Неудачный пуск: японская ракета-носитель рухнула в море

Неудачей закончился четвертый запуск ракеты MOMO японской компании Interstellar Technologies, которая занимается разработкой компактных ракет, предназначенных для запуска на орбиту сверхмалых спутников.




Старт ракеты обошелся без каких-либо проблем, однако через некоторое время, бортовой компьютер обнаружил неисправность и прекратил подачу топлива в двигатель, после чего ракета упала в океан.

Пуск ракеты на 34.50


План четвертой миссии предусматривал запуск бумажного самолетика в открытом космосе с борта ракеты. Также, в качестве рекламной акции, в топливо ракеты было добавлено сакэ, которое производят в одной из японских префектур.

Из четырех пусков, которые осуществила японская компания в рамках проекта МОМО, только один был успешным, когда в мае 2018 года ракета смогла достичь высоты 113 километров. Пуски своих ракет компания осуществляет с космодрома, рядом с городом Тайки на острове Хоккайдо.

Длина ракеты японской компании составляет 10 метров, диаметр - 50 сантиметров, а вес - около тонны. Соответственно, постройка такой ракеты обходится относительно дешево – приблизительно в 445 тысяч долларов.

После 2020 года Interstellar Technologies планирует наладить коммерческое производство ракет подобного типа.
Использованы фотографии: https://hbol.jp
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 27 июля 2019 19:54
    -2
    • 0
    • 2
    С сакэ переборщили, однакоdrinks sad
  2. art573 Офлайн
    art573 (Артём Владимирович Яровиков) 28 июля 2019 00:43
    +2
    • 2
    • 0
    1) Полезный груз - якобы самолётик - явно скрывают; 2) Наработки по выходу за стратосферу не используют; 3) Диаметр ракеты не соответствует аэрокосмическим требованиям выхода за пределы атмосферы (обтекатель, головная часть..) - если правда указаны тех. данные. И не надо возлагать на бортовой компьютер на стадии выхода из атмосферы функции принятия решений по отказу подачи топлива - там в течение 2 - 8 минут должны быть отключены все доп. функции, кроме разгонных. (Вперёд! Только вперёд! А там уже на стадии пилотирования в паузе принимают решение по тяге двигателя).