Как Россия может ответить на ввод натовских «миротворцев» на Украину

88

Как сообщает Служба внешней разведки России (СВР), для замораживания вооруженного конфликта с целью подготовки ВСУ к возобновлению войны впоследствии на Западе рассматривают сценарий ввода на территорию Украины своих так называемых «миротворцев». Можно ли что-то сделать для предотвращения стратегического поражения России и ее СВО?

Натовские «миротворцы»


О том, что натовский Экспедиционный корпус на Украине будет, скорее всего, легализован в виде «миротворцев», мы уже не раз говорили ранее. Никакого согласия Москвы на его привлечение, увы, не требуется, и вот почему.



Еще в феврале 2015 года президент Порошенко подписал закон «О внесении изменений в закон Украины «О порядке допуска и условиях пребывания подразделений вооруженных сил других государств на территории Украины». В соответствии с ним, иностранное военное присутствие на территории Незалежной стало возможным «для предоставления по ее просьбе помощи в виде проведения на ее территории международной операции по поддержанию мира и безопасности на основании решения ООН или ЕС».

Оговорка про ЕС означает, что принять такое решение по отправке польских, румынских, прибалтийских, немецких, французских, британских и прочих «миротворцев» можно в обход Совбеза ООН, где Россия имеет право вето. Кое-кто к войне и разделу Украины готовился заранее!

А ввод натовских воинских контингентов официально и будет означать фиксацию раздела территории Незалежной на зоны ответственности. В сообщении СВР РФ говорится о том, что Западная Украина окажется под Польшей, Причерноморье – под Румынией, Центральная и Восточная, где имеются богатые месторождения природных ресурсов, под Германией, а Киев и Северная Украина – под Великобританией.

По данным российской разведки, численность натовских «миротворцев» может составить до 100 тысяч человек, что довольно много. Судя по всему, большая часть из них придется на поляков и румын, которым надо будет брать под контроль и «замирять» не вполне лояльное им население Запада и Юго-Запада Украины, имеющее историческую память о прошлой оккупации времен Великой Отечественной. Французов и англичан, видимо, будет совсем немного, несколько тысяч. Они возьмут под свой контроль ключевые объекты военной и гражданской инфраструктуры и прикроют их зонтиком своих систем ПВО/ПРО.

Что это даст «западным партнерам»? К сожалению, очень многое.

С одной стороны, высвободятся те части ВСУ, что прикрывают границу с Белоруссией и Приднестровьем, и они смогут быть направлены на передовую на Донбассе и в Приазовье для участия в анонсированном главкомом Сырским контрнаступлении. Не исключено, что отвлекающий удар будет нанесен по международно-признанной территории РФ в Брянской области.

С другой стороны, заход натовских «миротворцев» на Правобережную Украину и взятие ими обороны по ту сторону Днепра означает невозможность выполнения заявленных президентом Путиным целей и задач СВО, к которым, помимо «демилитаризации» и «денацификации», добавилась необходимость освобождения всей «новой» территории РФ в ее конституционных границах. Речь, конечно же, про Херсон и наши земли на правобережье Днепра, куда нас будут всячески не пускать.

А это, извините, уже стратегическое поражение России, что ни говори. В свою очередь, спецпредставитель МИД РФ Мария Захарова озвучивала официальную позицию нашего внешнеполитического ведомства на сей счет:

Я не понимаю, может, до них как-то не доходит, что появление на территории Украины контингентов НАТО будет означать вступление альянса в войну против нашей страны, мы об этом уже неоднократно им говорили, ведь это приведет к катастрофическим последствиям не только для Европы, но и для всего мира.

То, что натовские военные давно присутствуют на Украине и помогают ВСУ воевать против России, является секретом Полишинеля. Сейчас речь идет о легализации их присутствия и фактическом разделе ее территории на «зоны ответственности», или оккупационные зоны.

Выбор без выбора?


Все это переводит вооруженный конфликт на территории бывшей Незалежной на принципиально иной уровень, поскольку вариантов ответных действий у Кремля не так и много.

Вариант первый – это бить по иностранным воинским контингентам, поднявшим свои знамена на Украине, как это и так давно делается. Различие будет заключаться в том, что последствия могут оказаться уже иными. Если на гибель своих «ихтамнетов» Великобритания, США и Франция раньше отвечали передачей Украине все более тяжелых и дальнобойных вооружений, которые применяли ВСУ, то теперь они могут нанести «удар возмездия» за попадание по раздачу «миротворцев» уже сами.

