Iran spoke of a “limited strike” received from the US

Recently we informed readers, as Iran announced the beginning of high enrichment of uranium, i.e. exceeding the permitted parameter of 3,67% under the Joint Comprehensive Action Plan (JCPOA), and the accumulation of already enriched uranium with a parameter of 3,67% in quantities exceeding the limit of 300 kg. In fact, Iran renounced part of its obligations in response to the US unilateral withdrawal from this agreement in 2018.




And now, from Tehran it is reported that a message was received from Washington through diplomatic channels stating that the US is ready to deliver a “limited blow” to Iran.

It is noted that in the event of the United States conducting such an operation, Iran would regard it as the beginning of a war. This is reported by the Iranian media, referring to the words of the head of the civil defense organization of Iran, General Golam Reza Jalali.

It should be added that the already tense relations between Washington and Tehran escalated even more after the Iranians shot down an American drone over their territory in June 2019. Earlier we Reportedhow the Air Force of the Islamic Revolutionary Guards Corps (IRGC) of Iran demonstrated the wreckage of this drone to reporters.

At the same time, the sudden "death" of the tanker fleet in the Gulf of Oman, which was observed in May - June 2019, still remains unclear. Although the craving of "civilizers" for provocations is well known.
  • Photos used: https://flipboard.com/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Igor Newsky Offline Igor Newsky
    Igor Newsky (Igor Newsky) 7 July 2019 13: 43
    +2
    You have a BOMB, and immediately Trump gets stuffed as friends. But you don’t have it - then it’s your own fault.
    1. Pishenkov Offline Pishenkov
      Pishenkov (Alexey) 7 July 2019 19: 24
      0
      Yes, the Persians have not yet managed to create their own, so, apparently, another "humanitarian bombardment" awaits them ... I do not really understand who gave you disadvantages for this, this is the holy truth ...
  2. av58 Offline av58
    av58 (Andrei) 8 July 2019 14: 14
    0
    The Americans will not do anything. Just verbal diarrhea.

Иран рассказал о полученном от США уведомлении об «ограниченном ударе»

Недавно мы информировали читателей, как Иран объявил о начале высокого обогащения урана, т.е. превышающего разрешенный параметр в 3,67% по Совместному всеобъемлющему плану действий (СВПД), и накоплении уже обогащенного урана с параметром 3,67% в количествах, превышающих лимит в 300 кг. Фактически, Иран отказался от части своих обязательств, в ответ на односторонний выход США из этого соглашения в 2018 году.




И вот, из Тегерана сообщают, что из Вашингтона по дипломатическим каналам поступило сообщение, в котором говорится о том, что США готовы нанести по Ирану «ограниченный удар».

Отмечается, что в случае проведения США подобной операции, в Иране ее расценят как начало войны. Об этом передают иранские СМИ, ссылаясь на слова руководителя организации гражданской обороны Ирана генерала Голама Резу Джалали.

Нужно добавить, что и без того напряженные отношения между Вашингтоном и Тегераном обострились еще больше после того, как в июне 2019 года иранцы сбили американский беспилотник над своей территорией. Ранее мы сообщали, как Военно-воздушные силы (ВВС) Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана продемонстрировали журналистам обломки этого беспилотника.

При этом до сих пор остается невыясненным внезапный «падеж» танкерного флота в Оманском заливе, который наблюдался в мае - июне 2019 года. Хотя тяга «цивилизаторов» к провокациям общеизвестна.
  • Использованы фотографии: https://flipboard.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Igor Newsky Офлайн Igor Newsky
    Igor Newsky (Igor Newsky) 7 июля 2019 13:43
    +2
    Имеешь БОМБУ, и сразу Трамп в друзья набивается. А не имеешь - тогда сам виноват.
    1. Пишенков Офлайн Пишенков
      Пишенков (Алексей) 7 июля 2019 19:24
      0
      Да уж, персы свою пока сотворить не успели, поэтому их, видимо, ожидает очередная "гуманитарная бомбардировка" ... Не очень понимаю, кто вам за это поставил минусы, это ж святая правда...
  2. av58 Офлайн av58
    av58 (Андрей) 8 июля 2019 14:14
    0
    Ничего американцы делать не будут. Просто словесный понос.