США встали на путь самоуничтожения: пять доказательств

43
Нынешний хозяин Белого Дома уже стращает собственных соотечественников тем, что в случае, если они вздумают не переизбрать его в будущем году, то их ожидает «обвал рынков, которого никто и никогда еще не видел». Он призывает сограждан «держать Америку великой», голосуя за Трампа и только за него, а тем временем к Соединенным Штатам уже подбирается пушистая полярная лисичка. Причем с той стороны, откуда ее меньше всего ожидают. Никакой «великой Америки» скорее всего, не будет - поскольку в достаточно скором времени может не стать самих американцев. Не верите? Мы вам сейчас предъявим доказательства, а уж насколько они весомы, решайте сами.





Самый большой в мире военный бюджет, спуск на воду новых авианосцев и производство истребителей пятого поколения, бьющая рекорды добыча нефти и газа, доминирование национальной единицы США в мировой финансовой системе и на глобальных рынках - это, конечно, солидно и впечатляюще. Однако, все эти атрибуты «величия», дающие, по мнению Вашингтона все основания для претензий на мировое господство, вряд ли спасут Соединенные Штаты от страшных «недугов», пожирающих их изнутри. Что значат ядерные арсеналы и золотые россыпи Форт-Нокса, если главное богатство, сила и опора любого государства – его народ встал на путь самоуничтожения и сворачивать с него, похоже, не собирается? Дональд Трамп мечтает о «великой Америке», но, присмотревшись попристальнее, мы видим совсем другое.

1. Вымирающая Америка


Соединенные Штаты демонстрируют не просто плохие показатели в области естественного прироста населения, а катастрофические. Согласно опубликованному правительственному отчету о положении в сфере демографии, рождаемость в стране в 2018 году упала до самых низких значений за последние 32 года. В сравнении с предыдущим годом она уменьшилась на 2%. Ее показатель составил в среднем 59 детей на 1 тысячу женщин – при этом учитывались матери в возрасте от 15 до 44 лет. Вообще говоря, начиная с 1980 года все большее количество рожениц в США составляют как раз дамы, которым уже за 40. При этом данная тенденция актуальна не только для белых женщин, но также и для представительниц все прочих рас и народов, населяющих США. Более того – демографы пребывают в глубоком недоумении от того, что падение рождаемости наблюдается на фоне экономического роста, хотя обычно он дает как раз прямо противоположные результаты.

Очевидно, дело не только в экономике. В 50-60-е годы прошлого столетия Соединенные Штаты переживали «беби-бум» И количество новорожденных на одну женщину составляло сперва 3.3 младенца, а потом выросло и до 3.6. Однако, начиная с 2016 года этот показатель составляет не более 1.7 ребенка на одну потенциальную мать. При этом по канонам демографии считается, что постоянная популяция населения государства сохраняется, если на каждую женщину в нем приходится не менее, чем 2.1 ребенка. Начиная с 2014 года рождаемость в США падает и не переросла в процесс реальной депопуляции лишь из-за постоянного притока иммигрантов. По всем прогнозам, если подобная тенденция будет сохраняться и далее, представители белой расы превратятся в американское национальное меньшинство уже к 2045 году. Сейчас такой результат налицо, как минимум, в четырех штатах и, практически, во всех крупных городах. Начиная с 2010 года белые граждане нелатиноамериканского происхождения составляют меньшинство в 372 округах США.

2. Америка, убивающая себя


Не менее шокирующее выглядит и отчет Центра по контролю и профилактике заболеваний США, посвященный росту смертности граждан страны от употребления алкоголя, наркотиков и самоубийств. Начиная с 1999 года количество американцев, отправившихся в мир иной от этих причин, неуклонно растет на 4% ежегодно. Более того, этот показатель имеет тенденцию к увеличению – в 2017 году (46.6 смертей на 100 тысяч человек), например, он составил все 6%, а в предшествовавшие годы был и того выше. Если говорить конкретно о суицидах, то темпы прироста числа самоубийц в США за последнее десятилетие в сравнении с предыдущим удвоились. В 2017 году Соединенные Штаты поставили и еще один печальный «рекорд» - там был достигнут пик случаев гибели граждан от огнестрельного оружия.

В абсолютных цифрах это выглядит так: от огнестрельных ранений в стране скончались около 40 тысяч человек, причем около 24 тысяч из них покончили жизнь самоубийством. Уровень суицидов стал наибольшим за 18 лет. Если же говорить о количестве таковых среди молодых людей в возрасте до 34 лет, то с начала 21-го века оно возросло на 28%. Высказавшийся по данному поводу американский психолог Бенджамин Миллер, являющийся директором по стратегии организации «Фонд благополучия» заявил: «Наши попытки решить эту проблему, похожи на шутку. Дело становится все хуже...»

3. Больная Америка


Соединенные Штаты, долгое время считавшиеся страной с самым высоким уровнем медицинского обслуживания (что, впрочем, было достаточно спорным утверждением изначально), рискуют превратиться в государство тотально больных людей. В 2018 году более 65 миллионов американцев не могли обратиться к врачам, поскольку у них банально не было на это денег. Те же, кто решил поправить здоровье буквально любой ценой, вынуждены были влезть в долги по уши – в том же году, согласно исследованию, проведенному организацией West Health-Gallup, жители США набрали на собственное лечение кредитов на астрономическую сумму в 88 миллиардов долларов! Прибегнуть к такому способу вынужден был, практически, каждый восьмой американец. При этом 45% граждан государства, имеющие достаточно стабильный и немалый доход, уверены в том, что необходимость обращаться к врачам по серьезному поводу обанкротит их и превратит в нищих. Вообще говоря, согласно официальным федеральным данным жители Соединенных Штатов тратят на здравоохранение 3.5 триллиона долларов ежегодно.

Впрочем, это лишь одна сторона вопроса. Уже через шесть лет США грозит нехватка почти 2 с половиной миллионов медицинских работников! Процесс виден невооруженным глазом и сейчас – врачей, медсестер, лаборантов недостает везде, особенно в американской «глубинке». Если в городах на каждые 100 тысяч населения приходится более 200 врачей, то в сельской местности соотношение уже 82 эскулапа на 100 тысяч жителей. Мало того – 15% медсестер и около четверти основных медработников, имеющиеся в наличии являются мигрантами (никуда от них не деться!), поскольку молодежь в самих США чем дальше, тем меньше стремится получить профессию медика. Долго (в среднем, лет 10), дорого (обучение обойдется от 150 до 400 тысяч долларов) и слишком много ответственности. Проблема усугубляется тем фактом, что медицинские дипломы, выданные в других странах, в Соединенных Штатах категорически не признаются. Надо переучиваться, получать сертификат. Проблемы те же – долго, дорого и никакой гарантии, что получится вообще. С такими тенденциями американцам скоро придется вспомнить о знахарях и бабках-повитухах.

