Как строят «Северный поток-2»: самые большие краны в истории

«Северный поток-2», несмотря на чинимые ему всесторонние препятствия, постепенно движется к своему завершению. Однако сложности связаны не только с Соединенными Штатами и взбудораженными ими событиями. Реализация проекта сталкивается со множеством трудностей технического характера, несмотря на то, что новая стройка проходит параллельно своему «побратиму» – газопроводу Nord Stream.

Одним из проблемных мест являлась необходимость оснащения газопровода уникальными кранами – клапанами, предназначенными для регулирования движения «голубого топлива» в трубах. Их назначением является поддержание необходимого давления в системе. Ответственность за их изготовление была возложена на компанию PetrolValves.



Заказ на них был сделан 8 августа 2016 года. Для их разработки потребовалось привлечь 60 сотрудников. При этом всего в коллективе указанного итальянского предприятия трудится 500 человек. Понадобилось два года работ: от стадии проектирования нового изделия до поставки кранов строительным подрядчикам.

Формы, отлитые для них [кранов], самые большие из когда-либо произведенных для нефтегазовой отрасли

- заявили в PetrolValves по поводу исторических прецедентов, уточнив, что всего потребовалось изготовить 38 единиц диаметром от 16 до 48 дюймов. При этом вес корпуса может составлять 65 тонн.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти