Киевской власти придется отвечать за уничтоженный малайзийский «Боинг»

30
В мире до сих пор не утихают споры по поводу гибели в небе Донбасса пассажирского лайнера пять лет назад, 17 июля 2014 года. На его борту находилось 298 человек, из них не выжил никто.

Киевской власти придется отвечать за уничтоженный малайзийский «Боинг»




На Западе в этом преступлении обвиняют Россию. Там утверждают, что именно российские военные стреляли по самолету с мирными людьми на борту. Но почему-то почти незамеченным остался подробный отчет Министерства обороны РФ с неопровержимыми доказательствами невиновности России, озвученный на брифинге еще в 2018 году. Он указал на истинных виновников трагедии и поставил жирную точку в деле малайзийского «Боинга».

Почему же эти данные не были учтены международной комиссией по расследованию? Россия не смогла внятно донести эту информацию? Или на Западе просто не захотели учитывать никаких доводов, подтверждающих непричастность России к этому злодеянию, и привлекать к суду настоящих преступников?

Ознакомимся подробнее с доказательствами, предъявленными Минобороны РФ.

Что рассказали обломки ракеты


На месте трагедии, которая произошла неподалеку от города Снежное Донецкой области, остались многочисленные обломки. При содействии бойцов ополчения ДНР все они были собраны и предоставлены международной комиссии по расследованию. Как впоследствии оказалось, среди останков самолета были обнаружены и детали ракеты, сбившей лайнер.

Обычно, пока идет какое-либо следствие, промежуточные результаты оглашать не принято. Но из-за широкого резонанса, которое получило дело малайзийского «Боинга», следователи решили сделать исключение из правил. Примерно каждые полгода они проводят презентации, где рассказывают, что удалось выяснить о деталях катастрофы и ее вероятных виновниках.

В мае прошлого года Совместная следственная группа (ССГ), продемонстрировала публике остатки ракеты, сбившей самолет, на которой сохранились серийные номера ее элементов. Кстати, в составе этой международной группы нет представителей России, но украинские эксперты присутствуют.

На презентации показали фрагменты двигателя и сопла ракеты 9М38, которая используется в ЗРК «Бук». По версии следствия, данный боеприпас принадлежал 53-й зенитной ракетной бригаде, которая дислоцируется в Курской области. Были также продемонстрированы сохранившиеся серийные номера двигателя и сопла. Следователи попросили откликнуться тех, кто может помочь установить по номеру происхождение ракеты.

На призыв международной следственной группы в сентябре 2018 года ответило Министерство обороны РФ.

Как появилась на свет ракета-убийца


17 сентября 2018 года российские военные провели брифинг, где не только опровергли версию о виновности нашей страны в крушении пассажирского самолета и гибели 298 человек, но и представили неопровержимые доказательства вины Украины.


Доклад основывался на характеристиках ракеты, предоставленных Совместной следственной группой. Россиянам удалось выяснить точное происхождение ракеты и отследить ее «боевой путь». Все эти данные удалось определить по серийным номерам ее деталей, которые так же неповторимы, как отпечатки пальцев человека.

Итак, двигателю ракеты производитель присвоил уникальный серийный номер 8869032,а сопловому блоку – 830113. Первая цифра номера двигателя означает код предприятия, на котором выпускалась ракета, а вторая и третья – год выпуска. Таким образом, удалось установить, что ракета для ЗРК «Бук», сбившего «Боинг» в небе Донбасса, была изготовлена в подмосковном городе Долгопрудном в 1986 году.




Эксперты подняли архивы Долгопрудненского научно-производственного объединения, где хранится техническая документация по всей выпущенной предприятием продукции, в том числе и на представленные следственной группой ракетный двигатель и сопловой блок.

Согласно паспорту соплового блока и формуляру на ракетный двигатель, оба элемента были смонтированы и установлены на ракету 9М38 24 декабря 1986 года. Полученному изделию, которое является боеприпасом для зенитно-ракетного комплекса «Бук», был присвоен заводской серийный номер 8868720.



Ведомость комплектной сборки, найденная в архиве предприятия, также говорит, что двигатель №886032 является частью ракеты №8868720. Путь ракеты 9М38 от ЗРК «Бук» отслежен.



Тот факт, что ракета была изготовлена в 1986 году в Долгопрудном, никак не помогает узнать имена преступников, убивших почти 300 человек с ее помощью. Но дело в том, что документация производителя не только дает информацию об изготовлении боеприпаса, но и помогает отследить его дальнейшую судьбу. Возможно, лица, обнародовавшие серийные номера элементов ракеты, об этом не подумали.

В журналах учета продукции указывается получатель боеприпаса и дата отгрузки. Военная приемка проводит контроль качества, после чего ракете присваивается бортовой номер. Получив ее, воинская часть уведомляет военное представительство изготовителя о поступлении изделия, о чем в журнале учета продукции, хранящемся на предприятии, ставится соответствующая отметка.

