Здесь рождаются SSJ-100 и Су-57: КнААЗ представлен во всей красе

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ), нареченный именем первого в истории космонавта Юрия Гагарина, представляет собой неотъемлемую часть отечественной авиапромышленности, являясь одним из ведущих предприятий данной отрасли не только в России, но и в мире в целом.


Завод выпустил свою первую продукцию в 1936 году. Тогда это был разведывательный самолет Р-6, но вскоре предприятие перешло на производство дальних бомбардировщиков ДБ-3, модернизированная версия которых получила признание в ходе Второй мировой войны как Ил-4.

В длинном ряду освоенных заводом машин значатся Ли-2, МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-17. Наконец, в 1976 году начался переход на выпуск Су-27, который стал основой для создания современной линейки самолетов боевой авиации России. Здесь же рождается будущее отечественных ВВС – новейший истребитель 5-го поколения Су-57.

Мощности завода позволяют выполнять не только заказы минобороны РФ и военных ведомств иностранных государств, но и выпускать ударными темпами гражданские машины. В этом сегменте главным лицом КнААЗ является пассажирский самолет регионального назначения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который уже прочно обосновался на отечественном рынке и успешно продвигается среди зарубежных заказчиков.

В этой связи размещенный в Комсомольске-на-амуре авиазавод достоин того, чтобы представить предприятие и налаженный на нем производственный процесс во всей красе.

Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей Латышев (Серж) 28 ноября 2018 10:02
    0
    Хороший ролик. Но мало, и воды много
  2. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 4 декабря 2018 13:21
    +1
    Супер ждет 100 останется мало востребованным. Поскольку те ,кто делали проект допустили огромную ошибку - взяли франц узкий двигатель , а он летает только треть гарантированного времени. Странно, что завод это выпускает не только эти двигатели и у остальных проблем нет, только для России...А вообще общеизвестно, что у Франции надо покупать сыры, вино , косметику и лифчики, но наши созидали видимо этой истины не знали...