни?!

          Плотина опорожнятся не может ...

          По правилам русского языка, здесь необходимо употребить букву "ь".
    11. +1
      7 ноября 2022 21:06
      Автор,а что за чушь про долю АЭС в 24 %?

      В 2020 году 70 ТВтч электроэнергии вырабатывалось на ядерной энергии, что составляло более 50%. Это была 3-я по величине доля, только Франция и Словакия имели более высокую долю. Крупнейшая атомная электростанция в Европе находится в Украине.

      Украина в 2021 г. выработала 156 ТВт·ч электроэнергии. Больше половины приходилось на четыре АЭС – 86 ТВт·ч, или 55% производства, следует из данных BP. Далее идет уголь (24%), нефть и газ (7%) – на 15 ТЭС и 42 ТЭЦ в совокупности вырабатывалось 48 ТВт·ч, или 31% электроэнергии«
      1. 0
        7 ноября 2022 21:49
        По данным Государственного предприятия «Национальная энергетическая компания „Укрэнерго“» — системного оператора Объединенной энергосистемы Украины — на конец 2016 года суммарная установленная электрическая мощность электростанций Украины (без учёта станций в Крыму) составляет 56 170 МВт, из которых 34 180 МВт (или 60,9 %) — тепловые электростанции.

        wikipedia.org

        там приведены оф. данные по каждой станции конкретно, калькулятор в помощь, Верховная Рада не тот источник, которому стоит доверять, согласно ему - РФ агрессор с 2014 года. Вы с этим согласны?
        1. -1
          7 ноября 2022 22:28
          Ну,во-первых,по вашей нехитрой логике и НЭК «Укрэнерго» не тот источник ,которому стоит доверять—контора то государственная;Во-вторых—вы полный дилетант в электроэнергетике—привели мне список суммарных мощностей электростанций в Украине ,что имеет крайне опосредованное отношение к вырабатываемой ими энергии:та же Запоржская АЭС ,имея установленную мощность в 10 % от общей (6000 Мвт) вырабатывает 20 % ОБЩЕЙ генрации Украины. « Ежегодно станция генерирует около 40 млрд кВт·ч электроэнергии, что составляет пятую часть общегодового производства электроэнергии на Украине и половину её производства на украинских атомных станциях.» .Учитывая,что суммарная мощность Украинских АЭС 13,107 Мвт вот и умножайте ваши 24% установленной мощности на два с лишним.

          В летне-осенний период 2014 года выработка электроэнергии на атомных станциях вновь за много лет превысила 50 % общей выработки, в связи со снижением мощностей теплоэнергетики из-за боевых действий и недостатка топлива (снижения поставок угля)[1]; в 2017 году вклад атомной энергетики составлял 55 % от общего производства электричества в стране, общая мощность АЭС равнялась 13 107 МВт
          1. -1
            7 ноября 2022 22:36
            Кстати,в прошлом году—впервые в истории— хохлы одновременно запустили все 16 ядерных реакторов своих АЭС,так что тогда доля АЭС. была максимальной.
            1. +1
              7 ноября 2022 23:35
              что вы мне тут пытаетесь доказать? что баран я, а не вы? я с этим не согласен. Не надо путать разные понятия - баланс удельных мощностей станций и баланс вырабатываемой э/энергии, фактически это то, что станции могут выработать, и что в результате вырабатывают, ибо работают не на полную нагрузку и не 24/7. ТЭС/ТЭЦ вместе с ГЭС гасят пики нагрузки, если будут работать в таком режиме 24/7 - разорятся, ибо сырье дорогое, в отличие от атома (самая дешевая энергия!), но атомом нельзя маневрировать (хотя и это хохлы пытались). Я привел паспортные данные станций, на что они способны при 100% загрузке, а вы приводите, что они выдали в таком-то и таком-то году. И нафиг мне эти данные? На что намазать? Они не релевантны! Вы ваще разницу между МВт и кВт-ч видите? понимаете, что это не одно и то же? Хотя, о чем я говорю, вы даже разницу между ВР и ВР не видите, ВР - это не Верховная Рада, а Бритиш Петролиум
              1. -2
                8 ноября 2022 00:04
                Не надо юлить и нести пургу:значение имеет как раз ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ энергия ,а не то ,что кто-то что-то может выработать при 100 % нагрузке. Вы сами написали :