Итак, ракете 9М38 с заводским номером 8868720 после успешного прохождения контроля качества был присвоен бортовой номер 886847379.

Она была отправлена в воинскую часть №20152, которая получила и поставила на приход боеприпас, о чем уведомила предприятие-изготовитель в Долгопрудном.

Серия боеприпасов из Подмосковья, куда входила и наша ракета для «Бука», была отправлена в 223-ю зенитно-ракетную бригаду Прикарпатского военного округа. Она тогда базировалась в городе Теребовля Тернопольской области Украинской ССР. После распада СССР часть из Украины не выводилась, а вошла в состав ВСУ. С 2000 года часть стала Теребовлянским зенитно-ракетным полком. Сейчас местом дислокации подразделения является город Стрый Львовской области.


С момента поступления боеприпаса на Украину информации о его возвращении на территорию России не было.

Примечательно, что с 2014 года несколько подразделений 223-го зрп находились на Донбассе в так называемой «зоне АТО».

Таким образом, данный боеприпас во время инцидента находился на вооружении воинского подразделения Вооруженных сил Украины, принимающего участие в военных действиях.

Виновники гибели «Боинга» находятся на Украине

В 2016 году ВКС России сделали радиоперехват переговоров между украинскими военнослужащими, в котором содержится косвенное признание ВСУ в уничтожении пассажирского самолета.


Этот разговор можно было бы проигнорировать, приняв его за обычный «треп», но звания и должности его участников дают основания отнестись к нему более серьезно.

Одним из фигурантов беседы, упомянувшим о возможности сбить «еще один малайзийский боинг», оказался полковник Руслан Гринчак. В 2014 году он возглавлял 164-ю радиотехническую бригаду ПВО, а сейчас занимает еще более высокую должность. Его подразделение во время крушения «Боинга» контролировало воздушное пространство над районом катастрофы.

Таким образом, этот человек владел исчерпывающей информацией о воздушной обстановке, а также обо всех действиях подразделений ПВО ВСУ в этом регионе. Если он произнес слова «еще один малайзийский боинг», значит, он точно знал, кто сбил самолет в 2014 году.

О многом говорит и то, что Украина не предоставила следователям записи переговоров военных диспетчеров и схему расположения всех своих ЗРК «Бук» в этом районе в день катастрофы.

Кроме того, сразу после крушения «Боинга» американцы сообщили, что у них есть спутниковые снимки района, сделанные в момент атаки на пассажирский самолет. Потом по какой-то причине они отказались предоставить кадры, которые могли бы прояснить ситуацию. Возможно, они прикрывали своих киевских партнеров.

Да и молчание Украины в ответ на отчет Минобороны РФ тоже может свидетельствовать о ее причастности к преступлению. Ведь если бы ВСУ были бы невиновны в этом злодеянии, они продемонстрировали бы или саму ракету, или документально подтвержденную информацию о ее использовании.

Данные Минобороны РФ, если рассуждать логически, должны были снять все обвинения с России и возложить вину на украинских военных.

Не стоит также забывать и о неопровержимом аргументе, свидетельствующем о вине киевских властей в гибели 298 человек. Я имею в виду тот факт, что в 2014 году Украина не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий. Тем более, что в них в тот период принимала участие боевая авиация. Например, когда недавно вспыхнул кратковременный конфликт между Индией и Пакистаном, эти страны запретили полеты гражданских самолетов над местом боевых действий через несколько минут после первого выстрела.