4. Беднеющая Америка


Как не парадоксально это прозвучит для кого-то (в особенности для свидетелей секты «американской земли обетованной», еще встречающихся в наших широтах), основное количество населения США отнюдь не богатеет. Жить в вечных долгах – это глубоко неправильно, а все больше американцев вынуждены существовать именно так. По данным Федеральной резервной системы США сумма задолженности тамошних граждан только лишь по одним кредитным картам, которых в стране находится в обращении около 480 миллионов, в 2018 году составила 870 миллиардов долларов и стала самой большой за всю историю Соединенных Штатов. Общий же объем долгов американцев – вместе с ипотекой, займами на обучение и уже упоминавшееся выше медицинское обслуживание, достиг астрономической суммы в 13.5 триллионов долларов, что, опять-таки, является крайне печальным «рекордом». При этом треть должников составляют люди старше 60 лет. К вопросу об «обеспеченной и сытой старости американцев»...

Все «ОК» только у полутора-двух сотен тысяч семей, которым (по данным Калифорнийского университета) принадлежит около четверти национальных богатств США. У них точно нет долгов по кредиткам... Более всего рядовых американцев беспокоит тот факт, что, скорее всего, их детям попасть в этот «клуб избранных» не светит никогда. Действительно прекрасно работавшие в стране в свое время «социальные лифты» давно покрыты ржавчиной и отчаянно буксуют. Это иллюстрируют следующие цифры: в 1985 году более половины студентов самых элитных учебных заведений США были, что называется, из самых «низов». Начиная с 2010 года этот показатель сократился до трети и неуклонно падает. Более того, некоторые американские экономисты уверены – система всевозрастающего повышения стоимости высшего образования в стране и вызванные ею запредельные «студенческие долги» в не самом далеком будущем сулят США кризис почище памятного всем ипотечного.

5. Америка, утратившая ценности


«Истинные американские ценности», о которых так любят разглагольствовать с высоких трибун в Вашингтоне, мягко говоря, уже не те... Заигравшаяся в «толерантность» и «терпимость» страна пожинает вполне закономерные плоды. Какие? Об этом говорит, к примеру, то, что самые грязные и гнусные скандалы, разыгрывающиеся сейчас в США, связаны с институтами, казалось бы, являющимися столпами государственности, ее незыблемыми опорами. Так, согласно опубликованному Пентагоном докладу, количество сексуальных домогательств в армии США в 2018 году почти на 40% превысило уровень 2016 года. Только официальных заявлений по этому поводу военнослужащие подали 20 с половиной тысяч. А сколько осталось «под спудом»? Исполняющий обязанности главы ведомства Патрик Шанахан назвал ситуацию «неприемлемой» и пообещал позор и разврат «решительно искоренить». Вот только что-то слабо верится...

Нынешней весной для американцев стали настоящим шоком пресс-конференции, прошедшие в Нью-Йорке и Нью-Джерси. На них представители юридической фирмы, специализирующейся на делах о насилии против детей обнародовали списки сотен педофилов из организации ... «Бойскауты Америки»! Более того, по заявлениям юристов, оглашенные ими имена – лишь крошечная часть списка, в котором более 7800 имен только лидеров этой организации, в отношении которых имеются доказательства по фактам насилия над детьми. Самое ужасное, что первые подобные случаи, оказывается, были зафиксированы еще в 40-х годах прошлого столетия. Однако, за всю историю скаутского движения в США перед судом не предстал ни один педофил. То, что оглашенные данные не являются клеветой или попыткой пиара на дешевой сенсации, доказывает официальное заявление «Бойскаутов Америки», сделанное после пресс-конференций. В нем представители организации «приносят искренние извинения всем пострадавшим» и подтверждают свою готовность к «выплате значительных компенсаций. А ведь скауты – один из основных символов «американского образа жизни» и тамошних «ценностей»...

Написанное выше – никакая не пропаганда. Все данные взяты исключительно из открытых официальных источников, обнародованных в самих США. И, кстати, по поводу «экономического процветания»... Аналитики Morgan Stanley (авторитетная, вроде, контора, не так ли?) дают 40% на то, что рецессия в американской экономике начнется уже во второй половине нынешнего года – и как раз благодаря «художествам» Дональда Трампа, вроде «торговой войны» с Китаем. Впрочем, о 80% вероятности экономического спада в США в течение трех лет они говорили еще в октябре прошлого года. Соединенные Штаты действительно вплотную подошли к роковой черте. При этом я никоим образом не вижу тут повода для злорадства. Хотя бы потому, что смертельно раненый зверь (да еще и с явными признаками бешенства) становится для всех окружающих в разы опаснее...
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    17 июня 2019 08:53
    Да, еще не хватает сослаться на Мексиканские газеты - все плохо, плохо, плохо...

    Ну а наша элита с удовольствием там поживает, ездит лечится, да смеется над подобными новостями....

    Типа упадок-упадок, а 3% прироста "Реальной экономики" ужасный Трамп якобы обеспечил, по нашим СМИ...
    1. +5
      17 июня 2019 09:24
      А что по-вашему такое "реальная экономика",если на нее как приходилось в ВВП Штатов 22% - так и приходится,а все остальное - сфера услуг???
      1. -2
        17 июня 2019 11:47
        Цитата: YUG64
        А что по-вашему такое "реальная экономика",если на нее как приходилось в ВВП Штатов 22% - так и приходится,а все остальное - сфера услуг???

