Российские «суперджеты» захотели купить в Таиланде

3
Несмотря на трагические события в аэропорту Шереметьево, где в результате пожара на борту самолета SSJ100 погиб 41 человек, Объединенная авиастроительная корпорация России (ОАК) не видит причин для отказа от поставок «суперджетов» за рубеж.





По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, в ближайшее время ОАК начнет поставки SSJ100 в Таиланд. Это государство Юго-Восточной Азии давно проявляло интерес к российским самолетам. С конца 2019 года ОАК сможет поставлять в Таиланд «суперджеты».

У нас самолеты в производстве. Контракт подписан, и мы самолеты по нему производим. Первый самолет в этом году планируется поставить, а два в следующем,

- рассказал Юрий Слюсарь в интервью ТАСС.

Между тем, «авиационная» общественность России не прекращает обсуждения трагедии в аэропорту Шереметьево. Одни руководители и конструкторы во всем винят экипаж «суперджета», другие утверждают, что сама конструкция SSJ100 была порочной, из-за чего и стала возможной столь масштабная трагедия.

В любом случае, поставки российских самолетов за рубеж представляют стратегический интерес для нашей страны. Ведь это и дополнительные финансовые средства, и поднятие имиджа российского государства за рубежом.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    3 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -1
      6 июня 2019 19:55
      Три самолета? Не очень много, да и договор похоже давно подписан.

      Объединенная авиастроительная корпорация России (ОАК) не видит причин для отказа от поставок «суперджетов» за рубеж.

      ОАК то не видит, а что видят покупатели?
    2. 0
      7 июня 2019 00:07
      Судя по адекватным отзывам эксплуатантов, основные претензии не к самолёту, а к неразвитой логистике техобслуживания авиалайнеров "СухойСуперДжет"! Над этим фирме-производителю, действительно, необходимо упорно и настойчиво работать, если, конечно, дорожит своим реноме и в сегменте производителей гражданских авиалайнеров!
      А то, что в этом сегменте авиарынка острая конкурентная борьба, в ходе которой у закордонных "партнёров" и их "агентов влияния" непосредственно в России все средства хороши и "каждое лыко в строку"-хорошо видно по всяческому раздуванию недавней катастрофы "SSJ100" в аэропорту "Шереметьево" именно "в том ключе", что в "катастрофических" действиях экипажа якобы "виноват самолёт"!
      Думаю, что таиландские менеджеры, заинтересованные в покупке российских авиалайнеров, тоже просмотрели те же, широкодоступные, видеоматериалы этой трагедии и самостоятельно сделали правильные выводы, раз продолжают настаивать на покупке именно "SSJ100", а не злополучных "Боинг737MAX"( или каких-то других самолётов прочих стран и фирм-производителей)?! winked
    3. +3
      7 июня 2019 10:23
      3 самолета - это вещь! А аэрофлот и Победа пока позакупают Боинги....