Как Путин и Киселев американцев до паники довели

26
Честное слово, поведение очень даже взрослых дядей и тетей в Соединенных Штатах после выступления Владимира Путина перед Федеральным собранием, в процессе которого наш президент совершенно конкретно пообещал, что врагов России будут бить (возможно, гиперзвуковыми ракетами), напоминает действия маленьких детишек. Ну, знаете, когда те, перепугавшись бабайки, быстренько суют голову под одеяло и уговаривают себя: «Я спрятался! Я в безопасности! А этот страшный сам уйдет...» Не-а... Не получится. Во-первых, Владимир Владимирович вам не бабайка какой-нибудь. А во-вторых – он не уйдет. Не надейтесь. Можете хоть одеяло с головой натянуть, хоть под матрас забиться – новая реальность от этого не изменится.





Первый раз американцев крепко «приложило» после слов Путина про наши ракеты, направленные на «центры принятия решений». Поскольку жители США считают свою страну центром вообще всего и вся в этой вселенной – намек дошел. Правда, тут же выскочил мужественный Помпео и бодренько оттарабанил перед камерами CNN немудреную текстовку о «пустых угрозах Москвы». Уверил соотечественников в том, что страшный русский президент просто «говорит громкие слова». Ну, типа делает «Бу!», как это принято в дебиловатом американском кинематографе. Не надо бояться! «Великую нацию», вроде, попустило. Правда, в местных изданиях косяком пошли «успокоительные» статейки – одна уморительнее другой.

Business Insider, к примеру, разразился трогательными воспоминаниями о «Кафе эпицентр» - киоске с хот-догами, стоявшем в годы «холодной войны» во дворе Пентагона. «Русские шпионы», оказывается, были такими круглыми идиотами, что решили – раз в это «маленькое здание в центре комплекса» постоянно заходят и выходят люди, включая многозвездных генералов, то там точно расположен самый секретный бункер американской армии! В результате чего на беззащитную торговую точку долгие годы были направлены, «как минимум, две межконтинентальных баллистических ракеты» – в Business Insider это точно знают! Тот момент, что при попадании, к примеру, ракеты Р-36М в этот самый фастфуд, в радиоактивный пепел превратился бы не только Пентагон до последнего своего кирпичика, но и весь Вашингтон, журналистами скромненько оставляется за скобками. Главное – донести до читателей мысль о том, русские – круглые дураки, и уничтожить смогут, в случае чего, разве что какой-нибудь Макдональдс.

Не знаю уж, насколько действенной оказалась такая «контрпропаганда», но тут коварная Москва нанесла по нежной психике американцев новый сокрушительный удар. На телевизионных экранах «главный пропагандист Кремля» Дмитрий Киселев сделал им не просто «Бу!», а прямо-таки «Бу-у-у-у-у!!!» Программа «Вести недели», канал Россия-1... Прекрасная графика компьютерного моделирования, до жути подробненько изображающего полет российских «Цирконов» к тем самым «центрам принятия решений» - Кэмп-Дэвиду, Пентагону и прочим «местам силы» США. Да тут и лететь-то, оказывается, каких-то минут пять! «Задачка для третьеклассника!» - читает учительским тоном нотацию господин Киселев, уговаривая власти США задуматься над самым сакраментальным вопросом всех времен и народов: «А оно вам надо?!» Сюжет с весело и дружно приземляющимися на территорию США неостановимыми гиперзвуковыми убийцами действие возымел закономерное. Запасы антидепрессантов и транквилизаторов в американских аптеках понесли существенный урон. Местная общественность забилась в «праведном» гневе: «Да что эти русские себе позволяют?»


Комментарий, сделанный по поводу всего этого пресс-секретарем президента России Дмитрием Песковым, звучит уже вообще, как исключительно изощренное издевательство. Троллинг Вашингтона с особым цинизмом! «Чего вы всполошились? Владимир Владимирович конкретные координаты возможных ударов, географические названия их объектов озвучивал? Нет?! Ну, так что вы так нервничаете?» По поводу же блестящей «презентации» от Киселева Дмитрий Сергеевич и вовсе руками развел: «А что вы хотите? Журналисты... Мы в редакционную политику каналов не вмешиваемся. Ни-ни! Даже – государственных...» Мол, сами же требовали от нас «свободы слова» и «независимых СМИ» - теперь вот кушайте большой ложкой. Не обляпайтесь только... У нас это вот так выглядит.