И это может привести к взаимному обмену ударами, поскольку ни одна из сторон не захочет потерять лицо. А это, извините, исключительно опасный сценарий, поскольку и Россия, и США, и Великобритания, и Франция являются обладательницами ядерных арсеналов со средствами доставки. Так и до применения тактического ядерного оружия может оказаться не далеко!

Вариант второй – сделать вид, что ввод натовских «миротворцев» нам даже выгоден, поскольку война в горячей стадии тогда закончится, не надо будет форсировать Днепр и биться за Херсон с Одессой, а содержание и восстановление Украины мы хитро повесим на Европу. Мы ведь не хотим «кормить украинцев», верно? Зачем нам Галичина с Волынью? А Херсон с Одессой мы потом как-нибудь без боя присоединим, когда Украина замерзнет и сама развалится. И так далее в том же духе.

Вот только за этот принципиальный и глубоко ошибочный выбор чуть позже придется заплатить еще более дорогую цену, чем за прошедшие три года СВО, когда Запад окончательно переведет свою промышленность на военные рельсы, на Украине подрастет молодое поколение в лютой ненависти к России и русским, а ВСУ станут еще более технологичной и боеспособной армией, которая сама пойдет в наступление тогда, когда сочтет необходимым.

А вот как эту временную передышку использует наша правящая номенклатура, еще тот вопрос. Точно будет проведена реиндустриализация, восстановлены закрытые военные училища и академии и т.д.? Следующий раунд войны за границы по состоянию на 1991 год предопределен, поскольку никто в Киеве никогда и ни за что не признает утрату пятой части своей территории и переход их под российскую юрисдикцию.

И есть еще один вариант, как можно было бы сломать врагу его игру, избежав стратегического поражения России, о чем подробнее поговорим далее.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    29 ноября 2024 16:28
    Вариант второй – сделать вид, что ввод натовских «миротворцев» нам даже выгоден, поскольку война в горячей стадии тогда закончится, не надо будет форсировать Днепр и биться за Херсон с Одессой, а содержание и восстановление Украины мы хитро повесим на Европу. Мы ведь не хотим «кормить украинцев», верно? Зачем нам Галичина с Волынью? А Херсон с Одессой мы потом как-нибудь без боя присоединим, когда Украина замерзнет и сама развалится. И так далее в том же духе.

    Как не крути, но этот вариант выглядит более реальным. Кстати сейчас можно вспомнить чьё то предсказание: если поляки войдут в Галицию, то уже не уйдут
    1. +12
      29 ноября 2024 20:03
      Два года назад в начале "потасовки" когда я писал что надо ударить по границе украины и польши ТЯО в 3-4 точках минусанули меня человек 14-15. Ща вспоминая это и думаю: если именно так было бы то сво там же и закончилось.
      1. -2
        30 ноября 2024 12:27
        Два года назад

        тогда и дронов практически не использовали. Когда, Шойгу, учился:о них, не знали, операторов, чтоб управлять ими, были единицы. Теперь, по количеству выпускаемых дронов, фактически сравнялись, а качество? Всё таки, их АКБ выше наших
  2. +1
    29 ноября 2024 16:38
    Вот только за этот принципиальный и глубоко ошибочный выбор чуть позже придется заплатить еще более дорогую цену

    будущие жители(поколение) - тобишь узбеки воевать не пойдут, зачем им это?

    Как Россия может ответить на ввод натовских «миротворцев» на Украину

    ключевое слово может.
  3. +22
    29 ноября 2024 16:47
    к этому все и шло, затягивание сво и неубедительная и нерешительная политика ни к чему другому не привела. Т.к. никто в мире уже не верит в применение Россией яо, совершенно закономерный ход
    1. +1
      30 ноября 2024 12:19
      не верит в применение Россией ЯО

      В этом, с самого начала никто не сомневался.
      Об этом, кажется, Блумберг говорил?
      По моему, ещё не все козери использованы: "Южмаш"тому свидетель
  4. 0
    29 ноября 2024 16:57
    Ввод натовских «миротворцев» позволяет России уничтожить всю космическую группировку GPS и других спутников. А воевать без связи и предварительной разведки Запад не умеет!
  5. +2
    29 ноября 2024 16:57
    А вот как эту временную передышку использует наша правящая номенклатура, еще тот вопрос. Точно будет проведена реиндустриализация, восстановлены закрытые военные училища и академии и т.д.? Следующий раунд войны за границы по состоянию на 1991 год предопределен, поскольку никто в Киеве никогда и ни за что не признает утрату пятой части своей территории и переход их под российскую юрисдикцию.