                Все дело в том, что суммарная мощность украинских ТЭС и ТЭЦ – 34 180 МВт, что в общем балансе вырабатываемой Украиной мощности составляет порядка 60%. Еще 24% приходится на АЭС, 9% – на ГЭС и ГАЭС

                —в общем балансе ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ Украиной мощности—ваши слова ? Так что сейчас очком то завертели? В балансе вырабатываемой Украиной мощности АЭС—55%.Так что баран тут только вы—и в энергетике,и в остальном
                1. 0
                  8 ноября 2022 01:40
                  электроэнергия меряется в кВт-ч, мощность в Вт, вырабатываемая мощность - это то, на что двигатель рассчитан, я ясно объяснил? Между словами "вырабатываемая" и "выработанная" разницу видите?
                  1. 0
                    8 ноября 2022 08:22
                    Вот именно—вы не видите разницы между мощностью и количеством вырабатываемой электроэнергии.У двигателя никакой «вырабатываемой» мощности не существует—есть номинальная ,есть потребляемая, есть мощность на валу (полезная механическая)—так что не выдумывайте новые термины ( и не морочьте мне,инженеру-электрику,голову.)Сколько он фактически потребит энергии и какую полезную мощность разовьет в процессе работы зависит от нагрузки.Ваша «паспортная мощность» станций никакого практического значения не имеет и она одинаковая работает станция или стоит—зачем ее приводить? Вы просто привели суммарную мощность электростанций ,которую они никогда не произведут в силу ряда причин. Значение имеет только фактически вырабатываемая электроэнергия за определенный период времени.Например,у нас Братская ГЭС третья по мощности после Красноярской и Саяно-Шушенской,а электроэнергии производит больше их.С Верховной Радой и Бритиш Петролеум разбирайтесь сами—вы ведь первый написали про верховную раду)))
    12. +5
      7 ноября 2022 21:23
      Связка Шойгу-Герасимов только для танкового "биатлона". Один "0" вообще в армейских делах, второй "0" в решимости. За 8 месяцев СВО, да еще с мобилизацией, уже можно разобраться кто на что способен, какой генерал умеет воевать, а кто вырос в "Арбатском ВО".
    13. +1
      7 ноября 2022 21:28
      Господи, всё как обычно...
      Однако забавно, на чём основана уверенность автора вот в этом (?):

      Демократы топят Зеленского, ибо сей слуга двух господ еще во времена Трампа, потерявшего к нему интерес, переметнулся под английские знамена. Он единственный в мире президент независимой страны (после этого в кавычках, естественно), который имел частную приватную беседу с главой секретной разведывательной службы МИД Великобритании (МИ-6) Ричардом Муром еще в октябре 2020, когда и был завербован.

      А может всё проще и беседа была на тему предстоящего конфликта?! Следующий абзац тоже интересен:

      Кто не понял – это более чем серьезно! Такими словами не бросаются. Большой джихад – это священная война. И она уже объявлена. Уже очень скоро украинцы на своей шкуре узнают, что это такое.

      Ну это конечно да, безусловно теперь СВО пошла по другому, теперь-то ВСУ конец и т.д. и т.п. А вот о следующем удивительном абзаце хотелось бы узнать поподробнее, что это за миротворцы и есть ли какая-нибудь связь с предыдущим текстом в части перелома в ходе СВО?

