Boeing-737 MAX переименовали, но спасет ли новое название от катастроф?
Американская корпорация Boeing пытается любыми путями избавиться от того негатива, который обрушился на компанию после крушения ее самолетов модели Boeing-737MAX в Эфиопии и Индонезии, и последовавшего за этим запрета на полеты.
Один из телеграмм-каналов, посвященный авиатранспорту, сообщил, что из сборочного цеха корпорации в Рентоне (штат Вашингтон) был выкачен Boeing-737MAX, на борту которого вместо МАХ красуется новая маркировка «737-8200».
В сообщении также сказано, что данный самолет, с бортовым номером EI-HAY, является частью заказа ирландской авиакомпании «Ryanar» на 135 единиц Boeing-737MAX с повышенной пассажировместимостью.
Авторы канала отмечают, что такой шаг американской корпорации не стал неожиданностью, так как имидж самой компании и модели 737 МАХ был изрядно подмочен.
Напомним, что после двух катастроф и запрета на полеты, не проходит и месяца, чтобы не была обнаружена очередная проблема на модели 737 МАХ, которая все дальше и дальше откладывает возвращение самолета в эксплуатацию.
Такое положение вещей послужило причиной отставки Эрика Линдблада, который в корпорации курировал программу производства лайнеров 737 модели.
На сегодняшний момент вопрос, насколько переименование модели сможет ее уберечь от катастрофы, остается открытым, и ни один из экспертов не даст однозначного заключения.
Один из телеграмм-каналов, посвященный авиатранспорту, сообщил, что из сборочного цеха корпорации в Рентоне (штат Вашингтон) был выкачен Boeing-737MAX, на борту которого вместо МАХ красуется новая маркировка «737-8200».
В сообщении также сказано, что данный самолет, с бортовым номером EI-HAY, является частью заказа ирландской авиакомпании «Ryanar» на 135 единиц Boeing-737MAX с повышенной пассажировместимостью.
Авторы канала отмечают, что такой шаг американской корпорации не стал неожиданностью, так как имидж самой компании и модели 737 МАХ был изрядно подмочен.
Напомним, что после двух катастроф и запрета на полеты, не проходит и месяца, чтобы не была обнаружена очередная проблема на модели 737 МАХ, которая все дальше и дальше откладывает возвращение самолета в эксплуатацию.
Такое положение вещей послужило причиной отставки Эрика Линдблада, который в корпорации курировал программу производства лайнеров 737 модели.
На сегодняшний момент вопрос, насколько переименование модели сможет ее уберечь от катастрофы, остается открытым, и ни один из экспертов не даст однозначного заключения.
Информация