Провал на Ле-Бурже: Boeing не получил ни одного заказа

11
Руководство американской авиастроительной корпорации Boeing наверняка предполагало, что после двух авиакатастроф и запретов на полеты количество заказов на самолеты снизится. Но вряд ли оно могло предположить, что это снижение будет таким катастрофическим.





Результаты первого дня международного авиасалона во французском Ле-Бурже показали, что реальность превзошла самые пессимистические ожидания: Boeing не заключил ни одного договора. В то же время конкуренты из Airbus оформили заказы на 123 самолета.

Генеральному директору Boeing Деннису Мюлленбургу ничего не оставалось, как в интервью американскому телеканалу CNBC заявить, что целью корпорации на авиасалоне было не получить заказы, а «убедить потенциальных клиентов и поставщиков в том, что Boeing повышает качество и показатели».

Разгромный счет, с которым американская корпорация проиграла своему конкуренту первый день авиасалона, наглядно показал, что рынок пассажирских авиаперевозок это не то место, где покупатели будут внимать рассказам о «повышении качества и показателей» и ждать, пока Boeing сделает свой самолет безопасным и получит разрешение на его эксплуатацию.

Можно не сомневаться, что с каждым днем простоя Boeing на рынке, ситуация для американцев будет только ухудшаться и вернуть былые позиции им будет очень трудно.
  • https://www.unian.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Да кто такой Боинг? Пошли они лесом! Надо России свои самолеты клепать!
    1. +1
      18 июня 2019 18:52
      Клепать то надо, но...всё убито, отставание лет на 50.
      Никакая страна в здравом уме и трезвом рассудке не будет покупать котика в мешке...
      1. ништяк, после 2 мир. войны еще хуже было и ничего - справились!
        1. -1
          18 июня 2019 20:03
          Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
          после 2 мир. войны еще хуже было

          После 2МВ было куда лучше. И техдокументация трофейная была. И трофейное оборудование с немецким персоналом (квалификации, несравнимой с "советскими специалистами"). Где все это взять сейчас?

          Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
          и ничего - справились!

          Справились? Что случилось в декабре 1991 г. напомнить?
    2. 0
      20 июня 2019 18:00
      Расскажите, сколько контрактов на производство какого колличества каких типов самолётов подписали авиа производители России!
      laughing
      1. 0
        23 июня 2019 10:44
        Бе-200: 10 в США, 2 в Чили, и меморандум с Индией
  2. 0
    18 июня 2019 18:05
    Забавненько :)
    Особенно если статистику сравнить по странам за всё существование лебуржатины wink
    1. +1
      18 июня 2019 19:41
      Вот наконец-то хорошая новость.
      1. да, мелочь, но приятно!
  3. +1
    18 июня 2019 20:08
    Boeing не получил ни одного заказа

    Россия Боингу (и Эйрбасу) не конкурент.
    России надо бы конкурировать (если еще получится) с бразильским Эмбайром и канадским Бомбардье. Т.е. со 2-й лигой.
    Но конкурировать со 2-й лигой не позволяют понты.
    А конкурировать с 1-й лигой не позволяют возможности.
    Вот и получается классическое попадание в просак. К сожалению.
    1. 0
      19 июня 2019 07:53
      Точно сформулировал hi