    То есть автор сам признаёт, что наша "правящая номенклатура" не способна ни на что путное даже на "исторической" территории России? Но при этом "переход под Российскую юрисдикцию пятой части территории Украины", то есть под власть этой самой правящей номенклатуры, которую Сергей сам ни в грош не ставит, он по умолчанию считает благом. Для кого? Для России? Для населения этой самой пятой части? Может, стоило и стоит сначала порядок у себя дома навести, прежде чем радостно "освобождать" для нашей номенклатуры дополнительные вотчинки, претендуя при этом на ВСЮ территорию Украины? Ведь что после этого освобождения делать с освобождённой территорией и её населением, никто не представляет. У нас сейчас это даже и не обсуждается особо.
    1. +11
      29 ноября 2024 17:54
      Если рассматривать сложившуюся за последние годы ситуацию и её освещение, то складывается ощущение, что находишься в театре абсурда, увы...
      1. -1
        29 ноября 2024 20:20
        не, все вполне логично для того кто думает головой на основе фактов. конечно тем кто не "думает", а "верит" может быть не понятно.
    2. +5
      30 ноября 2024 00:07
      Если часть Украины останется независимым государством, пусть и с пророссийским руководством, то со временем туда снова влезут наши "коллеги" из-за океана, и всё повторится. Будет и новый Мазепа, и новый Кравчук, и новая война.
    3. -1
      30 ноября 2024 13:46
      Лучше смотри телевизор, там особенно то ничто не остается, типа людей и сооружений. Людей мало, в основе лояльны, для такого контингента строить мало надо. Вы плохо прогнозирует вперед, лет на 10-20, на фоне потепления. Важны не люди а территории. Куда будете вывозить людей с Питера и Дубинки, Красноярска, при поднятии уровня океана.
  6. +10
    29 ноября 2024 17:03
    Дожили, что натовцы влезли на украину сначала советниками и наёмниками, а теперь влезут своими воинскими контингентами, поставят оставшуюся украину под свой постоянный контроль и похоже, что нас никто спрашивать не будет, а мы всё не начинаем, всё думаем и внимательно годами взвешиваем. Вот что значит затягивать и вовремя не отвечать на вызовы и угрозы. По сути получается, что мы особо и не выиграли, натовцы влезли в наш огород, оттяпали территорию и убираться не собираются, будут нам постоянно угрожать, а потом снова натравят более подготовленных и вооружённых бандеровцев, освобождать свои территории, утраченные в ходе СВО.
    1. -4
      29 ноября 2024 17:23
      Ещё ничего не закралось в голову?
      1. -6
        30 ноября 2024 03:27
        Много здесь толкется врагов. Но мы победим !
        1. +2
          30 ноября 2024 21:07
          Ты и еще кто пабедите то, под мудрым руководством воров архистратигов задвижек? То то мы и копаемся у Донбасса как черви под их руководством уже три года!
    2. +3
      30 ноября 2024 03:26
      Это будет означать невыполнение задач СВО. Геостратегическое поражение. И ведь они на этом не остановятся. Их задача нас уничтожить. Нужно снимать белые перчатки и воевать на всю катушку.
  7. +4
    29 ноября 2024 17:49
    Мир-это спокойное переваривание счастья

    Виктор Гюго

    Похоже это счастье кончается. Большая война между странами с одинаковым общественным строем начинается,когда все страны считают себя юридически правыми. Все начинается с малого.Сначала на Украину посылают ЧВК. Затем уже государственных военных.Затем находят еще какой нибудь договор, позволяющий сделать шаг к обострению. Все правы. Совесть у всех чиста.Так было в 1914 году.
    1. +1
      29 ноября 2024 18:16
      Да, плюсую. Аналогии с ПМВ очень кстати. Тоже началось с мелочи и причины схожи - передел мира.
      1. +6
        29 ноября 2024 18:44
        Передел мира-ведь это хотелки барыжного сословия,но не большинства обычных людей.
        1. +10
          29 ноября 2024 18:55
          А обычных людей вообще никто не спрашивает, чего они хотят. К сожалению.
  8. +13
    29 ноября 2024 19:00
    это последствия политики соплежевания нашего правителя.
    1. 0
      2 декабря 2024 21:50
      Чтобы добро за соплежуйство не считали, ему нужны стальные кулаки. Но и они безсильны, коль просрали свой разум злые зайцы -дураки.
  9. +9
    29 ноября 2024 20:03
    ну судя по тому, что красные фломастеры в МИДе закончились, останутся только цитаты из Библии в качестве ответа и поговорки...
    1. 0
      30 ноября 2024 21:05
      Цитата: Николай Волков
      ну судя по тому, что красные фломастеры в МИДе закончились, останутся только цитаты из Библии в качестве ответа и поговорки...