        Вы меньше обращайте внимание на такой лукавый показатель, как ВВП. Поскольку ВВП государства (чаще всего любого) в наш век глобализации, это пустышка.
        Поясню.
        Бизнесмен из США строит в Китае завод по производству дерьма. А потом продает это дерьмо по всему миру через свою торговую сеть. Завод приносит 100 млн. долларов дохода от экспорта. Потом за вычетом накладных расходов (зарплата, аренда, налоги) бизнесмен возвращает 50 млн. в год прибыли в США.
        И что мы в итоге имеем?
        Китай сугубо на бумаге получает 100 млн. к своему ВВП. И все говорят ему "Вах!". Хотя на самом деле он имеет 50 млн. к ВВП.
        США к ВВП "на бумаге" не имеют ничего. Ноль. Хотя на самом деле имеют 50 млн.
        Примерно так обстоят дела.
        Поскольку производства за границу вывести можно, а сферу услуг, нельзя, в экономике США ЯКОБЫ имеется диспропорция в сторону сферы услуг. Хотя на самом деле это не так. Просто АМЕРИКАНСКИЕ производства чаще всего расположены за пределами США.
        Не так на самом деле и с соотношением госдолга США к его ВВП (которое как бы катастрофическое). Поскольку ВВП липовый.
        И такое положение не только у США, оно практически у всего мира такое.
        У каких-то стран (США, Европа, Япония и еще несколько) ВВП очень значительно занижает.
        У каких-то стран (Китай, Индия и т.д.) он завышен.
        И реальную картину мира вы попросту не увидите.
        Можно ли посмотреть, что сегодня реально творится в мире? Кто у нас богатый, а кто бедный?
        Можно.
        Для этого существуют показатели net per capita financial assets (в разрезе населения стран) и net financial assets (в разрезе стран).
        Вот, как выглядит картина мира на 31.12.2017 г. в разрезе net financial assets (в разрезе стран):

        1 USA 31,06%
        2 China 10,90%
        3 Japan 6,66%
        4 United Kingdom 3,09%
        5 Germany 2,44%
        6 France 2,18%
        7 Italy 1,98%
        8 Canada 1,82%
        9 Taiwan 1,21%
        10 Australia 1,00%
        .............
        19 Mexico 0,41%
        20 Russia 0,38%
        21 Israel 0,32%
        .............
        49 Ukraine 0,013%
        ..........
        52 Kazakhstan 0,008%
        .........
        World 100%
        Вот, как выглядит картина мира на 31.12.2017 г. в разрезе net per capita financial assets (в разрезе населения стран):

        1 Switzerland 745,8%
        2 USA 722,8%
        3 Sweden 421,7%
        4 Netherlands 411,0%
        5 Belgium 401,1%
        6 Japan 394,3%
        7 Singapore 388,6%
        8 Taiwan 386,9%
        9 Denmark 378,4%
        10 Canada 374,6%
        ...............
        25 Chile 73,7% (страна с самым богатым населением в Латинской Америке, "тяжелое наследие кровавого диктатора Пиночета")
        ............
        29 Estonia 58,9%
        30 China 58,0%
        ...........
        32 Latvia 47,2%
        ...........
        34 Lithuania 42,2%
        ............
        41 Mexico 24,0%
        42 Russia 19,7%
        43 Romania 19,4%
        ..............
        51 Kazakhstan 3,1%
        ................
        53 Ukraine 2,3%
        ........
        World (в среднем) 100%
        1. -3
          17 июня 2019 12:09
          США встали на путь самоуничтожения: пять доказательств

          Хоть 5, хоть 55.
          На самом деле ЛЮБАЯ империя сразу после своего становления становится на путь самоуничтожения. И рано или поздно самоуничтожится. Если другие не помогут сделать это раньше.
          США неоимперия. Поэтому ее ждет все то же, что ждет и ждало все империи, уничтожение. Самоуничтожение или при помощи других, это вопрос к бабушке Ванге или дедушке Нострадамусу.
          Но процесс самоуничтожения империи (в любом виде), это может быть очень длительный процесс. Длиной далеко не в одну человеческую жизнь. Поэтому всерьез воспринимать такие перспективы на "прямо завтра" не стоит.
        2. -4
          17 июня 2019 12:20
          Интересное, на мой взгляд, дополнение к верхней таблице:
          ...
          48 Lithuania 0,016%
          49 Ukraine 0,013%
          50 Latvia 0,012%
          51 Estonia 0,010%
          52 Kazakhstan 0,008%
          ...
        3. +6
          17 июня 2019 13:49
          что за показатели вы привели? о чем он говорит?
          а по поводу ВВП вот пример: операция по удалению аппендицита требует одинаковых трудозатрат что в России, что в США. В России стоит 15000 рублей, а в США 40000 баксов. Одна операция добавила к ВВП России 230 долларов, а к ВВП США 40000 долларов. Херня какая-то правда ведь? но вот так и получается!
          1. -3
            17 июня 2019 14:21
            Цитата: maratkoRuEkb
            Херня какая то правда ведь?

            Правда. Поэтому и не надо такой ерундой, как ВВП, интересоваться.

            Цитата: maratkoRuEkb
            что за показатели вы привели? о чем он говорит?

            Там все написано.
            Вот как раз этими показателями только и надо интересоваться. Они показывают:
            1. Грубо говоря, сколько "стоит" та или иная страна.
            2. Сравнивает уровень богатства населения (среднего жителя) той или иной страны.
          2. +4
            18 июня 2019 17:52
            что за показатели вы привели? о чем он говорит?

            Там и без ваших вопросов понятно, что гражданин галиматью нацарапал.
            Особенно улыбнуло про "занижение и завышение" ВВП. lol
            1. -5
              18 июня 2019 18:18
              Цитата: gorbunov.vladisl
              Особенно улыбнуло про "занижение и завышение" ВВП.

              Я вам уже писал о том, что в песочнице, где играют маленькие и мало что знающие дети, много чего интересного и правильного "улыбает".
              И о том, что вам надо бы учиться, я уже тоже писал.
              Так вот, все это подтверждаю.
              1. +3
                19 июня 2019 05:33
                И о том, что вам надо бы учиться, я уже тоже писал.

                Ваши глупости ученьем уже не исправить. crying
                1. -1
                  19 июня 2019 12:00
                  Цитата: gorbunov.vladisl
                  Ваши глупости ученьем уже не исправить.

