Взлетел российский беспилотный вертолет
Россия начала испытания беспилотного вертолёта под названием VRT300 для использования в различных целях, в первую очередь для осуществления удалённого наблюдения и доставки небольших грузов.
Разработку ведёт конструкторское бюро "ВР-технологии", входящее в холдинг "Вертолёты России". Взлётная масса беспилотного аппарата составляет 300 кг. Вертолёт разрабатывается в двух модификациях, предназначенных для выполнения различных задач.
Первая модификация получила название Arctic Supervision, и в полном с ним соответствии будет эксплуатироваться в условиях Арктического региона. Вертолёт сможет транспортировать в труднодоступные места до 70кг полезной нагрузки, включая пищевые продукты и медикаменты, а одной из его задач будет участие в поисково-спасательных работах. Кроме того, беспилотник будет оборудован радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки.
В Opticvision, второй модификации VRT300, упор сделан на большую дальность полёта. Использоваться он будет для дистанционного зондирования и мониторинговых задач. В первую очередь, беспилотный вертолёт будет выполнять диагностику линий электропередач и осуществлять контроль в сфере транспортировки и добычи энергоресурсов, в том числе в его задачи входит помощь в ликвидации различных аварий. Помимо этого, многоцелевой аппарат намерены использовать для картографирования местности, проведения поисковых работ и наблюдения за экологией и состоянием дорожной инфраструктуры.
После стендовых испытаний, аппарат ждут уже лётные, которые должны начаться в конце этого года.
Разработку ведёт конструкторское бюро "ВР-технологии", входящее в холдинг "Вертолёты России". Взлётная масса беспилотного аппарата составляет 300 кг. Вертолёт разрабатывается в двух модификациях, предназначенных для выполнения различных задач.
Первая модификация получила название Arctic Supervision, и в полном с ним соответствии будет эксплуатироваться в условиях Арктического региона. Вертолёт сможет транспортировать в труднодоступные места до 70кг полезной нагрузки, включая пищевые продукты и медикаменты, а одной из его задач будет участие в поисково-спасательных работах. Кроме того, беспилотник будет оборудован радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки.
В Opticvision, второй модификации VRT300, упор сделан на большую дальность полёта. Использоваться он будет для дистанционного зондирования и мониторинговых задач. В первую очередь, беспилотный вертолёт будет выполнять диагностику линий электропередач и осуществлять контроль в сфере транспортировки и добычи энергоресурсов, в том числе в его задачи входит помощь в ликвидации различных аварий. Помимо этого, многоцелевой аппарат намерены использовать для картографирования местности, проведения поисковых работ и наблюдения за экологией и состоянием дорожной инфраструктуры.
После стендовых испытаний, аппарат ждут уже лётные, которые должны начаться в конце этого года.
Информация