      В МИДЕ еще есть таланты кроме поговорк и красных линий, там еще некоторые умеют танцевать , впрочем нынешняя "элита" ни к чему не способна, это люди которые только научились красиво говорить , но это уже не действует
    2. 0
      2 декабря 2024 21:54
      Это смешно и одновременно очень печально. am
  10. +1
    29 ноября 2024 20:37
    Цитата: Николай Волков
    ну судя по тому, что красные фломастеры в МИДе закончились, останутся только цитаты из Библии в качестве ответа и поговорки...

    Пословицы и поговорки это не фломастеры чернила в них не закончится
  11. +3
    29 ноября 2024 20:41
    Объявить Украине официальную войну, и тогда все кто выступит на её стороне, будут являться её союзниками, со всеми вытекающими.. Думаю тогда вряд-ли всякие западники введут свои войска, кому охота попасть под ядерный удар.
    1. 0
      30 ноября 2024 00:49
      Не знаю, зачем американцы пускают свои ракеты по России? А ведь хорошая страна была Украина, пока там переворот не сделали. yes
    2. -2
      30 ноября 2024 05:39
      Я об этом давно говорил. Официально объявленная война по своим итогам легализует территориальные изменения.
      Но фишка в том, что по международным законам, насколько я помню, объявление войны ядерным государством неядерному недопустимо. То есть, ничего легализовать войной не получится.
      1. -1
        30 ноября 2024 08:09
        чушь не несите))
        касательно ов) там тоже не дураки)) кто кому объявляет войну?))
        например
        После Второй мировой войны американский Конгресс официально не объявлял войну ни одной стране, однако он проголосовал 23 раза, разрешая «ограниченные военные акции»

