Япония «ставит на крыло» конкурента SSJ-100

Mitsubishi Regional Jet (MRJ), первый авиалайнер, построенный в Японии с 1960-х годов, начал сертификационные полеты в прошлом месяце в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, чтобы удовлетворить растущий спрос на авиаперевозки.





Новая машина рассчитана на 88 пассажирских мест. Дальность ее полета составляет около 2000 миль. Ее разработкой занимается Mitsubishi Heavy, давний поставщик компонентов для Boeing, пытаясь создать собственный продукт. На это ушло как минимум 2 млрд. долл. и более 10 лет работы.

Первоначально Mitsubishi планировал начать испытательные полеты в 2012 году, но из-за трудностей с производством сроки были смещены вправо. Теперь компания, которая производит корабли, атомные электростанции и аэрокосмические компоненты, ожидает, что самолет будет готов к поставкам в следующем году.



На текущий момент портфель заказов составляет 407 ед. Как полагают эксперты, этого недостаточно, чтобы сделать программу прибыльной. Ожидается, что большая часть поставок придется на Соединенные Штаты.

Другие азиатские страны также занимаются созданием региональных самолетов. Китайская Comac уже «поставила на крыло» новую машину, в то время как Korea Aerospace Industries Ltd. изучает вопрос о разработке воздушного судна, рассчитанного на 100 пассажиров. В России серийно выпускается SSJ-100, для которого MRJ может оказаться достойным конкурентом.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж ) 18 апреля 2019 08:55
    0
    • 0
    • 0
    портфель заказов составляет 407 ед. ...... этого недостаточно, чтобы сделать программу прибыльной.

    для нас это тоже звучит грустно..... У наших то портфель еще меньше....
  2. Бурухтан Офлайн
    Бурухтан 18 апреля 2019 20:34
    0
    • 0
    • 0
    потому что потому