      После знаменитого внеочередного заседания Совбеза РФ 21 февраля этого года, где обсуждался вопрос признания ЛДНР, и подписания Путиным соответствующих указов начальник Генштаба настаивал на введении на территорию республик миротворческого контингента ВС РФ и в случае эскалации военных действий со стороны Украины – переходе в контрнаступление по всему театру военных действий с подключением к миротворцам дополнительных контингентов ВС РФ.
      1. -3
        7 ноября 2022 21:53
        дядя, ты на этом сайте с лета, откуда такой гонор?
    14. +1
      7 ноября 2022 21:48
      Уже все пеленки обмочили от радости и требуют только одного – продолжения данного ударного банкета, ошибочно полагая, что именно таким макаром мы и выиграем эту войну. Спешу их разочаровать – так войны не выигрываются. Зеленскому абсолютно все равно, какое количество его населения погрузится в каменный век, а его спонсорам – тем более. Снабжение армии от этого не уменьшится, а только увеличится (что уже и произошло). В бункере у Зеленского и свет, и вода есть, а в армии для этих целей имеются дизель-генераторы, если будет мало, кураторы подбросят еще.

      если Украина сбросит воду с каскада днепровских ГЭС. Из энергобаланса Незалежной сразу исчезнет еще 7,2% вырабатываемой мощности, приходящихся на пять гидроэлектростанций днепровского каскада. У нее и сейчас маневрировать нечем, а после этого совсем наступит темное царство и ледниковый период. Зеленский, конечно, идтот, но не до такой же степени!

      Что то здесь не сходиться. Уважаемый автор, Вы всё же определитесь, Зеленскому абсолютно все равно, какое количество его населения погрузится в каменный век, или его волнует что после этого совсем наступит темное царство и ледниковый период. Ну а насчёт он или нет, и до какой степени он ,как Вы правильно отметили, решают другие дяди в известных всем местах.
      1. +1
        7 ноября 2022 22:26
        я же уже ответил выше - зеленскому все равно, но бомбит то суровикин, он считает по другому
    15. +5
      7 ноября 2022 22:19
      И Херсон, и Запорожье - русские города. Народ не простит, если Николаев, Одесса и Харьков останутся у нацистов. Не сейчас, но потом все выскажут. А Очаков, Измаил? Не зря ведь ВВП вспоминал Суворова. Поэтому минимум, но Новороссия должна быть освобождена. Не надо в лобовую, надо окружать.
    16. 0
      7 ноября 2022 22:42
      Путин обвинил в подрыве наших «Северных потоков» англичан, в то время, когда все факты говорят, что это сделали американцы... Почему Путин это сделал? Если это не договорняк с Вашингтоном, то тогда придумайте свою версию.