        )) так и тут-все будет РОВНО тоже самое- а еще если руками кого то третьего то вобще замечательно) так действительно можно "воевать" пока или ишак не сдохнет или падишах. И я думаю второй сдохнет быстрее, как бы там отчество ему не меняли..типо случайно))
  12. +7
    29 ноября 2024 20:47
    Заморозка по линии фронта это просто издевательство над россиянами. Мы стояли под Киевом и за Николаевом возле Южноукраинской АЭС . Можно было двигаться на Одессу и Тирасполь . Под Киевом и Николаевом нужно было врыться в землю и не уходить ни при каких обстоятельствах. В Николаеве и Херсоне можно было мобилизовать тысячи наших стронников . Тот кто уговорил уйти из под Киева он о чем думал ? Был нанесен страшный вред России. Теперь мы стараемся выгнать врагов с нашей земли. После освобождения откроется страшная правда о злодеяниях бандеровцев в Курской области . Херсон , подрыв плотины , харьковщина и Курск это все следствие ухода из под Киева. Отдельное "спасибо" переговорщикам. Теперь с земель с которых мы отошли гребут мужиков на фронт сотнями тысяч. И заставляют стрелять в россиян. Сейчас нам только заморозки и не хватает. Алгоритм сей басни такой :
    1. Заморозка.
    2. Введение натовцев .
    3. Мобилизация и вооружение миллиона вояк.
    4. Новый внезапный контрнаступ.
    Кому это нужно ? И потом все 4/5 территории они уже зубами вместе с натовцами будут держать. Никакой денацификации , никакой демилитаризации и нейтралитета. Нас опять хотят надуть как цыган худую лошадь. Сколько они еще могут поставить под ружье если мы дадим им шанс ? Два миллиона точно ! Пойдут ли на наши условия ? Будут торговаться , а затем обманут точно. Условия демилитаризации , денацификации и нейтралитета для запада НЕПРИЕМЛЕМЫ. Окраину скорее всего очень быстро примут в нато . Это игра ВАбанк . Поэтому только Победа !
  13. -1
    29 ноября 2024 21:11
    Список стран входящих в НАТО известен. Интересен один момент. В этом списке нет англичан. laughing
    1. 0
      30 ноября 2024 00:57
      P.S. Есть, 1949 год. Но из Евросоюза недавно ушли.
    2. 0
      30 ноября 2024 07:58
      тяжело быть таким глупым...
      Великобритания в НАТО с 4 апреля 1949, с первого дня ее (или его) НАТО создания вообще то)))
      1. -1
        30 ноября 2024 11:35
        Конечно. Чуть раньше у англичан закончился мандат на Палестину. Сразу сионисты оккупировали палестинские земли. Появился блок НАТО, с англичанами. Спасибо. smile
        1. 0
          1 декабря 2024 08:50
          вы не мешайте все в кучу) одно никак не связано с другим) появление НАТО абсолютно не обусловлено тем что англичанка какой то "палестинский мандат" потеряла)) Они его использовали на всю катушку, продавая земельку и завозя туда евреев.
          1. +1
            1 декабря 2024 13:18
            Назовём эту кучу, промежуток времени, он небольшой.
            А связи... да, согласен, верёвок мы там не найдём. И это, абсолютно. smile
  14. +11
    29 ноября 2024 21:31
    Спасибо Путину родному за его миролюбие. Тут либо 3я мировая, либо нас так поимеют, что лжедмитрия за благо можно считать.
    1. +3
      30 ноября 2024 07:57
      Вы прямо как очнулись) только один маленький нюанс... не поимеют, а ИМЕЮТ))) делая что угодно и как нужно им, а мы лишь "отвечаем" как то пока невпопад и не туда))
      так кто кого имеет?))) нас имеют и без 3й мировой конкретно 3 года подряд) началось все с пайков и касок) теперь щеки надуваем на поставки яо и заход миротворцев?)))) так может стоило начинать на этапе пайков и касок?)))) или это какой то натуральный мазохизм с уничтожением страны как таковой?
  15. +1
    29 ноября 2024 22:31
    уже осуждали безумные идеи макрона, и предупреждали что ввод любых войск на територию укаины расценивается как повод их разбомбить , 100 тыс трупов натовских солдат не могут быть признаны миротворцами, ибо мандата оон на это не будет, ибо рф является государством с правом вето
    1. +6
      29 ноября 2024 22:58
      Уважаемый Владимир, вы сами в вами выше написанное действительно верите?
      А я положа руку на сердце, нет.
      Кажется что когда вышестоящие начальники повторяют сто раз на день - "Победа будет за нами ", они просто лукавят.
      Ни верят, и ни хотят они ни какой Победы Вооружённых Сил РФ.
      Они спят и видят, возвращение в семью единую "еврейскую" или европейскую, как в 90-тые годы.
      1. -6
        29 ноября 2024 23:05
        вы считаете наше руководство неадекватным и верящим голубым химерам? ? вы действительно верите что каддафи или саддам хуссейн могли вернуться в ващу "единую еврейскую" семью или хотя бы милошович? обратно дороги нет!! хотя продвиженриеп наших медленное но вызвано приказом беречь наших отважных героев бойцов, налажена военая продукция в больших объемах. нанесен удар орешником и объявлено официально что можем применить яо, спокойствие и терпение во что вам надо!
        сккажу больше_ Путину и России отказали в приеме в эту семью еще в 2003 году на самите в стрельне
        1. 0
