Здесь рождаются SSJ-100 и Су-57: КнААЗ представлен во всей красе

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ), нареченный именем первого в истории космонавта Юрия Гагарина, представляет собой неотъемлемую часть отечественной авиапромышленности, являясь одним из ведущих предприятий данной отрасли не только в России, но и в мире в целом.

Завод выпустил свою первую продукцию в 1936 году. Тогда это был разведывательный самолет Р-6, но вскоре предприятие перешло на производство дальних бомбардировщиков ДБ-3, модернизированная версия которых получила признание в ходе Второй мировой войны как Ил-4.



В длинном ряду освоенных заводом машин значатся Ли-2, МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-17. Наконец, в 1976 году начался переход на выпуск Су-27, который стал основой для создания современной линейки самолетов боевой авиации России. Здесь же рождается будущее отечественных ВВС – новейший истребитель 5-го поколения Су-57.

Мощности завода позволяют выполнять не только заказы минобороны РФ и военных ведомств иностранных государств, но и выпускать ударными темпами гражданские машины. В этом сегменте главным лицом КнААЗ является пассажирский самолет регионального назначения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который уже прочно обосновался на отечественном рынке и успешно продвигается среди зарубежных заказчиков.

В этой связи размещенный в Комсомольске-на-амуре авиазавод достоин того, чтобы представить предприятие и налаженный на нем производственный процесс во всей красе.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 2
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж ) 28 ноября 2018 10:02
    0
    Хороший ролик. Но мало, и воды много
  2. kriten Офлайн
    kriten (Владимир) 4 декабря 2018 13:21
    +1
    Супер ждет 100 останется мало востребованным. Поскольку те ,кто делали проект допустили огромную ошибку - взяли франц узкий двигатель , а он летает только треть гарантированного времени. Странно, что завод это выпускает не только эти двигатели и у остальных проблем нет, только для России...А вообще общеизвестно, что у Франции надо покупать сыры, вино , косметику и лифчики, но наши созидали видимо этой истины не знали...