Провал на Ле-Бурже: Boeing не получил ни одного заказа

Руководство американской авиастроительной корпорации Boeing наверняка предполагало, что после двух авиакатастроф и запретов на полеты количество заказов на самолеты снизится. Но вряд ли оно могло предположить, что это снижение будет таким катастрофическим.





Результаты первого дня международного авиасалона во французском Ле-Бурже показали, что реальность превзошла самые пессимистические ожидания: Boeing не заключил ни одного договора. В то же время конкуренты из Airbus оформили заказы на 123 самолета.

Генеральному директору Boeing Деннису Мюлленбургу ничего не оставалось, как в интервью американскому телеканалу CNBC заявить, что целью корпорации на авиасалоне было не получить заказы, а «убедить потенциальных клиентов и поставщиков в том, что Boeing повышает качество и показатели».

Разгромный счет, с которым американская корпорация проиграла своему конкуренту первый день авиасалона, наглядно показал, что рынок пассажирских авиаперевозок это не то место, где покупатели будут внимать рассказам о «повышении качества и показателей» и ждать, пока Boeing сделает свой самолет безопасным и получит разрешение на его эксплуатацию.

Можно не сомневаться, что с каждым днем простоя Boeing на рынке, ситуация для американцев будет только ухудшаться и вернуть былые позиции им будет очень трудно.
Использованы фотографии: https://www.unian.net
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Да кто такой Боинг? Пошли они лесом! Надо России свои самолеты клепать!
    1. Олег РБ Офлайн
      Олег РБ (Олег) 18 июня 2019 18:52
      +1
      • 1
      • 0
      Клепать то надо, но...всё убито, отставание лет на 50.
      Никакая страна в здравом уме и трезвом рассудке не будет покупать котика в мешке...
      1. ништяк, после 2 мир. войны еще хуже было и ничего - справились!
        1. semsemch Офлайн
          semsemch 18 июня 2019 20:03
          -1
          • 1
          • 2
          Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
          после 2 мир. войны еще хуже было

          После 2МВ было куда лучше. И техдокументация трофейная была. И трофейное оборудование с немецким персоналом (квалификации, несравнимой с "советскими специалистами"). Где все это взять сейчас?

          Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
          и ничего - справились!

          Справились? Что случилось в декабре 1991 г. напомнить?
    2. Igorzxc Офлайн
      Igorzxc (igorzxc) 20 июня 2019 18:00
      0
      • 0
      • 0
      Расскажите, сколько контрактов на производство какого колличества каких типов самолётов подписали авиа производители России!
      laughing
      1. Krishna Офлайн
        Krishna (Валентин) 23 июня 2019 10:44
        0
        • 0
        • 0
        Бе-200: 10 в США, 2 в Чили, и меморандум с Индией
  2. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 18 июня 2019 18:05
    0
    • 0
    • 0
    Забавненько :)
    Особенно если статистику сравнить по странам за всё существование лебуржатины wink
    1. Hayer31 Офлайн
      Hayer31 (Mher) 18 июня 2019 19:41
      +1
      • 1
      • 0
      Вот наконец-то хорошая новость.
  3. semsemch Офлайн
    semsemch 18 июня 2019 20:08
    +1
    • 3
    • 2
    Boeing не получил ни одного заказа

    Россия Боингу (и Эйрбасу) не конкурент.
    России надо бы конкурировать (если еще получится) с бразильским Эмбайром и канадским Бомбардье. Т.е. со 2-й лигой.
    Но конкурировать со 2-й лигой не позволяют понты.
    А конкурировать с 1-й лигой не позволяют возможности.
    Вот и получается классическое попадание в просак. К сожалению.
    1. Олег РБ Офлайн
      Олег РБ (Олег) 19 июня 2019 07:53
      0
      • 1
      • 1
      Точно сформулировал hi