          30 ноября 2024 00:19
          Володя я то с вами согласен,но ...там по прежнему многие заигрались в псевдосвятые 90-е...от сюда ВСЕ политические ошибки...Посмотрите например на то как опять снизили обязательную продажу валютной выручки в связи с чем и рухнул курс рубля...На войну в всеми уже проклятых белых перчатках которая идет РФ только во вред увеличивая ее потери и печали...Вообщем вопросов к Москве много...и доверия все меньше...А эти товарищи из НАТО,которые нам не товарищи,четко и чутко реагируют на любую слабину которую дает Москва и наглеют все больше и больше...России сегодня нужен МУЖИК с большой буквы,а не баба в штанах типа Николая -2 и уж тем более не новый либераст-алкоголик Ельцин...Найдется ли такой...сможет ли стать таким гарант...это сегодня главный вопрос...от которого зависит если не ВСЕ то очень много...
          1. +1
            30 ноября 2024 07:52
            )) а со старым "гарантом" что делать?)) он ведь никуда не собирается))
          2. -3
            30 ноября 2024 18:32
            зря вы так осуждаете Николая Второго страстотерпца не разобравшись, судите поверхностно по распространяемым уже больше 100 лет врагми России фейкам, и не знаете фактов , о подвиге царя.... так что ваши рассуждения насчет Путина тоже могут оказаться неверными... и вообще ругать свою верховную власть нельзя
    2. +1
      30 ноября 2024 07:54
      третий год прекрасно вводятся..прекрасно воюют и так же беславно погибают или воюют дальше..наши то беззубые что?))...все цели достигнуты))) победа будет за нами))
      все удары только в ответ-
    3. -1
      1 декабря 2024 10:03
      вам напомнить как без "мандатов и прочего..нато бомбило югославию или как еврятина сносит жилые кварталы? вы еще один уповающий на ничего не значащие бумажки и "мандаты"?))
      1. -1
        1 декабря 2024 17:56
        это вы меня спрашиваете? где я писал что какой то там мандат нас защитит? нас защитит отрезвляющий удар яо по скоплениям натовских войск интервентов на укриане, по западно украинским городам .... почему яо? потому что орешник их не вразумил, если не вразумятся потерей 100 тыс интервнтов на украине, то полетит уже по варщаве берлину парижу лондону.вашингтону ньюйорку филадельфии.. они уважают только силу а доброту расценивают как слабость
        1. 0
          2 декабря 2024 06:22
          еще один уряпатриот с ядерным батоном? а представьте себе -что нет этого яо) тогда все логично и складывается- все эти надувания щек и падающие с неба.. габаритномассовые муляжи вместо бч))
          1. -1
            2 декабря 2024 12:45
            какя то тупость, если бы бабушка была дедушкой, или если бы во рту росли грибы тот был бы нерот а целый огород, и если бы россия была сербией .... не имела яо то все было бы по другому,... враги России иуды ципсошные продажные агенты, ненавидят россию и хотят чтобы русские стали слепыми рабами и забыли бы что у нас есть яо... не дождетесь! оно не только есть но имного и с несбиваемыми носителяими орешник и кинжал, еще есть пво поучше американского...если бы яо не было ... это все равно что обманом связать самсона тетивами, и ослепить..... вот что хотят проклятые иуды, чтобы сильная россия проиграла слабой украине будучи обманутой трампом
  16. -3
    29 ноября 2024 23:43
    Введение "миротворцев" не будет легитимизировано ООН.
    Стало быть, их будут отстреливать.
    Есть и другие рычаги. По отзывам украинских энергетиков, ещё 2-3 таких налёта, как два последние, и энергетика Украины ляжет так, что восстановить её раньше, чем через 3 года не получится.
    Её можно будет класть целиком, можно кусками условно 150Х150 км, как я уже писал несколько раз. Тогда на этот кусок территории можно через неделю - две просто зайти.
    НАТО в мороз воевать не может, заходить на территорию без тепла воды и света не станет.
    Вон недавно были учения НАТО в Финляндии. При температуре аж минус 15 градусов Цельсия. После них в британском МО объявили, что получили "культурный шок". А когда-то смеялись над Красной армией, которая воевала там при минус 30 - 40.
    1. +1
      30 ноября 2024 03:31
      Если хотим чего то добиться , то энергетику врага класть необходимо.
      1. -1
        30 ноября 2024 10:44
        Так её и кладут.
  17. +2
    29 ноября 2024 23:56
    Миротворцы это части которые действуют с согласия обеих конфликтующих сторон по договору с ними и никак иначе...Порошенко или Зеленский или Залужный или кто то там еще могут конечно пропустить на Украину части НАТО,чать которых уже не официально находится на Украине и даже по некоторым данным принимает участие в боях с РФ,но называть эти части миротворческими это юридический нонсенс,хотя сами себя они могут назвать хоть марсианами
  18. 0
    30 ноября 2024 00:03
    В сообщении СВР РФ говорится о том, что Западная Украина окажется под Польшей, Причерноморье – под Румынией, Центральная и Восточная, где имеются богатые месторождения природных ресурсов, под Германией, а Киев и Северная Украина – под Великобританией.

