Конкурент Tesla: в России показали электрический грузовик будущего
Судя по всему, компания Tesla всерьез намерена побороться за бизнес-сегмент в индустрии электрокаров. Не так давно в сети появилась информация, что электроприводный беспилотный тягач Semi, разработка которого ведется еще с 2017 года, начал проходить полевые испытания.
Однако, как говорится: «свято место пусто не бывает». У детища Илона Маска уже появляются конкуренты. Вместе с автопилотируемым тягачом Vera от Volvo Trucks в борьбу готов вступить и отечественный электрический «Грузовикус» от дизайн-студии Артемия Лебедева.
На данный момент существует лишь концепт, демонстрирующий, как будет выглядеть российский «грузовик будущего». Согласно заявлениям разработчиков, транспортное средство, подобно вышеупомянутым конкурентам, получит компьютерное зрение и автопилот.
Важную роль играет и необычный дизайн кабины тягача. По задумке конструкторов, специальные экраны улучшат аэродинамику, что в свою очередь снизит расход энергии и увеличит запас хода. Кроме того, последние, разделяя встречные потоки на две части, должны способствовать смыванию грязи с контейнеров в процессе движения. Правда, разработчик не стал вдаваться в подробности и объяснять детали этого «чудного» процесса.
Что касается прочих технических характеристик, на данный момент известно лишь то, что передняя ось получит дополнительную нагрузку, делая беспилотный «Грузовикус» более устойчивым, а емкости аккумулятора хватит на 200 км хода. Для сравнения, Tesla Semi сможет проехать до 800 км на одном заряде.
Однако, как говорится: «свято место пусто не бывает». У детища Илона Маска уже появляются конкуренты. Вместе с автопилотируемым тягачом Vera от Volvo Trucks в борьбу готов вступить и отечественный электрический «Грузовикус» от дизайн-студии Артемия Лебедева.
На данный момент существует лишь концепт, демонстрирующий, как будет выглядеть российский «грузовик будущего». Согласно заявлениям разработчиков, транспортное средство, подобно вышеупомянутым конкурентам, получит компьютерное зрение и автопилот.
Важную роль играет и необычный дизайн кабины тягача. По задумке конструкторов, специальные экраны улучшат аэродинамику, что в свою очередь снизит расход энергии и увеличит запас хода. Кроме того, последние, разделяя встречные потоки на две части, должны способствовать смыванию грязи с контейнеров в процессе движения. Правда, разработчик не стал вдаваться в подробности и объяснять детали этого «чудного» процесса.
Что касается прочих технических характеристик, на данный момент известно лишь то, что передняя ось получит дополнительную нагрузку, делая беспилотный «Грузовикус» более устойчивым, а емкости аккумулятора хватит на 200 км хода. Для сравнения, Tesla Semi сможет проехать до 800 км на одном заряде.
Информация