      мы говорили это 600 000 раз и повторим еще раз, что в мафиозной системе есть большой мафиозный босс и субподрядчик.Лондон просто взял на себя роль субподрядчика во враждебных действиях против России по указке большого босса по ту сторону Атлантики.всем известно, что американцы знали все о британском саботаже наших трубопроводов, а также о манипуляциях англичанами украинских диверсантов.
      1. 0
        8 ноября 2022 03:17
        А стоимость потоков кто компенсирует?
    17. +4
      7 ноября 2022 23:40
      Уважаемый автор очень своеобразно обходится с термином "факт". И подрыв Северного Потока американцами, и участие Франциска в переговорном процессе не факты. Эти состочния вещей могут лишь содержать указатели на нечто (highly likely), но ни в коем случае не факты. Факты же есть нечто доказаное и подтвержденное независимыми друг от друга наблюдателями, иначе говоря нечто бесспорное.
      1. -2
        8 ноября 2022 00:06
        в судебном процессе наличие мотива и косвенного доказательства достаточно для вынесения обвинительного заключения, у пин*досов и мотив был и дедушка Джо лишнее болтнул, а присутствие их кораблей и вертолетов над местом аварии в момент аварии говорит, наверное, что подорвал путин... Факт присутствия кораблей и вертолетов документально зафиксирован. Это факт или нет?
    18. 0
      7 ноября 2022 23:57
      Путин обвинил Лондон в подрыве Северного потока, хотя его взорвали США. Все считают про договорняк. Договорняка по диверсии на СП между РФ и США не было. РФ ничего не может ни сделать, ни предложить США. Ответить на диверсию надо, если Путин не ответил, то народ его не понял бы. Решение обычное, наименьшее зло, да и Лондон стоит на первом месте по не любви россиян, власть за 30 лет приучила, что американцы почти русские. Разве могут американцы такое сотворить, конечно нет. Статья интересная, выводы пусть каждый читатель делает свои. Не всё истина, что пишут.
    19. +7
      8 ноября 2022 00:24
      Автор этой статьи очень опытный, подкованный знаниями, манипулятор. Или просто любитель большой аудитории, умышленно мешающий ерунду с действительно правильными и верными выводами.
      Я встречал в свое время такие вещи, когда собеседник забрасывает тебя неоспоримыми фактами и очень логичными выводами, а среди всего этого пробрасывает дезу, т.е. по простоту вешает лапшу на уши.
      Но все равно браво, читать интересно, как детективный роман. :-)
    20. +5
      8 ноября 2022 00:30
      Мистер Z здесь сетует на непонимание многими читателями его последних статей из цикла "Хазин сказал, и Я с ним согласен". Так вот, я не собираюсь "придумывать свои версии" приводимым автором фактам, как он этого желает в качестве доказательства своей правоты - их в изобилии. В своих размышлениях автор пренебрег важным правилом, которого добросовестные исследователи стараются придерживаться в науке и философии, согласно которому из нескольких возможных, одинаково полных объяснений чего‑либо следует выбирать самое простое - принцип "бритвы Оккамы". Он ещё формулируется так: "не следует умножать сущности сверх необходимости". Каждый приводимый автором факт может быть легко объяснен (и не единственным образом!), не прибегая к измышлениям конспирологического толка. Почему "мистер" считает свои толкования единственно верными, я объясняю его огромной самонадеянностью и неважным знанием законов логики. Впрочем, быть может, всё гораздо проще: графомания или построчный гонорар? (Извините, если я не прав, за подобное предположение).
      1. Комментарий был удален.
        1. -3
          8 ноября 2022 01:49
          глупость, повторенная дважды, не становится истиной! насчет самого простого объяснения я согласен, с остальным нет - я рассматриваю все возможные варианты, с чем именно вы не согласны, я не понял. Вам наверное платят построчно, иначе, зачем плодить сущности?
          1. 0
            8 ноября 2022 20:08
            с чем именно вы не согласны, я не понял

            Ожидаемо.
          2. +1
            8 ноября 2022 23:36
            Решил всё-таки дать вам пояснения по поводу ваших ремарок ко мне. "Глупость, повторенная дважды", как вы изволили выразиться в своей излюбленной мелочной манере, была обусловлена ничем иным как технической накладкой: я удалил, свой первоначальный пост в целях незначительной его корректировки, поскольку время редактирования уже истекло. Не знаю по какой причине, он не был сразу же удален. При благожелательном отношении к оппоненту, которое вам совершенно несвойственно, вам было бы не трудно об этом догадаться. Второе, более важное: " не понял, с чем именно вы не согласны". Не согласен с логически неправильно вами выстроенными рассуждениями, которые по этой причине оказались ложными. Для того, чтобы это понять, вам нужно разобраться с такими логическими понятиями как "необходимое" и "достаточное" условия, приложить эти понятия к своим первоначальным посылам и описать ваши "логические" доводы в символах формальной логики: логических "и", "или", "не" (инверсия), понятий "истина"/"ложь". Если вы сподобитесь сделать это (в чем, признаюсь, я сильно сомневаюсь), то поймете то, что "вы не поняли". А именно то, что все ваши рассуждения в обсуждаемой серии статей не корректны, логически не верны и, стало быть, не могут быть приняты во внимание. Большинство ваших оппонентов также не владеет приёмами строгой логики, и это им не в упрёк. Это нормально. Однако, на уровне интуиции они понимают, что вы не правы в своих рассуждениях и выводах, которые вы на их основании делаете. Вот потому вы получаете такое количество неодобрительных отзывов.
    21. 0
      8 ноября 2022 02:04
      У меня только один вопрос – откуда раненые (и цифра странная – 300 человек, слишком ровная), ведь Рамзан обещал сжигать. Соотношение убитых: 1 к 29, за одного убитого кадыровца ВСУ заплатили жизнями 29 своих солдат.