    А Венгрией?
    1. 0
      30 ноября 2024 18:36
      ссылочку на это высказывание или фейк? пруфы или слив
  19. +2
    30 ноября 2024 00:03
    Любое военное формирование на территории украины просто цели. Чего тут думать? Ну введут. Бить по ним придется. Хотя с нашими нерешительными скорее всего не будут бить.
  20. 0
    30 ноября 2024 00:05
    Цитата: etoyavsemprivet
    Два года назад в начале "потасовки" когда я писал что надо ударить по границе украины и польши ТЯО в 3-4 точках минусанули меня человек 14-15. Ща вспоминая это и думаю: если именно так было бы то сво там же и закончилось.

    Не закончилась бы. Нельзя считать врага недоумкой а самого себя сверхумным. Тридцать лет разрухи в военном деле в России не перепрыгнешь просто так, как будто ничего и не было. У врагов представление об армии России какой она была при ельцинском режиме, да и до 2022 не такой уж и отличной от ельцинской. Уважения к России у врага нет, и страха перед ней нет, поэтому эскалация и идет так легко. В случае тактических ядерных ударов ВСРФ по хохлам или по пшекам на Россию сразу полетело бы всё, и полетит, если такое случится.
    1. +1
      30 ноября 2024 03:32
      Ничего не будет . Они блефуют в надежде отжать по тихому. Никакого ответа ядром с их стороны не будет.
      1. 0
        30 ноября 2024 21:32
        а уж с нашей и подавно, расцелуются партнеры и пойду по парижским бутикам и Куршавелям, зелень веером, трусы на обочину! Ишши его свышши его!
  21. 0
    30 ноября 2024 00:10
    Ну и кто тут минусовал ура-патриотов? - есть другие варианты поинтересней?
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. +4
    30 ноября 2024 00:43
    Что годать то. Как сказано: по делпм смотрите.

    Было: невходящеая в вражеские блоки страна, расспродавшая к 14 году прочти все ВС.

    Стало: Милитаризованная залитая кровью ,полуразрушенная страна, 3 года еле отбивающаяся от справедливого освобождения ее территорий и желающая вступить в НАТО (как и 2 новые натовские страны у наших границ), чтоб ее не бомбили.

    Причина: ХПП. ВВП всех переиграл, как многократно повторяли сми....

    Так и эти упоминаемые 100 000 натовцев - тоже ХПП, тоже ВВП всех переиграл.
    Они то там - старые маразматики. А ВВП, Медведев, Лавров, Рогозин , Абрамович и прочие - вон чего добились и всех переиграли!
    1. 0
      30 ноября 2024 21:30
      О чем ты отрок, никак тебя не пойму, гОдашь чего?
    2. 0
      1 декабря 2024 10:11
      да ладно вам, Рогозин добился..повторное ранение в мягкие ткани филейной части) первичиное правда было в другую бытность и самострелом) но это тоже достижение..согласитесь)
  25. 0
    30 ноября 2024 02:21
    Как Россия может ответить на ввод натовских «миротворцев» на Украину?