Возможно, киевский режим решил обеспечить безопасность своих военных самолетов, бомбящих мирные города Донбасса, прикрываясь гражданскими лайнерами.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    27 июня 2019 08:56
    Ага.
    Только надо лучше все подчистить.
    А то до сих пор лежала в ТАСС новость о сбитии самолета благородными повстанцами. (ну и остальных заодно)
    1. +4
      27 июня 2019 11:54
      Кто бы ни сбил виновата украинская сторона, так как не закрыла небо над территорией конфликта. Да, я помню сообщение о том, что ополченцам досталя брошенный БУК, выведенный из стоя - специально подбросили? Да, я помню сообщение ополченцев о том, что наши сбили транспортник и что? А что должны были сказать ополченцы видя падающий самолёт? Вполне нормальная реакция на неопределённую ситуацию, тем более, что у ополчения нет авиации. Так что эти новости и диалоги ничего не доказывают, а лишь фиксируют первые предположения свидетелей. Так что пусть чистят за собой те, кто реально о...лся.
  2. -10
    27 июня 2019 09:17
    Ага...И каждый брифинг неопровержимо опровергал неопровержимые доказательства предыдущего брифинга.
    Совсем заврались без стыда
    1. +8
      27 июня 2019 10:10
      А вы так и не решились на эксперимент с муляжом гранаты в РБ. Продолжаете мелко гадить в РФ?
      1. Комментарий был удален.
    2. +4
      27 июня 2019 21:52
      Нацисты вермахта ВСУ всегда врут, впрочем, как и вся Юкрейна.
  3. -8
    27 июня 2019 09:25
    А так да, всё верно, Боинг сбил Волошин на Су-25 с подвешенной украинской ракетой от Бука, которую наводил испанский диспетчер Карлос через корректировку от Савченко
    hi
    1. +2
      27 июня 2019 12:08
      Что такое "рабочие версии" при проведении расследования , наверное, не слышали? Наличие другого самолета как-раз не опровергает, а подтверждает версию о провокации. Самолет должен был упасть в строго определённом районе вблизи границы. Для этого надо было рассчитать траекторию падения , что не возможно было бы сделать , не зная текущих параметров самолета ( высота, скорость и направление полета). С помощью РЛС получить такие данные практически сложно, т.к. РЛС дает информацию о мгновенном расстоянии от ЛА до РЛС и азимуте на ЛА. А если предположить, что ЛА летит под определенным углом к РЛС и пусковой установкой, которая находится в другом районе, и ещё совершает определенные маневры, то определить искомые величины становится очень проблематично. Поэтому и нужен был второй самолет, который бы сообщал текущие параметры полета. Что же касается ракеты. То надо было немного послужить в армии ( не важно в какой - РФ, РБ, ВСУ), чтобы знать, что такое - "пономерной учет" вооружения в службе ракетно-артиллерийского вооружения. Все такие изделия стоят на персональном учете от войсковой части и до службы РАВ в ГШ. Ведется постоянный учет о движении и регламентных работах на подобных изделиях. Что и продемонстрировали на брифинге в МО РФ, когда по отдельным номерам восстановили историю ракеты. Точно так же можно отследить вооружение, когда его продали, если конечно продали официально.
    2. +2
      27 июня 2019 17:36
      А Вы,Олег РБ,всё продолжаете здесь меленько гадить и злословить,переберитесь ка лучше на "Цензор",там Вас поймут и приголубят.
      1. Комментарий был удален.
  4. 0
    27 июня 2019 10:06
    Израиль давно бы нашёл способ как с этим Русланом Гринчак по общаться. Но мы же не будем уподобляться до таких методов. Нам на голову уже се....., а Россия утирается и оправдывается! Легко быть честным и благородным за чужой счёт!
  5. +4
    27 июня 2019 12:36
    Ничего,ребята,сейчас все те,кто переобувается в украинской власти,из-за страха попасть под суд, выложат все преступления прежнего режима,ведь новой власти не хочется брать все последствия прежнего правления на себя,и тем более,что даже и в ПАСЕ их кинули,и ЕС они осточертели.
  6. +2
    27 июня 2019 13:54
    А почему не рассматривается версия покушения украинцев на Борт №1 с президентом России? В этом случае фраза украинского летчика Волошина (что этот самолет оказался не в то время и не в том месте) становится на свое место. Российский самолет, как сообщалось тогда, летел примерно в то же время, но решил лететь через Белоруссию, а не через Украину, что возможно его и спасло от сбития.
    1. +2
      27 июня 2019 16:46
      Не стоит украинских летчиков считать совсем глупыми. Недостаток часов налета не мешает отличит Боинг с 2 двигателями от ИЛ-96 с 4-мя двигателями. К тому же оба самолета вела авиадиспечерская служба от самого взлета. Борта имели разные позывные. Их перепутать было не реально. Что же касается фразы Волошина, сказанной после приземления, то в сети публиковались секретные документы, выкраденные секретчиком одной из частей. Там прослеживалась мысль, что летчикам ставилась задача перехватить самолет, который должен был сбросить грузы для ЛДНР. Такой вариант вполне вероятен. Вот летчики и сопровождвли борт. Ну, а когда из него посыпались люди, а не грузы, стал понятно, что борт не тот.
      1. -4
        27 июня 2019 17:38
        Хоть что-то новенькое, среди стопицотых версий
    2. -5
      27 июня 2019 17:36
      Потому, что над этой версией все думающие люди давно отсмеялись.
      1. +3
        27 июня 2019 21:55
        Сначала сними кастрюлю, а уж потом попробуешь стать "думающим"!
  7. 0
    27 июня 2019 16:01
    подробный отчет Министерства обороны РФ с неопровержимыми доказательствами