                  А никак нельзя добавить юзера в игнор? А то хулиганистые дети мне как-то не особо интересны.
        4. +5
          17 июня 2019 14:04
          Чистые финансовые активы разумеется будут всегда больше у того,кто печатает деньги - чем у того,кто их зарабатывает.Но даже в этом случае речь может идти,к примеру о масс-медиа,стоящих немалые деньги но не производящих ничего,кроме пропаганды,индустрии развлечений и пр.относящихся опять-таки к сфере услуг.Я уж не говорю про биржевые стоимости компаний,раздутых бай-бэками до неприличных размеров.Любые рейтинги условны,ваши в том числе.Разумеется,в нынешнем долларово-центричном мире картина соответственная.Но он не вечен,как вы понимаете.
          1. -5
            17 июня 2019 14:41
            Цитата: YUG64
            Чистые финансовые активы

            Net financial assets это чистые финансовые активы после условной продажи всех остальных активов. И отдачи всех долгов.
            Т.е. в денежном выражении учитываются ВСЕ активы за минусом пассивов. Чистый финансовый результат той или иной страны. Образно говоря, "сколько та или иная страна стОит".

            Цитата: YUG64
            Но даже в этом случае речь может идти,к примеру о масс-медиа,стоящих немалые деньги но не производящих ничего

            Вы верите в то, что есть что-то такое, что стоит денег, но не производит ничего?
            У всех масс-медиа чаще всего есть акции (или неделимые доли). Они стоят определенных денег. Это в денежном выражении учитываются в активах.

            Цитата: YUG64
            Я уж не говорю про биржевые стоимости компаний,раздутых бай-бэками до неприличных размеров.

            Вы решили заняться корректировкой биржевой стоимости компаний? Зачем?
            Каждая компания стоит на бирже тех денег, какие за нее платят. И не вам (и не мне) решать, занижена ее стоимость или завышена.

            Цитата: YUG64
            Любые рейтинги условны,ваши в том числе.

            Это не мои рейтинги. Это немецкие рейтинги. Немцы делали из одной оооооочень уважаемой корпорации. У меня нет стольких ресурсов и сотрудников.

            Цитата: YUG64
            Но она не вечна,как вы понимаете.

            100%. Именно поэтому такие отчеты немцы делают каждый год. По итогам года какие-то страны в рейтинге "растут". А какие-то "припадают". Ситуация не статическая. Вот так выглядел рейтинг за 2016 г:

            1 USA 30,23%
            2 China 9,28%
            3 Japan 6,41%
            4 United Kingdom 2,88%
            5 Germany 2,11%
            6 France 1,90%
            7 Italy 1,71%
            8 Canada 1,67%
            9 Taiwan 1,13%
            10 India 0,88%
            11 Australia 0,87%
            ...
            20 Israel 0,32%
            21 Russia 0,31%
            22 Singapore 0,27%
            ...
            Скоро будут данные по состоянию на 31.12.2018 г.
            Кстати, прекрасно видно, что богатые богатеют. Легко догадаться, кто беднеет.
            1. +7
              17 июня 2019 14:56
              Наивный вы человек.Да,масс-медиа иногда стоят больших денег,фактически не производя ничего материального.Это большая новость для вас?Ну погуглите,сколько,к примеру,стоит "Фейсбук".И - "каждая компания на рынке стоит тех денег,какие за нее заплатят" - это просто эпично...Это технология.Сейчас наконец-то стал сдуваться биржевой пузырь "Теслы",но разве пару месяцев назад ,когда их акции продавались по 360 баксов - они стоили больше чем сегодня,когда их цена - 214?Что,собственно,изменилось,если за всю свою историю эта фирма без убытков закончила только два квартала???Сейчас пиар делает рыночную капитализацию,то есть те самые масс-медиа.Круг замкнулся.Только где тут хоть какая-то связь с реальностью???Настолько же реальны и немецкие рейтинги,на которые вы ссылаетесь...Хотите так вот видеть мир - это ваш выбор.Всего доброго!!!
              1. -6
                17 июня 2019 15:06
                Цитата: YUG64
                Наивный вы человек.

                На заблуждайтесь на этот счет.

                Цитата: YUG64
                Да,масс-медиа иногда стоят больших денег,фактически не производя ничего материального.

                А кто вам сказал, что производить можно (и нужно) только что-то материальное?

                Цитата: YUG64
                И - "каждая компания на рынке стоит тех денег,какие за нее заплатят" - это просто эпично...

                Пусть и эпично. Но это и есть истина. Остальное просто пустая болтовня.

                Цитата: YUG64
                но разве пару месяцев назад ,когда их акции продавались по 360 баксов - они стоили больше чем сегодня,когда их цена - 214?

                Конечно больше. 168,2%. А что вас в этом удивляет?

                Цитата: YUG64
                Что,собственно,изменилось,

                Изменилось самое главное, СПРОС.

                Цитата: YUG64
                Сейчас пиар делает рыночную капитализацию,то есть те самые масс-медиа.

                Т.е. вы по какой-то причине считаете стратегических инвесторов лохами позорными, которые руководят своими инвестициями почитывая бульварную прессу?
                Я вас уверяю, вы ошибаетесь.

                Цитата: YUG64
                Только где тут хоть какая-то связь с реальностью???

                Биржевые площадки имеют, ну очень тесную связь с реальностью. Собственно, они и есть реальность. Экономическая.

                Цитата: YUG64
                Настолько же реальны и немецкие рейтинги,на которые вы ссылаетесь...

                Пока ничего лучше не придумано. Будет придумано, я вам непременно сообщу.
        5. +1
          19 июня 2019 05:58
          Вы меньше обращайте внимание на такой лукавый показатель, как ВВП. Поскольку ВВП государства (чаще всего любого) в наш век глобализации, это пустышка.

          Во Всемирном банке и МВФ видимо дураки работают. Каждый год рейтинги по ВВП составляют. Вот им делать нечего. А они оказывается "лукавые". Вы стало быть лучше тему знаете, чем в этих всемирных организациях? У вас похоже синдром Наполеона. lol
          Причём в обычной для вас манере, всю эту ахинею вы как правило ничем не подтверждаете.
          То есть, все должны её воспринимать на веру? Вы себя мессией считаете? crying
          1. 0
            19 июня 2019 12:11
            Цитата: Golden Box
            Во Всемирном банке и МВФ видимо дураки работают.

            В том-то и дело, что не дураки.

            Цитата: Golden Box
            Каждый год рейтинги по ВВП составляют. Вот им делать нечего.

            Там написано, зачем. Прочитайте еще раз.

            Цитата: Golden Box
            У вас похоже синдром Наполеона.

            Ага. Бонапарта.

