Новый высокотехнологичный трамвай от «Уралтрансмаш» вместит 320 человек
Уже в ближайшем будущем в городах России могут начать курсировать комфортабельные высокотехнологичные трамваи. Свое новое детище накануне представил завод «Уралтрансмаш». Трехсекционная модель под номером 71-418 станет самым большим представителем семейства, одновременно вмещающим до 320 человек. Кроме того, состав получил ряд инновационных технологий, среди которых стоит отдельно отметить систему контроля за состоянием здоровья машиниста, а также систему учета пассажиропотока, способствующую эффективному распределению трамваев по маршрутам.
Со слов Ильдара Газизова – заместителя директора по гражданской технике АО «Уралтрансмаш», новая модель собрана полностью из отечественных деталей, 60% из которых выпускается непосредственно на заводе-производителе. А Владимир Городилов – генеральный директор предприятия, подчеркнул, что уже сейчас интерес к новому трамваю проявляют практически все города, где эксплуатируется данный вид транспорта.
Также стоит отметить, что по плавности хода 71-418 превосходит европейские стандарты. А вагон, оснащенный системой климат-контроля и дополнительной светоиндикацией (для слабовидящих), состоит из негорючего пластика, прошедшего все лабораторные испытания безопасности.
Окончательное тестирование детища «Уралтрансмаша» и подготовка всех необходимых документов запланированы на осень текущего года. Если не возникнет никаких непредвиденных ситуаций, то торги начнутся уже в январе 2020-го. Ориентировочная цена нового трамвая составит около 95 млн. рублей.
Со слов Ильдара Газизова – заместителя директора по гражданской технике АО «Уралтрансмаш», новая модель собрана полностью из отечественных деталей, 60% из которых выпускается непосредственно на заводе-производителе. А Владимир Городилов – генеральный директор предприятия, подчеркнул, что уже сейчас интерес к новому трамваю проявляют практически все города, где эксплуатируется данный вид транспорта.
Также стоит отметить, что по плавности хода 71-418 превосходит европейские стандарты. А вагон, оснащенный системой климат-контроля и дополнительной светоиндикацией (для слабовидящих), состоит из негорючего пластика, прошедшего все лабораторные испытания безопасности.
Окончательное тестирование детища «Уралтрансмаша» и подготовка всех необходимых документов запланированы на осень текущего года. Если не возникнет никаких непредвиденных ситуаций, то торги начнутся уже в январе 2020-го. Ориентировочная цена нового трамвая составит около 95 млн. рублей.
Информация