      Вопрос не "откуда раненые", а "где раненые".
      Я по этому поводу написал недавно. https://topcor.ru/28986-kadyrov-predstavil-dannye-o-poterjah-protivnika-v-hode-trehdnevnoj-otdelnoj-operacii-v-ramkah-svo.html#comment-id-288350
    22. +3
      8 ноября 2022 05:38
      Папа Римский? А сколько у него дивизий?

      Верховный в своё время дал характеристику влияния этого персонажа на войну, его и рассматривать не стоит. По факту всем плевать.
      По Херсону и Каховской ГЭС интересно, может иметь место и такой мотив, но помимо него, как бы это и так следовало делать заране.
      По Герасимову. В первые дни об этом молчали. Возможно врут сейчас, спасая его репутацию, он ведь так долго убеждал что всё по плану, и ездил на учения на дальний восток вместе с Путиным, интервью раздавал, так что выходит врал либо тогда, либо сейчас.
      Кадыров. К сожалению человек подчиняется Путину и вынужден соблюдать линию центра, вспомним что было с "Азовсталью". Обещал, отвечал что возьмут, завтра, на неделе, и т. п. Путин(и те кто за ним и за него) не разрешил- Кадыров утерся. Ахмату желаю воплотить слова Рамзана в жизнь. Но думаю все же не дадут.
      Выборы в США не изменят ничего. Передел сфер влияния в политике и бизнесе Штатов не скажется(как никогда не сказывался за последние почти 80 лет на внешней политике в отношении России. Просто власть перейдёт из рук группы лиц контролирующих Байдена в руки другой группы лиц. Политика штатов всегда неизменна
    23. +1
      8 ноября 2022 08:39
      Где то я слышал что в среднем на одного убитого, приходится 3 раненых, что в принципе логично.
      Так что Кадыров что то привирает
      1. -1
        8 ноября 2022 21:59
        операция возмездия - кадыров в плен не берет, раненных тоже
        1. 0
          13 ноября 2022 11:03
          Добрый день! Расклады на поле боя после выборов в конгресс, а также сдачи Херсона поменялись! Какие мысли, Мистер Z???
          В смену власти у нас верю слабо и посему лично я жду:
          1) появление новых горячих точек (Китай-Тайвань, Турция-Греция и т д)
          2) обострение внутренних проблем в ес (Германия, Италия, Польша возможно США на фоне итогов выборов)
          3) с вероятностью около 100% - перерезание фронта с наступлением из Белорусии. Вот без этого считаю СВО вообще никогда не завершится
      2. 0
        13 ноября 2022 20:43
        спишем это на кавказскую горячность! но в целом он прав, мочить их надо, а не лечить в белых палатах!
    24. 0
      8 ноября 2022 09:21
      Зеленскому абсолютно все равно, какое количество его населения погрузится в каменный век, а его спонсорам – тем более.
      А теперь представьте, что будет, если Украина сбросит воду с каскада днепровских ГЭС. Из энергобаланса Незалежной сразу исчезнет еще 7,2% вырабатываемой мощности, приходящихся на пять гидроэлектростанций днепровского каскада.