            Цитата: Golden Box
            Причём в обычной для вас манере, всю эту ахинею вы как правило ничем не подтверждаете.

            Т.е. как это, не подтверждаю? Я же написал, на какой показатель надо опираться, для правильного понимания текущего состояния мировой экономики. Если вы не можете самостоятельно найти цифры, это ваша проблема. Ищите.

            Цитата: Golden Box
            То есть, все должны её воспринимать на веру?

            И еще раз, ищите. Я же написал, что эти цифры рассчитаны не мной. Нет у меня таких возможностей и такого персонала.

            Цитата: Golden Box
            Вы себя мессией считаете?

            У меня нет ваших привычек.
            Меньше смотрите телевизор.
            И учитесь.
            Тогда вам не надо будет объяснять прописные истины.
            1. +4
              20 июня 2019 15:46
              Тогда вам не надо будет объяснять прописные истины.

              То есть, вы в очередной раз уклонились от ответа на уточняющие ваше мнение вопросы. И ничем раннее сказанное обосновать не можете? crying
      2. +6
        18 июня 2019 22:45
        Нет, это по большей части даже не услуги , это так называемая "капитализация" - бумажки на бирже, котрые свою цену набирают искуственным переводом из одного кармана в другой и выставлениями залогов и кредитов на самих себя, а на залоги и кредиты покупаются новые"ценные бумаги" и так далее...
        1. -7
          18 июня 2019 23:10
          Цитата: Пишенков
          бумажки на бирже, котрые свою цену набирают искуственным переводом

          Это неважно. Важно то, что за эти "бумажки" платят вполне реальные деньги. А раз платят, значит они столько стоят.
          1. +6
            18 июня 2019 23:19
            Ага, акции МММ, к примеру, тоже стоили... некоторое время. И корпорации Энрон, очень были дорогие... И ипотечных фондов в США - в 90-е считались одним из самых надёжных в мире вложений... Это всё игра. Проиграл тот, кто вовремя не соскочил. А реальную цену всего этого те, кто играет по-крупному знают лучше всего. Поэтому и играют на бирже, а намытые там вполне реальные деньги, вкладывают в другие активы, более материальные... А лохам они же и рекомендуют "вкладывать" в их ценные бумаги...
            1. -6
              18 июня 2019 23:30
              Цитата: Пишенков
              акции МММ, к примеру, тоже стоили... некоторое время.

              Раз за них давали деньги, значит они их стоили.
              Перестали давать деньги, перестали стоить.
              Все просто.

              Цитата: Пишенков
              А реальную цену всего этого те, кто играет по-крупному знают лучше всего.

              Реальная цена, это та цена, которую в данный момент платят за тот или иной товар. Эта цена со временем может (и даже чаще всего, обязательно будет) изменяться. В зависимости от спроса и предложения на этот товар.
              Так устроен рынок.

              Цитата: Пишенков
              Поэтому и играют на бирже, а намытые там вполне реальные деньги, вкладывают в другие активы, более материальные...

              Это менее рисковые активы. На них много не заработаешь. Но, в случае чего, на много и не пролетишь.
              Но на бирже есть и куда более рисковые активы. С этими все наоборот. На любой вкус.

              Цитата: Пишенков
              А лохам они же и рекомендуют "вкладывать" в их ценные бумаги...

              Лохам они ничего не рекомендуют. Просто у лохов денег чаще всего нет. И именно потому, что они лохи. Поэтому вкладывать им нечего.
              1. +7
                19 июня 2019 00:13
                Нет. Лохи вкладывают. Они и делают эту "стоимость" своими реальными деньгами. А потом плачут и рвут на себе волосы, лишившись "состояния".
                Лекции по устройству биржи и рынка мне читать не надо, я об этом вполне имею представление. Это ещё Маркс всё очень хорошо объяснил, и был прав, как выясняется.

                Раз за них давали деньги, значит они их стоили.
                Перестали давать деньги, перестали стоить.
                Все просто.

                Всё действительно просто. Но у вас превратное понятие о стоимости. Если что-то стоит того, то завтра оно не может взять перестать стоить, физически не будучи уничтоженным, например.. Если за что-то дают некую сумму, это не значит, что этот предмет столько стоит. Цыгане тоже продают на рынках липовое золото, некоторые покупают за цену настоящего, но это не значит, что оно столько стоит. Если очень примитивно, то это значит, что очередного лоха развели на фуфло. Некоторые это фуфло красиво называют "актив", его реальная цена скрывается сложнее и определяется дольше, чем у фуфлыжного золота. Но от красивого названия его реальная стоимость не меняется. Меняется моментальная цена, за которую это фуфло можно впарить. Вот вам другой пример: есть дом в городе, сегодня он стоит 1 млн. у.е. Если дом продать, то на 1 млн можно купить определённое кол-во товаров, продовольствия например или автомобилей. Завтра случился кризис, валюты и биржи рухнули, бумажки (активы) стали просто бумажками, цены, в том числе и недвижимости, упали ( или выросли). Но дом остался домом, в нём можно жить, его сдавать, а если его продать за большую или меньшую сумму (после кризиса) то, как правило, на вырученные деньги можно купить примерно тот же объём товаров (продовольствия или автомобилей), как и до кризиса. То есть его стоимость относительно остальных материальных предметов осталась +/- неизменной. А "активом" стало можно только вытереть попу. Так у чего есть реальная цена?
                1. -6
                  19 июня 2019 00:42
                  Цитата: Пишенков
                  Лохи вкладывают. Они и делают эту "стоимость" своими реальными деньгами.

                  Ну, хотите называть мелких инвесторов лохами, называйте.

                  Цитата: Пишенков
                  А потом плачут и рвут на себе волосы, лишившись "состояния".

                  Мелкие инвесторы вкладывают мелкие суммы. Для того, чтобы получить с этих мелких сумм ощутимый профит они вкладываются, как правило, в высокорискованные бумаги. Этот рынок требует повышенного профессионализма, поэтому подавляющее большинство неопытных мелких инвесторов там пролетает мимо кассы. Но есть и такие, кто наваривается.

                  Цитата: Пишенков
                  Это ещё Маркс всё очень хорошо объяснил, и был прав, как выясняется.

                  Насчет чего? Насчет поведения капиталиста в зависимости от нормы прибыли?
                  Так писать банальности, большого ума не надо. И бороду для этого отращивать не обязательно.
                  И потом, это не экономика, это психология. Моня Кант (из Калининграда) на эту тему куда круче Карлухи писал.

