Более тысячи человек задержано в Москве в ходе незаконных протестов

23
27 июля 2019 года за совершение различных правонарушений в процессе незаконных протестов в центре столицы, работниками полиции было задержано более 1 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД России по городу Москве.





На несанкционированной акции в центре столицы за различные правонарушения были задержаны 1074 человека

- сказано в сообщении.

Перед этим из ведомства сообщили, что в несанкционированном властями мероприятии приняли участие около 3500 тыс. человек, из которых около 700 были представители СМИ (журналисты и блогеры). При этом за нарушение общественного порядка было задержано 295 участников.

Нужно отметить, что правоохранители неоднократно сообщали участникам акции, что мероприятие незаконно и предупреждали об ответственности. Однако участники акции, нарушив автомобильное движение на улицах столицы, начали кидать куски асфальта и другие предметы в полицейских, использовать против правоохранителей слезоточивый газ и пытаться прорвать «живую цепь», отделяющую агрессивных оппозиционеров от прочих граждан.

Из МВД уточняют, что в отношении каждого задержанного будет проведено разбирательство, после чего будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством.





Напоминаем, что ранее мы информировали читателей о том, как 24 июля 2019 года в Москве был задержан оппозиционный блогер Алексей Навальный. Он бы задержан за призывы к своим сторонникам выйти на акцию поддержки кандидатов в Мосгордуму, которым перед этим было отказано в регистрации из-за различных нарушений, допущенных с их стороны.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    28 июля 2019 10:40

    При этом за нарушение общественного порядка было задержано 295 участников.

    А за что было задержано еще 700? За то, что

    В отношении каждого задержанного будет проведено разбирательство, после чего будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством.

    - то есть пока предъявить нечего, а там "подбросят"?

    Начали кидать куски асфальта и другие предметы в полицейских, использовать против правоохранителей слезоточивый газ.

    Это они зря, надо быть выше этого и не уподобляться.

    В США какова была бы судьба этих « мирно протестующих»?

    Мы не в США, Владимир Рудольфович.
    Вы нам про Италию лучше расскажите, а не про США, так оно интереснее будет.

    Был задержан оппозиционный блогер Алексей Навальный.

    При всем моем сложном отношении к Навальному - человека, набравшего 27% на выборах мэра Москвы, пора бы уже перестать называть блогером, так оно честнее будет. Неспособность госпропаганды перестроиться под новые реалии ее и погубит.

    Было отказано в регистрации из-за различных нарушений, допущенных с их стороны.

    Нарушения были с обеих сторон - опять же ради честности.
    1. 0
      28 июля 2019 14:30
      ПОВОД к задержанию - нарушение общественного порядка в центре страны. Этому никаких оправданий быть не может! А наказание должно быть обязательным и осязаемым. Всё остальное не имеет отношения к конкретным фактам задержания.
      1. +2
        28 июля 2019 15:33
        Цитата: виктор н
        Всё остальное не имеет отношения.

        Всё имеет отношение - даже выражение лиц исполнителей (на некоторых было заметно непонимание происходящего и отрешенность).
        По поводу вашей толерантности, граничащей с равнодушием, могу процитировать Мартина Нимёллера:

        Когда нацисты пришли за коммунистами,
        я оставался безмолвным - я не был коммунистом.
        Когда они сажали социал-демократов,
        я промолчал - я не был социал-демократом.
        Когда они пришли за членами профсоюза,
        я не стал протестовать - я не был членом профсоюза.
        Когда они пришли за евреями,
        я не возмутился - я не был евреем.
        Когда пришли за мной - не осталось никого, кто бы заступился за меня.