На сей раз среди американских СМИ и ответить-то никто не решился. Пришлось союзникам на помощь приходить. Британская The Guardian быстренько принялась разбирать киселевский сюжет по косточкам – и тут он на минуту ошибся, и здесь, вроде бы, напутал... Как будто есть огромная разница - пять минут понадобится России, чтобы обезглавить США и НАТО или, допустим, семь с половиной. Главный же момент, к которому умудрились прицепиться британцы – это упоминание в телесюжете мэрилэндского центра армии США Форт Ритчи и расположенной в Калифорнии базы американских ВВС Макклеллан. А ведь эти объекты давным-давно закрыты, гвоздем забиты! Что, русские, съели?! Опять по хот-догам целиться будете, придурки? Короче говоря – все та же старая песня, и даже не на новый лад. Нет, ей-богу, господа и сэры... Вы, что, вправду думаете, что атакой на ваши «центры принятия решений», базы, аэродромы и флоты будет руководить Дмитрий Киселев из студии России-1? При всем глубочайшем к нему уважении – нет. Для этого есть другие, как говорится, специально обученные люди - не с телевидения, а из ведомства Шойгу. Что-то мне подсказывает, что они точно знают – где и что у вас расположено.

Какое воздействие окажет на американцев и, вообще, на весь Западный мир исполнение 23 февраля в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга тамошним концертным хором песни «На подводной лодочке с атомным моторчиком», в которой «наводчика Петрова» просят «наводить на город Вашингтон», я вообще даже и предположить не берусь... Кстати, очень рекомендую тем, кто не слышал – песня душевная, исполнение изумительное. Может, хоть после этого до наших заклятых «друзей» дойдет – дело уже, по большому счету, и не в «Цирконах», не в «гиперзвуке», и не в подлетном времени. Просто Россия, которую они все последнее время так усердно «доставали» и «дожимали», перешла определенную грань. Ту самую, за которой в крови вскипает веселая и пьянящая ярость, переходящая в боевой кураж, делающий воина, практически, неуязвимым. Именно с нею наши предки «выносили» штыками «непобедимых» наполеоновских гренадеров, с нею они шли с саперными лопатками на гитлеровские танки. Теперь вот готовы пожаловать в гости к вам - на подводной лодочке с атомным моторчиком. Легко...

Так что доставайте голову из-под одеяла – все равно не спасет. Откройте глаза пошире – и взгляните на вещи реально. Если то, что вы увидите, вам очень сильно не понравится – не обессудьте. Сами напросились!
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 февраля 2019 10:50
    Интересно, а США тоже подобные ролики с ударом по РФ при выступлении президента показывают? По центральным каналам?

    Пока что наши ролики на руку военным США, все время просящих больше, больше денег...
    На флот и на авиацию урезали везде в НАТО, проекты посокращали, а тут как подарок - такие ролики....
    1. +1
      28 февраля 2019 13:52
      Мне другое интересно. Сами американцы то хоть знают, что у них паника? ))))
    2. 0
      1 марта 2019 00:18
      Их показывают только в России и рассказывают как Америка в шоке, Европа испугалась и весь Запад в панике, хотя с той стороны об этом мало кто знает.
  2. -1
    27 февраля 2019 12:58
    которой в крови вскипает веселая и пьянящая ярость, переходящая в боевой кураж, делающий воина, практически, неуязвимым.

    Хотелось бы узнать сколько "годиков" этому автору и когда он в последнее время общался с теми, кто прошел войну?
    А статья очень даже патриотичная.
    1. 0
      27 февраля 2019 13:08
      Ярость никогда не может быть веселой.
      Она на чем-то основывается: на потере близких, друзей и т.д. , а "боевой кураж" тебе вообще похоже не знаком.
      Так, сплошной трёп......
      1. +2
        27 февраля 2019 19:15
        Насчёт весёлой ярости согласен, странное сочетание. Сама по себе ярость, как и кураж, советчики в бою не лучшие, и воина делают неуязвимым исключительно в его собственном сознании, в реальности же это бывает крайне не надолго, обрывает это всё или пуля с другой стороны или шальной осколок, и тп, которые об этой неуязвимости не знают... Тем не менее, иногда таких вот пары минут куража и ярости как раз хватает, чтобы или совершить подвиг, или обратить пребывающего в преимуществе противника в бегство, или ещё что-то подобное сотворить... Автор тут именно об этом говорит, по-моему. И вся статья так по приколу выдержана в такой же форме, так что думаю, избыточно тут к этому относиться с некой серьёзной критикой. Статья весёлая, для поднятия настроения написана. Это не учебник по тактике или боевой психологии...
  3. +1
    27 февраля 2019 17:11
    ...американцев до паники довели