                  Цитата: Пишенков
                  Но у вас превратное понятие о стоимости.

                  Я писал о цене.

                  Цитата: Пишенков
                  липовое золото, некоторые покупают за цену настоящего, но это не значит, что оно столько стоит.

                  В момент этой сделки это и есть реальная цена данного товара. И неважно, как и из чего она была сформирована.

                  Цитата: Пишенков
                  Меняется моментальная цена, за которую это фуфло можно впарить.

                  То, что вы называете фуфлом для кого-то другого может быть совсем не фуфлом.
                  Как определить, кто из вас прав?
                  Очень просто, продать этот товар. А уже его цена подскажет, фуфло это было или нет.
                  Вы как-то путаете первичность, ставя на первое место субъективное. А это неправильно. Надо мыслить и действовать объективно.

                  Цитата: Пишенков
                  То есть его стоимость относительно остальных материальных предметов осталась +/- неизменной. А "активом" стало можно только вытереть попу.

                  Другой пример, в дом попал метеорит, а он не был застрахован. А денежки были бы в целости и сохранности.
                  Случилось КЗ, дом сгорел, а он не был застрахован. А денежки были бы в целости и сохранности.
                  Ещё примеры форс-мажоров приводить?
                  Да, и вот еще. Углем попу вытирать неудобно. Поэтому наличные (наличные деньги, а не наличные денежные суррогаты), это менее рисковый актив.
                  К сожалению народ плохо понимает разницу между деньгами и денежными суррогатами. Поэтому на этом зачастую прогорает.

                  Цитата: Пишенков
                  Так у чего есть реальная цена?

                  У всего того, с чем производится сделка купли-продажи в каждый момент времени.
                  1. +3
                    19 июня 2019 09:33
                    Я материалист, а вы рыночник. Подходы разные, как видимо и время получения образования. Случаи форс-мажора приводить в пример не надо. Это не то. Мы в данном случае говорим о принципах устройства реальной и биржевой экономике и об их отличиях, в чистой математике. Форс-мажор - войны, революции, катастрофы итп это уже реальная жизнь, а не математика, и другие законы, в том числе и экономические. А в реальной жизни и из 2+2 тоже не всегда в результате получается 4. И денежки снова не сохраняются, как вы выражаетесь, они, как правило, обесцениваются вообще (посмотрите истории всех крупных войн) в пользу практически натурального обмена реальными материальными ценностями.
                    Вы употребили термин "реальная цена", и это ошибка. В том-то и главная проблема современной "биржевой экономики". Смешивание понятий РЕАЛЬНОЙ цены некого актива и его МОМЕНТАЛЬНОЙ БИРЖЕВОЙ ЦЕНЫ - для рыночника это одно и тоже. А это совсем не так. Я не говорю, что абсолютно все, торгующиеся на биржах акции, доли в предприятиях, итп это абсолютное фуфло. Нет конечно, у этих вещей чаще всего действительно есть их реальная цена - объём доли, например, в собственности того или иного объекта или предприятия, но в результате различных манипуляций их БИРЖЕВАЯ цена часто в разы отличается от РЕАЛЬНОЙ. В этом проблема. И именно под БИРЖЕВУЮ цену на данный момент и выдаются кредиты, из неё считаются различные "росты капитализации" и тому подобные вещи. И именно это является миной замедленного действия в нашей современой жизни.
                    А реальная цена фуфлыжного золота от рыночных цыган всё равно останется около ноля, даже в том случае, если кому-то удалось его несколько раз перепродать за гораздо большие деньги. И рано или поздно это всё равно вылезет. А в дураках останется тот, кто останется с этим "золотом" последним.
                    1. -5
                      19 июня 2019 11:57
                      Цитата: Пишенков
                      Я материалист, а вы рыночник.

                      Причем здесь "рыночник"? Просто я утверждаю, что каждая вещь в момент совершения сделки купли-продажи с ней стоит тех денег, которые за нее платят.
                      Если сделка без криминала, само собой.
                      При этом, опять же утверждаю, что уже через 1 сек. после совершения сделки цена этой же вещи может измениться. За примерами далеко ходить не надо, возьмите цену нового автомобиля из автосалона. В автосалоне на автомобиль одна цена, после покупки, сразу же, в момент передачи товара, другая. И это нормально.

                      Цитата: Пишенков
                      они, как правило, обесцениваются вообще (посмотрите истории всех крупных войн) в пользу практически натурального обмена реальными материальными ценностями.

                      Запланированная ежегодная НЕБОЛЬШАЯ инфляция денег, это неотъемлемый механизм нормального функционирования рыночной экономики. Без такой инфляции (при дефляции) этой экономике очень быстро присниться кирдык.

                      Цитата: Пишенков
                      В том-то и главная проблема современной "биржевой экономики".

                      На самом деле я никаких проблем у нее не вижу. Цветет себе и пахнет. А периодические структурные кризисы, так это заранее запланированное БЛАГО. В эти периоды происходила ПЕРЕНАСТРОЙКА структуры рынка. После чего он весело и уверено развивается дальше.
                      Примерно так все и работает.

                      Цитата: Пишенков
                      А это совсем не так.

                      Никаких других механизмов НЕТ. НЕ ПРИДУМАНЫ.
                      Большевики-коммунисты пытались выдумать альтернативу этому механизму на основе древних механизмов рабовладельческой ОЭФ. Привнеся туда мощную (даже мощнейшую) теократическую составляющую. Отчего я бы назвал их механизмы уже даже не столько рабовладельческими, сколько теократическими. Как во всех тоталитарных сектах, но в более крупных масштабах, в масштабах целого государства.
                      Подсказать, где сейчас этот самый их СССР?

                      Цитата: Пишенков
                      но в результате различных манипуляций их БИРЖЕВАЯ цена часто в разы отличается от РЕАЛЬНОЙ.

                      Кто эту "реальную цену" установил и устанавливает? Секретарь райкома-обкома или товарищ нарком-министр?
                      Еще раз вам повторяю, не надо вмешивать субъективное в объективные процессы. Недавно уже вмешивали, и активно, все закончилось КРАХОМ.

                      Цитата: Пишенков
                      И именно под БИРЖЕВУЮ цену на данный момент и выдаются кредиты, из неё считаются различные "росты капитализации" и тому подобные вещи.

