Двигатель для вертолета Ми-38 успешно прошел очередные испытания

Двигатель ТВ7-117В, произведенный ОДК-Климов для российского многоцелевого вертолета МИ-38, успешно прошел испытания на обледенение. Об этом накануне сообщила пресс-служба компании-разработчика.




Данный этап испытаний и полученные результаты играют очень важную роль. Ведь возникающее в облаках обледенение напрямую влияет на общие технические характеристики вертолета. В ходе проведенных тестов, аппарат поднимался на высоту 4 км, при температуре до -30°C.

Стоит отметить, что агрегат ТВ7-117В отличается высокой надежностью и безотказностью, а в плане экономичности и взлетной мощности он и вовсе не имеет аналогов в своем классе. Все это значительно расширяет возможности детища «Ростеха» (ОДК-Климов входит в состав госкорпорации) и делает вышеупомянутый двигатель востребованным и конкурентоспособным.

Напомним, что максимальный показатель мощности ТВ7-117В достигает 3140 л.с., а на взлетном режиме – 2800 л.с. При этом, расход горючего равен 205 г/л.с., а сухая масса двигателя составляет 435 кг. Согласно системе управления ресурсом, агрегат рассчитан на 2110 полетных циклов.

На данный момент многоцелевой вертолет среднего класса МИ-38 уже прошел сертификацию в «Росавиации». Серийное производство машины планируется развернуть на Казанском вертолетном заводе.
  • Использованы фотографии: http://aviadrive.ru
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 30 июля 2019 22:19
    0
    Новость очень хорошая, а для Украины - нет. Как в поговорке:

    Долго запрягаем...
  2. Галар Офлайн Галар
    Галар (Тимур) 31 июля 2019 09:26
    +1
    Все возятся вокруг этих цифр, давно пора уже сделать двигатель на 5-6тонн, тогда вертолёт действительно получит новые качества...