    Колониальная Россия ответит безопасно для плана США/Великобритании своего уничтожения так, как она это делала до сих пор, и будет уничтожена вместе с населением. Выполнившую задачу власть тоже уничтожат.
    Россия, освободившаяся от колониальной зависимости, это еще мечта и задача для ее власти, или ее народа. В зависимости от того, кто успеет ее освободить первым до уничтожения. Власти нужно постараться успеть. В общих интересах.
  26. +1
    30 ноября 2024 07:49
    это какой то испанский стыд......не наотвечались еще??..
  27. +1
    30 ноября 2024 08:27
    Здесь всё просто, чтобы воинский контингент назывался миротворцами и вошёл на украину, нужно согласие ОБЕИХ сторон. Я честно вообще не понимаю, как натовские войска, которые поддерживают украину всем необходимым, для уничтожения противника, могут вообще считаться миротворцами, они будут решать свои задачи только в своих интересах и продолжать поддерживать украину. Также президент РФ Путин неоднократно высказывался о вводе иностранных войск на украину, что будет относится к ним, как к интервентам и последствия их ввода будут гораздо более трагичными. Вот и посмотрим...
  28. +4
    30 ноября 2024 10:19
    Все это возможно только при предательстве Кремля и подписания договорняка о капитуляции России. К сожалению в истории России власть неоднократно предавала народ и страну. И сейчас и во власти и вокруг нее полно предателей, которые с радостью все сдадут.
  29. +4
    30 ноября 2024 10:27
    Все варианты показаны, что все сводится к капитуляции России. Власти ищут как и чем его прикрыть в глазах народа.
    1. +1
      30 ноября 2024 21:26
      это не прикроешь!
      1. 0
        1 декабря 2024 10:13
        сильно после стамбульского договорнячка, так слава богу и не состоявшегося,как все открылось, что то изменилось? кого то на вилы подняли?... и то что было ДО..тоже схавали? с обменом нацистов на кума...а потом..ой..опять обманули...
  30. 0
    30 ноября 2024 10:33
    Поживём - увидим... belay
  31. +3
    30 ноября 2024 10:41
    Гордые заявления о недопустимости вмешательства в СВО третьих стран сошли на нет и движутся к очередному сливу...
    1. +1
      1 декабря 2024 11:40
      Чтобы не было вмешательства в СВО третьих стран, нужно иметь основания. -Иметь армию, которую эти третьи силы боятся и уважают. -Иметь власть в РФ, которую страны НАТО и их сателлиты боятся и уважают. -Иметь юридические документы России (закон, указ, постановление) в котором указано, что это территория России. Захватывая территорию России, спонсирую сепаратистов - террористов, вы, господа совершаете агрессию против России. Почему в завершении третьего года войны СВО на Украине нет закона, в котором написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
      Что имеем из трёх приведенных пунктов???
  32. +2
    30 ноября 2024 14:03
    Да ответить можно много чем, только для этого нужны как минимум ЯЙЦА, чего у деградировавшей илитки России не было отродясь. Последних носителей зачистили после 08.08, а то вдруг повторить смогут. Наши руководятлы забыли что в игры с геополитикой можно играть не в одни ворота и практически у каждой страны есть свои больные точки. Для тех же бритов можно возродить ИРА в ее радикальной форме. Для США можно устроить пляски с картелями и границей. Для Франции устроить пляски с бубнами в ее африканских типа колониях. В Германии можно подогреть и без того набирающую оборот ностальгию по двум германиям и желанию восточников послать нахрен западников. и т.д. И это без всяких прямых столкновений. Но видно людей, которые могут реализовать это на верху нет. Там только одна задача на всех уровнях - себе в карман.
    1. +4
      30 ноября 2024 21:17
      Если у власти находится полный импотент, то и подбирает он себе в команду таких же, все логично к сожалению
      1. +3
        30 ноября 2024 21:25
        замечу политический импотент и свора дибилов которые плохо учились в советских школах!
        1. +1
          1 декабря 2024 10:17
          ну в советской школе надо было еще ОЧЕНЬ постараться..в пионеры быть принятым аж в 5м классе))) Да и когда учиться то было) что в школе-что потом. Куда не направляли-везде одно и тоже получалось. Итог..завхоз в дрездене
      2. +2
        30 ноября 2024 21:57
        Власть в России захватили чужие.
        1. +1
          1 декабря 2024 10:20
          )))) которые все еще думают что они свои-буржуинские)))
    2. +1
      1 декабря 2024 10:16
      а какие люди и где вы их ждете, если везде одно и тоже..идут не служить-а зарабатывать. Может быть и рады бы иначе-да уже там находящиеся не дадут-служить.
  33. 0
    30 ноября 2024 21:23
    Как и прежде, но уже глыбокой озабоченностью!
    1. +1
      1 декабря 2024 10:25
      карандаш опять сломает или уронит?)) а потом опять будут показывать как издалека стул лично двигает..?
  34. 0
    1 декабря 2024 13:01
    Цитата: Sergejluf
    Ввод натовских «миротворцев» позволяет России уничтожить всю космическую группировку GPS и других спутников. А воевать без связи и предварительной разведки Запад не умеет!

    можно предварительно разбомбить места планируемой дислокации миротворцев, чтобы не было инфраструктуры. А потом добивать по мере ввода войск, для нас это не миротворцы., по типу диких гусей. Стесняться я думаю не надо. ПЕрвые же гробы отправленные в Европу, я думаю быстро остепенят миротворцев. Запад понимает только язык силы.
  35. +2
    1 декабря 2024 16:46
    Что делать?-мочить а не рисовать красных линий
  36. 0
    5 декабря 2024 20:15
    Это всё из серии Бла бла бла. Для ввода каких нибудь миротворцев ОБЕ СТОРОНЫ конфликта должны согласиться с перемирием и вводом. Иначе будет как в северном Вьетнаме. Я вообще думаю, что это пустые разговоры и желание не значит действие. А в рамках миссии ООН должно быть обеими сторонами конфликта подписано соглашение, что в ближайшей переспективе не видно - украинская сторона активно ведёт антирусскую русофобскую неонацистскую политику одного государственного языка, притеснение русскоязычных граждан на лицо.
  37. 0
    6 декабря 2024 12:42
    Если бы адекватно (а лучше ассиметрично) ответили на гибель АПЛ Курск, то не было бы сейчас никаких конфликтов!