                      А что в этом не так? Все так, все правильно.

                      Цитата: Пишенков
                      И именно это является миной замедленного действия в нашей современой жизни.

                      Вы меньше смотрите телевизор, глядишь, и подобных "мин" в вашей жизни станет меньше. Вырабатывайте в себе навыки мелкого инветора (лоха, по вашей терминологии). И инвестируйте личные финансы (если есть, что инвестировать, кроме текущих расходов) с умом. И будет вам счастье.
                      А на систему (зеркало фактически) кивать не надо. Она несовершенна. Но это (т.н. капитализм) ЛУЧШЕЕ, что на сегодняшний день изобретено человечеством.
                      Да, и вот еще, я не знаю, где вы живете. Но ОГРОМНОМУ количеству стран до этой (буржуазной) системы еще дожить надо. Дорасти. А пока их жителям приходится довольствоваться ПРЕДЫДУЩИМИ ОЭФ. В частности, чаще всего, феодальной. В феодальной системе (ОЭФ) тоже можно жить. Но сложнее и, чаще всего, беднее. Там экономическое поведение населения должно несколько отличаться от экономического поведения населения страны, живущей в буржуазной ОЭФ. Оно и понятно, ведь экономические основы этих ОЭФ разные.

                      Цитата: Пишенков
                      А в дураках останется тот, кто останется с этим "золотом" последним.

                      Я прямо уже начал переживать за таких.
                      1. +2
                        19 июня 2019 14:56
                        Вы абсолютно перемешиваете понятия. А именно объективные и субъективные вещи. Цена в момент продажи субъективна, цена относительно других материальных субстанций объективна.
                        Если исходить из ваших терминов, что кризис это благо (разорятся лохи как раз и едем дальше), то и войны такое же благо - очистка и регуляция населения и ресурсрв, так что ли? Но это в принципе правильно, с точки зрения естественного отбора в природе, объективного фактора, а вы на этом строите теорию, как бы подтверждающую функционирование исключительно искутвенно созданных иллюзорных механизмов. Ведь кризисы это и есть "схлопывание" этих самых искуственно надутых пузырей. Это как мой пример с фуфлыжным золотом выше - просто кому-то на определённом этапе приходит в голову сделать экспертизу, а не верить увещеваниям "инвестиционных консультантов", и всё тут же валится... Включая банки, которые выдавали кредиты под залог несуществующих ценностей, а с банками валится и благосостояние вполне обычных людей, доверивших им свои сбережения или , ещё хуже, давшие им в управление собственность... А сами материальные ценности остаются там , где были и в неизменном виде.
                        Насчёт других экономических механизмов - есть и придуманы, опробованы и показали себя крайне успешно, успешнее, чем всё до этого в мире существовавшее и всё, что потом и сейчас. Идеология подвела. От неё все открещиваются и до сих пор боятся использовать опыт гитлеровской Германии. Китайцы вот начали потихоньку - и результат видим. Судя по тому, чего и сколько вы пишете сюда, времени у вас много - изучите не поленитесь.
                        Где я живу написано в профиле, но пожил и поработал много где, в том числе и в государствах самого развитого капитализма и его зарождения, вот именно это меня во всём этом и утвердило окончательно. Там процесс деградации общества уже сильно далеко зашёл. Кстати, экономика самой капиталистической и рыночной из всех рыночных стран - США, как раз существует прямо вопреки всем вашим теориям "рыночной саморегуляции рынка", это объясните как? США по всем статьям давно банкрот, и всем это видно, так где же "приносящий благо очищения" дефолт? Почему все до сих пор вкладывают деньги в их гособлигации? А потому что работают там уже совсем другие факторы, и совсем не рыночные - объективная сила, буквально физическая.
                        Да, на данный момент системы другой в мире в практике нет, но она уже подошла к своему краю. То, что менять надо все понимают, но альтернатив боятся, потому как именно богатые лишатся большей части своих богатств в процессе этого, по вашему максимально "благоносного" финального структурного кризиса. Система сменится, на что не знаю, но сменится. Гораздо дольше, чем существует современная "биржевая экономика", люди верили в то, что Земля плоская и стоит то ли на слонах, то ли на китах, то ли на черепахах итп И все были в этом уверены и не думали, что возможно что-то другое. Пока кто-то не перестал верить "экспертам" и просто физически не попытался достичь края и не понял, что его оказывается нет, а Земля это шар...
                        А в моей жизни "мин" нет, экономических по крайней мере. Потому как у меня нет акций, нет кредитов, нет ипотек, лизингов и прочих "благ" рыночной экономики. Я в это не играю. Зато есть вполне достаточное количество вполне материальных ценностей wink И никаких "навыков мелкого инвестора" я в себе развивать точно не собираюсь laughing Если уж вкладываться так по-крупному и в стоящие вещи.
                        Русский язык великий и мудрый, и в нём есть выражение "играть на бирже", так же как играть в казино, на тотализаторе, играть в карты итп... Никто не говорит "я заработал в казино", потому что это нонсенс, говорят выиграл. Вот и с биржей то же самое. Повезло - выиграл, не повезло - лох... Но это не работа и, вообщем-то, и не экономика. Это игра, построенная на этой экономике, но не более того ...
                      2. 0
                        19 июня 2019 15:00
                        PS ...больше по этой теме, извиняюсь, но отвечать не буду. Устал в натуре no мнения свои высказали, а переубеждать друг друга бесполезно, да и не сюда это hi
                      3. -1
                        19 июня 2019 15:20
                        Цитата: Пишенков
                        мнения свои высказали, а переубеждать друг друга бесполезно

                        Согласен. drinks
                      4. -3
                        19 июня 2019 15:43
                        Цитата: Пишенков
                        Насчёт других экономических механизмов - есть и придуманы, опробованы и показали себя крайне успешно, успешнее, чем всё до этого в мире существовавшее и всё, что потом и сейчас. Идеология подвела. От неё все открещиваются и до сих пор боятся использовать опыт гитлеровской Германии. Китайцы вот начали потихоньку - и результат видим.

                        Ну, как бы, это не секрет, что национальное государство ВСЕГДА будет устойчивее империи типа "лоскутное одеяло". И вообще, за национальными государствами будущее.
                        Именно поэтому опыт национальных государств (не только немцев) неприменим к Китаю. Китай, это империя. Лоскутное одеяло. Которое рано или поздно развалится. Скорее всего рано, конечно.

