Двигатель для вертолета Ми-38 успешно прошел очередные испытания
Двигатель ТВ7-117В, произведенный ОДК-Климов для российского многоцелевого вертолета МИ-38, успешно прошел испытания на обледенение. Об этом накануне сообщила пресс-служба компании-разработчика.
Данный этап испытаний и полученные результаты играют очень важную роль. Ведь возникающее в облаках обледенение напрямую влияет на общие технические характеристики вертолета. В ходе проведенных тестов, аппарат поднимался на высоту 4 км, при температуре до -30°C.
Стоит отметить, что агрегат ТВ7-117В отличается высокой надежностью и безотказностью, а в плане экономичности и взлетной мощности он и вовсе не имеет аналогов в своем классе. Все это значительно расширяет возможности детища «Ростеха» (ОДК-Климов входит в состав госкорпорации) и делает вышеупомянутый двигатель востребованным и конкурентоспособным.
Напомним, что максимальный показатель мощности ТВ7-117В достигает 3140 л.с., а на взлетном режиме – 2800 л.с. При этом, расход горючего равен 205 г/л.с., а сухая масса двигателя составляет 435 кг. Согласно системе управления ресурсом, агрегат рассчитан на 2110 полетных циклов.
На данный момент многоцелевой вертолет среднего класса МИ-38 уже прошел сертификацию в «Росавиации». Серийное производство машины планируется развернуть на Казанском вертолетном заводе.
Данный этап испытаний и полученные результаты играют очень важную роль. Ведь возникающее в облаках обледенение напрямую влияет на общие технические характеристики вертолета. В ходе проведенных тестов, аппарат поднимался на высоту 4 км, при температуре до -30°C.
Стоит отметить, что агрегат ТВ7-117В отличается высокой надежностью и безотказностью, а в плане экономичности и взлетной мощности он и вовсе не имеет аналогов в своем классе. Все это значительно расширяет возможности детища «Ростеха» (ОДК-Климов входит в состав госкорпорации) и делает вышеупомянутый двигатель востребованным и конкурентоспособным.
Напомним, что максимальный показатель мощности ТВ7-117В достигает 3140 л.с., а на взлетном режиме – 2800 л.с. При этом, расход горючего равен 205 г/л.с., а сухая масса двигателя составляет 435 кг. Согласно системе управления ресурсом, агрегат рассчитан на 2110 полетных циклов.
На данный момент многоцелевой вертолет среднего класса МИ-38 уже прошел сертификацию в «Росавиации». Серийное производство машины планируется развернуть на Казанском вертолетном заводе.
Информация