SSJ-100 and Su-57 are born here: KnAAZ is presented in all its glory

The Komsomolsk-on-Amur Aviation Plant (KnAAZ), named after the first-ever cosmonaut Yuri Gagarin, is an integral part of the domestic aviation industry, being one of the leading enterprises in this industry not only in Russia but also in the world as a whole.


The plant released its first products in 1936. Then it was a R-6 reconnaissance aircraft, but soon the company switched to the production of long-range DB-3 bombers, a modernized version of which was recognized during the Second World War as the Il-4.

In a long line of machines mastered by the plant are Li-2, MiG-15, MiG-17, Su-7, Su-17. Finally, in 1976, the transition to the Su-27 began, which became the basis for the creation of a modern line of combat aircraft in Russia. Here, the future of the Russian Air Force is born - the latest 5th generation fighter Su-57.

The plant’s capacities make it possible to carry out not only orders of the Russian Ministry of Defense and military departments of foreign countries, but also produce civilian vehicles at an accelerated pace. In this segment, the main face of KnAAZ is the regional passenger aircraft Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), which has already firmly established itself in the domestic market and is successfully advancing among foreign customers.

In this regard, the aircraft factory located in Komsomolsk-on-Amur is worthy of representing the company and the production process established at it in all its glory.

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 28 November 2018 10: 02
    0
    Good movie. But not enough, and a lot of water
  2. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 4 December 2018 13: 21
    +1
    Super waiting for 100 will remain in little demand. Since those who did the project made a huge mistake - they took a narrow engine, and he only flies a third of the guaranteed time. It is strange that this plant produces not only these engines and the rest have no problems, only for Russia ... In general, it is well known that France needs to buy cheeses, wine, cosmetics and bras, but ours apparently did not know this truth ...

Здесь рождаются SSJ-100 и Су-57: КнААЗ представлен во всей красе

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ), нареченный именем первого в истории космонавта Юрия Гагарина, представляет собой неотъемлемую часть отечественной авиапромышленности, являясь одним из ведущих предприятий данной отрасли не только в России, но и в мире в целом.


Завод выпустил свою первую продукцию в 1936 году. Тогда это был разведывательный самолет Р-6, но вскоре предприятие перешло на производство дальних бомбардировщиков ДБ-3, модернизированная версия которых получила признание в ходе Второй мировой войны как Ил-4.

В длинном ряду освоенных заводом машин значатся Ли-2, МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-17. Наконец, в 1976 году начался переход на выпуск Су-27, который стал основой для создания современной линейки самолетов боевой авиации России. Здесь же рождается будущее отечественных ВВС – новейший истребитель 5-го поколения Су-57.

Мощности завода позволяют выполнять не только заказы минобороны РФ и военных ведомств иностранных государств, но и выпускать ударными темпами гражданские машины. В этом сегменте главным лицом КнААЗ является пассажирский самолет регионального назначения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который уже прочно обосновался на отечественном рынке и успешно продвигается среди зарубежных заказчиков.

В этой связи размещенный в Комсомольске-на-амуре авиазавод достоин того, чтобы представить предприятие и налаженный на нем производственный процесс во всей красе.

Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей Латышев (Серж) 28 ноября 2018 10:02
    0
    Хороший ролик. Но мало, и воды много
  2. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 4 декабря 2018 13:21
    +1
    Супер ждет 100 останется мало востребованным. Поскольку те ,кто делали проект допустили огромную ошибку - взяли франц узкий двигатель , а он летает только треть гарантированного времени. Странно, что завод это выпускает не только эти двигатели и у остальных проблем нет, только для России...А вообще общеизвестно, что у Франции надо покупать сыры, вино , косметику и лифчики, но наши созидали видимо этой истины не знали...