    - это о Су-25 или МиГ-29, испанском диспетчере Карлосе, о докладе ныне покойного Захарченко о сбитом Ан-26 - о чём речь?
    1. -1
      28 июня 2019 08:01
      Да, в том числе
    2. -3
      28 июня 2019 12:18
      Смотри, как минусуют laughing
      Ох не в жилу им все эти брифинги МО РФ и прочие сказки
  8. +1
    28 июня 2019 05:05
    Отвечать обязаны не только с Украины, но и главные их хозяева США, как соучастники этого преступления.
  9. -3
    28 июня 2019 15:36
    Путин виноват и ему отвечать за уничтоженный малайзийский «Боинг»
    1. -1
      28 июня 2019 15:46
      28 сентября 2016 года Объединённая следственная группа представила часть предварительных результатов расследования, заявив, что ЗРК «Бук», при помощи которого был сбит самолёт, был доставлен на Украину из России, а после запуска ракеты, уничтожившей малайзийский авиалайнер, он был возвращён обратно на российскую территорию.
      24 мая 2018 года Объединённая следственная группа представила второй доклад, согласно которому «Бук», сбивший самолёт, принадлежал курской 53-й бригаде ПВО российских вооружённых сил.
      Министерство обороны РФ и другие официальные лица Российской Федерации отвергают выводы расследования, отрицая какую-либо причастность к катастрофе.
      19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов заявила, что подозревает в причастности к крушению россиянина Игоря Стрелкова, командовавшего силами повстанцев летом 2014 года, и троих его подчинённых (двое россиян и один украинец), и намеревается объявить их в розыск. Судебный процесс начнётся 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги.

      Википедия
      1. +2
        28 июня 2019 20:01
        И что вы нового сообщили?

        В статье о том и говорится, что Объединенная следственная группа представила части ракеты, выпущенной "Буком", якобы принадлежащим 53-й курской бригаде. Так и в Википедии сказано. Естественно, Россия отвергает обвинения, ведь ракета, сбившая Боинг покинула ее территорию еще в 80-х.

        Но ошибкой ОСГ было то, что они также обнародовали номера, которые были на частях ракеты. Дальше было просто делом техники по этим номерам отследить, откуда взялась ракета. Что Минобороны РФ и сделало, воспользовавшись архивными документами. Если бы Украина была невиновна, она бы отчиталась, куда ушла ракета.

        Просто ознакомьтесь с документами, они не секретные, и там все есть. И заметьте, никто ни на Западе, ни на Украине не опровергает достоверность этих материалов. Их попросту игнорируют, что косвенно подтверждает их подлинность.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          1 июля 2019 08:20
          Это Путинский режим
        4. +1
          1 июля 2019 08:22
          В Путинском беспределе любой документ нарисовать могут, любую подставу замутить смогут. Посмотрите отчет как БУК пересекает границу
        5. 0
          1 июля 2019 08:45
          Итак, ракете 9М38 с заводским номером 8868720 после успешного прохождения контроля качества был присвоен бортовой номер 886847379.
          Где в документах это написано?
          Фото документов плохого качества чтобы не разглядеть подделку?
        6. 0
          1 июля 2019 09:07
          Она была отправлена в воинскую часть №20152, которая получила и поставила на приход боеприпас, о чем уведомила предприятие-изготовитель в Долгопрудном.
          Каким документом подтверждается?
          1. 0
            1 июля 2019 15:09
            Сообщение от Вас в личку получил. Вот оно:

            Как бы тебе не пришлось отвечать за ложную статью. После смены путинского режима судить вас будем.

            Надеюсь, что именно вы судить меня не будете. Ни до, ни после смены "путинского режима".

            Кстати, Ваше заявление "Это Путинский режим" - просто убийственный довод.

            Дальше отвечаю на вопросы.

            Где говорится о присвоении ракете бортового номера? Каким документом подтверждается отправка боеприпаса на Украину и где отметка о получении? Об этом можно узнать, просмотрев видео примерно с 7-й по 10-ю минуту.

            Низкое качество фото? Документы лежат в архиве примерно 35 лет. Видимо, за это время чернила немного выцвели. Подделка была бы более качественной.

            Так что сначала внимательно ознакомьтесь с документами, а потом делайте выводы. Или Вы так делать не привыкли?
        7. Комментарий был удален.
  10. 0
    3 июля 2019 00:46
    на кремлёвском воре до сих пор горит шапка
    1. +1
      7 июля 2019 22:13
      Какая шапка, какой вор? Кизяки запасай, зима скоро, а сала нет! wassat
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    22 июля 2019 04:50
    Ныне Зе поставлена задача съесть Порошенко.... Обобрать его в пользу Коломойского!!! А укрепившись, посадить Авакова, Турчинова и Парубия, ибо разговаривать с ним иначе Россия не будет... А, не найдя у себя настоящих виновных сбитого "Боинга", с ними не станет разговаривать Европа!!! Зе может тянуть и зад морщить, в чисто украинском стиле, но экономика уже не катится под откос, а летит, как флаер... И хохлы опять будут делать свой выбор!!!