    Что-то сильно сомневаюсь! Рядовые американцы подобными материалами не интересуются, а специалисты - далеко не дурачки. До чего они точно довели, так это охранителей до очередной экзальтации, а нормальных людей до озлобления.
    Угрожают вероятному противнику - это когда новый военный корабль на воду спускают или ракеты на боевое дежурство ставят. Вот первый советский спутник в октябре 1957-го вызвал панику!!!
    ...а все эти мультики, песенки и громкие заявления исключительно для внутреннего потребления.
  4. -2
    27 февраля 2019 18:48
    А во-вторых – он не уйдет

    Уйдет-уйдет, если Киселёв, как Колин Пауэлл, вдруг не вытащит пробирку с эликсиром вечной молодости.

    Не надейтесь

    Надежда - для аморфных терпил. Я предпочитаю действовать до и во время единого дня голосования.
  5. +1
    27 февраля 2019 19:26
    Цитата: vvnab
    се эти мультики, песенки и громкие заявления исключительно для внутреннего потребления.

    И тьма "Армат", уже "принятая" на вооружение войсками. И туча Су-57 yes
    1. 0
      27 февраля 2019 22:40
      Ну, уважаемый, как говорится "и Москва на сразу строилась"... Что-то не вышло, с чем-то задержка. Но если вы сравните Су-57 с программой F-35, то совсем у нас не так всё плохо, по сравнению с "партнёрами" и со сроками, и с ошибками и проблемами, и особенно с ценой. Арматы тоже подзадержались, но не сказал бы, что в ВС РФ и сейчас проблемы с танками. Зато почти всё из указанных "мультиков" уже или есть в железе или даже стоит на вооружении. А это покруче Армат, и америкоты с этого в натуре сильно невесёлые в последнее время. Армата хорошо, но Америке особо не угрожает, в отличие от Посейдона или ракет, которые им просто нечем перехватывать, а это есть уже.
      А если подумать, из какого дерьма Россия так быстро встала и всё вот это соорудила, кроме как сняв шляпу поклониться, делать больше нечего. "Партнёры" денег печатают сколько хошь сами себе, то бишь бюджет практически неограниченный, страну у них не разваливали, 20 лет назад ещё просто в руинах промышленность не лежала, весь мир по факту был у их ног, нас не исключая, кстати... а они и при этом при всём ОТСТАЛИ... нет, даже не так, МЫ ИХ ОБОГНАЛИ! Вот так. Как вам не знаю, а я вот считаю, что есть чем гордиться.
  6. +3
    28 февраля 2019 09:42
    Цитата: Пишенков
    Москва на сразу строилась

    В 1943 году от фашистской оккупации освободили Киев. В 1960 году (спустя 17 лет) там открыли метрополитен, который строили в жесточайших условиях послевоенной разрухи, когда не хватало всего и вся. Путин у власти 19 лет. Вопрос к вам - сколько еще времени ему нужно, чтобы построить "Москву"?
    1. 0
      28 февраля 2019 11:24
      Евгений, если строить тем способом и с тем общественно-экономическим укладом, как с 1945 по 1960, так давно бы уже было готово. Хотя, например, мост в Крым тогда не получился, и, со всем уважением к метрополитену, но технически это сооружение сильно проще, того же Посейдона например. А также не забывайте, атомную бомбу сделали уже в 1946, а метрополитен в Киеве, в 1960... Знаете почему? А потому что точно знали, не будет у СССР адекватного вооружения, и про метрополитен итп тоже забыть можно. Тогда людям, которые сами видели и помнили войну, не надо было объяснять, что для нашей страны в приоритете. Чтобы сейчас некоторым это дошло, надо снова всю европейскую часть страны положить в пепел и поубивать миллионов 20 наших граждан?
      "Гайки надо закрутить" со всей этой демократией и либерастией, вот тогда времени на всё сразу будет уходить меньше...
  7. +2
    28 февраля 2019 11:50
    Цитата: Пишенков
    "Гайки надо закрутить" со всей этой демократией и либерастией

