Операция по «приземлению» российских вертолетов провалилась

6
Российские инженеры представили новый турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02, предназначенный для вертолетной техники. В сравнении с прошлыми модификациями он обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и высокой надежностью. Благодарить за этот агрегат мы должны не только Объединенную двигателестроительную корпорацию в целом и инженеров в частности, но и Украину.

Еще несколько лет назад вся вертолетная техника в России, как боевая, так и гражданская, комплектовалась двигателями украинского производства. После возвращения Крыма в состав нашей страны, киевские власти приняли закон о запрете экспорта высокотехнологичной продукции в Россию. Эта мера касалась и двигателей для вертолетов.



Утверждается, что данное решение было принято Украиной под нажимом Вашингтона, который преследовал цель лишить армейскую авиацию российской армии силовых агрегатов. Более того, украинский запрет бил по нашему военному экспорту, ведь мы лишались возможности продавать и обслуживать вертолетную технику.

Уже в ближайшее время завершится строительство сразу трех производственных центров в Уфе, и тогда новый двигатель может быть запущен в массовую серию.

Таким образом, операция недружественных России стран по приземлению ее авиации с треском провалилась.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    6 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      26 мая 2019 22:40
      Сначала провалилась, а уже потом, оказалась, была акция....
      Автор серьезно думает, что украинцы могли давать нам двигатели для боевых вертолетов, как и прежде?
      1. +1
        28 мая 2019 09:46
        Цитата: Сергей Латышев
        Сначала провалилась, а уже потом, оказалась, была акция....
        Автор серьезно думает, что украинцы могли давать нам двигатели для боевых вертолетов, как и прежде?

        Проблемы со снабжением двигателями и многими другими интеллектуальными товарами начались за долго до 2014 года. Вспомните вагонные тележки, не новые запчасти к самолетам. Так что сомнений не было, что не будут. Неужели вы думаете, что производство вертолетного двигателя можно наладить за пять лет?!
        1. 0
          28 мая 2019 11:20
          Если так, то никакой "акции " и не было.
          Очередное ура-вранье.
          1. +1
            28 мая 2019 11:48
            Цитата: Сергей Латышев
            Если так, то никакой "акции " и не было.
            Очередное ура-вранье.

            Самое стремное, что это вранье двухстороннее. За три-четыре года до 2014, одни уже не "тянули" грамотное производство, а другие осознали, что все свое "про/запущено"(в плане полимерном), но при этом мило улыбались друг другу, видимо боясь спровоцировать активные действия. Нужно признать, что получилось не плохо, кто хотел - получил мотор, а кто хотел прекратить поставки - прекратил.
    2. +1
      27 мая 2019 18:52
      Ну Потрошенко очень уж постарался своим недалеким и лакейским умишком развалить крупнейшие заводы самолето - и- вертолетостроительных направлений на радость США. А все экс-президенты Украины только аплодировали и никто не заикнулся ему перечить. Вот уж халявные были руководители. НЕ везло Украине и ранее и опять с приходом комика к власти.
      1. 0
        28 мая 2019 09:52
        Цитата: Anchonsha
        Ну Потрошенко очень уж постарался своим недалеким и лакейским умишком развалить крупнейшие заводы самолето - и- вертолетостроительных направлений на радость США. А все экс-президенты Украины только аплодировали и никто не заикнулся ему перечить. Вот уж халявные были руководители. НЕ везло Украине и ранее и опять с приходом комика к власти.

        Не понимаю о ком вы... Президент Украины - имя собственное, совсем не важно какая у ОНО фамилиЁ. Внешнее управление всегда похоже на предательство.