Новый высокотехнологичный трамвай от «Уралтрансмаш» вместит 320 человек

Уже в ближайшем будущем в городах России могут начать курсировать комфортабельные высокотехнологичные трамваи. Свое новое детище накануне представил завод «Уралтрансмаш». Трехсекционная модель под номером 71-418 станет самым большим представителем семейства, одновременно вмещающим до 320 человек. Кроме того, состав получил ряд инновационных технологий, среди которых стоит отдельно отметить систему контроля за состоянием здоровья машиниста, а также систему учета пассажиропотока, способствующую эффективному распределению трамваев по маршрутам.




Со слов Ильдара Газизова – заместителя директора по гражданской технике АО «Уралтрансмаш», новая модель собрана полностью из отечественных деталей, 60% из которых выпускается непосредственно на заводе-производителе. А Владимир Городилов – генеральный директор предприятия, подчеркнул, что уже сейчас интерес к новому трамваю проявляют практически все города, где эксплуатируется данный вид транспорта.

Также стоит отметить, что по плавности хода 71-418 превосходит европейские стандарты. А вагон, оснащенный системой климат-контроля и дополнительной светоиндикацией (для слабовидящих), состоит из негорючего пластика, прошедшего все лабораторные испытания безопасности.

Окончательное тестирование детища «Уралтрансмаша» и подготовка всех необходимых документов запланированы на осень текущего года. Если не возникнет никаких непредвиденных ситуаций, то торги начнутся уже в январе 2020-го. Ориентировочная цена нового трамвая составит около 95 млн. рублей.
Использованы фотографии: https://sdelanounas.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Странник Поленте 8 июля 2019 16:25
    +1
    • 1
    • 0
    Такой трамвай (кабина водителя более современно выглядит) 71-931 уже выпускается Тверским вагоностроительным заводом с 2016 г.
    Открою "страшную" тайну - такой вагон демонстрировался в Екатеринбурге (УРАЛ) на выставке "Иннопром" в 2015г.
    Но создавался "Витязь" (71-931) на базе (чертежи, конструкторы от Усть-Катавского) трамвая (внешний вид другой) 71-631 Усть-Катавского завода (Урал,Челябинск).
    "Вместимость:
    в вагоне 71-931:
    при населённости 5 чел./м² - 220;
    при населённости 8 чел./м² - 320". Если ещё уплотниться - и 400 влезет.
    Так в Москве такие трамваи заполняются (ни разу не видел),наверное, только в особых случаях. А так, в лучшем случае, треть, а вообще зачастую (от времени суток зависит) 10-30 чел. Место только занимает, хотя и часто ходит. Но это в Москве (>12 млн.в старой Москве).
    Зачем такая гигантомания?
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 9 июля 2019 10:20
    +1
    • 1
    • 0
    Меня это не особо обрадовало. Важнее, чтобы проезд стал дешевле, хотя бы в 2 раза, и ждать трамвай не более 5 мин. И мне безразлично, как этот трамвай будет выглядеть, главное - в городе передвижение.
  3. Mylenef Офлайн
    Mylenef 9 июля 2019 18:56
    +1
    • 1
    • 0
    Ещё бы рельсы сменили или отшлифовали, местами они, как доска стиральная.