    Так там уже нечего крутить - "демократия" у нас давно управляется сверху, а в либерализм уже никто не верит благодаря либералам, собственноручно его дискредитировавшим. И кстати, возвращаясь к "миллионов 20 наших граждан" - после войны возраст выхода на пенсию никто не повышал, хотя рабочих рук ой как не хватало.
    1. 0
      28 февраля 2019 12:18
      1. Сверху, к сожалению, пока по факту управляется мало чего. Вы путаете с этим наше сегодняшнее "ручное управление" исключительно отдельными вопросами в отдельных местах, где уж совсем назрело. Сверху всё реально управлялось при Сталине, сравните эффективность. Развалили это всё очень старательно, прямо по инструкциям извне. Они то там хорошо понимали, что для России и СССР есть эффективно, а что нет. А либералам верит кто или не верит, вопрос. А вот то, что они уже ни на что не влияют и не гадят стране, я лично поверю, только когда увижу Чубайса, Кудрина, Грефа и всю эту свору как минимум за решёткой, а после этого полную конфискацию имущества наших неожиданно образовавшихся "финансовых гениев" - олигархата, так называемого.
      2. Я думал, что те, у кого есть мозги, по крайней мере с пенсионным вопросом уже разобрались однозначно. И темы этой касаться не будут. А после войны, уважаемый, до этого самого пенсионного возраста мало кто доживал, особенно в работоспособном состоянии. И в рабочие профессии часто шли в 14-16 лет, а не в 20-21, как сейчас. Мало того, вся финансовая система страны вообще работала принципиально иначе, в том числе и пенсионная, не было практически ничего общего с современным госраспределением средств.
      Вы апеллируете к послевоенному периоду истории СССР, но по-моему, очень слабо себе представляете его реалии...
  8. 0
    28 февраля 2019 12:42
    Цитата: Пишенков
    они уже ни на что не влияют и не гадят стране

    Я этого не утверждал, а имел в виду то, что массы за собой они больше не увлекут и в этом смысле их время прошло.

    Вы апеллируете к

    И этим разительно отличаюсь от тех, кто кричит "вы всё врёте!", не так ли?

    те, у кого есть мозги, по крайней мере с пенсионным вопросом уже разобрались однозначно

    Здесь я с вами согласен - я окончательно и самостоятельно разобрался (не с забора фактологию считывал и не кликушам на площадях внимал) и никто меня в обратном не убедит.
    С вашей оценкой эффективности деятельности, упомянутой троицы либералов, согласен.
    1. 0
      28 февраля 2019 13:35
      Ну вот и договорились wink Главное, чтобы относительно масс и либералов, вы были правы. Пропаганда-то работает, и работает всеми силами против нашей страны. Кое-кто вон и украинский режим защищать всё ещё едет... В 2014 я это ещё понимал, романтика там, война, в молодости бывает,... Но сейчас-то, после пяти лет всего, кому ещё в голову приходит? Кто-то верит, что в РФ диктатура, а на западе свобода и демократия... А такие есть, и не мало, к сожалению...
  9. +1
    28 февраля 2019 19:02
    Цитата: Пишенков
    Кое-кто вон и украинский режим защищать всё ещё едет...

    А кто-то до сих пор верит, что Донецкая и Луганская республики являются "народными" (управляются йдейными выходцами из народа) wink
    1. -1
      28 февраля 2019 20:05
      Всё и везде управляется выходцами из народа, идейными. Какие у них в голове идеи, и свои ли собственные, это уже другой вопрос
      1. +2
        28 февраля 2019 21:24
        Ошибаетесь, Алексей. Печальный список идейных отцов-основателей и командиров ДНР/ЛНР известен: Александр Захарченко (убит), Валерий Болотов (скончался), Павел Дрёмов (убит), Алексей Мозговой (убит), Александр Беднов (убит), Арсен Павлов (убит), Михаил Толстых (убит), Александр Ходаковский и Андрей Пургин (отстранены от принятия решений и не допущены к выборам), Александр Бородай и Игорь Плотницкий (отозваны метрополией), "казак" Бабай и Игорь Стрелков (бежали в метрополию). Остались те, кто счел возможным "договориться" с метрополией о сдаче суверенитета в обмен на снабжение и личный достаток, так полагаю.
        1. 0
          1 марта 2019 10:17
          Понятно, только не очень ясно в чём я ошибаюсь, вы внимательно прочитали то, что я написал? Особенно второе предложение...
        2. 0
          2 марта 2019 23:40
          2 марта 2019, издание mk.ru:

          В Ростове-на-Дону был арестован бывший министр финансов ДНР, "правая рука" Александра Захарченко Александр Тимофеев, который тоже стоял у истоков антиукраинского сопротивления в Донбассе.
  10. +1
    1 марта 2019 08:43
    Авангард, Сармат, Кинжал,
    Буревестник, Посейдон.
    Если кто-то не догнал -
    Тот выходит первым вон...
  11. 0
    1 марта 2019 17:28
    Цитата: Пишенков
    Какие у них в голове идеи