        Проблемы начинаются тогда, когда кто-то из власть предержащих начинает мнить о себе что он - это и есть воплощенное государство, вместо того, чтобы признать имевшие место ошибки и поработать над ними.
        Минус не от меня - у нас пока еще свобода мнений.hi
        1. +1
          30 июля 2019 08:11
          Ответственные граждане ОБЯЗАНЫ оберегать своё государство от тех, кто не соблюдает законы! Или предлагаете жить "по понятиям"?
  2. Пороть! Пороть! Публично!
    1. -4
      28 июля 2019 11:08
      Пороть мало - надо, как приспешников Спартака, всех задержанных распять на крестах вокруг Кремля... Вот радость для Путина будет, когда вернется...
      1. 0
        28 июля 2019 15:09
        Вот вас и назначат главным распинателем от Кремля, т. е. кремлином.
      2. Не надо зверства - просто постегать березовым прутиком и отпустить к папке с мамкой!
      3. 0
        28 июля 2019 23:34
        Верно! С тебя и надо начать!
  3. +4
    28 июля 2019 11:04
    А вообще в чем была проблема? Я думаю, что если бы не было запрета на проведение митинга, то пришло бы от силы несколько сот человек. Другое дело, что места для митингов не должны быть в центре города.
    Для примера приведу Азербайджан. Митинги оппозиции не запрещены. Другое дело, что им выделили для их проведения стадион на окраине города. На каждый митинг приходит максимум 100-200 человек. Постоят, поболтают и расходятся. Журналистов больше, чем митингующих.
    Также для примера можно привести Киев. Там тоже майдан шел на спад, пока не решили разогнать его силой.
    Я не вижу большой проблемы, если несколько сот человек соберутся с какими-то плакатами. Но не в центре города.
    1. 0
      28 июля 2019 12:52

      Цитата: Bakht
      Если бы не было запрета на проведение митинга, то пришло бы от силы несколько сот человек.

      Неделю назад на разрешенный пришло 20 тысяч.

      Цитата: Bakht
      Майдан шел на спад, пока не решили разогнать его силой.

      Не соглашусь. Он шел на спад, пока не появилась кровь "сакральных жертв".

      Цитата: Bakht
      Но не в центре города.

      Здесь согласен - свобода (в том числе передвижения) одних заканчивается там, где начинается несвобода других.
      1. +2
        28 июля 2019 15:46
        Не соглашусь. Он шел на спад, пока не появилась кровь "сакральных жертв".

        А с чем не согласны? Пока не стали разгонять и не появились "сакральные жертвы", майдан шел на спад. То же самое и с любым митингом. Без насилия и жертв любой митинг переходит в ничто.
        1. 0
          28 июля 2019 15:48
          Цитата: Bakht
          Насилия и жертв...

          Вот теперь согласен - изначально вы упомянули только одно из двух необходимых условий.
          1. +2
            28 июля 2019 15:55
            Теперь я не согласен :-)

            Событием, после которого Майдан стал по-настоящему массовым, стал жесткий разгон митингующих в ночь на 30 ноября.
            1. 0
              28 июля 2019 16:03
              Цитата: Bakht
              Теперь я не согласен :-)

              По-настоящему массовым, может, и стал, но я говорю о результате - первое убийство произошло 22 января, а ровно через месяц Янукович сбежал.
  4. +2
    28 июля 2019 11:54
    Там такие кандидаты, что плюнуть не в кого, слюны жалко ...
    1. 0
      29 июля 2019 06:53
      Портвейн. Ведь вы за них бы не голосовали? И я бы не голосовал. Так в чем буза?
  5. 0
    28 июля 2019 11:57
    Как долго поверх этой белой слизи, будет плавать непотопляемый Навальный, и почему оно не тонет?
  6. 0
    28 июля 2019 12:00

    Цитата: Игорь Павлович
    Всех задержанных распять на...

    Хватит одного тебя, за язык подвесить .
  7. +2
    28 июля 2019 12:22
    Проблема в том, что власть внаглую не допускает оппозицию к выборам, а к власти и подавно. Вспомните Приморье, где выборы вообще отменили потому, что победил кандидат не от власти. Хотя в Москве, то финансирование, которое у Навального и набрать подписей для регистрации на несколько десятков больше положенного, говорит о том, что москвичам не нужна такая оппозиция!
    1. +4
      28 июля 2019 15:42
      Цитата: сталевар
      Вспомните Приморье, где...

      Если бы все всё помнили, хотя бы с "майских указов" образца 2012 года, то исход выборов 2018 года был бы другим. К сожалению для нас - коротка народная память, приходится напоминать.
  8. -1
    28 июля 2019 23:39
    Это какой-то детский сад, а не разгон! Нужно использовать правильные, западные, демократические методы. Например, как на Уолл-стрит. Газ, резиновые пули, дубинки, брандспойты! Нужно учиться демократии!
  9. +2
    29 июля 2019 10:44
    Вах! Надо ждать, когда власть смилуется и будет разрешать "законные протесты".
    Вот были протесты всяких Кургинянов, Жириков и т.п. А толку? Может, ПР отменили? или сын Жирика к внучкам в США не поехал?

    Законно перекрыть Ленинградку? Законно устроить всероссийскую забастовку? Законно перекрыть движение техники для вырубки лесов? Ага, счас...