                        Цитата: Пишенков
                        Кстати, экономика самой капиталистической и рыночной из всех рыночных стран - США, как раз существует прямо вопреки всем вашим теориям "рыночной саморегуляции рынка", это объясните как?

                        Это далеко не так.

                        Цитата: Пишенков
                        США по всем статьям давно банкрот, и всем это видно, так где же "приносящий благо очищения" дефолт?

                        И это не так. Почитайте у меня в профиле про ВВП. Там коротко и понятно написано, почему это не так.
                        И потом, я ничего не писал о дефолте. Я писал о структурном кризизе. А это другое.

                        Цитата: Пишенков
                        Почему все до сих пор вкладывают деньги в их гособлигации?

                        Потому что сегодня это самое надежное вложение из тех, которые бывают.

                        Цитата: Пишенков
                        работают там уже совсем другие факторы, и совсем не рыночные - объективная сила, буквально физическая.

                        Не фантазируйте.

                        Цитата: Пишенков
                        То, что менять надо все понимают, но альтернатив боятся,

                        Революции происходят вне зависимости от боязней или не боязней.

                        Цитата: Пишенков
                        Система сменится, на что не знаю, но сменится.

                        Для этого вовсе не обязательно быть пророком. Это и так ясно.

                        Цитата: Пишенков
                        Зато есть вполне достаточное количество вполне материальных ценностей

                        Материальные ценности в периоды кризисов тоже имеют тенденцию к обесценению в деньгах.

                        Цитата: Пишенков
                        в нём есть выражение "играть на бирже", так же как играть в казино, на тотализаторе, играть в карты итп...

                        На самом деле это все разные игры. В казино (в рулетку) от вас мало зависит. В картах или на бирже вполне можно рассчитывать на собственные силы.

                        Цитата: Пишенков
                        Никто не говорит "я заработал в казино", потому что это нонсенс, говорят выиграл. Вот и с биржей то же самое.

                        Очень многие про биржу так и говорят.

                        Цитата: Пишенков
                        Это игра, построенная на этой экономике, но не более того ...

                        Это работа. Для профессионалов. Для любителей это может быть и развлечение.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      18 июня 2019 23:27
      Наркотики и проституция увеличили ВВП Великобритании на 5%
      Подобным образом поступили и в США, что позволило им добавить 3,6% в ВВП в 2013 году.
  2. 0
    17 июня 2019 09:15
    Все познается в сравнении. Приложите эти пять признаков к России и сравните...
    Рождаемость
    Смертность
    Медицина
    Образование
    Благосостояние
    Боюсь, что результат многим не понравится
    1. +2
      17 июня 2019 13:42
      Рождаемость у нас нормальная, медицина недорогая и доступная, образование недорогое и доступное, благосостояние достаточное.
      Меня результаты устраивают.
      1. +1
        17 июня 2019 21:59
        Цитата: maratkoRuEkb
        Рождаемость у нас нормальная

        Сейчас имеем спад. Пришла пора рожать "младенцам 90-х". Кроме того, что их и так не шибко тогда уродилось, далеко не все из них, в свою очередь, собираются создавать семьи и рожать детей. Сужу, в том числе, по своей дочери (26 лет), чей принцип примерно такой: "встану на ноги, тогда - да", ага. Вот и результат по демографии.
  3. +6
    17 июня 2019 10:11
    Зубоскалить повода нет, всё это применимо и к нам, и ко всему миру в целом. Хорошего ждать не приходится. Просто если действительно загнется экономика Штатов, то мало никому не покажется. Их зеленые деньги превратятся в фантики на которых держится уж очень много в этом мире. Вопрос в том, как сделать этот процесс наименее болезненным для всех. Поэтому все и кинулись запасать золотишко и переходить на расчеты в своих валютах. Я думаю будет хреново, но мы выживем.
  4. -3
    17 июня 2019 10:52
    И сколько за подобный пропагандистский мусор платят? Про РФ подобную статейку напишите. Волосы дыбом встанут. Плохо работаете)
  5. +3
    17 июня 2019 11:35
    В прошлом веке был голодомор и у них, и у нас. И в Европе голод, гиперинфляция, в Германии.
    Сегодня другая беда у всех - наркотики и распущенность молодежи. Отсутствие образа будущего. Лечить тоже войной будем?
  6. -4
    17 июня 2019 22:00
    Такие тенденции заметны везде, но даже в таком " плохом" состоянии, экономика США и жизнь людей, всё равно лучше и стабильней, чем в нашей стране.
  7. +6
    18 июня 2019 06:45
    Начали с демографии, а кончили..Да. Семейные ценности разрушаются. Но они разрушаются по всему земному шарику. Нельзя видеть то, что ты хочешь видеть. Кто начал разрушать фермерские хозяйства,в связи с добычей сланцевой нефти? Начал Обама, а Трамп продолжил. Там, где идет притеснение малых компаний, не может быть речи о положительной демографии в стране. Но беда состоит в том, что "безграничное господство капитализма" все больше и больше внедряется в личную жизнь своих граждан.И каждое действие вызывает противодействие.
  8. -4
    18 июня 2019 08:51
    Имхо, все это вой - Америка вот-вот загнется, идет уже лет 30. Надоело.

    А как кто-то реально разбирающийся приведет цифры - так сразу хочется врунов прибить.

    Экономический рост больше чем у нас.
    Население растет, а не падает.
    Толпы мексиканцев, азиатов, арабов по-прежнему рвутся в страну.
    Экспорт/импорт неплохой, экономика неплохая, а Трамп пытается еще улучшить все.
    Ну и количество богатеев велико.

    А все стоны о снижении чего-то - так нельзя все время сидеть на пике....

    Вон, сравните производство только Боинга со всей авиацией России.
  9. -5
    18 июня 2019 15:47
    Дешевая пропагандистская статья.
  10. -5
    18 июня 2019 18:49
    ВВП - это примерно такая же хрень для лохов, как средняя зп по стране
  11. +6
    18 июня 2019 22:48
    Хочется от души "порадоваться" за извечного врага., но останаваливает только факт, что это в той или иной мере проблемы всех развитых стран. А мы вовсю к этому статусу стремимся. Не обогнать бы Америку... А то не дождёмся своего триумфа...