      нестыковочка... и якобы "урапатриоты" радуются тому, что у рядовых укропианцев дермецо в прямой кишке замерзнет а не тому что это ускорит победу над всу. всем приятно смотреть как корчатся рожи рядовых украинцев. еще вчера киев на дискотеках скакал а завтра могут объявить эвакуацию всего киевского стада.
    25. +1
      8 ноября 2022 09:56
      Ну такое себе. Согласен разве с тем, что бомбежки энергетической инфраструктуры не приводят к изменению на фронте и только увеличивают поставки западного оружия. Считаю причиной бомбежек стремление вынудить пойти на переговоры.
      Папа просто левак из ЛА, этим сказаны его выступления, никакой силы в мире он не имеет, это не Иоанн Павел 2.
      Слова Кадырова лишь слова, никаких подтверждений своим сотням убитых он не предоставил. Кадыровцы вообще практически не появляются на передке, они уже множество раз опозорились с постановочными видео в тиктоке, за что прозваны тиктокерами.
    26. 0
      9 ноября 2022 07:27
      Мысль о причине точечно-массового сноса подстанций ТЭС и ТЭЦ вполне разумна. Плюс выведение из баланса поставок излишней энергии в европу . Теперь европа должна гнать энергию, которой и так дефицит, обратно на украину. Возможно, по этой причине не сносят подстанции, позволяющие получать энергию из европы в западных областях украины.
    27. 0
      9 ноября 2022 21:32
      Цитата: Волконский
      дядя, ты на этом сайте с лета, откуда такой гонор?

      Хамство (и гонор, кстати тоже) никого не украшают, г. Автор... winked
      А вот не агитпроп, а факты, заставляющие задуматься:

      Командующий объединенной группировкой российских войск в зоне СВО Сергей Суровикин на заседании в Минобороны России заявил, что Вооруженным силам РФ необходимо занять оборону по левому берегу Днепра. Отвод войск санкционировал глава Минобороны Сергей Шойгу.
      1. Комментарий был удален.
    28. 0
      11 ноября 2022 07:42
      Поэтому, уверен, что до этого не дойдет, сброса воды не будет и Херсон мы отстоим.На этом пока заканчиваю, об остальных важных и не очень важных событиях поговорим уже в следующий раз. Ваш мистер Z.

      p.s. не позорьтесь рассказами про генерала армагедона и так далее. лучше сделайте прогноз по крыму.
    29. Комментарий был удален.
    30. sap
      +1
      11 ноября 2022 21:27
      По итогу иезуит Бергольо оказался защитником цветущей сложности и разнообразия человеческих цивилизаций.

      Константин Леонтьев приподнялся из гроба и насторожился! Автору как ревнителю фактов не могли бы с того места поподробнее? Уж больно интересно чем обоснована эта эскапада? Или так для красного словца, что мол не лыком шит.
    31. sap
      +1
      11 ноября 2022 21:39
      Зеленскому абсолютно все равно, какое количество его населения погрузится в каменный век, а его спонсорам – тем более. Снабжение армии от этого не уменьшится, а только увеличится (что уже и произошло). В бункере у Зеленского и свет, и вода есть, а в армии для этих целей имеются дизель-генераторы, если будет мало, кураторы подбросят еще.

      А теперь представьте, что будет, если Украина сбросит воду с каскада днепровских ГЭС. Из энергобаланса Незалежной сразу исчезнет еще 7,2% вырабатываемой мощности, приходящихся на пять гидроэлектростанций днепровского каскада. У нее и сейчас маневрировать нечем, а после этого совсем наступит темное царство и ледниковый период. Зеленский, конечно, , но не до такой же степени!

      Автор ты уж определись как то как говорится или трусы надень или крестик сними.
    32. 0
      13 ноября 2022 20:39
      Написал кто то из другого века видимо, "Херсон мы отстоим", когда его уже сдали! Ау, милай, с головой поплохело?