    Давайте для примера возьмем бывшего министра связи Н.А. Никифорова, окончившего школу с золотой медалью. Согласно википедии (достоверность представленной в ней информации оставим для следующего обсуждения, если такое желание у вас возникнет), с 19 до 23 лет работал заместителем директора компании «Казанский Портал», при это последний год (двадцать третий) - по совместительству работал заместителем генерального директора ОАО «Современные Интернет Технологии». В 24 стал генеральным директором Центра информационных технологий Республики Татарстан. В 28 - заместителем премьер-министра — министром информатизации и связи Татарстана. В 30 лет указом Президента Российской Федерации назначен министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Его талант и в том, что в его голове были собственные идеи, годам ближе к 30 - не сомневаюсь (и не завидую, у всякого развития событий есть свои издержки и своя цена). Вопрос в другом - насколько его можно считать "выходцем из народа" и чьи идеи он воплощал в жизнь? Многие ли выходцы из народа начинали свой трудовой путь с должности заместителя директора и что он теперь, став взрослым мужчиной, знает о витальных потребностях тех, кто начинал с разнорабочего?
    1. +1
      1 марта 2019 18:01
      Евгений, я не знаю, какой именно слой населения вы считаете НАРОДОМ, в таком случае. Где он начинается и где кончается. Я российским НАРОДОМ считаю вообще всех, в стране проживающих, а также и за её пределами, если они русские, россияне или таковыми себя считают. И Сталин, и Ленин, и Путин, и этот Никифоров, и рабочие и олигархи по мне это всё российский народ. Кстати, по закону и конституции тоже. И то же самое народ Германии, Японии, украинский народ и тп. Поэтому я и написал, что выходцы из народа. И во власть каждый попадает со своей целью и идеей - у представителя украинского народа Петра Порошенко главная жизненная идея - личное обогащение, например. У Путина она явно другая. У представителя американского народа Трампа - третья. У каждого народа есть самые разные слои и их представители. Или тех, кто чего-то в жизни добился, народом считать уже нельзя? Чтобы быть народом надо плохо учиться и мало зарабатывать, так что ли?
  12. 0
    1 марта 2019 18:47
    Цитата: Пишенков
    Кстати, по закону и конституции тоже.

    По какому закону - не подскажете (буду признателен, без дураков)? Поясню свою позицию. Конституция РФ содержит 49 слитных сочетаний букв "народ", но ни одно из них не содержит его определения (проверьте по Ctrl+F, не поленитесь), что открывает широкие возможности для произвольного толкования. Поэтому да - я не знаю, что это такое - "народ". Вместе с тем этот самый народ является "единственным источником власти в Российской Федерации". Поэтому я предполагаю, что народ - это те, кто "народ"ился. В том числе те, кого вы упомянули. Отвечая на ваш упрек, скажу - в смысле народившихся да, и Никифоров, и Путин - представители (выходцы) из народа. Вопрос в другом - какую часть народных масс РФ в % они представляют и могут понять (а значит, выстроить эффективную внутреннюю политику)? Мантру о том, что "каждый народ достоин своих правителей" оставьте для молодежи. Вот сегодняшняя новость - В Госдуму внесён проект о регистрации рождённых суррогатной матерью детей. В госдуме, без сомнения, заседают выходцы из народа. Суррогатное материнство стоит ~2 млн. руб./год. Вопрос - об интересах: какой по объему части народа переживает Госдума, если официально средняя зарплата (не надо иллюзий) составляет ~0,5 млн.руб./год, а за "чертой бедности", по признанию Путина, находится 19 000 000 выходцев из народа?
    1. +1
      1 марта 2019 22:45
      Конституция РФ - Статья 3
      1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
      2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

      Для меня лично этой фразы и понятия, из неё вытекающего, вполне достаточно. Я, если честно, уже не очень понимаю смысл всей этой коммуникации... Я вас ни в чём не упрекаю и не собираюсь, но по моему сугубо личному мнению у вас очень во многом просто отсутствуют логические связки: что-то слышал про СССР после войны, что-то из какого-то отдельного закона, что-то из Конституции + вообще лингвистическая перла

      народ - это те, кто "народ"ился

      а потом из этого делаете некие глубокие выводы. Это как если от машины найти покрышку, фару, зеркало заднего вида и пару болтов и гаек, а на основании этого потом рассуждать о скоростных качествах этого автомобиля, вообщем-то даже не зная, что он из себя представлял. Такие рассуждения и выводы даже могут выглядеть вполне себе умно и научно, но результат вряд ли будет хоть в какой-то мере адекватным. Я заранее извиняюсь, но на этом коммуникацию закончу, тем более, что она уже сильно далеко отошла от темы статьи.